Toyota corona t170 тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Тюнинг Toyota Corona Premio дает возможность переделать автомобиль до неузнаваемости. Для доработки не потребуется иметь какого-либо опыта или обладать большими финансовыми средствами. Все, что от вас потребуется – это изучить наши рекомендации и действовать по описанным ниже алгоритмам.

1 Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его авто было более быстрым и динамичным. Не являются исключениями и владельцы моделей Корона Премио. Некоторые из них вкладывают в тюнинг огромные средства и добиваются 100 дополнительных лошадиных сил. Другие стараются как-то сэкономить, и получают не такой выдающийся результат.

Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Похожие статьи

Оказывается, минимально потратиться и получить значительную прибавку к мощности позволит замена дроссельной заслонки машины. Для этого необходимо приобрести 54-миллиметровую деталь и приготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ножницы.

Вначале отключите клемму аккумулятора и снимите штатный воздушный фильтр Тойота. После этого просуньте руку под него и отключите патрубки топливной системы. Снимите верхнюю накладку, расположенную под фильтром. Очистите фильтр и отложите в сторону. После этого открутите болты и вытащите штатную заслонку. Далее нужно немного срезать прокладку. Для этого отрежьте примерно 2-сантиметровый кусок резинового изделия. Установите прокладку на место, а сверху прикрутите новый дроссель. Последующая сборка проводится в обратной последовательности.

Потратив полчаса времени, вы получите отличные результаты. Ваше авто станет на 35 л. с. мощнее, что заметно скажется на ее скорости и разгоне. Кроме того, улучшится работа педали газа и пропадут проблемы с холостыми оборотами. Все это обойдется вам примерно в 5 тыс. руб. – столько стоит качественная увеличенная заслонка.

2 Варианты внешнего тюнинга Тойота

Первое, что потребуется для доработки экстерьера – это качественная покраска кузова. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта. Помимо покраски также необходимо установить спойлер – обязательный атрибут любого тюнингованного авто.

Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера – в черный.

Варианты внешнего тюнинга Тойота

Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом – он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2–3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.

Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

3 Модернизация салона – что использовать для переделки?

Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса "комфорт" с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.

Модернизация салона – что использовать для переделки?

Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.

Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.

4 Доработка освещения и панели приборов Тойота

Чтобы улучшить переднюю часть салона, советуем оклеить ее алькантарой. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода. Для работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы. После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала. Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть его. После этого отметьте сгибы ткани маркером и отрежьте нужный вам кусок.

Далее приступаем к оклейке. Начинать лучше всего с крупных элементов. Нанесите клей неширокими полосками и приложите алькантару. Обязательно уберите вытекший клей. Чтобы не держать элемент руками, пока материал схватиться с поверхностью, можете зафиксировать его скотчем.

Оклеивать тканью маленькие запчасти сложнее из-за наличия труднодоступных мест. Поэтому, чтобы ткань схватилась в углах и других частях детали, нужно немного подержать ее в руках, прижав пальцами.

В качестве доработки можно улучшить освещение в кабине Тойота. Для этого замените штатные лампы более мощными осветителями. Также доработайте салон путем установки дополнительных диодов. Возьмите два метровых куска диодных лент и установите их по бокам потолка. Для этого к лампочкам нужно припаять провода, вторые концы которых подключить к резистору. После этого просуньте ленты в силиконовые трубки и приклейте готовые осветители к потолку. Чтобы спрятать провода, просуньте их под обшивкой потолка и подключите к прикуривателю.

Image
История эта началась 1 мая 2004-го года, когда я и Евгений Ольховик (далее Жека) отправились на сырой Карине ГТ (второй проект) во Владивосток на первый этап чемпионата ДВ по драг-рейсингу. Все это подробно описано в предыдущей статье и нет смысла к этому возвращаться. Я тогда и не подозревал о последствиях этой поездки, которые наступят в будущем для Жеки, но я лично считаю, что это была точка отсчета. Жека к тому моменту владел замечательным народным автомобилем Toyota Corona 1993-го года Select Edition 4S-FE на автомате.

Toyota Corona GT

Предыстория

Image
Машина уже подверглась внешнему стайлингу: имелась губа на переднем бампере, боковые накладки и юбка на заднем бампере, белые повторители поворота и белые туманки. Также уже была установлена неплохая аудио система с бюджетом около полутора тысяч долларов. Все остальное было стоковым и существовало одно "но": машина не ехала, в том смысле, что автомат был неисправен и она еле ползала и неслабо так кушала бензин. Вот в таком вот положении вещей и застала Жеку "зараза тюнинга".

Этапы тюнинга

Особо отмечу, что Жека - такой человек, который любит поэкстремалить на дороге: активно делать перестроения из ряда в ряд без включения повторителей поворота, ездить через сплошные и на светофорах выкатываться вперед стоящих машин, игнорировать разметку и знаки. и вообще плохо себя вести :-). При неисправном автомате и хилом двигателе он ухитрялся гонять и не уступать ни на йоту в городском потоке более мощным автомобилям. И первое, что его заинтересовало - это подвеска, а именно: вваливать в поворот без кренов на вдвое большей скорости, чем было возможно ранее. Сказано - сделано. Я начал поиск хороших амортизаторов на аукционе.

Image
Однако быстрее они нашлись в Хабаровске у Саши Мезенцева. Те же "банальные" Tein Type HR в прекрасном состоянии были куплены за 400 долларов и вскоре установлены на Корону. По ходу пьесы заменили те элементы подвески, которые уже износились. И началось :-) У Жеки есть друг, у которого такая же Корона, только двухлитровая с 3S-FE. Так вот, мы специально проводили тесты вхождения в поворот на стандартной подвеске и на Тейнах. Небо и земля. Машина словно преобразилась. Если мы и не смогли достичь двойного превышения скорости при входе в поворот, то уж если на стоковых стойках корона начинала визжать резиной и жутко крениться на 60-ти км/ч, то на тейнах она без малейших кренов спокойно, без напряга заходила туда за сотню. Колеса у обеих машин тогда были сток (14 дюймов и высокая 65-я резина).

Image
Положительный эффект был на лицо, но возник и отрицательный (ничего положительного к сожалению нет без отрицательных сторон): избыточная жесткость :-( В неровных поворотах зад короны начинало переставлять, было явно выраженное недостаточное демпфирование амортизаторов и излишняя жесткость пружин. Короче, стойки эти для кольца и для идеального асфальта, а не для российских дорог. Но делать нечего, пришлось с этим мириться. Жека тут же "присел на адреналиновую иглу" и стал издеваться над разными машинами в поворотах, особенно на больших развязках. Народ у нас, как обычно, закусывается, а потом когда в повороте резина начинает свистеть, а машину "кондыляет" и она теряет устойчивость, в то время как какая-то "овощная корона" активно въезжает туда без таких симптомов. в общем все выхватывают кайф :-)

Следующее, что сразу обнаружилось - это почти полное отсутствие тормозов, что вполне естественно. Стоковые тормозные механизмы для малейших ускорений просто непригодны. А сзади еще и барабанные тормоза. Короче, полный ужас. В июле нами как раз уже была проведена успешная имплантация скайлайновских тормозов на Карину ГТ, технология опробована, недостатки выявлены. В общем, решили сделать тоже самое на короне. Большие алюминиевые суппорта 4 поршня вперед, 2 назад, большие роторы с насечками с хорошей вентиляцией, высокотемпературные колодки, замена жидкости. в общем, все как положено. На передних ступицах выбили шпилечные сердечники, взяли вистовские, проточили, обжали. А вот с задними повезло, вистовские дисковые ступицы встали как родные. Сделали круглую проставку, чтобы учесть глубину скайлайновского ротора, затем проставки для крепежа передних и задних суппортов, все подогнали. Это заняло немало времени и, как обычно, пришлось повозиться.

Затем, после многих споров и убеждений, Жека купил на аукционе в Японии совсем новое хромированное литье на 16 7JJ и чуть позже великолепную дорожку Toyo Trampio Vimode 205.50.16 (спасибо товарищу TypeS, он же Scooter), высокотемпературные колодки (Vrave титан+карбон 0-600 градусов). Все это было поставлено и машина поехала первый раз с новыми тормозами, резиной и литьем. Вид был просто отпадный (смотрите фото). Тормоза притирались, все скрипело. мы еще и недостаточно прокачали суппорта (суппорта от GT-R и GTS4 нужно особым образом прокачивать).

Image
Спасибо Саше Мезенцеву еще раз, тормоза прокачали, позже все притерлось и мы давай "запытывать" динамику торможения с разных скоростей. ABS на короне нет, колеса блокируются очень рано на любой скорости менее 140 км/ч, поэтому приходится очень точно дозировать тормозное усилие, чтобы не вызвать раннюю блокировку, прямо как на гоночном автомобиле! :-) Однако то, что мы получили впечатляло, особенно если сравнивать со стоковой системой. Повисать, а точнее "обвисать" на ремне при торможении на короне мне ранее не приходилось. Теперь для участия в светофорных войнах не хватало только разгонной динамики и мы занялись поисками мотора.

Пока мы искали двигатель, Жека решил перекрасить Корону в черный цвет. Во-первых, черных корон не существует в природе, во-вторых, цвет этот видоизменил автомобиль, сделал его солиднее. Были заделаны недостатки кузовщины, сколы краски и т.д., машина освежилась и стала выглядеть как новая. Изначально мы искали 3S-GE Beams 200 л.с., так как Жека упорно не хотел турбовый мотор. У него почему-то долгое время было стойкое предубеждение против турбин. Это, кстати, не такое уж и редкое явление. Многие люди не хотят связываться с турбинами, считают их проблемными и т.д. Мы находили пару вариантов красноголовых двигателей (переднеприводных), но цена их совсем не радовала. от 1500 долларов и выше.

Image
Нашли также 210 сильный черноголовый двигатель от Альтеззы (заднеприводный), но 37 тысяч рублей тоже не самая оптимальная сумма за мотор без проводки и компьютера, и более того, пришлось бы решать вопросы с подушками и поддоном. Короче переделка грозила вылиться в огромную сумму. В конечном счете, после долгих поисков я узнал, что Soboly из Иркутска продает свой 3S-GE с карины ЕД. После долгих обсуждений условий решили брать. Мотор был с аукционной машины с малым пробегом, с проводкой и компом, а также машина с ним ехала на драге у них в Иркутске 14.8 по электронной отсечке. Двигатель уже имел тюнинговый выпускной коллектор и толстую прокладку на впускном коллекторе (существенно увеличивающую его объем). Вместе с двигателем мы купили и автомат, потому что Жека на коробку пересаживаться не желал ни при каких условиях. Так же, к тому времени на аукционе был куплен спортивный руль, распорка под капот Cusco, и звуковой сигнал от. американского тягача :-) (две дудки по 25 см длиной, огромный компрессор и бак для нагнетаемого воздуха), фильтр нулевого сопротивления.

По приходу двигателя и трансмиссии начались будни по имплантации этого всего. На первый взгляд ничего сложного, нужно всего лишь поставить 3S вместо 4S. Но на деле все оказалось гораздо труднее. Первое, с чем столкнулись, автомат упирался в лонжерон и не вставали нормально привода. 140-й автомат никак не хотел вставать на свое место. Что мы только не делали: меняли подушки и так и сяк, бесполезно. Даже привода нормально не вставали. Спасибо опять Саше Мезенцеву, он поменял нам 140-й автомат на 240-й, который нормально встал на старые подушки. Встали и привода.

Я намерено не описываю все эти трудности по подбору комплектующих, как мы бесконечно объезжали все разборки, искали тут и там, точили подушки и иными способами "извращались". Короче "выхватили трудностей" по полной программе. Из-за автомата два раза пришлось выдергивать и ставить двигатель. Затем, кажущаяся простой замена проводки обернулась сращиванием двух проводок, так как никакие фишки никуда не подходили. Все это заняло уйму времени. Далее, вызвали трудности такие мелочи как, например, тросик дроссельной заслонки, который естественно не подходил и более того, пришлось с нуля изобретать его крепление. И таких мелочей можно было насчитать с пару десятков. Спасибо нашему механику Иванычу, который доблестно справлялся со всеми возникшими проблемами. Вообще, "сращивание неродного" всегда вызывает массу трудностей.

По ходу имплантации двигателя Жека купил регулируемую рулевую колонку, EX салон, заднее стекло с метлой, другую планку в стопы, оригинальный спойлер и массу других мелочей, которые устанавливались в ходе основных работ. Но немалые проблемы у нас вызвала выхлопная система. Мы имели тюнинговый равнодлинный выпускной коллектор, но не было приемной трубы и естественно всего того, что после нее. С горем пополам на разборке удалось купить резонатор и трубы от 32-го ГТРа с диаметром 80мм и банку с куском трубы от турбовой Сильвии. Приемную трубу изобретали сами (смотрите фото). Объездили все конторы где есть трубогибы, доставали нержавейку нужного диаметра, проблема была с гофрой (спасибо Декстеру). В конечном счете, наш сварщик весь день мудрил из этих запчастей и "сваял" произведение искусства: самодельную сдвоенную приемную трубу на 50мм сходящуюся в одну трубу на 80мм, далее гофра от МАЗа на 80мм, далее ГТРовский резонатор и практически прямая труба до банки. Выпуск получился изумительный (смотрите фото).

Когда все это было сделано и машина первый раз выехала за ворота сервиса (на тесты), мы испытали огромное облегчение. уж больно много времени заняла переделка всего и уж больно много работ было одновременно выполнено. Первые тесты показали полное преображение автомобиля. Примерно 195 л.с. на 1260 кг веса для такой вместительной машины как корона "бочка" - это нечто особенное. Пока мы ехали из сервиса в город, Жека "наступал на педаль", испытывая как автомобиль ведет себя на дороге.

Image
Но была одна проблема: один из проводов трамблера не имел защелки и периодически слетал, автомобиль сразу глох. Приходилось останавливаться, ставить его на место, заводиться и ехать дальше. Когда доехали до центра и заехали к Жене во двор дома, чтобы показать машину его жене, машина заглохла в очередной раз, открыли капот и увидели пламя прямо в районе трамблера. Слава Богу быстро потушили, однако крышка трамблера и провода были повреждены и машина стала "недвижимым имуществом". Видимо что-то всетаки закоротило :-( Я позвонил Саше Мезенцеву, он слава Богу был поблизости, подъехал вместе с Сашей Чевгаевым на скайлайнах. Попытались разобраться в проблеме, но все тщетно. Пришлось бросить машину во дворе до утра. Утром Саша любезно согласился помочь, подъехал и мы отправились по разборкам искать крышку трамблера и провода. Естественно объехав все, ничего не нашли. Саша предоставил во временное пользование другой трамблер с 3S-GE предыдущего поколения, а также помог установить его во дворе дома, где ночевала машина. Слава Богу завели без особых проблем. Проблемы к тому времени нас уже реально достали. Спасибо огромное Саше Мезенцеву за помощь.

Мы устроили тестовые заезды по Воронежской ("прямая сколько видит глаз" (с) Гапон). Вялое ускорение из-за автомата на низких оборотах сменялось весельем, начиная с 4000 оборотов и до 7500. Тот же Левин BZ-R на первой передаче со светофора уходил, на второй еще хоть как-то пытался что-то противопоставить, а на третьей корона бодро так нагоняла и просто проезжала мимо. С ходу динамика совершенно не уступала аккордам сир-т. Мы гоняли часа три, испытывая динамику ускорения и замедления и все пытались поджечь высокотемпературные колодки. Колодки после бесконечных разгонов и торможений в пол поджечь таки удалось, но лишь слегка появился дымок, запахло жжеными камышами, но тормозить машина хуже не стала, то есть ни намека на "плывучесть". Как раз примерно в это время мы и встретились с аккордом сир-т.

На одном из светофором встали вместе, аккорд рванул с места, мы вдогонку. Перед следующим светофором загорается красный, аккорд по тормозам, его давай коробить, не укладывается в необходимую дистанцию, вылетает на перекресток. благо никого нет, с визгом резины останавливается. А вот мы укладываемся и останавливаемся прямо перед белой линией, правда я при этом (непристегнутый) чуть не встречаюсь лбом с лобовым стеклом. Наша динамика замедления на голову превосходит аккордовскую. С загоранием зеленого аккорд тупит, мы уже тронулись, он опомнившись тоже и разгоняемся вровень, идем ровно и так до следующего светофора, а скорость уже под отсечку. Опять экстренное торможение, опять мы укладываемся и опять аккорд вылетает за перекресток. На сей раз уже не останавливается ибо нет смысла, мы рвем за ним (перекресток свободен). Закусились.

На следующем светофоре догоняем, затем опять стартуем и упираемся во впереди идущие машины, заткнувшие все ряды. Нам перестроения из ряда в ряд удаются чуть лучше, мы впереди и вырываемся на свободное пространство, он за нами. опять ускоряемся, аккорд дышит нам в спину. не отстает, но и обогнать мощности у него не хватает. так и висит на заднице. Когда стрелка спидометра достигает физического ограничения движения аккорд отстает, толи срабатывает отсечка, толи уже нервы не выдерживают так гнать.

Ехали, получается, мы с ним довольно долго, беря во внимание красные светофоры и толчии в рядах, но ни разу аккорд сир-т не показал нам ошеломляющего преимущества в ускорении, что меня, надо сказать, обрадовало и немного удивило. Может быть, конечно, водитель был средний, но всетаки коробка и 200 знаменитых хондовских сил. "Пацанская хонда" против "овощной тойоты" сделать ничего не смогла. На обгоняемые инспайры вообще было жалко смотреть, в общем динамика получилась у машины очень неплохая и очень неожиданная для других участников дорожного движения. От короны такого просто не ожидали. Чего только стоило взглянуть на физиономию водителя марка 2.5 в сотом кузове (200 сил) когда корона от него уходила как от немощи какой-то. Конечно противопоставить что-либо турбовым аппаратам мы не могли, да и задача такая не ставилась, но та же B4 не так что уж и впечатляюще уходила от короны на длинной прямой. медленно так уползала. Нагонявшись за 3 часа вдоволь, радостные разъехались по домам. Однако, когда Жека возвращался домой, выяснилось, что бензин льет из под днища рекой. не выдержали уплотнительные резинки на форсунках.

В последующем были исправлены выявленные косяки, установлена хрустальная передняя оптика и "модная" решетка радиатора, доработано все, что оставалось недоделанным в салоне. Машина получилась очень сбалансированная, с хорошими характеристиками разгона и торможения, подвеска хоть и получилась чрезмерно жесткой, но на хорошей дороге вела себя отменно.

Многие может быть скажут: "зачем было вкладывать столько денег в этот автомобиль, когда можно было купить готовую машину?". Ответ прост: человеку нравится именно этот автомобиль и он получился уникальным. Второй такой короны в стране просто нет. Жека очень часто выезжает на природу с семьей и друзьями, а салон в "бочке" своими размерами заставляет завидовать даже владельцев краунов, у которых салоны менее просторны, мизерное число автомобилей обладает подобной динамикой (те же целики хоть и имеют такие же двигатели, зато и больший вес), ну а про то, как машина управляется и тормозит. и говорить ненужно. Автомобиль притягивает к себе взгляды как водителей на дороге, так и просто прохожих. Это "eye-stopper". Многие даже не сразу понимают, что это корона. В общем владелец доволен и это самое главное. Рекордов на драге на этой машине устанавливать не планировалось, зато в городе при желании машина спуску не даст почти никому.

В будущем рассматривается возможность турбирования 3S-GE на этой машине, чтобы улучшить характеристики разгона и не "винтить" двигатель все время под отсечку. В принципе турбовая корона сил так 250 - это самый оптимум для города. Ну и также будем дорабатывать подвеску. Нужно изменять демпфирование амортизаторов и подбирать более мягкие пружины.

Anders.
Ателье Turbomatic (с) 2004 год.
В ближайшее время ждите следующих публикаций от Turbomatic: "Волк в овечьей шкуре II - 4A-GTE" и "Карина ST215 4WD Twin turbo".



Первое и второе поколение двигателей очень популярно среди рэйсеров тойота корона at170 тюнинг тюнеров из-за доступности и простоте модификаций.

Тюнинг фары Toyota Corona T170 (1987-1993)

Была увеличена степень сжатия с 9,4: Инженеры Toyota учли предыдущий опыт первых двух поколений и уменьшили геометрию впускного канала. За что двигатель получил новое прозвище "smallport". Все версии двигателя имели кованные поршня, а не более дешевые литые как на большинстве тойота корона at170 тюнинг Toyota. Toyota выступала тойота корона at170 тюнинг в Атлантическом чемпионате Atlantic Championship с го по й год.

Мой пятидесяти-летний отец, который материл меня за такую гонку нечаянно сам того не заметив ложил стрелочку на эту же цифру.

Объявления

На девятке старенькой он никогда не ездил быстрее сотни. Смутил крайне плохой свет. Луч дальнего бил ярко, но очень близко. Как потом оказалось машина была бита в морду и очень плохо была выпрямлена.

Состояние авто: Корона мне досталась в неплохом состоянии. Из косяков: Мотор, которые немного поедает масло вернее он его выливает из под трамблера и из тойота корона at170 тюнинг клапанной крышки порвана пара подушек из крепления двигателя.

К подвеске нареканий не было, автомат немного жестко переключается, водительское сиденье немного прожжено.

Больше нареканий не. Сразу объясню: Денег на ремонт обслуживание не было. Поэтому история о том где находится обрыв для этой машины. Тойота корона at170 тюнинг скажу: После того, как вернулся из поездки сменил масло в моторе и коробке.

тойота корона at170 тюнинг

Преподнес сюрпризы новому аккумулятору, несколько раз забывал выключить подогрев сидений устанавливал сам, поэтому он не выключался с выключением зажигания. Приходилось доставать провода еще и. За зиму это повторилось около 15.

В преддверии второй зимы машина меня огорчила: В сумме работа электрика обошлась в 4 тысячи рублей. Зимняя резина моей тойоте досталась только на переднюю ось, опять же не было денег.

МКПП TOYOTA (ТОЙОТА)

Почему-то только низкопрофиль так получилось машина стала намного ниже и стала цеплять пузом. Побывав за зиму в дюжине сугробов, и в двух авариях опыта мало, адреналина и желания погонять много машина лишилась целого переднего бампера на тойота корона at170 тюнинг появились трещины и сколыпоявился заметный коц на капоте и левом крыле.

Юбку можно выкидывать. Пара коцов появилось на лобовом стекле.

тойота корона at170 тюнинг

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт любой сложности автомобилей. - Компьютерная диагностика на дилерском оборудовании - Диагностика неисправностей бензиновых и дизельных двигателей - Капитальный ремонт двигателя, замена ремня, цепи ГРМ - Замена масла, фильтров, чистка форсунок, дросс.

Кузовной, слесарный ремонт и море запчастей
СТО "Ивченко, 10"
Запрос в сервис

Время работы: 09.00-21.00

— Диагностика и ремонт легковых автомобилей импортного и отечественного производства. — Компьютерная диагностика новейшими сканерами. — Заказ запчастей с возможностью экспресс-доставки через 1 день. — Кузовной ремонт(вытяжка, сварка, удаление царапин и вмятин, окраска, полировка).

"Обратившись к нам Вы останетесь довольны"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20-00

Автосервис RoyalAuto Воронеж предоставляет сл. вид услуг: АВТОСЕРВИС: Диагностика и ремонт ДВС, ходовой, выхлопной системы, электрики МКПП, заправка кондиционеров, установка доп. оборудования, замена масел и тех. жидкостей. ШИНОМОНТАЖ: Балансировка R12-R22, ремонт любых проколов шин и боковых порез.

UDS Service
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт: 09:00-18:00 сб: 10:00-14:00

Автосервис "UDS Service" – это гарантия быстрого и качественного технического обслуживания, которое можно пройти в полном объеме в самое короткое время. Приезжайте на одну из наших станций, и мы проведем с вашим автомобилем полный комплекс профилактических работ, в который входит диагностика двигат.

Время работы: Пн-Вс с 9-00 до 20-00

Для вас работает шиномонтажная мастерская, специалист по ремонту дисков, склад для хранения шин. Клиентам всегда окажут услуги оперативной химчистки салона. Сервис принимает на обслуживание любые марки авто. Мы рады видеть вас в нашем автосервисе 9 Avenue.

"Наша работа - Ваше спокойствие за рулём!"
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9.00-20.00

Автомастерская Авто-Ритет проводит полное техническое обслуживание легковых автомобилей абсолютно всех марок. Так же имеется свой магазин автозапчастей, шиномонтаж, компьютерная диагностика, кузовные работы, прошивка блоков управления, чип-тюнинг. Точная цена известна до начала ремонта, поэтому вы

год основания 1992
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб.9:00-17:00

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием любой сложности. Чиним автомобили любого возраста и стоимости – от дедушкиных «Жигулей» до «Майбахов» текущего года выпуска. На все наши работы даем гарантию, а качество этих работ подтверждается отзывами клиентов.

Автосервис "АВТОМИГ" Автосервис "АВТОМИГ"
Запрос в сервис

Время работы: 8-18

Ремонт и обслуживание авто отечественного и импортного производства, (заправка-ремонт авто кондиционеров,сварка аргоном,ремонт двигателей),продажа новых и б\у запчастей на иномарки (двигатели,кпп,стартеры,турбины). Автотехцентр «Автомиг» предлагает следующие услуги: • ремонт двигателей и кпп • уста.

Запрос в сервис

Время работы: c8:00-19:00

Скидка 5% на все работы кроме кузовных. Компания «Вояж» с 1998 года успешно работает на рынке и специализируется на продаже запасных частей, ремонте и сервисном обслуживании автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис ВОЯЖ-предлагает полный комплекс услуг по ремонту и о.

СуперСервис
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Автотехцентр «Трейд-Инвест»
Запрос в сервис

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Прямоток-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

Бош Авто - Сервис Мурманск
Запрос в сервис

Время работы: 9.00-19.00

Мы являемся авторизованным Бош Авто Сервисом и имеем право по поручению и от имени ООО "Роберт Бош" выносить решение по гарантии для группы изделий - Автомобильное оборудование BOSCH. Также располагаем самой новой информацией об автомобилях любых марок от электронных систем до механических. Мы мож.

Качество работ и доброжелательное отношение к клиенту + Короткие сроки исполнения и выгодная политика цен = Ваше доверие нам
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 без выходных

АВТОСЕРВИС "TerminaL" находится в поселке Менделеево Солнечногорского района, что в 5-ти километрах от г. Зеленограда. Наш техцентр специализируется на техническом обслуживании и ремонте корейских автомобилей, таких как KIA, Hyundai, Chevrolet, Daewoo, SsangYong. -- Слесарные работы любой сложност.

Ремонт автомобилей на высоком уровне за небольшие деньги
Запрос в сервис

Время работы: с 8-00 до 18-00 в будни, с 8-00 до 14-00 в субботу

Техцентр по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей открыт 1 декабря 2006 года. Крупнейший в Ульяновске центр по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей российского и иностранного производства, расположен на площади более 2200 кв.м., собственные кузовной и слесарны.

Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 19.00

BanzaiService - кузовной ремонт и покраска автомобилей дешево и качественно.

Установочный ЦентрAlex-Glass
Установка, ремонт и продажа автостекол в Нижнем Новгороде
Установочный ЦентрAlex-Glass
Запрос в сервис

Время работы: c 8:00 до 20:00

Компания «Alex-Glass» осуществляет продажу автостекол для иномарок, а также отечественных автомобилей оптом и в розницу. Кроме того, мы производим ремонт сколов и трещин лобового стекла, полировку и замену автостекол. Вклейка лобовых стекол осуществляется профессиональными мастерами-установщиками.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Запрос в сервис

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Автосервис АвтоКайф
Правильный ремонт и обслуживание автомобилей
Автосервис АвтоКайф
Запрос в сервис

Время работы: с 10.00 до 20.00

Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. - Специальное предложение для владельцев Honda Fit и Honda Jazz. - В наличии все запчасти. Свой склад автозапчастей. "Автокайф" осуществляет следующий объём работ по проведению текущего и к.

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт Вашего авто
Автосервис "АвтоЛюб"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис "Автолюб" располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. - ТО - Ремонт авто - Диагностика авто - Ремонт двигателя авто - Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Решил сделать что-то вроде рубрики «народные авто Дальнего Востока». Ну и начнем, пожалуй, с одной из самых популярных.

Как известно, период массового ввоза поддержанных иномарок с внутреннего рынка Японии пришелся на вторую половину 90-х и на начало нулевых, года так, скажем, до 2010-го, после чего дороги нашего городка стали заполняться чем-то помимо того, что предлагал серый импорт. Но, всё же, интересен именно период доминирования «праворульной» вторички, которая оставила в регионе очень глубокий след.

Я не уверен, можно ли сказать сейчас, что времена эти ушли безвозвратно, но, согласитесь, люди всё чаще предпочитают взять что-то с рулем левым, особенно, если стоимость предполагаемой покупки подбирается к миллиону рублей. Означает ли это, что тот самый JDM стал хуже? Не совсем. В каком-то смысле появилось больше альтернативных предложений. А еще в каком-то смысле государство не очень поощряет ввоз этих машин и загружает покупателя огромными пошлинами. Так вот и живём.

Но вернёмся в более «лояльные» для этих авто времена. Купить машину на правом руле в начале нулевых – дело обычное, а если она дорогая – никто не тыкнет в тебя пальцем и не покрутит им у виска, как это сейчас, если ты взял какую-нибудь "Маджесту" в полную пошлину в бюджете около двух миллионов. Иными словами – JDM на дальнем востоке чувствовал себя, как рыба в воде и являлся здесь иной раз чуть ли не единственной альтернативой отечественному автопрому. И, как водится, должны были появиться именно «народные» автомобили, которые славились надёжностью и безотказностью при сравнительно небольшой их стоимости.

К таковым относятся, конечно же, те же Короллы/Спринтеры, которых всегда было великое множество, но именно всенародную любовь у нас заслужили «бочки», которые на самом деле назывались Toyota Corona в кузове Т190 :

Формула успеха была проста – среднеразмерный седан, который подходил как для обычной семьи до 5 человек, так и для личного пользования, достаточно неприхотливый в обслуживании ввиду простой и надёжной конструкции и практически неубиваемым движком первого поколения (A или S серии) объемом 1,6, 1,8 или 2 литра. Золотое сечение автомобиля для жизни на каждый день. Шутка ли – и сейчас встретить в потоке Корону года так 93-го – дело обычное. Машины, конечно, своё повидали, но ехать продолжают. И если в центре их уже мало, то в районах и деревнях – стоят чуть ли не через двор. И ездят.

Итак, говорим сегодня о «бочке». Если не ошибаюсь, на западе так называли Ауди 80. У нас же бочка своя. И была она такой:

Вообще сама модель в этом кузове по счету была уже аж десятым поколением, так что история у нее добротная и интересная. Но у нас прижился именно этот кузов. Ну и её предшественница, названная в простонародье «зубаткой» из-за характерной решётки радиатора. Дизайн этой – более сбитый, «крепкий». Да и вообще – для своих лет машина красивая и по-японски сдержанная.

Интерьер народной любимицы выполнен всё также консервативно, как и большинство тойот из 90-х. Но это не отталкивает, а скорее даже наоборот – за футуризмом тут у нас никто и не гонялся, отдавая предпочтение практичности и эргономике:

Вся организация органов управления – уже по выверенной схеме, без каких-то особенностей. Управление светом и дворниками – на подрулевых переключателях, стеклоподъемники – на дверных ручках, режимы работы коробки – возле селектора. Центральная часть торпеды занята блоком управления климат-контроля (в более дорогих версиях) и отсеком под установку 2DIN магнитолы – тут уже зависело от дилера, какая именно достанется конечному покупателю. Классические для Тойоты зеленые электронные часики – тот элемент, который сегодня вспоминаешь с какой-то особой теплотой. На контрасте с отечественными авто, с которых люди пересаживались сюда – ощущался своеобразный переход в будущее, что ли. Необычным, но в то же время фирменным для модели решением стало размещение блока управления боковыми зеркалами в карте водительской двери – вроде бы и удобно, но, в то же время – не так часто пригождается, чтобы быть в такой доступности. Но сделано прям вот здорово – как сейчас помню, насколько приятно всё нажималось. Комбинация приборов здесь тоже стандартна – всё, что нужно и ничего более.

Материалы отделки – добротные, на долгие годы эксплуатации. Пластик – не тот, что сейчас, то есть не дубовый и не картонный. Сидения обиты плотной тканью, и, как показала практика – выдерживали достаточно суровую эксплуатацию и сохраняли при этом бодрый, товарный вид. Нынешний приемник, который Toyota Premio, увы, не может похвастаться таким же качеством салона, кто бы что вам не говорил. Если на машине возраста 5 лет вытирается краска на пластике, то 20-летняя "бочка" ехидно над этим усмехается.

Еще немного эргономики и общего удобства как для водителя, так и для пассажиров:

Вариант SELECT SALOON – встречался достаточно часто:

Обивка сидений, если не ошибаюсь, имитировала рисовую бумагу. Ну, или что-то на нее похожее. Руль здесь на 3 спицы. Следует отметить, что центральная часть торпедо слегка «повернута» в сторону водителя и это – ну, как-то здорово, что ли. Своеобразное впечатление из детства, что даже пускают тебя на переднее сидение, а все равно – водительское место остается чем-то обособленным, слегка прикрытым и до него надо дорасти. Не знаю, мне всегда нравилось это четкое разделение. В легендарной Supra этот эффект выражен более ярко, кстати.

Отдельно стоит сказать про акустическую систему общей мощностью в 216 Вт. В Toyota Corona задумались о том, что для многих машина является в том числе и персональной «комнатой» для прослушивания музыки и подошли к оснащению автомобиля в этом направлении, как бы это сказать, с повышенным вниманием (ну, для этого класса). По заявлению производителя, рок, классика или джаз звучат здесь одинаково приятно (особенно если прослушивать это через встроенный CD-проигрыватель). По воспоминаниям – да, звучало неплохо, хотя мы чаще использовали кассеты, нежели компакты, но и с ними было приятно и… Атмосферно, вот.

Кстати, кондиционер являлся стандартной опцией на любой комплектации. Но стоит ли говорить об этом? Правильно – не стоит.

Количество опций для машины того времени поражает – достаточно вспомнить, что предлагал отечественный автопром в начале 90-х (да и в конце, в общем-то), поэтому неудивительно, что японская вторичка заполняла рынок Дальнего Востока такими ударными темпами.

Часто слышал такую цепочку умозаключений: «мне надоело с ней возиться, ремонтировать, решил купить японку и просто ездить» . И этот принцип работал. Нет, машины эти ломались. Но не так охотно и не так критично. И ещё – они многое прощали и многое терпели, постепенно укрепляя за собой репутацию «неубиваемых». Тогда же рождались различные легенды и байки на авторынках, что какая буква на багажнике значит, рассказы про зимние комплектации (вот тут многие попадали в яблочко), метла сзади – значит «максималка», руль на 3 спицы – значит спорт… Ну и так далее. Достаточно вспомнить историю про Toyota Nadia type SU, которой приписывали «харьковскую подвеску» за схожий дизайн литых дисков с 10-м кузовом Harrier. Но, наверное, именно поэтому по авторынку начала нулевых ходить было реально интересно и впитывать, впитывать. А потом рассказывать друзьям по школе – казалось, что машинами тогда болели все. А потом всё больше уходили в компьютерные игры, увы.

Хотелось бы начать с дизельных версий на моторе 2C-III мощностью 73 л.с. и объемом в 2 литра. Было две версии на механике (одна на переднем приводе и одна – на полном) и ещё одна – переднеприводный «автомат». Покупались и продавались эти машины не очень здорово ввиду холодных зим в нашем регионе и соляркой, качество которой было тогда «как повезёт», поэтому широкого распространения они не получили.
Наиболее популярны бензиновые моторы, которые делились на следующие:

1. 4A-FE, 1.6 л., 115 л.с. Предлагалось две версии – либо на «автомате», либо на механике. Привод – только передний;

2. 4S-FE, 1.8 л., 125 л.с. Версии и привод – как и с мотором 4A. Стоит отметить, что эти машинки получили наиболее широкое распространение, как «золотая середина» и самый оптимальный выбор. Году так в 2003-м город был буквально заполнен ими. Своеобразный пик. В течение следующих лет начнут заходить машины следуещего поколения – от 97-го года выпуска и далее, постепенно оттесняя «бочки» на второй план, в частности, ее логическим продолжением – Corona Premio. О ней мы тоже обязательно поговорим, но отдельной статьёй;

3. 3S-FE, 2.0 л., 135-140 л.с. Легенда. Купить «бочку на три-эсе» — шик, блеск и радость. Как по мне – один из лучших моторов, собранных тойотовцами вообще за весь период существования. Для машины массой в 1200 кг мотор с такой мощностью подходил идеально и таскал ей как по городу, так и по трассе – легко и с удовольствием. Предлагалось 2 версии с полным приводом – либо механика, либо автомат. Настоящие мужики выбирали первое и ездили с очень гордым видом. К сожалению – завезли их не так, чтобы много и найти версию с мешалкой даже тогда было задачей непростой. Другое дело – передний привод на автомате и 140 сил под капотом. Вот у нас такая и была (правда рестайлинг 94-го года) – и это не машина. Мечта. Хоть и была в семье совсем недолго – влюбиться в неё я успел. Жаль, но фотографий, наверное, не сохранилось. Было видео, снятое на VHS-камеру, но как его запихать сюда – вопрос. Ну, если получится – то дополню материал.

Полный привод , кстати, был реализован через межосевой диф и имел возможность электронной блокировки с кнопки. На короне, к сожалению, её не встречал, но видел на её сестре – Карине. Зимой штука эта очень выручала. Машина такая была у нас в 2001-м, кажется. Если не прав – поправьте.

Была и особая версия в кузове лифтбэк – Toyota Corona SF. Насколько мне известно – наиболее близка к леворульной версии Carina E, поставляемой на рынок Европы (где, кстати, завоевала определенную популярность). Сегодня эта ниша занята лифтбэками Skoda Octavia, что лишний раз говорит о востребованности таких машин. В Японии же SF продавалась не так хорошо. Ну и на вторичке хоть и встречались, но достаточно редко. Лично я помню всего 1 или 2 машины, которые попадались по городу в те времена. Ещё помню, как соседские пацаны травили басни, что это особая бочка, а SF – это Sport/Super и еще что-то там про F. Forever, видимо.

В продаже контрактные запчасти для Toyota Corona в кузове AT170, купить которые можно в нашей компании по доступным ценам и возможностью доставки по РФ.

Стоп левый Toyota Corona AT170 (1991)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1991

Стоп правый Toyota Corona AT170 (1991)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1991

Корпус воздушного фильтра Toyota Corona AT170 (1991)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1991

Гофра воздушного фильтра Toyota Corona AT170 (1991)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1991

Ресница стопа левая Toyota Corona AT170 (1990)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1990

Ресница стопа правая Toyota Corona AT170 (1990)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1990

Стоп левый Toyota Corona AT170 (1990)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1990

Стоп правый Toyota Corona AT170 (1990)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1990

Ручка внутренняя пер. прав. двери Toyota Corona AT170 (1990)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1990

Обшивка передней двери правой Toyota Corona AT170 (1990)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1990

Ручка наружняя пер. прав. двери Toyota Corona AT170 (1990)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1990

Зеркало правое Toyota Corona AT170 (1991)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1991

Зеркало правое Toyota Corona AT170 (1991)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1991

Зеркало правое Toyota Corona AT170 (1990)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1990

Ресница передняя под бампером Toyota Corona AT170 (1991)

  • марка: Toyota
  • модель: Corona
  • кузов: AT170
  • год: 1991
  • «

Воспользуйтесь каталогом или строкой поиска, чтобы найти нужную вам деталь с учётом марки, модели, кузова и вида запчасти.

Позвоните нам по контактному номеру телефона для уточнения наличия и стоимости детали.

3 шаг (посещение склада)

  • Приедьте на склад по адресу, который вам сообщит консультант.
  • Получите деталь.
  • Оплатите покупку удобным для вас способом.
Свяжитесь с нами
Задать вопрос

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

  • Иркутск, Кедровая, 39
  • ​Иркутск, Октябрьской Революции, 1 корп. 19а

© 2021 | Авторазборка «Виктория»

ИП Говорин Вадим Анатольевич (ИНН 381600380203, ОГРНИП 312385035200182)

ИП Говорина Юлия Анатольевна (ИНН 384900631453, ОГРНИП 312385033800052)

Представленная на сайте информация не является публичной офертой, все вопросы уточняйте по телефону.

Читайте также: