Тюнинг митсубиси аиртрек своими руками

Обновлено: 05.05.2024

Mitsubishi Airtrek: отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Mitsubishi Airtrek – модель японского кроссовера универсала, премьерный показ которого состоялся в 2001 году на автосалоне в Детройте. Машина «воздушного пути» произвела хорошее впечатление на публику и дизайном, и параметрами, и техническим оснащением. Затем авто подверглось рестайлингу в 2002-м, а в 2006-м серию переименовали в Outlander.

mitsubishi airtrek

Дизайн

Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники.

mitsubishi airtrek 2004

Экстерьер

Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм (фото). Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними – массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.

mitsubishi airtrek спереди

Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.

mitsubishi airtrek сзади

Интерьер

В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником (точно такое же сооружение находится по правую руку от него). А ещё – замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.

mitsubishi airtrek панель

Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.

mitsubishi airtrek управление

Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото.

Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека.

mitsubishi airtrek сложенные кресла

Технические характеристики

Размеры Mitsubishi Airtrek таковы:

  • длина – 4 м, 41 см;
  • ширина – 1 м, 78 см;
  • высота – 1 м, 58 см;
  • колёсная база – 2 м, 63 см;
  • ширина колеи – от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Вес – от 1520 до 1745 кг.

Объём багажного отделения – 402 (с возможностью трансформации до 1050 л).

mitsubishi airtrek багажник

Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек:

  • 1) агрегат на бензине – на 2,4 л и мощностью 140 л.с;
  • 2) базовый мотор – на 2,0 л и 126 л. с., а также на турбо-вариант – 240 л.с.;
  • 3) ещё два бензиновых образца – на 2,4 л и мощью 133, плюс на 3,0 л и 160 л.с.

mitsubishi airtrek мотор

Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины:

  • Ёмкость топливного бака – 60 л.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • Расход топлива – от 9,0 до 11,0 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10 сек.
  • Топливо – АИ-92.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод мог быть либо передним, либо полным.

mitsubishi airtrek кпп

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Мицубиси Аиртрек входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

mitsubishi airtrek красный

Цены на данную машину в России сильно разнятся: минимально продавцы просят за неё 250 тысяч рублей, а верхний предел не обозначен – можно найти предложения и за 500, и за 800 тысяч. На стоимость влияет тюнинг Mitsubishi Airtrek, а также сохранность авто, число ремонтов, количество пробега и множество других моментов.

mitsubishi airtrek тюнинг

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мицубиси Аиртрек – это классный автомобиль, приспособленный к поездкам по нашим не самым простым дорогам. Среди основных достоинств называют: вместительный салон и багажник, грамотный обвес, оптимальное соотношение цена-качество, а также шикарные экстерьер, интерьер.

Отдельную благодарность водители выражают производителям за тщательно продуманную систему шумоизоляции: те сделали приличное усиление кузова, сконструировали и установили новые опоры двигателя, вмонтировали утолщённые стёкла, приспособили специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, что позволило значительно снизить вибрации при разгоне.

о Mitsubishi Airtrek

Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Airtrek. Из недостатков отмечается большой расход топлива, жёсткость подвески, высокая стоимость обслуживания, тюнинга и запчастей. Также пользователе не устраивает малое, по их мнению, количество подушек безопасности, слабый аккумулятор, дешёвая отделка.

Перед тем как купить Мицубиси Аиртрек, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)

Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер. Комфортабельность задних сидений является наивысшей для машин данного класса. Производство автомобиля началось в 2001 году, что означало появление новы изменений в компании Мицубиси Моторс. Теперь инженеры и дизайнеры стали по-новому смотреть на конструкцию и дизайн своих творений. Японские разработчики никогда не стоят на месте и всегда предлагают только современные и продуманные решения.

История Mitsubishi Airtrek

Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка компании Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер.

Автомобиль выпускали в пятидверном варианте. Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди.

mitsubishi airtrek, мицубиси аиртрек

На рынке в модели замечают следующие характеристики:

  • Всесезонные способности;
  • Вместительность;
  • Полный привод;

Машина комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • Объем 2.0 литра, мощность 126 л.с.;
  • Объем 2.4 литра, мощность 139 л.с.;

У Mitsubishi Airtrek установлена система 4WD Fulltime, то есть передний привод. Для всех колес в комплекте идет независимая подвеска, что улучшает ходовые качества автомобиля. Благодаря этим характеристикам машина может спокойно передвигаться по разбитой дороге. Минимальный радиус поворота 5.7 метра, несмотря на приличную колесную базу. Это в очередной раз доказывает, что Мицубиси Аиртрек очень удобный автомобиль.

Системы безопасности предлагают высокий уровень защиты для своего времени. С каждым обновлением, системы улучшались. В базовой оснастке предлагаются следующие комплектующие:

  • Система ABS; ;
  • Фронтальные системы безопасности;

Благодаря правильному подходу инженеров к созданию системы безопасности, автомобиль успешно прошел краш-тесты.

Характеристики Mitsubishi Airtrek

Взгляните на характеристики Mitsubishi Airtrek и убедитесь, что машины из Японии одни из лучших в мире.

Фото Mitsubishi Airtrek

Пятидверный универсал Mitsubishi Airtrek, фото которого Вы можете посмотреть ниже, уже успел покорить сердца настоящих ценителей японской техники.

mitsubishi airtrek, мицубиси аиртрек
mitsubishi airtrek, мицубиси аиртрек
mitsubishi airtrek, мицубиси аиртрек

Видео Mitsubishi Airtrek

В видео ниже можно посмотреть, какой дрифт можно сделать на Мицубиси Аиртрек.

Характеристики Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек




Данный автомобиль представляет собой компактный SUV сегмента J. Его начали производить в 2001 г. Outlander выпускают по сей день уже в третьей генерации, в то время как версия для внутреннего рынка под названием Airtrek существовала только в первом поколении (CU0W). Эту машину производили до 2008 г. Нужно отметить, что первый Outlander находился на конвейере менее продолжительное время (с 2003 по 2006 г.).


В 2002 г. машина претерпела рестайлинг.

Турбированная версия отличается капотом и обвесом.

Mitsubishi Airtrek: отзывы




Кузов

Mitsubishi Airtrek представлен в кузове 5-дверный универсал. Его габариты составляют 4,41 м в длину, 1,75 — 1,78 м в ширину и 1,54 — 1,585 м в высоту. Нужно отметить, что Outlander крупнее в длину и высоту: 4,545 м и 1,605 — 1,685 м соответственно. Большая длина объясняется измененными оптикой и радиаторной решеткой. Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди.


Двигатель

Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами.

4G63. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. с. при 5500 об./мин., 173 Нм при 4500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

4G64. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. с. при 5500 об./мин., крутящий момент — 207 Нм при 3500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

В 2002 г. добавили более мощный двигатель.

4G63T. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. с. при 5500 об./мин и 343 Нм при 2500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

В 2003 г. после рестайлинга стали предлагать более мощный аналог 4G64.

4G69. Это мотор того же объема и компоновки, оснащенный MIVEC (системой изменения фаз газораспределения). Его мощность равна 160 л. с. при 5750 об./мин., крутящий момент — 215 Нм при 4000 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. с. при 5000 об./мин. и 200 Нм при 2500 об./мин.




характеристика mitsubishi airtrek



Трансмиссия

Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.

Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.

Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.

Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.

Первая модель

Выпуск данного кроссовера ознаменовал начало крупных реформ в этой известной японской компании, благодаря которым производители начали по-другому смотреть на конструирование автомобилей и их дизайн.

По сути Mitsubishi Airtrek – паркетный внедорожник, в основу которого положена база от седана под названием Lancer Cedia. Эта модель сменила “Паджеро Спорт” и моментально завоевала популярность среди ценителей активного и спортивного образа жизни.

Первые версии комплектовались либо 2-, либо 2,4-литровым двигателем. И каждый из них мог устанавливаться как на переднеприводную, так и на заднеприводную модель. Но все версии комплектовались исключительно 4-скоростными “автоматами”, оснащенными режимом ручного переключения передач. А на полноприводные модели устанавливали так называемый активный межосевой дифференциал.

mitsubishi airtrek отзывы

Ходовая часть

Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.

Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.

Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.

Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. В стандартное оснащение входит EBD, ABS, Brake Assist.

Колеса у всех вариантов — 16-дюймовые размером 215/60, а также 225/60, кроме пострестайлинговых комплектаций.

Интерьер

Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Объем багажника равен 402 л (1705 л со сложенными сиденьями).




Дизайн

Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники.


Экстерьер

Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм (фото). Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними – массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.


Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.


Интерьер

В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником (точно такое же сооружение находится по правую руку от него). А ещё – замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.


Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.


Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото.

Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека.


Эксплуатационные характеристики

Базовая 2 л машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и способна достичь 192 км/ч. 2,4 л версия медленнее: ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.

Комплектации и цены

Любая базовая версия включает в себя:

  • тканевую и пластиковую отделку внутри;
  • магнитолу;
  • печку, кондиционер;
  • прикуриватель.

Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными.

Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне.

Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие (их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси), что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого.

На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. Цена версии б/у зависит от многих параметров. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам.


Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это – ключевые факторы ценообразования.

В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. руб.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика (особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии), управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим.

Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей.

Фото Mitsubishi Airtrek

Пятидверный универсал Mitsubishi Airtrek, фото которого Вы можете посмотреть ниже, уже успел покорить сердца настоящих ценителей японской техники.

Mitsubishi Airtrek (Outlander), установка линз, полировка

Исходное состояние фар прискорбное, стекло с трещинами, подтеками и пожелтевшее.

Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз
Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз

Для начала надо смыть всю грязь, которой собралось пару килограмм на каждой фаре.

Затем греем фару и снимаем стекло, на удивление внутри абсолютно чисто, скорее всего потому, что все вентиляционные отверстия уже давно забиты и ничего в фару попасть извне просто не могло.

Снимаем отражатель, светим на стену, делаем метки по которым будут выставлены новые линзы.

Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз

Вырезам заднюю часть отражателя так, что бы часть линзы с креплением лампы могла пройти через него.

Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз

Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз

Устанавливаем линзы и юстируем, надо что бы свет от неё точно совпадал с уровнем и горизонтом света фар до переделки.

Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз
Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз

После настройки линзы подбираем маску, в этом случае она была чуть больше в посадочном месте, в таких ситуациях я рекомендую использовать клей с металлической пылью, клеит намертво и никак не реагирует на нагрев до 300 градусов.

Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз

Теперь ставим отражатель на месте и смотрим не вылезает ли ничего наружу фары.

В данном случае ничего не мешает закрываться крышке, в противном случае следуют воспользоваться влагозащитными колпаками из резины.

Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз
Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз
Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз
Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз

Прислонив стекло к фаре, становится понятно что полировка здесь просто необходима, причем глубокая с удалением небольшого слоя пластика внешней стороны.

Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз

После полировки стекла ближнего прикладываем его к фаре и смотрим устраивает ли нас результат.

Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз
Mitsubishi Airtrek тюнинг фар установка линз

К сожалению подтеки полностью удалить не получилось, какое то вещество въелось в пластик насквозь.

Полируем стекло дальнего, радуемся результату. Для защиты полированного стекла покрываем его жидким стеклом.

Замена порогов своими руками Mitsubishi Airtrek

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Mitsubishi Airtrek: отзывы, фото, тюнинг, где купить

Мицубиси Аиртрек впервые был представлен в далеком 2000. После этого кроссовер несколько раз совершенствовали. Наиболее значимые рестайлинги приходятся на 2002 и 2006, когда производитель основательно поработал как над техническими, так и над внешними параметрами машины, стараясь сделать ее более современной.

Дизайн

Mitsubishi Airtrek купить на вторичном рынке возможно уже значительно видоизмененным. Но на фото прекрасно видно, как смотрятся базовые вариации. На первый взгляд это ничем не примечательный универсал, который при этом трудно назвать привлекательным.

mitsubishi airtrek дизайн

Но все же при более детальном рассмотрении здесь можно выделиться весьма много оригинальных деталей. Вот почему о Mitsubishi Airtrek отзывы в целом весьма положительные, в том числе когда речь заходит о дизайне.

Экстерьер

С каждой последующей доработкой производитель старался сделать Мицубиси Аиртрек более агрессивным внешне. Именно поэтому кузов становится более динамичным, приобретает резкие линии и значительную вытянутость передней части, бампер и каждая фара которой все более заметны.

mitsubishi airtrek внешний вид

Особенно оригинально смотрится вытянутая форма кузова совместно с крупными колесами, что придает модели особую индивидуальность.

Интересно то, что именно из-за чересчур длинного кузова Мицубиси Аиртрек часто принимают за 7-местное авто, в то время как таких версий вовсе не было представлено производителем.

Интерьер

Просматривая Мицубиси Аиртрек фото за все годы выпуска, можно сделать выводы о том, что внутри оформление довольно простое. Здесь нет каких-то особых изысков. Но при этом есть все необходимое.

Кроме того, игнорируя на первый взгляд малые габариты салона, пассажиры без труда смогут здесь разместиться с комфортом. Если же разложить сидения, то вовсе можно сделать довольно просторное спальное место.

mitsubishi airtrek салон

Для багажа и размещения сумок должным образом здесь достаточно места. Кроме того, автомобиль отличается чрезвычайной вместительностью.

Комплектации и цены

Любая базовая версия включает в себя:

  • тканевую и пластиковую отделку внутри;
  • магнитолу;
  • печку, кондиционер;
  • прикуриватель.

Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными.

Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне.

Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие (их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси), что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого.

На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. Цена версии б/у зависит от многих параметров. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам.

mitsubishi airtrek внутри

Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это – ключевые факторы ценообразования.

В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. руб.

Технические характеристики

Мицубиси Аиртрек имеет такие технические параметры:

  • объем двигателя 2.0, 2.4 л. Планировалось, что производитель увеличит этот параметр до 3.0, но пока не известно, будет ли произведена модернизация. По крайней мере на этот момент Россия не представляет на своем рынке версии с более мощным мотором, чем 2.4 л;
    мощность мотора 126-139 л.с.;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • кузов у Мицубиси Аиртрек – универсал;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 8,3-10,5 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 10,9-12,3 с;
  • объем топливного бака 60 л;
  • трансмиссия – 4- или 5-ступенчатая АКПП;
  • клиренс 16-20,5 см;
  • объем багажника Мицубиси Аиртрек 402 л, но при условии сложенных кресел заднего ряда объем может быть увеличен до 1049 л;
  • привод – полный или передний;
  • максимально возможная скорость 180-192 км/час.

Характеристика Мицубиси Аиртрек может отличаться, в зависимости от выбранного варианта модели. С каждым последующим разом производитель модернизировал модельный ряд.

mitsubishi airtrek багажник

В основном технический аспект отличается в плане того, какой двигатель, топливо и прочие мощностные параметры. У более поздних версий мотор более мощный, а вот расход топлива – меньше.

Отзывы и тест-драйв

О Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев найти в интернете не составит труда. Это весьма популярное авто, которое уже успели оценить по всему миру за много лет. теперь водители охотно делятся своими впечатлениями от эксплуатации, обсуждая сильные и слабые стороны.

В первую очередь, приобретая Мицубиси Аиртрек, нужно внимательно ознакомиться с характеристиками авто, чтобы затем избежать сюрпризов. Причина в том, что это довольно устаревшее авто. То есть там не найти каких-то новомодных опций. Даже если провести максимальный тюнинг, это не даст полноценного результата – авто не сравняется по возможностям с современными аналогами.

Также нужно подготовиться к тому, что Мицубиси Аиртрек нельзя назвать чересчур мощным авто. Хотя изначально оно и было позиционировано как универсал, автомобиль для семейных путешествий, сейчас не стоит надеяться, что это будет особо мощное авто, которое сможет выдержать долгие поездки по очень плохим дорогам или чересчур большой вес багажа.

Следует отнестись с пониманием к этому факту еще и по той причине, что на данный момент автомобили уже давно сняты с производства. Следовательно, на рынке доступны только модели уже подержанные, с износом.

Среди же плюсов Мицубиси Аиртрек выделяют в первую очередь низкую стоимость. Причем бюджетным авто можно назвать не только в плане непосредственной цены, но и в вопросах затрат при эксплуатации (тюнинг, ремонт, расход топлива). Возможностей же у машины вполне достаточно, чтобы просто стать полноценной бюджетной «рабочей лошадкой». Ниже представлены скриншоты отзывов.

mitsubishi airtrek отзывы

Такие авто очень охотно приобретаются для повседневных поездок на работу и в школу за детьми, для перевозки небольших грузов. А в качестве статусного или сверхмощного авто оно и не было заявлено изначально.

Чтобы более детально ознакомиться с особенностями работы и внутреннего оформления салона Мицубиси Аиртрек, достаточно просто посмотреть тест-драйв модельного ряда в интернете.

Всегда мечтал о полноприводном турбовом авто на автомате -люблю комфорт в передвижении по городу, а так же устал от возможностей моторов до 200лс.

Но такое в Украине либо редкость, либо очень дорого.

Увидел MMC Airtrek turbo в продаже, посмотрел, поторговался и купил.

Основные плюсы: мотор от 8го Эволюшена (правда слегка дефорсированный, например клапана не такие жаростойкие = хотя размер идентичен эвиковским), штатный ecu шьется любым настройщикам эвиков(в отличии от Otlander'ов с их электронной дроссельной заслонкой и очень тяжелым в прошивке ecu), наличие 5ст АКП(ну люблю я комфорт, а изредка "выпрыгивать" можно и с 2х педалей).

Полгода ездил на стоке, но начитавшись форумов начал скупаться деталями для увеличения мощности авто.

Основная цель была турбина TD05 от 9го Эво со всем обеспечением…

Конфигурация авто на сегодняшний день:
— мотор 2,0л 4g63 для airtrek со сток низом и верхом (мотор 2,0л 4g63 эво8 с шатунами manley и поршнями эво9 почти собран)
— турбина ТД05 сток от эво9
— выпускной коллектор от эво7-9 (равнодлинный ETS с ранерами 1,25' лежит)
— впускной коллектор от эво 7-9
— ЕГР заглушен физически и программно
— валы, пружинки и тарелки от эво8 (HKS 264/264 новые установлены в мотор от эво8 вместе с пружинками и тарелками ВС)
— разрезные шестерни HKS (установлены в мотор от эво8)
— низкоомные форсунки pte 680cc(надо поменять на новые от греха по дальше, смотрю в сторону pte 880сс)
— резистор-бокс от эво7-9
— фронтальный интеркуллер черный анодированный ETS Mitsubishi Evolution 9 Wide Tank Intercooler Upgrade 2006 (тот который с узким ядром и большими бачками) 22"x11.5"x3.0" Bar & Plate Core, 1092cfm-742hp at 79% efficiency (Direct Replacement)
— фильтр конус K&N в коробе холодного впуска хенд мэйд бай Роман Грубник
— пайпинг впуска FUJITA для эво 7-9
— МАФ эво7-9
— патрубок МАФ-турбина samco эво 7-9
— металлический байпас от эво РС
— щуп уровня масла акп эво 7 gt-a
— масляный редуктор эво9 и радиатор охлаждения масла двигателя от эво8
— толстый 40мм спортивный радиатор охлаждающей жидкости
— силиконовые патрубки радиатора Mishimoto
— термостат охлаждающей жидкости на 76 градусов от эво5
— основной тонкий вентилятор flex-a-lite
— вспомогательный тонкий вентилятор mishimoto
— 3' аутлет INVIDIA эво7-9
— 3' даунпайп DC SPORT (надо переделать — сильно низкий, не дает поставить распорку. + вварю короткую гофру)
— 3' выхлоп Fujitsubo Legalis R Evo от ММС LEGNUM VR-4 переделанный в стоковую геометрию Аirtreka.
— топливный насос aeromotive 340
— топливная рейка AP, топливный регулятор и шланги подачи-слива топлива эво9 ( регулятор aem ждет мотор эво8)
— усилитель зажигания HKS TWIN POWER IGNITION DLI II (снял)
— фильтр от воздушного компрессора в разрыв шланга(на впускной коллектор) вентиляции картера 1шт

— проваренные лазером пальцы 3х планетарных редукторов в АКП
— червячная блокировка в трансфер от эво 7-9 MR
— дисковая блокировка в задний редуктор от эво 7-9 MR

— стойки TEIN STREET BASIC (на зиму сток)
— передняя нижняя распорка UltraRacing (не становится — лежит ждет переделки даунпайпа)
— передняя верхняя распорка UltraRacing
— нижняя средняя распорка UltraRacing (пока снял, надо передвинуть резонаторы, т.к. Мешают нормальной установке)
— нижние боковые распорки UltraRacing
— задняя нижняя распорка UltraRacing (снял, т.к. Оооочень низко висит)
— задний стабилизатор 21мм UltraRacing
— тяги заднего стабилизатора WiteLine от эво 7-9
— рулевая рейка от эво7 (ждет установки)

— передние 6 поршневые тормоза Greddy с составными дисками 330*26
— задние двух поршневые тормоза Brembo от эво7-9 и щитки от vr-4
— ГТЦ от эво7-9
— армированные тормозные шланги

— бустконтроллер APEXI AVCR (настройка на 1,3 и 1,5бара. правда про 1,3 давно позабыл)
— буст и егт Shadow Pro (пока стоят, буст подарю, а егт будет в паре с apexi)
— 6 приборов APEXI EL2 (егт, буст, темп.воды, давл.топлива, темп.масла, давл.масла) — лежат
— широкополосный лямбда зонд AEM UEGO
— прибор для замеров мощности, скорости и пр. GTECH SS
— карбоновый подиум на 3 прибора на торпеду для праворульного авто- лежит
— подиум Perrin на 2 прибора на рулевую колонку — лежит

— модифицированная прошивка эво 7 gt-a
— настройка Дмитрием (ButcherDSM)
— программно ускоренны переключения АКП(давление в акп не подымалось подкручиванием болтика)

украшалки:
— передний бампер OKUYAMA оригинал, номер перенсен на лево
— на зиму стоковый бампер, убраны решетки, номер перенесен налево, врезаны воздуховоды из бампера эво7
— обратная ноздря(на выдув) на капот (СКОРО БУДЕТ) вместо стоковой на вдув
— карбоновые крышки блоков предохранителей
— карбоновая свечная крышка
— прозрачная крышка грм
— термоэкран выпускного коллектора TOMEI (пока не инсталлирован коллектор ETS)
— синяя крышка масла ARC

Читайте также: