Тюнинг мерседес sl r230

Обновлено: 26.04.2024

Кабриолет Mercedes-Benz SL R230 «прокачался» в тюнинг-ателье MEC Design

Кабриолет Mercedes-Benz SL R230 «прокачался» в тюнинг-ателье MEC Design

Немецкая тюнинговая компания MEC Design представила свой новый проект на основе кабриолета Mercedes-Benz SL-Class. Интересно, что речь в данном случае идёт не о новинке в кузове R231, а о предшествующей модели (R230), и это наверняка станет приятным сюрпризом для всех её нынешних и будущих владельцев.

Несмотря на наличие преемника, предыдущий SL-Class по-прежнему выглядит очень даже актуально, а если его ещё и «принарядить» в хороший тюнинг, то вполне можно затмить автомобиль нового поколения.

Тюнинг-кит для Mercedes SL-Class R230 от MEC Design получил название «Axiom-One», которое, по нашему мнению, не совсем соответствует тому, что мы видим на фотографиях. Машина получила широкий обвес и огромные легкосплавные диски, в стиле тех, что устанавливают на свои внедорожники темнокожие рэп-исполнители из США.

Ключевыми элементами подготовленного тюнерами аэродинамического обвеса «Axiom-One» являются новые накладки на колёсных арках и порогах (последние со встроенными светодиодами), приземистый передний бампер с большими воздухозаборниками, особый задний бампер, в который интегрирован диффузор из углеродного волокна с четырьмя «стволами» выхлопных труб, а также компактный спойлер на крышке багажника и новый рельефный капот с вентиляционными отверстиями.

Что касается колёс, то на ступицах побывавшего в гостях у MEC Design кабриолета SL-Class красуются разноразмерные «катки» meCCon CC5 (на передней оси используются 20-дюймовые диски, на задней – 21-дюймовые) с чёрными полками и замысловато изогнутыми спицами серебристого цвета. В дополнение немного уменьшился дорожный просвет и появился спортивный «выхлоп» MEC Design Apocalypse (кстати, в данном случае название как нельзя точно отражает звучание работающей системы).

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес SL55 AMG R230 бензин (Mercedes SL55 AMG R230) 5.4 500 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ SL55 AMG R230 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мерседес SL55 AMG R230 бензин (Mercedes SL55 AMG R230) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на SL55 AMG R230. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг SL55 AMG R230 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес SL55 AMG R230

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес SL55 AMG R230 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes SL55 AMG R230. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес SL55 AMG R230 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

История и обзор родстера Mercedes SL R230

В 2001 году вышло пятое поколение Mercedes-Benz SL-Class с маркировкой кузова R230. Родстер выпустили на замену предыдущему кузову R129, а его проектировка началась еще в далеком 1996 году. Компания к 1997 году только утвердила дизайн, который отобрали из сотни вариантов, к 1999 году запатентовала его и в 2001 представила новинку на автосалоне Франкфурта.

Так автомобиль просуществовал до 2011 года, дав раза подвергнувшись рестайлингу, причем второй кардинально поменял внешность. Машина также пережила множество моторов и тюнингованных версий в которых нам стоит разобраться.

Содержание:

Дизайн

Даже по современным меркам первая версия родстера выглядит привлекательно. Спереди у него знакомые многим лупоглазые закругленные фонари с ксеноновой начинкой уже в базовой комплектации. Возле лобового стекла две массивные жабры воздухозаборника и оттуда начинается длинный капот, сведенный к строгой решетке радиатора с гордой 3-лучевой звездой.

Передняя часть SL R230
Задок Мерседес СЛ-Класс R230

Сбоку красиво смотрится агрессивная аэродинамическая полоса, выходящая из жабры с двумя хромированными вставками. Задняя форма фонарей со светодиодной начинкой дополняет агрессивный стиль, который полюбился владельцам.

Здесь жесткая крыша, в поднятом состоянии машину можно спутать с купе – это плюс. Многим не нравится тканевый верх, он портит стиль.

Габариты родстера:

  • длина – 4535 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1318 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Первый рестайлинг SL R230

Первый рестайлинг Mercedes SL R230

В 2006 году модель впервые подвергли рестайлингу. Визуально она никак не изменилась, но Мерседес решил представить ее на автосалоне Женевы. Изменения коснулись технической начинки, появились новые двигатели и установили новую 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic.

Второй рестайлинг

В 2008 году машину изменили глобальней. Во многих аспектах улучшили техническую начинку, сделав автомобиль мощнее и экономичнее. Модель также была продемонстрирована на Женевском автосалоне, но теперь ее внешняя часть изменилась практически полностью.

Второй рестайлинг Мерседеса Р230
Корма второго рестайлинга SL R230

Основные изменения коснулись морды кузова SL-Class R230. Появились скругленные фары, переходящие в ровные формы, взамен сдвоенных овальных. Поменялась форма капота, теперь его линии обводят новую решетку радиатора. На решетке увеличенный логотип и одна центральная горизонтальная полоса. Также подкорректировали бампера.

Сзади поменяли внутреннее оформление фонарей, а между двух труб системы выпуска появился диффузор (расческа).

Размеры кузова немного поменялись:

  • длина – 4532 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1317 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон

Фото салона Мерседес-Бенц СЛ-Класс R230

Интерьер от рестайлингов сильно не изменялся, были какие-то мелочи и только. Как всегда в стиле Мерседеса здесь используются дорогие материалы в виде кожи, дерева и мягкого пластика. Здесь всего два посадочных места – спортивные кресла с электрическими регулировками и блоками памяти. Машина стала больше своего предшественника, но еще компания активно анализировала водителей, чтобы сделать интерьер под них.

Это дало увеличение пространства в салоне. Сидя в родстере Р230 пропадает ощущения недостатка мест, которое есть у конкурентов. Размеры салона:

  • ширина на уровне плеч – 1372 мм;
  • высота от подушки сиденья до потолка – 957 мм;
  • диапазон продольной регулировки кресла – 270 мм.

Интересно здесь работает система автоматического климат-контроля, установленного в базе. Водитель задает нужную температуру на блоке внизу центральной консоли, а система через два датчика температуры контролирует ее. Еще есть датчик анализа концентрации окиси углерода и оксидов азота за бортом, в случае его повышения автоматически закрываются вентиляционные отверстия салона.

Круто сделали кожаный 3-спицевый мульти-руль, обод которого по большей части сделан из дерева. Это конечно было не в каждой комплектации. В случае наличия вентиляции сидений сзади в подголовниках видны вентиляторы.

На центральной консоли 230-го Мерседеса SL-Klass большой дисплей мультимедийной системы, управляемый кнопками вокруг. На тоннеле возле рычага КПП находятся кнопки управления режимами поведения автомобиля и отключения различных систем, например, ESP. За ними большой рычаг открытия/закрытия металлической крыши (ее можно открывать дистанционно с ключа – функция ELCODE).

Дверь родствера СЛ Р230

Оснащение салона в базовой комплектации:

  • автоматический климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • датчик дождя;
  • датчик света Headlamp Assist;
  • электрорегулировки кресел с функцией памяти;
  • подушки безопасности.

Опционально салон дополнялся:

  • креслами с автоматически регулируемой боковой поддержкой;
  • система голосового управления функциями;
  • панорамная крыша в родстере;
  • деревянный руль;
  • автоматический круиз-контроль DISTRONIC;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • адаптивная аудиосистема;
  • вентиляция сидений.

Технические характеристики SL-Class R230

Мерседес по современным меркам удивляет технологиями, несмотря на то, что автомобиль выпущен в 2001 году. Здесь много интересных систем, о которых стоит поговорить. С каждым рестайлингом линейка двигателей изменялась, устанавливались новые моторы и дорабатывались старые.

Моторы и КПП

Двигатели первой версии

Модель Номер мотора Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
SL 350 M112 3724 см3 245 л.с. 350 H*m 7,2 с. 250 км/ч
SL 500 M113 4966 см3 306 л.с. 460 H*m 6,3 с. 250 км/ч
SL 55 AMG M113 5439 см3 476 л.с. 700 H*m 4,7 с. 250 км/ч
SL 600 M275 5513 см3 500 л.с. 800 H*m 4,7 с. 250 км/ч
SL 65 AMG M275 AMG 5980 см3 612 л.с. 1000 H*m 4,2 с. 250 км/ч

Двигатели рестайлинга

Модель Номер мотора Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
SL 350 M272 3498 см3 272 л.с. 350 H*m 6,6 с. 250 км/ч
SL 500/SL 550 M273 5461 см3 388 л.с. 530 H*m 5,4 с. 250 км/ч
SL 55 AMG M113 5439 см3 612 л.с. 720 H*m 4,5 с. 250 км/ч
SL 600 M275 5513 см3 517 л.с. 830 H*m 4,5 с. 250 км/ч
SL 65 AMG M275 AMG 5980 см3 612 л.с. 1000 H*m 4,2 с. 250 км/ч

Двигатели второго рестайлинга

Модель Номер мотора Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
SL 280 M272 2996 см3 231 л.с. 300 H*m 7,8 с. 250 км/ч
SL 300 M272 3498 см3 231 л.с. 300 H*m 7,8 с. 250 км/ч
SL 350 M272 3498 см3 316 л.с. 360 H*m 6,2 с. 250 км/ч
SL 500/SL 550 M273 5461 см3 388 л.с. 530 H*m 5,4 с. 250 км/ч
SL 63 AMG M156.984 6208 см3 525 л.с. 630 H*m 4,6 с. 250 км/ч
SL 600 M275 5513 см3 517 л.с. 830 H*m 4,5 с. 250 км/ч
SL 65 AMG M275 AMG 5980 см3 612 л.с. 1000 H*m 4,2 с. 250 км/ч
SL 65 AMG Black Series M275 AMG 5980 см3 670 л.с. 1000 H*m 3,9 с. 320 км/ч

Стыковались ДВС исключительно с автоматической коробкой передач, хотя базовый мотор первой модели можно было купить на 6-ступенчатой механике. В родстер 2001-2006 года ставилась гидротрансформаторная АКПП 5G-Tronic с электронным управлением, стыкованной с задней осью автомобиля. Кстати эту же коробку применяли на Porsche 911 996-кузова, Dodge Magnum и многих других автомобилей.

После первого рестайлинга Mercedes-Benz SL R230 стали устанавливать 7G-Tronic на 7 ступеней, отличающуюся магнием в качестве материала корпуса, другой гидравлической цепью и множеством других технологий. Такая коробка способа переварить максимум 735 H*m крутящего момента, поэтому для AMG-версий сделали AMG Speedshift MCT – КПП на основе 7G-Tronic с многодисковым сцеплением, у которой больше максимальная мощность при этом меньше вес и момент инерции.

Подвеска

Технические узлы Mercedes-Benz SL R230

Немецкий спорткар стоит на независимой ходовой с двумя рычагами спереди, а сзади применена многорычажная архитектура. Уже в базе устанавливались адаптивные амортизаторы Actove Body Control (ABS) – гидравлическая система, постоянно анализирующая скорость и множество других показателей, изменяя жесткость. Например, при резком торможении система гасит «клевок носом», а при повороте ликвидирует крены кузова.

Тормоза здесь дисковые с множеством электронных систем. Также в списке есть интересные системы, предназначенные для улучшения управляемости и безопасности:

  • 3-уровневая ESP;
  • ASR (Acceleration Skid Control);
  • ABS;
  • SBC (Sensotronic Brake Control).

Тормозная система вкруг вентилируемая, а в спортивных и эксклюзивных версиях ее дорабатывали. К ним мы и переходим.

Эксклюзивные и спортивные версии

SL 55 AMG

СЛ Р230 55 АМГ

В 2002 году появились АМГ версия с компрессорным двигателем M113 на 476 лошадиных сил. Помимо установки более мощного мотора, инженеры проработали систему охлаждения, установив дополнительный масляный радиатор. Дополнительно установили систему, анализирующую весовые нагрузки, данные из которой отправлялись в Active Body Control, что существенно улучшило управляемость.

До 100 км/ч эта версия разгоняется за 4,7 секунды с максимальной скоростью в 300 км/ч, хотя с завода шла с ограничителем на 250 км/ч.

SL 65 AMG

Более премиальная версия из-за двигателя V12 M275 AMG с двумя турбинами. Машина отличалась более агрессивным обвесом и соответственно улучшенными скоростными показателями – 4,2 до 100 км/ч.

SL 65 AMG Black Series

Mercedes SL 65 AMG Black Series

В 2006 году компания начала разрабатывать и производить эту версия, активно тестируя ее на Нюрбургринге. В 2008 году модель продемонстрировали на автосалоне Монтерей. Множество деталей кузова родстера сделали из алюминия и карбона, что снизило массу на 260 килограмм. Использовали второй рестайлинг автомобиля, отличить Black Series можно сразу по совсем другому обвесу и материалам.

Мотор установили M275 AMG би-турбо с доработками, что дало 670 лошадиных сил и 1000 H*m (ограничитель) крутящего момента. В пару установили доработанную AMG Speedshift Plus с возможностью выбрать стиль поведения. Дифференциал здесь самоблокирующийся с многодисковой муфтой, блокирующийся на 40%.

Родстер Black Series разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальную скорость ограничили 300 км/ч.

Фото SL 65 AMG Black Series сзади

Салон также подвергся изменениям: установлены спортивные ковшеобразные кресла, обшитые кожей и алькантарой. Изменили руль под спортивный стиль и еще много мелочей.

SL 63 AMG Edition IWC

В 2008 году совместно с компанией по производству часов IWC решили выпустить 200 лимитированных автомобилей. В эту машину поставили двигатель M156.984 на 525 лошадиных сил.

Это быстрая модель, но ее «фишка» в матовом окрасе цветом белый кашемир и в карбоновых деталях. Внутри обшивку меняли на премиальную кожу Nappa. Каждому покупателю доставались еще лимитированные часы Grosser Ingenieur, созданные для покупателей этой версии.

Brabus

Мерседес СЛ-Класс 230-й Брабус

Тюнинг-компания Brabus, специализирующаяся на Мерседесах решили доработать эту машину. Они взяли версию с мотором V12, изменили ее визуально, глобально доработали систему охлаждения и поставили новые турбины. В результате получилось 800 лошадиных сил.

Сейчас такой автомобиль можно купить только на вторичном рынке. На удивление предложений достаточно, учитывая тип кузова и класс автомобиля. Дорестайлинговая в среднем продается за миллион рублей, AMG модель этого кузова отдают за 1,5 млн рублей минимум.

Второй рестайлнг родстера продается в среднем за 1,5 млн рублей, а AMG версия стоит 2,5-4 млн рублей. Конечно в обоих случаях все зависит от состояния и комплектации автомобиля. Эксклюзивные версии Mercedes SL R230 будут стоить намного дороже, плюс еще нужно найти человека, готового вам ее продать.

Piecha Design разработали тюнинг-пакет для Mercedes-Benz SL R230

15 лет назад Mercedes-Benz представили SL-Class пятого поколения. Известная под маркировкой R230, это была одна из самых успешных моделей.

15 лет назад Mercedes-Benz представили SL-Class пятого поколения. Известная под маркировкой R230, это была одна из самых успешных моделей, пережившая лёгкий рестайлинг в 2006 году и серьёзный в 2008 году и ушедшая с рынка аж в 2011 году.








Огромное количество подобных родстеров всё ещё ездят по дорогам, поэтому для тех, кто хочет доработать свой автомобиль, Piecha Design разработала пакет улучшений.







Основной деталью каждого пакета стал новый обвес Piecha Avalange RS, включающий в себя новый передний бампер с интегрированными в него дневными ходовыми огнями, накладки на пороги и задний бампер с диффузором в духе DTM. Также предусмотрен новый 4-ствольный выхлоп и установка чипа Power Converter, который улучшает отзывчивость двигателя, а кроме них - модуль открытия крыши в одно касание, заниженная подвеска и множество дисков, в том числе MP1 Monoblock в чёрном или титановом цвете, а также MP3 в тёмно-сером оттенке.






Пакет доработок Piecha подходит как для дорестайлинговой версии (с круглыми фарами), так и для рестайлинговой модели. За более чем 10 лет производства Mercedes-Benz предлагали модель с двигателями от 3 до 6 литров с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а их мощность разнится от 228 до 661 лошадиных сил.

Фотогалерея



















Комментарии (0)

Читать

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

Самое читаемое

Появились первые фото переднего бампера нового BMW M2: он очень странный

Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана

Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB

ВАЗ-2105 для ралли-рейда Париж-Дакар: 240 л.с., среднемоторная компоновка и полный привод

Тюнинг

Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров


Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


Британский тюнер превратил Bentley Flying Spur в крутой пикап


Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

Чип-тюнинг автомобилей Mercedes-Benz SL-Класс в Санкт-Петербурге

Выжимаем еще 20% по мощности и 30% по крутящему моменту без нарушения заводской защиты в ЭБУ.

Mercedes Benz GLC 250d Coupe 2.2d 204 Hp 2018

Чип-тюнинг Stage 1 с сохранением логики моментной модели, замеры на диностенде

Mercedes-Benz Vito W447 2019 г 114 CDI 136 л.с.

Mercedes Benz GLA 250 2.0t 211 Hp

Наш подменный авто. Чип-тюнинг Stage1 и замеры на диностенде

Mercedes-Benz Vito Tourer W447 2018 my

Чип-тюнинг Stage 1 от LoS

Mercedes GLE 350d 249 Hp

Замеры мощности, индивидуальная настройка

Mercedes Benz GL 350d 249 л.с 2014

Чип-тюнинг, индивидуальная настройка на диностенде, Stage 1

Mercedes Benz X-class 250d 2.3l 2018 190 Hp

Чип-тюнинг Stage 1

Mercedes Benz A-klasse A180 2014 1.6t 122 Hp

Чип-тюнинг Stage 1, диностенд, разгон 0-100 RaceLogic

Mercedes GLC 220d 170 Hp 2015

Замеры завоского апдейта до 250d и тюнинга от LoS

Mercedes Benz GLK 220 CDi 2.2 2011 170 Hp

Замеры стока и чип-тюнинга Stage 1 на диностенде

Mercedes Benz E300 W212 (C207) 3.5i

Замеры стока, чужого тюнинга и софта от LoS с апгрейдом до версии E350

Mercedes Benz CLA 45 AMG 2.0 turbo

Mercedes GLS 350CDi X166 2016 г 249 Hp

Чип-тюнинг Stage 1, замеры на стенде

Mercedes Benz E-klasse E43 AMG W213 2017 401 Hp

Замеры Racelogic 0-100 на стоке и Stage1 от LoS

Mercedes-Benz E200 W212 2.0 turbo 184 Hp

Замеры результатов чип-тюнинрга Stage 1 на АИ-95 и АИ-98

Mercedes Benz GLK 220 CDI X204 2014

Чип-тюнинг от LoS, ADACT и одного европейского ателье

Mercedes Benz Vito 2.2 CDi 109hp 2008

Mercedes Benz Vito 2.2 CDI 109hp 2008 АТ . Графики замера мощности и крутящего момента

Mercedes Benz GLK 2.2 CDi 170hp AT 2014

Mercedes Benz C180 1.6 Turbo 156hp

Графики замеров на барабанном стенде. Чип-тюнинг автомобиля Mercedes Benz C180 W204 1.6t AT 156hp 2013 года выпуска

Mercedes Benz ML300 3.5i 249hp

Замеры мощности и чиптюнинга автомобиля Mercedes Benz ML300 3.5i 249hp 2015 года выпуска.

Mercedes Benz G-klasse 5.0i

Замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнанга на Mercedes Benz G-klasse W463 5.0i 296hp AT

Mercedes Benz Viano 3.0 CDI

Графики замеров мощности и крутящего момента на Mercedes Benz Viano 3.0 CDI до и после проведения чип-тюнинга.

Mercedes Benz GLK 3.5 AT 245hp

Замеры прибором Race Logic времени разгона до 100км/ч до и после чип-тюнинга. Автомобиль Mercedes Benz GLK300 3.5 AT 245hp 2012 года выпуска.

Mercedes Benz C200 2.0 Kompressor

Графики замера мощности и крутящего момента Mercedes Benz C200 2.0 Kompressor до и после чип-тюнинга (настройка тюнингового шкива)

Mercedes Benz ML270 2.7 CDI

Скриншоты замеров автомобиля Mercedes Benz ML270 2.7 CDI до и после проведения чип-тюнинга.

Мерседес E300 против Ауди A6 3.0TDi - на стенде. LoS, чип-тюнинг.

На канале Лаборатории Скорости - битва двух "немцев" на диностенде. Может ли турбодизель конкурировать с бензиновым "атмосферником"? Какой результат даст чип-тюнинг?

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

Mercedes Benz ML300 CDi, чип-тюнинг от LoS

Mercedes Benz Viano 2.0 CDi 2015, отключение DPF и EGR

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Тюнинг Мерседес SL R230 (Mercedes SL R230)

Двухместные спорткары SL признаны долгожителями в семействе «Mercedes». Машине этого поколения исполнилось восемь лет, но своих занятых позиций она никому сдавать не собирается.

Тюнинг двухместного спорткара

R230 отлично дополняет линейку Mercedes, где на данное время вместе с SL находится мегабрутальный «SL65 Black Series». На фоне с автомобилем, к которому необходимо привыкнуть, версия от «Лоринзер» с первого взгляда может заинтересовать своими объемами и форматами. А все заключается в компонентах кузова, которые идеально подходят друг к другу.

Инженера компании «Тюнинг-Лонинзер» приняли новейший стандарт для индустрии тюнинга, превратив перетекание боков бампера в новые крылья спереди. Такой интересный переход вызывает хвалебные отклики настоящих эстетов. Лонинзер добился максимальных результатов по созданию индивидуального облика SL, благодаря применению собственных инновационных разработок. При работе с дизайном передних крыльев и боковых порогов специалисты не забыли о своих любимых прорезах. Самым спорным вариантом в комплекте признан задний бампер. Инженеры очень четко обошли трендовую идею с основной планкой диффузора, и этим большую часть бампера переделали в самостоятельную деталь. И вот поэтому, на машине серебристого оттенка такой бампер не сможет не заинтересовать. Можно сделать предположение, что на SL черного цвета он будет иметь более консервативный вид. Завершает преображение спойлер на багажнике, прекрасно дополняющий стилистику бампера сзади.

Модернизация двигателя

В Лоринзер авто соорудили на основе обычной модели SL-500. И это не удивительно, так как в этой компании не лишают себя в удовольствии показать свои достижения в разработке атмосферного "V8". В этой спецификации, мотор отвечает двухтонному массиву спортивного кара. Мотор с брендовой эмблемой L55 GS расположился в семействе SL между заводскими «SL-500» и «SL-63 AMG», и по своим характерным свойствам и по цене.

Компания разработала нововведение по увеличению мощности SL-600, где прибавка составит сто десять лошадиных сил, а максимальная скорость авто будет доходить до трехсот тридцати километров в час. Специалисты компании говорят, что раньше SL называли отточенными и захватывающими. Такой оценкой может быть наделен новый вариант версии SL. Но давайте будем помнить, что благодаря аэрокиту Lorinser и некоторым количествам новых деталей, таких как фары, можно изобрести необычный шедевр, применяя в качестве основы SL55 AMG.
Новый компрессорный V8 с неповторимым набором кузовных деталей – о таком союзе нужно помечтать.

PP Exclusive доработал Mercedes-Benz SL R230

До выхода нового поколения родстера Mercedes-Benz SL осталось не так много времени, а это значит, что с современной моделью нам придется навсегда распрощаться. Свой прощальный тюнинг-пакет для «заряженного» в подразделении AMG спорткара подготовило немецкое тюнинг-ателье PP Exclusive. Улучшая внешний облик модификации Mercedes-Benz SL 63 AMG в кузове R230, тюнеры позаботились и о его технической части, а также обновили интерьер. Стоимость программы тюнинга объявлена не была, но заказать ее можно будет уже в ближайшее время во всех филиалах компании PP Exclusive.

PP Exclusive доработал Mercedes-Benz SL R230

Индивидуализировать внешний облик автомобиля помог набор новых 20-дюймовых кованых колесных дисков. Диски доступны в нескольких различных конструкциях, а их размеры могут варьироваться от 20 до 23 дюймов. Чтобы вместить огромные колесные диски, были значительно расширены колесные арки передних и задних крыльев, в результате чего спереди ширина кузова увеличилась на 25 мм, а сзади – на 55 мм. Стандартные 20-дюймовые диски «обули» в высокопроизводительные шины Dunlop, размерностью 255/30 на передней оси и 305/25 на задней оси. Кузов окрашен белоснежной краской, которая разбавлена черными вставками крыльев, сеткой воздухоаборника и сплиттером переднего бампера, решеткой радиатора и диффузором заднего бампера.

Спортивная подвеска родстера была оснащена пневматическим модулем, помогающим снизить высоту дорожного просвета максимум на 100 мм. Кнопка регулировки клиренса выведена на рулевое колесо, а на торпеде имеется специальный датчик, показывающий текущую высоту. Штатную выхлопную систему 6,2-литрового атмосферного бензинового двигателя V8, развивающего 525 л. с. мощности и 630 Нм максимального крутящего момента, тюнеры сменили на изготовленный из нержавеющей стали спортивный четырехтрубный выхлоп.

Двухместный салон обшили белоснежной кожей и контрастной черной алькантарой. Спортивный многофункциональный руль обтянут частично белой кожей и черной алькантарой, сиденья обшиты перфорированной белой кожей, на пол постелены черные велюровые коврики, а жесткая складная крыша вместе с солнцезащитными козырьками также обтянуты черной алькантарой. Деревянные вставки торпеды и центральной консоли покрыли белым лаком, а сама торпеда, дверные накладки и подлокотник выполнены в черном цвете.

Тема: Новый законченный проект. MERCEDES-BENZ SL500 (R230), Музыка по полной. Кожа по полной. Подсветка салона по полной.

Новый законченный проект. MERCEDES-BENZ SL500 (R230), Музыка по полной. Кожа по полной. Подсветка салона по полной.

Закончен очередной проект, MERCEDES-BENZ SL500 (R230). Проект очень интересный и сложный. Мерседес приехал весть в коже и с музыкой максимальной комплектации.
Клиент поставил интересную задачу. Перешить всё в кожу по максимуму с эксклюзивным дизайном. Установить новую музыкальную систему, что бы при открытой крыше было громко и качественно а также при закрытой крыше было также хорошо. Последней просьбой было подсветить весь салон новым ярким светом.


















Вот таким он приехал.
Задача поставленна, приступаем к переделке.

Начнём с усилителей.























с усилками процесс закончен. теперь фальш панель на усилители.





Время пришло изготовить корпус на два сабвуфера.
























Уффф. смола забористая попалась.













Ну теперь сломаем двери.






















двери пустышки. делаем шумочку.








после того как двери сделали. с большим удовольствием сломаю стойки.



Немного о ярком свете.








а вот результат трудов Василия, нашего монстра по подсветкам










































Вот и полный финал.

Читайте также: