Тюнинг ниссан в самаре

Обновлено: 02.05.2024

NIS Chip: Чип Тюнинг Nissan Infiniti | Самара

  • Записи сообщества
  • Поиск
NIS Chip: Чип Тюнинг Nissan Infiniti | Самара запись закреплена

Infiniti FX35 VQ35HR

Диагностика дилерским сканером.

Чип тюнинг евро2 без последующих ошибок code_0000

NIS Chip: Чип Тюнинг Nissan Infiniti | Самара запись закреплена

Infiniti FX35 VQ35HR очистка дроссельных заслонок, промывка топливных форсунок, адаптации дилерским оборудованием.

Стоимость работ 6000 руб вместе с расходными материалами.

По записи, время выполнения 1 рабочий день.

NIS Chip: Чип Тюнинг Nissan Infiniti | Самара запись закреплена
Чип-тюнинг авто в Томске

Infiniti FX37 обновление софта акпп

Записали крайнее актуальное обновление. Подобрали софт по VIN номеру. Заводской был X187D. После обновления стал ***** .

NIS Chip: Чип Тюнинг Nissan Infiniti | Самара запись закреплена

Анализирую тюнинг, вычитанный из авто. Infiniti Q50 с двигателем Mersedes Benz M274 2.0t

Жалоба: едет рывками

Решение - запись сток программы
Показать полностью.

Конечно нам стало интересно что там сделано, из за чего автомобиль едет рывками. И вот справа некорректно слева корректно. Ошибки в процессе работы, учебы, экспериментов допускают все, важно уметь их находить, признавать и исправлять)

Постепенно переходим на автомобили большой немецкой тройки) Шутка)

NIS Chip: Чип Тюнинг Nissan Infiniti | Самара запись закреплена
PRIMECHIP MSK | чип-тюнинг в Москве

Nissan X-Trail 2.5

Ранее на этом автомобиле был удалён катализатор и установлена обманка. Но с периодичностью примерно раз в три месяца появлялся «чек» с ошибкой p0420. Замены обманок лямбда-зонда помогали на очень короткий срок.

Мы же прошили автомобиль под работу без контроля катализатора и второго датчика кислорода. Так же добавили динамику автомобиля с помощью качественного софта от компании NIS Chip: Чип Тюнинг Nissan Infiniti | Самара

Тюнинг ниссан в самаре

ЧИП-ТЮНИНГ NISSAN
ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

ПРОШИВКА ОТ АЛЕКСАНДРА ДРОНОВА В САМАРЕ
Увеличение мощности при минимальных затратах. Избавим от провалов и задержек, сократим расход топлива.


ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭКОЛОГИИ

    При прошивке мы можем изменить экологические нормы ЕВРО 4-5, по которым характеристики авто ограничены с завода.

    При этом экологические ошибки (EGR, Катализатор, Вихревые заслонки, Второй лямбда-зонд и другие) перестанут Вас беспокоить. Пропадет необходимость ремонта систем и датчиков, связанных с экологией, что позволит сэкономить от 100 тыс. р. и выше.



    АЛЕКСАНДР ДРОНОВ Специалист по настройке ЭБУ.

    С 2007 года Александр занимается коммерческой прошивкой гражданских и спортивных автомобилей в России и за рубежом. Все автомобили настраиваются лично.

    Количество настроенных авто составляет около 1000 штук в год. Подобный опыт позволяет добиться выверенной точности в настройке ЭБУ и получить серьезные изменения без ущерба для двигателя.

    Тюнинг Nissan В Самаре. RSS

    Автосервис «Рысь (Тюнинг & Автосервис)»

    • по 2 отзывам
    • Самара, улица Аминева, 18А

    Чинил Мерседес В общем отлично цены приемлемы в 3 раза дешевле чем у официалов Оборудование аппаратура отличные !! 500

    Автосервис SS20

    • по 4 отзывам
    • Самара ул Ташкентская,175а

    Переделывал регулируемемые амортизаторы на Опель Астра, регулировка давно уже не работала, новые стоят под 30000. Ремонт передка обошелся в 8000руб, стали разборные, регулировку заварили, так .

    MITASU

    • по 1 отзыву
    • г. Самара, ул. Волгина 127а

    Ремонтировал здесь систему впрыска на своем Форде. Мастера толковые работают четко без лишних движений. Советую всем.

    Вилгуд в Самаре-1

    • Самара, ул. Пятая просека, д. 97Б

    Ниссан Самара

    • Самара, ул. Ново-Урицкая, 22а

    «Ниссан Самара» - официальное представительство «ЭКСПЕРТ САМАРА», на его территории расположен автомобильный салон, где можно купить авто марки Ниссан, отдел кузовного ремонта, сервисный центр и .

    Мастерская Mexanik

    • г. Самара, ул. Пятигрская 13

    Ремонт акпп, вариаторов, роботов, мкпп. Двигатели бензиновые - дизельные. Редуктора,мосты, раздаточные коробки. Дилерские сканера для диагностики. Автозапчасти новые, контрактные автозапчасти.

    RLS Автосервис

    • Самара, ул. Мичурина 23

    Услуги: - Техническое обслуживание - Замена масла - Ремонт ходовой - Зд развал схождение - Шиномонтаж - Ремонт двигателя - Мойка - Диагностика - Заправка .

    Тюнинг-центр Красиво Жить

    • Самара, улица Советской Армии, 181 ак 1

    Установка, замена: - Охранных систем (автосигнализаций любой сложности, иммобилайзеров, маяков) - Механических блокираторов (рулевого вала, коробки передач, капота) - Тонирование (пленками Spectroll, SunTek, Llumar; защита .

    Тюнинг ниссан в самаре

    Здравствуйте! К Вашему вниманию Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ, УАЗ, Nissan, Infiniti, Chevrolet, Hyundai, KIA, Chery, Ford, Geely, Haima, Renault, SMA, SsangYong, Toyota прошивками от Паулюса и проверенных российских или зарубежных тюнинг ателье в Самаре.

    Гарантия результата: в течение одной недели Вы можете вернуть деньги и заводскую прошивку! Работаем с 2009 г.!

    Время работы с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00, в СБ-ВС по записи в будни.

    ВАЗ: Ларгус, все двигатели/ЭСУД/модификации.
    ВАЗ: Калина/Гранта, все двигатели/ЭСУД/модификации.
    ВАЗ: Приора, все двигатели/ЭСУД/модификации.
    ВАЗ: Самары 2113/2114/2115, все двигатели/ЭСУД/модификации.
    ВАЗ: 2110/2111/2112/ с 2005 года выпуска, все двигатели/ЭСУД/модификации.
    ВАЗ: Машины с двигателем от SuperAuto 21128 (1.8л 16клп.).
    ВАЗ: Классика 2105/2107, все двигатели/ЭСУД Январь 7.2, М73.
    ВАЗ: Шеви-Нива/Нива, все двигатели/ЭСУД/модификации от 2002 года выпуска.
    УАЗ: Автомобили УАЗ Hunter (Хантер), Patriot (Патриот).
    ВАЗ: Nissan Almera

    Автомобили иностранного производства:

    Nissan: Micra, Cube, Versa, Note, X-Trail, Lafesta, Rogue, Tiida, Quashqai, Altima, Sentra, Juke, GTR, Murano, Maxima, Elgrand, Teana, Pathfinder, Patrol, Z350.
    Infiniti: G35, G37, EX35, FX35, FX37, FX50, M25, M37, QX.
    Ford: Focus 3 1.6L, Focus 3 2.0L, Focus 2 1.4-2.0L (рестайл и дорестайл), Fiesta (рестайл и дорестайл), Fusion, Kuga, Mondeo и другие модели.
    Hyundai: Tucson 2.0-2.7L (бензин/дизель), Solaris, SantaFe Classic (бензин/дизель), SantaFe 2.4 New, SantaFe 3, Accent, Verna, Getz, Еlantra (1.6;1.8;2.0), Matrix 1.6, Sonata, Sonata New, Tiburon, Cupe 2.0, i20, i30, ix35, Trajet 2.0, Veloster.
    KIA: Sportage (бензин/дизель), Sportage NEW, Sorento, Sorento New, Rio 3, New Rio, Ceed, Cerato, Cerato NEW, Picanto, Spectra, Shuma 2, Carens, Sephia, Magestik 2.4, Soul.
    Chery: Amulet, Fora A520, Tiggo 1.8, Jaggi S21, QQ6 1.3, CrossEastar 2.0 (MT), Jagga 1.3, Kimo 1.3, CrossEaster B14, Vortex Estina A21, M11, M12, Tiggo.
    Haima: Haima 3 1.8.
    Geely: МК, MC, СК, FC, Emgrand 1.8.
    SMA: C52.
    SsangYong: Kyron, Actyon, Actyon Sports, Rexton, Korando, NEW Action.
    Volkswagen: Touareg 2.5-3.0L (дизель); Golf, Polo, Jetta c двигателями 1.6/1.4 от 2011 г.в.
    Skoda Fabia и Rapid c двигателями 1.6/1.4 от 2011 г.в.
    Renault: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Megane 1, Megane 2, Megane 3, Fluence, Clio, Duster, Kaptur и др.
    Mitsubishi: Outlander XL, Lancer VIII (8), Lancer IX (9), Carisma, Galant, Space Star, Pajero, Lancer X 2L, Montero.
    Opel: Antara, Insignia, Astra J, Corsa, Opel Meriva.
    Hammer: H2
    GMC: Yukon
    TagAZ: Vortex Estina, Vortex Tingo, RoadPartner, TaGeR.
    Daewoo: Matiz, Nexia, Nexia 2.
    Chevrolet: Cruze, Lacetti, Lanos, Aveo, Spark, Evanda, Epica (2.0;2.5), Rezzo, Captiva, Avalanche, Suburban, Tahoe, Malibu.
    ZAZ: Chance, Sens, Forza.

    Что Вы получите от прошивки ЭСУД:

    1. Увеличение тяги во всём спектре оборотов.
    2. Отсутствие провалов и "задумчивости" авто при разгоне и резком нажатии на педаль газа.
    3. Универсальность "прошивки" от положения педали газа: При нажатии на педаль газа менее 60%, двигатель автомобиля начинает работать в экономном режиме, благодаря чему расход снизится от 0,5 до 1,0 л. на 100км (в зависимости от условий движения в Вашем населённом пункте). При нажатии на педаль газа более 60%, двигатель автомобиля начинает работать в мощностном режиме с максимальной отдачей.
    4. Уверенный пуск автомобиля при отрицательных температурах.
    5. Более мягкое поведение автомобиля (отсутствие резких рывков) при отпускании педали газа.
    6. Стабильные обороты двигателя на ХХ. Особенно актуально для Приоры и Ford Focus, когда при переходе на нейтральную передачу или при движении в "пробке" начинают плавать обороты ХХ.
    7. Нагрузка от кондиционера, влияющая на динамику автомобиля, становится менее заметной.
    8. Отключение второго ДК (переход с Евро3/4 на Евро2), что позволит убрать катализатор стоимость которого у иномарок может доходить до 80000 руб. Данная операция выполняется по желанию клиента.
    9. Решение проблемы хлопков в впускной коллектор на автомобилях марки КИА Спектра.
    10. Если у Вас на авто установлено газовое оборудование, то установка двух режимной прошивке многократно увеличит ресурс ДВС, за счёт правильного формирования УОЗ. Это относиться в том числе и к ГБО с отдельным блоком управления, т.к. данный блок не регулирует УОЗ.

    Отзывы владельцев прошитых автомобилей Вы можете прочитать тут: Отзывы и Отзывы в ВК.

    Гарантия результата: в течение одной недели Вы можете вернуть деньги и заводскую прошивку!

    Время работы с ПН по ПТ с 9:00 до 19:00, в СБ-ВС по записи в будни.

    Автосервисы Nissan в Самаре

    Тем, кто ищет автосервисы Nissan в Самаре, воспользуйтесь нашим сайтом. Orghost собрал 4 предложения компаний для обслуживания вашего автомобиля. Портал дает возможность выбрать сервис по марке машины и виду услуг. В каталоге предоставлена информация:

    • название компании;
    • контакты, адрес, карта проезда;
    • перечень и описание услуг;
    • время работы с клиентами.

    Orghost собирает мнения об автосервисах Nissan, чтобы составить общий рейтинг качества обслуживания. Это поможет вам выбрать оптимальный вариант сервиса по предоставлению любых услуг. База сайта насчитывает 1 мнение, средние рейтинги находятся в пределах от 5 до 5. Наиболее качественным признано обслуживание у «Торгово-сервисная фирма Урал-Лада».

    Наш портал позволит сделать лучший выбор для ухода за вашей машиной на Московском шоссе 19 км шоссе, Южном шоссе, Волжском шоссе в Самаре.

    Автосервисы Nissan

    Найти nissan в Самаре рядом с метро: список в каталоге 4 предприятия с контактами и рейтингом

    Районы

    Смотрите также

    . дешевле, но ее качество будет хуже. Также в Ашхабаде возник дефицит белой краски. За два месяца стоимость банки краски массой 4,2 килограмма из ОАЭ выросла в полтора раза. При этом автосервисы могут предложить своим клиентам более дешевые краски из Китая. Перекраска автомобиля занимает около месяца — все это время таксисты, для которых частный извоз зачастую.

    • Бывший СССР
    • Средняя Азия

    . франшизы рухнула на 30 процентов и составила 219 тысяч рублей. Самые дорогие франшизы оказались в сфере сельского хозяйства, самые дешевые — в сфере услуг, например, автомойки, автосервисы и интернет-проекты. Самый дорогой бизнес «под ключ» нашли в Саратове, где средний ценник на предприятие составляет 2,43 миллиона рублей — в 1,8 раза дороже, чем в.

    • Экономика
    • Рынки

    . Больше всего в Москве электрокаров Mitsubishi I-MiEV — 150 штук. На втором месте в рейтинге самых популярных подобных машин находится Tesla (138 автомобилей). Далее следует Nissan Leaf (43 штуки), Renault Twizy (20), LADA Ellada (9) и BMW i3 (7). Доля электромобилей среди общего числа легковых машин в столице и Московской области (около 6,3 миллиона.

    • Ценности
    • Движение
    • Самара
    • Авто
    • Автосервисы Nissan

    Зарегистрироваться на портале и управлять всеми данными самостоятельно ( рекомендуется! ):

    Чип-тюнинг в Самаре

    Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Самаре. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

    Лучшие прошивки Индивидуальный сертификат Манибэк 10 дней Опытные мастера

    Вялый подхват с низов, плавающие холостые обороты, неадекватная полка момента — частые проблемы современных автомобилей. Виной этому — усредненные параметры ЭБУ. Кроме этого, заводские калибровщики стараются заложить в программу экономичный расход топлива и соблюсти нормы экологичности выхлопа. Это негативно сказывается на производительности: мощность двигателя «душится» программным способом.

    На помощь приходит чип-тюнинг. Грамотная корректировка карт топливоподачи, УОЗ b лимитов оборотов, полное редактирование моментных моделей позволяют увеличить мощность и улучшить поведение авто.

    Процесс чип-тюнинга

    Чип-тюнинга автомобиля делится на два этапа: калибровка заводской программы и перепрограммирование блока управления. Положительный результат зависит от выполнения обоих пунктов профессионалами.

    Для калибровки нужен специалист, который разбирается в теории ДВС и много лет работает с автомобилями. Также требуется специализированный софт для редактирования прошивки.

    Репрог ЭБУ выполняет чип-тюнер. Его опыт и ответственный подход к делу играют огромную роль. Хороший мастер подскажет оптимальную версию прошивки под конкретное авто и определит комплекс работ, которые необходимо провести перед процедурой.

    Прошивки от АДАКТ

    Путь в чип-тюнинге компания начала в 2006 году. Сейчас над созданием прошивок работают 18 профессиональных калибровщиков. Основной упор сделан на гражданский и безопасный тюнинг. Наша цель — улучшить поведение и добавить машине «лошадей», сохранив ресурс надежности мотора.

    Преимущества партнеров АДАКТ в Самаре

    • Качественное ПО, прошедшее обкатку. Это подтверждает выданный после чип-тюнинга сертификат.
    • 10 дней бесплатного тест-драйва новой программы ЭБУ.
    • Регулярное обновление и индивидуальные калибровки.

    Какой прирост мощности ожидать

    Целью чиповки является не только увеличение мощности. На динамические показатели автомобиля влияет изменение крутящего момента. Его смещение в зону низких оборотов даст большую пользу в разгоне, чем прирост в 15-20 «лошадей».

    На графике ниже замеры Рено Дастер 1.6 л с механической коробкой передач.

    График замера после чип-тюнинга Renault Duster

    В желтых ячейках — значения до прошивки, в зеленых — после

    Чип-тюнинг дизельных наддувных моторов даст прирост в 20-30%. Также прошивка улучшит отклик электронной педали газа и снизит эффект от турбоямы.

    Чип-тюнинг Фольксваген Тигуан с 2-литровым мотором 2012 год выпуска увеличил мощность на 23% (+32 л. с), а крутящий момент на 22.7% (+66.8 Нм).

    Прибавка мощности после чип-тюнинга Volkswagen Tiguan

    Красной линией на графике обозначена стоковая прошивка, синей — прошивка АДАКТ

    Плюсы и минусы чип-тюнинга

    Прибавка лошадиных сил, улучшение динамики — основные цели. Однако прошивка ЭБУ позволяет большее. Например, программно отключить забитый катализатор, сажевый фильтр, «полетевшую» систему ЕГР или лямбда-зонд. Эта возможность понравится водителям, которые не хотят тратить крупные суммы на покупку новых запчастей. Для сравнения новый оригинальный катализатор на VW Touareg стоит от 35 до 50 тыс. рублей, а цена чип-тюнинга Фольксваген Туарег 15-25 тыс. руб. в зависимости от модификации двигателя.

    Другие возможности чип-тюнинга:

    • Адаптация под ГБО.
    • Исправление «болячек» стоковой прошивки:«пинки» при переключении передач, провалы при разгоне, низкаяотзывчивость педали газа и другие.
    • Удаление ошибок «Check Engine».

    Из минусов: популярность процедуры привела к появлению большого количества мошенников и «гаражных спецов». Они используют пиратские прошивки, не заботясь проверкой их безопасности для двигателя. Выход — доверить машину проверенным сервисам. Мы рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, Моренди, APR, Revo и АДАКТ.

    Частые вопросы

    Как изменится расход топлива

    По городу расход не изменится, на трассе можно ожидать небольшого снижения в крейсерском режиме. Этого добиваются полной калибровкой топливных карт: изменением времени впрыска, порогов обогащения, объёмной наполняемости, коррекцией УОЗ в рабочих режимах и т.д.

    Что будет с ТО и дилерской гарантии

    Техобслуживание чипованный автомобиль проходит без проблем — дилер не станет утруждать себя поиском изменения прошивки. С гарантией сложнее. При обращении на ремонт дилер диагностирует блок управления и обнаружит факт перепрошивки. Гарантия слетит. Два важных моментов:

    1. Дилер не имеет права снимать гарантию со всего автомобиля — только на конкретные узлы, работа которых завязана на ЭБУ. При обращении на ремонт ЛКП бояться нечего.
    2. Перед поездкой в дилерский сервис можно залить стоковую прошивку. Тогда гарантийный ремонт получите без проблем.

    Что будет с ресурсом двигателя

    Прошивки делятся на несколько версий по степени вносимых изменений: от гражданского и безопасного до динамичного и спортивного тюнинга. Гражданский тюнинг увеличивает производительность автомобиля в строго допустимых пределах, сохраняя запас надежности мотора. Прошивки для спортивного чип-тюнинга могут незначительно снижать ресурс. Часто они сопровождаются «железным» апгрейдом двигателя.

    Отзывы о чип-тюнинге

    В Самаре работают несколько официальных партнеров компании АДАКТ. Каждый из них — профессионал. Они ведут группы ВКонтакте, где отвечают на вопросы клиентов и подсказывают с выбором прошивки. Ниже отзывы водителей, приезжавших к ним на прошивку ЭБУ.

    Впечатлениями делится владелец Форд Фокус 1.6 л:

    Что сразу заметно — машинка стала мощнее на старте с места. В кресло не вжимает конечно, но и мотор не тот. Стартует с место очень резво. Еще из заметного — педаль газа стала как-бы чувствительнее, и быстрее откликается на нажатие. Что касается расхода топлива, то сейчас, зимой по городу расход снизился до 10,1 л/100км, до прошивки было в районе 12 литров. Но и вообще ощущается второе дыхание авто, особенно на трассе на высокой скорости.

    О результатах рассказывает владелец Лады Калины Спорт:

    Впечатления только положительные, машина поехала гораздо лучше, мотор стал эластичным, пропал пинок в районе 3500 обр., Подхват примерно с 1500-2000. По расходу на зимней резине в спокойном режиме с пробками расход был 11.4, после прошивки 2 дня ездил в отсечку, расход составил 11.5, потом перешел на спокойной режим, расход упал до 10.3 это с пробками. Сегодня переобуться на лето, пока доехал до дома уронил до 10. Все замеры проводились на 92 бензине, позже попробую 95.

    Чип-тюнинг в Самаре

    Профессиональный автосервис Luxe-Chip предлагает автовладельцам Самары чип-тюнинг по выгодным ценам. Улучшим динамику, добавим мощности двигателю, снизим расход — всё это без вреда для мотора. Большой выбор тюнинг-прошивок ЭБУ от разных авторов для отечественных автомобилей и иномарок.

    Преимущества чип-тюнинга от Luxe-Chip

    Наше ателье работает в городе с 2008 года — за плечами большой опыт в диагностике и прошивке авто всех марок и моделей. Мы не гонимся за количеством, работаем с каждым автомобилем индивидуально и на совесть.

    Чип-тюнинг в Самаре

    Что предлагаем клиентам:

    • Выбор прошивок разных авторов — делаем чип-тюнинг от Паулюса, АДАКТ, RSW и других калибровщиков;
    • Тест-драйв в течение 14 дней с возможностью возврата денег;
    • Бесплатную диагностику при стоимости чип-тюнинга выше 5000 рублей;
    • Бесплатное обновление прошивок в течение года;
    • Выезд к клиенту в черте города.

    Кроме автомобилей также прошиваем лодочные моторы и катера, мотоциклы и квадроциклы.

    Адрес сервиса в Самаре: Потапова, 78А. Записывайтесь по телефону 7 (927) 783-90-95 или через форму ниже.

    Цены на прошивку авто

    Acuraот 10000 ₽Audiот 12000 ₽
    BMWот 10000 ₽Brillianceот 6000 ₽
    BYDот 4000 ₽Cadillacот 18000 ₽
    Cheryот 4000 ₽Chevroletот 4000 ₽
    Chryslerот 12000 ₽Citroenот 8000 ₽
    Daewooот 4000 ₽FAWот 5000 ₽
    Fiatот 5000 ₽Fordот 5000 ₽
    Geelyот 4000 ₽Great Wallот 5000 ₽
    Hondaот 6000 ₽Hyundaiот 3000 ₽
    Infinityот 15000 ₽Isuzuот 10000 ₽
    Kiaот 3000 ₽Land Roverот 8000 ₽
    Lexusот 15000 ₽Lifanот 4000 ₽
    Mazdaот 6000 ₽Mercedesот 8000 ₽
    Mitsubishiот 4000 ₽Nissanот 5000 ₽
    Opelот 4000 ₽Peugeotот 4000 ₽
    Porscheот 18000 ₽Renaultот 6000 ₽
    Seatот 6000 ₽Skodaот 5000 ₽
    SsangYongот 6000 ₽Subaruот 6000 ₽
    Suzukiот 8000 ₽Toyotaот 6000 ₽
    Volkswagenот 5000 ₽Volvoот 8000 ₽
    ВАЗ/Ladaот 2000 ₽ГАЗот 2000 ₽
    ТагАЗот 7000 ₽УАЗот 3500 ₽

    Возможности чип-тюнинга

    • Улучшение отклика педали газа;
    • Сглаживание эффекта турбоямы, устранение провалов при разгоне;
    • Смещение крутящего момента на низы, ровная полка в диапазоне средних оборотов;
    • Оптимизация работа двигателя на холостом ходу;
    • Устранение пинков и подергиваний коробки передач;
    • Снижение расхода топлива (при сохранении прежнего стиля езды);
    • Отключение неисправных экологических систем и устройств;
    • Двухрежимные прошивки для владельцев автомобилей с ГБО.

    В целом на чипованном автомобиле будет комфортнее передвигаться и в городе, и на трассе — более безопасные обгоны и проще перестроения.

    Чип-тюнинг и редактирование топливных карт

    Мощностной чип-тюнинг

    На турбированных авто прирост следующий:

    • Малотитражные (до 1,8 л.) — прирост до 12%;
    • Среднелитражные (1,8–3,5 л.) — прирост от 12 до 22%;
    • Крупнолитражные (от 3,5 л.) — прирост от 18 до 35%.

    Замеры после чип-тюнинга Volkswagen Passat 2.0 TDI:

    • Мощность: +30%;
    • Крутящий момент: +23%.

    Чип-тюнинг Фольксваген Пассат


    Синие линии — сток, красные — чип-тюнинг АДАКТ

    Замеры после чип-тюнинга Ford Focus 2 1.8 TDCI:

    Чип-тюнинг Форд Фокус 2


    Левый график — крутящий момент, правый — мощность.
    Заводские параметры — в желтых ячейках, после чиповки — в зеленых

    Для автомобилей с атмосферными ДВС прирост мощности будет не более 10%. Но делать чип-тюнинг все равно имеет смысл делать — динамика заметно улучшится.

    Частые вопросы о чип-тюнинге

    Чип-тюнинг — это замена заводской программы блока управления двигателя на модифицированную с измененными калибровками.
    Все дело в том, что современные автомобили, когда сходят с конвейера, получают сильно «задушенную» экологическими нормами программу ЭБУ. Под нож идет и разгонная динамика, и мощностные показатели. У такого автомобиля медленный отклик на нажатие педали газа, провалы, плохая тяга на низких оборотах. Часто к этому добавляются и другие косяки — неровный холостой ход, рывки при переключении передач, потеря мощности при включении кондиционера. Все эти «болячки» успешно лечатся заменой стоковой прошивки двигателя на тюнинг-версию.

    Все зависит от того, сможет ли дилер это установить. Как правило, на плановом ТО никто в «мозги» автомобиля специально не полезет, для этого должна быть причина. Чаще ПО блоков просто обновляют, заменяя установленные тюнинг-решения.
    Также для многих моделей чип-тюнинг делается с сохранением контрольных сумм оригинальной прошивки — дилер просто не сможет определить факт перепрошивки.

    Обычно расход остается на прежнем уровне. Опять же тут прямая зависимость от стиля езды: первое время после чиповки многие автовладельцы начинают ездить более драйвово, чаще придавливать педальку — в этом случае расход естественно возрастет. Если ездить в привычном стиле вождения — аппетиты машины останутся неизменными.
    Снижение расхода возможно в двух случаях: при установке экономичной прошивки и если до чип-тюнинга были проблемы с «экологическими» компонентами.

    Ответ на этот вопрос зависит от задач, которые ставят перед чип-тюнингом. Если делать спортивный тюнинг (прошивки stage 3), то ресурс неизбежно пострадает. Но здесь задача — выжать максимум, поэтому и двигатель подвергается «железной» форсировке.
    При гражданском тюнинге (прошивки stage 1 и некоторые stage 2) ресурсу ничего не грозит — все калибровки идут в допустимых пределах. В таком чип-тюнинге цель — ровная тяга во всех диапазонах с разумным увеличением мощности.

    Если ставить прошивку Евро 2 и физически удалять катализатор и/или сажевый фильтр, то да, дымить машинка станет сильнее, без этого никак (больше характерно для дизелей, чем для бензиновых авто).

    Подробнее проконсультируем вас по телефону 7 (927) 783-90-95 или в самом сервиса на Потапова, 78А (желательно предварительно записаться).

    Читайте также: