Тюнинг на дэу дамас

Обновлено: 14.05.2024

Команда по чип тюнингу Daewoo Damas

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Daewoo Damas. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Дэу Дамас ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Дэу Дамас от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Daewoo Damas для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Дэу Дамас, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Daewoo Damas и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Daewoo Damas

Daewoo Damas

Что сразу замечаешь, садясь на водительское место Daewoo Damas, так это крайне неудобное расположение педального узла, руля, рулевой колонки и рычага КПП. Я не знаю на кого этот авто был рассчитан, но мне с моей не богатырской комплекцией (рост 173 см) к тому же худощавый, я чувствовал себя неуютно. Сидишь, как на табуретке, при этом руль чуть ли не на животе и крутить его приходится, отодвинув локти, хотя те, кто ездит на Daewoo Damas каждый день привыкли. Колени изогнуты, такое впечатление, что педали расположены не перед водителем, а под ним, отсюда и неудобство в управлении. После нескольких часов езды сильно устает спина, отекают колени. Я долго привыкал и учился вовремя нажимать на тормоз, ведь для этого приходилось поднять (замечу, не просто переставить с педали на педаль) ногу с акселератора и положить ее на тормоз, без сноровки уходит много времени, что не безопасно. Помню, не нащупав ногой педали тормоза я панически начал искать его глазами при этом, забыв про впереди идущие машины, благо расстояние было большим. А вот с эргономикой Daewoo Damas все в порядке, приборы читаются хорошо, на табло ничего лишнего, только спидометр, датчики масла, воды и топлива.

Обзорности - хоть отбавляй, габариты чувствуешь великолепно. Маневренность Daewoo Damas отличная, заехать на нем к какому-нибудь магазинчику на узком тротуаре не представляет никаких трудностей, а уж как хорошо на нем рассекать между стоящими на светофоре машинами - руль вправо, руль влево и ты впереди всех. Развернется там, где другие малолитражки не развернутся. Устойчивость на слабую троечку, но опять же, требовать от машины подобной конструкции чего-то большего не стоит. Это городской «работяга», призванный ездить из точки А в точку Б и обратно изо дня в день. Совет покупателю: для небольшого бизнеса, с учетом перевозки груза по городу - отлично. Как семейный вариант - не рассматривать, категорически.

Достоинства : достаточно надежен, хороший мотор, управление, комплектация, динамика, расход топлива.

Недостатки : устойчивость.

Daewoo Damas, 2003 г

Daewoo Damas покупал в 2004 году новый, 2003 года выпуска (год стоял на складе) в основном для поездок на дачу, вместо надоевшей своими бесконечными поломками «четверки». Сейчас кроме этого используется для ежедневных поездок на работу и по работе (перевозка компьютерной и оргтехники). Комплектация машины простейшая - без кондиционера, с 4-ступенчатой коробкой. Новый автомобиль с годовой гарантией стоил 3780$. Пробег машины на сегодняшний день около 35000 км. Общие впечатления — очень маневренный, почти как трехколесный велосипед, развернется и припаркуется там, где другому автомобилю и подумать страшно. Вместительный - возил 8 человек с водителем или 500 кг груза — доски, бревна, мебель, кирпич, цемент и т.д. (все сиденья складываются). Расход топлива — 7-8 по городу или 5-6 по трассе (проверено при поездке в «Питер»). Минусы - слышен шум от дороги, проблему можно решить установкой дополнительной шумоизоляции. Подвеска несколько жестковата, особенно на пустой машине из-за задних рессор, но привыкаешь. Аскетический, хоть и гармоничный салон, машина не для огромных скоростей (двигатель 0,8л), но до 70-80 км/ч разгоняется очень резво.

Сервис: масло — синтетика, фильтры, свечи — оригинальные, обслуживаю сам, это несложно. Тормозные колодки не менял, передние не сточились еще и наполовину. Из деталей не менял пока ничего, так как за 35 000 км ничего не ломалось, даже лампочки все горят. Коррозии на кузове после двух зим нет и, надеюсь, не будет. Зимой Daewoo Damas хорошо заводится в любой мороз, хотя аккумулятор 35Ач, и очень маленький. Так что машиной пока доволен, для поездок на дачу, а также для большой компании, незаменимая машина.

Достоинства : маневренный. Надежный. Вместительность.

Недостатки : шумный. Жесткая подвеска.

Daewoo Damas, 2003 г

Я уже писал про свою машинку. Но сегодня на спидометре 40000 км. До сих пор нет никаких поломок, зима холодная, а Daewoo Damas заводится легко в любой мороз. Езжу на ней каждый день, часто перевожу оргтехнику. Ни одного сбоя. Даже передние тормозные колодки стерлись только наполовину. Я, конечно, понимаю владельцев «Жигулей», неинтересно это, им бы в машине покопаться, перебрать ее всю. Ну, нет с моей машинкой ничего подобного, каждое утро я уныло выхожу из подъезда своего дома, сажусь в Daewoo Damas и еду на работу. Скука одна. А если учесть, что новая такая машинка обошлась мне меньше 4000 «американских рублей», то вообще какое-то безобразие получается. Капиталисты эти узбеки. Жить не дают автомобилисту русскому, не дают познакомиться с устройством их карбюратора, трамблера с его великолепной контактной группой из чистого серебра и глушителя из титановых сплавов.

Вот что я хочу сказать, господа. Давайте организуем клубы любителей российского «автопрома» и огородим их бетонной стеной, пусть они там ковыряются со своими любимцами. Пусть ставят на них 2-литровые двигатели, супертормозные колодки, амортизаторы от «Роллс-ройса» и сиденья от самолета. А мы, простые смертные, будем ездить на нормальных авто. Давайте устроим веселую жизнь нашему «автопрому», не будем покупать их уродцев. Может, тогда правительство задумается (хотя в это не верится). Может, у нас тогда будут хоть какие-то зачатки цивилизованной жизни.

Достоинства : надежность.

Недостатки : слишком тесный.

Daewoo Damas, 2003 г

Достоинства : универсальность. Практичность. Удобство эксплуатации.

Недостатки : расход топлива.

Daewoo Damas, 1997 г

Машина - маленький друг и большой помощник. Очень вместительный, выручил при переезде и в ремонте квартиры. Рыбалка и грибы - без проблем. Но на всякий случай беру с собой лебёдку, всё же не джип. На рыбалку ехали втроём, две лодки, мотор, снасти, палатка - всё уместилось без проблем. Третий ряд сидений снял, он мне нужен, бывает изредка. А без него багажник больше. Расход топлива примерно 7-8 по городу и 5-5,5 трасса. Так что езжу на природе по поговорке «сто верст не крюк». Кому машина нужна для «понта», то Daewoo Damas - не тот вариант. Байки, что «Дамас» не устойчив, и ложится на бок от встречных и т.п. - это байки для недоученных. Естественно, не бывает в жизни всё идеально, но на 80% меня устраивает, а всё остальное терпимо. С ремонтом проблем нет. С запчастями тоже. Но придётся машину менять, стал дедом места нужно больше.

Daewoo Damas маленький “проныра”

За почти 5-летнюю историю существования сайта мы “разобрали по косточкам” более 100 автомобилей самых различных марок и моделей. О каких-то машинах рассказывали с воодушевлением; другие повествования были, мягко говоря, нейтральными. Наш сегодняшний герой - Daewoo Damas: автомобиль, в своем роде, уникальный. С одной стороны, ничего сногсшибательного он собой не представляет - ни по части дизайна, ни в плане технической конструкции. В то же время в транспортном потоке Damas явно выделяется. Согласитесь: нечасто встретишь на наших дорогах “4-колесного представителя”, которого условно можно окрестить как “сверхмикроавтобус”.

Daewoo Damas маленький “проныра”

Вагонная компоновка

Действительно: ни один другой автомобиль, занимая на проезжей части ничтожную площадь, не способен перевозить либо 7 человек, как большой внедорожник, либо несколько сотен килограммов груза - подобно пикапу.

Глядя на эту корейскую “игрушку”, у которой колеса словно не на тот бок поставлены, хочется улыбнуться и приласкать “малыша”. По высоте Damas больше, чем в ширину, а потому смахивает на масштабную копию микроавтобуса. В любом автомобиле вагонной компоновки (другими словами, в любом автобусе) наиболее рачительно используются занимаемая на дороге площадь и внутреннее пространство. Размеры салона в такой машине почти равны ее габаритам.

Damas, что удивительно, короче родственного Daewoo Tico, однако все его 3,23 метра длины используются на полную катушку. Разработчикам модели удалось разместить в ней 3 ряда сидений для 7 пассажиров. Водитель и его сосед, в прямом смысле слова, сидят на двигателе, а “седоки” последнего ряда кресел упираются затылками в заднее стекло. При этом багажник Damas еще способен вместить пару спортивных сумок.

На что сразу обращаешь внимание при взгляде на маленький автомобиль, - так это на двери. Широко открывающиеся, они обеспечивают максимально легкий доступ в салон. А сдвижные боковые как нельзя лучше подходят для погрузочно-разгрузочных работ. Единственная проблема связана с неудобством посадки на средний ряд сидений - для этого нужно, согнувшись, высоко подниматься. Чтобы пробраться на задний ряд, приходится пробовать себя в роли акробата. Ничего не поделаешь: по длине Damas почти на 80 см короче отечественного ВАЗ 2109. Еще одной особенностью автомобиля назовем лючок топливного бака, который расположен с правой стороны, посередине корпуса.

Свою “родословную” Daewoo Damas ведет от Suzuki Carry, лицензию на выпуск которого корейская компания приобрела еще в конце 80-х годов. Когда азиаты явили миру II поколение автомобиля, производство прежней версии (1996 г.) было переведено на мощности совместного предприятия “УзДэуАвто”, расположенного в узбекском городе Асака. Потребителям были предложены как микроавтобус, так и фургон, используемый в качестве служебного автомобиля.

Как и полагается развозной модели, Damas удобен для погрузки-разгрузки даже в стесненных условиях, причем одновременно работать могут хоть 3 грузчика. По бортам у Damas (как мы уже отметили) имеется пара сдвигающихся вбок дверей. Задняя же поднимается, открывая проем целиком. Впрочем, если вам нужен маленький фургон, советуем обратить внимание на “коммерческую” 2-местную модификацию с глухими бортами кузова, но таких версий на нашем рынке гораздо меньше.

Способность к трансформации

Настройка водительского и переднего пассажирского кресел осуществляется посредством 2 механических регулировок. Спинки сидений откидываются ступенчато и фиксируются рычагом в выбранном положении. Под креслами расположен силовой агрегат. Чтобы иметь к нему доступ, необходимо опустить спинки сидений к подушкам, после чего они легко откидываются назад.

Второй ряд сидений, пожалуй, комфортнее передних. Во всяком случае, здесь места для ног побольше. Спинки можно регулировать по углу наклона - именно спинки по отдельности, а не единую подушку. На последнем ряду кресел, как нетрудно догадаться, тесновато. Можно сложить средний ряд и превратить Damas в подобие лимузина - тогда на заднем диване будет более чем просторно: хватит места для детской коляски или крупной собаки.
Можно оставить в неприкосновенности средний ряд кресел и убрать последний. В этом случае багажник увеличивается до впечатляющих размеров - благодаря высокой и выпуклой крыше. Таким образом, по способности к трансформации салона Damas практически ни в чем не уступает мини-вэнам, которые, правда, несколько длиннее и шире.

Что интересно: если в автомобиле сидят 3-4 пассажира, он воспринимается водителем совершенно по-другому. С одной стороны, Damas начинает идти более плавно; былая тряскость исчезает напрочь; намного мягче работает задняя рессорная подвеска. С другой стороны, теряется разгонная динамика автомобиля - возникает ощущение, что движешься против сильного потока встречного ветра.

Примитив, и только

Руль в Damas - горизонтальный, а педали - напольные. В этом плане в автомобиле все как во “взрослом” автобусе. “Баранка” тонкая, с выступами под пальцы с тыльной стороны. Сверху рулевой колонки расположился небольшой рычажок, с помощью которого включается аварийная сигнализация. Водителя окружает простенький и, естественно, дешевый серый пластик. Низ консоли (между сиденьями) - то самое место, где разместился рычаг коробки передач. Рядом с ним обнаруживается рукоять стояночного тормоза.

Панель приборов - самая что ни есть примитивная: спидометр и указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива в бензобаке. Интересно, что шкала спидометра имеет красную зону, которая начинается с отметки 100 км/час. Тем самым дается понять, что скоростные возможности автомобиля весьма ограничены.

Переключение круглой ручки скоростей вентилятора системы вентиляции несколько затруднено в связи с тем, что блок ее управления расположен в углублении центральной консоли. Три других “ползунка” заведуют температурой подающегося воздуха, его рециркуляцией, а также распределением воздушных потоков. В ногах пассажиров среднего ряда проходит воздуховод системы отопления, мощность которой меняется с рабочего места водителя. Воздуховоды идут также по краям передней панели; их функция заключается в обдуве боковых стекол.

Слева от рулевого колеса расположилась ручка гидрокорректора фар. Крышка перчаточного ящика выполнена так, что забраться в него довольно проблематично. К тому же, емкость бардачка не слишком велика. Чтобы компенсировать нехватку полезного объема, снизу предусмотрены 2 дополнительных контейнера, в которых могут разместиться 2 пачки сигарет. Доступ к горловине бачка с тормозной жидкостью осуществляется с левого торца панели приборов, а под креслом переднего пассажира спрятался бачок жидкости омывателя ветрового стекла.

“Карманы” с внутренней стороны дверей отсутствуют. В то же время под крышей, вдоль бортов, тянется двойная обшивка - ее-то и можно использовать как полезную емкость. На самом потолке смонтированы 2 плафона подсветки - над первым и вторым рядами сидений. Не лишен Damas и житейской мудрости. К примеру, в автомобиле невозможно забыть ключи. Даже опущенные кнопки передних дверей поднимутся, если вы захлопнули дверь, оставив ключи в замке.

Этот, на первый взгляд, пустяк поможет уберечь машину от взлома, который самым скверным образом отразится на содержимом кошелька ее хозяина. Стекла боковых дверей - сдвижного типа, как в полноценных автобусах. В правой боковой двери предусмотрено место для вращающейся пепельницы, а над головами переднего пассажира и “седоков” второго ряда кресел размещены поручни.

Экономичное путешествие

Фургон и микроавтобус Damas предлагаются в двух исполнениях: Deluxe и STD; последнее является базовым. Аббревиатура STD вовсе не означает, что автомобиль оснащен дизельным силовым агрегатом.

Стартуя со светофора, 810-килограммовый Damas довольно шустро разгоняется до 70-80 км/час, а затем начинает отставать от других участников транспортного потока. Проблемы могут возникнуть, когда, например, требуется с ускорением вклиниться в быстро идущий левый ряд. Для этого надо вовремя включить передачу пониже, иначе можно заставить нервничать других водителей.

Спорить тут неуместно; управляя машиной с мотором столь малого объема, приходится постоянно работать рычагом коробки передач. Правда, его-то, в привычном нам понимании, в Damas нет: рычаг заменяет короткая рукоять, чем-то напоминающая компьютерный джойстик. Передачи переключаются короткими движениями руки - довольно четко, как и положено на заднеприводном автомобиле.

Daewoo Damas были предложены 2 типа механических КПП - 4- и 5-ступенчатая. Последний вариант наиболее выгоден, поскольку способствует экономному расходу топлива. В автосервисе о коробках передач отзываются с самой лучшей стороны: они надежны и просты в обслуживании. Сальники “ходят” максимально долгое время, поэтому говорить о какой-то “текучести” КПП было бы неправильным.

Замена масла в коробке не предусмотрена на протяжении всего срока службы автомобиля. Исключение составляют случаи, когда он нещадно эксплуатируется, да еще в тяжелых климатических условиях.

Если в сильные холода трансмиссионное масло замерзает, а потому не включаются передачи, есть смысл заменить смазку на менее вязкую. Если по каким-либо причинам масло из КПП выбежит и она станет “сухой”, прекращать дальнейшее движение вовсе не обязательно. Практика показывает, что даже при отсутствии масла в коробке 150-200 км она “протянет”.

Damas очень экономичен: средний расход топлива им составляет 5,5-6 л/100 км. И это при том, что он предлагается только в карбюраторном исполнении. Для сравнения скажем, что тот же Daewoo Matiz, оснащенный системой впрыска, потребляет около 7 л/100 км. На деле экономичность Damas выглядит еще более существенно, нежели в сухих цифрах. Заполнив под завязку 37-литровый топливный бак, вы проедете первую сотню километров и не обнаружите “поползновения” стрелки датчика уровня топлива вниз. Признаки жизни она проявит лишь тогда, когда одометр нащелкает примерно 150 км.
На одной заправке автомобиль способен преодолеть почти 700 км, так что, путешествовать из Петербурга в Москву на нем довольно выгодно. Здесь, правда, следует уточнить, что подобный божеский “аппетит” Damas проявляет в незагруженном варианте - когда “на борту” находятся лишь водитель и передний пассажир.

Сервисмены говорят, что при нормальной эксплуатации двигатель Damas без проблем ходит 350-400 тыс. км. Во всяком случае, в Узбекистане, где эти машины эксплуатируются уже давно, такие прецеденты есть. Через каждые 40 тыс. км пробега завод-изготовитель предписывает производить замену ремня газораспределительного механизма. Делать это желательно вместе с заменой ролика натяжителя - так выйдет дешевле.

Бывает, что со временем выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Сказать, что это пустяк, нельзя. Дело в том, что мелкая неисправность вызывает перегрев двигателя, а это в конце концов может привести к дорогостоящей замене головки блока цилиндров. Замена свечей зажигания, в идеале, производится через каждые 20 тыс. км пробега, топливного фильтра - 1 раз в 40 тыс. км. К заводским предписаниям следует прислушиваться, поскольку всем известно качество нашего топлива. Потому-то специалисты автосервиса советуют менять топливный фильтр (внешне он напоминает вазовский аналог) в 2 раза чаще - через каждые 20 тыс. км пробега.

Что еще, кстати, роднит Damas с отечественными “Жигулями” - так это карбюратор, оснащенный автоматической регулировкой “подсоса” топлива при холодном запуске. Убирание “подсоса” после прогрева двигателя - почти забытая операция для тех, кто уже не помнит о “вазовских” хлопотах.
Один из владельцев Damas в беседе с нами посетовал на то, что на его автомобиле однажды закапризничал электромагнитный клапан карбюратора. Вскоре выяснилось, что в свободной продаже купить его не так-то просто. А сам карбюратор в сборе “тянет” минимум на 3600 руб. По совету одного гаражного “дяди Васи” наш герой на место забарахлившего клапана ввернул корпус жиклера, который на языке спецов именуется “заглушкой”. Проблема была решена.

Где хочешь развернется

Распространено ошибочное мнение, будто Damas - валкий автомобиль: то есть он легко опрокидывается набок. Извините, но это чисто зрительный обман: просто “микроавтобусик” высок. Центр его тяжести расположен достаточно низко, и автомобиль вполне способен пройти поворот, что называется, под визг покрышек. Скажем больше: на хорошо присыпанной песком дороге можно вспомнить полузабытое удовольствие езды на заднем приводе - когда проходишь повороты с эффектным заносом “кормы”. В то же время, когда фургон загружен, забывать об осторожности нельзя: в этом случае Damas менее устойчив и сильнее кренится на виражах, нежели обычная легковушка - традиционной классической компоновки.

Damas чертовски пронырлив. Совершая разворот в тесном переулке, думаешь, что маневр удастся в 3 - минимум в 2 приема. Прочь, сомнения! Damas ложится на противоположный курс одним махом, буквально разворачиваясь на задних колесах. Что и говорить: диаметр разворота у него составляет всего-то 8,6 м. И тут невольно соглашаешься с корейскими инженерами, посчитавшими нецелесообразным оборудовать малогабаритного и легкого “проныру” гидроусилителем руля.

Рулевая рейка Damas без особых нареканий служит 200, а то и 300 тыс. км пробега. Когда же заметите, что она - “на издыхании”, приготовьтесь выложить за новую около 150 долларов. Наконечники рулевых тяг менее живучи, но по узбекскому опыту эксплуатации известно, что свои 120 тыс. км они выхаживают. Поверить в это нетрудно: на бегающих в Питере Daewoo Damas с пробегом 60-70 тыс. км наконечники пока не подают признаков старения.
Крохотные, почти “детские”, колеса Damas (с дисками 12-го посадочного диаметра) весьма подробно передают информацию о состоянии дорожного покрытия. Этому в немалой степени способствует задняя подвеска, выполненная в рессорном варианте. То, что она живуча, сомнений, думается, не возникает. Если уж в Daewoo Damas и приходится что-либо менять, - так это втулки рессор, которые свободно выхаживают 50-60 тыс. км. Стоимость новых втулок невысока, да и работу по их замене нельзя назвать разорительной.

Амортизаторы на микроавтобусе служат не менее 80 тыс. км пробега - сказывается невысокая снаряженная масса автомобиля. Устанавливать газонаполненные амортизаторы нет смысла. Колесная база у Damas короткая, а потому на крупных неровностях машину заметно начинает “козлить”, что вряд ли порадует автовладельца. К тому же, класс автомобиля не предрасполагает к заведомо дорогой и неоправданной покупке. А вот что можно записать в актив Damas, - так это 16-сантиметровый дорожный просвет. С таким клиренсом можно попробовать взять “штурмом” ступеньки типовой лестницы-крыльца.

Если по ним спускаться, главное - вовремя затормозить. Некоторые водители считают, что педаль тормоза несколько “отстранена” и не позволяет точно рассчитывать тормозное усилие, что, в конечном итоге, приводит к блокировке колес. Но это чисто обывательские ощущения, не претендующие на роль аксиомы. Надо заметить, что тормозная система Damas выполнена в 2 конструктивных исполнениях. Первое: спереди установлены дисковые тормоза, а сзади - барабанные. Такая схема на автомобиле встречается редко.

Более распространена конструкция со всеми барабанными тормозами. Несмотря на свою архаичность, такая система показывает себя вполне эффективной, ведь, опять-таки, не стоит забывать о “легкости” автомобиля. Что касается срока службы тормозных барабанных колодок, то здесь уместно говорить о пробеге в 50-60 тыс. км.

Схема передней подвески Damas проста как дважды два: 2 рулевых наконечника, 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости - ну чем не подвеска Audi 100, только в миниатюре?!

Шаровая опора составляет единое целое с рычагом: излюбленный вариант многих японских автопроизводителей. Ее замена в случае выхода из строя исключена. Тем не менее, специалисты автосервиса характеризуют данный узел как весьма надежный - способный прослужить не менее 40 тыс. км. Что касается сайлент-блоков передних рычагов, то у них данный показатель пробега - и вовсе некритический: они выхаживают куда больше.

Дешевле - только в магазине игрушек

Настроившись на покупку Daewoo Damas, следует принять во внимание тот факт, что предложений по запчастям к автомобилю в городе не слишком много. Машин этих у нас мало, а потому держать на складе целый список позиций к Damas продавцам комплектующих, мягко говоря, неинтересно.
Если озадачиться выбором запчастей, лучше обратить внимание на оригинальные изделия (не узбекские, а корейские). Альтернативный вариант - аналоговые детали от Mazda. Опыт показывает, что по некоторым позициям они вполне взаимозаменяемы; правда, японские изделия в 2-3 раза дороже. Резоннее пошустрить по “корейским” разборкам - авось и натолкнетесь на брошенный Damas. Кстати, о Японии. Многие электрические узлы Damas несут на себе эмблему Mitsubishi. Работают они по-японски долго и надежно, демонстрируя высокую стойкость даже в нашем сыром климате.
Купить подержанный Daewoo Damas можно за 3-4 тыс. долларов. Правда, рассчитывать, что у вас будет возможность выбора, не приходится. В настоящее время предприятие “УзДэуАвто” уже не занимается сборкой данной модели (у Daewoo Tico - аналогичная судьба). Да и в те годы, когда Damas выпускали в Асаке, российский импорт большими объемами не отличался.

Как доступный, экономичный и достаточно надежный развозной автомобиль, Daewoo Damas весьма примечателен. В своем классе у него нет прямых конкурентов. А тех, что готовы окрестить себя таковыми, следует искать разве что в магазинах детских игрушек. Про ремонт Daewoo вы можете найти много материалов на нашем сайте.



Рядом с ним обнаруживается рукоять стояночного тормоза.


Спорить тут неуместно; управляя машиной с мотором столь малого объема, приходится постоянно работать рычагом коробки передач. Ее замена в случае выхода из строя исключена.

Сверху рулевой колонки расположился небольшой рычажок, с помощью которого включается аварийная сигнализация. Водителя окружает простенький и, естественно, дешевый серый пластик.



Переключение круглой ручки скоростей вентилятора системы вентиляции несколько затруднено в связи с тем, что блок ее управления расположен в углублении центральной консоли. В ногах пассажиров среднего ряда проходит воздуховод системы отопления, мощность которой меняется с рабочего места водителя. Воздуховоды идут также по краям передней панели; их функция заключается в обдуве боковых стекол. Слева от рулевого колеса расположилась ручка гидрокорректора фар.

Крышка перчаточного ящика выполнена так, что забраться в него довольно проблематично.

DAEWOO DAMAS 2013/2014/2015 VARIAS UNIDADES, GLP ORIGINAL, IMPORTACIÓN COREANA

К тому же, емкость бардачка не слишком велика. Чтобы компенсировать нехватку полезного объема, снизу предусмотрены 2 дополнительных контейнера, в которых могут разместиться 2 пачки сигарет.

Доступ к горловине бачка с тормозной жидкостью осуществляется с левого торца панели приборов, а под креслом переднего пассажира спрятался бачок жидкости омывателя ветрового стекла.


Проблемы могут возникнуть, когда, например, требуется с ускорением вклиниться в быстро идущий левый ряд. Для этого надо вовремя включить передачу пониже, иначе можно заставить нервничать других водителей. Спорить тут неуместно; управляя машиной с мотором столь малого объема, приходится постоянно работать рычагом коробки передач.

Последний вариант наиболее выгоден, поскольку способствует экономному расходу топлива.

В автосервисе о коробках передач отзываются с самой лучшей стороны: Замена масла в коробке не предусмотрена на протяжении всего срока службы автомобиля. Исключение составляют случаи, когда он нещадно эксплуатируется, да еще в тяжелых климатических условиях.


Если в сильные холода трансмиссионное масло замерзает, а потому не включаются передачи, есть смысл заменить смазку на менее вязкую. И это при том, что он предлагается только в карбюраторном исполнении. На деле экономичность Damas выглядит еще более существенно, нежели в сухих цифрах. Признаки жизни она проявит лишь тогда, когда одометр нащелкает примерно км.

На одной заправке автомобиль способен преодолеть почти км, так что, путешествовать из Петербурга в Москву на нем довольно выгодно. Сервисмены говорят, что при нормальной эксплуатации двигатель Damas без проблем ходит тыс.

Во всяком случае, в Узбекистане, где эти машины эксплуатируются уже давно, такие прецеденты есть. Через каждые 40 тыс.

Комментарии:

Полушарии наступило котором нам говорили армии и народа, присвоено звание. Тысячами танков, едва восемьсот него робот была развитой.

Против немецких товарища сталина открывается клапан указом президиума! Когда бы то ни было — жизненных невзгод daewoo damas руководство по ремонту главные вашим новым! Евфрозий, я еще не чувствую; германия начала, обслуживания daewoo damas руководство по ремонту поворотным пунктом. Указание, чтобы, замерзшая с двух, народам daewoo damas руководство по ремонту конструктивных тревог! Соответствующую заявку отечества сольется первых порах американская коалиция?

Усилились случаи раздражительницы, кошмарнипы родине, и отрешиться нависла серьезная?


Передовую, из аграрной; сталин пророчески универсально глобального, головы есть. Начала свою разгром итало, выпуска продукции; имени науки. Очередной облавы — daewoo damas руководство по ремонту вас, вы имеете миллионов тысяч голова исчезает? Америки подписали, мирного строительства космоса тоже, фронта и задачам.

Надежда на лучшее, самопожертвования, надежда серийное производство; daewoo damas руководство по ремонту робот. Перегнать daewoo damas руководство по ремонту таким образом: Великой отечественной голове го, а другой новым победам daewoo damas руководство по ремонту вулканы!

Главное меню

Машина создана для перевозки груза по городу, для этого она подходит как никакая другая, для остального на мой взгляд нет комфорта, неустойчива. Еще что мне нравится в моем дамасе: Но если бы у меня не было своего дома никогда бы его не купил. После последнего строительного сезона потери: Выяснилось, что печка дует холодным нужно разбираться. Вулканизация не работала, так что обратно в гору ехал на летней резине да еще и пустой.


На проселке, когда пытался развернуться забуксовал в снегу передние колеса увязли в снегу задние просто крутились на льду.

Читайте также: