Тюнинг паджеро спорт 2020

Обновлено: 23.04.2024

PAJERO SPORT. Инструкция по сборке [тест-драйв и мысли о тюнинге]

Здесь личные впечатления от автомобиля Мицубиши Паджеро Спорт (третье поколение) и варианты его постройки. Возможно, информация будет интересна всем входящим в автотуризм, точнее, съезжающим с асфальта. Буду рад вашим комментариям по делу. За негатив и агрессию сразу отправлю в бан (там уже пяток неадекватов).

Отчет носит чисто ознакомительный характер и не является рекламой! Это лишь собранный мной вариант из огромного множества товаров, представленного на рынке в настоящее время.

— Я смотрела, как Джон играл с роботом и я поняла, что Терминатор никогда не остановится. Он никогда не покинет его, никогда не сделает ему больно, никогда не закричит на него, не напьется, не ударит его, и не скажет: «Я слишком занят и у меня нет времени на тебя». Он всегда будет рядом. И он умрёт, чтобы защитить его. Из всех отцов, когда-либо рождавшихся на земле, этот робот был единственным достойным кандидатом на это место. В нашем безумном мире, это был бы самый разумный выбор

(Сара Конор, Терминатор 2)

Автомобильный рынок получил новенького Mitsubishi Pajero Sport III в 2015 году. Уже 5 лет на рынке! ПЯТЬ! ЛЕТ!

Статистика продаж в России:

2019 – 6909 машин

2018 – 9492 машин

2017 – 4663 машин

На мировом рынке в 2019 году реализовано более 59 000 внедорожников. Из этой цифры следует, что Россия – это 10% мирового рынка для Паджеро, а это очень и очень много.

В 2019 мировой рынок получил рейстайлинговую версию. Уже ясно, что рестайлинг придет к нам только с бензиновым двигателем в декабре 2020 (крупноузловая сборка будет запущена в Калуге).

У меня в руках дизельная версия. 2.4 литра мотор и 181 сила. Многие скажут, ой как мало для такой машины. Но, давайте быть реалистами, Терминатор должен уверенно втаптывать Зомби в землю, а не быстро улетать. Крутящий момент, для понимающих, 430Нм на 2500 оборотах.

Скорее всего, ничего нового я не расскажу читателю, который интересуется внедорожниками (полно статей и видео обзоров).

Давайте, я попытаюсь озвучить свои личные ощущения. Да и вторая часть статьи для продвинутых, возможно, вам даст пищи для размышлений.

Заявленный расход в 7,4литра не соответствует действительности. Я проехал уже 1000 км в смешанном цикле. Минимальная цифра, которую мне показал компьютер – 9.1л. В пятничных пробках в Москве – бортовик показывает 10.5л. Опыта «на дальняк», к сожалению, не получилось. Но понятие «жрет как не в себя» к дизельному Паджеро не применимы (а что там с бензинкой, мне не известно).

Машина большая, после какого-нибудь «соляриса» и вовсе большая. Но внутри чуть уже моего Прадо 150 и чуть шире Toyota Fortuner, который тоже был у меня на тесте.

Высокая посадка, но пол в автомобиле выше чем у Прадо и Форчунера, сначала это очень удивило, но на третий день уже не обращал внимания. Сидения в премиум версии регулируются кнопками, избалованным не хватает регулировки переднего угла подушки. Руль тоже настраивается в двух положениях. Этого набора вполне хватает для удобного расположения за рулем. Возможно, сдвигающаяся вперед крышка центрального подлокотника дала бы дополнительный комфорт (это будет в обновленной версии ?).

Езжу по Москве и области, это точно не гоночный болид. Первая передача длинная, и при спокойном разгоне переключается на вторую с небольшой затяжкой. Наследие оффроуда? Скорее всего, да. Переводишь коробку в ручной режим и, не подрубая понижайки, преодолеваешь что-то страшное и неприятное в виде разрушенной короновирусом дороги. Сейчас, в 2020 году, понимаю, почему автопроизводители отказываются от рам и тяжелых агрегатов для новых машин. Европа уже 100% закатана в асфальт, остальной мир на 50% как минимум. Зачем понижайка? Московский планктон даже не знает предназначение шайбы 2H-4H-4L-4Lblok. Как у всех современных автомобилей, управление раздаткой превратилось в шайбу на центральном тоннеле (Suzuki Jimny активно этому сопротивляется, но и он на рестайлинге сдастся).

Вангую, Pajero Sport (4G) будет без рамы и понижайки. А все лютые внедорожные способности останутся только на картинках с ралли Дакар.

Датчики парковки и динамическая разметка на экране камере заднего вида – отличные помощники при парковке в тесных городских рамках. Функция кругового обзора так и осталась мной не разгадана. Слишком маленький экран, ничего не видно.

Примочки, которые есть и на Оутлендере (читайте обзор) для меня, являющегося неспешным водителям, скорее являются плюсом. Они реально помогают и работают в условиях повышенного трафика.

Второй ряд удобен, легко сажусь за собой после водителя. Спинка имеет регулируемый наклон, его хватает. Двоим очень даже просторно. Ну, а про большой багажник Паджеро спорт лучше спросить у человека, который всю жизнь проездил на седане. Сначала у него будет шок, почему он погрузил все, а половина еще свободна. Потом он найдет чем загрузить и вторую пустующую часть. Ну, а если места не хватит, добавит автобокс, о чем я расскажу во второй части обзора (ниже).

Приятная обивка, приятный руль с подогревом, уверенно работающий климат-контроль. Только слабый гудок. Но это какое-то наследие «вежливости» что ли, гудок надо менять на волговский или доступный «мицуба».

Подножки облегчают посадку в высокий автомобиль, но с непривычки, их можно долго полировать одеждой.

В автопотоке стал подмечать такие же паджерики. В основном, встречаются черные и белые. Других цветов не видел. Задние фонари, которые все наперебой называют «слезами джипера», давно не являются чем-то раздражающим и вызывающим. Но на сторис в моем инстаграме с фоткой задних фонарей больше 10 человек написало «ну это нет», «ужасно», «мицубиси ошиблись с дизайном», «отвратительный кровавый дизайн слез», «морда красивая, жопа убогая». Но, ни один из этих людей не ездил (и даже не пробовал) за рулем Мицубиси Паджеро Спорт. Уверен, ни одного владельца этого автомобиля, а в России их уже более 20.000, задние фонари не раздражают. Выкусите, Зомби! И смените пластинку!

Отвез в деревню четыре свежекупленных метровых саженца елок, перевез автобокс на сложенных задних сидениях, уместились 4 покрышки и 4 диска (доставил заказ)…

Модель Mitsubishi Pajero Sport улучшила дизайн и оснащение

Фирменный Dynamic Shield с крупными хромированными скобами получил дальнейшее развитие. Переработана вся оптика. Вместо обычных противотуманок в бампере появились большие комбинированные блоки, напоминающие недавно обновившийся пикап L200.

В Таиланде дебютировал обновлённый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Как мы и предполагали, рестайлинг принёс модели подправленные внешность, интерьер и улучшенное оснащение. А вот с двигателем (во всяком случае на тайском рынке) ничего не произошло: работает тот же самый дизель 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м).

Как и прежде, на благо проходимости трудится полноприводная система Super-Select 4WD-II с восьмиступенчатым «автоматом». Безопасность повышена за счёт системы предупреждения о трафике сзади при выезде со стоянки задним ходом, а также нового ассистента смены полосы. Поменялись и некоторые мелочи. Скажем, в задней части центрального туннеля к имевшемуся порту USB добавлена розетка переменного тока.

Оснащение внедорожника также обогатилось за счёт электропривода пятой двери с бесконтактным открыванием и механизмом безопасности. Более того, заднюю дверь теперь можно открывать и закрывать со смартфона. Это часть новых функций Mitsubishi Remote Control. Также через смартфон можно заранее запрограммировать открытие/закрытие пятой двери при приближении/удалении владельца. Естественно, также дистанционно управляются и дверные замки, причём система пошлёт на смартфон уведомление, если водитель ушёл, забыв запереть автомобиль.

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что рестайлинговый Pajero Sport у нас непременно появится, но не в нынешнем году. Дело в том, что Mitsubishi намерена сразу же наладить локальный выпуск обновлённой машины (производство Спорта в его нынешнем виде идёт в Калуге). А такая организация потребует некоторого времени. В общем, мы бы сказали, что вторая половина 2020-го будет оптимистичным предположением относительно сроков.

Mitsubishi Pajero Sport-2020: двухэтажная оптика и цифровая «приборка», багажник открывается «пинком»

В Таиланде состоялась премьера рестайлингового рамного внедорожника Mitsubishi. У модели изменили дизайн экстерьера и расширили список оборудования. Моторы прежние.

Место презентации обновленного Pajero Sport выбрано не случайно – именно в Таиланде находится главный завод по выпуску этой модели, там же четыре года назад дебютировал внедорожник актуального поколения. Тайцы же первыми и получат пережившую плановый рестайлинг машину.

Дизайн передней части Mitsubishi Pajero Sport выполнили в стиле последних пикапа L200 и минивэна Delica : внедорожник обзавелся двухэтажной головной оптикой (сверху – новые светодиодные фары, ниже в единые блоки спрятаны противотуманки и поворотники), другими радиаторной решеткой и капотом. Кроме того, у модели поменяли бамперы и передние крылья. Задние фонари сохранили свою форму, но при этом они стали короче, у них иная «начинка». На багажной двери появился спойлер.

Салон, как оказалось, переделали серьезнее – на опубликованном ранее шпионском фото это было не так заметно. Модернизирована передняя панель, на центральном тоннеле добавлены мягкие накладки, в нем же есть отделение, доступ к которому осуществляется и со стороны водителя, и со стороны пассажира. Вместо традиционных приборов теперь экран, еще поменяли мультимедийную систему – дисплей стал больше. Во втором ряду есть розетка переменного тока и USB-разъемы.

Пятая дверь отныне с сервоприводом. Причем открыть ее можно как «пинком» (проведя ногой под бампером), так и с помощью смартфона. Вообще, функционал мобильного приложения Mitsubishi расширен: например, телефон напомнит о незапертых дверях, через него можно запрограммировать автоматическое открытие/закрытие багажника и дверей при приближении или удалении владельца. В списке оборудования Pajero Sport-2020 также значатся система предупреждения о приближающемся транспорте при движении задним ходом и доработанная система мониторинга «слепых» зон.


Моторная гамма прежняя. В Таиланде рамный внедорожник доступен с турбодизелем 2.4 мощностью 181 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». На других рынках Pajero Sport еще предлагается с дизелем 2.5 (136 л.с.) и бензиновым двигателем V6 3.0 MIVEC (219 л.с.). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом», бензиновый комплектуется 8АКП. У внедорожника все так же имеется полноприводная трансмиссия Super Select II.

В Таиланде продажи обновленного Pajero Sport уже стартовали. До России такая модель, вероятно, доберется только в следующем году. На нашем рынке внедорожник представлен с дизелем 2.4 и бензиновым двигателем V6 3.0, причем последний у российской версии выдает 209 л.с. Для РФ модель производят на калужском заводе «ПСМА Рус», но только с дизелем – бензиновые машины поставляют из Таиланда. Цена Pajero Sport 2019 модельного года – от 2 439 000 рублей.

Тюнинг Mitsubishi Pajero-Sport

Новые модели внедорожников начинают «затачивать» под офф-роуд не сразу. Сначала появляется некая масса людей, в принципе готовых купить ту или иную машину, и потом в этой массе себя обнаруживают люди, готовые заниматься тюнингом совсем нового „аппарата“. Вот так и с Mitsubishi Pajero Sport New – первые „доработанные“ экземпляры только начинают мелькать на дорогах. Один из них не так давно покинул цех Техцентра 4х4.

Хозяин автомобиля не стремился сделать из новенького Мицубиси „котлету“ для тяжелого бездорожья. Было желание немного индивидуализировать собственный транспорт и сделать его более пригодным для рыбацко-охотничьих вылазок и небольших путешествий.

Главное в таком деле что? Правильно – резина. Проверенный выбор – BFGoodrich Mud Terrain KM 2, размерность в данном случае 265х75х16 (в дюймах – 31,5).

Вообще у современного „Спорта“ арки довольно большие, подобного размера колеса теоретически поместятся в них без каких-либо доработок. Однако и по фото видно – покрышка широкая, одета на диск с „вылетом“, при езде по хорошим буграм может и зацепить за кромку крыла.

Чтобы этого не происходило, а также из соображений улучшения комфортности езды, подвеска была полностью заменена на австралийский комплект EMU с двухдюймовым лифтом.

Мера эта нужна была еще и потому, что спереди появился силовой бампер все от той же австралийской ARB. И появился он не один, а с лебедкой Come Up 9500. Без усиления подвески тут в любом случае было не обойтись.

Зато теперь есть возможность в поля-леса заезжать безбоязненно, всегда можно спастись самовытягиванием. Тут позволим себе небольшую рекомендацию: если вы начинающий „джипер“, пока только раздумываете о подготовке своего внедорожника и прикидываете, как бы распределить финансы и с чего начать, то лебедку ставьте в первую очередь. Она очень серьезно расширяет „пространство для маневра“. Много чего подождет, а лебедку – ставьте.

В случае с этим Pajero Sport вместе с необходимым минимумом („лебедо“ и колеса) был установлен шноркель. Воздухозаборник у данной модели расположен довольно высоко, но прямо возле щели между капотом и решеткой радиатора. Если случайно „клюнуть носом“ в неожиданно глубокую лужу, то можно и гидроудар двигателю устроить. Теперь этого бояться не надо.

Внутренности машины мы не трогали – это все же крепенькая иномарка, а не нуждающийся в серьезных усовершенствованиях УАЗ. Одна только деталь – место прикуривателя и пепельницы заняла рация. Неплохой, кстати, выход. Крепить радиостанцию на саморезы к поверхности „торпедо“ недешевого авто решится не каждый. А так – и смотрится аккуратно, и для здоровья полезно, незачем курить в новой, да еще и похорошевшей после легкого тюнинга машине.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности Mitsubishi Pajero Sport? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Mitsubishi Pajero Sport позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт

Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался в Сарове у Мартынова Андрея
Автомобиль NMPS, дизель, 2.5, 2013 года, прошивка 100500 EGR/off.
Отзывов про эту прошивку типа: машина поехала (полетела, понеслась, ожила и т.п.) - хватает, добавлю несколько сухих цифр.
Имея на борту Мультитроникс, который считает и показывает время разгона до какой-нибудь заданной скорости, посмотрел эти цифры в стоке и после прошивки.
Скорости выбрал 100км/час, которая на слуху и 70км/час, как разгон со светофора. Дорогу пришлось выбирать такую, где можно было на 3 секунды остановиться перед забегом: нашлась не шибко ровная, но с асфальтом почти без снега и льда и дорожными знаками, по которым отмечал место старта. Процесс: остановка на 3 секунды (или больше), потом тупо газ в пол и ждешь, когда «девушка» из Мульта озвучит время. Стартов было несколько на каждый случай, цифры усреднены.
Итак:
Старт из точки 1 (в подъем)
Раньше до 100км/час – 13.6с, теперь – 12.3с (лучшее время 11.7)
Раньше до 70км/час – 7.0с, теперь – 6.3с;
Старт из точки 2 (погоризонтальнее, чем в 1)
Раньше до 100км/час – 12.4с, теперь – 11.8с (лучшее время 11.6)
Раньше до 70км/час – 6.8с, теперь – 5.9с;
Вывод: стало быстрее.

Добрый день!
Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. МКПП.
Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу!
Расход топлива упал.
На пониженной стартует со второй без проблем!
Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.

Пару месяцев назад прошивал свой Паджеро Спорт 13 г.в. в Омске версией прошивки 1860B557_03_mod_100500_egr_off. В принципе устраивала всем: уменьшилась на много пресловутая турбояма, хороший, мощный подхват, вначале с непривычки даже немного занесло в повороте, в общем ездил и радовался. А недавно узнал, что вышла обновленная версия прошивки 1860B557_04_mod_100500_egr_off и именно которая от 10.03.15г. позвонив снова представителю "APC АДАКТ" Бахматову Владимиру Анатольевичу, договорился подъехать обновиться, что и было сделано им совершенно бесплатно, за что ему большое спасибо! Ну и собственно о самом обновлении прошивки - проехал не так уж и много, но определенно могу сказать, что класс! В ней присутствуют все последние изменения ОД по перегреву и крышки радиатора, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (двигатель теперь не работает внатяг как в стоке), по моим ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, двигатель на слух работает мягче. Более равномерный разгон, и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500. По расходу пока ничего не могу сказать, точно не замерял, но больше чем до обновления не стал однозначно. Рекомендую, спасибо спецам из АДАКТа, что учли пожелания "чипокнутых" водителей при разработке обновления!

Паджеро спорт 2010г.в.,т/дизель 2.5 пробег 95000км
Обновился 15 апреля 2015г.,версией 556_04 _mod_100500_egr_off
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело, отягащенное 33" мудами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после 40мм лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо ООО "АРС АДАКТ", за достойный продукт и Николай Рогачев( Волгоград,Корейская 33) исполнение.

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D

Ограничения заложенные заводом изготовителем ощущаются сразу. Это плохой разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа. Для этого красавца Mitsubishi Pajero мы существенно увеличили мощность без потери дилерской гарантии.

Так же в нашем сервисе для дизельных автомобилей Mitsubishi доступны услуги:

  • программного отключения ЕГР для того, чтобы остановить закоксовывание выпускной системы и повысить ресурс двигателя
  • профессиональное удаление сажевого фильтра с применением аргонно-дуговой сварки

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Накрываем руль и сиденья защитными чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин.

Как мы увеличили мощность

Диагностика автомобиля — это бесплатная и обязательная процедура перед началом работ. Мы должны убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей. Далее Ильдар записывает тюнинговую прошивку в ЭБУ внедорожника. Наше оригинальное и современное оборудование позволяет перепрошивать ЭБУ через штатный разъем OBDII, не разбирая блок управления. Дилерская гарантия сохраняется полностью благодаря копированию контрольных сумм CVN.

Сертифицированная прошивка от одного из лучших разработчиков на данный мотор. Данный калибровщик имеет большой и успешный опыт настройки дизельных двигателей Mitsubishi. При тестировании на диностенде компании «Лаборатория Скорости» эта прошивка показала лучший результат как по приросту мощности, так и по качеству настройки. Это подтверждает и множество положительных отзывов наших клиентов.

Уже во время первого тестового заезда внедорожник показал достойный разгон! Мотор моментально реагирует на педаль газа, во всем диапазоне оборотов доступен постоянный запас мощности. Клиент остался доволен полученным результатом.

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D

Процесс чип тюнинга Mitsubishi Pajero Sport.

Результат чип тюнинга Mitsubishi Pajero Sport:

  • заметное увеличение мощности до 206 л.с., 480 Hm (было — 181 л.с., 430Hm)
  • разгон Pajero Sport стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • появился запас мощности при обгонах на трассе
  • исчезла пауза при нажатии на педаль газа
  • переключения АКПП стали плавными
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.
  • нет повышенной дымности
  • нет снижения ресурса сажевого фильтра и двигателя

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Чип тюнинг только от проверенных производителей, официальными представителями которых мы являемся в городе Казани.

Отзыв владельца данного Pajero Sport после чип тюнинга:

«Спасибо большое за установку нового ПО:

  1. Существенно увеличилась динамика, разгон стал ощущаться с приятным вдавливанием в кресло, запас мощности ощущается на скоростях до 170.
  2. Коробка стала более плавная, почти исчезли «временные ямы».
  3. Не верил, что расход можно уменьшить на 2.5 тонном внедорожнике с АТ колесами, но действительно по городу и трассе в смешанном режиме бортовой компьютер показывает почти на 2л. меньше, чем до прошивки

Спасибо Дамиру и его команде за быстрый и качественный чип тюнинг!»

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.4D

Ждем вас в техцентре Атлетик Моторс

Если вы хотите увеличить запас мощности, сделать поездки комфортными и безопасными, а так же получить новые приятные эмоции от управления улучшенным автомобилем приезжайте в техцентр «Атлетик Моторс».

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль японского производства Mitsubishi Pajero Sport – это олицетворение мощности дизельного двигателя и рамной конструкции кузова. Маневренность, надежность, проходимость по бездорожью – главные отличительные характеристики этого совершенного автомобиля.

Паджеро спорт

Однако все вышесказанное не останавливает российских тюнеров. Их главным направлением является – усиление мощности силового агрегата и кузова.

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

  • Выделяется в общем потоке.
  • Получает прирост мощности на 20-30%.
  • Породисто звучит.
  • Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
  • Снижается расход топлива.
  • Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
  • Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

  1. Изучают тему.
  2. Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
  3. Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
  4. Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
  5. По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

  • Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

Кенгурятники

Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

  • После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

  • Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Внешний тюнинг

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

  • Обновляют колесные диски.

Вариант доработки интерьера салона

Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.

Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.

Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.

Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.

Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.

Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.

Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Комплект защиты переднего и заднего бамперовОт 30000
Чип-тюнингОт 8000
Защитные накладки на порогиОт 12000
Фары (2 шт)От 6000
Боковые зеркалаОт 3000
Колесные дискиОт 6000
Спойлер От 5000

С точки зрения пользы, спойлеры перенаправляют потоки воздуха, улучшают аэродинамику. Эта деталь обвеса немного уменьшает дорожный просвет. Для защиты радиатора, капота, вместо тяжелых обвесов устанавливают жесткие решетки.

В отношении доработки японских внедорожников, соблюдают меру – автомобили дорогие, богато укомплектованные. Только большой мастер тюнинга не испортит самоделками солидное авто.

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport


Фото: Пресс-служба

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport на российском рынке должен появиться в первой половине 2021 года. Если это случится зимой, то будет выглядеть максимально резонно: джип в северной стране с суровым (пока еще) климатом лучше покупать, когда он нужнее всего. Практически повсюду на широких просторах родины нашей — от питерских нечищеных улиц до омского бездорожья (по данным Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог, Омская область — на последнем месте в рейтинге дорожной безопасности), от кизлярских проселочных трактов, тянущихся от дельты Терека к его верховьям, до заснеженных трасс Онежского полуострова — везде, везде в зимнее время года особенно чувствуется нужда в автомобиле повышенной проходимости. И даже в благоустроенной Москве, где, казалось бы, настоящему внедорожнику делать нечего, машина с высоким клиренсом и большим ходом подвески совсем не помешает. Гранитные тротуары с высокими бордюрами, возникающие тут и там «островки безопасности», на которых владельцы седанов то и дело оставляют бамперы и глушители, нескончаемые дорожные работы и текущие по улицам Москвы после почти каждого дождя полноводные реки без дна и берегов (результат презрения благоустроителей к ливневой канализации) — все это заставляет рачительного и осторожного автовладельца думать о том, на каком же автомобиле безопаснее передвигаться по неостановимо улучшаемому городу.

Поскольку в зимне-осенний период преимущества любого внедорожника заметны лучше, мы провели тест Mitsubishi Pajero Sport летом, дабы плюсы не отвлекали внимания от минусов, а у будущих владельцев рестайлинговой версии было достаточно времени, чтобы все обдумать.

Сразу скажу, что рестайлинговая версия отличается от текущей немногим. Отличия эти уже анонсированы, и они в основном косметические: новый бампер с решеткой, передняя оптика стала двухуровневой (сверху — ближний и дальний свет на светодиодах, пониже — противотуманки), задняя — укороченной (стоп-сигналы, стекающие до нижней кромки бампера и в народе получившие прозвище «кровавые слезы», редуцированы почти на треть), в салоне появилась новая мультимедийная система, добавилась пара новых функций по части безопасности, о которых скажу отдельно. Основные же достоинства и недостатки никуда не делись.





Основные внедорожные качества, впрочем, нимало не изменились: на рестайлинговой версии будет стоять все та же полноприводная система Super Select 4WD-II c восьмиступенчатым автоматом. Эта трансмиссия решает не только внедорожные задачи. Она позволяет, например, в движении и даже на скорости 100 км/ч переключиться с переднеприводного режима на полноприводный. Я повернул шайбочку переключения аккурат в тот момент езды по подмосковной трассе, когда вдруг грянул ливень. Машина будто внутренне собралась, звук двигателя прибавился на четверть тона, и она помчалась дальше по скользкой поверхности безо всякой неуверенности.

Super Select 4WD-II мне пришлось испытать еще в двух ситуациях: 1) во время поездки на деревенское кладбище по развороченной ливнями и трактором грунтовой дороге; 2) по буеракам и оврагам, заросшим травой. Было это так.

Въезд на кладбище, как и многое в нашей стране, не запрещен, но и не совсем разрешен. При входе висит табличка «только с разрешения администрации», администрации на месте нет, на воротах висит декоративный замок — не замкнутый и без ключа. Мне нужно было попасть в самый конец кладбища, идти далеко, лучше проехать, тем более дорога есть и почти на всей протяженности своей она посыпана щебенкой. Снял замок, открыл ворота, въехал, закрыл ворота, вернул замок. Обратно так же. Когда щебенка закончилась, началась непролазная грязь — слегка подсохшая, но вполне еще податливая, с глубокими провалами, оставшимися после трактора, который что-то вез таким образом через перелесок, граничащий с кладбищем, а то и тащил для кого тяжелое гранитное надгробие. Как бы там ни было, если и идти по такому покрытию пешком, то лишь в резиновых сапогах, и то удовольствие существенно ниже среднего. На переднем приводе машина, даже Mitsubishi Pajero Sport, пройти этот участок не смогла бы, и пришлось включить полный и блокировку межосевого дифференциала (при помощи все той же шайбочки). Тяговое усилие возросло, и влекомый 180-сильным дизелем тяжелый автомобиль, мягко переваливаясь, постепенно пролез сквозь грязь.




Второй случай произошел также в области, на съемочной площадке, расположенной в поселке, заасфальтированном, увы, весьма частично. Так вот, единственный выезд с асфальтированной площадки вдруг оказался перегорожен успешно столкнувшимися задними бамперами автомобилями, решившими одновременно и резво выпарковаться. Ждать сотрудников ГИБДД дело долгое, а в области и подавно. Находчивый местный житель, с некоторым скепсисом посмотрев в сторону заросших буераков, сказал, что там есть выезд, не функционирующий уже лет тридцать. Решили рискнуть, и ржавый, еще советского образца железный шлагбаум на петлях был общими усилиями открыт-отодвинут. После чего потребовался не только полный привод, но и понижающая передача, чтобы проползти по кочкам, камням, бетонным балкам странного происхождения и прочей завалявшейся в траве рухляди.

Прошлое поколение Mitsubishi Pajero Sport ругали за плохую шумоизоляцию, но уже в 2019 году этот недостаток был исправлен. Поэтому новая модель шумоизолирована также отнюдь не плохо, ну а если не поскупиться на хорошую комплектацию, то радость от аудиосистемы тоже обеспечена. По крайней мере я, любитель хорошей симфонической музыки, ощутил, что фортиссимо не напоминает грохот разбитой посуды, а пианиссимо сложно спутать со свистом ветра в щелях автомобильных дверей.

Качественная аудиосистема — важная штука, ведь хороший внедорожник, оказавшись на ровном асфальте, отодвигает на дальний план брутальность и всячески прикидывается комфортабельным кроссовером. Следом за аудиосистемой в этом списке маркеров комфортабельности идут эргономика салона, удобство управления всевозможными функциями, комфорт посадки, качество кожи и пластика etc. Но прежде, чем перейти к описанию этих буржуазных частностей, отметим главные ходовые качества автомобиля, проявляющиеся на асфальте.


Фото: Пресс-служба

Первая особенность тут тоже касается Super Select 4WD-II: даже при плавном ускорении отчетливо ощущается толчок при переключении с первой скорости на вторую. Восьмиступенчатый автомат будто грубо подталкивает машину в спину, чтоб пошевеливалась. На остальных шести передачах ничего подобного нет, но этот первый толчок будто возвращает вас в эпоху лихих 90-х с ее не самыми лучшими автоматическими коробками даже на немецких машинах и отвратительного качества соляркой даже на проверенных московских автозаправках. Это странно, старо, неприятно и у привыкшего к плавному ускорению автомобилиста XXI века вызывает оторопь. Примерно такую же оторопь вызывают и громкие щелчки ручек указателей поворота при переключении — еще одна неприятная особенность Mitsubishi Pajero Sport: на чем-то тут сэкономили, но не вполне понятно, на чем именно. К числу таких неприятных особенностей можно отнести также некоторую валкость в поворотах, но валкость — отнюдь не синоним неустойчивости в данном случае, к тому же для тяжелого рамного джипа она в порядке вещей.


Фото: Пресс-служба

Итак, комфорт и эргономика. Салон, прежде казавшийся узким и неудобным для водителя за счет недостаточности пространства для ног, лишился этих недочетов еще в 2019 году. Кожаные накладки справа и слева на центральном тоннеле позволяют даже прислонить к ним ногу, что удобно при дальних поездках. Добавилась полочка для смартфона, который больше не надо класть в подстаканник или, чего доброго, перед селектором переключения передач. Раздельный климат-контроль уже не новшество для этой модели, но в версии-2020 ручки управления этой опцией внедрились в Mitsubishi Pajero Sport из какого-то корейского плейстейшна. Это явный минус. Новая мультимедийная система с тачскрином, безусловно, плюс, ее экран красочен и информативен, но цвета и размер символов на нем — опять-таки от плейстейшна, что, в свою очередь, минус. Раритетный разъем HDMI никуда не делся, это забавно. Добавлена розетка постоянного тока в задней части центрального тоннеля. Вкупе с двухзонным климат-контролем это дает совершеннейший creme de la creme в смысле комфорта для задних пассажиров. Водительское кресло довольно удобное, регулируемое при помощи электромоторчика в трех положениях. Но спустя два часа за рулем даже начинаешь ощущать явную усталость в спине. Сам руль легкий и отзывчивый. Это следует признать достоинством. Однако неровности дорожного покрытия отзываются в руле довольно ощутимо, что, несомненно, следует признать недостатком, тем более странным для автомобиля с рамной конструкцией.


Фото: Пресс-служба

По всему видно, что инженеры Mitsubishi, которых не одно десятилетие упрекали в том, что они делают внедорожники со слишком дешевой и шумной отделкой, старательно выдавливали из Pajero Sport по капле эту спартанскость и к 2020 году уже совершенно выдавили. Пластик передней панели и прочих элементов стал мягким и даже выглядит дорого, то же можно сказать и о коже сидений. На полу мягкие тканевые коврики — ну чем не кроссовер, чем не паркетник? Дверь багажника в комплектации-2020 будет открываться движением ноги под бампером — на случай, если руки заняты поклажей. В конце концов, можно будет обойтись и без этого, запрограммировав эту дверь при помощи Mitsubishi Remote Control открываться и закрываться при приближении и удалении владельца. Система предупреждения о трафике при выезде с парковки задним ходом, две камеры-помощницы и подогрев руля (правда, только в местах хвата) — все это, конечно, совершеннейшее и усерднейшее стирание границ между городом и деревней.

И напоследок следует сказать буквально пару слов о безопасности. Понятно, что у рамного тяжелого джипа высока степень пассивной безопасности. Но, следуя общемировым стандартам, инженеры снабдили машину и всевозможными помощниками, которые умеют, скажем, определять наличие автомобиля в мертвой зоне, а также экстренно тормозить, если водитель зазевался. Причем последнюю систему можно настроить на близкое, дальнее и среднее расстояние от препятствия. Это приятно. Неприятно, что при резком торможении автомобиль сильно клюет носом, но тут уж ничего не поделаешь — рамная конструкция, большой вес.

Заявленный смешанный средний расход в 7,4–11 л на 100 км на поверку оказался большим: 12–13,5 л по городу и 8,5–9 л на трассе. Это вполне сравнимо с показателями среднего класса седана или кроссовера. Так что городские жители, периодически выезжающие на бездорожье, могут не задумываться о покупке двух автомобилей вместо одного, хотя бы из соображений экономии топлива.

«Стал прямо бомба»: О Mitsubishi Pajero Sport 2 после «легкого» внедорожного тюнинга рассказал блогер

Лучше Pajero Sport может быть только «слегка улучшенный» Pajero Sport, и обязательно на 33-х колесах, уверен эксперт.


Для того чтобы Mitsubishi Pajero Sport 2, уже не новый, но все еще замечательный рамный внедорожник с отличной проходимостью и запасом прочности, «стал прям бомба», по мнению эксперта по внедорожному тюнингу, ему необходимо совсем немного.

YouTube-канал тюнинг-мастерской «НАША 4х4 Автомастерская» продемонстрировал результат очередного завершенного проекта по доработке Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения для езды по бездорожью, но не для жесткого оффроуда, а для комфортных и уверенных поездок на охоту и рыбалку.

Внедорожник уже с завода обладает задней блокировкой, поэтому для полноты картины ему недоставало передней пневмоблокировки. Также была внедрена пневмосистема с ресивером, произведен лифт подвески с проставками 40 мм, чтобы авто без проблем стало на 33-е внедорожные колеса, без которых, по словам эксперта, «Паджеро» «не едет»: «Паджеро Спорт 2 начинает ехать только тогда, когда у него стоит резина 33 дюйма».

Машина на доработку была пригнала с уже установленной силовой защитой днища, поэтому для надежности авто дооборудовали силовыми порогами и бамперами, а в передний бампер встроили лебедку.

Для более комфортного передвижения и особенно совершения маневров на бездорожье, предусмотрен дополнительный свет над задней дверью, а преодоление бродов и глубоких луж со шноркелем станет менее рисковой и сложной задачей.


«Поедет он очень достойно» - резюмировал блогер. Напрашивается вывод, что «Паджеро Спорт» достаточно лишь «легкого» тюнинга, не потребующего огромных затрат, если исключить «откровенные» излишества.

Митсубиси Паджеро Спорт 2020 – полный привод, современные системы безопасности и кожаная обивка салона от ₽2,4 млн

Мощный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года стал настоящей «легендой» мужских автомобилей. Проходимость и мощность ему обеспечивают два двигателя 2,4-литровый дизельный и 3,0-литровый бензиновый. На данный момент подробные цифры, выданные после обновления агрегатов, остаются в тени. Официальные дилеры предлагают купить эту версию в четырех комплектациях: младшая Invete стартует от 2 439 000 рублей, флагманская Ultimate достигает верхней планки в 3 210 000 рублей. Главным конкурентом мощного «японца» остается его соотечественник Toyota Prado.


Обновленный внедорожник

Митсубиси Паджеро Спорт 2020 представит новый кузов, обновления уже можно посмотреть на опубликованных фото. Комплектации и цены следующего поколения должны максимально удовлетворять потребности рынка. Технические характеристики остаются на уровне, поэтому можно не сомневаться, что модель расширит численность поклонников.

Технические характеристики

О технических данных новинки известно не так много. Совсем недавно в интернете появились не только первые снимки обновленного внедорожника, но и экспертные отзывы, которые позволяют оценить на видео реальные возможности авто во время «тест-драйва». Несмотря на «заочное» знакомство создается впечатление повышенной проходимости и мощности.


Сообщается, что японский производитель пересмотрел силовые агрегаты для нового поколения. По предварительным данным, под капотом окажется турбированный дизельный 2,4-литровый мотор и 3,0-литровая «шестерка», которая работает на бензине. Для усиления работы бензомотора использована технология MIVES. Напомним, что она способна оптимизировать фары газораспределения. Система уже названа инновационной для этой модификации. Учитывая подобные изменения можно предположить, что расход топлива возрастет приблизительно на 0,8 литра на 100 километров в смешанном режиме.


От предыдущей версии новинки достанется автоматическая коробка передач. Обновление затронули также схему подвески: задний неразрезной мост встанет на прочные пружины, что сделает поездку комфортнее для водителя – повысится управляемость и плавность хода.


Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах2.44
Разгон от 0 до 100, с11.4
Клиренс, см21.8
Макс. скорость, км/ч180
Длина, мм4785
Ширина, мм1815
Высота, мм1805
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см280
Вес автомобиля, кг2095
Мощность двигателя, л.с.181
Крутящий момент двигателя, Н×м430
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск топлива Common Rail
Рекомендуемое производителем топливоДизель
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)8.6
Расход за городом, л (на 100 км)6.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж

В свете последних новостей официальный дебют внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2020 состоится ближе к концу августа 2019 года. Таким образом, следует ожидать появление российской модификации на несколько месяцев позже: вероятно, в РФ его презентуют зимой 2019-2020 года. Так, начало продаж в России стартует не раньше 2020 года.


Комплектации и цены

Invete

На данный момент к продаже доступно 3 поколение внедорожника с дизельным и бензиновым агрегатом. Минимальная комплектация Invete в дизельном исполнении стартует от 2 439 000 рублей. Начиная с «базы», внедорожник получает крупные диски на 18 дюймов. Только в этой комплектации предусмотрен ручной стояночный тормоз. В качестве основной оптики сразу появляются передние и задние противотуманки. Светодиоды наполнили только задние блоки, передние остались галогеновыми. Боковые зеркала оборудованы в соответствии с премиальным классом: обогрев, привод и указатели поворота. Новая модель уже в этой комплектации получила хромированные ручки дверей.


Системы обогрева также установлены на заднее стекло первого ряда. Рулевая колонка оборудована телескопическим механизмом, запуск двигателя осуществляется с кнопки. Руль получил кожаную оплетку и систему управления аудиосистемой. В перечне основных функций нашлось место для бесключевого доступа, дистанционного ключа и центрального замка. Базовая комплектация предлагает скромный пакет систем безопасности: пара подушек для первого ряда, детское крепление и усилитель жесткости в дверях. Что касается ассистентов безопасности и контроля движения, то здесь ограничений почти нет. В салоне установлен современный фильтр для очистки воздуха и упрощенный климат-контроль. За развлечения отвечают CD-плеер и радио, которые выводят звук на 4 динамика.


Intense

Комплектация Intense с дизельным агрегатом отпускается по цене 2 702 000 рублей. В список оснащения попадает возможность ручного переключения передач, электронный стояночный тормоз, обогрев руля и задних сидений. Список систем безопасности расширяется появлением боковой и коленной подушек, шторки, датчика дождя. Для обеспечения комфорта предусмотрен двухзонный климат-контроль. Акустическая система добавляет пару динамиков.


Instyle

Сборка Instyle открывает перечень флагманских комплектаций. Тяжелотопливная модель Митсубиси Паджеро Спорт 2020 обойдется покупателю в 2 905 000 рублей. Версия на бензиновом топливе добавит 102 000 рублей. Список оснащения дополняется:

  • возможностью самозатемнения зеркала заднего вида;
  • заводской тонировкой стекол;
  • камерой заднего обзора;
  • кожаной обивкой салона;
  • омывателями для передних фар;
  • светодиодной «начинкой» для головной оптики и ДХО;
  • электроприводом для сидений первого ряда и пр.


Ultimate

Флагманская комплектация Ultimate укомплектовывается дизельным двигателем по цене 3 108 000 рублей. ТОП-версия в бензиновом исполнении обойдется в 3 210 000 рублей. Основной упор сделан на дополнительных ассистентов безопасности. В итоге появляются адаптивный «круиз», отслеживание мертвых зон, парктроник на заднем бампере, система предотвращения столкновения с автоматическим торможением. Вместе с ними появляются две камеры – переднего и бокового обзора. Но главное внимание приковано к возможности установить Mitsubishi Connect с возможностью интеграции со смартфоном, которая выдает звук на 8 динамиков. В качестве альтернативы синхронизации предусмотрен порт USB.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
D Invite2.44диз.181MT11.44304х41808.62 440 000
D Instyle2.44диз.181AT12.34304х41809.72 906 000
D Intense2.44диз.181AT12.34304х41809.72 703 000
D Ultimate2.44диз.181AT12.34304х41809.73 109 000
Instyle3бенз.209AT11.72794х418214.43 008 000
Ultimate3бенз.209AT11.72794х418214.43 211 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Отличительной чертой этой модели по-прежнему остается поддержка мужественной брутальности. Дизайнеры отказываются переводить внедорожник на современные модные стандарты. Простая и незатейливая конструкция, мощный внешний вид, массивные элементы и колесные диски в совокупности с высоким дорожным просветом не оставляют шансов конкурентам. Ожидать кардинальных изменений модельного ряда не стоит, вероятно, изменения будут настолько незначительны, что не будут заметны с первого взгляда. Несмотря на это, в планах производителя повысить продажи, поскольку истинные ценители смотрят далеко не на внешний вид, а на выдающиеся способности справляться с бездорожьем, которые будут усилены появлением современных систем.


Конкуренты

Не изменяя традициям, Mitsubishi Pajero Sport 2020 останется в сегменте настоящим «гигантом», отсюда и немногочисленность его соперников.


Конкуренты:

  • Хавал Н9;
  • Тойота Ленд Крузер Прадо.

Видео

Читайте также: