Тюнинг на mclaren 720s

Обновлено: 12.05.2024

McLaren 720S от тюнинг-ателье RDB LA.

В тюнинг-ателье RDB LA передали McLaren 720S, который перестал устраивать стоковыми настройками своего хозяина. В мастерской Лос-Анджелеса доработали суперкар, добавив некоторые обновления с новым комплектом безумно красивых кованых дисков Brixton Forged.

Tuning-McLaren-720S-Brixton-Forged-PF10-Duo-Series-RDBLA (1)

Идеальная форма британского суперкара.

Технические характеристики McLaren 720S:

Tuning-McLaren-720S-Brixton-Forged-PF10-Duo-Series-RDBLA (12)

Превосходное сочетание цветов для McLaren 720S.

Тюнинг McLaren от RDB LA:

На спортивное купе установили аэродинамический комплект из кованого углеродного волокна от 1016 Industries. В него входит новый капот, сплиттер, пороги, заднее антикрыло и диффузор. Также Макларену заменили стандартный выхлоп на одну из самых совершенных выхлопных систем в мире от FI Exhaust. Благодаря ей, McLaren 720S издаёт свирепый звук настроенного на высокую производительность 4,0-литрового двигателя. Весь кузов автомобиля, за исключением аэродинамического обвеса из кованого карбона, оклеили в виниловую пленку Nardo Grey, чтобы придать ему ещё более экзотический вид.

Tuning-McLaren-720S-Brixton-Forged-PF10-Duo-Series-RDBLA (2)

Специалисты тюнинг-ателье RDB LA установили на спортивное купе новый комплект дисков Brixton Forged PF10 Duo серии, выполненных по индивидуальному заказу. Двухсоставные кованые диски помогают снизить нагрузку на ступицу, улучшая общую производительность. В то же время они обеспечивают автомобилю еще более привлекательный внешний вид. Кованые диски имеют цвет Olympic Bronze, который идеально контрастирует с цветом кузова Nardo Grey. Диски Brixton Forged PF10 Duo на McLaren 720S установлены разных размеров.

  • Спереди: 20 х 9,0
  • Сзади: 21 х 12,5

Более крупный размер дисков, чем в стоковой комплектации, позволяет использовать шины большего размера.

  • Спереди: 245/30/20
  • Сзади: 325/25/21

Tuning-McLaren-720S-Brixton-Forged-PF10-Duo-Series-RDBLA (7)

Диски Brixton Forged PF10 Duo в цвете Olympic Bronze.

Тюнинг-ателье RDB LA показало всему миру идеальный пример суперкара с экстремальным стилем и производительностью. Он как нельзя лучше подчеркивает индивидуальность и высокий статус своего хозяина. Такие проекты всегда будут завораживать и притягивать взгляды окружающих.

Суперкар McLaren 720S получил пакет тюнинга от Novitec

Тюнинг суперкара McLaren 720S от Novitec | фото

Тюнинговать экзотические автомобили сложно, так как всегда есть риск переусердствовать до такой степени, что нелепые фантазии в виртуальном гараже Need for Speed покажутся вполне сносными. В Novitec знают, что нельзя слишком искажать оригинальный дизайн, поэтому большинство проектов немецкого ателье выдержаны в идее «лучше меньше».

Так же и новый тюнинг McLaren 720S, который выглядит так, словно он без модификаций сошел с конвейера фабрики в Уокинге, но на самом деле был прилично модифицирован. Оригинальный дизайн суперкара разбавлен спецами Novitec несколькими деталями из углеродного волокна. Сдержанный аэро-пакет включает в себя вставки в области фар, модифицированный сплиттер переднего бампера и задний диффузор, что сделало кузов немного более агрессивным. Также для McLaren 720S подготовлены углеродные накладки воздухозаборников в капоте, задней крышке двигателя, боковых воздухозаборниках, а еще в корпусах зеркал и дверных порогах.

Стандартные колеса заменили на кованый набор Novitec размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Катки доступны в черном, серебристом и антрацитовом цвете, но в ателье можно заказать этот набор в любом цвете на свое усмотрение. Колеса сочетаются с набором укороченных пружин.

Далее тюнинг McLaren 720S от Novitec сводится к доработке 4,0-литрового двигателя V8, который в стоке выдает 710 л.с. мощности и 770 Нм крутящего момента. Инженеры Novitec проделали с мотором свою магию, выведя итоговые цифры до 794 л.с. и 878 Нм.

Тюнингованный суперкар разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,7-секунды, или на 0,2-секунды быстрее стандартной модели. Кроме того, разгон до 200 км/ч занимает 7,5-секунды, или на 0,3-секунды меньше, чем в стоке. Максимальная скорость McLaren 720S увеличена до 346 км/ч.

Модернизированный двигатель V8 может быть дополнен специальной выпускной системой из нержавеющей стали. Доступны также выхлопные трубы из инконеля с клапаном регулировки звучания.

Напомним, ранее в Novitec тюнинговали McLaren 570S Spider .

Фото | Тюнинг McLaren 720S от Novitec

McLaren 720S от Novitec
McLaren 720S от Novitec McLaren 720S. Тюнинг от Novitec
McLaren 720S. Тюнинг от Novitec Тюнинг McLaren 720S от Novitec. Новые 20- 21-дюймовые колеса
Тюнинг McLaren 720S от Novitec. Новые 20- 21-дюймовые колеса Тюнинг McLaren 720S от Novitec. Мощность 794 л.с.
Тюнинг McLaren 720S от Novitec. Мощность 794 л.с. Тюнинг McLaren 720S от Novitec. Максимальная скорость 346 км/ч
Тюнинг McLaren 720S от Novitec. Максимальная скорость 346 км/ч Новый McLaren 720S от Novitec
Новый McLaren 720S от Novitec Тюнингованный McLaren 720S от Novitec
Тюнингованный McLaren 720S от Novitec Суперкар McLaren 720S. Тюнинг от Novitec
Суперкар McLaren 720S. Тюнинг от Novitec Тюнинг McLaren 720S от Novitec
Тюнинг McLaren 720S от Novitec

McLaren 720S Spider Fury в обвесе от TopCar

Потрясающий внешний вид, сумасшедшая мощность и лучшая в своем классе управляемость – все это отлично описывает McLaren 720S Spider. Казалось бы, лучше уже некуда, однако у сотрудников российской тюнинг-компании TopCar явно другое мнение на этот счет. Недавно мастера TopCar выпустили собственную модель McLaren 720S Spider Fury, подняв и без того сногсшибательный суперкар на новый уровень. Модификации коснулись как дизайна авто, так и его внутренностей.


Компания TopCar стала известной в первую очередь благодаря тюнингу Porsche 911 и Porsche Panamera. Несколько лет назад мастерская стала выпускать наборы апгрейдов для моделей Mercedes-AMG, а недавно разработала комплект модификаций для Lamborghini Urus. McLaren 720S Spider – новейший проект компании.

В отличие от довольно скромных апгрейдов Porsche 911, в этот раз сотрудники TopCar применили более радикальные модификации. Кузов 720S Spider обновил более 50 деталей кузова, большая часть которых теперь выполнена из углеродного волокна. Изменения в лицевой части авто включают передний бампер с новой юбкой, составной спойлер и новую переднюю панель. Капот обзавелся более глубокими воздухозаборниками, а по бокам авто красуются большие карбоновые панели.

Модификации задней части спорткара включают новый задний диффузор, накладки на двигатель и заднее крыло с двумя плавниками. Вместо стандартных дисков установлен новый фирменный комплект TopCar Fury габаритами 9/20 дюймов спереди и 11.5/21 – сзади.

Интерьер McLaren полностью переработан, стандартная обивка заменена на кожу и алькантару с деталями черного и темно-зеленого цвета. При открытых дверях карбоновые панели на дверных порогах красуются логотипом «Fury» и TopCar. Стоимость карбоновой версии комплекта составляет 83 262€ плюс 6 000€ за установку. Готовая модифицированная модель обойдется покупателю в 387 000€.

В Дубае представлена тюнинг-версия спорткара McLaren 720S

McLaren 720S

Тюнеры из компании Special Operations всего за пять дней доработали спорт-купе McLaren 720S для клиента, который пожелал остаться неизвестным.Специальный тнингованный вариант автомобиля показали на Дубайском мотор-шоу.Спорткар имеет элементы из натурального высококачественного золота.

В течении пяти суток спецы трудились над 720S, в результате чего в экстерьере появились золотые компоненты, а подкаптное пространство отделали драгметалом в 24 карта.Салон обит черной кожей с золотыми и карбоновыми вставками.

McLaren 720S оснащен как и стандартная модификация 720-сильным V-образным агрегатом на восемь цилиндров объемом 4.0 литра.Максималку ограничили электроникой на отметке 341 километров в час.


Суперкару Audi R8 спецы из ABT Sportsline увеличили мощность
Тюнеры показали свою версию Volkswagen Amarok
Над Hyundai i20 поработали тюнеры
Над BMW X6 M поработали в тюнинг-ателье Manhart
Кросс-купе Volkswagen Taigo скоро появится на российском рынке
Выбираем надежный японский кроссовер на вторичном рынке
АВТОВАЗ возвращает в строй внедорожник Lada Niva Bronto
Плюсы и минусы недорого рамного внедорожника SsangYong Kyron
Infiniti QX55: сроки старта продаж в России и цены
Обновленный Genesis G70 скоро в России, цены уже известны

McLaren 720S форсировали до 900 сил и «нарядили» в новый обвес, напечатанный на 3D-принтере


В США не так давно открылась новая компания SWAE, занимающаяся тюнингом дорогих авто. И на днях она представила свой первый проект, удивив даже бывалых тюнеров. Дело в том, что новоиспеченное ателье выбрало для пробы пера не какую-нибудь серийную машину в средней ценовой категории, а сразу замахнулось на лучший суперкар современности — McLaren 720S.

Далеко не каждая опытная тюнинг-компания рискнула бы взяться за этот автомобиль — он уже сам по себе слишком хорош, и любая доработка может только навредить. Тем не менее, ребята из SWAE рискнули и не прогадали.


Так, они разработали уникальный широкофюзеляжный обвес, напечатанный на 3D-принтере из углеродного волокна. Теперь McLaren украшают новый бампер с крупными воздухозаборниками и сплиттером, большое антикрыло с титановыми опорами, аэродинамические плавники и иной диффузор. Кроме того, на авто были установлены эксклюзивные десятиспицевые колесные диски, ради которых пришлось расширить арки.

Тюнеры решили не ограничиваться только внешними изменениями. «Вишенкой на торте» стали доработанный двигатель и новая выхлопная система. Стандартный «маклареновский» 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом стал мощнее на 180 лошадиных сил — 900 вместо прежних 720. А все свои доработки SWAE оценили примерно в 200 тысяч долларов. Так, общая стоимость McLaren 720S от SWAE составила около 500 тысяч долларов.


Фотогалерея













Комментарии (0)

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Нелепый BMW M7 с кучей мониторов и внешностью Toyota Chaser

Самодельный пикап на базе BMW 5-серии снова выставили на продажу

Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

УАЗ показал интерьер своего дома на колесах на базе «Профи»

Суперкары

В Питере продают редкий Mercedes-Benz SLR McLaren. И это почти самый дорогой подержанный «Мерс» в России


В Китае нашли «кладбище» очень дорогих машин: посмотрите, как гниют Bentley, Aston Martin, Porsche и не только


Посмотрите, как самодельный внедорожный Huracan проходит очередное испытание в пустыне


Водитель McLaren 650S Spider из Киева разбил свой суперкар во время «шашек»


Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам


Российские тюнеры «переодели» Porsche 911 в полностью карбоновый кузов


Новый гибридный Ferrari разбили в ДТП: посмотрите, что стало с самым быстрым и дорогим суперкаром бренда

Тюнеры выпустили для McLaren 720S обвес в стиле суперкара Senna

Боди-кит для McLaren 720S от DarwinPro

Часть комплекта обойдется в 18 550 долларов (1 353 000 рублей).

Когда McLaren 720S был запущен в массовое производство, очень многие пожелали купить его, и купили. Да, автомобиль можно смело назвать хитом продаж, хотя обычно это слово не употребляется в отношении суперкаров. Впрочем, есть и те, кто купив «720-ый», потом пожалел об этом после выхода McLaren Senna. Как раз таким тюнер DarwinPro предложил интересное решение.

Речь идет о боди-ките в стиле «Сенны», а именно его топового варианта GTR, который в свое время был выпущен ограниченным тиражом в 75 единиц и не допущен на дороги общего пользования. «Семьсот двадцатому» достались капот, сплиттер с закрылками по бокам, с нуля спроектированные бамперы – причем у заднего есть большой диффузор – а также антикрыло. Дополняют образ накладки на двери, арки с «жабрами» и обрамление фар. Все перечисленное сделано из углеродного волокна.

McLaren 720S в обвесе от DarwinPro

Примерная стоимость обвеса равна 18 550 долларам, что в пересчете на наши деньги составляет 1 353 000 рублей по текущему курсу. При этом тюнер уточняет, что массивное заднее крыло не входит в стоимость: за него нужно доплатить 6 875 или 9 375 долларов (501 000–684 000 рублей) в зависимости от типа.

Если набор от DarwinPro не нравится, то есть обвес от ателье 1016 Industries. Углепластиковые аэродинамические компоненты изготовлены с применением 3D-принтера. В комплект входят расширенный и заниженный бампер с резкими «плавниками» по бокам и сплиттером снизу, раздутый по сторонам капот, массивные арки, огромное антикрыло и диффузор сложной формы.

Новый британский флагман McLaren 720S (2020-2021)

Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.

Содержание:

Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.

Дизайн купе

МакЛарен 720С 2020-2021 фото сбоку

Смотря на McLaren 720S 2020-2021 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

McLaren 720S 2020-2021 фото сзади

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго. Такой автомобиль сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему.

Передняя часть МакЛарен 720С 2020-2021

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Салон McLaren 720S

Салон McLaren 720S 2020-2021

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Приборная панель МакЛарен 720С 2020-2021

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Сиденья McLaren 720S 2020-2021

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

  • белый;
  • коричневый;
  • красный;
  • желтый.

Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 720 л.с. 770 H*m 2,9 сек. 341 км/ч V8
Подробнее Тормозная система МакЛарен 720С 2020-2021

Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.

Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.

Задняя часть McLaren 720S 2020-2021

Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.

Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.

McLaren 720S 2020-2021 с открытыми дверьми

Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Корма МакЛарен 720С 2020-2021

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

McLaren 720S 2020-2021 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!

McLaren 720S

McLaren 720S с внутризаводским индексом P14 является спорткаром семейства Super Series. Машина имеет среднее расположение двигателя британского производителя МакЛарен. Новинка была произведена в качестве замены McLaren 650S. Представили британский суперкар во время Женевского автомобильного салона 7 марта 2017-го. Уже в апреле 2018 года компания представила открытую версию McLaren 720S Spider. Весь модельный ряд Макларен.

  • Экстерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Исходя из слов дизайнерской группы британской компании, новинка обладала полностью новыми деталями и чертами кузова. Нигде не было намека ни на одну машину компании. На самом деле специалистам удалось создать оригинальную внешность МакЛарен 720S, применив новейшие, современные технологии. В то же время, внешность McLaren 720S получилась узнаваемой и не схожей даже на иные машины.

Сразу в глаза бросается новейшая оптика на черном фоне со светодиодным наполнением. Она получила необычную форму, а также разделена на 2 отдельные части. Внизу не обошлось без светодиодных ходовых огней горизонтального типа, а вверху – самой оптике, которая уже в базовом варианте имеет адаптивную систему, что очень необходимо на больших скоростях. В целом, внешний вид McLaren 720S просто шикарен, его трудно описать кратко. Такую машину тяжело не заметить на дороге.

Фото McLaren 720S

У бампера, установленного впереди, внешность чуть-чуть выделяется от остальных спорткаров англичан, однако дизайнерской группе удалось сберечь традиционные элементы McLaren. Лобовая область выделяется острой формой, а также затянутой боковой частью. Получается, что передняя оптика интегрирована в передний бампер. У нижней части бампера появилась вставка черного цвета, имеющая два направленных отверстия для более качественной обтекаемости.

McLaren 720S вид спереди
McLaren 720S вид сбоку
McLaren 720S вид сбоку

В нижней части дверей разместили выемку с направляющими для воздуха, которая тоже очень необходима для отличных аэродинамических характеристик спорткара McLaren 720S. Сами двери открывают очень необычно. Тут инженеры вместе с дизайнерской группой решили объединить технологию Lambo doors с «крыльями чайки». Получается, что двери открываются вперед под углом 45 градусов.

Высота дорожного просвета составила лишь 97 миллиметров. Опирается автомобиль на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние титановые колесные диски стильной внешности. Благодаря этому удалось улучшить устойчивость и управляемость спортивной модели. Задняя часть помогает еще лучше понять, к какому бренду принадлежит автомобиль. Некоторые видят нечто схожее с моделью P1, однако тут все смотрится более современно. Что касается задних фонарей, они узкие, но прекрасно вписываются в общий вид МакЛарен 720С.

Возле них нашлось место для двух огромных патрубков выхлопной системы, из которых выходит прекрасный, объемный звук. Вдобавок к этому, задняя часть британского спорткара оснащена светоотражателями, а также выдвигающимся большим спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала. Последний работает в автоматическом режиме.

Авто McLaren 720S

В зависимости от скоростного режима он может либо опускаться, либо подниматься, что положительно отражается на управляемости и аэродинамике. Вообще, всю аэродинамику новинки продумал так, чтобы можно было максимально лучше охлаждать силовой агрегат. Не так много места отвели заднему бамперу. Львиную долю занял массивный диффузор с открытой частью для охлаждения «движка».

Интерьер

Внутри изначально создается ощущение, будто все выглядит просто, однако в реальности тут очень много интересного. Конструкторы не пожалели кожу, которую можно встретить на креслах, панели приборов и дверях. Более того, очень много элементов обшили качественной алькантарой. Водитель с пассажиром размещаются на креслах спортивного типа, имеющих жесткую боковую поддержку и 3-х точечные ремни безопасности.

Конечно, боковая поддержка отлична удерживает туловище во время резкого поворота, оставляя его на месте. Тем самым водитель не отвлекается от дороги. Интересно, что пороги тут довольно широкие, что отлично сказывается на высоком уровне безопасности. Самой привлекательной частью салона McLaren 720S Spider является приборная панель Folding Driver Display, которая может похвастаться цветным экраном сенсорного типа, рассчитанным на 8 дюймов. Он выводит большое количество данных об автомобилем.

Салон McLaren 720S Spider

Перед водителем установили 3-спицевую рулевую колонку, выполненную из алькантары и карбона. В середине нашлось место для «шильдика» бренда, который по совместительству является звуковым сигналом. Сам «штурвал» получился очень удобным, преимущественно для спортивной езды. Не обошлось без лепестков переключения передач, а также рычагов настройки подвески. На руле отсутствуют различные кнопки, потому как в них нет необходимости.

Интересно, что во время включения спортивного режима приборная панель переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Таким образом водитель видит небольшой дисплей, выводящий информацию об оборотах мотора, текущем скоростном режиме. При этом увеличивает качество обзора. Однако даже в обычном режиме можно развернуть этот дисплей, воспользовавшись клавишей рядом с «приборкой».

Интерьер McLaren 720S Spider

Чтобы экран развлекательного центра не отсвечивал из-за солнца, возле него установили загнутую кожаную защиту. Сам экран прямоугольного типа довольно удобный. Он позволяет настраивать раздельную климатическую систему. Справа нашлось место для круглых селекторов управления режимами езды. Под ними разместили 3 клавиши управления коробкой передач.

Интересно, что британские инженеры даже установили подстаканник с функцией подогрева. Кроме того, МакЛарен 720С может похвастаться двумя багажными отделениями впереди сзади. Понятно, что их объем трудно назвать большим, однако то, что они есть, уже хорошо. Передний багажник имеет 150 л, а задний – все 210 л полезного объема. Самое необходимое можно разместить без проблем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Трансмиссия

Передает все крутящие усилия на задние колеса от мощного «движка» 7-диапазонная роботизированная коробка передач SSG, имеющая двойное сцепление. Она позволяет разгоняться суперкару до отметки 100 километров в час за 2.9 сек. Вторая сотня достигается за 7.6 с, а третья – за 21.4 с. Предельный скоростной режим составляет 341 км/ч. Чтобы преодолеть дрэговую дистанцию в 402 м, машине необходимо 10.3 секунды.

Ходовая часть

В качестве основания для нового МакЛарен 720S инженеры решили использовать новейший монокок Monocage II из карбона, имеющий углепластиковое шасси. Все кузовные панели изготовили аз алюминия. Автомобиль получил адаптивную подвеску Proactive Chassis Control 2, которая имеет режим дрифта. Подобная ходовая часть немного лучше, нежели у прошлых моделей, однако ощущение повышения управляемости намного лучше.

Вдобавок ко всему, суперкар оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого колеса, а также карбон-керамическими тормозными устройствами. Чтобы полностью остановиться со скорости 200 и 100 километров в час, необходимо 4.6 и 2.8 сек соответственно. Дополнительно тормозную систему «научили» анализировать поведение транспортного средства во время езды по треку. Она способна в автоматическом режиме иногда подтормаживать некоторые колеса.

Суперкар McLaren 720S

Отдельно стоит выделить выпущенную в 2019-м году гоночную версию «обычной» модели McLaren 720S GT3, которая построена на платформе простой версии 720S. Она отличается внешним видом, ориентированным на гоночную тематику. Техническая часть также была переработана для достижения более лучших результатов. Также пришлось облегчить автомобиль, чтобы соответствовать гоночным требованиям.

Безопасность

Учитывая скоростные возможности британского суперкара, группа инженеров просто не могла обойти стороной системы безопасности. Уже в стартовом исполнении купе может похвастаться передними подушками безопасности, боковыми шторками и подушками, центральной подушкой безопасности между креслами. Дополнительный airbag есть в области коленей водителя. Перечень активных систем безопасности обладает:

  • Системой кругового обзора;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Технологией, которая следит за слепыми зонами;
  • Контролем движения по полосе;
  • Системой слежения за движущимися рядом машинами.

Комплектации и цены

В компании предусмотрели несколько комплектаций McLaren 720S: обычная, Luxury и Performance. Они различаются между собой экстерьером, внутренней оснасткой, однако отличий в технических характеристиках не предусмотрено. Цена McLaren 720S стартует с отметки 289 000 долларов. Иные варианты оцениваются больше.

Есть вариант McLaren 720S MSO Velocity, которая отличается возможность персонализации окраски транспортного средства. За это необходимо заплатить порядка 335 000 фунтов. Подобных машин уже продали более 400 экземпляров. Под конец 2017-го британцы смогли выпустить 1 200 автомобилей.

McLaren 720S фото авто

Сравнение с конкурентами

В этой дорогой спортивной нише в роли конкурента McLaren 720S выступает Ferrari 488 GT, Lamborghini Huracan, Bugatti Chiron и Aston Martin Vanquish.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Аэродинамика;
  • Электронноуправляемый задний спойлер;
  • Удобный, комфортный и качественный салон;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Высокие динамические характеристики;
  • Управляемость;
  • Уровень безопасности;
  • Есть 2 небольших багажных отделения;
  • Есть 2 варианта исполнения кузова.
  • Большая стоимость;
  • Не продается в России;
  • Из-за низкого клиренса не везде можно проехать.

Подводим итоги

Завершая наш обзор МакЛарен 720С, понимаешь, что инженерам компании удалось сделать удачную замену 600-й серии. Машина выделяется более новой внешностью, которая соответствует современным веяниям моды. Кузов получил отличную обтекаемость, что позволяет быть ему одним из самых быстрых автомобилей во всем мире. Внутри сидеть очень удобно, комфортно. Невзирая на то, что это спортивная модель, она не лишена развлекательной системы, которая тут получила цветной дисплей.

Благодаря небольшому дорожному просвета «британец» отлично держит дорогу, уверенно проходит повороты даже на большой скорости. А динамичность достигается благодаря улучшенному силовому агрегату. Однако, чтобы все это понять и почувствовать, необходимо лично убедиться в преимуществах данной машины! Судя по отзывам владельцев McLaren 720S спорткар получился у британцев просто отличным. Он создан для быстрой езды.

McLaren 720S (МакЛарен 720С)

McLaren 720S дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2017 года. Автомобиль пришел на смену устаревшей версии 650S и является полностью новой разработкой, а не измененной версией старой модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные небольшие вытянутые фары головного освещения. Они находятся в специальных каплевидных черных вставках и подчеркнуты гирляндой светодиодных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположился небольшой воздухозаборник, придающий передку агрессивный внешний вид. Примечательно то, что весь силуэт автомобиля соткан из плавных струящихся форм. Здесь нет резких агрессивных рубленных линий и острых углов, свойственных суперкарам. Благодаря такому решению, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно и сдержано.

Размеры McLaren 720S

McLaren 720S- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4543 мм, ширина 1930 мм, высота 1196 мм, а величина колесной базы равняется 2670 миллиметрам. Из-за среднего расположения двигателя, багажника у автомобиля два и оба совсем небольшие. В переднем отделении умещается 150 литров, а задний отсек может предложить 210 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для небольшой ручной покажи.

McLaren 720S построен на основе карбонового монокока с алюминиевыми панелями. Благодаря такому решению, сухая масса автомобиля составляет всего лишь 1283 килограмма. Подвеска автомобиля полностью независимая, а для эффективного сброса скорости были установлены дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза на каждом колесе. Благодаря малой массе, автомобиль полностью останавливается со скорости 200 километров в час за 4,6 секунды, а с сотни за 2,8 с.

двигатель и трансмиссия McLaren 720S

McLaren 720S оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Силовой агрегат является доработанной версией мотора предшественника. Производитель увеличил объем камер сгорания и увеличил максимальную мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигателем McLaren 720S является большой бензиновый V8 с турбонаддувом, объемом 3994 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 720 лошадиных сил при 7500 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает первую сотню за 2,9 секунды, 200 за 7,8, 300 за 21,4, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 341 километр в час. С таким мотором не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива McLaren 720S составит 15,8 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

McLaren 720S- настоящий чистокровный суперкар. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего хозяина в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер машины, даже длительная поездка не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце каждого суперкара- это его двигатель. Именно поэтому, купе оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 720S- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Читайте также: