Тюнинг митсубиси спейс вагон

Обновлено: 08.05.2024

Полезные советы и идеи по доработке наших коней.

Полезные советы и идеи по доработке наших коней. ⇐ Space Wagon

  • Перейти на страницу:
Фотка темновата,ноя думаю всё понятно
Фотка темновата,ноя думаю всё понятно

Полезные советы и идеи по доработке наших коней. - sshot-8.jpg

Немного доработанная
Немного доработанная ВОТ ТАК
ВОТ ТАК ДО ЛИФТА
ДО ЛИФТА ПОСЛЕ
ПОСЛЕ Полезные советы и идеи по доработке наших коней. - P1010394.JPG
Полезные советы и идеи по доработке наших коней. - P1010395.JPG
Полезные советы и идеи по доработке наших коней. - P1010326.JPG
Полезные советы и идеи по доработке наших коней. - P1010396.JPG
Полезные советы и идеи по доработке наших коней. - P1010328.JPG

Я не говорю,что это плохо,но1. это надо купить 2.электрическая подогревалка,это нагрузка на генератор + увеличение расхода топлива(пусть не намного но тем не менее) к тому же теряется очень важная способность дизеля ехать без генератора(ремень порвался,генератор накрылся)на много больше бензинки так как для работы ему напруга нужна только на клапанТНВД. 3.до топливного фильтра соляру ещё надо засосать (хотя у меня тоже самое)но у меня соляра идёт обратно горячая,а так как забор и сброс происходит практически в одном месте тоу меня больше шансов сохранить хотя бы не большую проталинку в киселе.Ну и 4.Ни когда не подводило это конечно хорошо,но можно ли быть уверенным что не подведёт? А тут всё просто -проще не куда.Я это придумал когда увидел в дизельной "Вольво" нечто подобное,но там обратка идёт в ГБЦ и тоже горячая в бак.Ну так как я не могу дырявить головку,я сделал так.В общем "быть или не быть" каждый решает сам.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Полезные советы и идеи по доработке наших коней. - P1010409.JPG
Полезные советы и идеи по доработке наших коней. - P1010411.JPG
Полезные советы и идеи по доработке наших коней. - P1010405.JPG

Полезные советы и идеи по доработке наших коней. - P1010413.JPG

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Добрый вечер.ОООчень полезная тема.Я уже выходил с предложением к администрации выделить подобные темы в отдельный раздел (почитайте предложения по новым разделам).Давайте вместе предлагать вынести все приспособы для ремонта и доработки машин в отдельный раздел. Это же очень удобно

Удачи на дорогах

Скоро зима,а значит экстремальные морозы и непростые испытания при запуске движка. Машинка у меня стоит на стоянке.Задумался о предпусковом подогреве двигателя.Вебасту отмел по причине высокой стоимости.Осталось два варианта.Греть рассол или смасло. И в том и в другом случае надо что то отрезать и вживлять детали. Больше склоняюсь к подогреву масла.Врезать тэн в поддон не хочется.Для масла будет не полезен прямой нагрев(кипячение).Видел на сайте продают прогревочные пластины,которые лепят на поддон. И тут в гараже увидел старый вулканизатор на 12в.Есть мысль скрестить его с таймером и прицепить к поддону машины.Как думаете прокатит номер?

Брал машину на зимней резине с14 дисками. На лето захотелось диски побольше.Помотался по шиномонтажкам,не нашел б/у.Взял на базаре новые на 15. Обул китайскую резину Максис 205/65/15.Начала немного цеплять на кочках арки. Поставил под стойки жигулевские алюминиевые проставки. И получил вот такое авто.

В отличии от вашего варианта ,я не распиливал проставки. Сточил напильником внутреннюю часть по конус и проточил наружу отверстия под болты.

Mitsubishi Space Wagon: ты просто космос?

Mitsubishi Space Wagon: ты просто космос?

Серия однообъемников Space у компании Mitsubishi получилась довольно разнообразной: под этим "объединяющим" брендом выпускались сразу три модели в многочисленных модификациях, среди которых есть даже полноприводные! И если, скажем, Space Star "брал" дешевизной, а Space Gear - наличием полноприводных модификаций, то Space Wagon ни тем ни другим похвастать не может. А чем может? В чем, собственно, "космос"?


Модель третьего поколения дебютировала в 1998 году. Сказать, что она "взорвала" рынок, было бы неправдой - скорее рынок ее фактически не заметил. И это было справедливо. Потому что в то время как потребители восхищались уникальными трансформациями сидений Opel Zafira или поражались невероятно просторному салону Chrysler Voyager, Space Wagon, в общем-то, ничего особенного не предлагал. Можно сказать, однообъемник как однообъемник…


Его дизайн не восхищает, но и не режет глаз. То же самое можно сказать и про интерьер: своей угловатостью он чем-то напоминает Galant тех лет, но больше никаких ассоциаций или эмоций не вызывает. Посадка? Эргономика? Материалы отделки? Честно говоря, ни поругать, ни похвалить в этом плане Space Wagon просто не за что.


Второй ряд откровенно радует: места очень много, само сиденье имеет возможность сдвигаться вперед для доступа на третий ряд, а в дальней дороге наверняка порадует регулировкой спинки по углу наклона - ее можно слегка откинуть назад.


Правда, вряд ли этому обрадуются пассажиры третьего ряда. Потому что ноги здесь и так девать особо некуда - пол очень высокий, поэтому, как в старом анекдоте, "уши коленями закрываешь". Но при этом по ширине запас вполне приличный, так что детям здесь будет достаточно комфортно.


Объем багажника напрямую зависит от того, какое количество пассажиров вы собираетесь взять на борт. Если в салоне семеро, то их багаж девать толком некуда - для него остается всего лишь 240 литров! Однако пропорционально уменьшению количества пассажиров этот объем увеличивается вплоть до 1930 литров.


Моторы серии GDI сделали из Mitsubishi отличный новостной повод - о таком революционном подходе говорили и писали много, в то же время они практически похоронили Mitsubishi тех лет как "бэушку". Потому что совершенно непонятно, зачем кому-то весь этот геморрой, связанный с обслуживанием и ремонтом сложной топливной аппаратуры, если ни глобальной экономии, ни уж тем более достойной динамики это не дает. Одно спасение - двухлитровый "атмосферник"!


Управляется Space Wagon весьма неплохо, как минимум не так "пресно", как большинство его одноклассников. Однако назвать машину драйверской вряд ли корректно: хоть крены и невелики и целом шасси настроено неплохо, азарта она не вызывает, "пропагандируя" спокойный и уравновешенный стиль вождения.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Былую тягу белорусов к минивэнам объяснить просто. В условиях ограниченного бюджета на покупку средства передвижения нашим соотечественникам приходилось решать сразу несколько задач: чтобы и по городу за покупками, и на дачу за провизией, и стройматериалы, если что, возить. Поэтому почти все соответствующие модели нашли свое место под белорусским солнцем. Однако сказать с уверенностью то же самое о третьем поколении Mitsubishi Space Wagon (иногда его называют четвертым) нельзя. Есть ли тому объективные причины?


Очевидно, есть. Во-первых, сказалось настороженное отношение к коррозийной стойкости японских автомобилей. Хотя как раз в случае со Space Wagon образца 1998 года ситуация не такая уж патовая: при более-менее адекватном уходе за ЛКП ржавчину можно ждать разве что по аркам и нижним кромкам кузовных панелей. Второй момент, поставивший крест на успехе Space Wagon на нашем рынке, - линейка двигателей. Потому что дизельных моторов, в отличие от предыдущего поколения, предусмотрено не было, а с бензиновыми все очень непросто. До конца 2001 года выбирать приходилось из двух агрегатов: 4-цилиндрового (индекс 4G64) объемом 2,4 л (хотя правильнее 2,3 л) и мощностью 147-150 л.с. и ураганного V6 (индекс 6G72) на 3 л (215 л.с.). Одно но - эти моторы оборудованы системой непосредственного впрыска бензина в камеру сгорания (обозначается как GDI). Инженеры Mitsubishi хотели приблизить расход топлива к показателям дизелей, одновременно сохранив преимущество в динамических характеристиках, присущее бензиновым двигателям. Однако, как известно, благими намерениями… Моторы оказались нежными, капризными, требовательными в обслуживании. На первых экземплярах с GDI отмечались случаи поломки клапанов. Этого хватило для того, чтобы изрядно подпортить реноме Mitsubishi. Следствие - падение продаж начиная с 2000 года. Хотя, как показывает практика, при должном внимании и соблюдении определенных правил эксплуатации эти двигатели способны ездить вполне сносно по меркам сегодняшнего дня. Жаль, этих правил оказалось слишком много. На нашем форуме мы это также обсуждали. Space Wagon, который можно безоговорочно рекомендовать для эксплуатации в наших условиях, - с бензиновым двигателем объемом 2 л и мощностью 133 л.с. (индекс 4G63). Да, слабоват для машины снаряженной массой более полутора тонн, однако прост и хорошо известен мастерам.


Подвески у Space Wagon независимые. Спереди - однорычажная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 40-60 тыс. км, амортизаторов - 80-100 тыс. км, шаровой опоры и сайлент-блоков - не меньше 100 тыс. км. Однако эту информацию не нужно воспринимать буквально: многое зависит от качества покрытия, стиля езды и качества применяемых запчастей. Сзади наряду с амортизаторами больше 100 тыс. км могут не выдержать сайлент-блоки рычагов.


Мнение владельца Mitsubishi Space Wagon, 2003 г.в., 2 л, МКПП, заявленный пробег 300 тыс. км:

"Машина приехала из Бельгии, и от этого у нее самые главные проблемы. Борюсь с ржавчиной как могу. Передние крылья, задние двери, арки… Но продавать не хочется, потому что у нас в районном центре обслуживать машину просто, а купишь что-то новее, так сам под ней лежать и будешь. Владею машиной уже почти 4 года. За это время заменил комплект сцепления и несколько раз разбирался с тормозной системой - она у Mitsubishi какая-то слишком нежная: трубки ржавеют, "ручник" закисает… Еще как-то раз помяли мне ее немного. Этих нехороших людей так и не нашли, а я молдинги по всей Беларуси искал. Нашел за копейки, потому что модель редкая, но времени потратил уйму. Как по мне, так подвеска слабовата для такой машины, хотя и трудится она у меня круглый год на развозе стиральных машин. На днях разбил правую фару - снова найти не могу. Левых на разборках сколько хочешь, а правых нет, хоть в Литву или Польшу поезжай. В общем, основной недостаток машины - малая распространенность в наших краях. В остальном вполне достойно".

Mitsubishi Space Wagon поколения, ставшего для него последним, скорее аутсайдер рынка подержанных минивэнов. Однако в определенных комплектациях особых противопоказаний к покупке не имеет.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Специфичные моторы серии GDI. Невысокая антикоррозийная стойкость.

Плюсы

Просторный салон. Большой багажник.

Наше мнение

Смущает GDI? Так есть модификация с обычным двухлитровым "атмосферником"… "Японцы" гниют? А назовите того, кто лучше… В общем, с одной стороны, особой причины рекомендовать к покупке именно Space Wagon нет, с другой - в нынешней ситуации, когда важнее выбрать не "труп", эта Mitsubishi может стать неплохим семейным "караваном". Только GDI желательно все же не брать…

Публикации о Mitsubishi Space Wagon

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Читайте также: