Тюнинг мицубиси эклипс кросс

Обновлено: 25.04.2024

Тюнинг мицубиси эклипс кросс

Создать обращение

Бренды автомобилей

Вступайте в группу ВКонтакте, и узнавайте первым о скидках и акциях

Как получить скидку?

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Мы занимаемся чип-тюнингом и активацией скрытых функций Mitsubishi Eclipse Cross в Екатеринбурге. За всё время нашей работы мы подобрали самые оптимальные и безопасные прошивки на каждый двигатель. Цель чип-тюнинга заключается в изменении программы работы двигателя ради улучшения динамических характеристик автомобиля, а так же снижения расхода топлива и исправления ошибок.

Обратите внимание: услуга чип-тюнинга не влияет на заводскую гарантию автомобиля, так как ID прошивки не меняется и обнаружить это сложно.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами, такими как: установка сигнализации Starline и Pandora, диагностика и корректировка пробега, установка штатных и головных устройств, обновление навигации и т.д.

  • Чип-тюнинг
  • Скрытые функции
  • Сигнализация
  • Дополнительные услуги
  • Связаться с мастером
Объем двигателя Год выпуска Тип двигателя Мощность, л.с. Крутящий момент, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб
До После До После
1.5T 2017 и по н.в. Бензин, турбина 150 180 250 300 Да 8000

Активация всего пакета функций (кроме круиз контроля) составляет 3 000 рублей.

Сигнализация Starline

Название услуги Описание Стоимость, руб
Установка Установка и настройка новой сигнализации из коробки. от 4000
Настройка Программирование текущей сигнализации. от 500
Демонтаж Процесс удаления старой сигнализации. от 500
Ремонт брелков Замена кнопок брелка сигнализации, 1 шт. 400
Ремонт брелков Замена дисплея брелка сигнализации. от 800
Ремонт брелков Замена корпуса брелка сигнализации. от 1000

Сигнализация Pandora

Название услуги Описание Стоимость, руб
Установка Установка и настройка новой сигнализации из коробки. от 6000
Настройка Программирование текущей сигнализации. от 800
Демонтаж Процесс удаления старой сигнализации. от 1000
Ремонт брелков Замена кнопок брелка сигнализации, 1 шт. 500
Ремонт брелков Замена дисплея брелка сигнализации. от 1000
Ремонт брелков Замена корпуса брелка сигнализации. от 1000

Помимо активации скрытых функций и чип-тюнинга мы предоставляем широкий спектр других возможностей. Все дополнительные услуги на данный момент указаны ниже в таблице.

Название услуги Примечание Стоимость, руб
Диагностика и корректировка пробега
Корректировка пробега Модель, год выпуска, возможно другие иномарки - уточнять по телефону от 1500
Компьютерная диагностика иномарок С 2002г.в. по н.в от 500
Магнитолы и головные устройства
Установка штатных мультимедиа магнитол - 1500
Ремонт головных устройств (на базе WINCE и android) Указана цена диагностики от 500
Навигация
Обновление навигации Navitel Автомагнитолы,планшеты,навигаторы от 500
Обновление Mitsubishi Connect до версии 1G - 1500
Обновление штатной навигации Mitsubishi - от 3500
Камера заднего вида
Установка камеры заднего вида - 2000
Безопасность
Прописка/отвязка утерянных ключей Mitsubishi - от 1500
Смена пин-кода иммобилайзера Mitsubishi Для безопасности прописки ключей 500

Чтобы связаться с мастером, используйте наиболее удобный для вас способ:

Электронная почта: info@chipanem.ru

Официальное сообщество ВКонтакте: Чип-тюнинг и активация скрытых функции


Бесплатное удаление катализаторов в Екатеринбурге

Чтобы воспользоваться данной услугой, вам необходимо оставить заявку при помощи кноки "Оставить заявку". Также, обращаем ваше внимание, что при использовании данной услуги, вырезанный катализатор остаётся в сервисе у мастера.

Чип-тюнинг Mitsubishi Eclipse Cross


Чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Eclipse Cross в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Eclipse Cross - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Eclipse Cross

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Eclipse Cross

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Eclipse Cross

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Eclipse Cross

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Mitsubishi Eclipse Cross 2021: все изменения (цена тоже новая)

Вышедший четыре года назад кроссовер ругали за спорный дизайн и плохую обзорность назад из-за разделенного надвое стекла двери багажника.

Как он едет, тормозит и рулится

Eclipse Cross и едет, и рулится обычно, без огонька. Благодаря увеличенной жесткости буферов отбоя во всех четырех амортизаторах улучшилась стабильность пятна контакта шины с дорогой. Сделали жестче задний подрамник — и снизилось количество передаваемых на кузов вибраций. Владельцы дорестайлинговых Эклипсов наверняка подметят эти изменения, но в целом машина едет не лучше прежнего, грубо отрабатывая крупные неровности.

Двигатели и трансмиссии

Наконец-то, появился выбор в силовых установках. Прежде ставили только «турбочетверку» 1.5 мощностью 150 сил. Ее сохранили в качестве привилегии топовой комплектации Ultimate — в сочетании с полным приводом. А переднеприводным машинам в исполнениях Intense и Instyle положен 2-литровый атмосферник (150 сил) — тоже с вариатором. Понятно, что по крутящему моменту атмосферник скромнее: 197 Н·м против 250 Н·м у «турбо».

Я поездил на обеих версиях, и наддувный агрегат не явил своих преимуществ. Тяга, умеренный шумовой фон — всё очень близко. Разве что при полной нагрузке турбомотор будет тянуть повеселее.

Об этом же говорят паспортные данные: Eclipse с турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, а с атмосферником — на полсекунды дольше, что не принципиально.

Расход топлива скромнее на жалкие 200–300 мл/100 км. А вот бензин АИ‑92, официально разрешенный для обоих моторов, я бы точно не стал лить в турбомотор — но спокойно заправлял бы им атмосферник.

Если брать — то более доступный переднеприводный Eclipse Cross 2.0. Хотя и для этого нужна сила воли — при цене 2,4–2,5 млн рублей! За полноприводный вариант с турбомотором надо накинуть еще 250 тысяч — в оснащение такой машины дополнительно входят адаптивный «круиз», панорамная крыша и черная обивка потолка.

Что изменилось в комплектациях?

Из списка дополнительного оснащения убрали проекционный дисплей, продольную регулировку заднего сиденья и полностью кожаную отделку салона. Омыватели фар, вопреки плохому тренду, под сокращение не попали.

Из нового: поумневшие электронные ассистенты, полностью новые передние сиденья (удобные!), удлиненные подголовники сзади, чтобы было комфортнее детям, вернувшаяся после некоторого перерыва панорамная крыша в виде двух отдельных люков со шторками.


Неплохо ехать вчетвером, два мотора на выбор
За такую цену кнопки должны быть не из XX века

Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 2WD CVT

  • Длина / ширина / высота / база 4545 / 1805 / 1685 / 2670 мм
  • Снаряженная масса 1535 кг
  • Объем багажника 331 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 197 Н·м при 4200 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,9 с
  • Максимальная скорость 188 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 63 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,1 / 6,7 / 8,0 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT

ПУТЬ САМУРАЯ

Как известно, для японцев и корейцев необъяснимо великий подвиг — поставить стеклоподъемники с авторежимом на все четыре двери. Поэтому я обрадовался, увидев их на Эклипсе. Однако не всё так просто! Окна проходят весь путь по одному нажатию только с водительского блока. А пассажиры по-прежнему должны держать клавиши до конца.

Mitsubishi Eclipse Cross не берут – почему японскому кроссоверу не удалось найти аудиторию?

Совсем недавно на рынок вышел новый кроссовер от Митсубиси – Eclipse Cross, а сейчас уже можно говорить о фактическом провале его продаж. Много ли Эклипсов вы видите на дорогах? Если честно, я чаще Mini Countryman на дорогах видел в своем городе, чем Эклипс. И на первый взгляд непонятно, чем вызвано полное отторжение публикой этого кроссовера, ведь, как говорится, все при нем: богатая комплектация, полный привод, стильный экстерьер. Хочу поделиться своими мыслями на этот счет.

Японский кроссовер позиционируется как эдакий "пижонский" автомобиль для молодежи. Размеры у него особым гигантизмом, как, например, в случае с семиместным Outlander, не страдают – всего 4405 мм в длину. Размер багажника даже по меркам компактных кроссоверов тоже небольшой — всего 310 литров. Производитель сразу заявляет, что этот автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, ценящую комфорт и внутреннюю отделку кроссовера.

И в плане опций Митсубиси действительно постарались: нафаршировали Эклипс всем, чем только было возможно. У Эклипса всего три комплектации, однако даже в базовой он предлагает покупателю изрядный набор опций: подогрев всех сидений, руля и ветрового стекла, датчики света и дождя, мультимедиа с шестью динамиками и двухзонный климат. И это я еще назвал не все опции, а лишь пробежался по основным. Казалось бы, при таком наборе опций, Эклипс должны с руками отрывать, но нет. Так в чем же причина?

Причина, во-первых, в исполнении этих опций. Опять же пробегусь по мелочам, которые не нравятся владельцам: датчик давления в шинах не показывает конкретную шину, в которой упало давление. Расход намного превосходит тот, что пишут производители (бывает, что расходует по 12-14 литров в зависимости от режима эксплуатации). Плохое качество камеры кругового обзора и динамиков, слабо продуман интерфейс мультимедиа. Понятно, что все эти мелкие "косяки" далеко не фатальны, однако именно за счет наличия всех опций японцы и планировали продавать этот кроссовер, а как раз они и подводят, в первую очередь, по качеству исполнения.

Ну, и во-вторых, при проектировании Эклипс Кросс японцы совсем забыли о том, что покупателю приятно было бы выбрать из линейки моторов и коробок передач: на Эклипс ставится только полуторалитровый турбированный двигатель на 150 сил и только в паре с вариатором. Почему не поставить более мощные двигатели от Аутлендера на 2,4 литра? Почему не предложить покупателям механику в базовой версии? Из-за всех этих просчетов Эклипс тоже потерял какую-то часть аудитории.

Что в итоге? В итоге покупателю за два миллиона предлагают купить компактный кроссовер с безальтернативным двигателем на 150 сил и множеством опций, большинство из которых недоработаны или просто выполнены некачественно. Стоит ли говорить, что при таком раскладе дни Экслипс Кросс на нашем рынке сочтены. А что думаете вы по поводу этого авто?

Чип-тюнинг Мицубиси Эклипс Кросс

Чип-тюнинг Мицубиси Эклипс Кросс (Mitsubishi Eclipse Cross) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Цена на чип тюнинг Мицубиси Эклипс Кросс

Без спойлера и с 2-литровым атмосферником: тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross


Российский рынок в нынешнем состоянии – не для слабаков. Выживают только те, кто организовал локальную сборку и оперативно прогибается под изменчивый мир с точки зрения ценообразования. Нырнувшая под крыло альянса Renault-Nissan маленькая и гордая Mitsubishi выплывает как может – спасибо популярным в народе полноприводникам Outlander и Pajero Sport калужской сборки. А вот с машинами японской сборки все сложнее.

Что почем?​

Что нового?

Самый необычный и запоминающийся элемент во внешности дорестайлингового Eclipse Cross отправлен в отставку. Я про эффектный спойлер, рубивший стекло крышки багажника на две секции. По уверению Mitsubishi, на это не лучшее с точки зрения обзорности решение жаловались покупатели.

Что ж, получите обычную «корму» в стиле одного из японских конкурентов, зато назад обзор отличный.


В анфас изменений, на первый взгляд, меньше – все та же фирменная концепция Dynamic Shield, только «ставшая ещё более яркой и внушительной». По факту перекроена вся головная оптика – здесь только светодиоды. Верхние блоки отныне отвечают за дневные ходовые огни и габариты, а ярусом ниже расположили лампы ближнего/ дальнего света и противотуманки. Закидывать грязью основной свет будет, вероятно, сильнее, но, к чести японцев, они предусмотрели омыватель. Интересно, что сзади зачем-то оставили «лампочки Ильича» в поворотниках и противотуманках.

Остальные изменения точеные – появилась окантовка нижнего воздухозаборника, серебристая с чёрными вставками или чёрная глянцевая в сочетании с цветом кузова. Пороги все так же радикально прикрыты дверями и всегда остаются чистыми, задние двери открываются на большой угол – садиться удобно.

В салоне – потери и приобретения. Приговорили стекляшку проекционного дисплея на козырьке приборов – говорят, опять же по просьбам покупателей. Исчез и неудобный тачпад управления мультимедийкой – туда ему и дорога! В Казань на тест организаторы прихватили дореформенный Eclipse Cross. Перепрыгивая из новой машины в старую, я убедился в преимуществе тачскрина с увеличенной на 54% яркостью и диагональю 8 дюймов против 7 дюймов у предшественницы.

Мультимедиа Mitsubishi Connect поддерживает CarPlay & Android Auto, управлять ей можно с тачскрина, кнопками на руле или голосом. На бумаге все отлично, а на деле на «четверочку» – даже многие упомянутые китайские товарищи предлагают лучшую графику и быстродействие.

А что с панелью приборов? На дворе 21 год XXI века, и все конкуренты за сопоставимые деньги уже давным-давно щеголяют цифровыми шкалами хотя бы в топовой версии. Но только не Eclipse Cross. Подозреваю, что физические стрелки спидометра и тахометра с воткнутым между ними монохромным экранчиком маршрутного компьютера в производстве могут быть дороже, чем красочная приборка-планшет.

И уж совсем ставят в тупик мелочи, неуместные за такие деньги в наше время, – я про кнопищи обогрева сидений справа от селектора выбора передач, грубые надписи «пассажир» и «подушка безопасности пассажира» на индикаторах в верхней части центральной консоли и многочисленные заглушки на руле даже топовой версии.



Впрочем, поводов для оптимизма тоже хватает. Перекроенная внешность, в первую очередь задняя часть, увеличила габаритную длину машины на 140 мм. В результате длина пола багажника выросла на 113 мм, и «кладовку» увеличили на 21 л (до 331 л). Не рекорд, но лучше, чем было. В прошлом поколении, чтобы хоть как-то добавить объема багажнику, задний ряд оснастили регулировкой в продольном направлении, теперь от нее отказались. Запаска у российских машин по-прежнему полноразмерная.

Вездесущая экономия заставила Mitsubishi под занавес продаж дореформенной модели убрать из списка оборудования панорамную крышу, но вот тут покупатели взбунтовались. И вот два огромных «окна в небо» снова с нами: в топовой модификации сдвижной люк с электроприводом над передними сидениями и глухая секция с солнцезащитной шторкой сзади. Управление секциями раздельное, а подчеркивает всю эту красоту черный потолок. Так что лучше не акцентироваться на кнопках, а включить шикарно звучащую музыку Mitsubishi Premium Sound System (в двух верхних комплектациях). В сравнении с базовой здесь 8 динамиков вместо шести, в диафрагме использован карбон и стекловолокно, установлен шестиканальный внешний усилитель на 510 ватт. Любителям хрусталя на высоких частотах и глубокого баса понравится точно.



Заметно удобнее теперь сиденья. Извечная болезнь японских моделей – короткая подушка сиденья – вылечена. Лучше развита и боковая поддержка. Появилась очень приятная комбинированная отделка из кожа и алькантары. Есть двухрежимный обогрев передних и задних сидений, причем не только подушек, но и спинок. Греется также руль и лобовое стекло.



Как едет?

Главная новость под капотом – появление 2-литрового мотора 4B11. Апологеты атмосферников и невысокой степени сжатия (10,5), позволяющей заливать Аи-92, могут радоваться. Но если к надежности этого прекрасно известного по десятку моделей Mitsubishi и Kia мотора вопросов почти нет, то к тяговым возможностям они возникают. Формально переднеприводный Eclipse Cross уступает в разгоне до сотни версии с турбомотором лишь 0,5 с (11,9 с), но в эластичности при обгонах на трассе проигрывает заметно. Атмосферник достигает пика мощности при больших оборотах, ньютон-метров здесь 198 (при 4200 об/мин) против 250 Нм у турбо с полкой на 2000-3500 об/мин.

При этом в первые минуты в городе кажется, что 2,0 порвет всех соседей по потоку – настолько резко кроссовер стартует в ответ даже на легкое нажатие педали газа. Вот и получается, что в потоке постоянно думаешь, как бы не слишком сильно дать по газам и не потревожить пассажиров, а на трассе – хоть кирпич на педаль клади.

То ли дело 1,5 турбо – моментальный подхват с низов, никаких признаков турбоямы. И вариатор в связке с этим мотором работает на софте «Step Up», активнее перебирая восемь виртуальных передач.

Перед запуском прошлой версии Eclipse Cross российское представительство пыталось добиться для наших машин увеличения клиренса, но тщетно. Теперь же празднует маленькую победу: клиренс прибавил 16 мм (до 199 мм). Подвески принципиально не изменились, лишь были пересмотрены характеристики амортизаторов и увеличена жесткость заднего подрамника.

Mitsu декларирует улучшение плавности хода, но я разницы не ощутил. Катит Eclipse Cross, как и прежде, не жестко, уверенно отрабатывая мелочевку и гася разнокалиберные неровности. Но на проселке нужно быть начеку. Осмелев, я прибавил ход и получил неприятный жесткий тычок от задней оси. Еще один пробой задней подвески поймал на второстепенной дорожке, проскочив на полном ходу поперечный пограничный стык нового и старого асфальта.

Понятно, что бездорожье – не родная стихия для Eclipse Cross. Так что оффроуд-таланты мы оценивали на среднерусском проселке и берегах Волги. Выскочив на песок, переднеприводный автомобиль немедленно замылил шины Toyo и закопался. Не помогло и отключение противобуксовочной системы, пришлось толкать! Благо это приключение не заставило вариатор сигнализировать о перегреве.


А вот экземпляры с полным приводом S-AWD продолжали утюжить дюны как ни в чем ни бывало. Кнопкой на консоли можно выбрать один из режимов Normal, Snow или Gravel, отличающиеся порогом срабатывания системы курсовой устойчивости, реакцией на акселератор и процентом тяги, перебрасываемой на заднюю ось.

Приятнее полноприводная машина и в быстрых поворотах: без огонька, но и сопротивления следует по заданной траектории. Электроника S-AWD в пределе выборочно подтормаживает колеса, занос развивается плавно и легко корректируется пустоватым в околонулевой зоне рулем. В общем – не спорт, но на каждый день – то что надо.

Захлопнув дверь и отдав ключи, я попытался представить себя покупателем. За два с половиной миллиона сегодня можно купить россыпь кроссоверов. И забудем о «китайцах»! Достаточно взглянуть на десятку лидеров продаж. Даже дорогущий RAV4 в полноприводном исполнении со 149-сильным мотором можно вписать в два с лишним миллиона. И при всем моем уважении и пиетете к раллийному прошлому Mitsubishi и японской надежности я не могу объяснить себе, почему я должен выбрать Eclipse Cross, а не 2-литровый 180-сильный Volkswagen Tiguan. Разве что если в гараже стоит легендарный Pajero и не хочется изменять любимой марке? Или ради обладания штучной машиной, которая не затеряется в потоке?


В Mitsubishi прекрасно понимают расклад, поэтому на ураганный спрос и не рассчитывают. Меж тем, все «кроссы» из первой ввезенной партии давно распроданы. Напоследок – про интересный маркетинговый ход: в первое время в продаже будут только белые и красные машины. Как тебе такое, Генри Форд?

Широко закрытые глаза

Хотелось бы начать с пафосного обращения: «Хватит уже сравнивать Eclipse Cross c Aztec». Но, сказав это, я, конечно же, покривлю душой. Потому что каждый раз, когда я подходил к Mitsubishi сбоку или сзади, то вспоминал Pontiac. И, если бы я не был единственным среди всех своих знакомых, кто не посмотрел сериал «Во все тяжкие», то непременно бы пошутил про Уолтера Уайта. Вообще в штаб-квартире «трех бриллиантов» должны ненавидеть создателя сериала Винса Галлигана: если бы он не решил посадить Уолтера за руль Aztec, то никто бы и не вспомнил про этого уродца. Мало ли было в истории американского автопрома некрасивых и неудачных моделей? Каждая вторая, если смотреть беспристрастно.

Другое дело, что Aztec выбрали на роль машины Уайта, как воплощенное в металле олицетворение провала — идеальную машину неудачника. Некрасивую, неудобную, некачественную, лишенную, казалось бы, каких бы то ни было плюсов. И Eclipse Cross точно не такой. Потому что плюсы у него есть. Начнем с того, что он симпатичный. К кургузому силуэту быстро привыкаешь, а морда в стилистике Dynamic Shield, на мой вкус, у «затмения» самая привлекательная во всей гамме Mitsubishi.

Интерьер — и вовсе прорыв для токийской компании. Он приятно выглядит, приятно пахнет, кое-где даже приятен на ощупь, но, самое главное, — лишен, казалось бы, обязательных для Mitsubishi эргономических проколов. Eclipse Cross — что домашние тапочки: надел и забыл. Можно, конечно, посетовать на отсутствие регулировки поясничного подпора у сиденья и центрального подлокотника по длине, но это же Mitsubishi с их вечной экономией, чего вы ожидали? Вот и автоматический режим только у водительского стеклоподъемника уже не удивляет.

Багажника по кроссоверным меркам считай нет. Пол высокий, глубина небольшая, шторка расположена низко, вместо обширного «подвала», как у Eclipse Cross на других рынках, у нашей машины в подполье лишь запаска, а скошенная пятая дверь усложняет перевозку крупногабаритных грузов. Отчасти спасает возможность подвинуть вперед задний диван аж на 20 сантиметров и ровный пол, образующийся при складывании его спинок, но я готов простить багажнику «Митсу» и небольшой объем, и скромную отделку за то, что расположено в его правой части: сабвуфер аудиосистемы Rokford Fostgate.

Если вы забыли, то мощная американская «музыка» с огромным «сабом» — фишка Mitsubishi последние лет 20. По крайней мере, за океаном. Возможность безбожно утрамбовывать качественным басом воздух в салоне кроссовера и вокруг неизменно вызывает улыбку. Как и большинство американских аудиосистем, Rockford Fostgate не столь хорош в воспроизведении сложных инструментальных композиций, но «дубасит» великолепно. «But nothing in this world I love more than checks, money!» — Cardi B орет так, что девушка в соседнем Mini Cooper подавилась вейпом.

Багажник маленький, зато сабвуфер большой.

Думаю, что менеджеры по продажам дилерских центров Mitsubishi тоже любят чеки с большими суммами денег, которые сопровождают любую продажу Eclipse Cross. Кроссовер стоит минимум 1 890 000 руб., а полноприводная машина в топовой комплектации Ultimate, как у нас, и вовсе тянет на 2 236 000 руб. Более крупный и мощный Outlander стоит столько же или дешевле. А еще у него есть сравнительно доступные версии, которых лишен Eclipse Cross. Любое проданное «затмение» (а именно так переводится Eclipse) сулит солидные премиальные.

Два люка в крыше, из которых открывается только передний — прерогатива топ-версии Ultimate. Оба люка оснащены электрическими шторками.

Помимо великолепной для любителя рэпа и трэпа аудиосистемы свою немаленькую цену Mitsubishi оправдывает целой россыпью ранее невиданных на компактных моделях марки систем: хэдап-дисплей, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, система предотвращения столкновений при движении задним ходом, система мониторинга слепых зон и контроля соблюдения рядности, мультимедиа-система с тачпадом, — все, как у больших. И все это, что самое удивительное, вполне адекватно работает. Разве что разрешение камер слишком низкое, а система предотвращения столкновений часто паникует без причины. Тачпад работает лучше, чем в Lexus, но я все равно поигрался с ним лишь в первый день, остальное время нажимая на сам экран — к счастью, в Mitsubishi додумались совместить тачпад с тачскрином.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: за месяц проехали 10 тысяч км, делаем выводы

Нет необходимости подробно описывать комплектацию – она оказалась практически максимальной, включая большую панорамную крышу, оборудованную сдвижным люком. Не было навигации, но при подключении смартфона «Эклипс» тут же «всасывал» недостающий элемент и начинал эксплуатировать его как свой собственный. Не буду останавливаться на всякого рода игрушках-прибамбасах, потому как для этого не хватит места в журнале, да и, откровенно говоря, не считаю их первостепенным показателем в автомобиле. Кроме, пожалуй, одного: мне не хватало проекционного дисплея. Но, как я понимаю, без штатной навигации его не устанавливают. Хотя, с моей точки зрения, вещь нужная и важная.

Mitsubishi Eclipse Cross

А теперь о главном. Тестируемый автомобиль был полноприводным, с бензиновым турбомотором 1,5 литра, дефорсированным с 163 до 150 л. с. (якобы специально под наш бензин АИ-92). Прокомментирую это сразу: дефорсаж двигателя, как вы догадываетесь, связан вовсе не с заботой о российском владельце, а с налогом на ввозимые автомобили, который сверх полуторалитрового объема двигателя существенно возрастает.

Во время теста наш «Эклипс» заправляли в основном АИ-95 (расход меньше и двигателю приятно). Но при переходе на АИ-92 существенной разницы как в динамике, так и в аппетите подопытного я не ощутил. Конечно, нет сомнения, с секундомером и расходометром разница будет (особенно в расходе), но кто ездит с приборами в кармане?! Тем не менее в процессе теста мы замерили эту разницу.

Средний расход на шоссейных трассах, л/100 км

Скорость, км/ч Рсход АИ-92 Рсход АИ-95
80–90 7,0–7,5 6,0–7,0
100 8,6 7,4
130 10,0 9,4

Но сразу уточню: для города (особенно Москвы и Петербурга) расход непредсказуем. Простояв часа два в пробках с работающим на пределе кондиционером, о каком расходе можно говорить! Если же брать некий усредненный диапазон, то это 10–12 л/100 км.

Mitsubishi Eclipse Cross фото

После нескольких тысяч километров тестового пробега, многократно попробовав принудительное переключение передач с помощью подрулевых лепестков, пришел к выводу, что в этом нет особого смысла. Электроника лучше и быстрее определяет, какую из восьми условных передач вариатора лучше включить. Режим «Гравий» при спокойной езде показался мне наиболее приемлемым. Он и «гонщиков» не унижает, и адекватным водителям в помощь.

бампер метсубиси эклипс кросс

заднее сиденье Mitsubishi Eclipse Cross

Много времени уделил управляемости-устойчивости. Конечно, у меня не было возможности еще раз проверить автомобиль в экстремальных условиях, но в этом не было необходимости: зимой в Норвегии я это уже проделал и остался доволен поведением «Эклипса» во всех режимах. На этот раз меня больше интересовало, как скоро водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт и усталость. Если оценивать по пятибалльной шкале, то для первого ряда (водитель и пассажир) твердая «пятерка». 10–12 часов за рулем водитель со стажем (даже не профессионал) выдерживает совершенно спокойно. Даже моя спина (идеальный измеритель эргономичности) ни разу не намекнула на дискомфорт. Другое дело задний ряд: сидящему там надо иметь молодой, эластичный позвоночник или ограничиться короткими, не более часа, поездками по дорогам с хорошим покрытием.

Теперь об очень важном – управляемости и устойчивости. «Эклипс» от рождения наделен уравновешенным характером. Благодаря этому он способен не только прощать ошибки и промахи в управлении, но и самостоятельно исправлять их, своевременно корректируя траекторию. Не буду углубляться в физику этого достоинства, скажу только, что конструкторы поработали на славу. Даже в экстремальных ситуациях «Эклипс» ведет себя адекватно, используя все возможности. Конечно, законы физики остаются незыблемыми, но автомобиль использует их до последнего, никогда не взбрыкивает и не бросает тебя, как бы говоря: «А теперь, “мастер”, выкручивайся сам!»

И еще об одной особенности автомобиля. В ситуациях, когда после равномерного установившегося движения в экономичном режиме надо резко увеличить скорость (обгон) или крутящий момент (крутой подъем), «Эскейп» демонстрирует неожиданно замедленную реакцию. Этакая «задумчивость», провал крутящего момента. Я понимаю, что происходит это из-за характеристики мотора, которая заострена на экономичности. И тем не менее «провала» можно было избежать исключительно программированием. Я выходил из дискомфортной ситуации тремя способами. Либо, зная о «провале», если позволяла ситуация, просто не обращал на него внимания. Либо заранее давал полный газ, что взбадривало двигатель, и он становился адекватным. Либо принудительно подрулевыми лепестками подключал низшие передачи. Признаюсь, два последних приема использовал крайне редко, но рефлекторно о них всегда помнил.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: за месяц проехали 10 тысяч км, делаем выводы

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЕЗДЫ НА АКТИВНОМ «АВТОПИЛОТЕ»

Езда на автопилоте особенно удобна в режиме «за лидером». То есть ставишь завышенную скорость (150 при 110), цепляешься к лидеру, и он тебя тащит.

ИТОГИ

Быстрая адаптация к эргономике. В виражах контроль траектории точен, а поведение «Эклипса» адекватно ситуации. Для водителя и пассажира справа пространство организовано отлично, но задний ряд не под любую спину. Наличие камер кругового обзора далеко не роскошь. Голосовое управление сносно выполняет команды (даже советы дает – «говорите тише», например). С педалью газа лучше особо не деликатничать, а то компьютер может вас не понять. Предупреждение о низком уровне топлива идет по трем направлениям (моргает сам символ «топливо»; загорается знак «!»; срабатывает звуковой сигнал). Багажное отделение откровенно мало даже при максимальном сдвиге вперед кресел заднего ряда. Но утешительным бонусом служат довольно вместительный двухэтажный бардачок (в верхнее отделение помещается папка формата А4) и большие, удобно расположенные передние дверные карманы.

В сумме автомобиль весьма удачен по всем основным параметрам. Но места для багажа катастрофически мало, для дальних путешествий необходимо будет обзавестись багажником на крышу.

салон Mitsubishi Eclipse Cross

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT

тест драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года

  • Полностью соответствует изначально заданной функции: автомобиль для молодых, активных, продвинутых в современных трендах.
  • Для дальних путешествий необходим дополнительный багажник на крышу.

Вождение

Адекватно выбранному режиму и мастерству водителя. Ненавязчивая, но грамотная помощь электронных систем.

Салон

Прост по дизайну, но выполнен со вкусом. Умеренное насыщение электроникой удовлетворяет практически всем современным требованиям.

Комфорт

Во всех режимах на хорошем уровне.

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля.

Цена

Слишком завышена даже для представленной комплектации.

Средний балл

Вердикт

Автомобиль, не потерявший спортивную закваску, которая до недавнего времени была основой для Mitsubishi. Модель довольно точно ориентирована на молодежную аудиторию во всем многообразии потребителей.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022: обзор, характеристики, фото


Описание и наиболее важные особенности Mitsubishi Eclipse Cross 2022: внешний вид, интерьер, техническое наполнение, оснащение и цена. Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022.

Официальный показ первой версии кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross состоялся еще 3 года назад. Автомобиль выпускался на базе старой платформы GS, но с момента выпуска позиционировался как свежий и «заряженный» автомобиль с презентабельным дизайном и множеством обновлений.

Однако в процессе эксплуатации новинки автомобилисты выявили множество проблем и недочетов, затрагивающих бортовое оснащение, ходовые качества и прочие параметры машины. Производители учли все жалобы и пожелания своих клиентов, поэтому решили разработать усовершенствованную модель – Mitsubishi Eclipse Cross 2022.

Внешний вид

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид сзади и сбоку слева

Изначально Eclipse являл собой переднеприводное спортивное купе с мощными двигателями и выдающимся дизайном. Но на фоне активно растущей конкуренции модель потеряла спрос со стороны потребителей и вскоре была забыта на несколько лет до 2018 года, когда японский концерн презентовал необычную версию Cross. Версия 2022 года олицетворяет лучшие наработки автопроизводителя и имеет массу высокотехнологических обновлений.

В первую очередь следует отметить, что кузов модели увеличился на 14 см в длину. При этом дополнительное место появилось в багажном отделении. Несмотря на расширение базы, автомобиль остается меньше Honda CR-V, хотя колесные базы идентичные.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид сбоку справа

В оформлении экстерьера новинки преобладают черты фирменной концепции, разработанной дизайнером Стивом Маттином. Этот стиль остается популярным до сих пор и активно эксплуатируется ведущими автоконцернами со всего мира.

Eclipse Cross – первый кроссовер японского концерна с нестандартным дизайном бампера и кузова в целом. В нем используется Х-образная стилистика, массивные боковые ниши с интегрированной LED-подсветкой и множество других интересных акцентов.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид спереди

Лицевая проекция новинки была переработана. Теперь возле мелкоячеистой решетки радиатора есть две группы фонарей – верхняя секция состоит из светодиодных элементов, а нижняя – из противотуманных огней.

Также инженеры поменяли дизайн решетки радиатора. Эта конструкция стала меньше, но выразительнее. Спортивный и динамичный облик машины делает ее узнаваемой на фоне конкурентов и общего потока машин. При этом он больше олицетворяет внедорожные свойства, а не стилистику городского кроссовера.

В рестайлинговой модели отсутствует необычная световая панель сзади, и наблюдается апгрейд дверцы багажника. Такие меры нацелены на улучшение обзорности в зеркала заднего вида.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид сзади

На корме находится выпирающий спойлер, который привлекает к себе внимание. Создается впечатление, что в этом месте есть ниша для размещения запасного колеса, однако это не так.

Новинка 2022 модельного года будет выпускаться в следующих кузовных расцветках:

  • красный бриллиант;
  • бронзовый металлик;
  • белый бриллиант;
  • голубая молния;
  • меркурий/серый металлик;
  • серебряный сплав/металлик;
  • лабрадор/черный жемчуг.

В целом, экстерьер модели стал выразительным и узнаваемым. Ожидается, что машина будет привлекать представителей как молодого, так и более старшего поколения.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2022

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2022, руль, панель управления и передние сидения

Внутреннее наполнение Mitsubishi Eclipse Cross 2022 тоже получило комплекс интересных обновлений. Теперь дисплей информационно-развлекательного комплекса сместился ближе к водителю, а сенсорные элементы управления были заменены физическими. По мнению автомобильных журналистов, подобная трансформация была сделана с целью размещения в передней части салона удобных подстаканников.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2022, мультимедиа

Сенсорный экран имеет функциональный тачпад и 4 физические клавиши на центральном тоннеле. Перед глазами водителя находится проекционный экран, на котором дублируются показатели с приборной панели.

Что касается запаса свободного места для седоков заднего ряда, то здесь наблюдаются проблемы предыдущих версий – находиться внутри высокорослым пассажирам не совсем комфортно. Спереди подобный дискомфорт отсутствует.

Гибкая концепция заднего дивана позволяет быстро трансформировать его для расширения запаса свободного места в багажнике. Благодаря этому можно брать с собой дорогу много вещей и наслаждаться незабываемым путешествием на большие расстояния. В распоряжении водителя – панорамный люк с электрическим приводом, который дополняет поездку приятными эмоциями.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2022, рычаг КПП

По другим параметрам внутреннее убранство Mitsubishi Eclipse Cross 2022 демонстрирует стилистику и дух японского автоконцерна. Водителю доступен стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», информативная приборная панель, массивное торпедо с симметричными дефлекторами обдува, а также площадка для управления настройками климатического комплекса.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2022, задние сидения

Автомобиль предлагается в 5-местной компоновке кузова. Передний ряд сидений характеризуется продуманным профилем, усиленной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен диван с возможностью настройки угла наклона спинки и длины.

В стандартной конфигурации объем багажника составляет 331 л. Если сложить задний ряд кресел в пропорции 60:40, вместительность будет увеличена до 1049-1172 (точный показатель зависит от наличия панорамной крыши, которая предлагается как опция за дополнительную плату).

В подпольном пространстве можно найти полноразмерное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов для обслуживания авто в дороге.

Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, переднее правое колесо

В качестве основного силового агрегата по-прежнему используется 1,5-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» с турбированным нагнетателем и мощностью 152 л.с. (для российского рынка и 163 л.с. для европейского) с тягой 250 Нм крутящего момента. Этот двигатель имеет настраиваемые фазы газораспределения, непосредственную подачу горючего и 16-клапанный ГРМ типа DOHC.

Следующий мотор имеет объем 2-литра, распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ с цепным приводом и систему изменения фаз газораспределения. Заявленная в официальных характеристиках мощность составляет 150 л.с. при крутящем моменте 198 Нм.

Две силовые установки комплектуются только клиноременной вариативной трансмиссией JATCO CVT8 с предусмотренными 8 фиксированными передачами и «спортивной» надстройкой. При этом «младшая» версия имеет лишь переднеприводную платформу, а «подогретая» – полноприводную.

Применение компактного турбонагнетателя положительно сказывается на экономичности машины, позволяя уменьшить расход топлива на 100 км пути. Также эта технология сводит к минимуму турбо-задержку, повышая динамичность из-за прямого впрыска топлива и турбонаддува. В спортивном режиме кроссовер становится достаточно резвым и агрессивным. Он моментально откликается на нажатия на педаль акселератора и быстро набирает скорость.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид спереди и сбоку слева

В автомобиле используется полный привод с технологией Super All-Wheel Control, предусматривающий наличие многодисковой муфты. Она предназначается для мгновенного перебрасывания до 50% мощности на задние колеса с помощью переднего дифференциала с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления крутящим моментом.

В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6,9 до 7,7 литра/100 км.

Эклипс Кросс 2022 производится на базе Mitsubushi GF Platform, которая используется и в модели Outlander 3-го поколения. Эта конструкция состоит из множества деталей из высокопрочных сортов стали. Спереди подвеска оснащена независимыми классическими стойками MacPherson, а сзади – многорычажной системой (на двух осях) с поперечными стабилизаторами устойчивости и классическими пружинами.

В машине есть «короткая» рулевая рейка с электрическим усилителем. Эта технология была доработана ведущими японскими инженерами, поэтому она стала еще лучше и эффективнее в эксплуатации. Еще в кроссовере установлены вентилируемые тормозные диски спереди и обычные механизмы – на задних колесах. Тормозная система подключена к комплексам ABS, EBD и прочим высокотехнологическим средствам комфорта и безопасности.

Оснащение и цена Mitsubishi Eclipse Cross 2022

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид сзади и сбоку справа

В новинке Mitsubishi Eclipse Cross 2022 используются самые продвинутые средства активной и пассивной безопасности. Среди них:

  1. Система снижения вероятности лобового столкновения. Этот комплекс анализирует дорожную обстановку в режиме реального времени, определяя наличие автомобилей или людей на пути транспортного средства. В случае угрозы столкновения водитель получает соответствующее уведомление. Если машина двигается не быстро, а автомобилист никак не реагирует на рекомендации системы, она автоматически задействует тормоза для снижения скорости или полной остановки транспортного средства.
  2. Мониторинг «мертвых зон». Крайне полезная функция, отслеживающая движение по обе стороны машины. Если другое транспортное средство оказывается в одной из «слепых зон», владелец Mitsubishi Eclipse Cross 2022 получает характерный звуковой сигнал и световое оповещение;
  3. Предупреждение о перекрестном движении сзади. Комплекс задействует радар для оценки перекрестного движения в задней части машины. Функция наиболее полезна при выезде с парковочного места.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022, вид сбоку слева

На рынке России рестайлинговую модель можно будет купить ближе к концу текущего года. Она будет доступна в 3 комплектациях – Intense, Instyle и Ultimate. Первые две серии будут комплектоваться исключительно атмосферными движками, а последняя – турбированным.

При выборе комплектации Instyle нужно быть готовым заплатить от 2 469 000 руб. Помимо вышеперечисленных опций, в автомобиле появится система отслеживания «слепых зон», функциональный парковочный ассистент с датчиками сзади, камеры для обзора в режиме 360 градусов, средство оповещения о риске столкновения сзади, комбинированная обшивка салона, 8 динамиков акустического центра, расширенный функционал мультимедиа и бесключевой доступ.

Премиальный вариант стоит от 2 719 000 рублей. В нем есть турбированный двигатель и полноприводная платформа, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электрическим приводом люка.

Заключение

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 – роскошный представитель сегмента компактных кроссоверов, у которого есть все шансы стать бестселлером в своем классе. Новинка олицетворяет лучшие достижения в автомобильной промышленности и запросы современного рынка. Она может смело конкурировать с Mistubishi AXS, Toyota C-HR, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Kia Sorento и прочими SUV.

Среди главных достоинств модели можно выделить:

  • переработанный и улучшенный дизайн кормовой части;
  • усовершенствованный кузовной дизайн и богатое оформление салона;
  • расширенный список функций в бортовом оснащении;
  • конкурентноспособную стоимость;
  • большой запас пространства для ног пассажиров.

При этом в машине отсутствуют дорогостоящие отделочные материалы, а расход топлива выше среднего.

Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022:

Описание и наиболее важные особенности Mitsubishi Eclipse Cross 2022: внешний вид, интерьер, техническое наполнение, оснащение и цена. Видео про Mitsubishi Eclipse Cross 2022.

Читайте также: