Фара сузуки бандит тюнинг

Обновлено: 27.04.2024

Сузуки Бандит - Крутой парень

Подробный обзор мотоцикла Suzuki GSF Bandit 400 с описанием плюсов и минусов данной модели. Технические характеристики и отзывы владельцев.

Первая встреча с Suzuki bandit 400

Первая встреча с моим «Дерзким» не впечатлила. Возможно, сказалось пристрастие к чопперам и любовь к советским дорожным мотоциклам. Возможно, это были отголоски трудного расставания с любимым Шадиком. Но сезон был в разгаре, да и выбирать не приходилось – подарок к юбилею от брата в виде Suzuki bandit 400 1996 года выпуска стоял во дворе моего дома, в окружении сбитой обрешётки.

Первый спорт в моей жизни не пугал «литрами» – я самонадеянно считал их «ничем» после литровой Хонды. «Бандит» сбил мою спесь в пять минут. Пришлось заново учиться трогаться, переключаться и тормозить. Мне казалось, что он слишком быстро набирал обороты уже на первой передаче. Выкручивая газ по привычке «на полную», я чуть было не улетел в бетонный соседский забор. На укрощение дерзкой техники ушло два часа: он больше не казался маленьким и податливым.

Вторым открытием мотак приятно удивил меня уже на трассе. Я пошёл на обгон, не сбросив передачу, но ускорение продолжилось и на 90 км\час. Несмотря на обороты порядка 7000 – байк разгонялся всё быстрее. Разгон пропал чуть выше 110 км/час, напоминая, что пора переключаться. Привыкая к норову «Дерзкого», я начинал понимать его и улавливать новые ощущения. Разгон до сотни за 5 секунд хоть и стал для меня привычным, но адреналина подбрасывал постоянно.

Пусть останется неразгаданным, кто кого укротил в процессе обкатки, но, через пару дней, «Бандит» стал послушным, надёжным и динамичным, моментально отзываясь на мои действия. Примирили нас и круглая передняя фара, непривычная для современного спорт байка, и отсутствие излишнего обвеса. Конечно, для мотоциклистов, связавших свою жизнь со «спортами», Suzuki Bandit 400 не предел мечтаний, но вполне достойный аппарат для отправной точки.

Suzuki gsf 400 bandit: технические характеристики

Практически одинаковые для всех моделей Suzuki bandit технические характеристики за два года оправдали себя на 100%. При объёмном бензобаке в 16 литров радует расход бензина: от 5 до 6,5 литров на сотню. Дальние поездки не были обременительными по финансам и частоте заправок. Скромный вес «Дерзкого» – 168 кг. выручает и в дороге, и в гараже. Поднимет упавшего «хулигана» и девушка. Основные данные и характеристики я приведу ниже.

Размеры этого аппарата идеальны для устойчивости на дороге. Они обеспечивают высокую динамику, маневренность в городе и труднодоступных местах:

  • длина мотоцикла: 2 05,5 см.;
  • ширина: 70,5 см.;
  • высота: 106,0 см.;
  • колёсная база: 43,0 см.

Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный – вполне подходит для веса мотоцикла. Мощность составляет 59 л/с., объем – 398 куб/см. Охлаждение: жидкостный радиатор.

У большинства четырёхсоток стоит ограничитель на 180км/час., на своём Сузуки Бандит 400, я развил максимальную скорость до 190 км\час. Особенного внимания заслуживает стальная рама этого байка. Трубчатый каркас составляет с движкой одно целое – не прячется за пластиком, выглядит надёжно и стильно. Места крепления маятника усилены дополнительными отливками.

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

За двухлетний срок управления «Дерзким», у меня сформировался собственный взгляд на его достоинства и недостатки. Мне пришлась по нраву агрессивность «Бандита» – этим он полностью отвечает своему названию. Со временем я привык и к беспокойной ручке газа, и к резкому ускорению. Заводной характер байка не мешает эффективной и предсказуемой работе обоих дисковых тормозов.

Suzuki bandit 400 красный

Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.

Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.

Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.

Suzuki bandit 400: модификации по годам

Выпускался мотоцикл Suzuki Bandit чуть меньше десяти лет – с 1989 по 1997 год, без особенных изменений конструкции. Во времена обладания «Дерзким» (продан год назад), я активно интересовался его историей.

Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.

Suzuki GSF 400 Bandit V – красноголовая версия. С внедрённым механизмом расширения фаз газораспределения. Такая система даёт резкое ускорение уже с 8000 оборотов. Красным отличалась не только головка цилиндра, но и тормозные передние диски. Это новшество спровоцировало рост популярности «Бандита». На базе этой модели выпущен Suzuki RF 400, спорт/турист.

Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.

1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400

Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых "Бандитов": чёрная с голубой прожилкой и красная.

1990 г. – выпускается Limited-версия

Код этого выпуска -- L. Люксовая вариация первопроходца получила полуобтекатель и более жёсткую «не убиваемую» подвеску. Продолжалось производство и стандартного варианта чёрного цвета.

1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V

В первой половине года идёт производство стандартных «сероголовых». Код года для этой модели – M. Под кодом – MV, во второй половине увидела свет «красноголовая» V версия. Эта характерная особенность увеличила спрос на новые байки. Цвета "стандарта": красный, чёрный и красный с каркасом под серебро.

Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.

Год 1991-й ознаменован открытием поставок "Хулигана" в Европу. Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.

1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем

Изменение японских законов привело к "удушению" 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.

1995 г. – появление второго поколения

Появление рестайлинга «красноголового» в 95-м году под кодом S ознаменовало вторую жизнь 400-ки. Обновлённый дизайн, облегчённое шасси, маятник из алюминия и укороченная база привнесли дух современности в эту версию. Характерные черты: сдвоенное сиденье, красно-жёлтая передняя ступица и вилка под серебро. Неизменным осталась, конечно, красная головка у блока цилиндров.

1997 г. – окончание производства

Очередной тюнинг «красноголового» Suzuki bandit 400 технические характеристики оставил в предыдущем варианте. Единственное, чем знаково ознаменовался он, так это появлением современных обтекателей агрессивного плана. Появились вариации глушителя и цветовой гаммы. Код последнего "Бандита" 1997 года – V.

Японские конструкторы годами изменяли формы навесного оборудования, доводили до совершенства двигатель и ходовую часть. Экспериментировали с материалами от хрома до алюминия. Что помешал производителям использовать такой перспективный потенциал для дальнейшего рестайлинга по полной программе – нам не известно. Но, несмотря на то, что ограничения «задушили» не меньше 15% возможностей, дерзкий нрав мотоцикла сохранился и продолжает радовать владельцев.

Suzuki bandit 400 отзывы владельцев

Был у меня сузуки бандит 400 красноголовый 59 л/с. Покупал из Японии в 2007 году. Отъездил три сезона. Мот – огонь. За всё время сменил реле зарядки. Виктор, г. Саратов.

От мотака только позитивные эмоции! Впечатался в память «бандит» своим азартом. Название своё оправдывает полностью. В моём ещё был небольшой тюнинг – заниженные клипоны. Посадка получалась в форме креветки! Но мне всё равно было чётко. Отличная техника, которая никогда не ломалась. Алексей, г. Москва.

Только колодки за пару сезонов поменял. Никаких проблем. Николай, г. Новосибирск.

Был у меня красноголовый. Валит дай боже! Для города это самый подходящий аппарат. Одни положительные характеристики. Реле зарядки сломалось, но подошло китайское от мопеда. Сергей, г. Владивосток.

На Suzuki bandit 400 отзывы в интернете и при личном общении мне, по большей части, встречались лишь положительные. По прошествии двух лет я часто вспоминаю свой «Дерзкий» только хорошим словом.

Пара слов для будущих владельцев и начинающих водителей

Suzuki bandit 400 черно красный фото

Заканчивая описание Suzuki bandit, хочется ещё раз подчеркнуть его плюсы в сочетании с доступной стоимостью на вторичном рынке. Цена на них начинается от 50 000,00 рублей. Модели без пробега, в среднем, стоят от 2000 до 3000 долларов. Эти качества привлекают не только опытных байкеров, но и новичков.

Как первый мотоцикл его не стоит использовать, если нет достаточного стажа вождения. Подхват «Бандита» такой сильный и неожиданный, что можно запросто допустить потерю контроля над ним. Особенно, это касается прохождения поворотов. Дискомфорт при перемещении по городу вызывают и короткие низкие передачи – это обуславливают у suzuki bandit 400 технические характеристики трансмиссии. Тому, кто жаждет адреналина с первого сезона, лучше выбрать мотоцикл Ямаха ЮБР 125, обзор которого вы можете найти на сайте. Ямаха успешно воспитала десятки тысяч начинающих водителей, и держит лидерство среди «учебной» техники.

Сузуки бандит 400 идеально подойдёт для более опытных мотоциклистов, уверенно чувствующих дорогу и скорость. Японские конструкторы изрядно «задушили» мотоцикл, открыв гигантский потенциал кастомайзинга, форсировки и тюнинга. Для тех, у кого руки растут из нужного места, это японский отвязный «Хулиган» будет лучшим выбором. С ним гораздо проще понять – чего вам хочется от мотоцикла.

Фара сузуки бандит тюнинг

Когда-то давно и неправда был у знакомого куплен стандартный бандит версии naked 1996 года выпуска.
Сейчас, глядя на франкенштейна с перебранным мотором джиксера на кованной поршневой, абс и инжектором, иногда посещает одна мысль. А может, стоило купить другой мотоцикл? Конечно же нет, так же неинтересно ;-)


Долгое время я катался и не знал горя, но неисправный датчик передачи кпп давал о себе знать печальным ограничением скорости в 180 км/ч

Это было скучно, грустно и печально, поэтому первым шагом было установка резистора :-)

Тут же удачно подъехало ДТП, тормоза заменились с 4х поршневых nissin на 6и поршневые Tokico
Сразу после того, как мотор стал радостно вертеться до 10тыс, возникла следующая проблема-пробуксовка сцепления. Разобрав, увидел «привет» от предыдущего владельца-под прижимные пружины были аккуратно подложены обрезки от трубы, что характерно, разного размера.
На этом этапе все ограничилось заменой сцепления от к1, и казалось бы-вот оно счастье… но на глаза попалась шпилька из «метизов» с гайкой, торчащей снизу картера, с одинокой каплей масла на краешке. Предыдущий владелец лазал в кпп с разбором, при сборке перепутал болты местами, болт радостно оборвался и был засверлен под сыромятную шпильку от метизов, которая оттуда тихонечко вывалилась…
и тут мне предложили купить мотор с разорванной кпп от gsxr-1100 92г.в.-самый мощный воздушно/масляный мотор этих джиксеров.
Наверное, это и стало причиной всех дальнейших изысканий :-)
Мот был затащен на зиму на 5й этаж, аля, мама, он будет жить с нами

по приходу мотора от джиксера, он был разобран, картер выкинут вместе с кпп (ибо все в трещинах), мой картер отвезен в Механику, где резьбу восстановили под родные размеры.
Мотор, в итоге был собран следующей конфигурации-гбц, цпг, колено и сцепление от джиксера, картер и кпп от бандита.


Радостный момент запуска…
Так же примерно в это время надоело подставлять лицо всем ветрам и мошкам, была удачно куплена морда всборе от бандита 1250…
Разумеется, она не подошла, и в ход пошла тяжелая артиллерия-сварка :-)

Все (кроме приборки) было собрано, радостные первые выезды и… не едет…
и ладно бы не ехал-расход масла достигал 1л/1000, что неадекватно много. Как оказалось, предыдущий владелец, когда разбирал мотор, перепутал между собой поршня/цилиндры, результат не заставил себя ждать.
На это моменте на рояле из-за кустов выезжает ebay с заманчивыми ковкой wiseco 82mm и степенью сжатия 12*1
1.JPG" />

Тут же подъехали и индивидуальные фильтра UNI, и набор в карбюраторы FactoryPro3 стадии, попутно попался блок абс от gsr600 (Кажется)

В итоге мотоцикл вроде как даже поехал, радостно крутился на 5й передачи до 11тыс оборотов, но чего-то не хватало…
Правильно, приборки)
Была куплена приборка от 1250 (Как оказалось, стоило поискать от 1200)
долгая возня с установкой датчика скорости, проводкой, и результат

Кататься бы, и горя не знать-но тут удачный приезд в поребрик, трещина в теле карбюраторов… и решение? инжектор…





Дросселя от Gsxr-600 38mm в диаметре, датчики из магазинов отечественных производителей тазов, универсальный инжекторый мозг, много матов и?




Сейчас проект находится на стадии настройки, катаюсь с ноутбуком в рюкзаке и тихо радуюсь-ни на одних карбах он так себя не вел-появилась прямая связь ручки газа с задним колесом, перестал греться, упал расход (Closed loop до 50% дросселя, если вы понимаете, о чем я), в общем, одни плюсы :-)

Suzuki bandit 400 технические характеристики, фото и видео

фото Suzuki-Bandit-400

Мотоцикл suzuki bandit 400 впервые появился на свет в 1989 году, поэтому за такое долгое существование нынешняя модель существенно отличается от первоначального вида. Но уже тогда эта модель стала одной из лучших, получив вполне современный дизайн и технические характеристики.

В итоге уже в 90-х годах мотоцикл получил огромную популярность не только из-за вида, но и по причине универсальности – мотоцикл использовался как в городе, так и на простой трассе. Как и у любого достойного мотоцикла, suzuki bandit 400 обладал некоторыми недостатками и хорошими преимуществами.

фото Suzuki-Bandit-400

Плюсы:

  • по сравнению с современными моделями имеет низкую цену;
  • отлично подойдет для начинающих;
  • характеристики позволяют получить отличную динамику разгона;
  • доступность запчастей;
  • прочная рама;
  • отличная тормозная система.

Минусы:

  • слишком мягкая подвеска;
  • неправильное переключение передач;
  • требует только качественное топливо;
  • для хорошей работы нужен качественный и постоянный уход.

Технические характеристики

Начнем обзор с самого интересного о suzuki bandit 400 – технические характеристики. Мотоцикл получил вполне рабочий и производительный двигатель, который по сравнению с подобными мотоциклами является агрессивным и спортивным. Стоит учесть, что мотору мотоцикла не родной, он был взят у модели GSX-R400, и поэтому модель стала такой мощной и надежной. В итоге 4-х цилиндровый мотор с объемом в 400 кубов способен выдать максимальную скорость в целых 190 км/час. Ниже подробное описание основных характеристик.

технические характеристики Suzuki Bandit 400

Мотоцикл suzuki gsf 400 bandit сегодня не выпускается, производство 400 модели остановилось в 1997 году. Но мир уже смог оценить его качество, оставив работать не одну тысячу экземпляров, что лишний раз доказывает надежность модели. А подтверждает это отличные детали при сборке: главный элемент – трубчатая сварная рама, которая обеспечивает надежную эксплуатацию на большой скорости. Вторым параметром, обеспечивающим отличную безопасность, являются качественные тормоза – оба дисковые.

фото Suzuki Bandit 400

Обзор Suzuki bandit 400

Сегодня в России можно наблюдать достаточно этих мотоциклов, но почти все они имеют образец 1991 года. Разработчики не зря дали ему такое название, с такой резкостью, маневренностью и поведению на дороге Сузуки ведет себя как настоящий бандит. Главным конкурентом модели сегодня является Хонда CB400, но у бандита есть ряд своих преимуществ перед хондой:

  1. лучшая коробка передач;
  2. более низкая цена (от 75 000 рублей);
  3. улучшенная динамика разгона.

Со всеми характеристиками и фото сузуки бандит можно позиционировать как самый быстрый, легко управляемый и мощный для своего типа.

фото Suzuki-Bandit-400

Если вы имеете небольшой опыт в спортивных мотоциклах, но при этом хотите более-менее серьезную модель, вам придется купить этот мотоцикл, ведь он будет прост в управлении даже в городских условиях. Если взять других конкурентов такой кубатуры, то практически по всем характеристикам бандит побеждает. Так как сегодня мотоцикл не производят, купить его можно будет только б/у, и в зависимости от состояния цена не мотоцикл начинается от 70 до 150 тыс. рублей. Согласитесь, вполне небольшая сумма за такого «бандита».

Дизайн

С виду мотоцикл никак не выделяется, простой человек, увидев эту модель, будет считать ее старой и не спортивной. Наверно, это один из минусов, ведь современные гонщики любят красивые и аэродинамические формы. Но на самом деле мотоцикл характеризуется по двигателю и поведению на дороге, а тут Suzuki bandit 400 один из лучших.

Suzuki-Bandit-400 фото

Модель получила скромные габариты и минимум пластика, но это не снизило ее популярность, ведь по желанию вы можете сделать небольшой внешний тюнинг сузуки бандит. Первоначальная версия мотоцикла имела мало дизайнерских решений, но другие модификации были немного улучшены в плане внешности, особенно изменилась модель 1995 года. В общих чертах внешность этой модели производит впечатление солидного мотоцикла в стиле минимализм. О былых 90-х годах говорит круглая передняя фара и отсутствие современных обвесов.

фото Suzuki-Bandit-400

Сузуки бандит 400 1995 года

Как вы уже поняли, с каждым годом модель эволюционировала и воплощала более современные решения, и один из последних вариантов стал мотоцикл Suzuki bandit 400 1995 года выпуска. Он получил ряд особенностей перед моделью 1989 года, и среди них можно выделить:

Фара сузуки бандит тюнинг

фара suzuki bandit 250 400.

фара suzuki bandit 250 400.

фара suzuki bandit 250 400.

фара suzuki bandit 250 400.

Фара Suzuki Bandit 250 фара сузуки бандит.

Suzuki Bandit 250 400 Фара. Облицовка фары Suzuki VZ 800 marauder 2005 в..

Suzuki Bandit 250 400 Фара. Облицовка фары Suzuki VZ 800 marauder 2005 в..

Suzuki bandit 250 - фара.

Фара Suzuki Bandit 250 фара сузуки бандит.

Фара Suzuki Bandit 250 фара сузуки бандит.

GSF250VS. Suzuki Bandit описание и отзывы.

GSF250VS. Suzuki Bandit описание и отзывы.

фара suzuki bandit 250 400 новая железная 19см. фара suzuki bandit

фара suzuki bandit 250 400 новая железная 19см. фара suzuki bandit

Есть дефект ободка - см. фото. . Стекло фары от отечественного мотоцикла.

написати у приват. Мотоцикл - Suzuki Bandit 250.jpg. написать електронну п

написати у приват. Мотоцикл - Suzuki Bandit 250.jpg. написать електронну п

SUZUKI BANDIT 250 выпускался а Японии с 1990 по 1999 год. . Объем двигател

Suzuki GSF 250 Bandit, 1998. Показаны наиболее подходящие объявления, возм

Для Suzuki Bandit 250 GJ74A запчасти б у.

Для Suzuki Bandit 250 GJ74A запчасти б у.

Suzuki bandit 250 - фара во Владивостоке.

Suzuki bandit 250 - фара.

Suzuki bandit 250 - фара.

Объявление о продаже Suzuki bandit 250 в Республике Адыгее на Avito.

Объявление о продаже Suzuki bandit 250 в Республике Адыгее на Avito.

Продам мотоцикл SUZUKI Bandit250. . Новая резина передняя и зядняя, пра

Продажа SUZUKI BANDIT 250 (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ) - мотоцикл бу в Новосибирске в

Тюнинг фара для классиков (закос под gsr600) Для установки на Suzuki bandit

Тюнинг фара для классиков (закос под gsr600) Для установки на Suzuki bandit

Объявление Suzuki Bandit 250 street (с фотографией). Kwsi kawa

OLX.ua. Suzuki GSF 250 Bandit 1990 Енакиево - изображение 1. Условия испол

Suzuki Bandit 400 Днепропетровск, ID 1144935, продажа Сузуки 400. Моц полн

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 краткий обзор

Suzuki-Bandit-400-GSF400_1

Такую свободу и чувство скорости, как на мотоцикле, не почувствовать ни в каком автомобиле.

Однако мотоцикл мотоциклу рознь, моделей существует огромное множество, и очень часто, трудно выбрать что-то для себя, среди всего того изобилия что присутствует на рынке.

Обзор модели

Двигатель Suzuki Bandit 400 четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, что согласитесь на фоне многих других мотоциклов этой же ценовой категории, с обычным воздушным охлаждением, выглядит весомым плюсом.

Suzuki Bandit 400 (GSF400) краткий обзор модели

Расход топлива составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния карбюраторов.

Длина мотоцикла составляет немногим более двух метров, при длине базы в 143 сантиметра.

Масса мотоцикла, (разумеется с пустым баком, объем которого кстати 14 литров) составляет 168 кг.

Конструктивные особенности

«Бандит» позиционируется как городской байк. Маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы. Основой служит толстая стальная рама, с усиленным отливками узлом крепления маятника.

Раму производители не стали прятать за пластиком, что лично я считаю очень удачным ходом, толстая рама создает ощущения надежности и мощи.

Ничего не выпирает, не торчит, рама органично вписана в обводы двигателя (или это двигатель вписан в раму) и смотрится с ним как одно целое.

Под вилкой, спрятавшись за передним колесом расположился радиатор, который отлично справляется с охлаждением двигателя.

Стоит сказать, что мотоцикл из-за своей ориентации на японский рынок, имеет слишком мягкую переднюю подвеску, так что небольшой тюнинг не помешает.

С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.

Дизайн

Внешний вид мотоцикла просто невероятен. Смотрится агрессивно, современно и солидно, а массивная стальная рама из толстых труб, как уже было сказано выше, создает ощущение надежности и прочности.

Описание дизайна мотоцикла Сузуки Бандит 400

Практически полное отсутствие пластиковых обвесов тоже положительно сказывается на внешнем виде, добавляя мотоциклу некой суровости.

Заводская окраска чаще всего черная или коричневая с красными или серыми элементами, впрочем, это зависит от страны в которую изначально предполагалось отправлять мотоцикл (например в германию уходили мотоциклы большей частью черные, с хромированными трубами и дисками, а американцам, красно-коричневые, никелированные), и от вкусов предыдущего владельца (если берете мотоцикл с рук).

Технические характеристики Suzuki Bandit 400 (GSF400)

Основные характеристики Сузуки Бандит 400 собраны в таблице.

Производитель: Suzuki
Модель: GSF 400 Bandit
Год выпуска: 1989
Длина: 2 055 мм
Ширина: 705 мм
Высота: 1 060 мм
Колёсная база: 1 430 мм
Вес: 168 кг (370 фунтов)
Тип двигателя: Рядный
Количество цилиндров: 4 цилиндра, 16 клапанов. 59 л/с
Объем: 398 кубических сантиметров

История модели мотоцикла

Основные характеристики Сузуки Бандит 400 и модификации

Эта фишка «бандита» сделала его еще популярнее, как среди молодежи, так и среди опытных байкеров.

Компания Suzuki быстро завоевала лидерство в продажах этого мотоцикла.

Она официально закончила выпуск модели suzuki bandit 250 и 400 в 1997г. После этого компания стала заниматься обновлением моделей с объемом более 600 кубиков.

Помимо Японии, «бандиты» набирают популярность в Штатах и Европе.

Японцы кажется с этой моделью очень уж осторожничали, не выжав из нее всего что можно, так что «Бандит» обладает просто-таки огромнейшим потенциалом для тюнинга, форсировки и кастомайзинга.

Начиная с 1993 года, на двигатель «бандита» повесили электронное ограничение скорости до 180 км/ч и мощности до 53 лошадиных сил, то есть сознательно отказались более чем от десяти процентов мощности. Видимо в качестве компенсации, постарались улучшить удобство эксплуатации, добавив под сиденье что-то вроде небольшого багажного отделения.

В 1995 году, рама «бандита» приобрела те очертания который имеет до сих пор, и больше существенным модификациям мотоцикл не подвергался.

Дизайнеры баловались с обводами обтекателя, формой выхлопных труб, глушителя и окраской, а техники помаленьку совершенствовали железо.

Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано.

Ориентировочные цены

Стоимость «бандита» у нас, может колебаться от 50 до 140 тысяч рублей.

При такой доступной цене не удивительно что его популярность с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем.

Узнаем как правильно выбрать мотоцикл для новичка

А вы знаете правила подбора мотоцикла? Если нет, то вы сможете научиться этому, прочитав нашу статью.

Значимость мотошлема, я думаю, понимают все, а вот как его выбрать и из чего он состоит знает далеко не каждый. Благодаря нашей статье вы узнаете гораздо больше.

Достоинства и недостатки

Характеристики мотоцикла мы разобрали, о цене тоже упомянули, теперь несколько слов о его достоинствах и недостатках.

Итак, достоинства: хороший двигатель, отличная динамика мотоцикла, хорошее ускорение. Красивый внешний вид, прочная рама, и невысокая цена.

Suzuki Bandit агрессивен. Это многим нравится. Ускоряется рывком. Ручка акселератора беспокойная.

Запрыгнув на него с «Планеты» или «Урала», и по привычке выкрутив газ на всю катушку, рискуете перевернуться, и поменяться с мотоциклом местами, но такой характер лишь повышает привлекательность «бандита» среди опытных мотоциклистов.

Передачи мотоцикла короткие, так что для новичков это не самый подходящий вариант, при движении в городе придется часто переключаться.

Если вы уже имеете стаж вождения мотоцикла, уверенно чувствуете себя на дороге, но вам не хватает адреналина, или же вы любитель тюнинга, со страстью прокачивать и улучшать своего железного коня, тогда этот мотоцикл именно то что вам нужно.

Плюсы и минусы мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400)

Из недостатков могу сказать о его японском происхождении.

Нет не то что бы японцы плохо что-то там собрали, вовсе нет.

Просто проектировался этот мотоцикл изначально под японский рынок.

Для мелких коротышек – японцев, которые чувствую себя на нем отлично, но вот человеку ростом 180 см и более, уже будет некомфортно.

Короткая рама еще и довольно низкая, так что поставив ноги на стойки, готовьтесь к тому, что выемки в баке не совпадут с коленями, да и сами колени окажутся как бы не выше бака.

Никакой тюнинг стоек не поможет, перенести их практически некуда, как и нет никакой возможности изменить посадку водителя.

Агрессия, о которой говорилось выше в качестве достоинства, так же можно рассматривать и как недостаток, если дело касается неопытных водителей.

Брать «бандита» первым своим мотоциклом я не советую, зато если все же сможете его объездить, получите неплохой опыт и с остальными мотоциклами, справитесь играючи.

Он, несмотря на свою невысокую цену, будет не самым лучшим вариантом для новичков, но опытному байкеру подойдет замечательно и откроет широкие возможности улучшения и модификаций.

Фотогалерея

Как мы уже говорили, «бандит» очень популярен. Несмотря на огромное колличество различных моделей на рынке этот брутал уступит далеко не каждому.

Давайте посмотрим на фото Сузуки Бандит 400 и как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 1

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 2

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 3

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 4

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 5

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 6

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 7

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 8

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 9

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 10

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 11

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 12

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 13

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 14

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 15

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 16

Фотогалерея мотоцикла Suzuki Bandit 400 (GSF400) - фото 17

Видео

Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

Сузуки бандит 400

Сузуки бандит 400 является мотоциклом, оборудованным четырёхтактным двигателем, включающим в себя четыре цилиндра. Мотор оснащается системой охлаждения жидкостной разновидности. Мощность двигателя достигает 60 л.с, а крутящий момент составляет 3,9 Н.

Suzuki bandit 400 представляет собой довольно экономичное транспортное средство, так как расход топлива составляет 5 – 6,5 л. Эта цифра напрямую зависит от индивидуального стиля вождения и состояния, в котором находится карбюратор.

Что особенного в его конструкции?

Сузуки-400

Согласно инструкции Suzuki bandit 400 разрабатывался для передвижения по улицам крупных городов. Он обладает хорошей манёвренностью и оснащается двигателем, подходящим под его массу. Роль основы мотоцикла играет стальная рама, узел крепления которой усилен специальными отливками. Производители не стали прятать её под пластиковыми накладками. Подобное решение заслужило положительные отзывы владельцев, так как основа конструкции внушает ощущение мощи и надёжности.

Стоит отметить, что в конструкции нет ничего лишнего. Это обусловлено тем, что мотор и рама идеально сочетаются друг с другом не оставляя всевозможных шероховатостей. Радиатор располагается под вилкой за передним колесом. Этот конструктивный элемент хорошо выполняет свои функции, связанные с охлаждением двигателя.

Особенностью Suzuki bandit 400 является очень мягкая передняя подвеска, получившая неплохие отзывы. Она имеет место, так как средство передвижения ориентировано в первую очередь на японский рынок. Чтобы ездить по русским дорогам, необходимо произвести тюнинг.

Задняя подвеска устроена немного проще и включает в себя специальный маятник, оснащённый системой, отвечающей за регулировку степени сжатия пружин. Таким образом, её можно настроить как под индивидуальные потребности владельца, так и конкретное дорожное покрытие.

Чем примечателен дизайн?

Если верить отзывам мотоциклистов, то внешний вид Suzuki bandit 400 является особенным. Средство передвижения смотрится агрессивно, солидно и современно. Эта модель узнаваема благодаря следующим особенностям: ]

  1. Круглая фара, расположенная спереди, придётся по душе большинству представителей старой школы.
  2. Почти полное отсутствие разнообразных накладок и обвесов, изготовленных из пластика. Это делает мотоцикл более суровым и положительно сказывается на внешнем виде.
  3. Заводская окраска, имеющая чёрную или коричневую расцветку с серыми или красными сегментами.

Любители подобных средств передвижения смогут узнать Suzuki bandit 400 c первого взгляда.

Какими техническими характеристиками обладает мотоцикл?

мотоцикл Сузуки бандит 400

Для средства передвижения, о котором идёт речь, характерно следующее:

  1. Что касается общих сведений, то модель принадлежит к классической категории и имеет кузов марки GK75A-100.
  2. Если речь идёт о двигателе, то компрессия достигает 11,8:1, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 56?40,4 мм. При этом мотор является четырёхтактным и оснащается 4 цилиндрами.
  3. Имеет место жидкостная охлаждающая система. Рабочий объём достигает 400 кубов.
  4. Трансмиссия имеет шестиступенчатую коробку передач и приводную цепь, которая одевается на заднее колесо.
  5. Что касается габаритов мотоцикла, то ёмкость его бензобака составляет 16 л, ширина достигает 705 мм, высота – 1060 мм, а длина – 2055 мм. При этом сухой вес ТС равен 172 кг.
  6. Колёсная база составляет 1430 мм.

Перечисленные технические характеристики являются уникальными для мотоцикла описываемой разновидности. Благодаря им, он получил большое количество положительных отзывов.

Что в нём плохого и хорошего?

Suzuki bandit 400

Как и любая техника, ТС, о котором идёт речь, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. В число достоинств входит:

  1. Хороший мотор.
  2. Высокие показатели динамики.
  3. Резвое ускорение.
  4. Неповторимый внешний вид.
  5. Прочная основа роль, которой играет рама.
  6. Стоимость, доступная для большого числа покупателей.

Мотоцикл довольно агрессивен, имеет свойство ускоряться рывком. Новичкам необходимо помнить, что на описываемом средстве передвижения присутствуют короткие передачи. При движении в городских условиях между ними придётся часто переключаться.

Такая модель хорошо подойдёт опытным мотоциклистам, уверенно чувствующим себя на дорожном покрытии при движении с большой скоростью. Недостатком является то, что средство передвижения первоначально проектировалось под японских граждан. Из этого следуют следующие минусы:

Из описанного выше можно сделать вывод, что Suzuki gsf 400 bandit плохо справляется с ролью первого мотоцикла для начинающего водителя.

История

Suzuki 400

Первая модель появилась на свет в 1989 году. Через год была создана разновидность класса люкс. Она не имела значительных отличий от оригинала, но оснащалась обтекателями из пластмассы и более жёсткой подвеской.
В середине 1991 года была выпущена модифицированная модель.

Она имела V – образный двигатель с изменёнными газораспределительными фазами. Этот экземпляр обладал свойством резкого ускорения, происходившего после 8000 оборотов. Упомянутая особенность сделала средство передвижения, о котором идёт речь, популярным не только среди молодых мотоциклистов, но и профессиональных байкеров.

Выпуск этой модели официально прекратился в 1997 года, когда фирма перешла на производство ТС с объёмом более 600 кубов. Она стала популярной не только в Японии, но и Европе, а также Америке. С 1993 года на мотор стали монтировать электронный ограничитель максимальной скорости до 180 км/ч. Подобное устройство также понижало мощность до 53 л.с. Этот показатель стал меньше на 10%.

При этом попытались сделать эксплуатационный процесс более удобным и добавили под сидение багажное отделение небольшого размера. В 1995 года рама мотоцикла стала такой, какой её привыкли видеть фанаты сегодня. После этого существенных модификаций и доработок не производилось.

Дизайнеры пытались улучшить внешний вид путём монтажа пластмассовых обтекателей, изменения формы выхлопных труб и глушителя. Предпринимались попытки использования разнообразных сплавов для производства маятника и рамы. За основу брали как хромированную сталь, так и алюминий. Некоторым доработкам повергался движок. При этом о снятии ограничения максимальной мощности и скорости речи не шло.

Мотоцикл, произведённый в 1995 году, включал в себя более современные решения и обладал определёнными особенностями, которые делали его лучше предыдущей модели. В их число входит:

  1. Сплошное сидение как водительское, так и пассажирское.
  2. Общая масса транспортного средства снизилась на 5 кг.
  3. В конструкцию был включен маятник, произведённый из алюминиевого сплава.
  4. Колесные диски получили чёрный окрас.
  5. Подножки стали более комфортными.

Стоит отметить, что история развития Suzuki gsf 400 bandit закончилась на этой модели. Как уже упоминалось выше, производитель переключился на производство более совершенной разновидности. В будущем её использовали как основу для создания других ТС.

Однако даже сегодня этот красивый мотоцикл можно встретить на дорогах и по достоинству оценить все его положительные стороны. Suzuki gsf 400 bandit находится во владении опытных мотоциклистов, которые поддерживают его в рабочем состоянии. Их привлекает его агрессивный характер и некоторые эксплуатационные особенности, делающие средство передвижения, о котором шла речь, уникальным.

Suzuki Bandit GSF600: дружелюбный, но мощный!

Мое знакомство с мотоциклом Suzuki Bandit состоялось достаточно давно, это была 250-кубовая версия. Тогда я сравнивал все со своим китайским мотоциклом и был невероятно потрясен, насколько «Бандит» хорошо разгоняется, а мотор быстро раскручивается. Все же, даже малокубатурная рядная четверка, где 4 вакуумных карбюратора, делает свое дело.

Сегодня речь пойдет про мотоцикл Suzuki Bandit GSF600 , который значительно был модифицирован, оснащен более мощным мотором. Сегодня эти мотоциклы достаточно часто встречаются на дорогах. Они популярны среди опытных райдеров и тех, кто недавно пришел в мир двухколесной техники.

Когда появился Suzuki Bandit и что этому способствовало?

Первый мотоцикл был выпущен в 1989 году, тогда это был настоящий фурор. Компаия Suzuki активно конкурировала с Honda и другими производителями мотоциклов, стараясь производить все более технологичные модели. Тогда Suzuki Bandit предусматривался только с моторами в 250 и 400 см3 .

Уже в 1990 году было принято решение выпустить обновленную версию этого мотоцикла, так как нужно было противостоять в конкурентной борьбе. Так появился «Бандит» с новым обтекателем в стиле Café Racer.

Через год изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической составляющей. Применили инновационную систему газораспределения того времени.

В 1993 году вступило в силу ограничение для японской техники, поэтому мотоцикл был задушен до 54 лошадиных сил и мог разгоняться только до 180 километров в час .

Suzuki Bandit GSF600 почему он так популярен?

Приезжая на разные слеты и просто перемещаясь по городу, мотоциклы Suzuki Bandit GSF600 и другие их версии можно видеть достаточно часто. Это излюбленная техника среди начинающих мотоциклистов, так как она крайне лояльно относится к ошибкам райдеров. Название у мотоцикла достаточно грозное, но к его сущности оно не имеет отношения.

Это достаточно мягкий мотоцикл с комфортной посадкой, которым очень просто управлять. Что еще нужно новичку? Стоит открутить чуть больше ручку газа, как байк срывается с места и начинает интенсивно разгоняться. Инженерам удалось добиться того, чтобы мотоцикл на любых оборотах разгонялся равномерно и не дергался .

Если нужно передвигаться по плохим дорогам, то Suzuki Bandit GSF600 позволит это делать максимально комфортно и безопасно из-за эффективной работы подвески. Не стоит забывать о том, что мотоцикл толерантен к ошибкам новичков, но пренебрегать ими не стоит, так как все же это мощный аппарат, способный развивать скорость более 200 километров в час, разумеется, если он не был задушен.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ этого мотоцикла я могу отметить комфортность езды, простоту управления, экономичность, а также надежность. Если за мотоциклом обеспечить своевременный и надлежащий уход, не гробить его «колхозным» тюнингом , то он будет служить верой и правдой долгие годы.

Доступность – еще одно преимущество. Именно поэтому данные мотоциклы мы часто видим на дорогах. Разумеется, речь идет о достаточно старых Suzuki Bandit GSF600, стоимость которых находится в районе 3000$ на вторичном рынке.

Недостатки могу назвать только субъективные, со своей точки зрения. Это возраст , поэтому нужно быть готовыми к покупке оригинальных запчастей, а стоят они недешево. Согласен, это применимо к любому старому японскому мотоциклу, но все же. Еще один минус – мотор крайне боится перегревов , поэтому стоит следить за его температурой, передвигаясь в пробках.

Читайте также: