Outlander xl тюнинг обвес

Обновлено: 17.05.2024

Mitsubishi Outlander — один из самых востребованных кроссоверов на сегодняшний день. Это комфортабельный стильный автомобиль с плавным ходом, эргономичным интерьером и широким набором дополнительных опций.

Многие автовладельцы по сей день полагают, что тюнинг — это только про внешние изменения, благодаря которым машина выглядит круче. На деле сюда можно отнести практически любую модификацию авто. Выполнив тюнинг на Митсубиси Аутландер, вы выжимаете из автомобиля максимум:

  • безопасность. Например, тюнинг подвески способен существенно улучшить управляемость, а значит, сократить риск попадания в ДТП;
  • долговечность. Установка защитных элементов на бампер, пороги и другие части машины позволяют увеличить срок безремонтной эксплуатации автомобиля и значительно сэкономить;
  • комфорт. Например, шумоизоляция салона избавит от посторонних шумов, а чехлы и коврики помогут поддерживать чистоту авто.

Если вы хотите выполнить тюнинг Outlander 3 для улучшения внешнего вида авто, у нас вы найдете также все необходимые аксессуары.

Ассортимент магазина «МС-Драйв»

Если вам нужна надежная продукция от проверенных производителей, ваш выбор — «МС-Драйв»! Наш магазин специализируется на продаже именно элементов тюнинга и может предложить широкий ассортимент аксессуаров для Мицубиси Аутландер. В нашем каталоге представлены такие категории товаров:

  • для внешнего тюнинга. У нас можно выбрать все, что автомобиль стал более функциональным и стильным — козырьки, рейлинги, молдинги, спойлеры, накладки, радиаторные решетки т.д.;
  • для внутреннего тюнинга. В этом разделе вы найдете аксессуары для интерьера авто — от удобных подстаканников до накладок, ковриков и чехлов, которые сделают салон более красивым и комфортным.

У нас представлено свыше сотни товарных позиций, и ассортимент постоянно расширяется. Заказывайте надежные аксессуары для Аутлендера в магазине «МС-Драйв» — гарантируем высокое качество товаров и быструю доставку в любой город России!

Насколько целесообразен для Outlander XL тюнинг, знают далеко не все обладатели популярного кроссовера. Эксперты советуют — главное, чтобы желающие преобразить свой автомобиль не совершили распространённых ошибок.

Внешние изменения

Зачем тюнинг на Outlander XL

Зачем тюнинг на Outlander XL

С изменением внешности особых проблем нет. На рынке изобилует продукция различных фирм, выпускающих для Аутлендера второго поколения такие детали.

  • Наружную оптику, начиная с фар головного света и заканчивая габаритными огнями и поворотниками. При правильном выборе эти изделия не просто украсят автомобиль, но и сделают управление им более безопасным.
  • Различные декоративные накладки. Да, кенгурятники в России попали под запрет, но защита порогов или нижнего края бампера нередко оказывается полезной.

Однако приобретая детали для тюнинга машины, следует учесть ряд важных моментов.

Оптика

Фара – это сложная оптическая система, для изготовления которой необходимы специальное оборудование, качественные материалы, а также профессиональные навыки проектировщиков и людей, участвующих в процессе производства. Именно поэтому оригинальная продукция Mitsubishi стоит в несколько раз дороже, чем изделия сторонних брендов. Тем не менее товары таких компаний, как DEPO, TYC или Alkar достойны внимания.

Тюнинг фара

Тюнинг фара

Другим способом улучшения параметров наружного освещения является замена линз внутри самой фары. Оптика Outlander XL предоставляет такую возможность. Но и тут следует выбирать только качественные комплектующие. Как вариант, рекомендуем продукцию брендов Hella или Lumisfera.

Наружный декор

Приобретая декоративные накладки, уделите внимание не только их внешнему виду, но и системе крепления. Желательно, чтобы они устанавливались на штатные места.

Сверление отверстий в оцинкованных деталях кузова – не лучшая идея. Такой тюнинг Outlander XL станет причиной возникновения очагов коррозии. Дополнительная антикоррозийная обработка не поможет.

Декоративные накладки

Декоративные накладки

Отделка салона

Замену обивки и перетяжку сидений новыми отделочными материалами следует доверять профессионалам. Это сложный процесс, изобилующий многими хитростями. Браться за такое дело самостоятельно, не имея ни оборудования, ни опыта, неразумно. Да и сам подбор компонентов лучше доверить профессиональному дизайнеру, знакомому с законами сочетания цветов, стилей и форм.

Перетяжка салона

Перетяжка салона профессиональная

Тюнинг двигателя

Идея увеличения мощности силового агрегата привлекает многих автовладельцев. Насколько реально воплотить её в жизнь, проведя чип-тюнинг Outlander, во многом зависит от модификации двигателя:

  • 4B Считается, что на машинах, поставлявшихся в Россию, мощность мотора искусственно занижена до 147 л. с. Это заблуждение. В зависимости от модели автомобиля и её назначения, японские разработчики корректируют параметры двигателя в ту или иную сторону. Путём простого чип-тюнинга мощность можно увеличить до 165 л. с., но почувствуете ли вы эти лошадиные силы, большой вопрос.
  • 4B Вмешавшись в работу программного обеспечения ЭБУ, удаётся поднять отдачу силового агрегата до 190 л. с. Но демонстрируемые на диагностическом стенде показатели, вряд ли принесут вам удовлетворение на трассе. А вот расход топлива увеличится однозначно.

Для улучшения ходовых качеств моторов 4B11 или 4B12 желательно заменить поршни и кольца на продукцию Mahle или Cosworth, перенастроить фазы газораспределения и систему выпуска. Но это обойдётся значительно дороже посещения мастерской чип-тюнинга.

Улучшать параметры трёхлитрового мотора 6B31 не стоит никакими способами. Трансмиссия Outlander XL имеет ограниченные возможности, и при значительном возрастании мощности и крутящего момента её ресурса надолго не хватит.

По тем же причинам неразумно вмешиваться в работу программного обеспечения, выполняя на Mitsubishi Outlander тюнинг АКПП. Обещанные исполнителями таких работ улучшения плавности хода и разгонных характеристик могут обернуться увеличением расходов на ремонт коробки передач. У деталей АКПП нет излишнего запаса прочности.

Настройки подвески

Собираясь значительно увеличить клиренс автомобиля с помощью различных проставок и иных усовершенствований, не предусмотренных заводской конструкцией для подвески кроссовера, задумайтесь, может, вам просто нужен другой автомобиль, обладающий более серьёзными внедорожными характеристиками? Ну а для тех, кто готов довольствоваться разумными изменениями ходовой части, можно порекомендовать заменить амортизаторы и пружины. Таким образом получится улучшить поведение машины на дороге, не нанося ущерба её конструкции.

Комплект подвески для тюнинга

Известные производители, такие как Bilstein и SACHS, KYB и Kayaba, Gabriel и Monroe, постоянно работают над усовершенствованием своей продукции. Качество выпускаемых ими амортизаторов нередко оказывается выше, чем у штатно устанавливаемых деталей. Газонаполненные амортизаторы жёстче, чем масляные, но обладают высокой скоростью реакции и обеспечивают лучшую управляемость на больших скоростях.

Выбирая новые пружины, сделайте упор не только на производителе комплектующих, среди которых пользуются авторитетом компании Kilen и Lesjoforce, но и на конструкции детали. Лучшими характеристиками обладают пружины с переменным шагом витков. Их жёсткость при сжатии изменяется плавнее.

Во всех случаях тюнинг Mitsubishi Outlander XL должен выполняться профессионально, чтобы после его окончания машина не выглядела нелепо или странно, а у её владельца не возникло ощущения, что вложенные средства потрачены впустую. Иначе и браться за него не стоит.

тюнинг, спойлеры, пороги, реснички накладки на фары, бампера, запчасти

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, - настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(964)643-42-87

ООО "Тюнинг Плюс"

Москва, ул. Адмирала Корнилова, владение 1, рынок автозапчастей «АВТОМАСТЕР», павильон М41

ТЕЛ,8 (495) 989-44-87

На автомобиле:

В навигаторе пишите: Квартал 70, 20. Выбирайте "Поселение Московский"

На общественном транспорте:

"Саларьево" - 10 минут пешком

"Румянцево" - 10 минут пешком

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 - 2021 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

Заявка на звонок

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки "Купить", "Разместить заказ", "Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

Mitsubishi Outlander III отлично зарекомендовал себя не только на городских дорогах и шоссе, но и за пределами комфортного покрытия – на бездорожье. Именно поэтому тюнинг для джипа может быть разносторонним. Мы изучим варианты тюнинга, а также распишем идеи по модернизации Mitsubishi Outlander третьего поколения.

alt="Так выглядит тюнингованный Аутлендер: здесь заменены колесные диски, шины, пороги и капот. " width="580" height="380" />
Так выглядит тюнингованный Аутлендер: здесь заменены колесные диски, шины, пороги и капот.

Тюнинг для таких автомобилей можно разделить на четыре категории:

  1. Внешняя модернизация. Сюда входят установка обвесов, аэрография, замена оптики и т.д. Аксессуары для Аутлендера можно поделить на штатные и нештатные.
  2. Внедорожный тюнинг. Тоже может быть внешним. К примеру, установка усиленного бампера, прожекторов, платформы для лебедки и т.д. Также внедорожной модернизацией можно назвать изменение ходовой части. Чаще всего это лифтинг (увеличение длины пружин), за счет которого можно добиться увеличенного дорожного просвета.
  3. Улучшение внутреннего пространства. Помогают в этом различные аксессуары: спортивные рули, ручки переключения коробки передач и т.д.
  4. Чип-тюнинг. Изменение характеристик силовой установки, которое выполняется при помощи ПК, адаптера и софта.

Внешняя модернизация

Внешний тюнинг открывает множество возможностей для владельца Mitsubishi Outlander 3 – это и стиль, и добавление безопасности. Чаще всего владельцы устанавливают внештатные пороги, с помощью которых попадать в салон кроссовера становится проще. Стоит усиленная версия около 15 тысяч рублей.

alt="Установка дополнительного багажника на крышу тоже считается тюнингом. " width="600" height="449" />
Установка дополнительного багажника на крышу тоже считается тюнингом.

В качестве дополнительного обвеса также устанавливают бамперы, крылья и даже спойлеры. В такой модернизации аксессуары используются только в качестве украшений. При желании на Mitsubishi Outlander 3 могут быть установлены оригинальные детали и внештатные аксессуары. Внешний тюнинг может быть выполнен при помощи виниловых наклеек или аэрографии, которая выглядит выглядит более стильно и эффектно, но стоит дороже.

alt="На фото изображена качественная аэрография, которая выделяет кроссовер из дорожного потока. " width="960" height="575" />
На фото изображена качественная аэрография, которая выделяет кроссовер из дорожного потока.

Что касается оптики, то штатные элементы в третьем поколении Мицубиси Аутлендер не требуют модернизации. Но некоторым владельцам хочется сделать свой автомобиль оригинальным, поэтому они устанавливают необычные светодиодные огни. К примеру, поворотники могут быть выполнены в виде стрелок, а задние габариты иметь зеленый или синий оттенок. Стоит такая оптика от 5 тысяч рублей и выше. Сюда же можно отнести установку неона, который чаще всего устанавливают на днище, двери или капот.

Затронем сразу и внутренний тюнинг автомобиля. Как было сказано выше, обычно это модернизация штатных элементов салона. Кто-то предпочитает более тяжелый руль, другим по душе другая накидка на кресло. Mitsubishi Outlander 3 является дорогостоящим автомобилем, в котором экстерьер изначально выполнен стильно и качественно, поэтому серьезные изменения в салоне не проводятся. Во внутренний тюнинг также входит установка звуковой системы, которая может стоить и 10 тысяч, и 50. Пространства внутри достаточно много, поэтому места хватит для большого количества колонок.

Внедорожный тюнинг

alt="Так выглядит автомобиль, прошедший лифтинг. За счет увеличенных пружин заметно возрастает дорожный просвет, что является плюсом для преодоления бездорожья. " width="450" height="300" />
Так выглядит автомобиль, прошедший лифтинг. За счет увеличенных пружин заметно возрастает дорожный просвет, что является плюсом для преодоления бездорожья.

Да, Митсубиси Аутлендер никогда не был внедорожником на 100%, но это не означает, что внедорожный тюнинг ему не подойдет. Грамотно модернизированный кузов Mitsubishi Outlander может добавить множество очков к показателю «проходимость». Итак, для внедорожного варианта нужно:

  • установить внедорожные шины с шипами, обычно их «обувают» перед выездом на бездорожье, цена на них примерно 25 тысяч рублей;
  • увеличить дорожный просвет, стоить это будет от 20 тысяч рублей;
  • поставить силовой обвес и специальную оптику, – полный набор обходится в 50 тысяч и больше.

Для увеличения дорожного просвета необходимо провести работу с «железом» Мицубиси Аутлендер, а именно – установить более длинные пружины. Здесь главное – не переборщить, ведь чересчур большой клиренс может плохо отразиться на устойчивости автомобиля. Также нельзя разгоняться больше 100 км/ч, если вместо штатных пружин установлены удлиненные. Покрышки тоже могут помочь в увеличении дорожного просвета.

alt="Силовой обвес смотрится отлично в городе, а на бездорожье способствует повышенной безопасности как для людей в салоне, так и для самого автомобиля. " width="636" height="355" />
Силовой обвес смотрится отлично в городе, а на бездорожье способствует повышенной безопасности как для людей в салоне, так и для самого автомобиля.

Что касается силового обвеса для Mitsubishi Outlander, то в него входят следующие аксессуары:

  1. Бамперы, способные выдержать удары от камней и бревен, а также смягчить вибрацию.
  2. Усиленные пороги, которые тоже не боятся ударов во время пересечения бездорожья.
  3. Усиленная решетка радиатора – на неё обычно надевают устройство для лебедки, поэтому решетка должна быть максимально надежно прикреплена к кузову.

Эти аксессуары заметно улучшат проходимость автомобиля, а также обезопасят водителя и его спутников. Прожекторы тоже являются неотъемлемой частью внедорожника, но их стоит устанавливать в том случае, если планируются длительные поездки в ночное время. Лебедка может понадобиться не только для буксира, но и для удаления препятствий: упавшие бревна, камни и т.д.

Чип-тюнинг

К этому виду тюнинга прибегают крайне редко, так как он обычно используется для легковых или спортивных авто. Чип-тюнинг позволяет вмешаться в силовую установку и поменять параметры. Также с помощью чиповки можно снять заводские ограничители силовой установки компании Мицубиси. В итоге можно добиться увеличения скорости, общей мощности, динамики или понижения расхода горючего. Выполняется процедура при помощи компьютера, адаптера и специального софта. Самостоятельно чиповку провести не получится – выполняется она в мастерских.

alt="На фото изображен двигатель MIVEC. " width="495" height="330" />
На фото изображен двигатель MIVEC.

У чип-тюнинга есть и минус. Повышая один параметр, чиповка понижает другой. Если мы хотим получить больше мощности, то такой прирост отразится на износе двигателя. В случае, если водитель хочет снизить расход горючего в Mitsubishi Outlander третьей генерации, нужно быть готовым к понижению общего показателя динамики.

Грамотные мастера проводят чиповку так, чтобы потери были минимальными. Если выполнять чип-тюнинг, то акцент рекомендуется на повышении крутящего момента и общего количества лошадиных сил. Большинство ателье предлагают прирост момента до 20 H*m, а мощности – до 15-17 лошадиных сил. Но для кроссовера с внедорожным уклоном такой тюнинг нецелесообразен. Усиленные аксессуары принесут больше пользы, да и цена будет заметно ниже. Чиповка Mitsubishi Outlander сегодня стоит около 25 000 р.

В итоге

Можно уложиться в 100-120 тысяч рублей и получить уникальный кроссовер. Выбирать стоит только качественные аксессуары, так как от них зависит безопасность. Установка нового оборудования и обвеса на Mitsubishi Outlander должна проводиться профессионалами, так как большинство иностранных авто не рассчитаны на самообслуживание. Касается это и Мицубиси Аутлендера третьего поколения.

Полезные видео по теме

Mitsubishi Outlander III – японский полноприводный кроссовер с возможностью эксплуатации на малом бездорожье. Классический тюнинг этого автомобиля может включать элементы для ходовой и установку дополнительного оборудования, которые повышают его внедорожные качества до уровня полноценного джипа. Весь цикл модернизации состоит из четырёх этапов:

  1. Внешний вид – установка обвесов, новой решетки радиатора, молдингов, конструкций оптики и декоративных вставок на кузов.
  2. Дизайн салона: спортивные руль и кресла, различные аксессуары интерьера, акустическая система, шумоизоляция и обивка передней панели, сидений эксклюзивными материалами из кожи.
  3. Внедорожный тюнинг: увеличение дорожного просвета (лифтинг, усиление подвески) с изменениями в ходовой, установка дисков и шин максимальных типоразмеров, лебёдки, прожектора или люстры дальнего света.
  4. Чип-тюнинг: повышение мощности силового агрегата или корректировка его характеристик с помощью специально софта (перепрошивка ЭСУД).

Mitsubishi Outlander 3

При апгрейде автомобиля важно помнить: изменения в конструкции ходовой для улучшения внедорожных качеств на Mitsubishi Outlander существенно понижают другие важные характеристики: курсовая устойчивость, величина тормозного пути, управляемость на скорости и расход топлива. Также внимательно необходимо подходить к модернизации кузовных элементов – установка некоторых из них может улучшить аэродинамические свойства или дать дополнительное воздушное охлаждение радиатора, другие не несут никакой практической пользы, оставаясь лишь частью декора. В любом тюнинге соблюдают чувство меры, чтобы не нарушить общий стиль. Профессиональные ателье используют готовые наборы аксессуаров, специально разработанные для конкретной модели. Установку многих из них можно произвести своими руками.

Наружный тюнинг

Их преимущество в том, что для монтажа навесного оборудование не нужно подбирать дополнительный крепёж или вносить изменения в конструкцию кузова – аэродинамические обвесы, решётки радиаторов, усиленные бампера и многое другое устанавливаются в штатные места. В некоторых случаях для инсталляции достаточно будет просверлить три-четыре отверстия с демпферными вставками.

биксеноновые линзы

Также подбирают и оптику – биксеноновые линзы, дефлекторы, реснички и накладки на задние фонари повторяют геометрические параметры посадочных мест. С их установкой не возникнет никаких проблем. В случае грамотного подбора показатели освещённости или энергозатрат могут быть значительно улучшены (например, при монтаже линз и светодиодных элементов). Декоративные огни из светодиодных или неоновых лент можно установить под днище, подсветить решётку радиатора, ручки дверей.

Цены на аксессуары для тюнинга Mitsubishi Outlander III

ЭлементПроизводитель АртикулЦена
Решётка радиатора (нижняя часть) ТССMITOUT 18-117500 рублей
Решётка радиатора (верхняя часть)ТССMITOUT 18-116400 рублей
Дверные порогиOEM-TuningCNT24-13OT-018A5800 рублей
Защита переднего бампераСАNMIOL.33.206812000 рублей
Защита заднего бампераСАNMIOL.53.204918600 рублей
Дефлектор на капотSIMSMIOUT12121900 рублей
Дефлекторы на боковые окна с хромированными молдингамиOEM-Tuning219973600 рублей
Накладки воздухозаборников (хром)OEM-TuningMITOUT15-055400 рублей
Окантовка передних фарOEM-TuningCNT24-16OT-0102300 рублей
Защита картера композитнаяABC-Дизайн14.14k4900 рублей
Накладки на дверные порогиJМТ296612300 рублей
Биксеноновые линзы на передние фарыAESH1, H3, H4, H7, H13, 9006, 9005От 4500 рублей

Тюнинг подвески

Для улучшения внедорожных показателей тюнингуют следующие узлы:

  • Увеличение дорожного просвета – установка пружин большего хода (на 12-24 мм) с заменой более мощных стоек и амортизаторов.
  • Подбор и установка внедорожной резины и дисков большего типоразмера.
  • Монтаж дополнительных подкрылков с брызговиками, спойлеров.
  • Оснащение силовым обвесом переднего, заднего бампера и порогов.
  • Установка лебёдки, фаркопа, прожектора или люстры с рейлингами.

При внедорожном тюнинге используют штатные узлы и комплектующие ходовой для Митсубиси L200 или других японских тяжёлых джипов Toyota, Nissan. Стандартные стойки, амортизаторы и пружины идеально подходят для модернизации подвески Mitsubishi Outlander. В зависимости от размера лифтинга и нагрузки также выбирают подходящие диски и шины.


Не слишком старый и не слишком маленький подержанный кроссовер от японского бренда – именно так очень часто звучит внутреннее ТЗ самому себе на покупку следующего автомобиля. Mitsubishi Outlander XL этим пунктам полностью удовлетворяет – осталось разобраться, чем хороша и в чем слаба модель, и на что стоит пристально взглянуть при выборе. В первой части обзора мы традиционно рассмотрим кузов, салон, электрику, ходовую и рулевую части, а во второй сконцентрируемся на двигателях и трансмиссии.

Каким уродился и где пригодился

К россоверы бывают очень разными. Кто-то на поверку оказывается суровым внедорожником, кто-то минивэном, иные берут комфортом или динамикой, кто-то и вовсе называет чуть приподнятый хэтчбек со спортивным норовом «кроссовером». А вот в Mitsubishi второе поколение своих среднеразмерных кроссоверов Outlander/AirTrek сделали красивым. Ну и очень «минивэнным», конечно. Изящная и крупная машина по большому счету оказалась «серой мышью» во всем остальном. Не слишком комфортная, с посредственной управляемостью, с подчеркнуто средненькой проходимостью, она теоретически должна была оказаться очень практичной и к тому же недорогой. Эдакий середнячок с акцентом на семейные ценности и внешний вид. И этот набор качеств высоко оценили не только в целевой аудитории, но и в Peugeot-Citroen, предлагая Outlander XL под своими марками без серьезных изменений.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

На деле знакомых нам «родственников» у Outlander хоть отбавляй, ведь он создан на общей платформе с Lancer X , Delica и ASX . А уж заморских родичей у него целая куча: платформу Mitsubishi GS использовали Dodge Caliber , Avenger , Journey , Jeep Compass , Patriot и Chrysler Sebring . У них и элементы шасси общие, и моторы во многом совпадают, и по электрической части общность ощущается. А полный список моделей на этом шасси составляет почти два десятка. Учитывая тиражи американских моделей, с неоригинальными запчастями для шасси вопросов не возникает, да и тираж самого Outlander оказался немаленьким – машина понравилась очень многим. К сожалению, за внешним видом скрываются весьма средненько настроенное шасси и плохая проработка многих элементов конструкции, так что недовольство многих владельцев вполне обоснованно.

И дело тут не в Калужской сборке – как мы помним, машины с моторами 2,0 и 2,4 делали у нас. Это просто подход производителя к созданию машин сказывается. Наши машины даже покрашены в среднем заметно лучше, чем авто с NedCar в Нидерландах. Кстати, напомню вам любопытный факт. Все модели Volvo с этого завода были редкими гнилушками: 340, 440 и первая S 40 гнили весьма ощутимо. Как только Volvo сменила завод по производству «младших», гниющих моделей у них не стало. А еще сильно ржавела Mitsubishi Carisma – первая модель японцев, которую поставили на конвейер в Нидерландах. Вот и с Outlander все в этом плане не очень благополучно. Но списывать все проблемы только на конкретный завод не стоит: редкие у нас машины японской сборки и «французы» имеют в среднем тот же набор проблем.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Рестайлинг 2010 года ничего особенно нового в конструкцию не привнес. Более агрессивная внешность новой модели в стиле Lancer X немного привлекла внимание публики, но ненадолго. Более свежая навигационная система и обновление в механике полного привода у наиболее мощных версий почти не коснулись российских комплектаций. По сути, следующий, третий Outlander – это глобальный фейслифтинг второго поколения, плод работы над ошибками, в котором как раз подправили ходовые качества и капитально обновили салон.

А вот как машина себя проявляет в эксплуатации с точки зрения надежности в целом? Первые экземпляры этого поколения машин приближаются к возрасту в 10 лет, и многие конструктивные недостатки себя уже проявляют.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Казалось бы, для коррозии еще рановато, но Outlander и его европейские клоны оказались очень уязвимы к мелким повреждениям ЛКП. Вспучивания краски и точечные дефекты, к сожалению, встречаются часто. Машины даже регулярно красили по гарантии.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Чаще всего повреждения касались капота, дверей и двери багажника. При ДТП же металл ржавеет почти сразу, в отличие от старых «японцев», у которых нужно было месяцами ждать появления первых рыжих точек даже на панелях с облетевшей краской. Поэтому при покупке рекомендуется очень тщательный осмотр всех наружных элементов, а если есть следы внедорожной эксплуатации – то и днища, на предмет мелких нарушений. А вот ожидать серьезных повреждений от коррозии бесполезно – рано еще. Кстати, машины после ДТП скорее всего мелких дефектов ЛКП иметь не будут: более толстый слой краски надежно защищает металл еще долгое время. А тестер толщины лакокрасочного покрытия не поможет именно потому, что многие машины подкрашивали из-за мелких дефектов, не связанных с авариями.

В общем, будьте внимательнее к деталям, тем более что цена кузовных элементов у Mitsubishi очень неоднородна: часть стоит очень недорого, особенно в сравнении с европейскими моделями, а часть доступна только в оригинальном исполнении, и ее цена очень пугает. Соответственно, «доведение до ума» может выйти очень дорого и хлопотно.

Как и десять лет назад, нужно проверять наличие всех подушек безопасности, даже надувных «занавесок», преднатяжителей, состояние ремней безопасности и многочисленных декоративных накладок и крышечек.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон машины на первый взгляд вполне красив, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что изготовлен он из жесткого пластика, который к тому же очень быстро загрязняется. Панели крепятся ненадежно, с возрастом салон начинает «скрипеть», и многие элементы салонной механики тоже избытком прочности не страдают. Стеклоподъемники, ручки, микролифт и разнообразные переключатели сделаны дешево и подводят довольно часто. Причем дело не всегда в неаккуратном обращении – достаточно вибраций и обычной эксплуатации.

Интерьер Mitsubishi Outlander North America

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Уже в таком детском возрасте подводит рулевая колонка, подклинивает трапеция дворников, мотор отопителя может перестать работать даже при пробеге меньше 50 тысяч. Износ сидений и рулевого колеса при пробеге за сотню тысяч – обычное дело: материалы выбраны неудачно. А мокрой химчистки салон откровенно не любит – после такой операции можно получить постоянный запах плесени. В общем, уход за салоном тут – штука непростая, а результат в любом случае не впечатляет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Лишний шум снизу – это неудачные сочленения выхлопной системы. Подсекать они начинают и при пробеге меньше сотни, но к счастью, коррозия выхлопа даже на самых старых машинах еще чисто косметическая, вблизи швов, и менять компоненты еще рано. Впрочем, шума тут и без того хватает: помимо очень куцего слоя шумоизоляции, что особенно хорошо заметно на зимней резине, подводят и слабые уплотнения дверей, и мелкие неплотности зеркал, и даже отверстие для рулевой колонки в кузове, которое не оснастили хорошим сальником. Стекла тоненькие, легко бьются и почти не глушат шум, многие обладатели Outlander клеят усиливающую пленку и отмечают, что это улучшает акустическую картину в салоне. Лобовое стекло ну очень уж хрупкое, а внедорожные покатушки могут закончиться появлением на нем трещин из-за нагрузки на кузов. Дополнительная шумоизоляция – весьма популярный тюнинг для этой модели: двадцать лишних килограммов «шумки» делают машину заметно комфортнее.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

К счастью, возраст Outlander XL еще сравнительно невелик, и массово все дефекты в одной машине встречаются нечасто, но похоже, век этих машин будет не слишком долог именно из-за невысокого качества изготовления кузова и плохой его проработки. Да еще плохая герметичность органов управления добавляет хлопот по электрической части: в зоне риска блок управления стеклами и полноприводной трансмиссией. А на машинах с механической коробкой передач механизм переключения очень быстро набирает люфты, порой вплоть до затрудненного включения первой и второй передачи.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Основные компоненты проводки и особенно системы управления двигателем выполнены тщательно и даже не боятся песка и грязи под капотом. Во всяком случае, в таком возрасте. Подводят в основном блок коммутации, у которого слабые гнезда предохранителей, и различные моторчики – отопителя, стеклоподъемников, приводы сидений и зеркал и дворников.

На удивление слабым оказался бензонасос: к счастью, ставить оригинальную деталь здесь не нужно – замены лучше и дешевле. Нестабильное напряжение генератора на пробежных машинах потребует частой замены лампочек. Особенно неприятно менять многочисленные лампы подсветки приборной панели и органов управления: цена оригинальных ламп аж по 200 рублей штука, а нужно их много. Но как обычно, дешевых замен хватает, и часто вместо ламп владельцы ставят светодиоды.

При пробегах за 150 тысяч километров в зоне риска уже генератор машин с мотором 2,0 и 2,4: износ подшипников и токосъемных колец – типичная неисправность. А ремень генератора служит раза в два меньше, и подводят его в основном ролики.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у машин Mitsubishi – слабое место с незапамятных времен. На Pajero , например, с этим тоже вечная проблема. У Outlander в группе риска – направляющие и тормозные шланги. Да и работают тормоза очень средненько, ресурс дисков и колодок недостаточный, поэтому если на машине с заявленным пробегом в 70 тысяч тормозные диски уже не оригинальные, не удивляйтесь – есть шанс, что пробег честный. Просто очень уж быстро они снашиваются. А если забывать смазывать направляющие пальцы суппортов, то подклинивание колодок убьет их еще раньше. За тормозными шлангами тоже нужен глаз да глаз. Передние, например, слишком короткие – если вывернуть колеса до упора и разгрузить колесо, его может даже оборвать. При покупке рекомендуется тщательный осмотр всех элементов, ездовой тест на предмет биений и уводов и контроль температуры дисков.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Подвеска у «японца» довольно шумная, но основная вина за излишнюю «звучность» интерьера, как мы выяснили, все же лежит на шумоизоляции. Ресурс большинства элементов превышает 150 тысяч пробега, но мелкие постукивания нарастают уже после 60-70, хоть ничего криминального в этом и нет. Часто оказывается достаточно подтянуть крепления рейки и рычагов, проверить затяжку опор передних стоек – и большая часть шумов уйдет. Ну и стойки стабилизатора тоже нужно своевременно менять.

Амортизаторы ходят долго, вот только управляемость у машины очень «ватная» изначально. Многие покупатели б/у машины рассчитывают поменять подвеску и избавиться от плохой устойчивости на прямой и откровенной «ватности», но замена «по кругу» не особенно помогает. Если поставить элементы подвески от японского Evolander / Ralliart , то ситуация заметно улучшается, но дорожный просвет у этих версий меньше, и не все элементы встают на свое место без доработок.

Еще несколько маловат ресурс подшипников ступиц: при использовании 18-дюймовой резины их ресурс не превышает 120-180 тысяч километров. Правда, и цена невысока, но приходится совмещать замену с ремонтом подвески. Да и тянуть с ним не стоит: подшипники склонны к заклиниванию, а это в большинстве случаев приводит к тяжелым ДТП.

Зато рулевое управление здесь – без особых сложностей. Большая часть его неисправностей связана с обрывом сервисного ремня из-за подклинивающих обводных роликов и ролика натяжителя. В остальном серьезных проблем пока нет, рейка не склонна к стукам и протечкам. А замены оных часто связаны с установкой более «острой» от Lancer или других машин – оригинальная имеет передаточное отношение «почти как у Волги», что банально неудобно в городе.

Как мы видим, «врожденных слабостей» у Outlander XL предостаточно – главное определиться при покупке, какие из них вы сможете устранить в ближайшее время, а с какими можно будет повременить – правильная расстановка приоритетов поможет вам провести больше счастливых часов за рулем и меньше копить деньги и ждать машину из ремонта. Теперь самое время определиться с двигателем и коробкой передач – тем более, что они, к счастью, обещают куда меньше сложностей в выборе и содержании.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 - **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом - изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;


На сайте компании «Автолидер» представлен огромный каталог кузовных деталей для всех востребованных автомобилей. Благодаря удобной навигации по каталогу вы сможете самостоятельно выбрать нужные запчасти. Если вам понадобится наша помощь, напишите в чат или закажите звонок менеджера. Консультант поможет уточнить все нюансы.

Как пользоваться поиском по сайту?

Алгоритм предельно прост:

· найдите вашу марку авто и перейдите в соответствующий раздел;

· уточните модель (обратите внимание на годы выпуска и модификацию, это может быть важно);

· откройте список запчастей и найдите в списке нужное наименование.

Для вашего удобства все кузовные детали понятно подписаны и сгруппированы по категориям. В отдельные списки вынесены элементы интерьера, системы остекления, освещения и т. д.

Оригинал или аналог?

Многие детали можно купить в оригинальном и аналоговом исполнении. Выбор того или иного варианта остается за покупателем. Приведем несколько фактов, на которые стоит обращать внимание при покупке:

· оригиналы обычно существенно дороже;

· современные аналоги имеют вполне удовлетворительное качество, не требуют существенной доработки при установке;

· рекомендованные производителем комплектующие лучше защищены от коррозии, выполнены из более толстого металла;

· качественные аналоги сертифицированы, в точности повторяют геометрию и размеры оригиналов.

История компании «Автолидер» началась с создания автосервиса, поэтому мы имеем большой опыт не только продажи, но и установки и ремонта кузовных деталей. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками запчастей, знаем, какую аналоговую продукцию стоит советовать автовладельцам. Подлинность оригинальных комплектующих вы можете проверить по специальным кодам.

Наши товары доступны оптовым и розничным заказчикам из Кемерово и других городов России.

В гостях совершенно новый Mitsubishi Outlander с двигателем 2.0 (146 л.с.). Мы расскажем как увеличить мощность двигателя и сделать его более быстрым и динамичным с помощью чип тюнинга при этом не потеряв дилерскую гарантию.

Владелец Аутлендера приехал к нам из другого города. Главное пожелание клиента — увеличение мощности мотора, чтобы обгоны на трассе были более быстрыми и безопасными.

Чип тюнинг Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 2019 года выпуска

Что дает чип тюнинг

Все производители соблюдая жесткие экологические нормы снижают мощность двигателя и его крутящий момент. На Аутлендерах это проявляется в виде задержек при нажатии на газ, потере тяги при включении кондиционера.

С помощью чип тюнинга мы можем быстро и безопасно вернуть кроссоверу его реальную заводскую мощность без снижения ресурса двигателя и потери дилерской гарантии.

Чип тюнинг Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 2019 года выпуска

Как мы сделали чип тюнинг

Вся работа по времени занимает всего 1 час и состоит из следующих этапов:

полная компьютерная диагностика двигателя

настройка прошивки с учетом всех технических пожеланий клиента

запись программы через штатный разъем OBDII

повторная диагностика двигателя и тестовый заезд

Мы являемся официальными представителями лучших разработчиков (Paulus Chip, ADACT) в сфере чип тюнинга Mitsubishi. Никогда не используем “кустарные” прошивки скачанные из интернета, которые могут навредить ЭБУ автомобиля.

Еще одно преимущество нашего чип тюнинга — сохранение дилерской гарантии. Факт обнаружения нашего софта невозможен при обращении к дилеру, так как мы полностью копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Читайте также: