Тюнинг мерседес с 63 amg

Обновлено: 01.05.2024

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Тюнинг Mercedes C63 AMG от HMS Performance (фото)

Тюнинг Mercedes C63 AMG фото

Авто Тюнинг

Тюнинг-ателье HMS Performance подготовило для седана Mercedes C63 AMG кит-комплект, который состоит из кузовных элементов, доработки двигателя и тормозной системы.

Тюнинг Mercedes C63 AMG фото

Тюнинг Mercedes C63 AMG фото.

Доработки 457-сильного 6,2-литрового атмосферного двигателя V8 включают в себя установку механического нагнетателя воздуха, в комплекте с которым также идут переделанный впускной коллектор, новая программа электронного блока управления, нержавеющая система выпуска с четырьмя 70-миллиметровыми оконечными трубами, водяной интеркулер, оснащенными клапаном регулировки звука, воздушный фильтр нулевого сопротивления и прочее оборудование. Мощность двигателя может быть увеличена по желанию клиента до 625 л. с., 640 л. с. или 690 л. с..

Фото Mercedes C63 AMG с тюнинг-пакетом
Тюнинг двигателя - фото. Тюнингованный Mercedes C63 AMG
Обвес для Mercedes C63 AMG - фото. Тюнинг заднего бампера Mercedes C63 AMG 2012
Задний бампер

Кузовные изменения включают в себя новый передний бампер, расширители колесных арок, спойлер, новые светодиодные ходовые огни, диффузор, 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски Jade R HMS-Edition и другое.

Цена тюнинга

Чип тюнинг Mercedes AMG GT 4-Door AMG GT 63 S 639 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Какая самая мощная модель есть сейчас в линейки Mercedes-Benz? Если вы подумали о S65, то можем вас поздравить, вы абсолютно правы. А как вы смотрите на то чтобы взять менее мощный вариант S63 и проведя его тюнинг сделать из него еще более мощный и быстрый автомобиль, чем S65? Считаете это пустой тратой времени? А вот спецы из Renntech Tune так не считают! Наоборот, они уверены, что их тюнинг пакет придется по вкусу тем любителям скорости, которые по какой-то причине не желают обзавестись S65 с двигателем V12.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Рассмотрим повнимательнее что предлагают американские тюнеры владельцам купе Мерседес, которые желают вдохнуть вторую жизнь в свои автомобили.

Начнем с двигателя. В стандартном варианте на S63 стоит 5.5-литровый битурбо мотор V8, с показателями мощности и пикового крутящего момента разными 577 л. с. и 900 Нм. Инженеры повысили эффективность отдачи двигателя за счет увеличения перепрошивки «мозгов» и заменой выхлопной системы.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Результат получился очень впечатляющий. Купе S63 AMG превзошел по мощности старшую модель S65 AMG (621 л. с. и 1,001 Нм крутящего момента), подойдя вплотную к показателю в 700 л.с. (у тюнингованного мотора максимальная мощность поднялась до 698 л. с.) и 1,138 Нм крутящего момента стало передаваться на коленчатый вал.

Показатели скорости пока держатся в секрете. Но по некоторым данным купе S63 нужно всего 3.9 секунд чтобы достичь 100 км/ч. В интенсивности разгона автомобилю помогает система полного привода 4Matic AWD. «Гребя» всеми четырьмя колесами, разгон получается интенсивнее и лучше.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

И в завершении перечисления особенностей нового S-Class добавим, что его внешний вид улучшен матово-серым дизайнрм и тюнингованном спойлером на крышке багажника. Пока что это вся информация, которую удалось получить относительно прототипа. Что касается ценовой категории данной модели, она остается неизвестной.

Новый Mercedes-AMG C 63 Coupé – самый спортивный представитель С-класса


В истории бренда Mercedes-AMG настала новая веха. Новый C 63 Coupé – это следующий шаг на пути к техническому и стилистическому совершенству. Глубокие технические преобразования заметны уже с первого взгляда: значительно расширены передняя и задняя оси колес, а также увеличена ширина колеи и колес. Благодаря улучшенной осевой и поперечной динамике Coupé становится более крепким и маневренным. В C 63 Coupé подчеркнуты и усовершенствованы фирменные «Ходовые Качества». 4-литровый восьмицилиндровый двигатель AMG с технологией последовательного турбонаддува имеет мощность 350 кВ (476 л.с.) или 375 кВ (510 л.с.) и является эксклюзивной технологией, разработанной на заводе в Аффальтербахе. Она включает в себя навороченную подвеску AMG RIDE CONTROL с электронно-управляемыми амортизаторами, настройки передач AMG DYNAMIC SELECT, а также дифференциал с ограниченной пробуксовкой задней оси или динамический преобразователь энергии.


C-класс марки Mercedes-AMG – это наиболее продаваемая серия компании, которой она и обязана своим ошеломительным успехом. Со времен запуска в 2011 г. было издано несколько версий Coupé, характеристики которых с каждым разом улучшались все больше. Кульминацией истории развития модели стала C 63 AMG Coupé из “Black Series” (с англ. «Черная серия»). Глава Совета директоров Mercedes-AMG GmbH Тобиас Моерс заявил: «Новый C 63 Coupé отображает концепцию нашего прогресса: он совмещает в себе изумительную осевую и поперечную динамику на высоком уровне и умеренный уровень энергозатрат. Кроме того, у нас получилось выразить прочность и надежность автомобиля в его внешнем оформлении. Это большой прогресс, и его можно заметить всеми чувствами: зрением, слухом, осязанием и… конечно же, вождением!». Мировая премьера долгожданного Mercedes-AMG C 63 Coupé состоится 15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне. В продажу автомобиль запустят в марте 2016 г.


Сравним новинку с предыдущей моделью:

Mercedes-AMG C 63 S Coupé

Mercedes-AMG C 63 Coupé

Рабочий объем двигателя

Эффективная мощность

при 5500-6250 об/мин

при 5500-6250 об/мин

Макс. крутящий момент

при 1750-4500 об/мин

при 1750-4500 об/мин

Расход топлива (с NEDC)

Выброс CO2

Класс эффективности

Собственный вес (согласно DIN/EC)

1725 кг* / 1800 кг**

1710 кг* / 1785 кг**

Ускорение с 0 до 100 км\ч

Наивысшая скорость

* При полной готовности к езде (бензобак заполнен на 90%, без водителя и багажа); ** При полной готовности к езде (бензобак заполнен на 90%, с водителем (68 кг) и багажом (7 кг); *** Ограничен электронной системой; 290 км/ч с водительским пакетом AMG


О том, как дизайн подчеркивает производительность



Благодаря расширенным надколесным дугам можно использовать более крупные шины (до 255 мм. в ширину на передней оси и до 285 мм. в ширину на задней оси), что повышает боковое ускорение, силу сцепления и маневренность. Под стильным корпусом скрывается механизм, усиленный в ключевых точках, что позволило компенсировать осевую и поперечную силы от силового агрегата и подвески. Специально для модели был разработан стакан задней оси.

Удлиненный на 60 мм. алюминиевый капот моторного отсека имеет два выступа, являющихся отличительными чертами автомобиля и подчеркивающих мужественный нрав железного коня. На широкой передней части авто также разместились большие вентиляционные отверстия и завихрители. Низкая решетка радиатора со стрелками и аббревиатурой AMG зрительно понижает центр тяжести авто. Трехмерный спойлер также выполняет роль направляющей заслонки для входных отверстий. Благодаря дополнительным завихрителям обеспечивается оптимальный приток воздуха в охлаждающие модули. А передний делитель на дне переднего брызговика помогает снизить нагрузку на переднюю ось.

Боковая часть поддерживает ансамбль благодаря крупным шинам и специальным порогам, которые завершают уникальный образ. Боковая внутренняя ступенька между дверью и порогом подчеркивает широкую базу модели. Кстати, у всех этих элементов есть одно преимущество: их дизайн не потребовал никаких компромиссов, все соединения передних отсеков и других компонентов, а также блестящие на свету контуры гармонично сочетаются с оформлением. Особенно экспрессивно смотрится линия, проходящая от крыши до плечевого соединения через боковую стенку и шинную дугу: она создает впечатление искусно вылепленной скульптуры, элегантно передающей игру света и тени. Отличительная деталь, еще раз подчеркивающая спортивность модели: боковые зеркала заднего вида крепятся не на трехгранник, а на двери.

Черпая вдохновение от дизайна Coupé S-класса, разработчики переделали бампер и добавили к нему диффузор, являющийся неотъемлемой частью гоночных каров. Специальный дизайн боковых впускных отверстий для воздуха улучшает вентиляцию заднего отсека салона и аэродинамику за счет точного распределения и разделения потоков. Авто становится зрительно шире за счет таких деталей, как узкий рефлектор. Хромированная двойная выхлопная труба системы выброса AMG идеально соединяется с диффузором. На крышке багажника расположен спойлер в виде острого лезвия. Он не просто элегантный, но и функциональный, так как снижает нагрузку на заднюю ось.

Интерьер высшего качества

Уровень качества оформления салона этой модели куда лучше, чем во многих других аналогичных автомобилях: каждый материал тщательно подобран и аккуратно обработан вручную. Различные функции управления AMG подчеркивают спортивный характер кара. В качестве альтернативы стандартным спортивным сидениям из микрофибры ARTICO была выбрана обшивка из кожи ручной выделки DINAMICA. Для заказа также доступны гоночные сиденья, которые обеспечивают более низкую посадку и усиливают боковую поддержку.


На пике мощности

Водитель порадуется безупречной производительности: разгон с 0 до 100 км/ч у С 63 S Coupé за 3,9 сек., у C 63 Coupé за 4,0 сек. Благодаря этому Coupé немного быстрее, чем модель Saloon, за счет более широких шин и умеренной степени понижения скорости вращения выходного вала коробки передач. Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничивается автоматически электронной системой управления; в Водительском пакете макс. уровень 290 км/ч).

Новый двигатель V8 BiTurbo – отсылка к Mersedes-AMG GT

4-литровый восьмицилиндровый двигатель с технологией последовательного турбонаддува уже был использован в моделях C 63 Saloon и C 63 Estatе. В спортивных машинах GT серии он устанавливается вместе с системой смазки с сухим картером. Еще одна отличительная особенность: два газотурбинного нагнетателя воздуха установлены не снаружи блока цилиндров, а между ними в V-образной нише (специалисты называют это “hot inside V” – «горячая зона V»). Основное преимущество такого дизайна – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция при вождении и меньший уровень выбросов.


Система выпуска выхлопных газов: технология регулировки створки выхлопной трубы, обеспечивающая фирменный рев мотора

Разработчики поставили своей целью добиться звучания мотора, подобного тому, что есть у многих моделей с восьмицилиндровым двигателем. Специалисты тщательно подбирали тон звучания работающего Coupé. Поэтому в качестве стандарта была установлена система выпуска выхлопных газов с технологией Flap (регулировка створки выхлопной трубы). Она управляется автоматически в зависимости от выбранного с помощью функции AMG DYNAMIC SELECT режима езды, необходимой мощности и скорости вращения двигателя. Уровень громкости мотора варьируется от скрытого/приемлемого при поездках на далекие дистанции до мощного рева. Также можно заказать режимную наладку системы, которая позволяет регулировать звук с помощью одной кнопки. В любом случае, системы выпуска газов может подстраиваться под окружающие условия вне зависимости от позиции створки выхлопной трубы.

Молниеносный механизм переключения передач: 7-ступенчатая спортивная система переключения скоростей AMG SPEEDSHIFT MCT

Трансмиссия – вот что играет основную роль при создании динамичного и спортивного характера нового Mercedes-AMG C 63 Coupé. 7-ступенчатая спортивная система переключения скоростей AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет своей специфичной динамикой и гибкостью. И автоматически, и вручную (при использовании переключателей скоростей на руле) снижение и повышение уровня скорости происходит гораздо быстрее, чем в предыдущей модели. Все это становится возможным благодаря более спортивному оснащению двигателя и параметрам передачи.

Специальная подвеска: максимальная осевая и продольная динамика

Впечатляющая маневренность и высокая скорость при движении на поворотах у C 63 Coupé достигнуты благодаря усовершенствованной подвеске. В ней была использована четырехзвенная передняя подвеска с радиальными гоночными тормозными рукавами. Также разработчики внедрили специальные поворотные кулаки и более широкую траковую ленту, что увеличило боковое ускорение. Задняя ось также была разработана исключительно для нового Coupé. Многозвенные компоненты впечатляют высокой точностью реакции руля и прочностью авто. Задний стакан полуоси AMG увеличивает широту траковой ленты настолько, насколько это возможно. В отличие от модели Saloon, в этой вариации роликовые подшипники были сдвинуты на 25 мм. к краю. Среди дополнений также более прочная эластокинематическая доводка и более высокий отрицательный развал переднего колеса.

C 63 Coupé оснащен стандартными 10-спицевыми легкосплавными колесами габаритами 9.0 x 18 дюймов (передние) и 10.5 x 18 (задние), а также шинами размером 255/40 R 18 дюймов (передние) и 285/35 R 18 дюймов (задние). Что касается модели C 63 S Coupé, размер шин составляет 255/35 R 19 дюймов (передние) и 285/30 R 19 дюймов (задние) на двойных 5-спицевых легкосплавных колесах габаритами 9.0 x 19 дюймов (передние) и 10.5 x 19 дюймов (задние).

Подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемой амортизацией пользователь может выбирать между максимальной «спортивностью» автомобиля и комфортом в поездках на дальнее расстояние всего лишь одним нажатием кнопки. Разница между настройками спортивного и комфортного режима особенно заметна непосредственно во время езды.

Дифференциал задней оси с ограниченной пробуксовкой: оптимальная сила сцепления даже на гоночной трассе

Чтобы увеличить силу сцепления и динамику авто, разработчики снабдили C 63 Coupé механическим дифференциалом задней оси с ограниченной пробуксовкой, в то время как в C 63 S Coupé был использован его электронный аналог. Оба дифференциала уменьшают скольжение на внутренней стороне шины при повороте без помощи тормозов. Это также позволяет водителю разгоняться быстрее сразу же после поворота, так как сила сцепления значительно повысилась. Теперь кар держится более стабильно при резком торможении на высоких скоростях, а также лучше сцепляется с дорогой при резком старте. Полностью переделанная задняя ось была специально адаптирована под высокий уровень динамики в Coupé.

Главное преимущество электронного дифференциала задней оси с ограниченной пробуксовкой, стандартно устанавливаемого на модель C 63 S – это высокая чувствительность и более оперативное управление, что значительно облегчает жизнь водителю. 3-уровневая система настроек ESP® с режимами “ESP ON”, “ESP SPORT Handling Mode” и “ESP OFF” идеально сочетается с дифференциалом и позволяет достичь лучших результатов.

Система переключения режимов AMG DYNAMIC SELECT

Водитель может настраивать характеристики C 63 с помощью системы переключения режимов AMG DYNAMIC SELECT. Также в C 63 S есть дополнительный режим «Гонка». Таким образом, можно выбрать режим езды, максимально подходящий под окружающие условия. Используя панель управления в левой части тачпада, водитель может сделать процесс езды именно таким, как нужно ему: от комфортного и экономичного до супер-спортивного. Помимо нескольких режимов с настройками по умолчанию также есть «Индивидуальный» режим, который позволяет выстроить практически все конфигурации по своему усмотрению.

Динамические опоры двигателя C 63 S – новый стандарт

Являясь уникальным представителем своего сегмента, C 63 S Coupé – как и Saloon и the Estate – оснащен динамическими опорами двигателя. Они помогают достичь равновесия между высоким уровнем контроля и динамической производительностью. Динамические опоры двигателя мгновенно адаптируют свою жесткость к условиям и требованиям езды. Мягкие динамические опоры двигателя обеспечивают комфорт, более эффективно подавляя шум и вибрацию. Однако управляемость и маневренность обеспечиваются за счет более жесткой насадки на опору.

Безопасность на высшем уровне

Разработчики Coupé также позаботились о достойном уровне безопасности. Он обеспечивается стандартной системой определения сонливости водителя ATTENTION ASSIST, а также функцией COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, помогающей предотвратить задние столкновения. Помимо этого доступно множество других вспомогательных систем, улучшающих комфорт и безопасность.

Эти красавцы легко оставят позади конкурентов от AUDI и BMW. 5 самых быстрых и мощных моделей MERCEDES-BENZ

Автомобили, относящиеся к немецкому бренду «Мерседес», остаются весьма востребованными в масштабах глобального рынка. Транспортные средства характеризуются отменными показателями в плане безопасности, а также надёжности. Это же касается и роскошной оснастки. В процессе исследований аналитики составили список разработок данного бренда, оказавшихся наиболее скоростными в 2020-м.

CLK 63 от Mercedes-AMG наряду с Weistec Tuning . Нужно подчеркнуть, что вышеуказанная фирма достаточно широко известна в сфере тюнинга. Её специалистам удалось на основе конвейерной машины изготовить привлекательный вариант, радующий покупателей, выражающих готовность переплатить за установку дополнительных обвесов, а также более существенное оснащение.

Подкапотное пространство оснащено 6,2-литровым движком. Мощность его находится на уровне 837 л.с. Непосредственно с ним функционирует «автомат» с 8 ступенями. Чтобы разогнаться до сотни, такому авто нужно затратить до 10 секунд. Максимальная скорость, нужно отметить, ограничена электронной системой на уровне в 230 км/ч.

Mercedes-AMG GT 73 e. Данная машина тоже оказалась в списке наиболее быстрых транспортных средств бренда. Для неё предусматривается продвинутая силовая установка, производительность которой составляет 639 л.с. С таким устройством функционирует «автомат». Модель создали, чтобы прямо соперничать с брендом «Порше». Для серийного варианта авто такой двигатель не предусматривается, так что увидеть можно его лишь в спецсерии от AMG. Есть ожидания, что машина окажется доступной к покупке до конца 2021-го.

Mercedes-AMG GT R Black Series. Такая разработка выступает в качестве замыкающей тройку наиболее скоростных машин бренда. Это весьма серьёзная машина, угнаться за которой сложно. Она характеризуется роскошным оснащением наряду с привлекательной внешностью. Это же касается и существенных показателей в плане безопасности, оказавшихся весьма важными, принимая во внимание мощность мотора, размещённого в подкапотном пространстве.

Чип-Тюнинг двух Mercedes S63AMG (W222) 4.0 Biturbo Stage1 AGPmotorsport

В данной публикации настройка уровня Stage1 для двух одинаковых машин у наших представителей в Санкт-Петербурге и Минске:

. Mercedes S63 AMG (w222 рест).
Топовый новый S-класс, с индексом S63 ///AMG и мотором 4.0 Biturbo в декабре посетил наш филиал в Санкт- Петербурге. Владелец приехал на чип-тюнинг уровня Stage 1. На рестайлинговых w222, вместо мотора обьемом 5.5 литров, под капотом поселился "скромный" V8 4.0, но технологии не стоят на месте и производительность силового агрегата ни чуть не упала. Мы произвели индивидуальную настройку на стенде с учетом особых пожеланий владельца, а так же с учетом ресурсной составляющей ДВС. Как всегда, инженеры AGPmotorsport постарались на славу, и спустя уже 2 часа был получен восхищенный отзыв владельца, после самостоятельных тестов на дороге.

. 4.0 BiTurbo (612л.с./900Нм)
✅Stage1 — 720л.с./1050Нм AGP Motorsport .

Из-за погодных условий, динамику не измеряли. Но замеры этих машин есть в других публикациях, в том числе ниже с таким же автомобилем.

___________________________________________________________________________________
И еще один роскошный Mercedes-Benz W222 S63 4.0 Biturbo
.
Настройка AGPmotorsport у нашего оф. представителя в Минске.

Один из редких случаев, когда седан премиум класса может похвастаться динамикой супер-кара.

Под капотом находится четырёхлитровый V8 с двумя турбинами, который обладает по истине впечатляющими показателями даже в стоке, а это более 600 л.с. и 900 Нм!
Вся эта мощь лаконично и качественно упакована в стильный, но строгий дизайн 222-го кузова. Данный 63-ий имеет максимальную комплектацию, за исключением карбоно-керамической тормозной системы ///AMG, но даже с учётом всего "навесного" это не мешает брать первую сотню за 3,9 сек. Казалось бы, куда быстрее для авто массой более 2,2 тонны? Оказалось можно, и существенно быстрее…

Данному автомобилю был подготовлен топовый софт Stage1 для 4.0 Biturbo M177 от AGP motorsport .
При замерах динамики 0-100 км/ч на Stage1 вся первая передача сопровождалась очень сильным буксом, за счёт чего лучшее время которое нам удалось зафиксировать это 3,35 сек. (!) и это на зимних шинах и холодном асфальте. При хороших условиях и зацепе авто смело уложится в 3,0…3,1 сек. до 100км/ч
.

⛔ До чип-тюнинга: 612 л.с. 900 Нм
✅ После чип-тюнинга AGP Stage1: 720 л.с. 1050 Нм
. Прирост:

+105 л.с. +150 Нм
.
Замер динамики производился с launch-control, в машине находился только водитель:
⏱ 0-100 км/ч Stock: — 3,9 сек. 63,2 метра.
⏱ 0-100 км/ч Stage1: — 3,35 сек. 52,3 метра.
⏱ 20-120 км/ч Stock: — 4,87 сек. 103,8 метра.
⏱ 20-120 км/ч Stage1: — 3,95 сек. 84,0 метра.

Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

w204 grey

Если душа требует купить автомобиль из премиум сегмента, но с покупкой подержанного Cayenne можно приобрести лишь *пылесос для денег*. Cтоит всерьез рассмотреть mercedes benz w204. С class в мерседесе, создан как уменьшенная копия S класса, маленький резвый автомобиль способный дарить драйв и комфорт.

История модели

c204

Mb c180 w204 — это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля. Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.

Экстерьер

c204 night

Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес — поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.

Интерьер

салон w204

В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.

На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.

Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.

Двигатели

двигатель 204

Самый ходовой мотор mercedes c250 w204 объёмом 1.8 л, надежный хороший силовой агрегат. Дорестайл w204, эти моторы комплектовали механическими нагнетателями (значок на багажнике Kompressor). Мощность такого мотора 156 и 200 лошадиных сил, причем форсирование достигается путем перенастройки электронных систем управления агрегатами. Мощность силовой установки мерседес с180 на надежность и ресурс двигателя никак не влияет. Компрессорный двигатель мощностью 184 лошадиные силы. По надежности все моторы у w204 купе одинаковые, и знать о них нужно только одно, они предпочитает дорогое качественное топливо и масло нужно заливать каждые 10 тыс. пробега, чтобы избежать закоксовывания маслопроводов. Ресурс без ремонта 200 тыс. км пробега.

Основная проблема двигателя w204 мерседес — это цепь привода ГРМ. В районе 100 тыс. пробега она начинает потихоньку растягиваться, потом греметь, но не приводит впоследствии к заклиниванию двигателя. Цепь начинает поедать звезды их 2 шт. стоимость каждой 500 долл. Проверить данную неисправность у w204 можно при обзоре автомобиля на холодном двигателе. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км цепь лучше сразу поменять. Муфты фазовращателей на распредвалах, разбивает к 120 тыс. пробега. В идеале их заменить вместе с цепью, чтоб в дальнейшем не иметь проблем с эксплуатацией двигателя.

Проблемы и неисправности

7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом. От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.

В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе. Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.
Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.

Технические характеристики

В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.

Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.

Отзывы владельцев(I)

Владислав, Саранск. Владею w204 уже 4 года. Болячки появляются постоянно, несмотря на это автомобиль я люблю. При запуске двигателя, если стоять на улице, иногда слышен скрежет в переднем колесе мерседес w204, это трещат суппорта. В прошлом году поменял в мерседес w204 топливный насос, позже узнал, что его желательно менять каждые 100-120 тыс. пробега (топливный фильтр поменял вместе с ним). Хорошо, что, когда он слетел я отъехал от дома всего 2 км, если бы он слетел на трассе ситуация была бы плачевная. На моем мерине уже пробег свыше 200 тыс., последнее время стали часто гореть предохранители w204, и светится ошибка, нужно ехать на СТО менять.

Регулярный ремонт блок предохранителей мерседес влетает в копеечку, на прошлой неделе еще компрессор кондиционера мерседес w204 потек, за устранение неполадок еще 150 долл. выложил. В целом машина едет хорошо, если регулярно заливать хорошее масло. После того как начал заливать вместо 95- го, 98 бензин поездки на СТО стали в 2 раза реже. Отечественный некачественный бензин быстро убивает машину. Я на ней в основном езжу по межгороду, по трассе ехать одно удовольствие, дорогу держит. Из стороны в сторону не швыряет.

Отзывы владельцев(II)

Михаил, Москва. Купил новый мерседес w204 в 2012 г. Первые лет 5 отъездил без проблем. Неисправности начали появляться после 140 тыс. Пробега. Резко летом в жару перестал работать кондиционер, пришлось менять осушитель кондиционера, самому не получились, где он находится так и не нашел. Один раз даже самостоятельно сбросил то в мерседес 204, чтоб ни мигал сигнал, но лучше этого не делать, а посетить специалиста. Конкретно мой С180 после чип тюнинга, за который я отдал 400 долл., стал ехать значительно бодрее. Разгон до 100 км в час уменьшился с 8 с до 6,5 с. При этом расход топлива увеличился почти на литр, но это не критично, все равно я не пожалел, что сделал чип тюнинг мерседес w204. Сейчас гремит рулевая рейка на лежачих полицейских, но пока ее ремонтировать не собираюсь.

Тюнинг w204

тюнинг 204

В 2010 тюнингом w204 занялись американцы и представили миру модель RENNtech C74. C двигателем V8 объёмом 6,2 л. Колёсная база стала шире, легко сплавные диски получили три спицы, а ширина покрышек составила более 30 см. Разгон до 200 км в час у w204 рестайлинг 11 с. Спортивная подвеска, карбоновые обвесы, спойлер и усиленные тормоза делают из w204 мощный трассовый болид.
Mercedes c63 amg w204 оснащен двигателем мощностью 601 лошадиная сила, и максимальной скоростью 329 км в час. Стоимость двигателя у с63 амг w204 20 тыс. у.е. А спортивная подвеска 4 тыс. у.е.
Модель W204 stance отличается колесами, глубоко сидящими в кузове, арки нависают над ними. Клиренс автомобиля минимален, предусматривает эксплуатацию только на идеально ровных дорогах.

На сегодняшний день mercedes benz c класс, можно купить от 15 до 30 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и комплектации. Тюнингованные версии можно приобрести по стоимости от 40 тыс. долларов.
Mercedes c250 в кузове w204 остаётся до сих пор актуальным, даже сейчас, он ни капли, ни устарел морально, хотя ему на смену пришли новые модели. Этот автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто рассматривает недорогой премиум сегмент. Приобретенное авто в хорошем состоянии будет радовать поездками еще не один год.

Обзор на YouTube:

Мерседес – марка немецких легковых автомобилей, дополненная лого AMG

Мерседес – марка немецких легковых автомобилей, дополненная лого AMG Мерседес – марка немецких легковых автомобилей, дополненная лого AMG

Впрочем, если рассуждать о машинах Mercedes 63 подразделения AMG, разговор может затянуться на неопределенное время.

Ведь в общей сложности придётся разобрать по косточкам, как минимум, восемнадцать конструкторских разработок, каждая из которых по-своему уникальна.

Немецкий Мерседес 63 AMG: эксклюзивная коллекция «Бундеспрома»

Шестьдесят три – это в общей сложности девять серийных выпусков, некоторые из которых включают в свой состав по четыре модификации транспортных средств. В частности, подразделение «Daimler AG» презентует следующие серии Mercedes: C, CL, CLS, E, G, GL, ML, S, SL. Разнообразие кузовного исполнения не имеет границ, с точки зрения современного потребительского спроса. Имеется практически всё из того, чем живёт сегодня автомобильный народ:

  • СЕДАНЫ
  • УНИВЕРСАЛЫ
  • КУПЕ
  • ВНЕДОРОЖНИКИ
  • КОНЦЕПТ-КАРЫ

Немецкие седаны – скорость, ограниченная электроникой

Мерседес – марка немецких легковых автомобилей, дополненная лого AMG Мерседес – марка немецких легковых автомобилей, дополненная лого AMG

Универсальный и управляемый Mercedes – выбор из двух серий

Наверное, это что-то родное и близкое предыдущей серии. Во всяком случае, знакомый атмосферный движок V8 остался на месте, и ограничитель скорости напоминает о тех же 250-ти километрах в час. Однако вместе с этим, дополнительно радует спортивная подвеска. Немцы утверждают – универсалы серии «С» и «Е», а также универсал S-модели, обладают экстравагантной управляемостью. Эффект достигается за счёт жесткой настройки пружинных и амортизирующих элементов подвесок. Добавить сюда спортивную трансмиссию на семь ступеней типа SPEEDSHIFT MCT и остается только представлять динамику транспорта.

Немецкие купе – впечатления, выраженные яркой динамикой

Идеальное взаимодействие практически всех присутствующих в конструкции компонентов, явилось результатом получения динамического авто с выраженным спортивным характером. Сериями «С» и «CLS» представлены в данном случае разработки Мерседес 63 AMG, причём серия «CLS» - это купе S-модели. Комплектация отмечается опять же знакомым мотором класса V8, который благополучно работает совместно с трансмиссией спортивного типа SPEEDSHIFT MCT. Экономичный стиль вождения, либо сверхбыстрое переключение скорости – на выбор по желанию владельца.

Внедорожник из Германии – легенда под номером G 63

Неограниченная мощь, но при этом полностью управляемая немецкими технологиями – вот что такое Мерседес G 63 AMG. Двигатель на две турбины, имеющий объем 5,5 литра, способен выдать 550 лошадиных сил без лишних эмоций. Результат потрясающий – крутящий момент порядка 760 Нм, что полностью соответствует характеристикам мощного тягача. Спиральные пружины и амортизаторы специальной конструкции делают возможным легко трансформировать высокий уровень мощности в динамический порыв и легкую маневренность. Немецкие специалисты иногда сравнивают свой продукт с балериной, несмотря на достаточно крупный внешний вид. Особого внимания заслуживает тормозная система внедорожника, где используются перфорированные вентилируемые тормозные диски.

Концептуальный вариант немецкой техники

Так называемые Shooting Brake модели – концептуальные кары в исполнении конструкций CLS 63 AMG и CLS 63 AMG S-model, конструкторы Mercedes величают футуристическими произведениями искусства. Наверное, транспорт действительно можно считать именно таковым, если принять во внимание наличие непознанного ранее синтеза экономичности, практичности, а также наличие спортивного образа. Движок V8, выдающий более 500 л.с. мощности, оказывается способен работать в режиме супер экономичного расхода топлива. А всему виной новые технологии непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.

Читайте также: