Тюнинг мазда 3 bm

Обновлено: 12.05.2024

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Мазда 3 III Актив бензин (Mazda 3 III Active) (BM) 1.6 104 Лс | 1.5 120 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Active лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мазда 3 III Актив бензин (Mazda 3 III Active) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 3 III Active. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мазда 3 III Active возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мазда 3 III Active

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мазда 3 III Active набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mazda 3 III Active. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мазда 3 III Active становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

АРС АДАКТ › Blog › Mazda 3 после чип-тюнинга

До чип-тюнинга владельцев Мазда 3 не устраивало отсуствие тяги на низах, неотзывчивая педаль газа и плохая динамика, особенно с включенным кондиционером. Как изменилась машина после прошивки?

Что дает чип-тюнинг Mazda 3?
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Увеличены показатели мощности и крутящего момента;
✓ Улучшена тяга на низах;
✓ Оптимизирована динамика;
✓ Улучшена работа при включенном кондиционере.

Отзыв о чип-тюнинге Mazda 3
Партнер ADACT из Электростали прошил Мазда 3 (2.0 л., 150л.с., 6-МКПП). Владелец авто рассказал о впечатлениях после прошивки:
"Огромное спасибо Денису (Чип-тюнинг г. Электросталь) за прошивку автомашины Мазда 3 2.0 (150л.с., 6-МКПП) ! Переду сразу к делу… что изменилось в машине:

1. Появилась тяга на малых оборотах (по мне, это примерно с 1500 об/мин), соответственно это дало больше динамики разгона;
2. Быстрее откликается педаль акселератора;
3. Про расход не скажу, проехал всего 100 км;
4. При езде с включенным кондиционером машина едет очень хорошо;
5. Доволен результатом, огромное спасибо!"

Благодарим владельца за Mazda 3 отзыв. Желаем приятных дорог!

Видео отзыв о чип-тюнинге Mazda 3 от партнера ADACT в Электростали:

Comments 35

Вот ее фото на стенде

На 2х электротехнические заслонки !

2.0 с низов у него не ехал?)))) Я вчера прикалывался, человеку показывал, на 40км\ч втыкал 6ю передачу и разгонялся, а у этого бедолаги провалы со второй скорости))) Какого он со второй скорости трогается вообще?
Снизу прочитал, что вы делаете диагностику и устранение, вот походу после этого машина то у него и поехала.
Ребят, пока вы не будете выкладывать визуальную информацию о прибавках, т.е. замеры на стенде, с реальными цифрами, все это так и будет выглядеть смешно. Прошивал Фокуса прошивкой Паулюса, да, машина изменилась в приятную сторону, ехать куда интереснее стала и расход остался нормальным, но при этом я еще впуск и выпуск менял. Сейчас на Мазде 2.0 я езжу и она в стоке не сравнится с прошитым Фокусом, она едет как электричка с низов, затупов педали ни каких, с кондеем едет отлично. И если бы у Паулюса два соплежуя рассказывали "как машина поехала с низов" и "я вообще не быстро ЕЗДЮ", то не в жизнь не поехал бы на чиповку. На рекламу надо тратиться. А эти два парня адекватными отзывами не блещут, я понимаю, что это реальные клиенты и Вы их не подбирали, но как это в итоге будет выглядеть на экране, тоже не надо забывать) Особенно со второго поржал, как он улыбнулся в самом начале :D

Нет смысла прошивать атмосферник, ибо прирост не значительный а приводит к большим проблемам! Максимум можно залить прошивку оригинальную которая ставится с завода но для других стран на пример (США)! Задумчивость педали газа прокатилась на шкоде Октавии 1,6 А5 и вы поймете что у вас все хорошо и как там педаль работает вы просто офигеете!

Поверь, есть смысл, особенно если машина с завода с косяками. Я так Фокуса продать хотел к е*еням, потом прошил и 4 года еще отъездил и доволен был.

Если косяки с завода? То диллер обязан их устранить!

какой диллер, машина БУшная. Имел неосторожность один раз к официалам заехать, с тех пор стороной объезжаю.

мир тебе, спорить не буду, просто были случаи когда прошивали мазды, счастливые владельцы были рады но не долго, приезжали к дилеру с капиталочкой только при диагностике выяснялось что прошивка не заводская… итог отказ гарантии!
да и с BMW сейчас такая же ситуация!
единственное на что могу еще согласиться это то проверенные люди которые очень известны в своих кругах.

Сразу 200 л.с к мощности.

Откуда прирост? Это ведь атмо. Соответственно мотор стал работать на износ. Больше бензина есть. А про задумчивость педали газа. Если кто хоть чуть знаком с маздой то знает, что она не тянет на низких оборотах. Хочешь ускорения больше оборотов двигателю. У меня 1,6 начинает ехать более менее после 3 тыс. До этого значения просто катится.

У меня товарищ загнался по этим чип тюнингам. Лучше едет больше жрет, меньше жрет хуже едет. В итоге вернуля к заводским настройкам. Только деньги потратил

Чудес не бывает. Порой думаешь, а вдруг… Но подумаешь головой и понимаешь.

Да у них у всех, пляски от 3к начинаются. У меня 2.0 та же история.

Ну не знаю, у меня 1.6 на палке и с кондеем и без него еде отлично. При старте чуть педать вдавил сильнее и начала подпрыгивать (особенность мазд 3). Если идти на обгон на 5й при скорости 90 км/час то ясен пень страшно и динамики не хватает. А перед прошивкой ошибки смотрели? Может машине ремонт нужен, а прошивкой ей поток бенза увеличили, сейчас она с места рвет, а потом водитель влетит на капиталку.

Нука прошейте мне бесплатно. я со своей маздой 9 лет почти. сразу скажу без обмана есть смысл или нет. а так сильно рекламой попахивает хозяин даже не понимает что говорит

Сергей, доброго дня!

Чип-тюнинг проводится в два этапа: калибровщиком — автором прошивок и представителем APC Pro — чип-тюнером, который непосредственно работает с машиной.

При этом стоимость процедуры чип-тюнинга формирует сам партнер. В эту процедуру входит диагностика автомобиля, устранение неисправностей, установка уже готовой программы или доработка прошивки под Вашу машину.

Кто-то проводит акции, делает скидки. На это мы не влияем.

А что касается отзывов — это оригиналы, в них мы ничего не меняем.

Classic2508

Нука прошейте мне бесплатно. я со своей маздой 9 лет почти. сразу скажу без обмана есть смысл или нет. а так сильно рекламой попахивает хозяин даже не понимает что говорит

Я когда лампочки ближнего света меняю или салон пропылесошу, у меня сразу +50 кобыл прибавляется. Подвеска в спорт режим переходит, спойлер отрастает и машина в болид Ф1 превращается.

Что за бред?4 год мазда 2 литра механика у меня
1) хоть вкл кондей хоть выключен — разницы нет — это не двс с 80лс на которых чувствуется
2) педаль газа у мазды 2литра никогда не была задумчива и уж тем более не было разрыва связи водителя с авто — бред сивой кобылы
3)с низу хотите подхвата? Жмите педаль газа активнее — будет подхват)))

Правильно ниже сказали — прошивкой просто изменили параметры и при нажатии форсы льют бенза больше — готовьтесь к расходу большому

А если хотите мощность увеличивать
1)выбиваем каты
2)отключаем лямбды
3)паук ставим
4)нулевик в штатное место или холодный впуск
5) льем прошивку под это все дело и тогда прирост будет

А выше видео кроме как пустые слова и одно и то же "прёт с низов и отклик лучше" больше ничего и не сказали — имхо бабки на ветер!

Читайте также: