Тюнинг мерседес в 115

Обновлено: 18.05.2024

Mercedes-Benz W115 Кирпичик › Бортжурнал › Тюнинг

Очень прошу не бросать в меня помидорами из-за того, что я тут пишу) Наткнулся в интернете на интересную машинку, она меня чем-то зацепила и я решил поделиться с общественностью. Да она не в стоке! Есть в ней определенные бяки, которые сделаны "сыро", например фары, НО! Проект я считаю интересным и не стандартным, проделана большая работа, пусть она кому-то не нравится, но проект достоин уважения, поэтому давайте обойдемся без драк))) Получилась эдакая смесь современности и DTM культуры прошлого века. В общем смотрим…

Обратить внимание стоит на бампера, и "стык" капота с решеткой. Отсутствие хрома с сохранением основных линий на черной машине, не часто увидишь такие проекты)

Mercedes-Benz W115 1974, 64 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Mercedes-Benz 190, 1940


Mercedes-Benz E-Class, 2003


Mercedes-Benz S-Class, 1998


Mercedes-Benz S-Class, 2008

Комментарии 8

И еще одно. Любая машина, которая достойно сделана и достойно передвигается по дорогам — это уже уважение к ее хозяину. А тем более, если машине столько лет.

Оба варианта имеют право на существование. Мое мнение такое, если изначально кузов автомобиля находится в оригинальном состоянии и комплектность его оригинальными узлами и прочей мелочевкой составляет 90% и выше, то есть смысл делать полный сток. Именно для получения первоначального заводского вида. Такая машина будет интересна коллекционерам и тем, кто выезжает на ней по выходным. Если же машина не комплектная, или состояние кузова такое, что требует обширных вмешательств, то тут нет смысла выводить ее в сток. Тут как раз случай автошки для души. Ну и третье — это конечно сугубо желание хозяина, т.е. чем он видит свое авто.
Например мне, становится скучно ездить на стоковом авто. Хочется какого-то неповторимого стиля. Именно такого стиля, который я хочу. Возможно, когда-то я к этому приду. А пока просто езжу и собираю по миру редкие артефлюшки.

Ну и смысл, похож на заниженную приору))

нет это мерс на тракторных колесах)

Есть два пути — сток вид и 100% сохранение оригинала в мелочах и только тогда работа будет ценна для коллекционеров. И второй путь — постройка машины для себя, на свой вкус. Выбор зависит от состояния твоего экземпляра и от твоих целей. К примеру, я бы для себя искал 5.0 от Волченка 124-го, желательно на механике, при таком раскладе в сток виде он не представляет ценности ни для адептов оригинала, ни для хот-родеров, ни для меня. Другие были бы рады восстановить его в первозданном виде для олдтайм покатушек, выставок и музеев. Так что подумай над своими желаниями, содержанием подкапотки и исходя из имеющегося, состояния машины, планируемого бюджета и собственного желания и виденья определишся с оболочкой очень быстро.
П.С. Пару лет назад ездил к нам клиент на 123 кузове черном как смоль и без единого хрома, на оболденных дисках с супер-низкопрофильной резиной. Каждое его появление вызывало восторг. А сейчас видел в серебрянке очень ухоженный бордовый сток 123 на колесах с350 и хочу сказать, что порознь они смотрятся лучше. Главное в этом деле единство стиля и содержания! Удачи в проекте, какой бы он ни был машина у тебя класная! Больше слушай себя и свои желания, а не мнения других, тем более здесь. И иди к поставленной цели! ;-)

Mercedes-Benz Citan: заводской тюнинг

Ах, как хотелось сесть за руль этого автомобиля еще в Амстердаме ( ЗР, 2012, № 7 )! Но там была статическая презентация и по улицам города-порта я ходил пешком, размышляя, каким же будет «Мерседес-Бенц», созданный на базе «Рено».

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Но время летит быстро — и вот уже в Копенгагене (еще один город с мощной мореходной инфраструктурой) сажусь в товарный автомобиль. Место выбрали неслучайно. «Цитан» — городской малотоннажник, а узкие улицы столицы Дании очень удачно подходят для тест-драйва фургона.

В салоне, как на капитанском мостике корабля, рабочая атмосфера. Помню, в «Кангу» испытал такие же ощущения.

Мерседесовцы лишь немного изменили салон, главная деталь — руль со звездой в центре. Обивка сидений, как у «Спринтера».

Серая обивка сидений, жесткий пластик панелей, массивный рычаг ручного тормоза. Но мерседесовцы не стали копировать интерьер «Рено»: попытка сэкономить обернется убытками, ведь покупатели не будут ассоциировать машину с «Мерседесом». Поэтому изменили дизайн торпедо, а пухлый профилированный руль украшает трехконечная звезда. Сжимать баранку одно удовольствие, она получилась лучше французской. Правда, так же не регулируется по вылету.

В грузовом фургоне сиденье пассажира поуже, чем в пассажирской версии. Сложив его, получаем стол.

В грузовом фургоне сиденье пассажира поуже, чем в пассажирской версии. Сложив его, получаем стол.

Сиденье спрофилировано хорошо. Немцы улучшили поддержку туловища и бедер. Но, чтобы отрегулировать спинку, нужно, как и в «Рено», просунуть руку в зазор между сиденьем и дверью. Второй ряд — копия французского дивана, различия лишь в обивке. Но здесь довольно удобно. А под полом расположились две ниши для вещей.

Заднее сиденье такое же, как у «француза», иная лишь обивка. Трое взрослых усядутся нормально, в плечах просторно, а вот места для ног впритык.

Заднее сиденье такое же, как у «француза», иная лишь обивка. Трое взрослых усядутся нормально, в плечах просторно, а вот места для ног впритык.

Салон чуть иной, однако кардинальных отличий нет. Попробую найти их в движении.

И ВСЕ ЖЕ — «МЕРСЕДЕС»

Завожу 90-сильный дизель и выруливаю со стоянки порта в город. На светофорах срабатывает «старт-стоп», помогая экономить топливо. А вот и еще одно отличие — фирменный мерседесовский рычажок круиз-контроля. Постоянно путаю его с рычагом указателя поворота.

У «Цитана» иные, нежели у «Кангу», магнитола и крутилки климата. Кнопка включения аварийной сигнализации перенесена наверх. Справа от рычага коробки передач — клавиши отключения системы стабилизации и «старт-стопа».

У «Цитана» иные, нежели у «Кангу», магнитола и крутилки климата. Кнопка включения аварийной сигнализации перенесена наверх. Справа от рычага коробки передач — клавиши отключения системы стабилизации и «старт-стопа».

Ход педали сцепления короче, чем в «Кангу». Схватывает она ближе к середине, и дизель достаточно бодро несет меня в городском потоке. Постепенно начинаю ощущать в машине «Мерседес». Механическая коробка четкая, дизель отзывчивый. Чуть подкручиваю мотор, и езда становится еще интереснее. А вот и площадка с конусами, где можно оценить управляемость. Признаю: немецкие инженеры серьезно поработали над ней. Укоротили пружины, поставили амортизаторы с иными характеристиками, установили систему динамической стабилизации девятого поколения…

Грузовичок по-легковому прописывает траектории поворотов, хотя скорость подбирается к 110 км/ч. При резкой работе рулем электроника одергивает.

У меня же в кузове пара унитазов! Судя по тишине сзади, они надежно стянуты фирменной сеткой. Крены кузова, конечно, есть, но они предсказуемы и не пугают. Быстро возникает доверие к машине. При отключенной системе стабилизации можно парировать легкий занос газом. Автомобиль выходит из него плавно, без лишней нервозности. Ходовая — аллес гут! Она и отличает «Цитан» от «Кангу», заставляя относиться к внешности как к не самому главному. Главное же — ощущение, что управляешь легковым авто, которое возникает за рулем «Цитана».

Интересно, что «Кангу» в России продают с единственным мотором — 1,6-литровым бензиновым. А «Мерседес» обычно предлагает нам те же версии, что и европейцам. Поэтому мы увидим в гамме 90- и 110-сильный дизели. Короткой базы не будет, только средняя (см. таблицу). Кузова — пассажирский и фургон.

Mercedes-Benz Citan

Уже в самолете, возвращаясь в Москву, я подумал, что на примере «Цитана» компания «Мерседес-Бенц» продемонстрировала великолепный пример заводского тюнинга. Интересно, что будет, если дать этой команде инженеров-подвесочников, скажем, «Дэу-Матиз»?

ПЕРВЕНЕЦ

Первым малотоннажником «Мерседес-Бенц» стал фургон на базе легковой модели 170, созданный в 1931 году. Это был дебют компании в нише малолитражных автомобилей. С 1932 по 1936 год изготовили 13 775 легковых машин и 126 фургонов. После 1936-го делали версию 170V. В 1943-м авиация союзников разрушила заводы компании почти до основания. Наименее пострадавшим от бомбежки был конвейер, где как раз и выпускали модель 170. В 1946 году производство восстановили, начав, в дополнение к седанам и фургонам, выпуск пикапов и карет скорой помощи. Модель 170V продолжали совершенствовать и после войны. В 1952 году, к примеру, появилась дизельная разновидность.

Тюнинг Mercedes W-Class с фото

Трудно не согласиться с тем, что Mersedes на сегодняшний день является одной из самых популярных автомобильных марок во всём мире. Автолюбители ценят это транспортное средство за высокую надёжность, отличный внешний вид, хорошие технические параметры. Однако всё это можно сделать ещё более совершенным, если провести тюнинг Мерседес.

Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото

Тюнинг Мерседес W123

Впервые, ставший уже легендарным, автомобиль Мерседес W123 появился на рынке в январе 1976-ого года. Можно сказать, что первоначально он являлся хорошо доработанным и обновлённым W115 или W114 предыдущего поколения. В своё время Mercedes W123 стал одним из самых популярных автомобилей.

Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото

Внешний вид этого автомобиля сейчас уже не выглядит современным, однако он весьма хорошо поддаётся тюнингу, что также можно сказать и про двигатель.

Тюнинг Мерседес W124

Мерседес Benz в кузове W124 является одной из самых удачных моделей штуттгартского концерна. Машина выполнена в классическом стиле и имеет неплохие технические параметры, благодаря чему выглядит в настоящее время вполне современно и пользуется большим спросом.

Внешний тюнинг

Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото

Наиболее популярным видом тюнинга Мерседес W124 можно назвать стайлинг, который представляет собой оклеивание кузова виниловыми наклейками. Подобрать наклейки можно практически в любом стиле. Подобная операция позволяет просто и эффективно изменить внешний вид автомобиля, выделив его из толпы.

Тюнинг Мерседес W140

В 90-ых годах прошлого века автомобиль Mercedes W140 был очень популярен, а позволить его себе могли только состоятельные люди. В настоящее же время этот автомобиль чаще всего можно встретить у людей со средним достатком. Основным минусом этого транспортного средства является то, что за эти годы значительно упала стоимость обслуживания, и многие запчасти для него стали очень дорогими.

Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото

Внешний тюнинг W140

Тюнингованный Мерседес W140 выглядит более чем шикарно. Вариантов для проведения внешнего тюнинга этого автомобиля очень много, главное подобрать то, что будет соответствовать именно вашим потребностям. Делая внешний тюнинг, можно ограничиться установкой обвеса, в комплект которого входят передний и задний бамперы, а также накладки на них, спойлеры и пороги.

Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото

Тюнинг Мерседес W190

Внешний тюнинг Mercedes W190, как и многих других автомобилей, представляет собой представляет собой установку комплексного обвеса или просто отдельных элементов. Одним из самых главных составляющих внешнего тюнинга является спойлер. Спойлер не только позволяет улучшить внешний вид автомобиля, повышая его спортивность, но также увеличивает аэродинамические качества машины. С выбором спойлера никаких проблем возникнуть не должно, так как они представлены в достаточно широком ассортименте. Установка этой детали представляет собой достаточно простую операцию, что делает её ещё более популярной.

Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото

Для создания уникального образа машины можно провести стайлинг автомобильного кузова, с помощью нанесения аэрографии или виниловых наклеек.

Тюнинг Мерседес W212

Тюнинг Мерседеса – это частичка индивидуальности, а иногда и вовсе недостижимого эксклюзива. Даже на переполненных одинаковыми машинами улицах тюнингованный Мерседес W212 невольно будет притягивать к себе внимание благодаря различным дополнительным деталям, которые будут наталкивать окружающих на мысль о том, что за рулём сидит настоящий знаток спортивности и эстетики.

Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото

В данном автомобиле действительно есть, что можно дополнить, заменить, улучшить. В автомагазинах можно найти для этого большой ассортимент всевозможных деталей.

Чип-тюнинг Mercedes W212

Некоторых автовладельцев не устраивают помимо внешнего облика технические характеристики Мерседеса. Стремясь сделать автомобиль ещё более совершенным, они нередко заменяют весьма важные детали. После замены значимых деталей или просто для улучшения технических параметров Мерседесу W212, как и любому другому современному автомобилю, требуется перепрошивка электронного блока управления двигателем, то есть, чип-тюнинг. Чип-тюнинг – это один из самых эффективных способов увеличить мощность и динамику мотора.

Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото
Тюнинг Mercedes W-Class с фото

Помимо всего прочего, нужно позаботиться и об интерьере машины. Здесь всё уже зависит от фантазии и индивидуальных предпочтений владельца автомобиля.

Тюнинг Mercedes Benz

Вы еще думаете заказывать вам обвес на свой Mercedes Benz? Правильным решением будет все-таки заказать аэродинамаческий обвес! Дватцать лет назад новый Мерседес могли позволить себе очень и очень немногие. Сотрудники ГосАвтоИнспекции знали «в лицо» каждый из них и никогда не останавливали. Сегодня Мерседес стал просто престижным, надежным и комфортным автомобилем, который по-прежнему могут позволить себе далеко не все, вот только «не всех» стало во много раз больше.

И теперь, возможно, единственным способом сделать своего «Мерина» столь же узнаваемым, как в былые времена, становится аэродинамический обвес таких производителей как BRABUS, AMG, Lorinser, WALD. Mercedes с оригинальными бамперами и стильными порогами и решетками станет не просто редким экземпляром — он вполне может стать единственным в своем роде, стоит вам лишь установить обвес Мерседес!


Тюнинг Mercedes CLK-Класс


Тюнинг Mercedes CLS-Класс


Тюнинг Mercedes GL-Класс


Тюнинг Mercedes M-Класс


Тюнинг Mercedes S-Класс



Тюнинг Mercedes SLR-Класс

Мы занимаемся продажей и установкой обвесов WALD, AMG, BRABUS, LORINSER на автомобили Mercedes Benz.

Тюнинг Мерседес от WALD - один из лидеров автомобильного тюнинга в Японии. Взяв, в качестве основного направления, разработку и изготовление аэродинамических пакетов для Mercedes , компания завоевала сердца японских автолюбителей, и стремительно осваивает новые горизонты.

Mercedes был и остается приоритентым направлением в работе WALD . Комплекты для тюнинга этой немецкой марки подкупают внешней строгостью, врожденной солидностью и необыкновенным японским изяществом.
В линейку товаров WALD входят: легкосплавные диски, аэродинамические пакеты, системы улучшения подвески, выхлопной системы, элементы внешнего вида автомобиля, а так же всевозможные аксессуары и одежда подчеркивающие стиль успешного человека и его любовь к дорогим автомобилям.

Brabus предлагает как простые тюнинг программы для популярных и недорогих моделей Mercedes, низкопрофильные покрышки, спойлеры, комплекты аэродинамических обвесов, спойлеры из карбона, кованые диски собственного дизайна, и более серьёзные модернизациии, связанные с глубоким вмешательством в техническую начинку автомобилей. Однако, большинство клиентов платят именно за полный тюнинг автомобиля и глубокую модернизацию двигателя, благодаря чему Brabus и стал известен.

Тюнинг Мерседес-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте.

Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт.

Предприятие было основано в 1967 году бывшими инженерами Мереседес-Бенц Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании). Основной целью была доводка серийных машин Мерседес-Бенц. База располагалась в Аспах, близ Штутгарта. Позднее Мельхер перешел в «Подразделение гоночных моторов» в Аффальтербах, ставшем еще одним подразделением AMG.

Тюнинг Mercedes от Lorinser - На протяжении уже многих лет компания Lorinser ассоциируется с авторским дизайном автомобилей Mercedes. Сейчас для своих самых важных моделей в Lorinser предлагают собственные передние и задние бампера, а также – новые передние крылья. Именно эти элементы и позволяют добиться уникального и узнаваемого внешнего образа “от Lorinser”. Есть у Lorinser и отличная гамма колесных дисков – для каждой модели Mercedes предлагается по несколько различных рисунков в самых оптимальных размерах. Конечно, подтверждая свой статус одного из самых влиятельных тюнинг-ателье в Lorinser разрабатывают и множество технических компонентов – вроде блоков занижения подвесок. Отдельного внимания заслуживает программы по тюнингу двигателей: у Lorinser уже есть интересные решения для семейства моторов Mercedes V8 нового поколения.

Смотрите так же: запчасти Мерседес

Галерея тюнинга (обвесов WALD) на машинах Mercedes (в кузове E 124; C 202; W210; S140; W212; W220; W221):

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

Чип тюнинг Mercedes

A-Class

Mercedes – автомобиль, который служит признаком статуса не только для большинства жителей России, но и всего мира. Это автомобили высшего качества комфорта, огромной надёжности и прекрасных ходовых характеристик. Но есть одно существенное НО! Мерседес в силу специфики и позиционирования бренда очень задумчив и фундаментален. Для многих владельцев становится неприятным сюрпризом заторможенность реакции на педаль акселератора (газа) и плохая динамика не смотря на заявленные мощностные характеристики мотора.

Мы имеем богатый опыт доработки и чип тюнинга различных моделей Мерседес Бенц. Наши автомобили перешагнули планку мощности в 900лс. Нам доверяют свои автомобили самые разные автовладельцы - от степенных владельцев крупных компаний, до "золотой молодежи" любящей погонять с конкурентами. Мы готовы пойти на встречу Вашим пожеланиям и реализовать самые смелые фантазии. При этом мы всегда остаемся верными своему основному принципу - "надежность сравнимая с заводской"!

Преимущества чип-тюнинга Mercedes в компании Morendi.

  • Комплексная диагностика силовой установки ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга нашими специалистами
  • Разработка и отладка всех программ на нашем собственном мощностном стенде!
  • Возможность индивидуальной настройки Данная процедура способна раскрыть все возможности мотора Вашего “железного коня”, путём снятия ограничений с блока ЭБУ, который накладывает на двигатель некоторые заводские ограничения, обычно связанные с любовью европейских производителей накладывать на автомобили различные новомодные рамки. Но русского человека они могут не устроить. Особенно, знай он, что чип-тюнингованный двигатель Mercedes может стать на 30-40% мощнее, особенно если это бензиновый турбодвигатель! Причём увеличением мощности всё не ограничивается – столь же значительно увеличивается крутящий момент, а трансмиссия работает гораздо динамичнее.

Увеличение мощности двигателя у Mercedes.

Чип-тюнинг Mercedes снимает и ограничения на максимальную скорость, что позволит Вам наслаждаться весомыми прибавками к скорости и ускорению, при этом двигатель совершенно не повреждается – ведь он не стал работать напряжённее, чем может, всего лишь снял оковы.

Чип тюнинг Mercedes

Mercedes – это автомобиль, который всегда относился к статусным, он пользуется огромной популярностью в России. Мерседесы на отечественном рынке представлены самых разных серий, все двигателя и настройки отличаются для каждой новой серии автомобиля. Минусом в управлении данными авто часто называют некоторую заторможенность реакции педали газа. Конечно, к этому можно привыкнуть, но зачем, если есть такая услуга как чип тюнинг. Поэтому чип тюнинг mercedes benz является достаточно популярной процедурой, которая предоставляется повсеместно. Мы предлагаем следующие услуги:

  • Возможность индивидуальной настройки.
  • Комплексная диагностика до и после проведения настройки.
  • Разработка и отладка всех процессов на стенде.

Тюнингованный двигатель мерседеса выдает на 40% больше мощности без потери характеристик безопасности. А чип тюнинг дизеля мерседес также значительно повысит маневренность автомобиля и величину набора скорости. Ведь у дизельных двигателей очень большая выносливость, но совсем нет набора скорости и маневренности.

Почему делать чип тюнинг безопасно

Чип тюнинг полностью безопасен, поскольку мастера настраивают двигатель не на 100% мощности, а просто увеличивают на 30-40% заданные характеристики от производителя. К примеру, чип тюнинг мерседес gl часто является просто необходимым, поскольку в бортовом компьютере предельные показатели занижены вдвое. Увеличение норм на 40% не повысит изнашиваемость деталей, не нанесет вреда самому двигателю. А вот при увеличении на 100% будет необходима уже дополнительная замена некоторых деталей.

Компания SVVMotorSport уже 15 лет специализируется на чип тюнинге и предлагает настройку бортового компьютера на самом точном оборудовании. Диагностика проводится и до, и после перенастроек. При проведении настроек, наши специалисты также сбрасывают настройки ограничения максимальной скорости, которые устанавливаются производителем с целью исключить возможность нарушения скоростных режимов. Таким образом, у вас будет возможность в полной мере насладиться возможностями вашего автомобиля и выжать максимум скорости.

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 по 1997 годы. Мелкие конторы воспользовались преимуществом штутгартцев: самым обеспеченным клиентам были доступны горячие версии от знаменитых ателье.

Высокий профессионализм

С момента появления топовые модификации могли оснащаться только шестицилиндровыми силовыми установки. Мощности хватало вполне: седан спокойно «обходил» абсолютно каждого конкурента в своей нише. Помимо этого, существовало несколько программ тюнинга моторов Мерседеса в 124 кузове.

«Обработанные» версии выпускались под руководством:

  • AMG;
  • Brabus;
  • Renntech;
  • Carlsson.

Высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом раскрывали истинную мощь передовых немецких моторов. «На руку» доработчикам сыграло и мощное шасси автомобиля: прочностные характеристики конструкции были явно заложены с высоким запасом.

Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124 Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Более «простая» модификация имела объем 5,6 литров. Активировать 360 л.с. представлялось возможным при 5 500 об/мин. Эффективная величина момента пары сил в 510 Нм скрывается в диапазоне 3 800 – 4 200 об/мин. Седан этой модификации легко преодолевает первую «сотню» за 5,4 с. Для автомобиля даже третья «сотка» не доставляет проблем – ведь подкапотный монстр способен разогнать машину до 303 км/ч.

Чуть позже была представлена версия автомобиля от AMG с той же V-образной «восьмеркой», только форсированной. Теперь суммарный полезный рабочий объем составляет ровно 6,0 л. В результате динамические характеристики тюнингованного седана Мерседес W124 стали еще более совершенными:

  • максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
  • крутящий момент на 6 единиц стал больше – 566 Нм при 4 000 об/мин;
  • экстренное время разгона до 100 км/ч – 5,0 с.;
  • максимально возможный скоростной показатель – 306 км/ч.

Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.

Подвеска была полностью заменена фирменным «китом» от AMG. Здесь имеют место укороченные пружины и жесткие амортизаторы. Тормозная система также подверглась вмешательству.

На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.

Полуфабрикат от Renntech

Первый экземпляр был выпущен в 1990 году. Продвинутой версии присвоена маркировка 600Е. Инженеры этой компании решили пойти немного другим путем: в подкапотное пространство вмонтировали двигатель R 129 от модели 500SL.

Проведя комплекс доработок, мощность мотора подняли до 381 л.с., а объем увеличили до полноценных 6 литров. Крутящий момент – 402Нм при 3 900 об/мин.

Блок управления двигателем все-таки разрабатывали специалисты AMG. Коробка передач полностью заменена на аналогичный агрегат от родстера 500SL.

Плавный переход

В 1993 году управление компании Mercedes Benz приняло решение распределять свои продукты по соответствующим нишам, что привело к изменению системы маркировки всего модельного ряда. Теперь все автомобили в кузове W124 принадлежали Е-классу. Объектом для доработок выступает Е500.

Эту версию снова принялись дорабатывать мотористы AMG. На автомобиль устанавливали V-образную «восьмерку» объемом 6 л, способную развивать 381 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Головка восьмицилиндрового блока имеет 32 клапана. Процесс разгона до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость – 282 км/ч.

Чуть позже организовали тюнинг Мерседес 124 инженеры ателье Brabus. Они полностью переработали тот же восьмицилиндровый агрегат, сняв с него 408 л.с. и 604 Нм. Однако на динамические качества комплекс мероприятий почти не повлиял: показатели абсолютно идентичны с модификации от AMG.

Ведущие тюнинг-ателье воспользовались популярностью Mercedes-Benz W124. На рынок были выпущены заряженные седаны от AMG, Brabus, Renntech. Потенциал силовых установок был использован специалистами по достоинству: автомобиль мог напрямую конкурировать со спорткарами того времени.

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу
Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся производить Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности
Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, завоевала огромное признание и в какой-то степени пользуется им и сегодня, как правило, среди Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории
История седанов семейства W124 начинает свою летопись с 1991 года. Примечательная дата, нужно заметить, связанная с массой «интересных» событий в России. Так вот, именно в том самом 91-ом, известная немецкая автомобилестроительная фирма Mercedes-Benz и не менее популярная Porsche, решили Обзор легендарного купе Mercedes Benz
История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И Самый скоростной седан от ателье тюнинга G-POWER
История моделей БМВ серии М насчитывает уже более 28 лет. За это время было выпущено несколько поколений этого седана, каждый из которых в свое время поражал своими возможностями. В 1985 году БМВ М имел двигатель объемом в 3453 см и мощностью в 286 л.с. В 2012 году на суд автолюбителей был

Тюнинг и стайлинг Mercedes Gelandewagen


Наш тюнинг центр Just-Tuning предлагает профессиональные услуги по рестайлингу и тюнингу автомобиля Mercedes Gelandewagen. Мы позиционируем себя как сервис полного цикла. Это значит, что вы просто оставляете свою машину и пожелания, а мы возвращаем вам готовый и чисто вымытый автомобиль.

Мы работаем в сфере тюнинга уже много лет и за это время осуществили множество проектов, с примерами которых вы можете ознакомиться в разделе “Наши работы”. Нашим главным принципом является высокое качество и индивидуальный подход.

В нашем тюнинг центре работают квалифицированные и опытные специалисты, которые помогут придать вашему четырехколесному другу индивидуальность, изысканность и неповторимость. При этом они обязательно учитывают требования и пожелания клиента, чтобы добиться максимального результата.

Своим клиентам мы предлагаем широкий комплекс услуг по внешнему и внутреннему тюнингу Mercedes G-Class, среди которых:

- оклейка автомобиля пленками;

- тюнинг тормозной системы;

- дооснащение штатными опциями;

- установка дополнительного оборудования и т.д.

Mercedes Gelandewagen является одной из самых престижных марок автомобилей во всем мире. Именно поэтому его тюнинг необходимо доверить настоящим профессионалам. Обратившись в наш тюнинг центр Just-Tuning, вы можете рассчитывать на:

- высокое качество выполнения любых работ;

- гарантию на все виды услуг;

- лояльную ценовую политику.

Тюнинг Mercedes Gelandewagen поможет выделить вашего железного коня из общей транспортной массы на дороге, сделает его совершенней, комфортней и придаст презентабельный внешний вид. Широкий выбор аксессуаров, который мы предлагаем, позволит создать для любого авто неповторимый и уникальный образ, тем самым удовлетворив пожелания каждого автовладельца.

Читайте также: