Citroen c4 vts тюнинг

Обновлено: 28.04.2024

ТСУ Фаркоп Avtos на Citroen C4 № CN 01

Много людей согласны с тезисом, что тюнинг – фактически некое привлекательное видоизменение. С его помощью авто смотрится более презентабельно, нежели в стандартном варианте. Кроме того, тюнинг совершенствует всевозможные свойства авто. Следует заметить, что тюнинг, который предназначен для Ситроен С4 2011-2019, бесспорно, улучшает облик машины.

Значительной популярностью обладают пороги из стали, ещё наши клиенты часто приобретают алюминиевые пороги. Данные элементы ограждают машину от разнообразных внешних воздействий и не позволяют отрицательным факторам достичь её кузова.

Установка фаркопа – наглядный пример автотюнинга не просто красивого, но и полезного. Это устройство требуется для буксировки другого автомобиля.

Установка обвеса в Москве

Может быть, самыми известными аксессуарами для машин являются чехлы на сиденья. Почти каждый автомобилист их использует, поскольку чехлы заметно упрощают жизнь шофёру и ограждают кожу сидений от всевозможных царапин и грязи. Ситроен С4 2011-2019 только выигрывает от применения специальных авточехлов, они, как правило, более практичны, нежели штатные сиденья.

Незаменимыми элементами для всех машин несомненно являются коврики для салона. При помощи них легко воспрепятствовать прониканию жидкостей и грязи на обшивку. Очень удобно пользоваться ковриком для багажника, он сохранит в чистоте ваш автомобиль.

Магазин сотрудничает преимущественно с российскими разработчиками. Стоит заметить, что автомобильные аксессуары поступают непосредственно от производителей, без сторонних лиц. У нас в продаже и под заказ представлен широкий ряд автоаксессуаров для любой модели.

Наши грамотные автомеханики и монтажники легко и качественно установят практически любой элемент, который предназначен для Citroen C4 2011-2019. Стоимость предоставляемых услуг по монтажу аксессуаров в нашем автоцентре лояльна.

Citroen C4

Состав комплекта: Передний бампер, Задний бампер, Пороги (Пара). Красиво.

Пороги - тюнинг S-Power на Citroen C4 1

Пороги - тюнинг S-Power на Citroen C4 1

Пороги сделаны в стиле всего комплекта S-Power. Материал - стеклопластик. Установка.

Задний бампер - обвес S-Power на Citroen C4 1

Задний бампер - обвес S-Power на Citroen C4 1

Бампер от компании Авто-Р. Добавит автомобилю индивидуальности, но в то же время.

Передний бампер - обвес S-Power на Citroen C4 1

Передний бампер - обвес S-Power на Citroen C4 1

Передний бампер для Citroen C4 с интегрированной решёткой радиатора. В центре детали.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 16
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Светодиодные противотуманные фары FL10WJ

Светодиодные противотуманные фары FL10WJ

FL10WJ - новая версия светодиодных ПТФ изготовленная в японском стиле. По качествам.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-881 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-881 - 90мм

В комплекте два противотуманных фонаря Optima LED FOG LFL-881 диаметром 90 миллиметров.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-198 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-198 - 90мм

Комплект из двух противотуманных фонарей с сверхмощными светодиодами для.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Кожаные оплетки руля, акпп, ручника Lucky на Citroen C4

Кожаные оплетки руля, акпп, ручника Lucky на Citroen C4

Перед покупкой убедитесь, что оплетки соответствуют комплектации салона вашего.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Citroen C4

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Citroen представит в виртуальном шоу-руме свои новые автомобили С4

Поскольку вскоре клиенты смогут размещать заказы на новый ё-С4 - 100% Ëlectric и новый C4, Citroën организовал предварительный показ в.

Супер-быстрый обзор - 2020 Citroen C3 Aircross

Всего за три года C3 Aircross значительно изменил сегмент компактных внедорожников.

Фургоны Citroen получают престижную награду

Citroen был удостоен двух престижных наград в этом году в номинации «Бизнес-фургоны 2020 года», причем Berlingo Van и Dispatch получили награды.

Citroen добавляет ценность в линейку внедорожников C3!

Citroën C3 Aircross Compact SUV, вторая модель-бестселлер бренда в Великобритании после C3 Supermini.



Французский автомобиль Ситроен С4 в последнее время все чаще подвергается модернизации. Это связано с тем, что он изначально обладает довольно привлекательными эксплуатационными характеристиками, но при желании их можно существенно улучшить. Модернизации могут подвергаться самые различные узлы, к примеру, подвеска или мотор. Многие работы можно провести самостоятельно в собственном гараже. Рассмотрим особенности модернизации подобного автомобиля подробнее.


Улучшение подвески – монтаж распорок в стойки

Часто встречаются негативные отзывы владельцев рассматриваемого автомобиля о низкой управляемости этой модели. Как показывает практика, подобная проблема проявляется уже практически спустя год с момента приобретения транспортного средства. Проблема заключается в некачественных передних стойках, которые плохо справляются с поставленной задачей. Провести тюнинг передней подвески можно двумя основными способами:

  • Провести полную замену стоек. На сегодняшний день подобный метод более популярный, так как на замену стоек уходит относительно небольшое количество времени. Замена может быть проведена в специализированной мастерской или в гараже.
  • Второй способ предусматривает установку распорок на каждую стойку передних колес. Этот способ характеризуется тем, что позволяет существенно сэкономить, так как новые улучшенные стойки обходятся намного дороже.

С заменой стоек не возникает проблем, так как достаточно провести демонтаж колеса и самих стоек. Второй метод несколько сложнее в исполнении, так как предусматривает доработку.

Процедура монтажа распорок в стойки

Перед непосредственным проведением работы следует приобрести требуемые распорки. Подобная деталь выбирается в зависимости от комплектации транспортного средства. Примером можно назвать то, что для варианта исполнения Пикассо подбирают трехточечные варианты исполнения.

После приобретения деталей можно приступать к непосредственному проведению работы. Рекомендации следующие:

  • Автомобиль поднимается.
  • После демонтажа колеса ключом на 13 проводится откручивание гаек, которые удерживают опоры.
  • Проводится установка распорок. Сделать это можно при использовании муфты. При установке распорок следует быть осторожным, так как допущенные ошибки могут привести к существенному снижению степени управляемости автомобилем.
  • Выполняется регулировка дистанции между опорными пластинами.

Подобная доработка позволяет существенно повысить чувствительность управления. Кроме этого отметим, что автомобиль станет лучше держаться на дорожном покрытии. Однако, допущенные ошибки при самостоятельной доработке подвески могут привести к негативным последствиям. Именно поэтому многие обладатели рассматриваемого автомобиля уделяют больше внимания возможности установки новых стоек.

Изменение настроек блока управления двигателя

Тюнингу также можно подвергнуть и установленный двигатель. При этом затраты будут минимальными, так как повысить мощность или снизить расход топлива можно только при изменении основных настроек блока управления. Замена штатной прошивки позволяет увеличить динамику и показатель крутящего момента. Кроме этого, можно избавиться от провалов на холостых оборотах, если они появлялись.

Среди особенностей проводимой работы можно отметить нижеприведенные моменты:


Врезка: Важно: Для проведения рассматриваемой работы потребуется специальный адаптер, ноутбук с операционной системой Window XP, ПАК загрузчика и USB-переходник.

Инструкция по изменению прошивки ПО

Провести подобную работу можно самостоятельно, однако специалисты не рекомендуют это делать, так как допущенные ошибки могут привести к серьезным последствиям. Последовательность действий следующая:

  1. Находим блок управления двигателем.
  2. Снимаем защитную панель и проводим подключение адаптера. Для этого можно использовать специальный USB-переходник.
  3. Следующий шаг заключается в запуске двигателя для проверки качества соединения.
  4. После этого проводится установке программ, на жесткий диск компьютера копируем новую прошивку.
  5. Далее проводим повторное подключение адаптер и компьютер, а также ПАК Загрузчик. Через некоторое время на дисплее должна появиться информация о блоке авто.
  6. После появления папки открываем ее и ищем файл, расширение которого .bin. Открывается архив с установочной программой и конечный путь выбираем папку, в которой был найден рассматриваемый файл.

На данном этапе работы можно получить непосредственный доступ к основным настройкам автомобиля, которые регулируются в определенном диапазоне.

Изменение основных настроек

После установления прошивки можно провести регулировку основных параметров. Примером можно назвать калибровку параметров работы двигателя и трансмиссии, к примеру, повысив мощность. Среди других настроек отметим следующие:

  • Часто проводится регулировка настроек топливной и выхлопной системы. При изменении положения ползунка топливной системы нужно изменять и положение соответствующего показателя выхлопа. Рекомендуется прочитать описание к выбранной прошивке для того, чтобы знать, какие параметры могут подвергаться замене.
  • После установки всех параметров можно нажать на клавишу «ОК», после чего потребуется некоторое время для полной установки прошивки.


При замене ПО блока управления можно наблюдать ситуацию, когда двигатель несколько раз глохнет, и через некоторое время самостоятельно заводится. После завершения установки новой прошивки все оборудование следует отключить, после чего провести тестирование двигателя. Стоит учитывать, что тест рекомендуется проводить на специальном стенде, так как допущенные ошибки при установке основных параметров могут привести к быстрому износу двигателя.


При проведении прошивки в специализированной мастерской тестирование двигателя делают до начала процедуры и после ее завершения. За счет этого можно определить то, каким образом изменились параметры после прошивки. Если двигатель работает не правильно, то придется повторять прошивку и устанавливать несколько иные параметры.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль имеет довольно большое количество слабых сторон, которые должны учитываться при проведении тюнинга. При изменении передней подвески можно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Подобная работа может быть выполнена самостоятельно или проведена в мастерской профессионалами, результат в большинстве случаев идентичен. Что касается установки новой прошивки на блоке управления двигателем, то подобную работу рекомендуют доверить профессионалам, так как без соответствующего оборудования и навыков проверить результат будет сложно.

Тюнинг позволяет преобразить серийный седан или хэтчбек Ситроен С4 в эксклюзивный автомобиль, наделенный отменными динамическими характеристиками, хорошим комфортом и выделяющимся внешним видом.

Работы по модернизации машины достаточно просто выполнять своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых стоковых узлов, деталей и аксессуаров.

Штатная выхлопная труба смотрится весьма посредственно, хоть и прекрасно выполняет возложенные на нее функции. Владельцы тюнингуют ее, устанавливая насадку с эффектом сдвоенного выхлопа. Это позволяет придать Ситроен С4 более дерзкий, агрессивный, спортивный внешний вид.

В некоторых случаях удается изменить звук выхлопа. Он становится более басистым и элегантным. Цена на сдвоенную выхлопную накладку начинается от 1900 рублей и зависит от того из какого материала они изготовлены. Посмотреть на такой способ тюнинга можно на фото, которое представлено ниже.

Сдвоенная насадка

При внешнем тюнинге Ситроен С4 владельцы часто устанавливают багажник на крышу. Он позволяет перевозить крупногабаритные вещи, а также высвободить багажное отделение. Стоимость такой модернизации автомобиля обходится в 1600-3500 рублей.

Багажник на крыше

Помимо багажника на крышу владельцы устанавливают обвес. Его монтаж обычно преследует эстетическую функцию, а не практическую. При этом правильно выбранный и установленный аэродинамический обвес все же способен принести пользу. Он улучшает управляемость машины, повышает ее устойчивость и перенаправляет воздушные потоки. Стоимость элементов аэродинамического обвеса начинается от 570 рублей.

Выделить Ситроен С4 в дорожном потоке можно с помощью аэрографии. Наличие изображения делает машину приметней, что снижает ее привлекательность в глазах злоумышленников. Цена на нанесение изображения стартует от 1300 рублей.

Тюнинг силовой установки

Наиболее оптимальным способом изменить характеристики двигателя является чип тюнинг. Перепрошивкой ЭБУ можно добиться:

  • снижения потребления топлива, сохранив приемлемые динамические показатели;
  • раскрыть потенциал, который заложен в двигатель производителем;
  • максимально выжать мощность и крутящий момент, не слишком сильно сократив ресурс мотора.

Процесс чип-тюнинга

Главным преимуществом чип-тюнинга является отсутствие физических изменений в конструкции двигателя. Это позволяет выполнить откат к прежним или заводским настройкам, если полученный результат отличается от ожидаемого.

Регулировка параметров во время перепрошивки ЭБУ

Не лишен чип-тюнинг и недостатков. Главный минус кроется в том, что изменение параметров мотора с помощью перепрошивки ЭБУ выполняется лишь в узком диапазоне.

Стоимость чип-тюнинга составляет от 2 до 6.3 тыс. рублей. При этом выполнить перепрошивку можно самостоятельно. Для этого достаточно иметь соответствующий кабель с переходником, ноутбук и требуемое программное обеспечение. В таком случае чип-тюнинг может обойтись бесплатно.

Контроль угла опережения зажигания при чип-тюнинге

Простым способом повысить мощность силового агрегата является использование нулевика. Его монтаж производится взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость за качественный расходник начинается от 730 рублей.

Значительно повысить мощность двигателя позволяет его переборка с установкой стоковых запчастей. Цена такого тюнинга стартует от 9.8 тыс. рублей

Переборка силовой установки

Родная подвеска часто подлежит модернизации. Стоимость ее тюнинга начинается от 1900 рублей.

Способы изменения подвескиПолучаемые плюсы от модернизацииМинусы тюнинга
Увеличение дорожного просветаУлучшение проходимостиСнижение устойчивости машины
Уменьшение клиренсаПодчеркивание спортивного внешнего видаПериодические удары днищем
Увеличение жесткостиУменьшение креновНизкий комфорт
Добавление мягкостиПлавное преодоление изъянов дорожного покрытияПоявление излишней валкости
Регулируемая пневмоподвескаПолный2 контроль подвескиСтоимость, которая нередко превышает 80 тыс. рублей

Тюнинг салона

Тюнинг салона многие водители начинают с шумоизоляции. Обработке подлежат арки колес, двери, моторный щит, пол и крыша. Стоимость шумоизоляции стартует от 7.5 тыс. рублей.

Салон Ситроен С4 выполнен из весьма бюджетных материалов. Его перетяжка позволяет устранить этот недостаток. Стоимость такого тюнинга нередко превышает 50 тыс. рублей.

Установка дополнительных подсветок

Дополнительные подсветки монтируются как внутри, так и снаружи Ситроен С4.

Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен С4 Бензин (Citroen C4 TURBO | VTS) 1.4 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен С4 Бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ситроен С4 Бензин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен С4 Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен С4 Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ситроен С4 Бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen C4 TURBO | VTS набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen C4 TURBO | VTS. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen C4 TURBO | VTS становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.

Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», - жалуются владельцы.

Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.

Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.

Эффект от чип-тюнинга Ситроен

  • Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
  • Снижается расход при сохранении стиля езды;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Сглаживаются провалы мощности;
  • Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
  • Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.

Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинг дизелей с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.

Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен

Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.

Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper

Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.


Легковые автомобили французской марки Citroen (PSA Peugeot Citroen) мало представлены на российских дорогах, хотя на европейском рынке неоднократно признавались лучшими автомобилями года. В настоящее время в России реализуется семь представителей модельного ряда Citroen: C4, C4 Aircross и Picasso, Citroen C-Elysee, Grand C4 Picasso, Berlingo Multispace и Jumpy Multispace. Правда, на вторичном рынке можно встретить и другие модели 1990-2010 гг.

Каждая линейка автомобилей Citroen уникальна, есть модели как бюджетного, так и выше среднего ценового уровня, и все они характеризуются яркими семейными чертами и выделяющим эти автомобили на фоне других марок дизайном. Как и многие автомобили, не входящие в десятку самых продаваемых в России, Citroën в большинстве случаев приобретают те, кто очень хорошо знаком с этой маркой и кому она нравится. Что характерно, именно такие автовладельцы чаще всего, тонко чувствуя возможности и потенциал своего авто, стремятся к его персонализации и доработке под свои конкретные предпочтения. И с этим нет проблем – представленные на рынке товары для тюнинга Ситроен позволяют как внешне, так и технически доработать автомобили, качественно и эффектно.

Тюнинг дисков

Заменить штатные диски на нестандартные решения – простой и недорогой способ персонализации авто. Для автомашин Ситроен можно подобрать модели как из коллекции самого автопроизводителя, так и среди предложений от сторонних разработчиков, включая тюнинговые ателье.

Тюнинг оптики

Оптика Citroen может быть улучшена и в декоративном плане, и по светотехническим параметрам. Различные варианты головной и задней оптики, линзы, лампы, светодиодные решения, реснички, комплекты фар определенного дизайна – все это способствует реализации различных идей, которые часто дополняют тюнинг кузова.

Тюнинг кузова, обвесы

Не является секретом, что автомобили Citroen давно и активно принимают участие в гонках и ралли. Технологии, реализованные в спортивных авто, часто находят применение и в обычных моделях. Специально для автомобилей Ситроен создано множество товаров для внешнего тюнинга, преимущественно спортивной направленности. Аэродинамический обвес, спецкомплекты для тюнинга, отдельные комплектующие для кузова позволяют создать яркий, неповторимый внешний вид автомобиля или подчеркнуть его отдельные черты.

Тюнинг выхлопной системы

К тюнингу выхлопной системы можно подойти по-разному. Некоторые меняют всю систему, многие дорабатывают ее за счет замены отдельных компонентов. Это потребует профессионального подхода. Но можно ограничиться и декоративным направлением тюнинга, установив насадки на выхлопные трубы.

Какие бы вы не решали задачи, в магазинах компании Точка Тюнинга можно подобрать самые различные товары для качественного и эффективного тюнинга и стайлинга автомобилей Ситроен. Мы предлагаем широкий ассортимент, выгодные условия покупки и консультации профессионалов.

Логотип

C4 VTS - интересно) Оценка:

Награды

Тоже самое, что и VTR, т.е. все намана..))

Читай FAQ, там есть технические характеристики.

    Автор темы

Тоже самое, что и VTR, т.е. все намана..))


Читай FAQ, там есть технические характеристики.

про технические характеристики я в курсе.

Например что за движок? Капризный ли? Скока ходит? Ест ли масло? ))
Подвеска насколько знаю отличается от стандартной. Нсколько жестко, долго ли ходит?

да и просто хотелось бы увидеть/услышать/прочитать мнение человека, поездившего на этом автомобиле не один месяц.

Награды

    Автор темы

Награды

От VTR отличия всё-же есть.
Не считая комплектации (отделка сидений и салона, накладки из нержавки, алюминиевые педали и рычаг КПП, и т.п. мелочи), у VTS заметные отличия по подвеске. Другие стоят стойки и пружины, другие сайлент-блоки, увеличены диаметры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (до 30 и 22 мм соответственно). Увеличены диаметры тормозных дисков, и сама тормозная система другая, Lukas а не Bosh. ESP в базе, отключаемая. Только на VTS она не включается автоматически при наборе выше 40кмч, - отключил, значит отключил.
Плюс штатные литые 17" диски в базе на низкопрофильной (205/55R17) резине - в результате машина стоит заметно устойчивее и собраннее, нет пресловутых "пробоев" задней подвески, или по-крайней мере они очень сильно сглажены.

По двигателю. Применен проверенный EW10J4S со своими 180 л.с., который катался еще на Пыжах 206RC. Двигатель по-крайней мере обкатанный, детских болезней у него нет. Кстати, двигатель С4 WRC 2008 сделан на этом же блоке EW10J4S.
Масло не ест, хотя я и гоняю на нем за 200кмч иногда, но до TO доезжаю без долива. К топливу не особо требователен, по-крайней мере более терпелив чем TU5. За три года ни разу не видел ни "джеки-чана" ни "поллюшен фаулти".

Динамические характеристики

Мы решили проверить «Ситроен» на соответствие имиджу «зажигалки» и подобрали ему весьма достойную компанию — «Хонду-Сивик Туре R» и «Мини Купер S». Постараемся учесть и практичные качества машин, именно как средств передвижения: для этого и предназначена балльная оценка.

Самый яркий автомобиль в нашей компании, безусловно, «Мини Купер S». Перепутать его невозможно ни с кем, разве что с первоисточником образца 1959 года. Конечно, «клон» совсем другой: это детище БМВ со всеми вытекающими из этого последствиями в виде тщательно настроенного шасси, отменного двигателя и стильного интерьера.

Салон требует привыкания. Точнее, второстепенные его элементы: круглый тахометр в ободе руля, огромный стрелочный спидометр в центре передней панели и «троллейбусные» тумблеры управления стеклоподъемниками на консоли. Зато руль, педали, коробка передач — сплошной восторг! Малейшее движение пухлого маленького бублика вызывает четкий и моментальный бросок по заданной траектории.

Несерьезный на вид коротыш с белой кепкой крыши вскоре доказывает, что внешность обманчива. Он летит по дороге, словно теннисный мяч после четкой подачи: быстро, красиво, точно. При мощности 170 л.с. двигатель, оснащенный механическим нагнетателем, обладает достаточным моментом, чтобы подхватывать «Купер S» начиная с 2500 об/мин. Там, где большинство «наддувных» моторов только просыпаются, «Мини» уже присвистывает компрессором и живо реагирует на нажатие педали газа.

О том, что под холодным шариком шестиступенчатой механической коробки скрыт сложный механизм переключения, даже не думаешь — передачи перещелкиваются моментально, ошибку допустить практически невозможно.

В близких к критическим режимах «Мини» лишь тревожно подмаргивает символом ESP на панели, продолжая с каким-то картинговым упрямством прописывать повороты. Один из рекордно жестких в классе кузовов (24 000 Н/град!), независимая задняя подвеска с настроенными на спортивную езду амортизаторами и пружинами знают свое дело отменно.

За поведение на дороге отвечают не только отключаемая система стабилизации DSC, но и постоянно активированная CBC — контроль за торможением в повороте. Если в повороте надо тормозить — не самое, надо сказать, безопасное действие — CBC вычисляет, какому из колес требуется максимальное тормозное усилие. Риск заноса существенно снижается.

Подача — отскок — прием — подача… с ростом скорости «Купер» продолжает движение в теннисной манере, изрядно потряхивая на неровностях, не позволяя водителю расслабиться ни на минуту. Вообще, эта машина требует от вас взаимного уважения: мол, я способна на многое, а что можешь ты?

По вечерам окрестности Московского университета напоминают то ли автошоу, то ли мотогонки: после захода солнца сюда стекаются любители похвастать своим быстрым аппаратом и просто зеваки — поглазеть на дорогие, редкие и броские машины и мотоциклы. Едва проехав первые метры на «Хонде-Сивик Туре R», подумал — этот вечер я тоже проведу у МГУ.

Признаться, внешне хэтчбек не вызывает бури эмоций: приземистый, плотно сбитый, но немного ленивый силуэт поначалу не вяжется с имиджем одной из самых быстрых в своем классе машин. Но стоило оказаться за рулем, как настроение изменилось! Прекрасные сиденья хоть и лишены поясничного подпора, позволяют удобно усесться в считанные секунды. Салон — полная противоположность «Мини». Аскетичная панель приборов не преподносит никаких сюрпризов, но прекрасно справляется со своей задачей: белые шкалы читаются легко. Пожалуй, единственная экстравагантная деталь интерьера — вынесенный на консоль рычаг шестиступенчатой коробки.

Коротко чиркнул стартер, и под капотом затикал 200-сильный мотор, в унисон самоуверенно забасила выпускная система… поехали!

Характерная черта многих моторов «Хонда» — система изменения фаз газораспределения серии VTEC, позволяющая как бы совмещать в одном двигателе два. В случае с «Туре R» этот принцип доведен до совершенства. До 5000 об/мин «Сивик» уверенно, но вполне спокойно следует за педалью газа в экономичном режиме. Утапливаем педаль, главное — не переключаться раньше времени! Через мгновение стрелка тахометра метнется вправо, из-под капота раздастся металлический рев, а мощное ускорение вдавит тебя в кресло. Вот теперь пора вторую — клац-клац, все тот же металлический оттенок и в голосе коробки передач. Все, пора тормозить!

В первые же минуты знакомства эта машина дает понять, что она — детям не игрушка. Отличные динамические характеристики и понятная, хоть и без изюминки, управляемость щедро сдобрены адреналином взрывного мотора, по-спортивному короткоходной коробкой передач и жесткой подвеской. Именно поэтому я не удержался от короткой дуэли с владельцем пусть и не самого мощного, зато одноименного спортбайка. К моему и, надо полагать, мотоциклиста удивлению, на первой сотне вперед вырвалась четырехколесная «Хонда» — то есть автомобиль. Дальнейший разгон не позволили продолжить правила дорожного движения и здравый смысл. Наши замеры подтверждают субъективные ощущения: «Туре R» набирает первые 100 км/ч за семь с небольшим секунд.

«Хонда» — самый шумный, жесткий, дорогой и при этом бедный в оснащении автомобиль из троицы: у него нет не только системы стабилизации, но даже кондиционера! За установку последнего дилер попросит около 2000 долларов… Но странное дело: по прошествии нескольких дней, вернув машину хозяину, об этих минусах уже не думаешь, а лишь вспоминаешь тот заряд энергии, который неизменно дарит «Туре R».

Стоило «Ситроену» представить «це-четвертый», как на него посыпались самые разнообразные призы. Таковых набралось более полутора десятков, включая второе место в конкурсе «Европейский автомобиль 2005 года». Однако в дизайне нет и намека на агрессивность, столь необходимую, как мне кажется, настоящей «зажигалке». Тестовый С4 мало чем отличается от базовых версий машины, и его женственность не в силах скрыть ни надписи VTS на корме и по бокам, ни прямоугольный патрубок выпускной системы, ни 17-дюймовые колеса. Не меняет картину и салон. Сиденья удобны, не мнут бока «излишняя» боковая поддержка и жесткий профиль; «мини-вэновские» окошки у передних стоек создают атмосферу скорее семейного авто; звук работающего на холостом ходу двигателя совсем не похож на злобный рык… Может быть, все изменится в движении?

С4 живо откликается на педаль газа и без напряжения вливается в поток. Тихо, комфортно и обыденно. Субъективно кажется, что машина уходит со светофора лишь чуть быстрее большинства. Но стоит на секунду оторваться от дороги и бросить взгляд в зеркало заднего вида, как становится ясно — ты далеко впереди всех!

Кстати, обзор назад очень необычен: широченные задние стойки сужают вид; в то же время экстравагантный дизайн кормы с двойным остеклением позволил опустить линию обзора гораздо ниже привычного уровня. Но не будем отвлекаться — мы вновь на стоп-линии в ожидании старта! Динамичный разгон чуть портят большие ходы рычага пятиступенчатой коробки передач, хотя к избирательности претензий нет. Педальный узел явно не рассчитан на ботинок 44-го размера; к тому же быстро перенести ногу с газа на тормоз не удается, поскольку педали расположены на разном уровне. Управление замедлением требует привычки: короткоходная педаль тормоза чувствительна к перемещению, но не к усилию, поэтому постоянные «клевки» неизбежны. В оправдание С4 стоит отметить, что по результатам замеров эффективность тормозов «Ситроена» оказалась лучшей.

Пожалуй, больше всего вопросов вызвала эргономика. Считывать информацию водителю приходится аж с пяти мониторов. Непосредственно на ступице руля мелькают пиктограммы включенного ближнего и дальнего света и поворотников, над рулем ползает жидкокристаллическая змейка тахометра, а на передней панели один под другим расположились три больших табло: спидометра с датчиком температуры, бортового компьютера и климатической установки, а также аудиосистемы. Рябит в глазах! Зато на трассе С4 просто великолепен. Удивительно, как французам удается настраивать столь простые по конструкции подвески на четкие реакции, сохраняя достойные энергоемкость и послушность рулю. На высоте и плавность хода, и акустический комфорт, и… стоп! Разве этого ждет от «зажигалки» покупатель?

Пришло время сбросить маску гонщика и подвести итоги. Высшую оценку по сумме баллов получил «Ситроен». VTS, безусловно, отличный сбалансированный автомобиль с надежной управляемостью, лучшим в троице уровнем комфорта, к тому же хорошо приспособленный для российских условий, но… высечь из него искру очень непросто! «Хонда» порадовала отменным ускорением и мотоциклетным подхватом на «верхах», а «Мини», наоборот, — тяговитым «внизу» двигателем, эталонным шасси и, конечно же, самой яркой внешностью. Как и любой автомобиль, «Сивик» и «Мини» не лишены недостатков, которые повлияли на итоговую расстановку мест. Но их вряд ли примут во внимание те, кто ищет не столько транспорт, сколько средство поднять настроение погожим вечером. Ключ на старт!

Mini Cooper S — стильная игрушка для поклонников активной езды, удел которой быть вторым автомобилем в семье.

Общая оценка — 7,4

+ Броские, запоминающиеся внешность и салон, хорошая обзорность, отменная управляемость.

— Требует привыкания расположение приборов, нервная реакция на неровности при высоких скоростях.

Honda Civic Type R — совмещает в себе качества практичного хэтчбека и настоящего Driver’s car — автомобиля для водителя.

Общая оценка — 7,7

+ Отличная разгонная динамика, удобные сиденья, низкий расход топлива, полноценные места на заднем сиденье и неплохой багажник.

— Чуть недотягивает до идеала обратная связь на руле, высокая цена, небогатая комплектация.

Citroen C4 VTS — «подогретый» хэтчбек, а не «горячее купе», каким его позиционирует фирма. Зато к российским условиям машина подходит лучше соперников.

Общая оценка — 8,0

+ Богатое оснащение, хорош в качестве единственного автомобиля в семье на каждый день.

— Скромные на фоне конкурентов возможности двигателя и трансмиссии, пресный характер, перегруженная панель приборов, неудобные наружные зеркала.

Ремейк классического «Мини» 1959 года дебютировал осенью 2001-го, спустя три года на его базе появился кабриолет. В январе 2005-го в США представили самую мощную комплектацию Cooper S Works.

Двигатели: бензиновые 1,6 л (90–210 л.с.), дизельный 1,4 л (75 л.с.).

Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые, 6-ступенчатый «автомат», вариатор.

Комплектации: One, Cooper, Cooper S, Cabrio One, Cabrio Cooper, Cabrio Cooper S, Cooper S Works.

Цена: Є19 500–32 500 ($24 000–40 000).

Седьмое поколение «сивиков» появилось в 2001 году. Представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, седаном и купе.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (90–200 л.с.), дизельный 1,7 л (100 л.с.), гибрид (90 л.с.).

Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые, автоматическая 4-ступенчатая, вариатор. Последний устанавливают на гибридную версию.

Комплектации: 7 уровней.

Цена: $20 900–34 900.

Представлен в сентябре 2004 года, пришел на смену модели «Ксара». Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (90–177 л.с.), дизельные 1,6–2,0 л (90–136 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: VTR, VTR-Pack, VTS.

Цена: $17 390–27 890.

М. Гзовский: «Когда мы затевали этот тест, главной задачей было найти настоящий горячий хэтчбек! Если принять точку зрения человека, выбирающего эмоциональную машину для активной езды, то места будут расставлены совсем по-другому: самое большое удовольствие от езды дарят „Мини“ и „Хонда“.

Читайте также: