Тюнинг опель рекорд своими руками

Обновлено: 29.04.2024

Капсула времени - новый Рекорд" Opel Rekord

В конце 1980-х — начале 1990-х, когда в стране массово стали появляться подержанные иномарки, не было никаких источников информации о зарубежном автомобилестроении, кроме журнала "За рулём" да рубрики "Автосалон", которая была в журнале "Наука и жизнь". Переводные автокаталоги появятся чуть позже, как множество автомобильных журналов и газет, а первые иномарки автолюбители учились различать на глазок — что написано на крышке багажника, так оно и называется. И здесь-то и ждал увлечённых автомобилями людей подвох и разрыв шаблонов: ведь ввозили в страну машины разных лет и поколений, шильдики были одинаковые, а машины — очень разные. Поди разберись — написано Opel Rekord, а автомобили совсем непохожие: к началу девяностых везли и Rekord D, и Rekord E1, и Rekord E2, и попадались даже стариканы Rekord C изредка. Да ещё и Opel Commodore в таком же кузове был, а некоторые машины несли шильдик Berlina. Это сейчас в два счёта можно найти выжимки википедиков про любой автомобиль и поразглядывать фотографии машин разных поколений — вплоть до начала XXI века широкой публике такие подробности были не особо-то и доступны


Opel Rekord D появился в самом начале 1972 года и продержался на конвейере пять с половиной лет, до 1977-го — за это время успели изготовить более 1,1 млн. экземпляров среднеразмерного автомобиля — даже энергетические кризисы 1970-х и возникшая вслед за ними мода на малолитражки не обрушила продажи удачной машины. Этот Rekord даже сравнивали с BMW, как впрочем и другие удачные машины во все времена, — с баварскими машинами Opel роднил и изгиб Хофмайстера, и комфорт, и поведение на дороге. Двигатели на машину ставили объёмом от 1,7 до 2 литров, в 1972 году в линейку добавился дизель объёмом 2,1 литра и мощностью 60 л.с. — без турбины дизели тех времён сильно отставали по мощности от бензиновых собратьев: даже младший для Рекорда двигатель на бензине объёмом 1698 куб.см. развивал 66 л.с., а двухлитровый выдавал сотню лошадиных сил. Занятно, что в 1975 году на Западе начали законодательно снижать содержание свинца в бензине и двигатели большинства автопроизводителей были дефорсированы для работы на бензине с более низкими октановыми числами — степень сжатия понизили на единицу-полторы, и опелевский двигатель объёмом 1,9 литра модификации 1900S лишился семи лошадиных сил — мощность упала с 97 до 90 л.с. (степень сжатия снизили с 9,8:1 до 8,8:1). В том же 1975-м под капотом Opel Rekord D прописался низкофорсированный двигатель того же объёма — модификация назвалась просто "1900" и с того же объёма снимали лишь 75 л.с. при степени сжатия 7,6:1 — зато можно было ездить на более дешёвом топливе.
В конце 1980-х — начале 1990-х для граждан СССР этот Opel Rekord был десяти-пятнадцатилетней иномаркой — и машины тогда было принято покупать чуть ли не на всю жизнь, и зарубежный автомобиль казался верхом технического совершенства после привычных Москвичей, "Жигулей" и "Волг", да и на самом деле машина ещё не сильно устарела — примерно как для наших современников Opel Omega последних лет выпуска — не самый свежий автомобиль на дорогах, но и далеко ещё не раритетная рухлядь. Приличная машина для пионеров кооперативного движения. Отъездили своё эти Рекорды и сгинули, лишь изредка всплывая в объявлениях о продаже где-нибудь далеко в глубинке отечества.

PS
В отечестве Opel Rekord если и составил конкуренцию нашим машинам, то скорее остромодным изделиям ВАЗа второй половины 1980-х. "Вишнёвая девятка" была, пожалуй, даже попрестижнее "старого Опеля". Шильдики на кузове данного автомобиля гласят, что это Opel Rekord Berlina 1900. Модель хороша, выкрашена в симпатичный синий цвет по имени Blau и имеет светло-серый салон. Год выпуска автомобиля 1975, пробег 2 179 км. Считай новая машина…

Тест-драйв купе Opel Rekord C: немецкий muscle car


Когда стоишь у такого автомобиля на улице, не избежать вопросов любопытствующих. На вопрос, что за машина, я предлагал догадаться самим. Несколько прохожих признали в ней "Мустанга", а один гражданин посчитал зеленый фастбек "Понтиаком".

Действительно, в 50-60-е годы европейская и особенно немецкая автомобильная промышленность обращали свои взоры на Америку. Окрепшей после большой войны Западной Европе захотелось машин больших и роскошных, как в Америке.

Или во всяком случае — похожих на них. Если взглянуть на Opel Rekord P I (1957), Opel Kapitän P1 (1958), Ford Taunus 17M P2 (1957), Ford Taunus 20M P7 (1968) и пр., не сразу и поверишь, что эти авто с крыльями-килями, ровными, как стол, капотами и утопленными фарами наводняли улицы Старого Света, а не Североамериканского континента.

Должно быть, тут играло свою роль и то обстоятельство, что две крупные европейские марки — Opel и Ford — имели материнские компании за океаном. General Motors купил 80% акций "Опеля" еще в 1929-м. А вот в "начинке" копирования не наблюдается. В Европе всегда особой популярностью пользовались моторы с объемом до 3 литров, в то время как в США с этой цифры линейки двигателей только начинались.

2.jpg

Европейская мода на подражание Америке закончилась одномоментно с нефтяным кризисом 1973 года, когда цены на нефть за год взлетели с 3 до 12 долларов за баррель. После кризиса в моду вошли "малолитражки", но это уже другая история.

В 1969-м, когда было сделано мое сегодняшнее тестовое купе, литр бензина еще стоил дешевле бутылки "Кока-Колы". Современники говорили, что он похож на нее, эту самую бутылку, и в чем-то были правы. В плавных обводах крыши и бокового остекления "Рекорда" и впрямь есть нечто от манерной стеклотары. А может, все дело в бутылочно-зеленом цвете.

Открывая дверь в салон, чувствую, что машина захватывает все больше и больше. Двери без рамок, отсутствие средней стойки кузова. Это фастбек-хардтоп. Гляди и под капотом обнаружишь V-образную "восьмерку". Но нет, в техническом плане все как раз скромнее. Об этом чуть ниже, а пока присядем.

На мягком и глубоком сиденье без намека на какую-либо боковую поддержку чувствуешь себя как дома в старом бабушкином кресле перед телевизором. Интерьер выдержан в строгом стиле. В оформлении торпедо преобладают пластик и мягкий кожзам.

6.jpg

С эргономикой у "Опеля" по современным меркам не все в порядке. Если переключатели на центральной панели еще можно достать без проблем, то к рычагу КПП уже приходится тянуться. В машине установлен штатный радиоприемник, который ловит радиостанции на длинных, средних, коротких и ультракоротких волнах. Непривычно, что сканирование станций ведется не слева направо, а справа налево.

Тянем за стильную ручку и откидываем кресла, чтобы попасть назад. Сейчас задние диваны в купе делают, как правило, "для галочки", но 40 лет назад все было иначе. Места для ног сзади вполне достаточно — пожалуй, тут вполне можно путешествовать. Еще бы, колесная база Opel Record сопоставима с современным флагманом модельной линейки марки Insignia (2 668 мм против 2 737 мм).

Из спинки дивана выдвигается подлокотник — основательный и мягкий, в котором рука просто утопает. Наверняка современные конструкторы встроили бы сюда подстаканник. А что это за ручки на боковой панели, где у седана была бы задняя дверь? Покрутил (крутятся плавно и мягко) — ого! — оказывается, задние боковые стекла также опускаются.

14.jpg

Купе не для трека

Поудобнее устроившись на водительском месте и повернув ключ замка зажигания до момента, когда из-под капота послышался приятный рокот "четверки", взглянул на приборную доску. Как вы думаете, какой циферблат занимает на ней центральное место? Спидометр? Может, тахометр? Вовсе нет — часы. Не секундомер для замера времени круга, а самые обычные часы.

Включив передачу, добавив газу и плавно трогаясь, отметил про себя, что машина поехала вперед не очень-то уверенно. Оказалось, сам виноват: перепутал передачи, и эластичный мотор позволил мне почти без проблем тронуться с третьей!

Погода в день тест-драйва выпала не по-осеннему теплой, поэтому я позволил себе опустить с водительской стороны все окна "настежь" и насладиться передвижением в хардтопе. Автомобиль очень комфортно преодолевает ямы и "лежачих полицейских", но расплачиваться за это приходится довольно существенными кренами в резких поворотах.

Точно скажем, что эта машина не для Нюрбургринга, а для спокойной езды по улицам городов и не самых быстрых загородных вояжей. Мягкое рулевое управление (3,2 оборота от упора до упора) позволяет легко маневрировать среди узеньких улочек — длинный нос капота при этом описывает внушительную циркуляцию, но на самом деле радиус поворота в пределах приличий.

"Четверки" против "шестерки"

На тестируемом автомобиле установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.9 л и мощностью 90 л. с., перекочевавший под длинный капот купе с предыдущего поколения модели. Кроме этого мотора, еще были доступны четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1.5, 1.7 и 1.9 литра с разной степенью форсирования, а также одна 2.2-литровая "шестерка".

Приятно удивила коробка передач — даже в почтенном возрасте она может похвастаться короткими ходами кулисы и четкостью включения передач. Владельцы автомобиля, судя по публикациям тех лет, тоже были довольны КПП, хотя и отмечали, что в морозную погоду из-за загустевшего масла усложнялось включение первой передачи.

Интересно, что уже в конце 60-ых появилась знаменитая опелевская юбочка на рычаге, только подняв которую, можно включить задний ход. Оказывается, на европейские автомобили эта сегодня уже привычная блокировка перекочевала с американских "родственников" по концерну General Motors.

Ремни как опция

Во второй половине 60-х годов автомобильная индустрия вступила в гонку систем безопасности, которая продолжается и до наших дней. Но тогда еще не существовало обязательных требований, поэтому на Opel Record С подголовники и ремни безопасности устанавливались за дополнительную плату — в качестве опций. К слову, обе данные опции на тестируемом авто отсутствуют. Но двухконтурная система тормозов с усилителем и передними дисковыми тормозами появлялись уже в базовой версии купе с 1.9-литровым мотором. С ними машина замедляется уверенно, хотя педаль легкой не назовешь.

Примечателен также тот факт, что малозаметная на первый взгляд красная отметка на спидометре напротив 50 км/ч означает скоростной лимит в немецких городах. Еще один неглубокий реверанс в сторону безопасности — мягкая центральная панель и руль с утопленной ступицей.

Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация

Опель рекорд: описание,фото,видео,обзор,характеристики,комплектация

Начиная с 1957 года, немецкая компания Opel —европейское подразделение корпорации General Motors производила автомобиль среднего класса автомобиль Opel Rekord (Опель Рекод). Автомобиль интересен, в частности, тем, что имел восемь поколений. Он выпускался до середины 1986 года и был сменен другой моделью — Opel Omega. За все это время было продано около 10 миллионов автомобилей Opel Rekord, что говорит об успешности этой марки.

Опель Рекорд позиционировался как большой семейный автомобиль.

Последний раз Opel Rekord модернизировался в 1983 году. Кузов седан автомобиля последнего поколения характеризуется следующими габаритами: длина 4590 мм, ширина 1730 мм, высота 1420 мм. Этот автомобиль способен обеспечить высокий уровень комфорта. Машина имеет просторный салон и вместительный багажник, может развивать скорость до 179 км/ч. Подвеска обладает свойством поглощать любые неровности дороги. Автомобиль достаточно динамичен, имеет прекрасную плавность хода и устойчив даже на высокой скорости.

Opel Rekord производился компанией Opel следующими циклами: 1953─1957 годы — Opel Olympia Rekord (автомобиль-предшественник); 1957-1960/1962 — Opel Rekord РI; 1960─1963 — Opel Rekord РII; 1963─1965 — Opel Rekord A; 1966─1967 — Opel Rekord B; 1967-1971 — Opel Rekord C; 1972─1977 — Opel Rekord D или Rekord II; 1977─1986 годы — Opel Rekord E. Те, кому посчастливилось обладать этим автомобилем, отмечают его комфортабельность, высокую проходимость, ремонтопригодность и работоспособность. В частности, пишут: «У меня машине 25-й год пошел, но бегает будь здоров!».

Выпуск 1970-х годов

Технические характеристики Opel Rekord / Опель Рекорд

Тип кузова седан
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 158 мм
Тип мотора бензин / дизель
Обьем 1.7 / 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.2 / 2.3 л
Мощность 60 / 75 / 90 / 100 / 110 / 115 л.с.
Коробка передач механическая 4-ст. / 3-ст. автомат
Привод задний
Максимальная скорость 180 км/ч

Экстерьер

От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света (внутренние края стали скошенными), более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными.

Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота – у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине.

Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях – седан и универсал.

Интерьер

В салоне Rekord E-II от своей первой версии отличалась мало. Та же скомпонованная с центральной консолью
массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами (вместо двух у дорестайлинговой версии).
Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда (имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки) и заднего дивана. Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним.

Технические характеристики

Последнее поколение Rekord оснащалось четырьмя бензиновыми (объемом 1.7, 1.9, 2.0 и 2.2 литра) и двумя дизельными (объемом 2.0 и 2.3 литра) моторами. Дизельный 2.3 литровый агрегат имел турбированную версию, которая появилась в 1984 году. Они работали в паре с 4-х или 5-ступенчатой механической, либо 3-х или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

В России можно встретить экземпляры 1957-60 годов, но более массовое представительство у поколений Rekord С, D и E. Причем, очень распространены седаны и универсалы, как более практичные кузовные модификации, но можно встретить и Rekord-купе.

Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра (100 л.с.) позволял машине массой 1 тонна разгоняться до 170 км/час. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40.783 экземпляра двухдверного спорт-купе ( с моторами 1.7 и 1.9).

Что рассказывают владельцы?

Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами.

В общем, нареканий к автомобилю мало. И то, что машина способна радовать уверенной ездой спустя десятилетия, как нельзя лучше говорит о качестве её сборки.

Опель Рекорд (Opel Rekord): характеристики, тюнинг, фото

"Опель Рекорд" – это название западногерманского автомобиля, который выпускался очень давно, а именно – в период с 1957 по 1986 год. В те времена покупатели могли приобрести как среднеразмерный, так и полноразмерный вариант этой машины. Сегодня тоже можно найти этот автомобиль, только с большим трудом. Это уже легенда всемирно известного немецкого концерна.

опель рекорд

Немного истории

Следует сказать, что в модельном ряду "Опель Рекорд" занимал промежуточное положение. Он был чем-то средним между моделями Kapitän и Kadett. Причем как по характеристикам, так и по размерам. Кстати, стоит отметить, что до начала выпуска этой модели существовал автомобиль под названием Olympia Rekord. Кое-что от этой машины было позаимствовано в процессе разработки более нового авто "Опель Рекорд".

Что можно сказать про самое первое поколение Opel Rekord? Пожалуй, первым делом стоит отметить то, что он представлял собой продукт весьма тщательной переработки и модернизации пресловутой "Олимпии". Какие изменения произошли? Во-первых, изменился кузов – он стал больше. Появились панорамные стекла, плюс ко всему машину наделили блестящими декоративными элементами. Всё это несколько напоминало модель GM, выпускаемую на тот момент американским концерном Chevrolet. Интересно, что на многих рынках автомобиль первого поколения продавался под брендом Buick. А он как раз-таки относился к вышеупомянутому Chevrolet.

Вплоть до 1959 года эта машина выпускалась в двух комплектациях. Первая – базовая, вторая – с усовершенствованным оформлением. Ну а в плане технических характеристик это были абсолютно одинаковые автомобили.

opel rekord

Дальнейшее производство

После первого поколения Opel Rekord начался выпуск новой модели с улучшенным 1,2-литровым двигателем на сорок лошадиных сил (сейчас, конечно, этот показатель весьма мал, однако по тем временам это был неплохой мотор). Стоил такой автомобиль порядка шести тысяч немецких марок. Вскоре эта модель была модернизирована, и производители наделили автомобиль электрическими стеклоочистителями (до этого на машине были установлены обычные пневматические), а приборная панель получила новенькую мягкую обивку. Её сделали в целях безопасности. Также перенесли замок зажигания. Это сделано для безопасности колена автомобилиста. И в тот же период начали выпускать четырехдверный седан.

Интересно, что в начале 1960-х годов концерн Autenrieth стал на базе "Рекорда Р1" выпускать версии кабриолетов, а также купе, которые больше всех остальных пользовались популярностью.

опель рекорд фото

Другие поколения

После появились и другие модели. Например, Rekord P2. Он стал больше в отличие от своего предшественника, к тому же производители добавили в линейку кузов-пикап. Также была проведена работа над дизайном автомобиля "Опель Рекорд". Фото демонстрируют довольно стильную по временам 1960-х годов машину. Модель значительно преобразилась, и, что радует, из её образа исчезло всё то, что напоминало американские образцы того времени. Из того, что можно отметить вниманием, – плоская крыша и увеличенные размеры. За счет этого, кстати, получилось сделать машину более комфортабельной. Модель не только внешне стала больше – внутри тоже просторнее.

Потом начали появляться двухдверные седаны, а затем производители выпустили люкс-версию L, которую оснастили двигателем на 1680 кубов. Мотор был наделен шестьюдесятью лошадиными силами. А впоследствии в эти автомобили стали устанавливать четырехступенчатую механическую коробку передач.

опель рекорд технические характеристики

Выпуск 1970-х годов

Спустя более десяти лет непрерывного производства в свет вышло новое поколение авто "Опель Рекорд", технические характеристики стали ещё лучше, чем у предыдущих машин. Появился новый кузов, и это был четырехдверный универсал. Потенциальным покупателям была предложена достаточно обширная линейка моторов – и 1500, и 1700, а также 1700S, 1900 и S2200.

Стоит отметить, что это поколение (то есть пятое) было наиболее популярным, покупаемым и успешным в коммерческом плане за всю историю данной марки. Удалось продать порядка 1 300 000 экземпляров! А всё потому, что эти машины были надежными, стильными и, что немаловажно, имели просторный салон, в котором удобно размещался как водитель, так и пассажиры. Плюс ко всему в то время появилась спортивная модификация с установленным эксклюзивным двигателем на целых 106 лошадиных сил! За счет этого мотора машина, выпускаемая под названием Record Sprint, могла разогнаться до скорости 174 км/ч. Для 1970-х годов это был просто нереальный показатель.

опель рекорд тюнинг

Rekord II – поколение, завершившее производство

"Опель Рекорд", тюнинг которого пользовался большой популярностью, продолжал выходить в свет, только в других модификациях. Популярной стала линейка Record II - автомобили были наделены довольно мощными двигателями. Все они имели по четыре цилиндра. Также была версия с 2,1-литровым дизельным двигателем. Впоследствии стали появляться модификации с шестью цилиндрами, только вот их вскоре вынесли с отдельную модель.

Ну а завершил выпуск крупной серии "Рекорд" автомобиль, производившийся под маркировкой Е. Продано было много экземпляров – порядка одного миллиона. Этот автомобиль даже сегодня выглядит довольно современно, да и характеристики не так уж и плохи. Есть даже версии с автоматической коробкой передач. В общем, с годами производители выпускали все более современные машины. И неудивительно, ведь с совершенствованием технологий стал лучше и мир автомобилестроения.

После выхода в свет этого поколения производство было закрыто. Но даже сейчас при большой удаче можно найти подержанный "Опель Рекорд" 1980-х годов. В среднем его цена на сегодняшний день составляет около 80 тысяч рублей. И если провести кое-какие работы и сделать тюнинг, то получится привести автомобиль в отличный вид.

Тюнинг опель рекорд руками

Руслан с Одессы 26 Авг 2011

Не согласен. У меня Рекс Е2 86г вот недавно кидал обесшумку на него, разобрал салон до мелочи так ни одной ржавчины не нашел, а вы расказываете про гниль. даже не варенный весь метал родной

  • Спасибо
  • Не спасибо

Lunev 28 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Filson 28 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

butcherrr 28 Авг 2011

В данный момент пытаюсь поставить карбюратор солекс, вместо карба Varajet II. что получится, расскажу позже.

К сожалению это downgrade. И никакими жиклерами, пилениями диффузоров и тому подобным даже приблизится к вараджету не получится.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Жёлтый 29 Авг 2011

Я думаю что мало таких (или вообще нет) у кого кузов не переварен

У меня кузов переварен на 100%, один раз сделал и забыл на многие годы.

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

rekordsmen 30 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Doctor Avic 05 Сен 2011

Я думаю что мало таких (или вообще нет) у кого кузов не переварен

Части швов на внутренней поверхности кузова покрывал пластилином. За 17 лет владения этим Опелем коррозия нигде не прогрессирует.

  • Спасибо
  • Не спасибо

rekordsmen 05 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Doctor Avic 05 Сен 2011

Просто Рэкс стал на 100% клёпанным

  • Спасибо
  • Не спасибо

rekordsmen 05 Сен 2011

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

пьяный механик 05 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sasha P. 08 Ноя 2011

А смысл его облегчать? Что ты выйграешь?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Filson 10 Ноя 2011

А смысл его облегчать? Что ты выйграешь?

Мотору будет легче набирать обороты.Тут главное не переборщить,а то холостые ровные не получатся.

  • Спасибо
  • Не спасибо

butcherrr 13 Ноя 2011

Мотору будет легче набирать обороты.

На нейтралке или при выжатом сцеплении. но зачем ?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Filson 13 Ноя 2011

На нейтралке или при выжатом сцеплении. но зачем ?

Не знаю,это как в Ф-1 борьба за каждый грамм.

Лучше найти кованные поршни и укороченные шатуны.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Дядя Вова 13 Ноя 2011

Не знаю,это как в Ф-1 борьба за каждый грамм.

Лучше найти кованные поршни и укороченные шатуны.

ну кованые поршни понятно. прочнее,легче..а в чём смысл укороченных шатунов?межцентровое расстояние напрямую зависимое от экцентриситета колена и компрессионной высоты поршня неизменить..причём шатуны?кстати вы знаете,что при одинаковых параметрах (таких,как диаметр поршня,ход поршня-короче всё один в один,кроме шатунов. мотор с более длинными шатунами много более эффективен по всем показателям?

Тюнинг опель рекорд руками

вопрос 2: от чего можно поставить турбину, вернее интеркуллер?

вопрос 3: кто-нибудь ставил второй стабилизатор?

вопрос 4: кто-нибудь вообще делал что-нибудь по-подвеске? например, подрезал пружины, ставил более жосткие пружины, ставили жосткие стойки или подрезали пружины и штоки у амортёров?

вопрос 5: какой карб ставить? стоит ДАЗ 2101, но жиклёры туда вкрутили какие-то неимоверные, что машина прёт и делает со светофоров ВАЗы, даже Селику дёрнул, правда и расход невзьебенный. или поставить радной карб (надо покупать)?

вопрос 6: что бы поставить электрозеркала нужны реле какие-то или что?

вопрос 7: Диски хочу на 15-16: от какой машинки подходят и какой там разлёт болтов?

вопрос 8: реечное управление кто-нибудь ставил? ставят же на классику.

по ходу ещё вопросы появятся.

вопрос 9: ставил на перёд тормозные колодки от Москвича-412, какие ещё подходят?

а вот передние надо прокачивать уже. или что с ними делать, т.к. машинка клюёт при торможении.

Из: Minsk, Belarus

Opel Ascona C Coupe 1.3s

хм. там как раз и стоит дополнительный типа цылинр подварен к поршню.

Сейчас доделываю себе. Там же писал о передних тормозах.

Сейчас доделываю себе. Там же писал о передних тормозах.

можно подумать, что ни у кого нет Рекордов, а?

например, Beard^Ados,Beard^Ados, а?

Опель Рекорд

вопрос 2: от чего можно поставить турбину, вернее интеркуллер?

вопрос 3: кто-нибудь ставил второй стабилизатор?

вопрос 4: кто-нибудь вообще делал что-нибудь по-подвеске? например, подрезал пружины, ставил более жосткие пружины, ставили жосткие стойки или подрезали пружины и штоки у амортёров? Вмене в пердніх стойках втавки від ВАЗ 2109.

вопрос 5: какой карб ставить? стоит ДАЗ 2101, но жиклёры туда вкрутили какие-то неимоверные, что машина прёт и делает со светофоров ВАЗы, даже Селику дёрнул, правда и расход невзьебенный. или поставить радной карб (надо покупать)? Карб я поставив від Ниви .. Вмене 2л. Розхід пального 8л.на 100км по трасі. а по гроду 10л. бензину на 100км.

вопрос 6: что бы поставить электрозеркала нужны реле какие-то или что? Так треба релюхи.

вопрос 7: Диски хочу на 15-16: от какой машинки подходят и какой там разлёт болтов? Болти тобі нафіг треба. від Фольцвагена диски постав 15дюймові.

вопрос 8: реечное управление кто-нибудь ставил? ставят же на классику.

по ходу ещё вопросы появятся. Шо?

вопрос 2: от чего можно поставить турбину, вернее интеркуллер?

вопрос 3: кто-нибудь ставил второй стабилизатор?

вопрос 4: кто-нибудь вообще делал что-нибудь по-подвеске? например, подрезал пружины, ставил более жосткие пружины, ставили жосткие стойки или подрезали пружины и штоки у амортёров? Вмене в пердніх стойках втавки від ВАЗ 2109.

вопрос 5: какой карб ставить? стоит ДАЗ 2101, но жиклёры туда вкрутили какие-то неимоверные, что машина прёт и делает со светофоров ВАЗы, даже Селику дёрнул, правда и расход невзьебенный. или поставить радной карб (надо покупать)? Карб я поставив від Ниви .. Вмене 2л. Розхід пального 8л.на 100км по трасі. а по гроду 10л. бензину на 100км.

вопрос 6: что бы поставить электрозеркала нужны реле какие-то или что? Так треба релюхи.

вопрос 7: Диски хочу на 15-16: от какой машинки подходят и какой там разлёт болтов? Болти тобі нафіг треба. від Фольцвагена диски постав 15дюймові.

вопрос 8: реечное управление кто-нибудь ставил? ставят же на классику.

по ходу ещё вопросы появятся. Шо?

Сообщества › Академия Мощности (консультации по тюнингу) › Блог › Тюнинг на РЕКОРД


…а интересно, какой тюнинг можно сделать на Опель Рекорд 85г.в. помимо двигла VVT-I? По кУзову может что-то можно?




Метки: опель рекорд, тюнинг.

Комментарии 76

Более чем уверен что всё это мечты и фантазии))) Без обид, но те кто что то хотят делают это, а не спрашивают у окружающих.

…как я уже говорил-Сообщество для этого и существует. Если кто не в курсе.

Ок, поживем увидим)

В мотор подходят поршня от 406 или 409 мотора. Степень сжатия 8.1 получается. Турбина и инжектор.

У меня был 2 литра мотрр с чугунной головой.

На рекорде турбина стояла?

Не доделал проект. Кузов развалился за три спринта. Стаканы вырвало

А ну мотор не Рекордовский был.

Ты про какой мотор говоришь?

Рядная четверка корбюратор. То ли 2 то ли 2,2 . 8 клапанав.

Есть такой же мотор 6 цилиндров. То ли 2,5 то ли 2,8.он уже с инжектором был.

Я уже не очень точно помню. Это было лет 8 назад.

так чуток глянул на бж. скажу так по мотору имет смысл задуматься над каминсом 2.8 под восстановление выйдет в 100-150 штук но толку можно много с него взять. и крутилка норм, и расход не фаталити, и запчасти в Росси достать можно. плюс если все правильно сделать можно его как Евро-4 зарегать а это поверь в будующем очень пригодиться!

Каминс 2.8 — это с трейлблейзера что ли?

не только. их сейчас стали активно ставить на Газели. собсно по этому и предложение такое.

Ах да и лично я считаю пофиг какой мотор. Но разве кроме джев нет моторов? если есть деньги блин LSA вопомщь! Причем опель останеться GM! но и так вариантов много.

А какая цель для авто ставиться? если это жоповозка хорошая то это один подход. Если это спорткар то тут надо выбрать направление дрифт, ралли, драг, или еще что. Если это авто для уличных зевак то тут еще множество вариантов.

Скорее для себя, да и вообще. Для зевак тоже.))))

В таком случаи если есть знакомые кто из европпы может помочь распил ооб привезти в топ комплектации кожа рожа 3.0. Или вариант с убитым мотором из россии а двигло брать каминс. По кузову перекраска в нигерский цвет. Пневма кстати будет. 18катки с полками. Ну и что еще для счастья надо то.

Катки нашёл кованые 17/7.5. Мотор свой 2.2 оставлю.

тоже вариант. о пневме задумайся вещь интересная. ну салон неплохо было бы ООБ кожу. внешне я бы задумался об перекрасе.

О пневме даже не думал. Она говорят ломается часто. Большенство же с них слазит и встают на обычные аморты.

открою секрет так говорят Русские дурачки. (Прошу не принимать эти слова в оскорбление и близко к сердцу, так же я не расист.) Первое из-за чего это происходит так это по тому что осушители не ставят и вовремя не меняют. второе это любая система требует хоть минимального обслуживания чего Русские не делают. Может слышали как БМВисты хают пневму, а не думали по чему? Конечно просрали обслуживание или поехали в дил. центр где сказали что все сделали а на деле хрен. И кричат гавно, ремонт золотой и в таком духе. Тоже касается и много другого.

Ukrainian Opel Club

Тюнинг Рекорда или не стоит?

Kadrik 18 Февраль 2010

ТИХОХОД 18 Февраль 2010

Всегда мечтал от тюненговать старенькое авто. вот взял у дедушки Рэкса в идеальном состоянии и потихоньку делаю.  Сегодня ездил консультировался насчёт обвесов, так вот полностью наружный обвес стоит 5000гр с работои и покраской.  как вы считаете дорого ли это, или есть какаято альтернатива.  Буду предельно благодарен одноклубникам за советы.

Просто надо изначально его прорисовывать,подбирать-а потом считать сумму.А так как тебе сказали-это пальцем в небо.Неизвестно что получится.

Freedom Star 18 Февраль 2010


Breakneck 18 Февраль 2010

Kadrik 18 Февраль 2010

Спасибки с бамперами уже определился. просто интересно по цене дорого это или нет.

Kadrik 18 Февраль 2010

дорого, т.к. найти такое в оригинале нереально.

Да нет по такому точно не пойду, холхоз червонэ дышло. У нас в городе есть один что то на такое похоже, вижу и смешно становится, налепить не понятно что.

Dsold 18 Февраль 2010

полностью наружный обвес стоит 5000гр с работои и покраской.  как вы считаете дорого ли это, или есть какаято альтернатива. 

Главное, что-бы покрасили толково.

Kadrik 18 Февраль 2010

Главное, что-бы покрасили толково.

Kadrik 18 Февраль 2010

DeadLock 19 Февраль 2010

Те картинки с черной машинкой, что ты прицепил, это Lotus Omega. Мечта любого опельфана.

master8607 19 Февраль 2010

так вот полностью наружный обвес стоит 5000гр с работой и покраской. как вы считаете, дорого ли это,

А вообще, постановка вопроса у тебя интересная. У меня сложилось впечатление, что ты автомобиль делаешь не для себя, а для кого-то

Kadrik 19 Февраль 2010

А вообще, постановка вопроса у тебя интересная. У меня сложилось впечатление, что ты автомобиль делаешь не для себя, а для кого-то

K1nder 20 Февраль 2010

Те картинки с черной машинкой, что ты прицепил, это Lotus Omega. Мечта любого опельфана.

Serzh 20 Февраль 2010

Kadrik 20 Февраль 2010

K1nder 20 Февраль 2010

Лысый 20 Февраль 2010

За 5000гр это бампера, пороги и решётка радиатора, ну и покраска. Тюненгом занимается судья по автозвуку и тюненгу, мой хороший знакомый и зараза судья))))

вот пример,просто и понятно.

олд_скул_1.jpg 387,73К 81 раз скачано

Grrey 20 Февраль 2010

Бритишь рэйсинг грин,так этот цвет называется.

В тени он кажется чёрным,зеленоватый отлив виден только на солнце.Знаю,со всех сторон рассмотрел

Kadrik 20 Февраль 2010

вот пример,просто и понятно.

олд_скул_1.jpg 387,73К 81 раз скачано

Лысый 20 Февраль 2010

Может и так, но попробывать стоит, да и унас не мегаполис и цены подешевле. А то что ты показал брат извени чорти что. Но за совет спасибо приму во внимание.

если это будет индивидуал то пофиг Мегаполис или нет так как материал стоит одинаково везде,так как по уму надо делать временную матрицу,ее себестоимось(2 бампера и 2 порога) примерно 2000 грн,потом катается обвес,еще 500-600 грн(имеется в виду качественные продукты)

а вот вешать на Рекорд боди кит это на самом деле извени за выражение чертизм(слово колхоз не перевариваю)

так что подумай

Freedom Star 20 Февраль 2010

вот тебе пример асконы

snickers 20 Февраль 2010

Breakneck 21 Февраль 2010

Yoga_EVO_VI_TME 21 Февраль 2010

speedster 21 Февраль 2010

green imperial / если верить мануалу по лотусу

Kadrik 21 Февраль 2010

если это будет индивидуал то пофиг Мегаполис или нет так как материал стоит одинаково везде,так как по уму надо делать временную матрицу,ее себестоимось(2 бампера и 2 порога) примерно 2000 грн,потом катается обвес,еще 500-600 грн(имеется в виду качественные продукты)

а вот вешать на Рекорд боди кит это на самом деле извени за выражение чертизм(слово колхоз не перевариваю)

так что подумай

вот тебе пример асконы

Ок ясненько. А красненькая нечего))) Да я не спорю, я сам ещё не определился какой обвес делать и стоит ли. Хочется конечно да и денег не жалко, вопрос в том нормально ли зделают.

Тюнинг Рекорда или не стоит? Тюнинг Рекорда.

Всегда мечтал от тюненговать старенькое авто. вот взял у дедушки Рэкса в идеальном состоянии и потихоньку делаю.  Сегодня ездил консультировался насчёт обвесов, так вот полностью наружный обвес стоит 5000гр с работои и покраской.  как вы считаете дорого ли это, или есть какаято альтернатива.  Буду предельно благодарен одноклубникам за советы.

Размещенное изображение

есть куда стремиться

дорого, т.к. найти такое в оригинале нереально.

потому стоит или нет . главное не идти по такому пути

дорого, т.к. найти такое в оригинале нереально.

потому стоит или нет . главное не идти по такому пути

полностью наружный обвес стоит 5000гр с работои и покраской.  как вы считаете дорого ли это, или есть какаято альтернатива. 

Смотря что, ты называешь наружным обвесом. Если это бампера, пороги, решетка радиатора, спойлер . то 5000 с покраской - это очень неплохо.
Главное, что-бы покрасили толково.

За 5000гр это бампера, пороги и решётка радиатора, ну и покраска. Тюненгом занимается судья по автозвуку и тюненгу, мой хороший знакомый и зараза судья))))

Примерно такого плана.

Есть ещё вот такие варианты, кому что больше нравится.

Лично мне этот рекс, не очень нравится. Поэтому, если бы попался мне он в руки, то я бы его не тюнил
Ну а вообще, тот что на картинке зелененький - довольно приятно выглядит. Но и переделок там соответственно.

Из рекордов мне по душе C и D.

Те картинки с черной машинкой, что ты прицепил, это Lotus Omega. Мечта любого опельфана.

Изменено: DeadLock, 19 Февраль 2010 - 12:00

Es lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel.

Я у мамы инженер

так вот полностью наружный обвес стоит 5000гр с работой и покраской. как вы считаете, дорого ли это,

номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

Если это реально качественное изделие и комплект, то цена - шара
А вообще, постановка вопроса у тебя интересная. У меня сложилось впечатление, что ты автомобиль делаешь не для себя, а для кого-то

Да нет авто какраз делается для себя для души. Для семьй есть вторая Мерс Витёк.

Те картинки с черной машинкой, что ты прицепил, это Lotus Omega. Мечта любого опельфана.

Изменено: Serzh, 20 Февраль 2010 - 04:06

Буревестник ищущий бурю.

За 5000гр это бампера, пороги и решётка радиатора, ну и покраска. Тюненгом занимается судья по автозвуку и тюненгу, мой хороший знакомый и зараза судья))))

Изменено: Лысый, 20 Февраль 2010 - 21:43

Может и так, но попробывать стоит, да и унас не мегаполис и цены подешевле. А то что ты показал брат извени чорти что. Но за совет спасибо приму во внимание.

Буревестник ищущий бурю.

Может и так, но попробывать стоит, да и унас не мегаполис и цены подешевле. А то что ты показал брат извени чорти что. Но за совет спасибо приму во внимание.

Изменено: Лысый, 20 Февраль 2010 - 22:18


вот тебе пример асконы

Зыс бампер из тэйкен фром Ниссан Примера

Ок спасибо за совет. Приму во внимание. поеду с ним поговорю ещё.


вот тебе пример асконы

Ок ясненько. А красненькая нечего))) Да я не спорю, я сам ещё не определился какой обвес делать и стоит ли. Хочется конечно да и денег не жалко, вопрос в том нормально ли зделают.

Да я не спорю что тут критиков хватает, каждому своё нравится. Конкретно обвесами будет заниматся мой хороший знакомы я говорил видел его работы и знаю его цены и знаю его репутацию, многие даже пригоняют машины с других городов. Но в виде исключения как друг за работу с меня он берёт всего 50%. Заниматся будет месяц правильно сказали.

Сегодня позвонил мастеру, заказал ему эскизы обвесов, как зделает выложу на расмотрение.

Тюнинг Opel Corsa D

Немецкий автомобиль Opel Corsa D – это достаточно легкое и быстрое транспортное средство с отличными техническими характеристиками.

Модель со спортивным характером и отлично продуманным дизайном привлекает многих автолюбителей, желающих стать владельцем столь хорошего автомобиля. Однако после покупки, стремясь выделить его из толпы одинаковых моделей, автовладелец обращается за тюнингом.

Авто

Внешний тюнинг

Как правило, тюнинг внешнего вида Opel Corsa D предполагает следующие варианты изменений и совершенствований:

  • установку аэродинамического обвеса;
  • установку средств для повышения безопасности авто, например, защиту на бампер;
  • отделку кузова карбоном;
  • покраску автомобиля или аэрографию;
  • замену фар, установку накладок, порогов, спойлеров.

Авто

Все детали доступны в специализированных магазинах. Некоторые элементы обвеса на Опель Корса Д можно установить даже своими руками. С помощью такой детали получится повысить аэродинамические показатели, а также заметно улучшить ее маневренность в процессе эксплуатации.

Авто

Установка заднего спойлера защитит водителя от бликов солнечных лучей, проникающих в салон под определенным углом. Деталь также поможет выделить автомобиль из общего потока, сделает его более ярким и приближенным к спортивному.

Спойлер

Дополнительно при выборе тюнинга экстерьера можно установить:

  • зеркала с электроприводом;
  • воздухозаборники;
  • светодиодные повторители поворотов;
  • накладки на дверные ручки.

Авто

На самом деле, это далеко не полный перечень возможных вариантов. Все зависит от желаний и фантазии автовладельца, а также от того, сколько он готов потратить на модернизацию своего автомобиля.

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга направлен на то, чтобы водителю и пассажирам было как можно комфортнее находиться в салоне автомобиля. Модернизация салона подразумевает выполнение следующих действий:

  • Замену обивки кресел или установку новых сидений. При этом перетянуть кресла можно эко-кожей, алькантарой или другим долговечным материалом. Что касается установки новых сидений, то предпочтение отдают спортивным моделям.

Тюнинг салона

  • Установку современной приборной панели, с помощью которой можно улучшить отслеживание состояния автомобиля.
  • Замену обычного руля на спортивный, оборудованного дополнительными кнопками и функциями.

Неплохим решением станет оформление салона в едином цвете и стиле. Тогда внутри автомобиля будет уютно и комфортно, а это значит, что необходимый результат будет достигнут.

Авто

Дополнительно в салоне можно улучшить освещение путем использования диодных лент или лампочек, а также повысить показатели шумоизоляции с помощью обивки из специальных материалов, таких как вибропласт или герлен.

Тюнинг оптики

Каждый автомобилист знает, что фары – это довольно-таки важный элемент, поэтому данный вид тюнинга пользуется огромной популярностью. С помощью правильно подобранных фар можно придать Opel Corsa D яркий взгляд и выделить автомобиль в общем потоке.

Тюнинг оптики

Большим спросом при выполнении тюнинга пользуются, так называемые, ангельские глазки. Также имеется спрос на биксеноновые линзы, дневные ходовые огни. При желании можно покрасить фары в цвет автомобиля.

Тюнинг двигателя

Данный вид тюнинг направлен на улучшение технических характеристик автомобиля. Модернизация двигателя выполняется двумя возможными вариантами:

  • Электронный или чип тюнинг. В этом случае происходит вмешательство в электронный блок управления двигателем. Программисты с помощью специальных прошивок изменяют схему двигателя, позволяя увеличить его мощность и снизить расход топлива.

Авто

  • Механический. Подразумевает замену конструкции силового агрегата или его доработку с целью повышения динамических показателей.

Стоит отметить, что тюнинг трансмиссии после модернизации двигателя в любом из выбранных способов придется все равно делать. Штатная конструкция не сможет выдержать повышенную нагрузку, вызванную увеличением мощности.

Любой вид тюнинга требует определенных финансовых затрат. Владельцу Opel Corsa D заранее позаботиться о финансовой составляющей. В таблице приведены минимальные цены рассмотренных выше видов тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ЭкстерьерОт 15000
СалонОт 8000
ОптикаОт 5000
ДвигательОт 20000

Стоит отметить, что совсем необязательно проводить сразу комплексную модернизацию автомобиля. Можно начать с одного элемента и потом приступить к следующему.

Авто

Тюнинг Opel Corsa D – это достаточно творческое и увлекательное занятие. Большую часть изменений можно выполнить самостоятельно, ознакомившись с фото или видео того или иного процесса.

Также при необходимости можно воспользоваться услугами специальных тюнинг-ателье, готовых всегда изменить внешний вид автомобиля и улучшить его технические показатели.

Читайте также: