Тюнинг ниссан ларго 1996

Обновлено: 14.05.2024

Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы

Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

"Ниссан Ванет Ларго"

Впервые имя "Ларго" в модели "Ниссан" появилось в 1990 году с выпуском автомобиля "Ниссан Ванет Ларго" 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели - однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

ниссан ванет ларго

"Ниссан Ларго"

В 1993 году был выпущен первый минивен "Ларго", как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели "Серена" первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Кузов

Главное отличие "Ниссана Ларго" от других минивенов класса - в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на "Ларго".

ниссан ларго

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 - это стандартный бензиновый "Ларго" с задним приводом;
  • NW30 - полноприводный авто;
  • VW30 - заднеприводный "Ларго" на дизеле;
  • VNW30 - дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 - полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 - задний привод версии GT.

ниссан ларго Highway Star

Интерьер

Салон "Ниссана Ларго" довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

ниссан ларго

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. "Мёртвая зона" практически отсутствует.

акпп ниссан ларго

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

Двигатель

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на "Ниссане Ларго 389" - 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество - в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС - в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в "Ларго" устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 "лошадей".

Мнение о "Ниссане Ларго" на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива - 13 л/100 км, а с другой - ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

двигатель ниссан ларго

Трансмиссия

На "Ниссан Ларго" устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка "Овердрайв" на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку - Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП "Ниссана Ларго" - это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима "Овердрайв" (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг - в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон "2".
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение "1".
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима "Овердрайв" или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Подвеска

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой - к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков - уже к кузову.

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице - шаровой опорой.

Ремонт "Ниссана Ларго" в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки - пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой - шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом "Ниссана Ларго" считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

ниссан ларго отзывы

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте - под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о "Ниссане Ларго". Во-первых, сложно добраться до двигателя - необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

Nissan Largo

Nissan Largo

Двигатель бензиновый КА24. Цепной привод ГРМ. Немного шумный. Мощности двигателя Nissan Largo вполне хватает для достаточно динамичной езды по городу. Честно говоря, не ожидал даже, что минивэн будет таким шустрым. Машина очень чутко реагирует на педаль газа, особенно при трогании с места. Ощущения такие же, как при езде на легковой машине. Легкий старт с места, быстрый перебор передач. Nissan Largo легко «рулится» и четко реагирует на повороты руля – что позволяет довольно агрессивно двигаться и перестраиваться в городском потоке. Радиус разворота относительно невелик. Малые крены в поворотах позволяют проходить их, словно ты едешь не на «вэне», а в обычном седане. Такое ощущение, что автомобиль затачивался именно для использования в городе. Салон в моей комплектации особыми опциями не блистал. Диваны могли двигаться только вперед-назад. Проход на задний ряд достаточно узкий (из-за полноценного трехместного дивана второго ряда), что доставляло некоторое неудобство. Из плюсов – все сидения можно разложить в одну большую кровать. Правда это так и не пригодилось. В одной из поездок снимал задний ряд. Раскладывал передние два кресла и средний ряд – получил два полноценных спальных места.

Достоинства : комфортабельный минивэн.

Недостатки : у меня были проблемы с электрикой.

Nissan Largo, 1997 г

Двигатель Nissan Largo в обслуживании простой, не очень шумный. Немного при замене масла и фильтра испытываешь неудобства, но зато во второй раз все очень просто. Честно говоря, приемистости мотора можно позавидовать, на педаль газа отзывается сразу, а если включаешь режим POWER ,то просто ощутима его мощь, переключения передач происходят при более высоких оборотах. Салон в «Ларго» не маленький. Когда ездили на море с семьей, я сложил задний ряд, и на его место смело влезли все вещи, включая крупные и тяжелые (надувная лодка с небольшим мотором, огромная палатка, большая кухня). Ночевать в салоне можно смело двоим, разложив два ряда пассажирских сидений, и положив на них матрац. Панорамная стеклянная крыша тоже дает свои плюсы. Так же в задней части салона есть вторая печка и кондиционер, которые управляются с пульта или с панели водителя. В салоне Nissan Largo зимой жарко, именно жарко а не тепло, да и летом кондиционер работает на 5.

Достоинства : салон. Двигатель. Простота в обслуживании. Управляемость хорошая.

Японский микроавтобус для бездорожья


А есть ли смысл изобретать с нуля, лучше взять готовый автомобиль и сделать «под себя».

Японские микроавтобусы у многих автолюбителей вызывают огромную симпатию. Это и комфорт на отдыхе, и полезный объем куда можно «запихнуть» всё, что необходимо взять с собой. Но современные реалии российских дорог далеки от идеала. А все красивые места, куда хотелось бы добраться, находятся там, где этих дорог и вовсе нет.

Вот и приглянулись японские «басики» российским туристам, рыбакам и охотникам. Почему именно они. Да все просто — автомобили класса «джип» дороже микроавтобуса, а «микрик» еще и ценится комфортом, с которым можно проводить ночи в автобусе. Но что бы еще и доехать с комфортом — микроавтобус нужно подготовить.

Чтобы подготовить стандартный автомобиль к бездорожью, нужно провести много работ над ним. А чтобы автовладелец остался доволен, нужно учесть чтобы авто было надежным и радовало своего владельца. Вот на одном таком проекте остановимся подробно. И увидим, какие трудности возникают в процессе переделки стандартного автомобиля для использования его на бездорожье.

Nissan Largo — переделка

Клиент приобрел для переделки Nissan Largo 1991 г. Почему именно он? Да просто захотел именно его, а тем более он имеет рамную конструкцию, полный привод, салон хорошо сохранился, да и отзывы в интернете про него только и пестрят, какой он хороший для охоты и рыбалки. Но есть в нем и слабые места, о них расскажем позже.

Основные моменты подготовки автомобиля для бездорожья

Чтобы на автомобиле преодолевать бездорожье, необходимо выполнить несколько моментов, это:

  • Увеличить дорожный просвет;
  • Обеспечить крутящий момент такой, чтобы колеса крутились, а двигатель не глох в условиях бездорожья;
  • Обеспечить двигатель воздухозаборником таким, чтобы при преодалевании брода, вода не попала в двигатель;
  • Обеспечить, чтобы через сапуны вода не попала в мосты и прочие механизмы трансмиссии;
  • А также защитить элементы трансмиссии, ходовой части и кузова от случайных пней, веток, камней и неровностей дороги.

Это основные мероприятия, о которых расскажем подробнее.

Автомобиль достался владельцу уже не в лучшем состоянии.



















На фотографиях видны:

  • износ резинок;
  • коррозия выхлопной системы;
  • трещины в местах крепления торсионов;
  • повреждения и очаги коррозии кузова.

Замена двигателя

Родной двигатель LD20 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 58 л.с. до 67 л.с. при объеме двигателя от 1952 до куб. см.

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка LD20
  • Мощность двигателя 43 кВт / 58 л.с.
  • Объем двигателя 1952 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 3 к 1
  • Диаметр цилиндра 85 мм
  • Ход поршня 86 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 91 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Для бездорожья двигатель ЛД-20 слабоват, его было решено заменить на более мощный от автобуса Nissan Caravan — TD-27.

Двигатель TD27 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 79 л.с. до 99 л.с. при объеме двигателя 2663 куб. см. (2.7 литра)

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка TD27
  • Мощность двигателя 58 кВт / 79 л.с.
  • Объем двигателя 2663 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 8 к 1
  • Крутящий момент 200 Нм
  • Диаметр цилиндра 96 мм
  • Ход поршня 92 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 54 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема.



Чтобы «свапнуть» двигатель с родным автоматом, столкнулись с тем, что родной автомат от Nissan Largo не стыкуется с двигателем TD27, для этого на родном автомате поменяли колокол на тот, который идет к двигателю TD27. А насос пришлось немного переделать.




Чтобы двигатель TD27 установить на штатное место — пришлось варить кронштейны между двигателем и подушками. LD20 тоже стоял на подобных кронштейнах. Видимо данная модель микроавтобуса была переходная и японцы не особо заморачивались с этим, чтобы установить данный двигатель на эту раму.






От штатного вентилятора охлаждения на вискомуфте отказались, установили вместо него электрический от Toyota Wish. Радиатор оставили родной от Ларго.

Чтобы подключить родной тахометр от Ларго к двигателю TD-27, без переделки электронной части, пошли по другому пути — переделали крыльчатку. Изготовили её из листа железа и наделали в ней такое же количество прорезей как на двигателе LD20.

Ходовая часть

Все «расходники» заменили, резинки не оставили ни одной — все заменили на новые.






Тормозные диски проточили, так как они были в канавках. Поставили удлиненные шпильки на ступицы, чтобы можно было ставить диски более широкие. Так как родные шпильки были короткими.




Места где крепятся торсионы — проварили. И вставили «гриб» большего диаметра чем родной.





Кузов

Кузов решили «оторвать» от рамы, чтобы поставить колеса большего диаметра, а колесные арки при этом не трогать. Для этого у токаря заказали шайбы, а из квадратного профиля сварили проставки между рамой и кузовом. Таким образом мы увеличили дорожный просвет наименьшими затратами. Дорожный просвет увеличился за счет возможности установки больших колес.





Соединение кузова и рамы

После работ по установки нового двигателя, пришло время установки кузова на место. Тут вскрываются все «подводные камни» «лифтованого» автомобиля. Замена более мощного двигателя, приводит к неизбежному увеличению габаритов самого двигателя. Соответственно посадочное место в кузове на это не рассчитано приходится вырезать мешающие детали. И придумывать новые решения, чтобы салон автомобиля не потерял комфорт.

После установки кузова на проставки появилась проблема с рулевой колонкой. Она не стыковалась рулевым редуктором если её оставлять на штатном месте кузова. Пришлось переделывать. Переделка рулевой колонки заключалась в следующем:

  • удлинили тягу (токарь разрезал и сделал удлиняющую втулку);
  • прорезали штатное отверстие в кузове и пересверлили отверстие для крепления в кузове, появившеюся дырку закрыли куском метала (на фото видно).

На картинке схематично видно, как смещается отверстие в кузове под рулевую колонку при поднятии кузова над рамой.









Подробный отчет по этому проекту от самого владельца этого Nissan Largo.

Двигатели достаточно экономичные, но не особо мощные. На выбор предлагаются турбодизельные вариации двухлитрового мотора на 90 и 115 лошадиных сил, а также бензиновых двухлитровый двигатель на 118 лошадиных сил. Максимальная скорость у такого микроавтобуса составляет 170 километров в час. Интересный автомобиль из Японии от компании Mitsubishi. Изначально модель выпускалась в качестве грузовика, но было это в 1968 году. Когда машина получила признание, компания сразу же выпустила микроавтобус на 9 мест.

Здравствуйте! А где находится Ваша компания? Есть интерес вживления TD27 в Ларго. Как с Вами связаться?

Nissan Largo недорогой и комфортный минивэн

Nissan Largo. Сегодня у нас в гостях Минивэн Nissan Largo в кузове W30. Выпускался он с 1993 по 1999 годы.

Внешне, Nissan Largo выглядел вполне современно в своё время. Уже ушли в прошлое квадратные формы кузова, на смену им пришёл стремительный, обтекаемый силуэт. Сдвижная пассажирская дверь только с одной, левой, стороны, что приемлемо для Японии, но в нашей стране нет альтернативы высаживанию пассажиров на проезжую часть. Не безопасно, согласитесь.

Водительское место Nissan Largo удобно. Консоль и рабочие органы управления образуют кокпит, конечно общего со спортом ничего нет, но другого определения водительской зоне не подобрал. Зеркала большие и удобные. Панели все мягкие и приятные на ощупь. Нет ни одной крутилки, все органы управления на кнопках.

Пассажирская часть вместительная и удобная (если не считать, что попасть туда можно только с проезжей части). средний пассажирский ряд регулируется вдоль, его можно разложить в спальное место или сложить в погрузочное состояние, а можно развернуть против движения. В версиях с небольшими окнами в крыше ощущение объёма ещё больше увеличивается.

Третий ряд сидений вполне удобен и полноценен для проезда взрослых пассажиров. Третий ряд также складывается для большего объёма багажника или раскладывается в спальное место.

Устанавливались либо 2х литровый турбодизель (100 или 105 л.с.), либо бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (145 л.с.). Nissan Largo может быть как полноприводным так и с приводом на заднюю ось. Выбора КПП нет. устанавливался только 4-х ступенчатый автомат.

Неплохой и не дорогой вариант для людей живущих за городом либо любящих выехать за грибами в лес на выходные. К сожалению время не щадит кузов минивэна и найти относительно крепкий кузов является проблемой. И возвращаясь к расположению пассажирской двери, лично я бы в качестве семейного автомобиля его бы не взял, безопасность родных превыше. Хотя живши за городом он вполне был бы востребован и как транспорт для перевозки пассажиров, так и для всякого добра, которое необходимо периодически перемещать в пространстве

Nissan Largo: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Машина долго стояла, требуется замена прокладки и клапонной крышки. Разумный торг уместен.

Дизель, Автомат, Полный привод

Авто на ходу езжу каждый день, документы все в порядке, переписка без проблем(не штрафов не залогов нет не каких ограничений) двигатель контракт, есть вложения не срочные, 7 мест категория В, сиденья складываются можно использовать .

2.0 л, Бензин, Механика, Задний привод

На фото видно состояние кузова возможно одно из лучших среди др объявлений. Срочно. Не на ходу. Состояние кузова хорошее, заводская краска, гниль практически отсутствует. Возможно кому-то на з/ч годится, нет времени продавать по з/.

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продам авто, не исправна акпп,коробка лежит в салоне, дизель, с 2003 года в янао. Торг

Дизель, Механика, Полный привод

Авто для рыбалки и активного отдыха, двс тд27, от тиранно. Все вопросы по телефону. Торг.

2.4 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Продам, коробка пинается, состояние кузова видно на фото, двигатель подъедает немного масло, сзади волговские пружины, спереди на пружинах проставки, дворники не работают аккумулятора нету торг

2.0 л, Дизель, 105 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продаю ниссан ларго 2л.дизель, наполном ходу, экономичный, хорошая рабочая лошадка!

1.0 л, Бензин, 75 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Микроавтобус Nissan Largo, две боковых двери, передние электростеклоподъемники, коробка автомат. Двигатель A15 (1.5-80л.с. Авито не выдаёт эту модификацию). Двигатель после полного кап ремонта, работает отлично. Недавно заменено мас.

2.4 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Вопросы по телефону.находу.

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Авто на полном ходу, турбина дует, масло не ест, коробка и полный приво работает хорошо. Нужно делать арки. Стоит сигнализация с автозапуском и доводчиками стекол. Крыша понорама. Есть много запчастей! Торг возле капота. ||equitable.

2.0 л, Дизель, 79 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Прoдaм микрoавтобус Ниссан Лaргo 1991 - установлeн кузов (W30) 1997 г.в. Heдавно былa зaмeнa двигaтеля. Авто 4ВД, в целях экономии гopючки пеpeдний привoд oтключeн (снят передний кaрдан). Камеpа зaднего видa, люк , панopамная крышa.

2.0 л, Дизель, 105 л.с., Минивэн, Автомат, Задний привод

Произведен ремонт двс. Замена поршневых колец. Сальников всех. Приводных ремней. Роликов. Новые гидрики. Маслосьемные колпачки. Новая турбина. Редуктор SLD.ресора с подресорником.

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продам брал под восоновление вопросы по телефону заводится ездит

2.0 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

В своё время -люксовый микроавтобус от ниссан.2 люка с электроприводом.2 кондиционера 2 печки.суперсплон.Очень редкая комплектация -пружины ,задний привод ,бензин и механика!Кузов почти весь в оригинальной краске,пробег Оригинальный.

2.4 л, Дизель, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

2.0 л, Бензин, 90 л.с., Минивэн, Механика, Задний привод

В своё время -люксовый микроавтобус от ниссан.2 люка с электроприводом.2 кондиционера 2 печки.суперсплон.Очень редкая комплектация -пружины ,задний привод ,бензин и механика! Кузов почти весь в оригинальной краске,пробег Оригинальны.

2.0 л, Дизель, 79 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Рaмa в идеaльном сoстоянии, кузов стpадaет пepeдние apки с дырaми, caлoн чиcтый целый, мотор нормальный коpoбка тoжe, люк во вcю кpышу. B машине сделaно: передняя подвeскa вся полнoстью, двигaтель пoлнocтью, крecтовины в каpдaнах, г.

2.0 л, Дизель, 79 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Пpодам микроавтoбуc. Состояниe кузовa и сaлонa очень xopoшee. Taких в таком состоянии очeнь мaло. Heплоxaя пpоходимоcть, отключаемый перeдний привoд, машина для пoнимающиx. Едeт кoмфoртнo пo траccе и легкoму бездopoжью. Прекраcнo пo.

Тюнинг ниссан ларго 1996

Nissan_Largo_1993

Минивэн Largo был создан по образу и подобию Nissan Serena, но с гораздо более широким и комфортным салоном. Первый экземпляр сошел с конвейера в далеком 1993 году. Название происходит от английского слова large – большой, крупный. Дизайн экстерьера получился солидным и внушительным. Широкая решетка радиатора и несколько приподнятые фары головного света выделяют Largo среди других минивэнов японского производства. Сильно скошенный перед машины снижает сопротивление воздуха. Выступающий вперед «нос» является сминаемой при лобовом ударе зоной безопасности и по совместительству инструментальным ящиком с аккумулятором, запасным колесом и другой утварью. Главная особенность аVтомобиля заключается в том, что водитель и передний пассажир располагаются не над передними колесами, а в пределах колесной базы. Двигатель расположен под передними сиденьями.

В салоне могут разместиться 7 или 8 человек, сиденья расположены в три ряда. Для входа в пассажирскую часть салона есть огромная сдвижная дверь с левой стороны. Дверной проем очень широкий. Внутри – два трехместных дивана. Первый имеет складную часть – для прохода назад. Второй можно сложить пополам, закрепив его половинки вдоль бортов. В этом случае Largo становится грузопассажирским, с очень вместительным грузовым отсеком. Для входа в салон со стороны водителя предусмотрена удобная ступенька, совсем нелишняя для такого высокого аVтомобиля. Место водителя оборудовано достойно. Эргономика очень хорошая, сиденье удобное, посадка за рулем близка к оптимальной. Обзорность на высоком уровне, благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Да и высокая посадка за рулем также благоприятно сказывается на обзорности. Массивная передняя панель изящно изогнута и объединена с высоким центральным тоннелем. Щиток приборов очень информативен. Помимо спидометра есть тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Читаемость приборов на высоте.

С самого начала производства Nissan Largo комплектовался одним из двух двигателей: бензиновый KA24DE, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объемом 2.4 л, мощностью 145 л.с., и турбодизель CD20ETi, двухлитровый, мощностью 100 л.с. Оба двигателя агрегатировались либо с механической 5-ступенчатой КПП, либо 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Автоматическая КПП имела три режима работы: зимний, нормальный и спортивный. Привод может быть задним или полным, подвеска достаточно комфортабельна, хорошо гасит колебания. Полный привод уверенно удерживает машину на дороге. В пологие повороты Largo вписывается легко.

Автомобиль выпускался в шести вариантах комплектации, начиная с самой бедной, в которой кроме электропакета ничего не было, заканчивая очень богатой, включающей в себя климат-контроль, навигацию, стеклянную крышу и т.д. «Спортивная» модификация Highway Star стала особенно популярна среди автолюбителей благодаря своим специальным тюнинговым деталям, улучшенными ходовыми характеристиками и повышенной «устойчивостью» на дороге.

Все о Ниссан Ларго в кузове W30

Ремонт, обслуживание автомобиля, отзывы, юридические вопросы и др.

Баннер

пятница, 8 июля 2011 г.

Начальная инфа

11 комментариев:

Доброе время суток. Как писать в личку не знаю, потому пишу тут))) Не так давно стал обладателем данного автомобиля, пересел на неё после тойоты корона и сразу начались проблемы, если Вам не трудно дать некоторую консультацию был бы очень благодарен.

Оставьте свой e-mail, я свяжусь с Вами. Попробуем решить Ваши проблемы.

Привет! Авт у нас с тобой точь в точь. Всё классно. То что не работало сделал сам, но вот расход никак не могу победить в среднем по городу в -5 20 литров.. Можешь что нибуть посоветовать.:
ДПДЗ -чистил и отрегулировал
Лямду поставил рабочую -при замере тестором шустро меняет щначения в пределах нормы.
ДРМВ - тоже в пределах нормы (мерил тесером.)
Форсунки менял.
Отчистил клапан ХХ , и подвод ОЖ тоже наладил.
свечи нормальные.
ДД поменял с рабочего. Ошибка не ушла.
Фильтры поменял.
Что ещё?
Так же очень интересно -как там ведёт себя ГБО? Хлопков и ругих неприятностей нет? Когда холодно как? Заранее благодарен. Темиргали. Ларго такй же и год и цвет, но полноприводный.(izteleuovt@mail.ru)

У меня басик тоже полный привод. Расход бензина, по городу примерно 17-18 литров (при -25 около 21 литра), газа- 22 литра (примерно, летом). С расходом, толком, не боролся, ничего, из того, что ты описал, не делал. Была проблема с форсункой, но здесь все описано. После этой проблемы понял, что иногда нужно менять уплотнительные кольца на форсунках. Но ты менял сами форсунки.
По ГБО- просто обалденно. Правда есть одна проблемка, но она, тоже, здесь описана. После поездки в Краснодар примерно прикинул расход газа, получилось- при скорости 90 км/ч около 13,5 литров. По бензину выходит меньше 8 литров.
Хлопков никаких нет, запаха газа, тоже, нет. С бензина на газ и наоборот переключается незаметно. Короче- мне нравится.
Да и заправка, полный баллон выходит не больше 900 рублей, а у меня карта на 12% скидки, так что выходит меньше 800 рубликов. Бензы выходит в два раза больше. Так что думаю смысл есть.


Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

После долгого взвешивания плюсов и минусов различных моделей и марок, различных ценовых категорий было принято решение о приобретении именно Largo, именно 4WD, и именно бензинового, как максимально отвечающего нашим требованиям, а так же с оптимальным соотношением цена-качество.

Как показало время — в выборе в очередной раз я не ошибся. Теперь о самой машине. Пугающие обывателя особенности конструкции, их плюсы и минусы: Автобус выполнен по капотной схеме, но двигателя под капотом нет.

Вместо него вы обнаружите: Необычно, не правда ли? С первого взгляда такая компоновка ввела меня в замешательство, но как говорится, пораскинув мозгами, с уверенностью кричу Вам какие молодцы японцы. Для примера скажу что я без опаски суюсь в морской песок, на проселок с размытой глиной — автобус более или менее уверенно идет везде и не зарывается. Расположением всего перечисленного в подкапотном пространстве японцы так же облегчили жизнь водителю.

Марка, серия, модель, годы выпуска

Все знают каких усилий требуется добраться до аккумулятора например в Vanette или Hiace, тут — дерни ручку и все. А меняли ли Вы хоть раз мотор печи — пол панели нужно разобрать! Тут же дерни ручку, открути четыре винта и три болта — все нагнетатель у тебя в руках.

Из-за высокой посадки все видно поверх крыш легковушек, поэтому при обгоне на трассе , если впереди легковушка, то без проблем. Боковые зеркала просто огромные, даже не нужно клеить панорамные кругляши, и так все видно, мертвой зоны почти нет.

Вообще, езда на этой машине — просто отдых. Для того, что бы попасть на задние сиденья имеется огромная сдвижная дверь, правда находится она только с левой стороны, по ходу автомобиля. Дверной проем достаточно широкий, внутри салона имеется ступенька.

Характеристики

У среднего ряда сидений двухместный, в семиместном варианте спинка раздельная, поэтому каждый из пассажиров среднего ряда может отрегулировать наклон спинки под себя на заднем ряду тоже, кстати. Для прохода назад нужно откинуть крайнюю часть спинки второго ряда вперед, после чего само сиденье повернется градусов на тридцать и откроет приличный проход к заднему ряду описываю семиместный вариант.

Nissan Largo,защита двигателя и акпп своими руками.

Общие сведения о модели Прототипом микроавтобуса является модель Serena. Создатели значительно увеличили габариты, за счет чего автомобиль получил просторный салон. В то же время из общего ряда своих японских собратьев автомобиль выделяется неплохой аэродинамикой и функциональностью.


Несмотря на крупные размеры, модель наделена плавными линиями в экстерьере. Примечательна и конфигурация с расположением водительского кресла.

В отличие от большинства аналогичных моделей сиденье устанавливается не под колесами, а на уровне двигателя. Технические характеристики Начинка модели вполне соответствует габаритам. Характеристики микроавтобуса выглядят следующим образом: Габариты — см в длину, ,5 см по ширине, ,5 см в высоту. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях.

В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Largo, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Ниссана Largo характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Ларго.

При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Largo в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Largo порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Ниссана Ларго открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Ларго, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Находится под сиденьем водителя и пассажира. Для доступа к трамблеру достаточно открутить крышку со стороны задних пассажиров под ковриком у задней части центральной консоли, для доступа к щупу автомата, под сиденьем водителя, под ковриком есть так же лючок.

Для прочего или полного доступа к двигателю, Вам потребуется снять центральную консоль там где подлокотник находится , сиденье водителя, облицовку двигателя.

Но забегая вперед скажу, что двигатель KA24DE достаточно надежен и не требует постоянного к себе лазанья. Достаточно раз в год проводя обслуживание видеться с мотором. Так вот снимается центральная консоль легко — тяните вправо и затем на себя панельку в которой расположен прикуриватель, отсоединяете разъемы, за ней вы увидите два винта откручиваете их, затем два винта на дне подстаканника, и четыре винта на дне подлокотника-бардачка, отводите рычаг коробки передач в крайнее заднее положение и снимаете консоль, четыре болта держат сиденье водителя, поднимаете ковровое покрытие над двигателем, откручиваете по периметру все болты и поднимаете облицовку мотора.


Отмечу что он присутствовал и у меня, но после регулировки датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ рывок ушел, осталось лишь ощущение момента переключения. Раздаточная коробка выполнена на автомате в задней его части слева. Передача крутящего момента происходит через гидромуфту при пробуксовывании задних колес, то есть full time не такой уж и full — что положительно сказывается на экономии топлива и ресурсе резины. Задний редуктор с дифференциалом повышенного трения, очень полезный помощник на льду, песке, глине т.

Читайте также: