Тюнинг ниссан патрол y60

Обновлено: 05.05.2024

Внедорожник Nissan Patrol Y60

Внедорожник Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60 это четвертое поколение данного внедорожника, от японского автомобилестроительного концерна Nissan.

Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60

Фото внедорожника Nissan Patrol Y60

Фото внедорожника Nissan Patrol Y60

Тюнинг Nissan Patrol Y60

Тюнинг Nissan Patrol Y60

Данное поколение внедорожника выпускалось на протяжении 10 лет, с 1987 по 1997 годы. Далее его заменило пятое поколение «Патрола» Y61.

Фото Nissan Patrol Y61

Фото Nissan Patrol Y61

nissan patrol вид сзади

nissan patrol вид сзади

Nissan Patrol Y60 были одними из немногих иностранных автомобилей, которые продавались в СССР, и получили довольно высокие оценки от автолюбителей. Машину высоко оценили за её ходовые характеристики, комфорт, проходимость и прочие преимущества.

Вариация 60-го Ниссан Патрол с высокой крышей назывался Nissan Safari

Nissan Safari с большими колесами

Nissan Safari с большими колесами

Машина имела рамную конструкцию кузова. Привод машины был полным. Автомобили выполняли как с пятью, так и с тремя дверьми (короткобазая версия).

Черный короткобазый ниссан патрол Y60 на внедорожной резине

Черный короткобазый ниссан патрол Y60 на внедорожной резине

Двигатель автомобиля под капотом устанавливался в продольном положении, по отношению к продольной оси кузова. На эту машину ставились два бензиновых, а также два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты были рядными с шестью цилиндрами, объем которых был равен 3000 и 4200 сантиметра кубических. Мощностью в 135 и 184 лошадиные силы, а дизельные моторы имели такую же конструкцию и объемы, развивали мощность в 116, а также 125 лошадиных сил. Дизельные моторы оборудовались системой турбонаддува. На эти внедорожники устанавливались механические КПП с пятью скоростями и автоматические с четырьмя передачами. Полный привод обеспечивался раздаточной коробкой, в которой имелось две передачи, соответственно повышенная и пониженная.

Мосты применялись неразрезного типа, соответственно подвеска машины была зависимой, с пружинными элементами. Тормоза были гидравлическими по типу привода, с усилителем вакуумной системы. Передние колеса оснащались дисками, а задние традиционно барабанами. Рулевая система была оборудованной гидравлической системой усиления, конструктивно же, она была представлена червячным редуктором.

Салон машины был довольно просторным, что было продиктовано габаритами автомобиля. Внутри с легкостью могли поместиться водитель и четыре пассажира. Сидения обшивались тканью или велюром. Торпедо автомобиля выполнялась с пластиковой отделкой. Имелась также аудиосистема, и система климат контроля. Рулевая колонка машины имела ряд регулировок, также передние кресла машины оснащались механической системой настройки посадки. Объем багажника в стандартном положении равен 550 литрам, а при сложенном заднем диване 3150 литра.

Фото салона ниссан патрол Y60

Фото салона ниссан патрол Y60

Дизайн автомобиля был довольно «квадратным». Фары автомобиля при этом были круглыми. По бокам машины, были выполнены, подчеркнуто выпуклые колесные арки, а на крышке багажника с внешней стороны устанавливалось запасное колесо. Автомобиль часто оборудовался защитными дугами.

В стандартной комплектации Патрол шестидесятка был оборудован механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности.

Для увеличения проходимости автомобиля было создано множество тюнинга Ниссан Патрол.

Справедливости ради, в 80-90 годах почти все автомобильные концерны создавали полноценные внедорожники, способные преодолевать серьезное бездорожье и при этом быть надежными. Помимо Patrol у концерна Nissan был так же еще один надежный внедорожник - Nissan Terrano. К сожалению, в настоящее время что Patrol, что современный Terrano перестали иметь какие-либо внедорожные задатки, став всего лишь очередными паркетниками.

Тюнинг Nissan Patrol

Владельцы Ниссан Патрол стремятся усовершенствовать свой автомобиль, выполняя тюнинг. Модернизация позволяет изменить внешний вид машины, улучшить ее тяговые и динамические характеристики, а также повысить проходимость транспортного средства. Выполнить тюнинг можно своими руками. Для этих целей в продаже имеются стоковые детали, узлы и готовые наборы для модернизации.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг позволяет придать автомобилю Ниссан Патрол более эффектный, дерзкий, внедорожный облик. Наиболее часто водители прибегают к покупке обвеса. Усиленный бампер, лебедка и прочие элементы позволяют машине уверенно преодолевать препятствия бездорожья. Стоимость элементов обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

Тюнингованный автомобиль Ниссан Патрол

Для тюнинга своих машин многие водители приобретают запчасти от автомобилей, выпуск которых происходил после того, как компания провела рестайлинг. Особой популярностью для модернизации транспортных средств ранних годов выпуска пользуется Ниссан Патрол Y61. Для него в продаже имеется масса запчастей.

Аэрография также широко используется в тюнинге Ниссан Патрол. Стоимость выполнения работ по нанесению рисунка варьируется в зависимости от сложности и площади изображения. В среднем цена начинается от 2 тыс. рублей.

Наклейки также способны украсить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол. Они имеют меньшую стоимость на фоне аэрографии, так как их цена начинается от 50 рублей. Не лишены наклейки и недостатка. Они быстро теряют красивый внешний вид и смотрятся слишком неприглядно на автомобиле.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить тяговые характеристики и мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 4-10 тыс. рублей. Изменить параметры электронного блока управления двигателем можно самостоятельно.

Главным преимуществом перепрошивки является возможность откатить результат в случае неудачи. Посмотреть на прохождение процесса чип-тюнинга можно на фото, которое расположено ниже.

Процесс чип-тюнинга электронного блока управления двигателем Ниссан Патрол

Помимо чип-тюнинга повлиять на мощность и тяговые характеристики мотора можно физически вмешавшись в конструкцию ДВС и сопутствующих узлов и систем.

Наибольшей популярностью пользуются установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системой. За такую модернизацию придется заплатить от 12 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат

Кардинальным способом тюнинга является свап мотора от другой машины. Обычно для этих целей выбирается внедорожники или микроавтобусы. Стоимость такой модернизации начинается от 200 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески преимущественно выполняется с учетом среды эксплуатации машины. Владельцы делают упор либо на комфортное перемещение по асфальтированным трассам, либо усиливают внедорожные свойства подвески.

Работа подвески при преодолении препятствий

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение проходимости и появление возможности взять более тяжелый грузУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просветаСоздание эпатажного вида внедорожникаПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиУвеличение комфорта при преодолении неровностейУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаГибкая настройка подвескиНедостаточная прочность и надежность

Проезд по неровной дороге

Тюнинг салона

Тюнинг салона заключается в установке недостающих элементов. Многие владельцы дополнительно монтируют приборы, позволяющие контролировать состояние двигателя и прочих систем. Стоимость тюнинга салона часто превышает 100 тыс. рублей.

Среди автомобилей Ниссан Патрол встречается радикальный тюнинг. Таким примером является перенос руля с места водителя на задний ряд. Стоимость такой модернизации обошлась владельцу в 240 тыс. рублей.

Отсутствие руля

Руль у заднего ряда

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Для поездки по бездорожью штатных фар бывает недостаточно. Поэтому владельцы ставят дополнительную оптику. Такая модернизация обходится в сумму от 4 тыс. рублей. Улучшение освещения повышает безопасность вождения автомобиля и делает машину более заметной.

Установленные дополнительные фары

Все большую популярность набирают для использования в тюнинге светодиоды. Они эффектно смотрятся и не создают большой ннагрузки на генератор. Такой тюнинг имеет стоимость от 1500 рублей.

Тюнинг автомобиля Ниссан Патрол

Многие владельцы автомобилей японской марки Ниссан любят экспериментировать с тюнингом. Рассмотрим тюнинг Ниссан Патрол и его особенности. Компания Ниссан известна качеством производимых автомобилей, их стилем и богатым модельным рядом. Ниссан Патрол, или, как часто называют его в народе, "патруль", - легенда среди внедорожников. Однако, как и многие автомобили, выходящие с конвейера, каждая модель данного джипа выдержана в стандартах изготовления заводом-производителем. Поэтому Ниссан Патрол имеет богатый потенциал для тюнинга снаружи, а также под капотом.

1 Чип-тюнинг Ниссан Патрол

Что представляет собой тюнинг Ниссан Патрол в общих чертах? Владельцы рассматриваемого внедорожника стремятся более полно раскрыть сущность своего машины, подчеркнув различными способами его внедорожные задатки. Доводка любимого Ниссан Патрол не ограничивается внешним тюнингом, лифтовкой, обвесами и прочими атрибутами, а предполагает и внутренние изменения в работе силового агрегата.

Обладателю нового Ниссан Патрол может показаться, что это автомобиль сильный и жесткий уже изначально. Тем не менее это не совсем верно. Производитель ставит на него излишне мягкие элементы подвески. Поэтому, чтобы лучше приспособить автомобиль к внедорожным условиям, владельцы "патруля" рекомендуют установить более жесткие пружинные элементы и амортизаторы.

А для того чтобы максимально полно приспособить ездовые качества к особенностям эксплуатации по нашим неидеальным дорогам, а также к предпочтениям конкретных клиентов, очень полезно провести чип-тюнинг внедорожника. Тогда тюнинг Ниссан будет более глубоким.

Внедорожник после чип-тюнинга

Похожие статьи

Итак, данная процедура направлена на корректировку важных параметров двигателя, не прибегая к механическим вмешательствам в составные части мотора. Чип-тюнинг делается, если автомобиль имеет ECU - электронный блок управления.

Целесообразность чип-тюнинга Ниссан Патрол:

  • высвобождение дополнительной мощности (плюс 10-30% в зависимости от конкретного движка), крутящего момента (примерно на 20%);
  • сокращение расхода топлива (в среднем на 10-15%) и масла при спокойной езде;
  • коррекция ошибок стандартной системы ECU;
  • получение большей уверенности на дороге за счет увеличения лошадиных сил;
  • улучшение системы впрыска и многое другое;
  • стоимость чип-тюнинга намного дешевле по сравнению с механическими изменениями в моторном отсеке;
  • данная операция занимает мало времени - от нескольких часов до 1-2 дней.

Способы проведения чип-тюнинга:

  1. Демонтаж и перепрограммирование стокового чипа.
  2. Замена штатной микросхемы на новую с иной программой.

Чип-тюнинг развивается и имеет спрос. На данный момент уже появился так называемый универсальный чип-тюнинг, когда устанавливается система выбора программирования двигателя. В этом случае владелец автомобиля получает шанс изменять параметры движка самостоятельно с учетом текущих задач и целей пользования автомобилем: для активной, спокойной или экономичной езды, для более комфортного запуска мотора в мороз и т.п.

Есть еще такая особенность. Владельцам Ниссан Патрол следует знать, что тюнинг ECU кардинально отличается от так называемого коробочного чип-тюнинга. Дополнительные коробочные модули, подключаемые к мотору, лишь модифицируют данные с датчиков. А полная прошивка управляет всем двигателем исходя из оригинальных заводских настроек.

Подключение коробочного модуля к мотору авто

В первом случае работа мотора может быть нестабильна в некоторых ситуациях из-за невозможности ограничивать крутящий момент. Тогда как перепрошивка ECU, основанная на точных вычислениях, исключает возникновение подобных моментов. Поэтому, чтобы не нанести вреда мотору вашего Ниссан, рекомендуется именно чип-тюнинг ECU.

Изменения в цифрах после доводки бензинового и дизельного двигателя Ниссан Патрол отличаются. Чип-тюнинг бензинового мотора может добавить до 10% мощности в атмосферном варианте и до 25-30% - в варианте с компрессором. Чип-тюнинг дизельного движка Ниссан Патрол дает приятную прибавку крутящего момента уже на 2000 об/с. Потом при наборе 3000-4000 об/с мощность станет выше на 20-30%. Такие цифры впечатляют.

Что касается собственно моделей Ниссан Патрол (Y60, Y61, Y62), то наиболее часто чип-тюнингу сейчас подвергается Ниссан Патрол Y61. Это связано с тем, что уже предыдущую модель Ниссан Патрол Y60 "чиповать" малоэффективно, как говорят специалисты некоторых тюнинг-центров, таких экземпляров становится все меньше в нашей стране. А владельцы следующей генерации Патрол - Y62 - пока что в большей массе довольствуются небольшими доработками, ведь модель и так сравнительно новая и не каждый желает ее переделывать.

2 Чип-тюнинг Ниссан Патрол Y61

Это поэтапная процедура, которая подразумевает, например, программное выключение катализаторов. Ведь дорогие катализаторы изнашиваются и выходят из строя, при этом являясь дорогостоящими. В данном случае осуществляется чип-тюнинг Ниссан Патрол по программе Евро-2.

Итак, основные стадии чип-тюнинга дизельного Ниссан Патрол Y61:

  • снятие катализатора и сажевого фильтра;
  • операция по переводу на E2;
  • выключение системы EGR;
  • изменение системы движка под метан либо пропан.

Снятие сажевого фильтра Ниссан Патрол Y61

Пример усовершенствования двигателя Ниссан Патрол Y61 с рабочим объемом 3,0, мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 345 Н.м: в результате чип-тюнинга последние 2 показателя увеличились и стали равны 183 и 405 соответственно.

Некоторые владельцы Ниссан Патрол обеспокоены возможным уменьшением ресурса своего автомобиля. Поэтому отметим, что в результате процедуры чип-тюнинга этой модели ресурс движка уменьшается столь незначительно, что на это можно не обращать внимания.

3 Ниссан Патрол Y62

Эта модель относится к 7 поколению данного японского внедорожника. Ниссан Патрол Y62 отличается повышенным уровнем комфорта, серьезным внешним обликом и мощным двигателем, оснащен 400-сильным и 5,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Этот силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент в 560 Н.м.

Эта модель тоже подвергается тюнингу, так, обычно владельцы "патруля", чтобы придать своему авто индивидуальности, меняют некоторые детали экстерьера, такие как обновленная светодиодная оптика, видоизмененный капот, обвесы, бамперы нового дизайна.

Светодиодная оптика Nissan Patrol Y62

При большом желании также можно сделать чип-тюнинг и без того мощного двигателя, если владельцу требуется выжать из мотора еще больше мощности на дороге.

Работа по чип-тюнингу Nissan Patrol Y62 проводится примерно по той же схеме, что и для предыдущей модели. То есть автовладельцу предлагают заменить катализаторы, прошить программу работы мотора, перевести ее на Евро-2. Это все те же процедуры, что и с Патрол Y61. Вначале, имея стандартную мощность 400 л.с. (казалось бы, куда уж больше для обычных дорог), после тюнинга мощность двигателя возрастает примерно на 35-40% - это невероятный показатель!

Таким образом, у владельцев Ниссан Патрол Y62 есть простой и в то же время очень действенный способ показать характер своего автомобиля.

Тюнинг ниссан патрол y60

Тюнинг Nissan Patrol y60 необходим, если обратить внимание на тот факт, что данный автомобиль может использоваться как в условиях городских дорог, так и в условиях охоты, рыбалки или другого активного отдыха. Во втором случае необходимо добавить те элементы экстерьера, интерьера и технического оснащения, которые пригодятся в несколько экстремальных условиях. В большинстве случаев, подобный тюнинг Nissan Patrol y60 начинается с установки специальной лесенки. Основная ее функция состоит в том, чтобы облегчить доступ к верхнему багажнику, так как забираться туда вам придется довольно часто.

Кроме того, благодаря конструкции лесенки появляется возможность установки дополнительного фонаря заднего хода. Такое решение возможно только в том случае, если вы решили установить на свой автомобиль и сам багажник. Лучше, если сделан он будет из алюминия. Есть множество вариантов этой детали и можно выбрать на свой вкус самый привлекательный и удобный. Тюнинг Nissan Patrol y60 содержит и необходимость установки люстры. Она поможет осветить дорогу в ночное время. Особенно этот прибор актуален в условиях не очень хорошей трассы. Лесные и полевые дороги станут для вас менее опасными и более предсказуемыми.

Как осуществить тюнинг подвескиa, колесных арок и еще некоторых дополнительных элементов на Nissan Patrol y60


Ни для кого не секрет, что в стандартной комплектации подвеска Nissan Patrol отличается жесткостью. Многих водителей это не очень устраивает. Поэтому, закономерно, что появляется необходимость немного изменить ее качества. Часто прибегают даже к ее замене. В таком случае, лучше всего выбирать вариант, который отличается удлиненностью пружин и амортизаторов. Если в процессе осуществления тюнинга Nissan Patrol y60 вы не планируете модернизировать штатные рычаги, то обязательно установите кастор-кит. Такие меры приведут к тому, что автомобиль станет заметно выше и уменьшится риск, связанный с «пробоем» подвески. Кроме того, отразятся данные изменения и на комфортности передвижения водителя и пассажиров. Стоит заметить, что управляемости такие новшества не нанесут никакого вреда. Современные автолюбители достаточно часто при осуществлении тюнинга Nissan Patrol y60 устанавливают более широкие колеса. Это делает автомобиль более солидным. Однако, данная процедура потребует и установки универсальных резиновых расширителей арок.

Понятное дело, что в случае с тюнингом Nissan Patrol y60 не обойтись без установки воздухозаборника или шноркеля. Некоторые автолюбители предусматривают и установку второго аккумулятора. Это актуально в том случае, если количество дополнительного электрооборудования значительно большее, чем может выдержать один аккумулятор.

Тюнинг ниссан патрол y60

Фото нового Ниссан Патрол Invader
04.03.2015 3212 Тюнингованный Ниссан Патрол у62
04.03.2015 2613 Тюнингованный Ниссан Патрол у61
04.03.2015 2996 Тюнингованный Ниссан Патрол у60
04.03.2015 3712 Тюнинг фары на Ниссан Патрол
04.03.2015 1477 Тюнинг салона Ниссан Патрол
04.03.2015 3007 Тюнинг решетка радиатора на Ниссан Патрол у62
04.03.2015 1838 Тюнинг панели приборов Ниссан Патрол
04.03.2015 3291 Тюнинг оптика на Ниссан Патрол
04.03.2015 2014 Тюнинг обвес на Ниссан Патрол
04.03.2015 1887 Тюнинг обвес Импул на Ниссан Патрол
04.03.2015 882 Тюнинг Ниссан Патрол у60
04.03.2015 3197 Тюнинг Ниссан Патрол по арабски
04.03.2015 2413 Тюнинг Ниссан Патрол белый
04.03.2015 2269 Тюнинг лифт подвески на Ниссан Патрол
04.03.2015 2665 Тюнинг задний бампер на Ниссан Патрол у62
04.03.2015 1073 Тюнинг задние фонари на Ниссан Патрол у62
04.03.2015 1830 Тюнинг двигателя Ниссан Патрол
04.03.2015 1720 Новый Ниссан Патрол 2015 фото
04.03.2015 2074 Ниссан Патрол широкий кузов
04.03.2015 2497 Ниссан Патрол черный фото
04.03.2015 1896 Ниссан Патрол у62 тюнинг обвес
04.03.2015 2579 Ниссан Патрол у61 фото
04.03.2015 3299 Ниссан Патрол тюнинг своими руками
04.03.2015 1823 Ниссан Патрол переделка под Off Road 4x4
04.03.2015 2134 Ниссан Патрол на бездорожье
04.03.2015 2207 Ниссан Патрол корч
04.03.2015 1400 Ниссан Патрол и девушка фото
04.03.2015 2321 Ниссан Патрол 2015 фото
04.03.2015 1826 Кенгурин на Ниссан Патрол
04.03.2015 1908 Девушка и Ниссан Патрол
04.03.2015 2642 Грязный Ниссан Патрол
04.03.2015 1929 Внешний тюнинг Ниссан Патрол
04.03.2015 1728 Внедорожный тюнинг Ниссан Патрол
04.03.2015 2883 Внедорожные шины на Ниссан Патрол
04.03.2015 1792 Внедорожная резина на Ниссан Патрол
04.03.2015 1744 Внедорожная покраска Ниссан Патрол
04.03.2015 2108 Аэрография на Ниссан Патрол
04.03.2015 2209 Tuning Nissan Patrol y61 photo
04.03.2015 2877 Nissan_Patrol_tuning_871
04.03.2015 1529 Nissan Patrol Invader pictures
04.03.2015 728 Nissan Patrol Impul pictures
04.03.2015 1923 Modified Nissan Patrol y61 off road photo
04.03.2015 4245 Custom painted Nissan Patrol airbrush photo
04.03.2015 1580 Custom Nissan Patrol photo
04.03.2015 1222 Body kit Impul for Nissan Patrol y62 photo
04.03.2015 949 12
04.03.2015 1236 11
04.03.2015 1323

Тюнинг Nissan Patrol Y61 ZD30

Довожу по-немногу до ума "боевого друга". Есть пару вопросов к форумчанам, подскажите, кто имеет опыт, плиз:

- какое лучше место выбрать для расположения стационарного компрессора и ресивера, под капот вроде как не залезет, а в салоне периодически будет включаться, чем соответственно напрягать, может под днище, между рамой в какую-небудь коробочку? За основу взят ARB CKMTA12 (да, я знаю, что он предусмотрен для установки в салон) и 4 или 9 л ресивер, основные задачи - подкачка колес, пневмосигнал, работа автомойки/душа/умывальника, в дальнейшем возможно подключение пневмоблокировок.

- какое лучше место выбрать для установки Си-Бишной рации, за основу взята PRESIDENT WILLIAM ASC, которую благодаря маленьким размерам можно запихнуть куда душе угодно, вот только куда, чтобы по феншую так сказать?

- антенна, вроде как уже уговорил себя ставить антенну на кенгурин или просто в передний бампер за кенгурином, как, все таки, не дает покоя мысль поставить антенну в задний бампер или на калитку запаски, стоит ли?

- какие кнопки брали на панель для рабочего света, люстры и т.п.?

- кто-то пользовался таким девайсом в патруле?

post-54-0-87396600-1331451590.jpg

post-54-0-73732100-1331451601.jpg

post-54-0-04098600-1331451619.jpg

На крузаки такие штуки делают, называется потолочная консоль-самолет, модель для машин в люком по организации пространства между кузовом и козырьком, в патруле там зазор позволяет поставить рацию, магнитолу и т.д. в зависимости от нужд, вот только как это красиво оформить? В этой идее есть конечно недоработки, но сама идея мне нравится.

Буду рад за любую инфу, прошу не пинать, если где-то проглядел на форуме ответы на свои вопросы, но вроде как почитал уже очень много по этим темам.

Тюнинг Nissan Patrol с фото

В 1951 году компания Ниссан представила автомобиль Nissan Patrol, который стал её первым внедорожником. Автомобиль активно был использован армией и полицией. Первый автомобиль отличался простотой, однако был весьма надёжным транспортным средством. Из его ключевых особенностей вполне можно выделить шестицилиндровый четырёхлитровый бензиновый двигатель, рессорную подвеску и открытый кузов.




Сейчас Nissan Patrol – это автомобиль повышенной проходимости с полным или задним приводом. Во всём мире данная модель заслуженно пользуется популярностью профессионального внедорожника. За всё время существования данной модели было выпущено несколько поколений этих автомобилей.

Тюнинг Nissan Patrol

Современные владельцы Ниссан Патрол большое внимание уделяют тюнингу этого автомобиля. Конечно, многие могут задаться вопросом, для чего нужен тюнинг, если можно сразу приобрести автомобиль, который будет полностью удовлетворять всем требованиям автолюбителя. Разумеется, в этих словах есть определённая правда, однако не стоит забывать, что тюнинг Ниссан Патрол – это не просто возможность выделить свой автомобиль среди других, это отличная возможность показать свою индивидуальность через автомобиль.







Тюнинг не имеет практически никаких ограничений и правил. Изменять автомобиль можно полностью руководствуясь своими личными предпочтениями. Можно сделать тюнинг своими руками или обратится в специализированное ателье, куда вы просто пригоняете свой автомобиль и говорите, что именно желаете изменить.

Тюнинг Patrol Y61

Выпуск автомобиля Ниссан Патрол Y61 начался в 1998 году. Транспортное средство отличалось улучшенным дизайном, большими габаритами и имело богатую комплектацию.




Тюнинг данного автомобиля включает в себя изменение внешнего вида, усовершенствование интерьера в соответствии с предпочтениями владельца и улучшение технических параметров. Как сильно это может повлиять на облик авто хорошо показано на фото тюнинг Ниссан Патрол.

  • Лучшим способом кардинально изменить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол является установка аэродинамического обвеса

Можно подобрать весьма оригинальный вариант, который точно не оставит машину без внимания. Аэродинамический обвес состоит из пластика, что позволяет уменьшить вес транспортного средства и, следовательно, улучшить управляемость. В комплект обвеса входят весьма важные детали, такие как бампера, спойлеры, антикрылья и другие.




Тюнинг оптики

Ни в коем случае нельзя пренебрегать тюнингом оптики, ведь фары являются важнейшим фактором безопасности в тёмное время суток. Следует установить мощные передние фары и задние огни от надёжного производителя автомобильной оптики. К тому же, установка новой оптики – это отличный способ придать выразительности облику Ниссан Патрол.




Тюнинг салона

Большое внимание следует уделить и изменению интерьера. Самое главное, чтобы в салоне было комфортно находится водителю и его пассажирам. Для этого можно:

  • заменить сидения
  • установить кондиционер
  • обязательно сделать надёжную шумоизоляцию.

Разумеется, нельзя забывать и про эстетическую часть. Всё в салоне автомобиля непременно должно сочетаться между собой и гармонировать с внешним обликом.

Чип-тюнинг

Что касается технического тюнинга, то самым популярным вариантом здесь является чип-тюнинг двигателя, который позволяет значительным образом увеличить наиболее значимые параметры автомобиля посредством внесения изменений в программу электронного блока управлением двигателя. Результаты данной операции могут превзойти все ожидания.

Тюнинг Patrol Y62

Автомобиль Nissan Patrol Y62 принадлежит к седьмому поколению этого известного во всём мире внедорожника. Модель была выпущена в 2010 году. Ниссан Патрол Y62 отличается повышенным уровнем комфорта, серьёзным внешним обликом и мощным двигателем.




Чаще всего автовладельцы желают изменить или сделать более выразительным и интересным внешний облик данного автомобиля. Изначально данная модель имеет очень строгий внешний вид, что нравится не каждому автовладельцу. Изменить это можно очень простым и надёжным способом – при помощи аэрографии или винилового тюнинга.




Очень важную роль в облике любого автомобиля играют колёсные диски. Если выбрать оригинальную форму, что сейчас не является проблемой ни для одного автолюбителя, автомобиль может приобрести уже совершенно другой вид.

Для изменения внешнего облика Ниссан Патрол Y62 можно также заменить некоторые детали, например, установить:

  • новые бампера
  • оптику
  • капот

Нельзя забывать и о внутреннем тюнинге. В салоне должно быть комфортно и приятно находится, а также всё непременно должно соответствовать индивидуальным предпочтениям владельца автомобиля. При желании можно сделать чип-тюнинг двигателя, если нужно добиться от автомобиля большей мощности и скорости.

Тюнинг Nissan Patrol Invader N40

Давайте вернемся в недавнее прошлое, а точнее в 2012 год в рамках которого для японского внедорожника Nissan Patrol 2012 модельного года был представлен специальный тюнинг-пакет Invader N40.

Обзор тюнинга Nissan Patrol

Как известно, Nissan Patrol является большим и комфортабельным автомобилем, с присущими ему внедорожными качествами. Техническое оснащение авто позволяет ему на равных соперничать с другим представителем из Японии, легендарным Toyota Land Cruiser. Чтобы как-то опередить своего прямого конкурента, японские тюнинг-специалисты решили оснастить Patrol новым пакетом доработок, который включил в себя широкий боди-кит, с возможностью полного рестайлинга передней части внедорожника.




Автомобиль был оснащен:

  • новой радиаторной решеткой
  • затемненной передней оптикой
  • новым передним бампером, оборудованным светодиодной подсветкой и вставками из углеродного волокна.

Кроме того, вариант Invader N40 подразумевал наличие усовершенствованной системы выхлопа и комплекта 22-дюймовых эксклюзивных дисков.


Интерьер внедорожника

В свою очередь, салон внедорожника получил в оснащение элементы из углеродного волокна, отделку из кожи и алькантары. Тюнинг-специалистам удалось предложить для автолюбителей индивидуальный дизайн интерьера внедорожника, отвечающего всем пожеланиям заказчика.

История Nissan Patrol

За причинами такой вопиющей несправедливости далеко ходить не надо — последние три года полноразмерный внедорожник Nissan у нас официально не продается. А когда продавался, то не пользовался успехом: богатая комплектация и отменная проходимость — это, конечно хорошо, но с одним только бензиновым V8 объемом 5,6 литра в России каши не сваришь. И ладно бы этот недостаток компенсировала привлекательная цена, но нет — машины поколения Y62 плыли к нам из Юкухаси, обрастая в пути налоговыми надбавками.

Фиаско последнего Патрола в России, впрочем, не разбило Nissan сердце и не подстегнуло сворачивать производство внедорожника. Patrol по-прежнему обожают на Ближнем Востоке, высоко ценят в Австралии, тепло вспоминают в Испании и, конечно же, глубоко уважают в родной Японии. Ведь именно на плечах внедорожников, как Nissan Patrol, Страна восходящего солнца смогла сотворить то самое «экономическое чудо».

Компании радостно сказали «будет сделано»… потому что внедорожники были нужны не только родине. Японскими джипами интересовались и американцы: намечался военный конфликт в Корее и армии США нужны были компактные вездеходы в театре военных действий. После тендера, объявленного Соединенными Штатами, создание внедорожников для Nissan, Mitsubishi и Toyota выглядело еще более выгодным.

Компания Mitsubishi к кличу американцев отнеслась расслабленно, но ответственно. В 1952 году был заключен контракт с Willys Overland на мелкоузловую сборку Jeep CJ3A, который впоследствии получил японские двигатели и превратился в Mitsubishi Jeep. Но к тому времени, когда местный Jeep был готов, война в Корее близилась к своему завершению.

А вот Toyota с Nissan подошли к вопросу с большим энтузиазмом и представили вездеходы раньше.

Toyota создала новый внедорожник на шасси имеющегося на тот момент грузовика SB. Этот вездеход получил имя Toyota BJ и впоследствии стал небезызвестной Toyota Land Cruiser. Что касается Nissan, то компания пошла и путем Mitsubishi, и путем Toyota. Однако даже это не помогло выиграть Ниссану американский тендер — заказ достался Тойоте. Да, и здесь «Крузер» оказался впереди.

Первым внедорожником Nissan стал 4W70, построенный на шасси Dodge M37 в 1950 году. Фактически, 4W70 и был американским Доджем (лицензированным, что немаловажно), но с силовой установкой японского производства. Однако этот пятиметровый великан не предназначался для американского конкурса — 4W70 использовался только в японской армии для перевозки людей и боеприпасов. Машину также знали как Nissan Carrier.

А вот автомобиль, который компания Nissan построила в соответствии с требованиями американского тендера, звали 4W60. Он, как и Toyota BJ, сильно напоминал Jeep, но технически был полностью японским: своя механическая коробка передач, своя система полного привода типа part-time и, конечно же, свой двигатель — 3,7-литровая рядная шестерка мощностью 75 лошадиных сил. Все это добро досталось 4W60 от 4W70.

Поскольку 4W60 проиграл тендерную битву Тойоте, он отправился не в Корею воевать, а в местные дилерские центры — завоевывать сердца. И местным жителям новинка Nissan пришлась по душе. Да, внедорожник был утилитарным до безобразия (всюду голый металл, крыша — только матерчатая), но машина была надежной, выносливой и могла проехать буквально везде. Именно поэтому 4W60 взяли на вооружение не только фермеры и строители, но и пожарные, медики, военные.

Конечно, продажи нового внедорожника Nissan едва ли были сравнимы с популярностью пращура Land Cruiser, но своя доля рынка у 4W60 была. Поэтому в августе 1955 года Nissan обновил внедорожник до версии 4W61. Из самых заметных изменений — смещенное ближе к капоту цельное ветровое стекло, несимметричные передние сиденья (пассажирское было шире водительского), хромированные элементы радиаторной решетки, а также новый двигатель. Архаичный мотор NAK, доставшийся 4W60 от автобуса, уступил место NB, который при том же рабочем объеме и количестве цилиндров развивал 92 силы. Впоследствии компанию ему составил 105-сильный четырехлитровый мотор NC.

Наконец, в октябре 1958 года «звезда родилась». Обновленный во второй раз внедорожник получил имя 4W65 Patrol и, помимо шильдиков Patrol на изгибах капота, обзавелся новым оперением передка. По части техники изменений не было. В таком виде Patrol выпускался до 1960 года, пока его не сменило новое поколение.

Nissan Patrol 4W65

Уже начиная со второго поколения, которое получило индекс просто 60, география Patrol расширилась. Как расширилось и число модификаций внедорожника. Помимо короткобазного Патрола (60), у которого расстояние между осями составляло 2200 миллиметров, появился удлиненный на 30 сантиметров вариант (G60), леворульные версии (L60 и GL60 соответственно), удлиненный вариант с жесткой съемной крышей (KG60), полностью закрытый универсал (WG60), сверхдлинный вариант (H60), пикап (ZG60H) и даже пожарная модификация (FH60).

Nissan Patrol 60

Но, независимо от типа кузова, вся 60-я серия оснащалась единственным мотором — четырехлитровой «шестеркой» серии Р, которая совмещалась с механической коробкой передач. На первых порах в «механике» было всего три скорости, но позже число передач было увеличено до четырех. В принципе, комбинация привычная для внедорожников той эпохи. Но едва ли универсальная.

Как уже было сказано, Patrol 60, в отличие от предшественника, официально продавался во многих странах, в том числе на Филиппинах, в США, Австралии, ЮАР. И в тех государствах, где наравне с Патролом можно было купить Land Cruiser, именно внедорожник Toyota продавался лучше. Догадайтесь с одного раза почему. Дело было не в имени — тогда ни Nissan, ни Toyota не были так известны как сейчас.

Просто LC, в отличие от Patrol, еще полвека назад предлагал не только кузовную, но и моторную альтернативу — в том числе дизельную. Что было особенно важно в годы топливного кризиса 70-х — а выпускалось второе поколение Patrol до 1980 года. Или до 1999 года, если учитывать индийские внедорожники Jonga.

Jonga Nisan Patrol

Под именем Jonga (сокращение от Jabalpur Ordinance aNd Guncarriage Assembly) с 1965 года в Индии выпускались армейские внедорожники. По факту это были лицензионные копии Nissan Carrier (4W73) и Patrol (60), оснащенные все теми же японскими двигателями. Служили они долго и усердно, пока в 1999 году не были заменены продукцией отечественной Mahindra. Хотя не факт, что индийские внедорожники были намного лучше устаревших Ниссанов.

Тем не менее, благодаря Джонге в Индии с Nissan Patrol 60 отлично знакомы. А еще Patrol второго поколения хорошо знают в Австралии. Ведь Patrol G60 второго поколения стал первым внедорожником, который без посторонней помощи пересек пустыню Симпсон.

Для понимания картины: пустыня Симпсон — это не песчаный стол. На каждый километр пути приходится по 5-6 дюн, которые образуют песчаные волны высотой до 15-30 метров. Но эти «мелочи» не остановили Регга Спригга и его семью в 1962 году. Много ли на свете людей, которые решатся пересечь одну из крупнейших и опаснейших пустынь в мире на стандартном внедорожнике — да еще и с двумя детьми на борту? Регг — парень не робкого десятка. После этого подвига продажи Nissan в Австралии существенно увеличились.

Чего не скажешь про Соединенные Штаты. Внедорожник попал в Северную Америку в 1961 году и стал первым Ниссаном, который официально продавался в США. До Патрола в Новом свете можно было купить лишь Датсуны. Внедорожник реализовывали через дилерскую сеть Datsun, но на фоне Land Cruiser FJ40 продажи были просто смешными: в период с 1961 по 1969 год было продано около 2200 машин! И это несмотря на рекламные ролики, в которых снимался знаменитый в Америке ковбой Рой Роджерс.

Поэтому, когда настала очередь выпускать третье поколение Patrol, руководство Nissan сразу отказалось от идеи поставлять его в США. Новый Patrol (серия 160) появился в 1980 году и, в теории, был лишен всех недостатков своего предшественника. У него была широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей (как четырех-, так и шестицилиндровых), в качестве альтернативы предлагалась автоматическая трехступенчатая коробка передач, а список дополнительного оборудования включал гидроусилитель руля, кондиционер и модные в 80-е годы декоративные наклейки. Для некоторых версий предлагались самоблокирующиеся дифференциалы вместо двуступенчатой раздаточной коробки. А для японского рынка — новое имя: на родине, по какой-то причине, Patrol с третьего поколения начали называть Safari.

Nissan Patrol 160

В том же самом году, когда Patrol 160-й серии (или MQ, как его знали посвященные) оформил свой дебют, Nissan приобрел почти 36 процентов акций испанского предприятия Motor Ibérica, а к 1982 году доля японцев достигла 55 процентов. Фактически, это означало, что Motor Ibérica, вместе с заводом близ Барселоны, превращался в собственность Nissan. Поэтому с 1983 года на этом предприятии, расположенного в свободной экономической зоне, начался выпуск обновленного Patrol 160, который в Испании и Португалии продавался под брендом EBRO. Для других стран Европы внедорожник реализовывали преимущественно под именем Nissan.

EBRO Patrol 160

160-я серия обновилась в 1983 году и стала неофициально называться MK, хотя это обозначение не встречалось ни в официальных брошюрах, ни в сопроводительной документации. Из важных изменений — новые прямоугольные фары, усиленная передняя подвеска, появление пятиступенчатой «механики», которая почти полностью заместила четырехступенчатую, новая высокая крыша Super Roof, предлагающаяся за доплату, и новый турбодизель SD33T, который дорабатывался из года в год.

Казалось бы, на фоне второго поколения, которое успешно покорило пустыню Симпсон, жизнь третьей генерации получится довольно блеклой. Так бы и было, если бы не энтузиазм технического центра Nissan в Испании. Он настоял на постройке раллийного Patrol для легендарного марафона Париж-Дакар.

Заручившись поддержкой головного офиса и спонсорством компании Coca-Cola, инженеры приступили к работе в начале 1986 года. Уже к лету два боевых автомобиля были готовы. Перед тем, как везти машины в Дакар, их нужно было протестировать, и тут как нельзя кстати оказались Ралли Туниса, Баха Арагон и Ралли Фараонов. Во всех трех гонках Patrol одержал победу в дизельном классе, так что к Дакару команда Nissan шла настроенной на высокий результат.

Но Дакар известен своим тяжелым нравом, поэтому марафон 1987 года давался Патролу непросто. Сначала команда потеряла техничку сопровождения, а после крутого переворота сошел экипаж под номером 212, пилотируемый братьями Хорхе и Хонсе Баблерами. Тем не менее, машина с номером 211, управляемая Мигелем Прието под руководством штурмана Рамона Терменса, смогла добраться до финиша. Она не только стала быстрейшим дизельным автомобилем Дакара, но и первым внедорожником с дизельным двигателем, который вошел в Топ-10 абсолютного зачета: Patrol финишировал девятым.

После победы Nissan дизельных автомобилей в ралли Дакар становилось больше из года в год, и сейчас почти все автомобили, которые принимают участие в марафоне, работают на солярке. Ну а для Nissan Patrol своеобразная победа в Дакаре стала отличной рекламой: продажи в Испании выросли вдвое. Но ненадолго — Patrol третьего поколения готовился уйти на покой.

В Японии внедорожник перестали выпускать в 1987 году, но в Тегеране, на предприятии PARS (том самом, где до сих пор собирают Peugeot 405), Patrol 160 серии собирали вплоть до начала 2000-х.

И вот настала очередь четвертого поколения — того самого, которое хорошо знакомо автомобилистам России и постсоветского пространства. После распада СССР немало этих машин хлынуло к нам из Западной Европы, потому что харизмы у японского внедорожника было выше крыши.

Nissan Patrol Y60

Новый Patrol серии Y60 внешне напоминал предшественника, однако технически это был новый автомобиль. По-прежнему предлагающийся как в коротко-, так и длиннобазном варианте, внедорожник получил полностью новую пружинную подвеску, что было немыслимой роскошью по меркам тех лет — тогда пружины и спереди, и сзади предлагал лишь куда более дорогой Range Rover. Для некоторых утилитарных версий, впрочем, были сохранены рессоры, повышающие грузоподъемность.

Гидроусилитель руля стал базовым для всех версий, как и стабилизаторы поперечной устойчивости с дисковыми тормозами (опять-таки, если не считать коммерческие версии). Также на большинство экземпляров устанавливался задний дифференциал повышенного трения. Поэтому на бездорожье новый Patrol оказывался еще более живучим, чем предшественники. А в случае, если силенок Y60 не хватало, можно было воспользоваться лебедкой, которая предлагалась в качестве заводской опции.

В зависимости от рынка сильно отличались комплектации. Например, в Австралии, которая по-прежнему оставалась одним из ведущих рынков для модели, Patrol предлагался в четырех версиях. Самая роскошная, Ti, доступная с 1989 года, могла похвастать электростеклоподъемниками, электрозеркалами, велюровой отделкой, двумя раздельными кондиционерами (для передних пассажиров и задних), премиальной аудиосистемой с семью динамиками, а также высокой крышей. Машины для финского рынка, в свою очередь, шли с двумя аккумуляторными батареями. Но вот силовые установки от рынка к рынку были плюс минус одинаковыми. Потому что их было не так много.

В общей сложности Y60 оснащался четырьмя рядными «шестерками» — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Причем одним из бензиновых двигателей был RB30S — родственник мотора Nissan Skyline, пускай и одновальный. Но не этот мотор прославил Patrol, а малопримечательный дизель TD42, который прослыл просто пуленепробиваемым.

Поскольку с 90-х годов мир начал меняться значительно быстрее, Patrol обновлялся понемногу чуть ли не каждый год. Пока в 1997 году не уступил место Y61.

Nissan Patrol Y61

Пожалуй, именно Y61 у нас знают и любят больше всего. Такие машины часто встречаются на триалах, становятся объектами серьезных доработок. Да и в «гражданском» виде периодически встречаются на дорогах.

Когда Nissan Patrol Y61 выпускался для рынка России, то официальные машины попадали к нам из Арабских Эмиратов. Из тех самых Эмиратов, где любят быстрые и мощные машины.

В ОАЭ давно научились превращать Y61 в настоящих монстров для дрэга. Если речь идет о так называемом «пустынном дрэге», в котором внедорожники заезжают на бархан, то берутся длиннобазные версии Y61 с TB48DE, на который устанавливались системы впрыска метанола и монструозных размеров турбины. С таким тюнингом внедорожники развивают более 2000 лошадиных сил, а их моторы живут от силы пару заездов. Что касается традиционного дрэга на асфальте, тот тут все еще интереснее: в короткобазный Patrol устанавливаются потроха от прокачанного GT-R R35 и… В общем, результат подобных доработок вы могли видеть в шоу The Grand Tour: прокачанный Patrol уверенно обогнал Ричарда Хаммонда на Porsche 918 Spyder.

Y61 стал последним Патролом (точнее, Safari), который продавался в Японии. Y61 стал последним Патролом, который реально не боялся бездорожья — благодаря чему сотни этих автомобилей до сих пор используются наблюдательными миссиями ООН. Y61 стал последним Патролом, который можно было купить как в короткобазном, так и в длиннобазном варианте. Y61 стал последним Патролом, который выпускался в Испании. Но его история не окончена: немолодой внедорожник по-прежнему можно купить в некоторых странах Африки, где он называется Nissan Super Safari. В ОАЭ цены начинаются от 153 тысяч дирхам, что эквивалентно 4 миллионам рублей. И спрос по-прежнему есть.

Nissan Patrol (Super Safari) Y61

Потому что нынешний Patrol, который дебютировал в 2010 году и является родственником Inifiniti QX56 (QX80)… Он не то, чтобы хуже. Просто он другой. На этом трехтонном здоровяке едва ли кто-то поедет триалы. Да и кожаный салон с деревянным шпоном и продвинутой мультимедийкой пачкать как-то не комильфо. На изменение характера Patrol всячески намекает и сама компания Nissan: в Эмиратах, которые последние 10 лет являются главным рынком для модели, Patrol можно купить в версии Nismo — с аэродинамическим пакетом и спортивной подвеской.

Nissan Patrol Nismo Y62

Пускай Patrol не снискал такой популярности, как Land Cruiser, он всегда был и остается серьезным внедорожником с богатой историей и широкими возможностями.

Nissan Patrol Y62 (рестайлинг 2019 года)

Учитывая, что недавно анонсированный Nissan Fairlady собирается вернуться к истокам, возможно, такая же судьба коснется и Patrol. А там, глядишь, и его рынок опять станет обширным, как 30 лет назад.

Читайте также: