Need for speed payback nissan skyline тюнинг

Обновлено: 09.05.2024

"Что касается жадности, она свойственна человеку с библейских времен, это — часть человеческой натуры. И наше время отличается лишь тем, что жадность стала как бы узаконенной. Она – часть жизни."
(Оливер Стоун)

Жадность. Да, сам себя я считаю исключительно жадным человеком, потому что когда мне что-то нравится, мне трудно остановиться. Мне мало одного образования, одной страны, одной работы, одной машины, одного фотоаппарата и, пожалуй, одной жизни. Всё время есть куда идти, что узнать, что попробовать и в чём разобраться. Зачем сидеть на месте, когда вокруг миллионы возможностей. Само собой, еще Кузьма Прутков заметил, что нельзя объять необъятное, но я и не пытаюсь. Я просто не отказываю себе в тех перспективах, что открываются мне изо дня в день и постоянно хочу большего. Чего-то одного мне попросту мало.
А есть другая жадность — мелочная. Когда стрёмно за себя в ресторане заплатить, или за человека, который с тобой время провел. Когда отдаешь что-то скрепя сердце, из необходимости и потом долгое время жалеешь об этом. Когда считаешь чужие деньги, не потому что живешь плохо, а от того, что привык и не умеешь по другому. Когда хочешь подтолкнуть людей на внутриигровые ненужные покупки в одиночном прохождении. Когда пытаешься использовать узнаваемый и любимый геймерами бренд, чтобы протащить и оправдать свою никчемную поделку? Урод!

Эту игру мне подарили на прошедший День Рождения. Вряд ли бы я купил её себе сам. Я знал, что она выходит, что там открытый мир, и тд, и тп. Но Need For Speed мне никогда особо не нравился. Да, банально прозвучит, но после по настоящему здоровской Porsche Unleashed, остальное мне было не особо интересно. Hot Pursuit прошел, первый Underground тоже, даже всеми любимый Most Wanted. Да, было озарение в виде Shift и Shift 2, но потом дорожки ЕА и Slightly Mad разошлись. Не думаю, что все, что делается — к лучшему, но вот это точно было замечательно, ведь создатели Шифта сделали уже две своих игры и они — такие как нужно! Да, я отдаю предпочтение симуляторам, вроде GT6, GRID, Dirt, Asseto Corsa или тот же Project CARS, но я совсем не против веселых аркад-покатушек. Такие игры как Midnight Club: LA и Forza Horizon мне очень нравятся. И, порой, видно что многие авто-игры во всех жанрах NFS вдохновлялись во многих аспектах, но не тупо копировали, а брали что-то и развивали, а то и придумывали что-то свое, вроде возможности отмотать время перед аварией или технологии drivatar, когда игра суммирует поведение всех игроков и на этом основании просчитывает поведение виртуальных твоих оппонентов. Но всё это идет лесом, полем и рекой… В новой игре от Electronic Arts и Ghost Games — Need For Speed Payback!
В этой игре есть открытый мир, "сюжет", какой-то автопарк, сюжетные и не очень покатушки, онлайн и общее недоумение от увиденного. Ещё одно разочарование.

Открытый мир — это пародия на карикатуру с нарисованной там в издевательской форме съемочной студией, имитирующей город, пустыню, какие-то леса и маленькие населенные пункты. Тут количество превышает качество по всем мыслимым показателям показушности. Собери сто фишек, протарань столько же рекламных плакатов и куча всего другого. Но декорации эти пустые, не интересные и настолько бледные — даже те, кто никогда не был в Северной Америке, уже тысячу раз наблюдали Неваду или какое-то ее подобие. И, знаете, подобие Невады можно очень даже интересно оформить. Только не в Ghost Games, там чем больше одних и тех же локаций, сделанных по принципу "скопировал-вставил", тем интереснее и разнообразнее, видимо. Да, порой встречаются какие-то любопытные места, но их немного и так они тонут в общем однообразии. Да, я вижу, что вы тоже играли в Форзу Хорайзон и взяли оттуда идею открытого мира, по которому можно колесить, свернув с дороги. Но как вы это реализовали? Что если машина чуть чуть отъедет от прописанного маршрута, вы просто гасите экран и возвращаете ее на место? Тем, что по многие вполне прямым поверхностям нельзя толком проехать? По минимальному трафику на дорогах и улицах, таких же безликих и скучных как ваши сны?

Автопарк. Мы, конечно, ни в одной игре раньше не ездили на Nissan Skyline GTR R34! Есть пара обязательных новинок, вроде новейшей BMW M5, или лифтбека Audi S5. В таком кузове, в северной америке он лишь с этого года начал продаваться, вот и здесь появился. Но я не представляю себе того, кто побежит эту Ауди покупать, после прохождения аркады — так себе реклама.
Всё остальное уже где-то было, а потом еще и еще где-то было. Теперь же, с тем, когда у ЕА истёк контракт на эксклюзивное использование бренда Порше в своих играх, несколькими 911 уже публику не удивить.
А еще можно собирать раритеты из развалюх. Тоже из Хорайзона (Forza, конечно, не Zero Dawn!) украденная идея, но на этот раз мало найти кузов-остов, который стоит брошенный и никому не нужный, где-то на отшибах карты. Нужны еще и соответствующие запчасти. Мало их, всего пять.
Но вот что эти разработчики сделали с классами машин — очень странно. В игре есть несколько видов соревнований:
— Обычная гонка
— Драг
— Внедорожная гонка
— Дрифт
— Уход от полиции и странные миссии, где нужно людей подвозить
И для каждой нужна своя машина, отдельная. Которая продаётся в отдельных магазинах. Ну это же аркада, ё-моё. Вместо того, чтобы взять Додж Челленджер, который бы подошел для всех этих соревнований, но нам нужно каждый раз покупать разные машины и прокачивать их соответственно. С прокачкой как раз в игре — совсем полный п*здец, но мы к этому еще вернемся.

Сюжет, my ass. Я люблю сюжеты и истории, будь они в фильмах, книгах, на стенах пещер или в устной форме. И я люблю, когда они, блин, хорошие. Для того, чтобы истории быть хорошей, ей не обязательно быть оригинальной, как в аниме Берсерк, достаточно вполне Простой Истории, но рассказанной искренне и интересно. И если вы уж решили засунуть историю в аркадную игру, то, бл@дь, хотя бы постарайтесь немного. Но история тут в духе… всего остального. Ладно, истории бывают и банальные, но порой герои — персонажи этих историй вытягивают на себе повествование. Что же у нас тут?
Три главных героя, но не ждите разнообразия уровня GTA V. Тут в главных ролях — стереотипы. Самый главный из главных героев, молодой кретин Тайлер Морган. Он живет тем, что ворует машины, гоняется с другими гонщиками и

подкалывает двух своих друзей Джессику и негра. Негр, разумеется, ирландец и приехал из Ирландии, откуда, собственно, в США все негры и понаехали. Такой же безмозглый болван, как и главный герой, зато у него есть у+бищное чувство юмора. И диалоги их примерно такие:
-Я тут съел твою пиццу.
-Хм, я думал, у меня крысы завелись…
-Завелись! Мне даже двух отогнать пришлось, прежде чем сожрать последний кусочек!
И так всю игру. Джессика. Белая девушка, бледная немощь, которая — ум и душа команды, а так же бесстрашный водитель и убийца дорожных полицейских. Хотя, как сама говорила какому-то бандиту, которого приходилось подвозить, работала в полиции, но это же так не круто в мире NFS, аж со времен High Stakes.
И вот они ссорятся с какой-то экзальтированной теткой, которая злая и у неё выбрит висок — сразу понятно, хорошего не жди. Потом там появляются идиотские гонщики, с которыми надо гоняться, идиотские бандиты, от которых надо убегать, полицейские-камикадзе, без какой-либо тактики, какой-то мужик со своим казино, мрачный босс, которого никто никогда не видел, его подручные гонщики, которые говнюки и не умеют толком ездить, страшный заговор, который они все готовят, моральные дилеммы главных героев, которые притянуты за боковые зеркала и смотрятся тут так же не уместно, как пьяная барышня в ночном клубе, в майке с принтом-портретом филиппинского диктатора Дутерте.
Вот в целом, даже не треш, над которым и посмеяться можно, а просто херня полная и этакий вторяк. Но слишком раздражающий своими потугами на пафос, юмор и, прикинь, оригинальность, чтобы быть простым связующим звеном между миссиями в тех играх, где сюжет и в принципе не нужен.
Ну вот возьмем старенькую TOCA Race Driver, вроде там точно сюжету места нет — игра про разные автомобильные спортивные дисциплины, от NASCAR до Ралли, однако он есть и он прост: новый гонщик хочет стать чемпионом, а его менеджер ему помогает, а какая-то журналистка о нем статьи пишет и какие-то гонщики его побаиваются, но виду не подают, так как, вроде бы, чемпионы и статус не позволяет. Все так просто, но с тем — душевно и понятно каждому. А тут — отсутствие не то чтобы таланта, а даже элементарного усердия. Вы часто отписываетесь от машин и людей, чьи блоги составляют "помыл тачилу, зацените с супругой на капоте, гыы, лайк, взаимка"? Tак вот тут весь сюжет точно такое же чувство оставляет. Сценаристы — идите нахрен, с новым годом и рождеством я ваc не поздравлю!

Модификация автомобиля в появилась в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось была смещена немного вперед. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Также были усовершенствованы турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались усовершенствованной интеллектуальной системой распределения крутящего момента ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и меньший клиренс. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя) и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

Need for Speed: Underground

R34 GT-R станет доступен в игре после прохождения 79 уровня режима карьеры. Также специально для режима быстрых заездов можно разблокировать две вариации данной машины. Первая - машина Эдди, вторая - стилизованная под группу Lostprophets. Первую можно разблокировать, набрав 3.000.000 очков стиля, вторую, набрав 1.721.000 очков.

Need for Speed: Underground 2

R34 GT-R можно разблокировать после прохождения 16-ой профессиональной лиги.

Need for Speed: Carbon

Need for Speed: ProStreet

Автомобиль станет доступен после прохождения финала в Чикаго. Также в отборочном уик-энде Super Promotion есть заранее заготовленный GT-R для Грипа и Скоростных гонок.

Need for Speed: Undercover

Как и в NFS: Carbon, GT-R появляется как машина третьего класса, после достижения уровня 9.5. В версиях для Playstation 2 и Wii будет разблокирован во время прохождения карьеры.

Need for Speed: Shift

Shift 2: Unleashed

Need for Speed: Most Wanted (2012)

GT-R доступен в Heroes Pack. Является модифицированной версией машины Эдди из Need for Speed: Underground.

Need for Speed (2015)

Можно купить за $49.100. Версия Эдди также доступна бесплатно, после прохождения всех уровней испытания Эдди.

В этой статье я поделюсь с вами своими впечатлениями от игры Need For Speed Payback . Сразу скажу, игру я прошел почти до конца, но не выдержал и удалил в порыве гнева (нервы дороже). И лично для меня эта часть одна из худших частей Need For Speed. Такое ощущение что разработчики игры стремились создать свою вселенную NFS с блек-джеком и шлюхами в которой все сущее стремиться доминировать и унижать геймеров. Ну да ладно. Давай по порядку. И начну я как обычно с визуальной части. Дизайн локаций превосходен, довольно большая карта, на которой великое множество асфальтированных и проселочных дорог в меру усыпанных трафиком, очень крутой многоуровневый город, горные лесные дорожки, пустыни и огромные ущелья.

Внешний вид автомобилей так же подтянули по крайней мере в предыдущей части тачки выглядели более игрушечными.

Стоит отметить также модель повреждения машинок. Конечно детали и узлы тачки не отваливаются и тачку расколотить невозможно, мол ты холоп плох настолько, что даже тачку не можешь нормально расколотить, но после лихой поездки через карту у машинки отклянчиваются бампера, приоткрываются капот и багажник, бьются стекла показывая тебе насколько жалки твои потуги.

Как раз видимо на этом топливо у разработчиков закончилось. На первый взгляд игра реально мне показалась очень даже ничего. Правда изначально убивали модельки героев. Особенно интеллектуальное лицо ГГ который видимо прошел через процедуру лоботомии.

Иногда мне кажется что через него разаботчики хотели донести меседж, мол придите и убейте нас, мы не хотим больше делать NFS , или наоборот с надменным смехом лепили героя приговаривая, пускай эти говноеды играют за олигофрена.

Все заставки с участием людей вызывают рвотные позывы и жалость к бедным умственно отсталым инвалидам, которые создавали эти анимации.

Конечно я перегибаю палку, ведь игра не про людей а про гонки. Так зачем зря тратить время и деньги и делать говно-сюжет с говно-героями и говно-заставками. Лучше бы постарались и наконец допилили сам игровой процесс. Но нет у них же своя вселенная NFS созданная из говна и палок и продаваемая по завышенному ценнику.

В то время как машинки игрока весьма приятно разваливаются все остальные участники дорожного движения болт клали на повреждения, мол это ты дно пробитое ездить не умеешь и твое ведро настолько прогнило, что разваливается само по себе.

Меня откровенно забавляли моменты, когда я на полной скорости расхерачиваю копа, он красиво (не очень) в слоумо делает девятикратное сальто мортале, , что в принципе должно разложить его на молекулы, но к моему удивлению после приземления на тачке мента ни царапины. Вот это уровень! Вот это проработка и внимание к деталям!

Ребят вы серьезно? Это же капец! Вы посмотрите что было в NFS 2015 Need For Speed Most Wanted ? Земля и небо!

У ребят из Гост Геймс явно конвейер головного мозга. Если добавить сюда ещё постоянно прогружающиеся текстурки и поганые физические модели, летающие в воздухе автомобили на старте гонок, навязывается вопрос зачем делать такой высер? (Ради денег)

Не знаю почему, но мне совсем не хотелось сидеть в гараже и тюнинговать тачки. И этому есть объяснение, чтобы открыть те или иные виды тюнинга, тут нужно выполнять какие-то активности. Типа поменяй пять карточек улучшений и получи колеса, выполни какие-то побочные задания и прочую чушь. Соответственно я натягивал на тачку первый попавшийся боди-кит и гонял на нем все время, а то и просто добывал заброшенную тачку и гонял на ней вообще не запариваясь об её внешнем виде.

Следовательно лично для меня визуальный тюнинг в этой игре показался скудным не интересным. Как итог в визуальном плане это как самодельная или китайская ламборджини вроде похожа на крутую тачку а присмотришься, кусок отборного говна на которое даже мухи срать не сядут.

К слову о тюнинг картах, дикий рандом и вакханалия сделанная наспех. Проще было вообще ничего не делать.

Ну да ладно поехали дальше. Давай мимоходом пройдемся по сюжету, так-как я игру не прошел, на последних гонках психанул и удалил игру, много расписаться не буду. Это гоночная игра и сюжет здесь соответствующий - тупой, беспощадный и на фиг не нужный. И это все.

Теперь пройдемся по геймплею. Начну с хорошего, тут есть все виды гонок свойственные NFS : обычная гонка, дрифт, драг, погони с копам, плюс гонки по бездорожью, какие-то непонятные заезды по чекпоинтам и даже заезд на фуре который меня реально улыбнул.

Сверху все это безобразие приправлено активностями в открытом мире: в виде заездов с участниками банд, челенджами на дрифт, заездами максимальную среднюю скорость на протяжении определенного участка дороги, дальность прыжка, максимальную скорость на фоторадаре, поиском реликвий, заброшенных тачек, фишек, рекламных щитов, коробок с приманками-ака-запчастями.

Теперь давай по порядку.

Обычные гонки в большинстве своем обычны для NFS . Тупой искусственный интеллект, трафик и все вытекающие проблемы, с небольшим но. Все гони проходят через чекпоинты и эти чекпоинты можно благополучно пропустить на скорости 300 км в час. В сюжетных гонках вся непись привязана к рекомедуемому уровню гонки соответсвено 2/3 игры проходятся просто, но при этом очень многое зависит от рандома. В начале заезда вся NPC-шная братия может дружно впилиться в забор на первом повороте, тем самым ты побеждаешь в заезде почти заочно. Возможны и обратные сценарии когда ты тащишь всю катку и перед финишем въезжаешь в неудачно проезжающий трафик и проссываешь гонку. Правда чаще приходится бороться с совершенно непонятной и непредсказуемой физикой тачек чем с противником.

В не сюжетных гонках противники подтягиваются к уровню игрока и начинается вулканизация жопы.

Дрифт - это просто классика, если тебе повезло разобраться с физикой игры, то дрифт заезды это - ложка меда в бочке дегтя. Три слова: просто красиво весело. Трассы для дрифта разнообразные и сбалансированные.

Драг крайне непонятная штука.

Заезды один на один далеко не по прямой, иногда даже на каких то гористых местностях. Нитро накапливается в зависимости от чистоты переключения передач. Кроме того есть несколько обычных заездов то-ли кольцевых то-ли спринтов. Именно от одного такого заезда у меня подогрело так что я взял и удалил игру к чертям, чему и рад. Интересно как это было? Как они додумались до этого? Почему сразу не вкатили гонки по бездорожью на дрифтерах, а стритовых тачках дрифт, что-же не устроили на внедорожниках гонки задним ходом трахая мамку соседа?

К слову об заездах по бездорожью тут все сразу: убогая механика обычных гонок в купе с убогой физикой, долбаными чекпоинтами и отсталым искусственным интеллектом, создают гремучую смесь, от которой мой пердак прожег сквозное отверстие в земном шаре. Мой ор был слышен с той стороны земного шара через дыру прожженную моим пуканом. На этом режиме разрабы отрывались как могли изуродовали как бог черепаху и утконоса вместе взятых.

На погонях с копами разработчики очень устали и решили их тупо не доделывать. В открытом мире копов нет, они появляются только в сюжетных заданиях при нахождении коробок с приманками и заброшенных тачек.

Погони с копами это - тупо спринт до контрольной точки, где они от тебя отстают не зависимо от того оторвался ты от них или нет. Разрабы видимо поняли что искусственный интеллект у них не получился и решили просто завалить количеством, копы сыпятся отовсюду, как говно в голубятнике, и сразу прилипают к тачке игрока, ещё игра время от времени просто выстреливает так называемым "носорогом" который просто один раз въезжает тебе в морду и встает замертво, с чувством выполненного долга.

При всей своей не сложности, тупости и ненавязчивости, погони оставляют ощущение недоеденного и протухшего полуфабриката.

Остальные активности в открытом мире меня не особо парили, как ни странно, именно эти активности, после дрифта конечно же, меньше всего вызывают отвращение. И если я когда нибудь и буду играть в NFS Payback , что почти невозможно, то в основном буду развлекаться в активностях открытого мира то-есть радары, средняя максимальная скорость на участке дороги, дрифт на участке дороги и прыжки хоть последние и не очень интересны.

Теперь можно подытожить. Друг мой я не советую тебе покупать игру NFS Payback ни за какие деньги. Сам жалею что купил, это можно сказать одна из самых беспонтовых покупок этого года и самое бесполезно проведенное время.

Сложно найти любителя видеоигр, который не слышал бы о серии Need for Speed. Не важно, «олдскульная» ли это Porsche Unleashed или гремящая знаменитым «эрон-дон-дон» Underground, — если вы имели хоть какой-то интерес к гонкам, то, познакомившись однажды с этим аркадным автосимулятором, позабыть его не могли. Но вот незадача — чем дальше, тем хуже и хуже шли дела у этой культовой серии. После Shift 2009-го года выпуска и Hot Pursuit 2010-го сложно вспомнить хоть что-то по-настоящему достойное. Да и конкуренты подоспели, каждый со своими амбициями и уникальными особенностями.

Тем не менее EA не собирается останавливаться, продолжая штамповать одну NFS за другой в надежде вернуть серии былую славу. В этом году очередная попытка — Need for Speed: Payback.

Need for Speed: Payback обзор игры

Под «крышей» «Дома» своего

Про сюжет в автосимуляторах рассказывать обычно нечего. Как правило, перед нами будет либо банальная история восхождения на вершины гоночной славы честолюбивого новичка, либо не менее банальный рассказ про месть, деньги и красивых девушек. Запоминающихся главных героев и злодеев, а также крутые повороты сюжета лучше искать среди других жанров. Гонки — они про другие крутые повороты, самые обычные, на дорогах.

Payback не исключение. Красивые девушки и «тачки» в наличии, без предательства и мести тоже не обошлось. Где-то среди бескрайних просторов вымышленного города под названием Фортуна-Вэлли (в Payback самый большой открытый мир в серии, между прочим) дружная группа гонщиков прожигала жизнь в подпольных соревнованиях различной направленности, от дрифта до заездов по бездорожью, параллельно занимаясь далеко не самым честным бизнесом — подставные гонки, угон машин, вот это всё. Богатая во всех смыслах жизнь в один прекрасный день закончилась — преступный картель «Дом», контролирующий город, использовал гонщиков втёмную и, что называется, «кинул».

Понятно, что такой поступок нельзя оставлять безнаказанным и игроку придётся подниматься с самых низов, чтобы показать «Дому», что даже у таких мелких сошек есть острые зубы. Как водится, злодеи будут повержены, а справедливость восторжествует. Но это всё в будущем, а пока одному из главных героев предстоит сменить амплуа лихого гонщика на работу самого обычного личного водителя. Впрочем, его хозяин — не последний человек в Фортуна-Вэлли. И именно он, владелец казино по кличке Шулер, даст Тайлеру, Шону и Джессике шанс отомстить своим обидчикам.

Да, главных героев трое, каждый со своими особенностями. Тайлер, номинально центральная фигура всей истории, оказывается слишком скучным персонажем — перед нами обычный гонщик. Джесс — специалист по уходу от копов (что логично — сама бывший полицейский) и вообще любительница экстрима, а Шон — мастер дрифта и гонок по бездорожью. В зависимости от типа гонки меняется и водитель за рулём. Иногда приходится управлять сразу несколькими персонажами по очереди в ходе одной и той же миссии.

Need for Speed: Payback обзор игры

А ещё эти ребята любят пообщаться друг с другом прямо за рулём. Не просто любят, а очень любят. Если честно, подобная болтовня больше раздражает, чем помогает раскрыть сюжет. Да и странно выглядят эти неспешные рассказы о каких-нибудь пустяках, когда машина мчится на огромной скорости или пытается войти в очередной крутой вираж.

Конечно, глупо ругать аркадный автосимулятор за банальный сюжет, и делать это мы не собираемся. Ругать будем за другое.

Гоночное пятиборье

В Payback правит бал узкая специализация. И касается это не только главных героев, но и их верных стальных коней. Все машины в игре разделены на классы, в зависимости от выполняемых задач: гонка, дрифт, дрэг, бездорожье и погоня. Соответственно, и миссии здесь делятся на эти пять видов, кроме того, присутствуют особые задания, где приходится рулить несколькими «тачками» по очереди, — например, угнать машину из трейлера прямо во время перевозки. Но подобной экзотикой нас балуют редко: чтобы до неё добраться и продвинуться по сюжету дальше, приходится заниматься довольно-таки однообразными заездами в одной из пяти дисциплин.

Каждая из таких миссий представляет собой цепочку из нескольких гонок, заканчивающуюся поединком с очередным «боссом». Для ветеранов виртуальных рулей и педалей пройти их не составит труда: противники особых хлопот не доставляют, если ваша машина, конечно, не сильно от них отстаёт по уровню. Есть большие подозрения по поводу игры в «поддавки», когда соперники стараются держаться рядом, не важно, проходишь ты трассу без запинки или собираешь все углы и столбы. Ближе к финишу лидеры почему-то резко сбавляют прыть, и обогнать их уже не так трудно.

Пришёл первым — держи деталь для авто в подарок и немного виртуальных баксов, проиграл — пробуй снова. Хорошо ещё, что денег и за неудачную попытку дают, то есть совсем обанкротиться не выйдет. Для особо азартных гонщиков есть возможность поставить небольшую сумму на выполнение отдельного задания во время гонки — например, держаться первым в течение определённого времени или проехать на двух колёсах не меньше нужного расстояния в дрэг-заезде.

Need for Speed: Payback обзор игры

Можно кататься и просто так, благо карта тут действительно большая. Нет, конечно, до гигантских просторов The Crew Payback ещё далеко — несмотря на все заявления об открытом мире и наличии отдельного класса машин-внедорожников, постоянно приходится натыкаться на видимые (отбойники и заборы) и невидимые ограничения. Вот здесь — гоняйте сколько душе угодно, а вот здесь — извините, не получится.

Копы встречаются во время специальных миссий, которые так и называются — «Погоня», либо после выполнения некоторых других заданий. Скрываться от преследователей (иногда вместо или вместе с полицией появляются машины картеля) скучно: по сути, это обычная поездка по ключевым точкам, во время которой нам активно мешают несколько недругов. Сбежать от них совсем не трудно — это не крутые спецы из Most Wanted.

Изредка на трассе встречаются другие гонщики, спешащие по своим делам. Им тоже можно бросить вызов и помериться силами. Другое развлечение для любителей исследования — поиск корпусов и деталей заброшенных автомобилей. Местоположение запчастей известно лишь примерно, из подсказок — схематичный кусок карты, поэтому найти нужную точку получится не сразу. Не то чтобы результат оправдывает ожидания (подобные авто далеко не самые быстрые), но коллекционный интерес эти поиски удовлетворяют сполна. Заодно и карту можно изучить.

Тем не менее вряд ли Payback удастся назвать хорошим примером гоночной игры с открытым миром. Та же The Crew, несмотря на солидный возраст, выглядит в этом плане заметно лучше.

Лутбокс всемогущий

Need for Speed: Payback обзор игры

Стоит сразу разделить эти два понятия: в Payback тюнинг — это одно, а различные украшательства — другое. Как обычно, в гараже можно размалевать свой пепелац на любой вкус, добавить наклеек и надписей, изменить текст номерного знака или тонировку стёкол. Также меняются и некоторые элементы кузова — пороги, бамперы, спойлеры… Ну и колёса — можно поменять размер и марку шин, диски и даже суппорты. В любом случае все эти изменения носят лишь декоративный характер и на сам процесс езды никак не влияют. Оно и к лучшему, наверное: мало кому захочется гонять на некрасивой (по мнению конкретного игрока), но быстрой «тачке». Деталей, наклеек, вариантов расцветки и возможностей для их комбинирования полно, автопарк тоже немаленький, поэтому оформить машину своей мечты сможет, наверное, любой.

С тюнингом всё посложнее. Во-первых, можно менять характеристики машины прямо на ходу (но не во время выполнения задания) — к примеру, изменить чувствительность руля или прижимную силу. Подобные нехитрые изменения позволяют настроить автомобиль под себя для определённых целей. Во-вторых, в гараже и мастерских есть возможность заменить одну из шести ключевых деталей, каждая из которых может быть определённого качества. Эти же запчасти влияют на итоговый уровень автомобиля, который колеблется в пределах от 100 до 400. В каждом сюжетном задании игрока заботливо предупреждают, подходит ли уровень и класс его выбранного автомобиля для этой гонки. Впрочем, особо доверять этим цифрам не стоит — как показывает практика, частенько можно с лёгкостью победить даже на авто десятком уровней ниже. Но не всегда.

Порой встречается ситуация, когда денег на новую машину нет, а запчастей для уже имеющихся всё равно не хватает, чтобы на равных соперничать с другими гонщиками. Из подобного тупика всего два выхода, и они вряд ли понравятся игрокам. Первый — банальный «гринд» всех доступных гонок, где есть шанс победить (благо уже пройденные задания доступны для повторных заездов), ведь за первое место дают не только денежку, но и случайную ключевую деталь. Второй способ ещё интереснее — открывать всеми любимые лутбоксы. Тут тебе и валюта, и жетоны для запчастей (три жетона дают возможность получить одну случайную ключевую деталь), и сами запчасти. Только вот беда — лутбоксы, как мы знаем, стоят денег, причём самых настоящих, а тех ящиков с добром, что дают бесплатно, само собой, не хватает.

Выбирай, гонщик, — или плати, или катайся в одних и те же заездах раз за разом. Думается, что обычный игрок выберет третий путь — не играть в это совсем, а дождаться чего-нибудь поинтереснее.

Оставалась призрачная надежда на мультиплеер, но и там всё далеко не так гладко. «Матчмейкинг» не стесняется закидывать в одну гонку машины с большой разницей в уровнях, поэтому для победы в сетевой игре снова приходится возвращаться к «фарму» деталей.

Need for Speed: Payback обзор игры

Богатых возможностей для визуальной «кастомизации» и масштабного автопарка явно недостаточно для того, чтобы считать проект удачным, а в остальном сложно найти в Payback что-то цепляющее. Здесь нет ни эффектного саундтрека, графика не радует, а физика машин упрощена до предела. Попытка завлечь игрока сюжетом с тремя разными главными героями тоже провалилась — за историей мести «Дому» следишь вполглаза, а назойливые диалоги во время гонок лишь раздражают (а ещё их приходится переслушивать по новой при каждом повторе задания). Если разбирать игру по кусочкам, то каждая составная часть будет всего лишь повторением пройденного. Не важно, встречалось ли это раньше в NFS или в автосиме другой студии. Может быть, пора уже задуматься о том, чтобы оставить серию в покое?

Плюсы: множество моделей машин; визуальная «кастомизация»; отдельные сюжетные миссии.

Минусы: невнятный сюжет; надоедающие диалоги во время гонок; затянутое из-за особенностей «прокачки» прохождение; невыразительная графика; примитивная физика автомобилей.

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если у вас возник вопрос как прокачивать машины в игре need for speed payback, то вы можете ознакомиться с инструкцией, в которой я очень подробно описал прокачку машины в need for speed payback.

Поиграв в игру need for speed payback я не сразу понял как прокачать быстро машину, я обычно не прокачивал свой автомобиль, а просто проходил гонки, одну за одной, а прокачку автомобиля покупал в мастерских.
А когда нужно было проходить гонку высшего уровня, а моя машина не соответствовала прокачки, я просто на просто проигрывал гонку, застряв в одном и том же месте.
Также смотрел видео ролики по прокачки автомобиля, где говорилось, про розыгрыши speed карт, а при участии розыгрыша у них карта выскакивала уровня 8 или 12.
Я попробовал их метод купил машину было абсолютно не прокаченная, у меня также были жетоны, которые я все про сто так потратил.
При участии в розыгрышах у меня выпадали карты 3 уровня это совсем очень плохо.
Поэтому если вы только что купили машину не спешите покупать в мастерской speed карты и участвовать в розыгрышах, которые не принесут пользы для вашего автомобиля.
И так как же все таки правильно и быстро прокачать купленный автомобиль любого заезда будь он дрифт, бездорожье, гонка, погоня, или дрег.
Все очень просто например вы купили машину заезда гонка, вам нужно будет все время ездить на первой гонке, так как она легкая и там можно будет быстро и легко прокачать ваш автомобиль.
Также и в других заездах гонок, например вы взяли машину заезда дрег, значит участвуем в самой первой гонке, в которой вы и сможете прокачать свой автомобиль.
Для примера я покажу как прокачать машину которую я только что купил для дрифта.
Прокачивать я буду машину Lotus Exige S она имеет 145 уровень, все детали на ней установлены третьего уровня от завода изготовителя, машинка очень превосходная и для дрифта самое то, если будите брать данную машину для дрифта то не пожалеете.
На эту машину я ни чего ни каких карт не устанавливал, сразу буду учувствовать в первой гонке и на этой же первой гонке буду прокачивать машину.



И так заезжаем на гонку и нажимаем английскую клавишу «E».


В гонке вам будет предложено участвовать в сторонней ставке, при выполнении задания вам будет выплачено определенное количество денег, все будет зависеть от ставки, например, ставка 4:1 будет стоить 2800$, а самая большая ставка 8:1 будет 5600$.
Не бойтесь участвовать в сторонней ставки, если даже вы проиграете, то вы потеряете всего лишь 700$ от 7000 долларов, где конечно вы будите проигрывать не выполнив задания, но со временем вы научитесь и будите получать хорошие деньги за одну гонку, если вам интересно как быстро заработать денег в игре, то вы можете ознакомиться с инструкцией – как заработать денег в игре need for speed payback.
Давайте все таки вернемся к нашей теме прокачки автомобиля и так участвуем в первой гонке, незабываем побеждать, если вы проиграете гонку, то прокачать автомобиль у вас не получится.


После того как вы выиграете гонку, вам будет предложено выбрать одну speed карту из трех, выбираем speed карту.


Сразу в первой гонке мне выпала карта 6-го уровня на данный момент у меня стоит карта заводская карта 3 – го уровня. После получения первой карты моя машина из 145 уровня получила 156 уровень.
Чтобы установить карту нажимаем кнопку «Использовать», после чего нам нужно будет участвовать в той же гонке что мы сейчас участвовали, только не участвуйте в новых гонках, так как участвуя в разных гонках вы не получите хороший результат прокачки.


В повторной той же самой гонке мне выпала еще одна карта 6-го уровня из 156 уровня моя машина получила 166 уровень и все это за две гонки.
Все новые карты желательно установить на машину, в последующей прокачке старые карты можно будет обменять на жетоны и получить другую speed карту.


Далее играем в той же самой гонке у меня это уже третья гонка и здесь мне не очень повезло карта выпала 5-го уровня, но все равно я буду ее использовать.


Проехав туже самую гонку четвертый раз было вообще печально speed карта мне досталась 4-го уровня, ну нечего не повезло сейчас повезет в последующей гонке.


А вот уже в последующей гонке тоже самой мне выпала карта 8-го уровня, тем самым я прокачал свой автомобиль до 189 уровня.


Как видим, повторяя одну и ту же гонку нам выпадает карта большего уровня, теперь, когда мы проехали одну и ту же гонку около 8 – 10 раз, мы можем поехать в мастерскую и купить карты которые у на сне установлены в машине, в магазине может присутствовать хорошие карты которые также нам помогут при прокачке автомобиля.
Поиграв в одну и ту же гонку около 8 – 10 раз я прокачал машину с 145 уровня до 196 уровня, на это ушло у меня 20 минут времени, ни так уж и много.
Теперь давайте отправимся в мастерскую, где мы сможем купить другие детали и поучаствовать в розыгрышах.


Открываем карту выбираем любую мастерскую и нажимаем английскую клавишу «С», после чего будет осуществлен быстрый переход в мастерскую.
Если вам что то будет не понятно, посмотрите видео инструкцию, в которой вы увидите как прокачивать машину в игре.


После того как вы попали в мастерскую клавишами «Q» и «E» выбираем раздел «ИСПОЛЬЗОВАТЬ», как видим на моей машины присутствует карты 8, 6, 5-го уровня, все эти карты я выиграл в одном и том же заезде, вот только мне не выпали карты «Турбонаддув» и «Выхлоп».
Будем покупать в магазине для этого выбираем пункт «КУПИТЬ».


В магазине была карточка на турбо надув 8 уровня, конечно не то что я хотел, так как ни чего нет больше подходящего я все же ее куплю.


Чтобы подтвердить покупку нажимаем на кнопку «ДА».


После того как вы купили нужные вам карточки, возвращаемся в пункт «ИСПОЛЬЗОВАТЬ».
Теперь мы будем менять лишние карты на жетоны, так как они нам не понадобятся, с начала выбираем карту «ГБЦ», если в ней присутствует лишняя карта, то вы можете ее обменять нажав клавишу «С» и таким действием мы меняем лишние карты в каждой из карт «Блок цилиндров», «Эбу», «Турбонаддув», «Выхлоп» и «Коробка передач».
На данный момент у меня 14 жетонов.


Когда вы нажмете клавишу «С» у вас откроется меню, для подтверждения обмены speed карты на жетон соглашаемся и нажимаем на кнопку «ДА».
Из всех карт «Блок цилиндров», «Эбу», «Турбонаддув», «Выхлоп» и «Коробка передач» у меня вышло в каждой по одной карточки, в некоторых не было вообще карточек, после обмена карточек у меня стало из 14 карт – 17 штук.


Теперь, когда у нас есть карты высоко уровня мы сможем поучаствовать в розыгрышах, так как нам уже не будет выпадать карточки меньшим номиналом.
И так переходим в раздел «РОЗЫГРЫШИ».


В первом розыгрыше я буду разыгрывать для выхлопа, один розыгрыш стоит трех жетонов.
После проведения первого розыгрыша мне выпала карточка 8 уровня, стояла карточка 6 уровня здесь мне повезло.
Во втором розыгрыше я решил разыграть карточку турбонаддув 8 уровня, но во втором розыгрыше мне не очень повезло, выпала карта тоже восьмого уровня, так как я здесь проиграл, я эту карту буду менять на жетон, так для меня она бесполезна.


Также в розыгрыше вы сможете выбрать одного производителя на примере я выберу производителя «CHIDORI», лучше всего в конце собрать производителя из одной фирмы или двух фирм, тем самым вы получите 3 кратный бонус за использования одной фирмы трех карт, если использовать 6 карт одной фирмы, то вы получите 6 кратный бонус.
Также можно использовать две фирмы по три карты, тем самым получив в каждой по трех кратному бонусу.


После розыгрыша мне досталась разыгрываемой фирмы карта «CHIDORI» 8-гоуровня.


Таким вот образом я получил по три карты двух производителей, тем самым получил трех кратный бонус – это скорость в 6 кратном размере, тормоза в 3-х размере и полет в 3-х размере.


Участвуя в одной и той же гонке мне уже начали выпадать карты 12 уровня, играя в одной гонке мне стали попадаться не нужные карточки, которые я уже просто на просто менял на жетоны и разыгрывал их на другие карты, тем самым я прокачал свою машину полностью до 299 уровня это потолок для машины Lotus Exige S, карты высшего уровня здесь никак не выпадут и, да и установить карты выше 12 уровня на эту машину просто невозможно.
Конечно можно и лучше прокачать машину, увеличив полностью тормозную систему и другие характеристики, но на это нужно время.


И на последок – очень полезная информация бонусы за установку одной или двух фирм.
Если вы поставите на свою машину фирму Americana то получите троекратный бонус нитро + воздух.
Если вы поставите на свою машину фирму Outlaw то вы получите трехкратный бонус скорость + нитро.
Если вы поставите на свою машину фирму Chidori то вы получите трехкратный бонус ускорение + торможение.
Если вы поставите на свою машину фирму Nextech то вы получите трехкратный бонус скорость + торможение.
Если вы поставите на свою машину фирму Carbon то вы получите трехкратный бонус ускорение + воздух.
На свою машину я установил две фирмы производителя «Chidori» и «Nextech», тем самым увеличив в трех кратном размере ускорение + торможение и скорость + торможение, что очень хорошо для машины дрифта.
Вот таким вот образом вы сможете прокачать любую машину любой категории гонок, главное начинать с простой гонки и на ней же прокачать свою машину.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

NFS Payback тюнинг машин и gameplay NISSAN SKYLINE R34 и LAMBORGHINI DIABLO.
Need for Speed Payback тюнинг машин, gameplay, под музыку 2019. NFS Payback тюнинг машин, gameplay прыжки, трюки под нормальный музон на nissan skyline r34 и lamborghini diablo. Need for Speed Payback тюнинг машин, gameplay, обзор игры и прохождение трамплинов в аэропорту на nissan skyline r34 и lamborghini diablo. Need for Speed Payback лучшая часть в серии гонок НФС.
Need for Speed Payback — это новая игра в популярной гоночной Need for Speed серии от компании EA. События игры NFS Payback развиваются в вымышленном открытом мире NFS Payback под названием Фортуна-Вэлли, за основу которого был взят Лас-Вегас и местность к нему прилежащая. Вам в игре Need for Speed Payback предстоит взять на себя роль отряда состоящего из трех высококвалифицированных гонщиков, которые борются в Need for Speed Payback (Нид фор Спид Пейбек) с криминальным картелем «Дом», заправляющим в игорных заведениях, а так же коррумпирующих местную полицию, чтобы та не обращала на их преступную деятельность внимания.

Группа VK: https://vk.com/club179603098

Группа OK: https://ok.ru/group/55812509794414

Полезная ссылка для игр: https://letyshops.com/r/aliexpress-4v.

Плейлист гонки: https://www.youtube.com/watch?v=Krdvf.

Плейлист всё видео канала: https://www.youtube.com/playlist?list=PLBTVE7O4OG1CkrgO8oq3TM6RtbTpaVtib

Плейлист игры на андроид: https://www.youtube.com/watch?v=6kOjL.

Плейлист файтинги: https://www.youtube.com/watch?v=6kOjL.

Плейлист NFS No Limits:
https://www.youtube.com/playlist?list.

Плейлист шутеры, стрелялки:
https://www.youtube.com/playlist?list.

Плейлист Resident Evil 2 Remake nude mod Клер перевод в стиле (Гоблин):
https://www.youtube.com/playlist?list.

Всем привет! Меня зовут Сергей, в свободное время я люблю поиграть в игры и на своём канале делюсь своими впечатлениями с вами. SVD Games channel: это канал о видеоиграх, обзоры игр, игровых настройках, gameplay и прохождение PC, android игр. Хотите большего, подписывайтесь, жмите на колокольчик и не пропустите новые обзоры и прохождения!

Поддержать канал, если есть желание:
Яндекс деньги: 410017663084026
Либо пишите: gmail, ВК, ОК решим вопрос по другому!


Все дрифт зоны карта.



Пишут что дрифт лучше выбивать на Lamborghini Huracan, но для меня оказалась она ужасной машиной, я час просидел на одном дрифте, перепробовал все разные настройки на тачке, ничего не помогало.
Взял Dodge Charger R/T, у спидкросс дилера из дополнения, прошел этот дрифт со второго раза. настройки на такие "Нитро" на "Мощность", и "Стиль управления" на "Мягкое"
Если есть дополнение, то эта тачка сэкономит вам кучу нервов. Если нет допки, пробуйте разные тачки, но я бы НЕ советовал точно Lamborghini Huracan

очень сильно на очки влияет угол разворота машины в дрифте.
чем больше = лучше. перед выходом из дуги, желательно наоборот забросить резко машину еще глубже, а также перед финишем закидывать по возможности машину в бублик - это поможет добирать очки, если совсем трудно.
суть набрать множитель (давать больше угол дрифта) и затем состричь очки (движение по внешнему радиусу поворота = длинней путь = больше очков). все. никаких комбо, никаких держать скорость, никаких еще чего - ничего не нужно.

нитро я не использовал вообще.
машина макларен 570 (399 все чидори)
угол дрифта (меньше) 1-2 деления не до конца
развесовка (перед) 1-2 деления не до конца
мощность ручного тормоза (слабее) 2-3 деления не до конца

трафик не сбивает множитель.
стены не сбивают набранные очки, а только множитель.
так что не стоит особо бояться и переживать, даже очень грязными заездами очки набираются с запасом. реально сложных гонок примерно 5 штук (где-то очень техничные, где-то падения со скал или аварии с трафиком)
если машину начинает выравнивать, то быстрое нажатие на обычный тормоз закинет ее обратно в угол дрифта (естественно, что на небольшой скорости не сработает)

Читайте также: