Subaru legacy bm9 тюнинг

Обновлено: 25.04.2024

Subaru Legacy

Прекрасно оформлен с точки зрения дизайна. Диффузор цельнолитой с бампером.

Обвес Gialla Corsa на Subaru Legacy B4

Как известно производители обвесов не балуют кузов B4 Legacy своим вниманием - тем.

Реснички RX на Subaru Legacy BE, BH

Реснички RX на Subaru Legacy BE, BH

Комплект ресничек сделан из качественного АБС пластика. Благодаря новой.

Реснички Sport Line для Subaru Legacy 3

Реснички Sport Line для Subaru Legacy 3

Тюнинг накладки Sport Line для установки на фары Subaru Legacy 3-го поколения с 1998 по 2003 год.

Реснички Sport Line для Subaru Legacy 4

Реснички Sport Line для Subaru Legacy 4

Фирменные реснички Sport Line для тюнинга оптики Subaru Legacy четвертного поколения с 2003.

Пороги - Обвес Gialla Corsa на Subaru Legacy B4

Небольшой вырез для сетки в задней части порогов намекает о спортивном духе.

Передний бампер - Обвес Giala Corsa на Subaru Legacy B4

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Шильдик STI 110х24 мм на Subaru

Шильдик STI 110х24 мм на Subaru

Шильдик отлдичного качества, станет хорошим дополнение облика вашего.

Шильдик STI 80х38 мм на Subaru

Шильдик STI 80х38 мм на Subaru

Шильдик STI 55х61 мм на Subaru

Шильдик STI 55х61 мм на Subaru

Алюминиевая эмблема с логотипом STI, станет приятным акцентом на вашем.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Наши работы

LED в штатную оптику Subaru Outback IV

Светодиодный свет в фары и противотуманки

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Установка диффузора заднего бампера для CRETA

TOP-TUNING Москва - Центр по дополнительному оснащению авто.

Автоновости

Тюнеры Mansory представили обвес для Ferrari 458

Тюнеры Mansory, специализирующиеся исключительно на настройке суперкаров, представили свой новый проект

Новый Бэтмобиль и новый костюм Бена Афлека

Должны ли мы называть его просто «Бэтфлеком»?

Audi TT Black Edition получил Black Package

Audi TT Coupé и Roadster Black Edition теперь будут доступны с исключительным и эксклюзивным Amplified Black package.

Mercedes CLS63 AMG от тюнинг-ателье Misha Designs

Тюнинг-компания из Лос-Анджелеса создала новый комплект стайлинга для Mercedes-Benz CLS63 AMG с дисками Forgiato.

Кроссовер от Suzuki дебютирует в Женеве

Кроссовер C-сегмента от Suzuki официально дебютирует на Женевском Аавтосалоне в этом году, как только что объявил бренд.

Aston Martin обновил Vantage GTE Racer

Aston Martin ориентирован на победу в Ле-Мане и WEC с четырьмя обновленными Vantage GTE.

Ходят слухи о BMW M8

Действительно ли BMW готовит M8, прямого наследника знаменитой M1 на свое столетие в 2017 году?

Могу прошить следующие машины:

Группа Турбо (Стоимость 14000р, версии с SiDrive 16000р):
- Легаси BL5/BP5 twinscroll 2003-2007 Япония
- Легаси BR9/BM9 2008-2015 Европа/Япония,
- Легаси/Аутбек BL9/BP9 2.5 XT 2004-2007 Америка
(Пиковые цифры на выходе обычно стандартны для всех настройщиков, тут все упирается в железо и повторятся не буду. Разница между настройками в нюансах, я больше акцентируюсь на средних и малых нагрузках, чтобы не вырос расход, чтобы не было дерганий, т.к. сам субарист, и знаю, что максимальная мощность задействуется не так часто, как остальные режимы)

Группа Атмо:
- Легаси 2.0 MT/AT (EJ204) 2004-2009 - 12000р (убирается затуп на 2000-3000об)
- Аутбек/Легаси 2.5 MT/AT/CVT 2004-2015 - 12000р
- Аутбек/Легаси 3.0 2003-2008 - 12000р, версии с SiDrive 14000р
- Аутбек/Легаси 3.6 - 14000р
(Прибавка от чипа на Атмо не такая заметная как на турбо, но машина становится легкой в динамике, уменьшается расход и становится приятно управлять в городе, нет необходимости выкручивать мотор, адекватнее работает АКПП)

Навсегда отключить ошибки по экологии(перевод на ЕВРО2) без прошивки - 5000р
Компьютерная диагностика, снятие логов - 2000-3000р.

По времени чип-тюнинг занимает от 1-3 часа в среднем, атмо быстрее, турбо подольше. Мы вместе катаемся на машине в различных режимах, и оптимизируем прошивку по моим показателям и Вашим ощущениям и пожеланиям.

Перед прошивкой катализаторы нужно удалять как на Турбо(обязательно) так и на Атмо(рекомендуется), эффект на Атмо тоже есть.

Для Легаси/Аутбек 2.5 XT 2004-2007 Америка практически всегда в наличии есть турбины Zage/Kinugawa TD05-16G и Zage/Kinugawa TD05-18G. Встает без переделок, как замена оригинала с чуть большим потенциалом чем сток. На практике много примеров с пробегами 40-50тыс.
Производство Тайвань, гарантия год. Стоимость 45000-52000р.

Рекомендации по обслуживанию авто перед прошивкой (для машин с пробегом более 100ткм):
- удаление катализаторов.
- диагностика/замена бензонасоса на 255л/с и более, deatschwerks, WALBRO, вместе с топливным фильтром;
- чистка форсунок ультразвуком со снятием;
- замена свечей на свежие, лучше оригинал в субаровской коробке, качество выше чем NGK и Denso с русскими буквами на упаковке)
- не заливать масло вязкости 0w30 и 5w30, минимум 0w40 или 5w40, а если крутите до 6000+ то 5w50.

Контакты:
Территориально ЗАО, ул. Горбунова. Время согласовывается, день/вечер.
Телефон 8(926) 420-бб-б2, Стас.

Доработка Субару Легаси в комплектации Б4 – тема довольно противоречивая. С одной стороны, автомобиль обладает всем необходимым для комфортабельной эксплуатации. С другой, все не так уж идеально. Особенно, если изучить модель более детально.

1 Трехлитровый мотор – проблема кроется в банальном

Посидев в салоне Subaru Legacy, с ветерком прокатившись в авто по городу, многим водителям приходит на ум только одно – как с атмосферным мотором объемом в 3 л. машина умудряется «плавать» еще на низких оборотах? Ведь, судя по комплектации той же B4, двигатель авто должен не просто держаться устойчивее, а разгонять почти 2-тонную машину на несколько секунд быстрее, чем прописано в паспорте Субару. А если вспомнить, что Легаси потребляет на порядок больше топлива, чем некоторые ее конкуренты, то становится понятно, почему продажи Б4 в России не радуют официальных дилеров.

Субару Легаси после тюнингаВиноватой в такой работе силового агрегата Legacy большинство специалистов считают сцепление машины. А конкретно – индивидуальные катушки зажигания, которые не способны образовать стабильную искру. Основная причина отсутствия последней в Субару, как и во многих других авто с атмосферными двигателями, кроется в провалах в фазе накопления размахом 2,5 В и продолжительностью 2 мсек. При снижении тока во время разрыва на 17 % происходит потеря энергии, которая накапливалась в катушке для подачи непосредственно в свечу. Тюнинг сцепления Legacy, а конкретно модели B4, выполняется двумя способами. Первый заключается в сглаживании провалов путем монтажа конденсаторов. Причем, речь идет об установке как можно ближе к очагу наивысшей нагрузки.

Рекомендуем к прочтению:

Тюнинг Газ 3102 своими руками – как сделать кузов и салон Волги привлекательнее

Светодиодный тюнинг авто – яркость и экономичность!

Улучшение Газель Некст – новые решения старых проблем

Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям

Второй метод тюнинга легче – упростить электрическую схему питания сцепления Субару. Давайте рассмотрим каждый из вариантов доработки более детально. В случае с первым способом тюнинга нам потребуется 2 конденсатора по 25 V каждый. Напряжение можно выбрать и больше. Главное, не покупать детали на 16 V и меньше. Емкостный диапазон конденсаторов должен составлять не менее 3000, но не более 4700 мкФ. Что касается производителя, рекомендуем отдать предпочтение конденсаторам марки Samwha или Jamicon. Для тюнинга сцепления Subaru также потребуется паяльник, ножницы, проводка и термоусадка. После подготовки оборудования понадобится скрутить выводы конденсаторов, подпаять провода и изолировать всю конструкцию термоусадкой. Установить готовые конденсаторы можно двумя методами.

Первый заключается в разрезании жгута сцепления между вторым и третьим цилиндрами Субару. В этом месте находятся 5 тонких синих проводов. К плюсу этого жгута нужно подключить плюс подготовленных ранее конденсаторов.

Второй вариант монтажа заключается в припаивании плюса конденсаторов к толстому синему проводу, который выходит от разъема ЭСУД. Таким образом, скрутка мелких проводов Субару останется нетронутой. Как в первом, так и во втором случае минус конденсаторов нужно вывести к «массе» под болт М6 в устройстве ГБЦ. Этот болт находится возле датчика давления масла. Использовать в процессе тюнинга «массу» катушек с высоким напряжением не рекомендуется.

2 Переделка схемы питания – когда на помощь приходит ЭБУ

Цепь, по которой питаются катушки зажигания Legacy, состоит из проводов разного сечения. Она имеет примерно 4 разъема, питание к которым поступает от замка зажигания Субару. Такая сложная конструкция увеличивает сопротивление и отрицательно влияет на работу зажигания B4. К слову, аналогичная ситуация характерна и для работы задней оптики Легаси.

ЭБУ для тюнинга субаруДля изменения цепи большинство специалистов принимают решение подать питание к сцеплению Субару от главного реле ЭБУ, который, в свою очередь, получает ток от отдельного провода на аккумуляторе. Для этого нужно откусить голубой провод от обжимки c5 и припаять его к черному проводу, уходящему от реле блока управления. Обжимка с маркировкой c5 расположена в разветвлении скрутки ЭСУД со стороны приборного щитка Subaru. Чтобы отыскать ее, нужно проследить за синим проводом питания катушек, который выделяется в общем разветвлении. Отрезаем этот провод и тянем в сторону щитка двигателя. В цепи, которая используется в процессе тюнинга, потребуется установить предохранитель 10 А. В итоге пульсации на сцепление Legacy уменьшатся почти вдвое.

Помимо этого, после тюнинга мы получаем следующие изменения:

автомобиль сократил время на разгон на несколько секунд;

полностью устранены провалы;

улучшилась реакция на нажатие педали газа;

стабилизировалась работа мотора на холостых оборотах;

на 0,9 л. снизилось потребление топлива;

мотор стал быстрее заводиться.

Согласно отзывам владельцев Legacy, выполнивших такие доработки, появляется ощущение, что мотор Subaru «помолодел» на 150 тыс. км. К слову, стоимость тюнинга сцепления в мастерских нашей страны редко падает ниже 8 тыс. руб. Вы же потратите всего несколько сотен, которые пойдут на покупку конденсаторов для B4.

3 Подиум для дополнительных приборов – теперь все под контролем

Салон комплектации B4 от Subaru выполнен с присущей этому производителю «спартанской» строгостью. Интерьер Legacy не радует разнообразием гаджетов, но вместе с тем в кабине есть все необходимое для ежедневной езды. Однако не отсутствие всевозможной электроники оставляет плохой отпечаток на репутации автомобиля. Это делает расстановка уже имеющихся приборов. Почему-то производитель решил поставить шкалы и датчики довольно далеко друг от друга. В результате водитель B4 вынужден отвлекаться от дороги, всматриваясь в тот или иной показатель.

Панельная прибор на субару легасиРешить проблему с расстановкой приборов поможет тюнинг путем изготовления отдельного подиума. Установить его можно где угодно. Благо, почти «не тронутый» электроникой приборный щиток Легаси нам это позволяет. Но мы с вами – приверженцы оригинальных доработок, поэтому для установки конструкции выберем что-нибудь необычное. К примеру, левую от водителя стойку лобового стекла Субару. Для такого тюнинга нам понадобится:

шпаклевка для работы со стекловолокном;

шпаклевка для пластика;

Вначале потребуется замерить удобное для вас расстояние между датчиками. Как только вы это сделаете, необходимо снять пластиковую накладку Subaru, прикрывающую стойку окна B4, и зачистить ее наждачной бумагой. Если этого не сделать, то подиум может быстро отвалиться. Далее переходим к изготовлению конструкции. Если в комплекте с нужными вам датчиками отсутствовали «чашки», то сделать их можно самостоятельно. Для этого нужно отрезать несколько кусков пластиковой трубы и аккуратно очистить их от заусениц.

Сделав «чашки», нужно ненадолго приклеить их к стойке Легаси, чтобы увидеть, что примерно получиться в результате. Если расположение деталей вас устраивает, нужно проделать в стойке Subaru небольшие углубления. Далее проверяем работу купленных ранее датчиков и, если все исправно, надежно закрепляем приборы. Затем необходимо поработать над плавным переходом от стойки к подиуму. Для этого наносим на стойку B4 небольшое количество стекловолокна и ждем его высыхания. Далее удаляем лишние части материала и красим готовый подиум или оклеиваем его карбоновой пленкой. Второй вариант будет более предпочтителен, так как с помощью карбона вы получите выделяющуюся на фоне всего салона деталь с оригинальным внешним видом.

Сделав и установив подиум, стоит обратить внимание и на другие части салона Legacy. Так, очень часто нарекания водителей вызывают кресла автомобиля. Они достаточно качественные, но очень жесткие, что провоцирует боли в пояснице при длительных поездках. Чтобы улучшить кресла Subaru, не обязательно полностью менять сиденья. К примеру, вполне достаточно поставить на сиденья чехлы из натурального меха. Они пользуются высоким спросом благодаря простоте в уходе, длительным срокам службы и приятному внешнему виду. Меховые чехлы можно приобрести во многих автомагазинах России. При покупке обязательно обращайте внимание на маркировку и состав чехлов. Самые качественные изделия производятся в США и Австралии, а на их ярлыках должно быть указано «100 % fur». Стоимость комплекта чехлов из натурального меха редко превышает 2 тыс. руб.

Японская компания Subaru давно известна во всем мире. Она выпускает оригинальные, надежные и высококачественные транспортные средства. Особое место в модельном ряде занимают автомобили Legacy. Дебютировали они достаточно давно. За время своего существенно изменились.

За время эксплуатации владельцы определили ряд слабых мест и недостатков модели. Особенно важно о них знать при выборе подержанного легкового автомобиля. Эта информация позволит избежать ряда проблем при эксплуатации. О минусах и плюсах модели поговорим далее.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества Legacy(BM/BR) перед другими авто


  1. Хорошая антикоррозийная защита кузова;
  2. Отличная управляемость;
  3. Механическая и автоматическая коробка передач выхаживает более 200 тысяч км;
  4. Надежная ходовка и электрооборудование;
  5. Сборка и отделка салона высокого качества. Нет скрипов и других резких звуков, которые доставляют дискомфорт;
  6. Система полного привода.

Слабые места и проблемы Subaru Legacy(BM/BR)

Слабые места Субару Легаси 2009–2015 гг. выпуска


  • Кузов;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Салон.

Лакокрасочное покрытие достаточно мягкое, поэтому быстро и легко царапается. Получили негативные отзывы и хромированные элементы. Через несколько зим их покрытие облазит, и вид становится не презентабельным. Лобовое стекло плохо переносит перепады температур. Если во время сильных морозов включать обогрев или обдув, то на нем быстро появятся трещины.

Перепад температур плохо сказывается на передней оптике. Часто в противотуманках рассеиватель трескается. При большом пробеге мутнеет оптика. Каждые 100 тысяч км необходимо менять электромотор насоса омывателя фар.

Комплектуется автомобиль только оппозитными моторами двух видов – бензиновыми и дизельными. Самый распространенный первый вариант объемом два литра. За время эксплуатации было определено много его недостатков. Главным стала течь смазки. Устранить проблему поможет замена сальников распредвала и прокладки клапанных крышек. Доставят хлопот иридиевые свечи. Они не только стоят дорого, но и сложно устанавливаются. Единственной приятной новостью является то, что выхаживают не менее 80 тысяч км.

Ухудшение тяги явный признак того, что необходимо чистить дроссельную заслонку. Отечественные зимы негативно сказываются на состоянии радиатора охлаждения. Спустя три – четыре года он может потечь. Замену ремня ГРМ рекомендовано проводить каждые 100 тысяч км.

Еще одной неприятностью станет стук в четвертом цилиндре. Появляется он из-за слабого охлаждения установки и масляного голодания. Сначала неприятный звук возникает только на холодную, позже становится постоянным. Решить проблему поможет капитальный ремонт мотора. Не просто отрегулировать в двигателе объемом 2,0 литра зазоры клапанов, поэтому не советуют устанавливать газобаллонное оборудование.

Во время эксплуатации Субару Легаси 5-го поколения часто возникают проблемы с датчиками детонации и массового расхода воздуха. Они не ремонтопригодны, поэтому меняются на новые.

Все моторы требовательны к качеству и смазочных материалов и срокам их замены. Если использовать плохие жидкости, то быстро выйдут из строя натяжители и цепь ГРМ. Кроме этого, рекомендуют не экономить и на горючем. Увеличить ресурс силовой установки поможет замена масла каждые 8 тысяч км пробега.

У дизельных агрегатов много слабых мест. Поэтому они редко встречаются на отечественных дорогах. Часто ломается осевой коленчатый вал и появляется люфт. Ремонт обойдется недешево – около 50 тысяч рублей. Недочетом мотора стал и клапан системы рециркуляции отработанных газов. Он начинает зависать.

Проблемы с коробкой передач возникают на больших пробегах или при небрежной эксплуатации японца. После 200 тысяч км появляется нехарактерный звук. Издает его сцепление МКПП. Иногда отказывают в работе вязкостных муфт, которые используются на межосевых дифферинциалах. При этом старт достаточно медленный и создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Решение проблемы потребует немаленьких денежных затрат – 60 тысяч рублей.

Слабым местом АКПП являются гидроблок и стальные диски. На их состоянии негативно сказывается резкое начало движения и торможение. После пробега 180 тысяч км, как правило, проводится замена деталей.

Недостатков у ходовки немного. Она, как правило, служит долго и без нареканий. Небольшой ресурс имеют:


  • Сайлент-блоки, установленные впереди – 120 тысяч км;
  • Стойки переднего стаблизатора – 30 тысяч км;
  • Втулки – 80 тысяч км;
  • Подшипники и задние амортизаторы – 100 – 130 тысяч км.

Срок службы передних ступичных подшипников напрямую зависит от манеры езды. Лучше не попадать в ямы на большой скорости. В противном случае детали быстро придут в непригодность. При аккуратной езде они служат более 130 тысяч км.

Болячка автомобиля – стук рулевой рейки. Она возникает даже у машин, которые не длительное время эксплуатируются. Что касается тормозной системы, то при резкой манере езды тормозные диски деформируются. Еще на них иногда появляется коррозия. В основном это происходит в том случае, когда авто хранится в условиях повышенной влажности.

В салоне мало недочетов. Главный связан с пластиком. Он окрашен, поэтому на нем быстро появляются царапины. Посторонних шумов, как правило, нет. Их наличие указывает на то, что салон разбирался. При покупке подержанного автомобиля Субару следует обратить на это особое внимание.

На высокой скорости из дверных проемов слышен свист. Это является следствием нестандартной дверной конструкции. Бороться с таким недостатком вряд ли получится, остается только смериться.

Основные недостатки Subaru Legacy 5-го поколения (BM/BR)


  1. Отсутствие парктроников;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Большой расход бензина, особенно зимой;
  4. Низкая посадка;
  5. Дорогостоящий ремонт.

Подведём итог.

Subaru Legacy V(BM/BR) – востребованный автомобиль на отечественном рынке. У него презентабельный внешний вид, спортивный нрав и надежные силовые установки. Это отличный вариант подержанной легковой машины. У нее минимум слабых мест, поэтому своим владельцам практически не доставляет хлопот и будит приносить удовольствие от вождения. Главное условие эксплуатации – применение качественного горючего и своевременная замена смазочных материалов.

Subaru Legacy BM/BR: сама по себе

Поутихли страсти, позабылась былая слава раллийных побед, ушли "дикость" и агрессия… Subaru уже не та? Как бы не так! Садясь в новую Legacy, не важно, с каким мотором и трансмиссией, уже после первого поворота понимаешь: необязательно иметь шильдик Turbo на корме, чтобы прочувствовать, какие именно преимущества дает симметричный полный привод и оппозитный мотор. Впрочем, чтобы прочувствовать их полностью, очень желательно, чтобы это все-таки был Turbo. Или в случае с Legacy - GT.


Увы, "психованные" турбированные модели нынче не являются приоритетным направлением для производителя: в почете теперь "статусные" модификации, призванные конкурировать с престижными европейскими брендами, такими, например, как Audi. Насколько успешно с этой задачей справляется последнее поколение Subaru Legacy?


До Audi ей, допустим, еще далеко: там и материалы, и качество сборки, и эргономика совершеннее. Но и Subaru, видно, старается - в интерьере больше нет и намека на нарочитую скромность, которая так раньше смущала покупателей Legacy. Наоборот, дизайн стал агрессивнее и интереснее. Материалы отделки? На фоне других японских моделей - весьма "статусно", на фоне немецких - можно было бы и побогаче… Но зато к эргономике вопросов нет.


К запасу пространства на задних сиденьях тоже нет претензий: пусть Legacy и не самая просторная в своем классе, однако четверым пассажирам способна обеспечить достойный уровень комфорта.


Багажник имеет полезный объем 485 литров, небольшую погрузочную высоту и широкий проем, но при этом сама его форма вряд ли позволит разместить большую коробку. Да и крупногабаритный длинномер тоже: возможности трансформации ограничены лишь "лючком" в спинке заднего сиденья.


Из силовых агрегатов потребителям наиболее интересны дизели и турбированные бензиновые моторы. Однако и те и другие требуют тщательного выбора при покупке и соблюдения некоторых условий эксплуатации. Поэтому, если уж вам так нравится Legacy, но вы хотите избежать лишних проблем, имеет смысл остановиться либо на базовой двухлитровой модификации, либо на 2,5-литровой, но только одновальной.


Управляемости Subaru можно долго петь оды, но на самом деле петь их будет только тот, кто любит и умеет ездить быстро. Причем в тех условиях и по тем дорогам, где остальные притормаживают: по льду, снегу, грунту и т.д. Потому что именно в таких нетипичных условиях Legacy раскрывается полностью - ее управляемость, проходимость, а также энергоемкость подвесок можно оценить только так. В остальных режимах это просто комфортабельный и удобный автомобиль, только с оппозитным мотором и симметричным полным приводом.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Покупателей таких автомобилей, как Legacy, имидж и престиж уж точно не интересуют: посмотрите на внешность этого Subaru, изучите список опций - и ужаснитесь цене. Единственное, что "вытягивает" Legacy, - настройки шасси, ради которого поклонники марки могут простить многие недостатки. А как у последнего Legacy с надежностью?


На вторичном рынке Европы соотношение дизельных и бензиновых Legacy/Outback примерно одинаково. В случае с машинами на тяжелом топливе под капотом может стоять единственно возможный агрегат EE20 семейства Boxer объемом 2 л и мощностью 148 л.с. Западные форумы просто пестрят сообщениями о проблемах с поломкой коленвала на данном двигателе. Тот факт, что производитель несколько раз за два года модифицировал деталь, наводит на мысль, что дыма без огня не бывает. Поэтому, чтобы не тратить нервы, лучше обратить внимание на машины, выпущенные после апреля 2010-го. Также владельцы дизельных Legacy свидетельствуют о том, что сцепление на машинах может потребовать замены уже при пробегах 40-60 тыс. км. Проблемы бензиновых оппозитных двигателей Subaru известны давно и зачастую воспринимаются в качестве особенностей обслуживания. Самым "долгоиграющим" и необременительным в плане ремонта может стать 2-литровый базовый мотор DOHC EJ20 мощностью 148 л.с., однако он имеет четыре распредвала, что, безусловно, значительно усложняет конструкцию. Да и работы по механической части производятся только после демонтажа двигателя. Из двигателей объемом 2,5 л, которые поставлялись на все рынки, лучше выбрать одновальный агрегат мощностью 170 л.с. - его собратья о двух валах боятся перегрева. Особую осторожность необходимо проявлять к машинам с приставкой Turbo.


Однозначного ответа на вопрос, с какой коробкой передач лучше покупать Legacy, нет. Пробеги свыше 200 тыс. км пока редки, а классический "автомат", который был доступен в отдельных европейских странах, и вариатор одинаково испортить себе репутацию не успели. В то же время и на "механику" уповать не стоит: среди Subaru постарше не каждый экземпляр переживал без ремонта два комплекта сцепления.

А вот что однозначно заслуживает похвалы у Legacy/Outback, так это подвеска, причем как ее настройки, так и ресурс. Большинство оригинальных "расходников" способно прослужить не менее 150 тыс. км. Традиционно слабые места ходовой - задние сайлент-блоки передних рычагов и стойки переднего стабилизатора - обычно сдаются на второй год эксплуатации при пробеге около 40-50 тыс. км.


Мнение владельца Subaru Legacy 2.0D, 2009 г.в., заявленный пробег 80 тыс. км:

"В Украину дизельные Legacy вообще не поставлялись, поэтому пришлось покупать у "серого" дилера. Хотя понятие "серости" относительное. Мне, к примеру, по гарантии уже меняли шлейф рулевого колеса и защиту электродвигателя щеток стеклоочистителя. Кстати, если бы не гарантия, то за шлейф пришлось бы отдать около 400 долларов, и это цена запчасти из Польши. Что еще? По двигателю никаких проблем, кроме нашего топлива. Масло и фильтр я меняю каждые 8000 километров, благо удалось найти качественный "неоригинал", который дешевле Denso почти в шесть раз. С форсунками пока все нормально, но если что-то произойдет с топливной, у нас вряд ли кто-то займется машиной. Чисто эксплуатационное замечание - машина "подмерзает". Зимой проблема сложить боковые зеркала заднего вида, форсунки омывателя фар застывают в открытом положении. Но здесь достаточно просто не пользоваться этими "прибамбасами". Но еще ведь случается, что нужно несколько раз прокачивать тормоза - знакомые "субароводы" говорят, какой-то клапан там замерзает. На этом все. Надеюсь, машина не будет ломаться по-крупному, потому что продавать ее я не собираюсь."

Чего греха таить: на нашем рынке Subaru Legacy/Outback редко находит своих владельцев - уж очень специфический у японцев получился продукт. Хотя технически машина ничем не хуже и не лучше соперников из Германии.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабый коленвал и малый ресурс сцепления на турбодизельной версии.

Плюсы

Энергоемкая, выносливая подвеска. Неприхотливый двухлитровый двигатель. Высокая проходимость.

Наше мнение

Автомобиль на любителя: своеобразная внешность, специфическая конструкция, минимальная унификация с другими производителями… Но при всем при этом есть и неоспоримые плюсы: высокая надежность, реально хорошая проходимость, очень эффективный полный привод и очень энергоемкие и выносливые подвески, которые не спасуют ни на раллийном допе, ни на жестком бездорожье… Другой вопрос, что современная Legacy крайне редко используется в таких условиях. Но если вдруг придется, она справится!

Публикации о Subaru Legacy BM/BR

Subaru: пятница, Outback и аутизм Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

 + 7 (495) 10 70 555

Subaru Legacy / Outback

Subaru Legacy — автомобиль среднего класса D, находящийся на конвейере с 1989 года и за это время успевший сменить 6 поколений. В модельной гамме Легаси находится над более скромной по размерам Impreza и занимает место флагмана. Самые популярные конкуренты Legacy: Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Teana/Altima, Ford Mondeo, VW Passat, Mazda 6 и другие автомобили таких размеров.
Вместе с обычным Legacy, продаются и Outback, который до 2000 года назывался Legacy Outback и представляет собой универсал Легаси с большим клиренсом, пластиковым обвесом и другими изменениями.Subaru Legacy

Двигатели Субару Легаси 1-го поколения это оппозитные 4-х цилиндровые EJ18, EJ20 и EJ22, с рабочим объемом 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 литра соответственно. Последние два также имели турбо версии. Второе поколение Легаси перешло из гольф-класса в средний и самый слабый EJ18 на него ставить перестали, зато появился 2.5-ти литровый EJ25.
В 1998 году вышло третье поколение, вес и размеры которого стали еще больше. Семейство двигателей Легаси получило пополнение в виде 6-ти цилиндрового оппозитного EZ30, с рабочим объемом 3.0 литра. На четвертой Легаси появились 4-х цилиндровые дизели в оппозитном исполнении EE20, а также бензиновые 2.5-ти литровые EJ25 с турбонаддувом. Пятая и шестая версии этого автомобиля отличаются тем, что на них использовались как привычные двигатели EJ20 и EJ25, так и новые FB25, турбированный FA20, 3.6-ти литровые оппозитные EZ36 и турбодизель EE20.
Двигатели Субару Легаси Аутбек аналогичны тем, что встречаются на обычном Legacy.

Ниже, в списке моделей, найдите свою и узнайте все о ее моторе: его характеристики, какое масло в двигатель Субару Легаси нужно заливать, основные проблемы и причины их появления. Также вы узнаете, какой наиболее доступный и эффективный тюнинг мотора, ресурс и другое.

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Читайте также: