Тюнинг митсубиси легнум вр4

Обновлено: 05.05.2024

Овощи на гриле: тюнинг Mitsubishi Legnum

Мы уже убедились, что универсалы – не всегда автомобили выходного дня в смысле поездки на дачу с рассадой в субботу утром. Иногда кузов с «багажником во весь рост» – это отличный вариант для тюнинга. Вот, например, этот Mitsubishi Legnum. Он был полноприводным, но дохловатым. Он был универсалом, но недостаточно впечатляющим. Теперь это турбовый зверь на пневмоподвеске. Дача не отменяется, но в какие-то выходные вместо нее можно поехать… на выставку.

«Всю жизнь в сарае»

Кириллу нравятся «сараи». Да, так бывает, и его можно понять – есть в них своя харизма, ну а о том, что этот кузов порой не только красивее, но и практичнее седанов – и спорить нечего. После продажи Subaru Legacy Wagon GT он принялся за поиски нового автомобиля. Целью был задний или полный привод с турбомотором и желательно с механикой. Вроде и варианты были – тут тебе и Subaru Forester SF, и Nissan Avenir, и Legacy BH и много чего другого, но вот покупка никак не складывалась. Перебирая в памяти марки и модели японских автомобилей (а хотелось машину именно родом из Страны восходящего солнца), он вспомнил про Mitsubishi Legnum и, что удивительно, сразу нашел то, что было нужно.

IMG_2901

Здравствуй, овощ

Это был обычный полноприводный «овощ», холимый и лелеемый прошлым владельцем. Ездил автомобиль исключительно летом, а зиму проводил в гараже. Состояние Легнума полностью соответствовало цене. Ну, почти: не было переднего бампера, «автомат» периодически вставал в аварийный режим, гудел ролик натяжителя, а на лобовом стекле зияла трещина. Но Кирилл увидел в машине свои плюсы: тормоза от Evolution и, что еще более важно, свапнутый мотор. Заводской 6A12 мощностью 163 л. с. поменяли на 2,5-литровый 6A13TT от легендарной модификации Legnum VR-4, и 280 лошадей под капотом были отличным бонусом! А еще к машине прилагалось много деталей – в том числе и недостающий бампер Evo-style, правда, некрашеный. Эту проблему Кирилл быстро решил – и немедленно приступил к дальнейшему тюнингу.

IMG_2875

Довести до готовности

Доведение овоща до готовности началось с установки модной оконечной банки глушителя и кулера для охлаждения на АКПП, после чего Кирилл решил усовершенствовать впускную систему, проявив креатив. Короб для фильтра пониженного сопротивления он собрал из корпуса старого компьютера (а вы бы додумались до такой идеи?!) и обклеил конструкцию термозащитой. Звучит это легче, чем делается – в те дни рулетка и лобзик стали буквально продолжением рук владельца.

Дальше – больше. Как вы помните, Кирилл хотел машину с «механикой», поэтому сразу заказал для свапа кит МКПП от Legnum VR-4, в который входили: собственно, сама КПП, раздатка, маховик, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, кулиса, трос, подушка и блок управления МКПП. Чтобы скинуть коробку, надо было разобрать полморды машины как снаружи, так и внутри. В гараже у Кирилла не было ни подъемника, ни ямы, ни даже мануала по автомобилю, поэтому «японка» отправилась в гараж к другу, где из всех трех пунктов была хотя бы яма. В ожидании приезда кита КПП ребята не спеша дня за три скинули коробку, раздатку, кулису и разную мелочь. Когда долгожданная посылка прибыла, Кириллу показалось, что диск сцепления не в самом лучшем состоянии. Ну а уж если делать, то на совесть: было решено взять новый от Misubishi Lancer Evolution 7-9.

Сборка прошла мучительно, но успешно. Ребята справедливо решили, что раз другие могут, то и они осилят, и несмотря на отсутствие опыта свапа принялись за работу. Повезло в том, что все детали отлично встали на свои места – можно сказать, болт-он. В итоге после сборки и подключение проводки машина сразу же завелась и поехала. Не боги горшки обжигают! Сложности возникли только в том, что под капотом довольно тесно, а вообще по необходимой информации и мануалам во многом помогли ребята из клуба владельцев VR-4.

С покупкой маслоуловителя D1 Style начались очередные приключения. Перед тем, как поставить маслопомойку, ее предстояло собрать. Очевидно, что китайские «помойки» пустые, но вот того, что в них нет даже элементарной перегородки, Кирилл не ожидал. В итоге он подключил трубку и запихал внутрь металлические губки для мытья посуды, чтобы они задерживали пары масла. Сам уловитель тоже еле влез туда, куда хотелось: места под капотом с двигателем 6A13TT просто нет.




Очевидно, что все это было сделано для того, чтобы не просто ездить на автомобиле, а ездить быстро. Следующим шагом к достижению цели стало приобретение кулера для охлаждения моторного масла, который был выведен прямиком перед передним бампером – как у JDM-машин в стиле гратян. Эффектно и эффективно: теперь температура масла редко когда поднимается за 90 градусов.

Присмотритесь: что особенного во внешности этого экземпляра? Верно, клиренс! Кирилл купил у парня из Легнум-клуба кастомные стойки, изготовленные из стоковых Kayaba путем установки специальных втулок, подушек, стаканов, шайб и уплотнителей. Далее он приобрел набор для самостоятельного подключения пневмоподвески, состоящий из ресивера от КАМАЗа, компрессора Беркут, блока клапанов и необходимых для подключения этого всего трубок. Ну а подключить все это оказалось достаточно просто! Компрессор накачивает воздух в объемный 20-литровый ресивер, а уже оттуда – в стойки. Правда, с первого раза достичь нужного результата не получилось: хотелось, чтобы машина стала еще ниже. Чтобы избавиться от лишних сантиметров, пришлось разобрать стойки и убрать лишние отбойники, а также уменьшать длину втулки. На этот раз Легнум в буквальном смысле «лег на пузо». Со временем были добавлены манометры – они помогают отслеживать давление в каждом баллоне. Правда, теперь по ним уже не определить точную высоту – приходится выходить из автомобиля и проводить «ВИК» – визуально-измерительный контроль. Это, конечно, неоптимальный способ, а потому Кириллом уже запланирована покупка специального контроллера и датчиков, который сможет не просто отследить давление во всех баллонах, но и подкачивать воздух, если он стал ниже нужного, а также поднимать и опускать автомобиль на определенную высоту (нажал кнопку – и готово). Владелец говорит, что пневмоподвеска комфортная и мягкая, но исключительно городская и для трека не подойдет ни в коем случае: с ней автомобиль в поворотах и виражах ну очень валкий.

IMG_2827

Следующим штрихом в формировании индивидуальности Легнума стала установка порогов Ciber 1. Пришедшие экземпляры оказались короче, чем нужно, почти на два с половиной сантиметра. Что делать? Конечно, греть феном и натягивать! Далее был установлен спойлер Vogue, а на задний бампер добавлена губа G-square и диффузор. Чтобы эти два элемента стали единым целым, губу пришлось пилить под диффузор. Да, с одной стороны, кощунство, но это и есть тюнинг. Следующий элемент стайлинга, капот Monster, шел полгода вместо обещанных двух-трех недель – тут уж, как говорится, хорошо, что вообще приехал.

IMG_2814

IMG_2807

Поддать жару в конце

Казалось бы, проект готов – но нет, Кирилл пошел дальше. Стандартные «барби сайз» турбины TD-03 он заменил на улитки TD-04 от Subaru WRX. Оказалось непросто установить трубки подачи масла к новым турбинам, а для актуаторов пришлось изготовить проставки. Зато расчетная мощность нового конфига – 450 л. с.

Mitsubishi Legnum VR-4. проект на стадии новой сборки

Для начала хотел бы сразу поблагодарить тех кто мне помогал с моим авто, а именно:
Александр ака Alex_f за большую помощь(а именно совместное ковыряние двигателя и установка турбин)
Арстан ака MuRka за помощь в приобретении кое каких ништяков и скажем так устной помощи
Станцию SerMax за помощь в изготовлении впуска и выпуска, и предоставлении подъемника
Станцию ЯПИцентр за предоставление подъёмника в ночь перед гонками(к сожалению так и не успели )
и особая благодарность моей жене, за то что она все это вытерпела
так же VR-4 клуб россия за моральную, материальную поддержку ну и естественно советы.
и особая благодарность тем кто смеялся над машиной в целом, ваши насмешки стали хорошим стимулом
приблизительный список спеков на данный момент:

кузов
Передний бампер DOLPHIN
решётка радиатора будет LIBERAL
гриль в бампер эво7
накладки на бампер, карбон D-Techik
капот MONSTER, карбон
попроги AIR WALKER
задняя губа AIR WALKER
задний спойлер VOGUE
так же попозже приедет спойлер от супер вр4
зеркала Ganador
вроде все

салон
зад кожа, передние седла Recaro от super VR-4
красный ковролин от super VR-4
Руль МОМО, не китай
5ти точечные ремни таката, 3ёх дюймовые
оптитрон от московской конторы спортмобиль, на 260км/ч
7 показометров
буст контроллер apexi avc-r
подиумы под 3 показометра вместо центральных воздуховодов.

двигатель
заменены вкладыши на новый оригинал
турбины размером в 2 раза больш чем сток(td04, в стоке td03)
кит с радиатором на охлаждение масла(+ перенос фильтра)
аллюминиевый радиатор 4см толщиной, патрубки на него JC-project
куллер: 600*300*76, трасса 63 в 76
топливный насос: Aeromotive на 340л/ч
свечи: нжк 8ки
форсы: на 560 кубиков, от эво8
аккум в багажнике
фильтр: injen 100mm диаметром, оригинал
холодный впуск
установка впрыска метанола: АЕМ
blow off: TIAL 50mm
шитый мозг под всю эту конфигу
маховик: АСТ
корзина и диск(металлокерамика): Competition clutch
ещё много чего, всяких мелочей и прочего, всего не упомню, практически все переделывается под машину в ручную, дохера токарных работ

тормозилки: брембо в круг
колёса: кримсон линеа, дочерка спарко
выхлоп: даунпайп 63 в 76 с Y-схождением, трасса кастомная с резонатором, банка хкс.
вроде все, хотя вряд ли, что то но забыл 100%
электроника перебиралась и устанавливалась лично, впуск выпуск моей разработки.
предположительная мощьность на маховике 430-470 сил.
сегодня машина была заведена, успешно. завтра вечером скорее всего уже поедет.
ниже предоставлены фото авто в состоянии что бало и в нынешнем состоянии, кузов в роцессе доработки и доделки недостоющих запчастей.

*upd
зима 2014, после разбора авто и метаний в поисках других подходящих мне автомобилей, снова пришёл к тому с чего начинал, а именно легнум.
Пока стоит голый кузов займусь его подготовкой.
В данный момент ищется донор в японии. Авто будет перебрано от и до, будет полная ручная сборка.
По кузову на этот раз все бужет завершено, из родного останется сам кузов, двери и крыша, вся кузовня уже лежит и ждёт своего часа, в прочем как и сам кузов.
По салону планирую сделать полную шумку, гонку сделать задачи особой нет, ибо лучше всех не получится, всегда найдётся кто-то быстрее.
По двигателю скорее всего сразу же будет система с не сток турбами, короб только меха. В общем подождём - увидим.

uCrazy.ru

MMC Legnum VR4 – универсальность и скорость

Примерно год назад передо мной встал вопрос о приобретении машины для семьи и работы. После недолгих раздумий варианты вроде грузовиков, микроавтобусов и прочих Эстим были отвергнуты в пользу универсала. Хотя в универсал помещается не так много груза, у него есть и свои преимущества: гораздо комфортней, безопасней, и самое главное - быстрее. Т.е. хотелось, чтобы на рабочей машине можно было еще и прохватить. Какой же русский не любит быстрой езды?

Рассматривались многие турбовые варианты. Legacy Wagon, Impreza coupe, Stagea, Caldina. Но сам я все больше склонялся к ММС Legnum VR4 - всегда нравилась эта модель за хороший дизайн. В итоге был куплен VR4 на механике. В стоке машина порадовала хорошим моментом с низов, наличием AYC, достаточно короткой родной коробкой (не люблю слишком растянутые передачи). Внешний вид было решено особо не трогать, а сделать стоковую машину чуть быстрее всегда хочется, к чему я и приступил. В плане было сделать 330-340 лс, т.е. немного быстрее стока, но чтобы этого с запасом хватало для обгона большинства других универсалов, а также стоковых Эво, Импрез и Туреров.

Тюнинг было решено делать в стиле "классика жанра". Первым делом были поставлены свечи-восьмерки, глушитель и нулевик. На этом этапе съездил замерить мощность на стенде - результат в 300 лс совпал с ожиданиями и в целом удовлетворил. Затем наступила зима, так что машина использовалась по прямому назначению - для перевозки себя и грузов из одной точки в другую. Заодно за зиму были закуплены запчасти, которые были установлены весной. Обратил внимание на то, что после джейзета мотор 6А13 заметно греется, к тому же воздушный фильтр стоит в достаточно неудобном месте. Эту проблему в целом решил (см. фото). На данный момент тюнинг машины окончен, так как поставленные цели достигнуты, а дальнейшие телодвижения видятся финансово нецелесообразными. Машина достаточно сбалансирована и очень легка в управлении.

* маслосборник Trust
* воздушный фильтр Apexi Power Intake
* воздухозаборники Custom Made
* интеркулер Trust R-SPL
* блоу-офф HKS S-SQV
* иридиевые свечи Denso 24
* трубка радиатора Trust
* крышка радиатора TRD 1.3
* низкотемпературный термостат Billon 65 гр.
* Вставка вместо катализатора
* Глушитель Apexi N1
* Буст-контроллер Apexi AVC-R
* Компьютер двигателя KS-ROM boost-up
* Карбоновое сцепление ATS

* Диски Racing Hart Type CR на 18
* Неон (синий)
* Карбоновый капот с воздухоотводами
* Ксенон 88House 8000К

* Sanyo AV/NAVI
* Акустика Panasonic/Kenwood
* Remote engine starter
* Датчик буста Blitz MD
* Датчик температуры охлаждающей жидкости Blitz MD
* Датчик температуры масла Blitz MD
* Измеритель Blitz Power Meter SJ
* Ручка КПП Razo 300g

* Тормозные диски с насечками/перфорацией
* Тормозные колодки Project Mu B-spec
* Тормозные шланги Earls
* Резина Dunplop Le Mans 703 215-40-18
* Регулируемые стойки Tanabe
* Перенос аккумулятора в багажник

Мы уже убедились, что универсалы – не всегда автомобили выходного дня в смысле поездки на дачу с рассадой в субботу утром. Иногда кузов с «багажником во весь рост» – это отличный вариант для тюнинга. Вот, например, этот Mitsubishi Legnum. Он был полноприводным, но дохловатым. Он был универсалом, но недостаточно впечатляющим. Теперь это турбовый зверь на пневмоподвеске. Дача не отменяется, но в какие-то выходные вместо нее можно поехать… на выставку.

«Всю жизнь в сарае»

Кириллу нравятся «сараи». Да, так бывает, и его можно понять – есть в них своя харизма, ну а о том, что этот кузов порой не только красивее, но и практичнее седанов – и спорить нечего. После продажи Subaru Legacy Wagon GT он принялся за поиски нового автомобиля. Целью был задний или полный привод с турбомотором и желательно с механикой. Вроде и варианты были – тут тебе и Subaru Forester SF, и Nissan Avenir, и Legacy BH и много чего другого, но вот покупка никак не складывалась. Перебирая в памяти марки и модели японских автомобилей (а хотелось машину именно родом из Страны восходящего солнца), он вспомнил про Mitsubishi Legnum и, что удивительно, сразу нашел то, что было нужно.


Был: заводской 6A12, 2.0 л, 163 л. с.
Стал: 6A13TT, 2.5 л, 280 л.с.

Это был обычный полноприводный «овощ», холимый и лелеемый прошлым владельцем. Ездил автомобиль исключительно летом, а зиму проводил в гараже. Состояние Легнума полностью соответствовало цене. Ну, почти: не было переднего бампера, «автомат» периодически вставал в аварийный режим, гудел ролик натяжителя, а на лобовом стекле зияла трещина. Но Кирилл увидел в машине свои плюсы: тормоза от Evolution и, что еще более важно, свапнутый мотор. Заводской 6A12 мощностью 163 л. с. поменяли на 2,5-литровый 6A13TT от легендарной модификации Legnum VR-4, и 280 лошадей под капотом были отличным бонусом! А еще к машине прилагалось много деталей – в том числе и недостающий бампер Evo-style, правда, некрашеный. Эту проблему Кирилл быстро решил – и немедленно приступил к дальнейшему тюнингу.



Довести до готовности

Доведение овоща до готовности началось с установки модной оконечной банки глушителя и кулера для охлаждения на АКПП, после чего Кирилл решил усовершенствовать впускную систему, проявив креатив. Короб для фильтра пониженного сопротивления он собрал из корпуса старого компьютера (а вы бы додумались до такой идеи?!) и обклеил конструкцию термозащитой. Звучит это легче, чем делается – в те дни рулетка и лобзик стали буквально продолжением рук владельца.

Дальше – больше. Как вы помните, Кирилл хотел машину с «механикой», поэтому сразу заказал для свапа кит МКПП от Legnum VR-4, в который входили: собственно, сама КПП, раздатка, маховик, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, кулиса, трос, подушка и блок управления МКПП. Чтобы скинуть коробку, надо было разобрать полморды машины как снаружи, так и внутри. В гараже у Кирилла не было ни подъемника, ни ямы, ни даже мануала по автомобилю, поэтому «японка» отправилась в гараж к другу, где из всех трех пунктов была хотя бы яма. В ожидании приезда кита КПП ребята не спеша дня за три скинули коробку, раздатку, кулису и разную мелочь. Когда долгожданная посылка прибыла, Кириллу показалось, что диск сцепления не в самом лучшем состоянии. Ну а уж если делать, то на совесть: было решено взять новый от Misubishi Lancer Evolution 7-9.

Сборка прошла мучительно, но успешно. Ребята справедливо решили, что раз другие могут, то и они осилят, и несмотря на отсутствие опыта свапа принялись за работу. Повезло в том, что все детали отлично встали на свои места – можно сказать, болт-он. В итоге после сборки и подключение проводки машина сразу же завелась и поехала. Не боги горшки обжигают! Сложности возникли только в том, что под капотом довольно тесно, а вообще по необходимой информации и мануалам во многом помогли ребята из клуба владельцев VR-4.

После такого мощного шага вперед можно дорабатывать автомобиль дальше. Пунктом номер один в списке необходимого оказались быстросъемы бампера. Машина была настолько низкой (Кирилл спилил пружины), что порой приходилось снимать бампер, дабы проехать и не сломать его.


С покупкой маслоуловителя D1 Style начались очередные приключения. Перед тем, как поставить маслопомойку, ее предстояло собрать. Очевидно, что китайские «помойки» пустые, но вот того, что в них нет даже элементарной перегородки, Кирилл не ожидал. В итоге он подключил трубку и запихал внутрь металлические губки для мытья посуды, чтобы они задерживали пары масла. Сам уловитель тоже еле влез туда, куда хотелось: места под капотом с двигателем 6A13TT просто нет.

Mitsubishi LegnumКраткие технические характеристики
Двигатель
6A13TT от Mitsubishi Legnum VR-4, 2,5-литра

Трансмиссия
МКПП от Legnum VR-4

Тормоза
Brembo от Misubishi Lancer Evolution 7-9

Подвеска
четырехконтурная пневмоподвеска, кастом

Аудиосистема
Alpine 530bt







Очевидно, что все это было сделано для того, чтобы не просто ездить на автомобиле, а ездить быстро. Следующим шагом к достижению цели стало приобретение кулера для охлаждения моторного масла, который был выведен прямиком перед передним бампером – как у JDM-машин в стиле гратян. Эффектно и эффективно: теперь температура масла редко когда поднимается за 90 градусов.

от КАМАЗа
20 литров

Присмотритесь: что особенного во внешности этого экземпляра? Верно, клиренс! Кирилл купил у парня из Легнум-клуба кастомные стойки, изготовленные из стоковых Kayaba путем установки специальных втулок, подушек, стаканов, шайб и уплотнителей. Далее он приобрел набор для самостоятельного подключения пневмоподвески, состоящий из ресивера от КАМАЗа, компрессора Беркут, блока клапанов и необходимых для подключения этого всего трубок. Ну а подключить все это оказалось достаточно просто! Компрессор накачивает воздух в объемный 20-литровый ресивер, а уже оттуда – в стойки. Правда, с первого раза достичь нужного результата не получилось: хотелось, чтобы машина стала еще ниже. Чтобы избавиться от лишних сантиметров, пришлось разобрать стойки и убрать лишние отбойники, а также уменьшать длину втулки. На этот раз Легнум в буквальном смысле «лег на пузо». Со временем были добавлены манометры – они помогают отслеживать давление в каждом баллоне. Правда, теперь по ним уже не определить точную высоту – приходится выходить из автомобиля и проводить «ВИК» – визуально-измерительный контроль. Это, конечно, неоптимальный способ, а потому Кириллом уже запланирована покупка специального контроллера и датчиков, который сможет не просто отследить давление во всех баллонах, но и подкачивать воздух, если он стал ниже нужного, а также поднимать и опускать автомобиль на определенную высоту (нажал кнопку – и готово). Владелец говорит, что пневмоподвеска комфортная и мягкая, но исключительно городская и для трека не подойдет ни в коем случае: с ней автомобиль в поворотах и виражах ну очень валкий.


Следующим штрихом в формировании индивидуальности Легнума стала установка порогов Ciber 1. Пришедшие экземпляры оказались короче, чем нужно, почти на два с половиной сантиметра. Что делать? Конечно, греть феном и натягивать! Далее был установлен спойлер Vogue, а на задний бампер добавлена губа G-square и диффузор. Чтобы эти два элемента стали единым целым, губу пришлось пилить под диффузор. Да, с одной стороны, кощунство, но это и есть тюнинг. Следующий элемент стайлинга, капот Monster, шел полгода вместо обещанных двух-трех недель – тут уж, как говорится, хорошо, что вообще приехал.



Шины: Nankang NS-2 215/45
Диски: 17-дюймовые диски Rota Grid 9.5j ет 20


Поддать жару в конце

Казалось бы, проект готов – но нет, Кирилл пошел дальше. Стандартные «барби сайз» турбины TD-03 он заменил на улитки TD-04 от Subaru WRX. Оказалось непросто установить трубки подачи масла к новым турбинам, а для актуаторов пришлось изготовить проставки. Зато расчетная мощность нового конфига – 450 л. с.

Отметим, что в Москве затюненных Легнумов не много, а чего-то похожего на машину Кирилла и вовсе нет. Конечно, свап мотора на агрегат от VR-4 – дело популярное, зато внешне автомобиль не просто оригинален и индивидуален, а вызывает огромный интерес и уважение даже среди одноклубников, которых удивить обычно сложнее всего.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 6A13TT от Mitsubishi Legnum VR-4, 2,5 литра
  • Топливный насос Walbro 255 л/ч
  • Турбины TD-04 от Subaru WRX
  • Блоу-офф HKS
  • Фильтр пониженного сопротивления AFE в кастом термо-коробе
  • Кулер на впуск, пайпинг алюминий
  • Кулер на масло ГУР
  • Кулер на масло ДВС
  • Выпуск: без катализаторов и резонаторов, банка Noname
  • Маслоуловитель D1 style
  • Форсунки STI

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Буст-контроллер Blitz
  • Турботаймер FET
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

  • АКПП заменена на МКПП от Legnum VR-4
  • Сцепление от Misubishi Lancer Evolution 7-9

ТОРМОЗА

  • Тормоза Brembo от Misubishi Lancer Evolution 7-9
  • Колодки Ferodo ds2500
  • Тормозные диски: вентилируемые с желобками, передние составные

ПОДВЕСКА

  • Четырехконтурная пневмоподвеска, кастом
  • Стойки Kayaba + кастом
  • Компрессор Беркут R20
  • Ресивер Камаз на 20 литров

КУЗОВ

  • Передний бампер Evo-style
  • Пороги Ciber 1
  • Накладка на задний бампер G-square и диффузор
  • Спойлер Vouge
  • Капот Monster

ИНТЕРЬЕР

  • Ковши Bride
  • Четырехточечные ремни безопасности Takata

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Alpine 530bt
  • Колонки Rockford
  • Четырехканальный усилитель на колонки Blaupunkt
  • Сабвуфер Sundown Audio z 18,v4 с коробом
  • Усилитель Sundown Audio saz 3500
  • Проводка Shok Industries
  • Аккумулятор XS power 3100 110 А/ч

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-дюймовые диски Rota Grid 9.5j еt 20
  • Шины Nankang NS-2 215/45

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Пережарен 60%, 3 3 60% 60% от всех голосов
  • Пальчики оближешь! 40%, 2 2 40% 40% от всех голосов
  • Недожарен 0%, 0 0 0% от всех голосов

Всего голосов: 520.07.2016 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Японцы могут возродить популярную модель Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4 может появиться на рынке до 2023 года.

Mitsubishi Group некогда обладала мощным автомобильным подразделением под названием Mitsubishi Motors. Японский автопроизводитель хоть и не был сверхгигантом, но обладал рядом существенных преимуществ перед многими своими конкурентами: создавал надежные автомобили (в основном до конца 90-х, для некоторых моделей – до 2015); делал практичные автомобили; строил уникальные спортивные машины. Кто постарше (или просто увлекается автомобильной историей), тот помнит и знает такие модели, как GTO, Eclipse, серию Evolution и Galant VR4.

Сегодня подразделение переживает не лучшие времена, представляя в наши дни лишь слабую тень былого величия. Но, возможно, с повторным приходом одной из легендарных моделей великое прошлое Митсубиси может вернуться вновь (надеемся на это, но не очень в это верим). О какой модели может идти речь? Как многие догадались из заголовка, о действительно достойнейшей разработке Mitsubishi – Galant – с дополнительной аббревиатурой VR-4 (Viscous realtime 4wd), которая обозначала наличие системы полного привода.


Будущее седана Mitsubishi Galant VR-4

Если все сложится как хочется, модель позволит привлечь новых покупателей следующими решениями:

«мускулистой», крепко сбитой внешностью. Если верить рендеринг-фотографиям, дизайн фронтальной части седана должен объединить прошлые наработки и современные разработки. Крупная X-образная радиаторная фальшрешетка, большие воздухозаборники и тонкие, динамичные, аккуратные светодиодные фары – вот те три кита, создающие динамичный стиль, который придется по душе многим;

Сбоку внешность должна быть не менее драматичной. Как минимум на это намекает рендеринг-фотография. Заниженный горизонт остекления, крупные дверные проемы и сами двери с горизонтальными выштамповками, аэродинамичные боковые «юбки». Ну и, конечно, крупные зеркала заднего вида в продуманной по динамике пластиковой рамке и не менее технологичные легкосплавные колесные диски. Все это создает отличную модель с великолепным спортивным дизайном;

Еще один момент, перешедший на версию со спортивных моделей. Расширенные передние и задние крылья, с максимально расставленными колесами. Это визуально делает автомобиль ниже, а физически – устойчивее. Подвеска, разумеется, также будет обладать заниженным клиренсом;

Задняя часть, по некоторым данным, подтвердит возможности по производительности счетверенными выхлопами, парой спойлеров и нижним диффузором в стиле RS6.

План на данный момент у японцев примерно такой. Непросто переманить на сторону седанов несколько последних поколений водителей, так привыкших к кроссоверам. Но, как говорится, нет ничего невозможного!

Что может быть под капотом нового «Галанта»?

Предыдущие итерации Galant использовали традиционные четырехцилиндровые и V6-образные силовые агрегаты, включая раллийную турбированную четырехцилиндровую легенду: 2,0-литровый мотор, который лег в основу серии Lancer Evolution.

Однако это исследование радикально отличается от прошлого Galant и заглядывает в будущее, используя ту же самую подключаемую электрическую установку, которая дебютировала на концепте MI-TECH на Токийском автосалоне еще в октябре.


Вместо обычной гибридной системы, которая использует бензиновый или дизельный двигатель для передачи энергии на колеса и аккумулятор, она сочетает в себе эффективный небольшой газотурбинный генератор для питания аккумуляторной батареи и четыре электродвигателя.

Поэтому немного непонятно предположение некоторых автоэкспертов по поводу наличия четырех выхлопных труб сзади. Может, от них вообще откажутся? Одним из наиболее впечатляющих преимуществ использования четырехмоторной установки является возможность интеграции тонко настроенного переднего и заднего двухмоторного активного управления рысканием. Иными словами, с четырьмя электродвигателями седан будет управляться как никогда качественно и четко!

Согласно информации от Митсубиси, на концепте MI-Tech Concept использует электрические тормозные суппорта (а вернее, электромеханические) для быстрого, точного контроля ускорения и тормозных сил, которые могут помочь с задачей прохождения поворотов и тягой. Инженеры обещают, что нетрадиционные тормоза работают быстрее и лучше стандартных тормозов на гидравлике.

Ну и еще одна монетка в копилку Mitsubishi.

В отличие от других производителей, соединяющих свои полноприводные системы с трансмиссиями, которые отнимают мощность и крутящий момент, когда вам это больше всего нужно, данная установка из четырех отдельных двигателей позволяет передавать только нужное количество энергии на каждое колесо. Особенно полезно при обнаружении проскальзывания или пробуксовки колес.

Овощи на гриле: тюнинг Mitsubishi Legnum

Мы уже убедились, что универсалы – не всегда автомобили выходного дня в смысле поездки на дачу с рассадой в субботу утром. Иногда кузов с «багажником во весь рост» – это отличный вариант для тюнинга. Вот, например, этот Mitsubishi Legnum. Он был полноприводным, но дохловатым. Он был универсалом, но недостаточно впечатляющим. Теперь это турбовый зверь на пневмоподвеске. Дача не отменяется, но в какие-то выходные вместо нее можно поехать… на выставку.

«Всю жизнь в сарае»

Кириллу нравятся «сараи». Да, так бывает, и его можно понять – есть в них своя харизма, ну а о том, что этот кузов порой не только красивее, но и практичнее седанов – и спорить нечего. После продажи Subaru Legacy Wagon GT он принялся за поиски нового автомобиля. Целью был задний или полный привод с турбомотором и желательно с механикой. Вроде и варианты были – тут тебе и Subaru Forester SF, и Nissan Avenir, и Legacy BH и много чего другого, но вот покупка никак не складывалась. Перебирая в памяти марки и модели японских автомобилей (а хотелось машину именно родом из Страны восходящего солнца), он вспомнил про Mitsubishi Legnum и, что удивительно, сразу нашел то, что было нужно.


Был: заводской 6A12, 2.0 л, 163 л. с.
Стал: 6A13TT, 2.5 л, 280 л.с.

Это был обычный полноприводный «овощ», холимый и лелеемый прошлым владельцем. Ездил автомобиль исключительно летом, а зиму проводил в гараже. Состояние Легнума полностью соответствовало цене. Ну, почти: не было переднего бампера, «автомат» периодически вставал в аварийный режим, гудел ролик натяжителя, а на лобовом стекле зияла трещина. Но Кирилл увидел в машине свои плюсы: тормоза от Evolution и, что еще более важно, свапнутый мотор. Заводской 6A12 мощностью 163 л. с. поменяли на 2,5-литровый 6A13TT от легендарной модификации Legnum VR-4, и 280 лошадей под капотом были отличным бонусом! А еще к машине прилагалось много деталей – в том числе и недостающий бампер Evo-style, правда, некрашеный. Эту проблему Кирилл быстро решил – и немедленно приступил к дальнейшему тюнингу.



Довести до готовности

Доведение овоща до готовности началось с установки модной оконечной банки глушителя и кулера для охлаждения на АКПП, после чего Кирилл решил усовершенствовать впускную систему, проявив креатив. Короб для фильтра пониженного сопротивления он собрал из корпуса старого компьютера (а вы бы додумались до такой идеи?!) и обклеил конструкцию термозащитой. Звучит это легче, чем делается – в те дни рулетка и лобзик стали буквально продолжением рук владельца.

Дальше – больше. Как вы помните, Кирилл хотел машину с «механикой», поэтому сразу заказал для свапа кит МКПП от Legnum VR-4, в который входили: собственно, сама КПП, раздатка, маховик, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, кулиса, трос, подушка и блок управления МКПП. Чтобы скинуть коробку, надо было разобрать полморды машины как снаружи, так и внутри. В гараже у Кирилла не было ни подъемника, ни ямы, ни даже мануала по автомобилю, поэтому «японка» отправилась в гараж к другу, где из всех трех пунктов была хотя бы яма. В ожидании приезда кита КПП ребята не спеша дня за три скинули коробку, раздатку, кулису и разную мелочь. Когда долгожданная посылка прибыла, Кириллу показалось, что диск сцепления не в самом лучшем состоянии. Ну а уж если делать, то на совесть: было решено взять новый от Misubishi Lancer Evolution 7-9.

Сборка прошла мучительно, но успешно. Ребята справедливо решили, что раз другие могут, то и они осилят, и несмотря на отсутствие опыта свапа принялись за работу. Повезло в том, что все детали отлично встали на свои места – можно сказать, болт-он. В итоге после сборки и подключение проводки машина сразу же завелась и поехала. Не боги горшки обжигают! Сложности возникли только в том, что под капотом довольно тесно, а вообще по необходимой информации и мануалам во многом помогли ребята из клуба владельцев VR-4.

После такого мощного шага вперед можно дорабатывать автомобиль дальше. Пунктом номер один в списке необходимого оказались быстросъемы бампера. Машина была настолько низкой (Кирилл спилил пружины), что порой приходилось снимать бампер, дабы проехать и не сломать его.


С покупкой маслоуловителя D1 Style начались очередные приключения. Перед тем, как поставить маслопомойку, ее предстояло собрать. Очевидно, что китайские «помойки» пустые, но вот того, что в них нет даже элементарной перегородки, Кирилл не ожидал. В итоге он подключил трубку и запихал внутрь металлические губки для мытья посуды, чтобы они задерживали пары масла. Сам уловитель тоже еле влез туда, куда хотелось: места под капотом с двигателем 6A13TT просто нет.

Mitsubishi LegnumКраткие технические характеристики
Двигатель
6A13TT от Mitsubishi Legnum VR-4, 2,5-литра

Трансмиссия
МКПП от Legnum VR-4

Тормоза
Brembo от Misubishi Lancer Evolution 7-9

Подвеска
четырехконтурная пневмоподвеска, кастом

Аудиосистема
Alpine 530bt







Очевидно, что все это было сделано для того, чтобы не просто ездить на автомобиле, а ездить быстро. Следующим шагом к достижению цели стало приобретение кулера для охлаждения моторного масла, который был выведен прямиком перед передним бампером – как у JDM-машин в стиле гратян. Эффектно и эффективно: теперь температура масла редко когда поднимается за 90 градусов.

от КАМАЗа
20 литров

Присмотритесь: что особенного во внешности этого экземпляра? Верно, клиренс! Кирилл купил у парня из Легнум-клуба кастомные стойки, изготовленные из стоковых Kayaba путем установки специальных втулок, подушек, стаканов, шайб и уплотнителей. Далее он приобрел набор для самостоятельного подключения пневмоподвески, состоящий из ресивера от КАМАЗа, компрессора Беркут, блока клапанов и необходимых для подключения этого всего трубок. Ну а подключить все это оказалось достаточно просто! Компрессор накачивает воздух в объемный 20-литровый ресивер, а уже оттуда – в стойки. Правда, с первого раза достичь нужного результата не получилось: хотелось, чтобы машина стала еще ниже. Чтобы избавиться от лишних сантиметров, пришлось разобрать стойки и убрать лишние отбойники, а также уменьшать длину втулки. На этот раз Легнум в буквальном смысле «лег на пузо». Со временем были добавлены манометры – они помогают отслеживать давление в каждом баллоне. Правда, теперь по ним уже не определить точную высоту – приходится выходить из автомобиля и проводить «ВИК» – визуально-измерительный контроль. Это, конечно, неоптимальный способ, а потому Кириллом уже запланирована покупка специального контроллера и датчиков, который сможет не просто отследить давление во всех баллонах, но и подкачивать воздух, если он стал ниже нужного, а также поднимать и опускать автомобиль на определенную высоту (нажал кнопку – и готово). Владелец говорит, что пневмоподвеска комфортная и мягкая, но исключительно городская и для трека не подойдет ни в коем случае: с ней автомобиль в поворотах и виражах ну очень валкий.


Следующим штрихом в формировании индивидуальности Легнума стала установка порогов Ciber 1. Пришедшие экземпляры оказались короче, чем нужно, почти на два с половиной сантиметра. Что делать? Конечно, греть феном и натягивать! Далее был установлен спойлер Vogue, а на задний бампер добавлена губа G-square и диффузор. Чтобы эти два элемента стали единым целым, губу пришлось пилить под диффузор. Да, с одной стороны, кощунство, но это и есть тюнинг. Следующий элемент стайлинга, капот Monster, шел полгода вместо обещанных двух-трех недель – тут уж, как говорится, хорошо, что вообще приехал.



Шины: Nankang NS-2 215/45
Диски: 17-дюймовые диски Rota Grid 9.5j ет 20


Поддать жару в конце

Казалось бы, проект готов – но нет, Кирилл пошел дальше. Стандартные «барби сайз» турбины TD-03 он заменил на улитки TD-04 от Subaru WRX. Оказалось непросто установить трубки подачи масла к новым турбинам, а для актуаторов пришлось изготовить проставки. Зато расчетная мощность нового конфига – 450 л. с.

Отметим, что в Москве затюненных Легнумов не много, а чего-то похожего на машину Кирилла и вовсе нет. Конечно, свап мотора на агрегат от VR-4 – дело популярное, зато внешне автомобиль не просто оригинален и индивидуален, а вызывает огромный интерес и уважение даже среди одноклубников, которых удивить обычно сложнее всего.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 6A13TT от Mitsubishi Legnum VR-4, 2,5 литра
  • Топливный насос Walbro 255 л/ч
  • Турбины TD-04 от Subaru WRX
  • Блоу-офф HKS
  • Фильтр пониженного сопротивления AFE в кастом термо-коробе
  • Кулер на впуск, пайпинг алюминий
  • Кулер на масло ГУР
  • Кулер на масло ДВС
  • Выпуск: без катализаторов и резонаторов, банка Noname
  • Маслоуловитель D1 style
  • Форсунки STI

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Буст-контроллер Blitz
  • Турботаймер FET
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

  • АКПП заменена на МКПП от Legnum VR-4
  • Сцепление от Misubishi Lancer Evolution 7-9

ТОРМОЗА

  • Тормоза Brembo от Misubishi Lancer Evolution 7-9
  • Колодки Ferodo ds2500
  • Тормозные диски: вентилируемые с желобками, передние составные

ПОДВЕСКА

  • Четырехконтурная пневмоподвеска, кастом
  • Стойки Kayaba + кастом
  • Компрессор Беркут R20
  • Ресивер Камаз на 20 литров

КУЗОВ

  • Передний бампер Evo-style
  • Пороги Ciber 1
  • Накладка на задний бампер G-square и диффузор
  • Спойлер Vouge
  • Капот Monster

ИНТЕРЬЕР

  • Ковши Bride
  • Четырехточечные ремни безопасности Takata

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Alpine 530bt
  • Колонки Rockford
  • Четырехканальный усилитель на колонки Blaupunkt
  • Сабвуфер Sundown Audio z 18,v4 с коробом
  • Усилитель Sundown Audio saz 3500
  • Проводка Shok Industries
  • Аккумулятор XS power 3100 110 А/ч

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 17-дюймовые диски Rota Grid 9.5j еt 20
  • Шины Nankang NS-2 215/45

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Тюнинг Mitsubishi Legnum

ну если честно ,ну такое себе тюнинг больше похоже на что то подвальное без опыта и фантазии, закрасила красным как закидала просто куда глаз упал краской. вон народ ниже тоже самое пишет. как обосралась скорее😂

Бампер где заказал?

Молодцы ребята! Работа высший класс.

У меня в собственности было девять кузовов начиная с 1.8 GDI. Последние два VR4. Сейчас езжу на Паджеро. А галант (легнум)снится до сих пор. Молодцы дали машине вторую жизнь.

выглядит ужасно, колхозный тюнинг))

шикарные мастера своего дела

Красавчики что восстановили, но то просто черный был лучше, просто секс, только диски осталось бы поставить красивые и вообще идеальный был бы легнум, а с красной фигней заколхозили его((((

Маляр как-то халатно к здоровью относится

Бампер капот и т. д

Где кузовные запчасти заказывали?

Диски под замену вообще картину портят

покрасьте и мой легнум тоже :D

Слишком уж мертвый экземпляр для восстановления И двигатель не от нее А в остальном красиво

Конечно вкусы у всех разные,но по мне так черный он был действительно красивым,а с красным стал уродливым.Колеса это вообще позор,такие только на вшивую Приору или какое другое вазовское вёдро ставить,там хоть будет сочетание говно+говно!)))А в целом труд не малый,жаль диски позорные и красный цвет всё испортили на мой взгляд.

Трэк крутой в начале, кто это?

А какова цена такого преображения?

@АНОМАЛИЯ Окрас без учета работ по замене порогов и подготовке?

Сергей добрый день , окрас кузова 110000 рублей ,обвес покупал сам клиент .

И сколька же обошлось это все?

1) арки
2) стекловолокно ремонт крылья и весь обвес в круг
3) покраска
Итого : 130-150

Не не такие же работы 🤣 тут еще и варили что то пздц

У меня седан те же работы около 150

колеса надо другие поставить👍👌
девушка очень симпатичная💓💓💓

ну не тюнинг а стайлинг, людей в заблуждение не вводите

Качество съёмки отвратное

Обвес от эгоист тюнинг?

Да именно от них!!

отличная работа, произведение искусства.

Я слабо разбираюсь в авторемонте, но как должны выглядеть сварные швы я знаю. Что это за пиздец на 5:19? На 5:42 тоже видно, на точки прихвачено. 6:10 на днище точками тоже, туда же грязь с водой попадать будет и привет коррозия. По мне так сварные работы выполнены катастрофически плохо.

Попробуй метр стали 0.6 заварить сплошным швом)) будит море волнуется два))

Согласен полностью и зазоры не выставлены.

Да, точняк. Вполне такая, вдувательная девушка)

Лайк!!зачёт !! Жаль не vr4

Кузов VR Двигатель не от нее

просто черный был бы лучше

Колхоз в утиль его

Классно покрасили,только на декор положили большой слой из-за этого кант видно,его практически невозможно спалировать.И немного переусердствовали с красным,а так молодцы.Единственное что после такой проделанной работы вам не хотелось туда поставить нормальные "катки"?Что это за колхоз 15"?У меня самого галант,туда спокойно ставятся 17" под 215/45! И проставки тоже,колхоз.Чем больше расстояние между кромкой крыла и колесом,тем уродлевее. В остальном супер.

Все в будущем. Лимит ограничен. В следующем году обязательно. 20 + низкий профиль.

Вот блин у каждого русского должена быть Лада, даже если у него Легнум в гараже стоит.

Читайте также: