Тюнинг мерседес спринтер 4х4

Обновлено: 26.04.2024

Vanlife на полном приводе. Внедорожная конверсия Mercedes Sprinter 4х4 в автодом

Я до сих пор считаю, что лидером рынка полноприводных кемперов является Mercedes Sprinter 4х4 . Ведь количество переделок этого микроавтобуса в дом на колесах просто поражает.

Компания Mercedes-Benz такому спросу только рада и из года в год выпускает обновленные версии полноприводных микроавтобусов Sprinter . Что, в свою очередь, подстегивает энтузиастов снова браться за инструмент и создавать шедевры автодомостроения.

Так, американская компания Outside Van , известная своими невероятными переделками микроавтобусов Sprinter, превратила коммерческий ван во внедорожный кемпер под названием Valhalla .

Сразу видно, что дом на колесах построен со знанием дела, и даже мелочам уделено должное внимание. Хотя ореховый цвет салона – это довольно смелое решение. Но это все вкусовщина.

На крыше установлена светодиодная балка, продуманная багажная система и солнечная панель на 100W. Вальхаллу даже снабдили намордником, в роли которого выступает кенгурятник, чтобы кемпер соответствовал "канонам" внедорожников.

Шутки-шутками, а вот маленькие окна позволяют сохранить жесткость конструкции кузова. Мало ли на какие дороги поедет потребитель. Безопасность важнее.

Внутри, как не сложно догадаться, нас ждет полный комплект удобств со всеми вытекающими. Так что, куда бы вас не завез полный привод Mercedes, в вашем распоряжении всегда будет большая кровать, холодильник, мини-кухня и полностью закрытый алюминиевый душ.

Кому лень читать, есть отличное видео, полностью демонстрирующее весь потенциал этого дома на колесах.

Этот внедорожный кемпер сделало американское тюнинг-ателье Outside Van , специализирующееся на работе с полноприводными микроавтобусами Mercedes Sprinter 4х4.

Остальные статьи про автодома можно прочитать, нажав на ссылки ниже:

Подписывайтесь на канал , жмите палец вверх, если вам понравилась статья и вы хотите еще.

Mercedes-Benz Sprinter Уже не сток! › Бортжурнал › Переделка Sprinter 906 из 4х2 в 4х4 Автодом

Всем привет.
Друзья. Проект жив и движется. Все запчасти куплены и собраны. Собирается материал.
Готовится видео.
Тест-драйв через недельку-две.

Mercedes-Benz Sprinter 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2007


Mercedes-Benz E-Class, 1983


Mercedes-Benz E-Class, 2003


Mercedes-Benz S-Class, 2008

Комментарии 18

Добрый день, а можно стоимость такой переделки озвучить, рамочно =) интересно.

Примерно 700 плюс минус

Это кастом, ждём ещё информацию.

В процессе )))) На будущей неделе загоняю на установку подвески. Мебель внутри уже готова )))

Привет собрату ;)
Любопытно что внутри, хвастайся :)

Стекло каленое будет готово, которое холодильник закрывает и сразу выложу. ))) У самого руки чешутся. ) И так не утерпел немного. Пост раньше ролика на ютубе )))

По внешнему виду похоже на кастом, на сток для 906 не похоже, если я чего-то не путаю

По сути это подвеска от Мантры. Почитайте. Австрийский завод делает такие машины.

На спринтер есть же все готовые детали, раздатка, коробка, привода, подрамник, ступицы.

На крафтер скорее всего. На спринтер эти жа запчасти стоят в два раза дороже. ;)

Я про спринтер, на крафтер штатного нет ничего вообще, а на спринтер в Польше есть

Скорее всего вы немного путаете. Оригинальный полный привод MB это некая условность с кучей ограничений. Нельзя там на прямую влиять ни на что. Полный привод от MB На 906 спринтер можно найти в Польше. Стоимость примерно 500-700 тыс рублей за полный комплект. В моем же случае я использую полный привод от Ахляйтнер (Австрия). А они как известно строили не только Мантру на базе MB 903-906, но и крафтер! Т.к. база у MB Sprinter и VW Crafter одна и та же. Только в отличии от MB, VW запустил эти машины в серию, с полным приводом от Ахляйтнер. 2010-2017 год кажется, а MB Mantra были штучными машинами, следовательно на рынке больше з.ч. от Crafter в исполнении Ахляйтнер нежели от MB спринтер. Я нашел от Крафтера себе часть комплектующих.

allegro.pl/oferta/mercede…300405-most-ok-9097367991 а этот мост это штатный? К нему есть раздатка, привода, ступица, подрамник если поискать

Этот редуктор штатный. Ставится на свой подрамник. С КПП стыкуется раздатка и т.д. Но еще раз повторюсь Реализация полного привода от MB мне не нравится. По сути это задний привод с подключаемым электронно передком. Мне нужен FullTime. В моем случае штатная реализация полного привода от MB мне не подходит. И штатная раздатка MB висит как плуг посередине машины… Полный установочный кит, с машины до пяти лет стоит примерно 700-900 тыс руб в Польше.

Это стоковые части или кастом?

Частично. Поворотные кулаки, ступицы, это можно купить, подрамник, передний мост и привода это кастомные детали. :)

Автодома


Самый обычный Mercedes Sprinter превратили в уютный полноприводный кемпер

С помощью профи в переоборудовании фургонов в «автомобили для приключений» обычный переднеприводный Sprinter стал мобильным жилищем с колесной формулой 4x4, способным покинуть автобаны ради новых впечатлений и природных красот. На этом небольшом автодоме, который владельцы из-за цвета назвали Bruce Banner, американская пара в компании двух собак путешествует по миру.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Кемпер построен на базе переднеприводного удлиненного фургона Mercedes Sprinter 2016 года выпуска с колесной базой 4325 мм. Для того, чтобы сделать автомобиль максимально проходимым, его переделали на формулу 4x4, установили мосты Dana 60 (спереди) и 70 (сзади), снабдили раздаточной коробкой с понижением 3 к 1, сделали лифт 8,5 дюймов и модернизировали колеса, расширив колею на 4,5 дюйма. Размерность шин – 37 дюймов.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

На внедорожные свойства микроавтобуса указывает также наличие шноркеля, лебедки и специального снаряжения, в частности, шипованных траков, хайджека и проч. Кузов защитили специальным прочным покрытием Line-X, которое изначально белый «Спринтер» сделало цвета хаки (почему и возникло имя Брюс Беннер*). Автомобиль снабдили усиленными бамперами, экспедиционным багажником с лестницей и рундуками для снаряжения, а также дополнительным внешним светом на разных уровнях. В оснащение вошли несколько типов устройств связи, как радио-, так и для усиления сотового сигнала.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Энергосистема кемпера включает в себя 375-ваттную солнечную панель на крыше, блок аккумуляторов на 600 Ач, 3000-ваттный инвертор. Кроме того, что этот комплекс обеспечивает все внутренние потребности в электроэнергии, от него также заряжаются электровелосипеды, которые пара возит с собой. А надувную лодку можно накачать с помощью компрессорной станции. Объем ёмкостей для пресной воды составляет 40 галлонов (

180 литров) (размещены в багажном отделении), также имеется дополнительный топливный бак на 28 галлонов (

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Внутри имеется всё необходимое для того, чтобы походная жизнь не вызывала дискомфорта. В комплекте есть кухня, санузел с душем, столовая/кабинет, спальня и багажный отсек.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Для удобства водительское и пассажирское кресла имеют поворотную систему – их можно развернуть лицом в салон к обеденному/рабочему столику.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Кухня традиционно оснащена плитой, мойкой, холодильником и шкафчиками для продуктов и утвари. Систем хранения, кстати, в машине немало - подвесные шкафы тянутся вдоль всего салона, в некоторых местах прикреплены еще эластичные сетки. Как ни странно, в оборудование не вошел кондиционер, но свежая атмосфера поддерживается размещенными в разных местах вентиляторами. Динамики аудиосистемы установлены не только внутри, но и снаружи кузова – как поясняют авторы проекта, для того, чтобы можно было наслаждаться музыкой на свежем воздухе. От палящего солнца или дождя отдыхающих укроет обширный тент, прикрепленный к багажнику.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Конфигурация спальни традиционная: кровать размещена в хвосте салона, занимает всю ширину и приподнята примерно на середину высоты помещения.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Это позволило сделать под ней вместительный багажный отсек доступ к которому осуществляется снаружи через распашные задние двери.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Полный список использованного оборудования и снаряжения путешественники приводят в своем блоге. Этапы постройки «Спринтера» показаны на YouTube-канале Werollwithit. А еще ребята довольно подробно и интересно рассказывают, как это, путешествовать с собаками: что должны уметь питомцы, чтобы поездка была для них комфортной и безопасной, и как их этому научить.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Компания TouRig, которая занималась постройкой этого автодома, не называет стоимость проекта, но намекает, что он получился дороже, чем их стандартные работы, цены которых лежат в диапазоне от 30 до 100 тысяч долларов США.

* Bruce Banner – герой комиксов Marvell, биохимик и ядерный физик, который после неудачного эксперимента по воссозданию сыворотки Супер-солдата мутировал в огромного разрушительного и почти безмозглого монстра с зелёной кожей, известного как Халк.

klimovs_travels

alt=" photo IMG_5598.jpg" />

Идеальный рассказ про кемпер получается, если можно оценить все этапы его строительства. И в этом плане было очень интересно взглянуть на пока голый автомобиль, которому еще только предстоит обрастать "мясом" на пути к превращению в удобный автомобиль для путешествий или, говоря иначе, автомобильный кемпер.

Итак, это полноприводный спринтер с колёсной формулой 4x4. От обычных полноприводных автобусов его отличает наличие пониженного ряда в коробке и довольно крупных колес даже в стоке. Это "средняя длина" и "средняя крыша" - пожалуй оптимальный выбор из представленных, потому как уже приличный внутренний объем и при этом еще приемлемые геометрические размеры под внедорожную проходимость.

На трассе автомобиль ведёт себя очень прилично. Вождение его ничем не отличается от обычных легковых машин, комфортно и не утомительно. ОЧЕНЬ высокая посадка даёт шикарную обзорность, а сиденья по эргономике больше похожи на домашние кресла, чем на автомобильные. Думаю, что при необходимости на нём можно проехать 1500 км и даже больше с гораздо меньшими чудесами героизма от водителя, чем на многих других автомобилях.

На микро бездорожье становится заметно то, что и так очевидно: большая высота - почти 3 метра, большая база и ходы подвески автобусные, а не внедорожные. Пока трудно сказать, насколько для него будут критичны боковые крены, но визуально машина выглядит довольно высокой и узкой.
alt=" photo IMG_5596.jpg" />

Тип полного привода тут part-time, то есть обычно задний, при необходимости жёстко подключается полный. За блокировку каждого из колёс отвечает электронная система, которая довольно адекватно работает на вот таком вывешивании.
alt=" photo IMG_5597.jpg" />

Данный автомобиль оснащен 3 литровым дизельным двигателем и коробкой автомат с ручным режимом. Коробка также довольно адекватно работает, что для меня было приятной неожиданностью. То есть когда на обледеневшей горке тронуться с места на первой пониженной не получалось от слова совсем, так как колёса мгновенно срывались в пробуксовку, было достаточно просто переключиться в ручную на вторую и аккуратно, контролируя тягу, спокойно вползти.
alt=" photo IMG_5598.jpg" />

Оформление салона довольно скромное и в духе коммерческой техники.
alt=" photo IMG_5601.jpg" />

Главные кнопки для борьбы с бездорожьем - жесткое включение полного привода и кнопка перехода на пониженный ряд в раздаточной коробке. Именно "понижайка" главное его оружие и основное конкурентное премущество. Благодаря ей сюда можно поставить колеса побольше, можно пытаться ехать по снегу или грязи. Автобус с 4x4 и без понижайки - это просто комфортный дорожный бус, а тут есть неплохие задатки на перспективу.
alt=" photo IMG_5602.jpg" />

Эргономика великолепна, как у большинства коммерческой техники. Огромное количество ящичков, полочек над головой, ниш в торпедо, бардачков и отсеков "для сдачи". Селектор АКПП, само собой, на передней панели и между водительским и пассажирским сиденьями огромный проход в заднюю часть автомобиля.
alt=" photo IMG_5603.jpg" />

Автомобиль 2014 года и предыдущий владелец сконфигурировал салон под себя. Сейчас это пять посадочных мест, сзади спальное место размером 175*175 см под которым может располагаться груз. Тройное сиденье пассажиров второго ряда может трансформироваться в плоскую кровать и на нём так же можно спать. Но чуть позже всё это будет перестроено и изменено.
alt=" photo IMG_5604.jpg" />

Водительское сиденье оснащено пневмоподвесом. Чуть позже к обоим передним креслам, само собой, добавятся поворотные механизмы.
alt=" photo IMG_5606.jpg" />

Простейшая система управления задней пневмоподвеской. Манометр, кнопка включения компрессора и механический клапан стравливания давления.
alt=" photo IMG_5608.jpg" />

По автобусным меркам дорожный просвет под передней подвеской вполне приличный.

На бампере имеется подножка - видимо чтобы людям небольшого роста было удобнее :)
alt=" photo IMG_5613.jpg" />

Мозги расположены на высоте чуть более метра.
alt=" photo IMG_5616.jpg" />

Сейчас на машине стоят зимние шины размерностью 235/80 R17, что в переводе на всем привычные единицы будет 31.8". Чуть позже машина встанет на 16" диски с 33" резиной. Место в арке есть и подрезать нужно будет не критично. Кстати, обратите внимание на отсутствие пружины в передней подвеске :)
alt=" photo IMG_5617.jpg" />

Сзади классическая малолистовая рессора и самостоятельно установленная предыдущим владельцем усиливающая пневмоподвеска.
alt=" photo IMG_5619.jpg" />

На первых фотографиях можно было заметить что на крыше уже стоят солнечные панели. В багажнике контроллер и дополнительный АКБ
alt=" photo IMG_5620.jpg" />

Контроллер MPPT - что уже очень хорошо, и значит, что менять его не придётся.

Помимо солнечных панелей установленных на поперечины, на крыше живёт кондиционер. Салон такого объема просто невозможно обслуживать только штатной климатической установкой. Значит, в ближайшее время на крыше появится экспедиционный багажник-платформа, который будет нести на себе допфары, солнечные панели, дополнительный груз и защиту от веток для кондиционера.
alt=" photo IMG_5621.jpg" />

Автомобиль, без сомнения, интересный и тем более будет любопытно понаблюдать за его трансформациями и превращениями в кемпер.
alt=" photo IMG_5624.jpg" />

Ну и главное - в МакАвто он не пролезает. Говорить о подземных паркингах торговых центров и вовсе нет смысла.
alt=" photo IMG_5625.jpg" />

И да, это третий класс на платной дороге!
alt=" photo c98f5e66-b6a6-46a0-8f50-0177131928a5.jpg" />

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

На трассе автомобиль ведёт себя очень прилично. Вождение его ничем не отличается от обычных легковых машин, комфортно и не утомительно. ОЧЕНЬ высокая посадка даёт шикарную обзорность, а сиденья по эргономике больше похожи на домашние кресла, чем на автомобильные. Думаю, что при необходимости на нём можно проехать 1500 км и даже больше с гораздо меньшими чудесами героизма от водителя, чем на многих других автомобилях.

Тип полного привода тут part-time, то есть обычно задний, при необходимости жёстко подключается полный. За блокировку каждого из колёс отвечает электронная система, которая довольно адекватно работает на вот таком вывешивании.
 photo IMG_5597.jpg

Данный автомобиль оснащен 3 литровым дизельным двигателем и коробкой автомат с ручным режимом. Коробка также довольно адекватно работает, что для меня было приятной неожиданностью. То есть когда на обледеневшей горке тронуться с места на первой пониженной не получалось от слова совсем, так как колёса мгновенно срывались в пробуксовку, было достаточно просто переключиться в ручную на вторую и аккуратно, контролируя тягу, спокойно вползти.
 photo IMG_5598.jpg

Оформление салона довольно скромное и в духе коммерческой техники.
 photo IMG_5601.jpg

Автомобиль 2014 года и предыдущий владелец сконфигурировал салон под себя. Сейчас это пять посадочных мест, сзади спальное место размером 175*175 см под которым может располагаться груз. Тройное сиденье пассажиров второго ряда может трансформироваться в плоскую кровать и на нём так же можно спать. Но чуть позже всё это будет перестроено и изменено.
 photo IMG_5604.jpg

Водительское сиденье оснащено пневмоподвесом. Чуть позже к обоим передним креслам, само собой, добавятся поворотные механизмы.
 photo IMG_5606.jpg

Простейшая система управления задней пневмоподвеской. Манометр, кнопка включения компрессора и механический клапан стравливания давления.
 photo IMG_5608.jpg

По автобусным меркам дорожный просвет под передней подвеской вполне приличный.

 photo IMG_5612.jpg

Мозги расположены на высоте чуть более метра.
 photo IMG_5616.jpg

Сзади классическая малолистовая рессора и самостоятельно установленная предыдущим владельцем усиливающая пневмоподвеска.
 photo IMG_5619.jpg

На первых фотографиях можно было заметить что на крыше уже стоят солнечные панели. В багажнике контроллер и дополнительный АКБ
 photo IMG_5620.jpg

 photo IMG_5623.jpg

Помимо солнечных панелей установленных на поперечины, на крыше живёт кондиционер. Салон такого объема просто невозможно обслуживать только штатной климатической установкой. Значит, в ближайшее время на крыше появится экспедиционный багажник-платформа, который будет нести на себе допфары, солнечные панели, дополнительный груз и защиту от веток для кондиционера.
 photo IMG_5621.jpg

Автомобиль, без сомнения, интересный и тем более будет любопытно понаблюдать за его трансформациями и превращениями в кемпер.
 photo IMG_5624.jpg

Прочесть аналогичные записи по этой теме:

Fiat FullBack

Жилой модуль GeoCamper

Toyota LandCruiser 78

Круче, чем GLS: новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 добрался до России


На российском рынке стартовали продажи полноприводных микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения. Цена очень высокая: от 3 759 000 рублей.

Основную кассу коммерческому подразделению Mercedes-Benz в России делает локализованный в Нижнем Новгороде старенький Sprinter Classic (в прошлом году продано 5063 штук), а дорогой импортный Sprinter третьего поколения адресован состоятельным заказчикам, которым по каким-либо причинам необходимо возить людей и грузы на современных высокотехнологичным машинах, – продажи в РФ начались в сентябре прошлого года, цены начинаются с отметки 2 568 000 рублей. Теперь для заказа помимо моноприводных версий доступна самая дорогая модификация 4×4, и за неё нужно выложить как минимум 3 759 000 рублей! Для сравнения скажем, что цены на полноприводный Transit российской сборки начинаются с отметки в 2 371 000 рублей, то есть с точки зрения бизнеса покупка Спринтера 4×4 вместо Транзита – совершенно абсурдное решение. Но если определяющим является фактор престижа, то Sprinter 4×4, конечно, круче и правильнее, и есть подозрение, что спрос на полноприводную модификацию в нашей стране будет, в частности со стороны работающих с недрами крупных компаний, которые не жалеют денег на представительские автомобили. На чём везти высокопоставленную делегацию осматривать эти самые недра, да так чтобы с комфортом, музыкой и по разбитой грунтовке? Вот на этой самой немецкой машине…

Ob Baustellenzufahrt oder auf Schnee und Eis: Neuer Sprinter ab sofort auch mit Allrad-Antrieb bestellbar Whether driving onto a construction site or through snow and ice: The new Sprinter now also available to order with

Со сменой поколений система полного привода Спринтера принципиально не изменилась: раздаточная коробка по-прежнему делит крутящий момент в соотношении 35:65 в пользу задней оси, при этом режим 4×4 сделан подключаемым – он активируется кнопкой на скорости до 10 км/ч. Блокировок дифференциалов нет – лишь их имитация тормозными механизмами, зато в виде опции предлагается понижающая передача (1,42), что по формальным признакам превращает Sprinter 4×4 в настоящий внедорожник. Также в списке опций имеется система помощи при движении по уклону (как вверх, так и вниз), а дополнительным подспорьем на бездорожье станет возможность кратковременного отключения противобуксовочной системы. И всё же отсутствие механических блокировок стоит признать недостатком: их имитация может привести к перегреву тормозов, и тогда придётся встать на маршруте, чтобы дать им остыть.

Увеличение дорожного просвета обусловлено компоновкой: главная передача переднего моста расположена аккурат под колоколом коробки передач, так что подвеску пришлось серьёзно лифтовать – спереди на 155 мм, сзади – на 135 мм. Угол въезда полноприводной модификации составляет 26 градусов, угол съезда – 25 градусов. Угол рампы, понятное дело, зависит от величины колёсной базы: у стандартной версии с межосевым расстоянием 3665 мм он составляет 23 градуса.

Базовый 2,2-литровый турбодизель на версии 4×4 выдаёт максимальные 143 л.с. и 330 Нм, его форсированная версия – 163 л.с. и 380 Нм, а на топовые исполнения ставится 3,0-литровый трубодизель (190 л.с., 440 Нм). Для всех модификаций в качестве альтернативы механической коробке передач за доплату предлагается 7-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Представление Mercedes Sprinter 4x4



По заявлением Daimler, Sprinter 4х4 – единственный в мире большой полноприводный автобус массой до 5 т с серийной системой противозаноса ESP. Рабочий ослик будет продаваться в железе, микроавтобусе и других модификациях.



Полный привод подключается нажатием кнопки, крутящий момент делится в соотношении 35:65 между передней и задней осями. Потом за дело берется электронный контроль тяги 4ETS.

По заявлением Daimler, Spriter 4х4 – единственный в мире большой полноприводный автобус массой до 5 т с серийной системой противозаноса ESP. Рабочий ослик будет продаваться в грузовой, пассажирской и специальной модификациях.



В качестве опции Mercedes для полноприводного автобуса предлагает понижающую передачу.



Стоит водителю нажать кнопку Low-Range, как передаточной число уменьшается на 42 %. Тяга пропорционально возрастает.

Полный привод подключается нажатием кнопки, крутящий момент делится в соотношении 35:65 между передней и задней осями. Потом за дело берется электронный контроль тяги 4ETS.

В качестве опции Mercedes для полноприводного автобуса предлагает понижающую передачу. Стоит водителю нажать кнопку Low-Range, как передаточной число уменьшается на 42 %. Тяга пропорционально возрастает.

Другая опция - Speed Regulation (DSR) позволяет спускаться с горы с постоянной скоростью.

Sprinter 4x4 приподняли спереди на 110 мм и сзади на 80 мм, что положительно скажется на проходимости по легкому бездорожью.



Sprinter 4x4 приподняли спереди на 110 мм и сзади на 80 мм, что положительно скажется на проходимости по легкому бездорожью.



Сначала полный привод будет предлагаться для обеих версий 4-цилиндрового дизеля 2,2 л 129 и 163 л.с., потом будет доступен для дизеля 3,0 л 190 л.с. Все агрегаты выполняют норму выбросов вредных газов Евро-6.

На 20 % вырос угол горы, на которую сможет забраться Sprinter. Конечно, не обошлось без увеличения веса Sprinter 4x4 – он потолстел на 120 кг.

Сначала полный привод будет предлагаться для обеих версиях 4-цилиндрового дизеля 2,2 л 129 и 163 л.с., потом будет доступен для дизеля 3,0 л 190 л.с. Все агрегаты выполняют норму выбросов вредных газов Евро-6.

Для безопасности комплектацию можно расширить электронными помощниками: парктрониками, контролем за мертвой зоной, автоматическим дальним светом и удерживанием в полосе движения. В 2014 году добавиться опция коррекции бокового ветра.

Цены на Sprinter 4x4 Mercedes пока не разглашает.



Sprinter может выглядеть иначе: Mercedes показал на выставке домов на колесах Caravan Salon 2013 в Дюссельдорфе разрезанный Sprinter. Вот прекрасное средство для путешествий.



Длинная скамейка раскладывается в двухместную кровать, а еще есть кухня, ванна и шкаф для вещей в углу.

Внедорожный фургон Mercedes-Benz Sprinter 4x4 Allrad, конструкция, электронная система контроля тяги 4ETS, обзор

Электронная система контроля тяги 4ETS вносит основной вклад в оптимальные характеристики тяги и управляемости. Система полностью интегрирована в Adaptive ESP, а ее характеристики управления специально адаптированы для полного привода.

В то же время сохраняются все функции Adaptive ESP:

Автоматическое вмешательство в торможение с помощью 4ETS может соответствовать эффекту, соответствующему блокировкам трех различных дифференциалов:

Функция ASR автоматически активируется в диапазоне скоростей от 40 до 60 км/ч. То же самое применимо, если скольжение увеличивается чрезмерно или после более чем 10 секунд в режиме ASR Off. Однако ESP остается активным во всех ситуациях.

Тем не менее, 4ETS, в первую очередь, избегает критических ситуаций движения. Когда скорость увеличивается, эффект блокировки внутри оси уменьшается в интересах устойчивости движения, чтобы предотвратить рыскание (вращение вокруг вертикальной оси). Несмотря на это вмешательство, перегрев тормозной системы невозможен.

Если температура тормозов поднимается до нежелательного уровня во время экстремальных внедорожных операций, 4ETS автоматически уменьшает эффект блокировки до тех пор, пока тормоза снова не остынут. Водитель узнает об этом с помощью сигнала контрольной лампы.

Функция распознавания нагрузки и центра тяжести (Load Adaptive Control LAC).

Например, в случае кузовов специального назначения Adaptive ESP регистрирует высокий центр тяжести и соответствующим образом адаптирует характеристики управления. При движении по бездорожью Adaptive ESP повышает безопасность, например, при движении по уклонам с большими углами наклона.

Регулирование скорости на спуске (DSR).

Регулирование скорости на спуске (DSR) опционально доступно в сочетании с понижающей передачей. DSR гарантирует, что заданная скорость движения сохраняется при крутом спуске. Такое стало возможным благодаря взаимодействию между двигателем, коробкой передач и специальным вмешательством тормозного управления.

Использование Low Range на Mercedes-Benz Sprinter Allrad рекомендуется при:

В зависимости от варианта двигателя, способность преодолевать подъем примерно на 20% выше, чем у обычного Mercedes-Benz Sprinter. Увеличение снаряженной массы по сравнению с автомобилями с обычным вариантом привода составляет только 140 кг.

Ваш на 100%. Новый Sprinter: фургон, туристический микроавтобус, бортовая платформа и шасси

Новый Sprinter универсален: он подходит для выполнения любых задач транспортировки, а его дизайн никого не оставит равнодушным.

Существенными преимуществами обладают автомобили с передним приводом – привлекательная стоимость в серийной комплектации, дополнительная полезная нагрузка и пониженная погрузочная высота грузового отделения. Системы интеллектуального управления и отображения информации, а также модульная система хранения багажа позволяют укомплектовать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, можно выбрать мультимедийную и вспомогательные системы. Наряду с внедрением этих новинок мы сохранили все те достоинства, к которым привыкли наши клиенты. В частности, зарекомендовавшие себя решения для переоборудования кузовов и дополнительное оборудование не претерпели особых изменений.
Таким образом, высокий уровень инновационности и более чем 20-летний опыт позволили Sprinter предложить перспективные, эффективные и надежные решения и установить новые стандарты транспортировки, которые создадут благоприятные условия для развития Вашей компании.

Sprinter Фургон

  • Четыре варианта длины автомобиля: компактный, стандартный, удлиненный и сверхдлинный
  • Три варианта высоты крыши: стандартная, высокая и сверхвысокая
  • Объем грузового отделения до 17 м 3
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100, 5 000 и 5 500 кг
  • Максимальная полезная нагрузка 2 411 кг при общей массе 5 500 кг.

Sprinter Микроавтобус

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта высоты крыши: стандартная и высокая
  • До трех рядов сидений, возможна комплектация рядами по два и по три сиденья
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000 и 3 500 кг
  • Доступны варианты с задним и полным приводом

Sprinter Туристический автобус

  • Доступен к заказу с двумя типами двигателя
  • Доступен с двумя вариантами коробки передач
  • Укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями
  • Увеличенный на 50% багажный отсек

Указаны рекомендованные розничные цены, включая НДС

Действительны с 01.04.2021 года

Sprinter Бортовая платформа

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
  • Площадь бортовой платформы 9,2 м 2
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100 и 5 000 кг
  • Максимальная полезная нагрузка более 2 600 кг при общей массе 5 000 кг

Sprinter Шасси

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
  • Доступны варианты с максимальной допустимой общей массой 3000, 3500, 4100 и 5000 кг
  • Максимальная полезная нагрузка более 2 000 кг при общей массе 5000 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда до 8 750 кг для Sprinter Шасси

Решения для переоборудования кузовов

Мы гарантируем, что Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz будет соответствовать всем профессиональным требованиям заказчика.

Компания Mercedes-Benz учтет даже особые требования. Мы предлагаем надежные и практичные варианты переоборудования кузовов, разработанные нашими специалистами или сертифицированными партнерами. Контроль за соблюдением требований клиента осуществляется на всех этапах: в процессе производства, поставки и ввода в эксплуатацию.

Читайте также: