Тюнинг киа к5 2021

Обновлено: 03.05.2024

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

В наш сервис обратился владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом всего 5 тыс. км. Зная о характерной особенности катализаторов корейских автомобилей к быстрому разрушению, он решил удалить его заранее. Это позволит избежать риска попадания осколков катализатора в двигатель.

Владельца также не устраивали скорость разгона и снижение мощности при включении кондиционера, поэтому решено было сделать чип-тюнинг двигателя, заодно отключив на программном уровне работу катализатора.

Медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе — заставляют владельцев бизнес-седана все чаще обращаться к нам за чип-тюнингом. Эти недостатки заводской прошивки связаны с соблюдением производителями требований современных экологических стандартов, которые вынуждают их занижать мощность и крутящий момент двигателя. Чип-тюнинг позволит устранить эти недостатки, сделать управление автомобилем более приятным и комфортным.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чтобы сохранить чистоту в салоне, используем одноразовые чехлы для руля и сидений

Что хотел получить владелец:

  • безопасное увеличение мощности до 10%;
  • удалить ненадежный катализатор;
  • установить пламегаситель.

Почему важно проверять катализатор Kia и Hyundai

Концерн Kia-Hyundai в течение последних 10 лет выпускает свои автомобили с некачественными катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики. Верхний слой катализаторов корейских автомобилей начинает разрушаться уже на пробеге в 10-15 тыс. км.

Короткие поездки по городу и плохое топливо ускоряют этот процесс. При этом, осколки катализатора могут попасть в двигатель и образовывать задиры на стенках цилиндров. Владельцы этих автомобилей в результате могут попасть на дорогостоящий ремонт или замену двигателя. Дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Катализатор Kia K5 с пробегом 5 тыс. км

Если вы хотите избежать этих неприятностей и долгих судебных разбирательств — рекомендуем удалить катализатор на пробеге около 10 тыс. км. Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратность и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Диагностика

Бесплатная диагностика и эндоскопия двигателя, проверка исправности всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля — обязательные процедуры в нашем сервисе перед началом работ. При обнаружении каких-либо критичных неисправностей мы даем рекомендации владельцам по их устранению. Самый качественный и безопасный результат дает чип тюнинг исправного автомобиля. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Диагностика через штатный разъем OBDII

Чтобы понять есть ли задиры на стенках цилиндров, мы проводим эндоскопию двигателя. При обнаружении критичных повреждений — направляем автомобиль к официальному дилеру для ремонта по гарантии. Отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии.

Удаление катализатора без проверки двигателя или наличие задиров на стенках цилиндров многократно повышают риск повышенного расхода масла после удаления катализатора. Наша расширенная проверка мотора практически полностью исключает возникновение этого неприятного побочного эффекта.

Если на эндоскопии выявлено, что цилиндры без повреждений, нет заводских дефектов на хоне, керамика еще не попала в мотор — это практически абсолютная гарантия, что в будущем с мотором каких-либо проблем не будет, и обращаться к официальному дилеру по гарантии не потребуется.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5

KIA K5 имеет сложный блок управления SIM2K-250 (SIM2K-251), за который берется не каждый сервис. Специалисты нашего тюнинг-ателье одними из первых начали его перепрошивать с сохранением дилерской гарантии.

С помощью сертифицированного современного оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой. Делаем это профессионально и максимально аккуратно. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как и до перепрошивки.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

С блоком управления SIM2K-251 работаем максимально аккуратно

Благодаря большому опыту мы гарантируем получение максимально безопасного и ощутимого прироста мощности. Настройка прошивки производится совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Чтобы сохранить дилерскую гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Наш софт не отличить от серийного.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Установка пламегасителя или ремонтного катализатора

Существует два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла и хон в порядке, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он надежнее любого, даже оригинального катализатора.

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Пламегаситель компании MG-Race

Наиболее оптимальное решение в нашем случае — удаление катализатора и установка жаропрочного пламегасителя в штатный корпус выхлопной системы.

Процесс удаления катализатора

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его, что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий, и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы аккуратно удаляем катализатор, разрезая корпус по заводскому шву. Затем в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель компании MgRace с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата. Перед этим места будущих швов тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Получаем прочные и стойкие к коррозии швы, которые не лопнут и не треснут. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Оцените качество наших сварных швов

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.

Результат чип-тюнинга и удаления катализатора Киа К5

  • прирост мощности и крутящего момента до 10%;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • нет толчков при переключении АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • звук выхлопной системы остался прежним.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Почему выбирают «Athletic Motors»

  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги.

Высокий уровень клиентского сервиса

  • уютная клиентская зона: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

После наших работ Kia K5 поехала быстрее уже на первой тестовой поездке. Заметная прибавка мощности, гарантия качества и приятные эмоции от управления — это то, что вы получите после чип-тюнинга в «Athletic Motors»! Вам больше не придется волноваться по поводу двигателя с катализатором. Если и вы хотите сделать такие же доработки — рады будем видеть вас в нашем сервисе!

Почитайте отзывы владельцев автомобилей Kia Optima 2.4 GDI, которые уже оценили результат нашей работы. Настройки двигателя Optima мы производим по тому же принципу, что и настройку моторов Kia K5, поэтому результат, который вы получите, будет таким же впечатляющим:

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Спасибо за ваши отзывы!

Смотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Kia K5 2021 – стильный премиальный «кореец», переживший рестайлинг


Описание и характеристики Kia K5 2021: внешний вид, салон, технические подробности, моторы, ценник и оснащение. Фото и видео.

В ближайшее время модельный ряд корейских автопроизводителей пополнится недавно анонсированным премиальным седаном Kia K5 2021, который известен широкой публике под названием Kia Optima. Инженеры автоконцерна пытались не только сохранить успех предыдущих генераций, но и внедрить в новинке прогрессивные технологические решения, которые сделают ее еще популярнее и изысканнее.

Глобальный рестайлинг затронул все части автомобиля. В результате седан получил новую компоновку кузова, способствующую расширению комплектации, но при этом сохранил демократичную стоимость. Изменения коснулись и внешнего облика новинки, и салона, и технического оснащения.

Внешний облик

Kia K5 2021, вид спереди и сбоку слева

Даже при обзоре изображений Kia K5 2021 можно убедиться, что это ультрасовременный и яркий автомобиль с увеличенными габаритами кузова, которые усиливают эффект роскоши и дороговизны. В ходе рестайлинга новинку украсили множеством рельефных акцентов, уникальных светотехнических деталей и крупных воздухозаборников. Все эти элементы придают экстерьеру элегантность и выразительность.

Kia K5 2021, вид спереди

Наиболее ярко смотрится фронтальная проекция представительского седана. Это связано с динамичным наклоном ветрового остекления и покатой крышей капота, которая имеет стильные переходы по высоте и напоминает крыло от самолета.

Решетка радиатора стала более узкой, чем на предыдущих моделях, но сохранила фирменную концепцию в нижней и верхней части, а также крупный рисунок. Оформление лицевой стороны завершается объемным бампером, который изрезан воздухозаборниками, множеством элементов для улучшения аэродинамики и площадкой для размещения знака номеров.

Kia K5 2021, вид сбоку справа

С профильной проекции Kia K5 2021 выглядит футуристично. Этому способствует обтекаемая крыша с низкой посадкой, внушительное боковое остекление, образующее фигуру в форме капли, а также грамотные переходы между рубленым и волнистым рельефом, которые сочетаются с изящными порогами и колесными арками.

Из отличительных особенностей профиля можно выделить округлую форму зеркал, посаженных на тонких ножках и украшенных повторителями поворотов, массивные кузовные стойки и ручки дверей, которые широко выступают из основной части кузова.

Kia K5 2021, вид сзади

Задняя часть новинки начинается с крупногабаритного стекла с сильным наклоном, совмещенного с укороченной крышкой багажника и аэродинамическим выступом на задней кромке. Немного ниже можно найти огни габаритов с причудливым оформлением и светодиодной начинкой. Дальше размещается основная часть багажного отделения со скромными рельефными акцентами. Под ней установлен сдержанный бампер с прорезами воздуховодов, аэродинамическими переходами и защитными вставками.

Габариты Kia K5 2021:

Салон Kia K5 2021

Салон Kia K5 2021, руль и панель управления

Внутреннее оформление Kia K5 2021 переполнено множеством вставок из пластика, ткани и кожи, что делает седан роскошным и дорогим. Посадочные места отличаются максимальной комфортабельностью, позволяя преодолевать значительные расстояния без каких-либо неудобств. А шикарный информационно-развлекательный комплекс и различные опции не позволяют пассажирам заскучать во время дорожного путешествия.

Дизайн центральной консоли выглядит одновременно ярко и строго. На ней отсутствуют какие-либо механические переключатели, если не учитывать активатор аварийной сигнализации. Сверху торпедо находятся удлиненные воздуховоды и центральный дисплей мультимедиа в широкоформатном исполнении.

Салон Kia K5 2021, интерьер

Возле него находится информативный щиток приборов, а немного ниже – панель климатической системы и вспомогательные виртуальные кнопки. Дальше расположен вальяжный тоннель, где вместо традиционного селектора трансмиссии установлена прогрессивная «шайба». По умолчанию предусмотрены места для интерфейсов подключения внешних устройств и площадка беспроводной зарядки смартфона.

Из опций комфорта доступны подстаканники, ниши для хранения полезных мелочей и массивный подлокотник с охлаждением.

Салон Kia K5 2021, передние сидения

В седане находится 5 посадочных мест, которые вполне подходят для размещения высокорослых седоков. Сидения обшиваются качественной кожей и обладают эргономичным наполнителем. Передние кресла отличаются развитой боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом. Кроме того, для них предусмотрены дополнительные «плюшки».

Салон Kia K5 2021, задние кресла

На втором ряду есть функция регулировки угла наклона спинки, а для пассажиров, которые на нем находятся, доступен массивный подлокотник-столик.

Салон Kia K5 2021, багажник

Вместительность багажного отделения составляет 520 литров.

Технические характеристики Kia K5 2021

Kia K5 2021, двигатель

Kia K5 2021 нового поколения адаптирована к отличительным особенностям универсальной «тележки» с поперечным размещением двигателя. Ходовая часть состоит из независимой подвески на основе стоек и рычагов, средств безопасности, а также ходовых стабилизаторов поперечной устойчивости.

В зависимости от рынка поставок Kia K5 2021 будет доступен с разными вариантами силовых установок. В качестве базового агрегата используется двухлитровый бензиновый атмосферник, генерирующий 160 л. с. мощности. Если используется газ, запас мощности сокращается до 146 «лошадок».

Kia K5 2021, вид сзади и сбоку справа

По умолчанию автомобиль поставляется с рулевым механизмом наподобие «шестерни-рейки», который имеет электрический усилитель. И спереди, и сзади расположены дисковые тормозные механизмы, но передние имеют вентиляцию. В распоряжении водителя –вспомогательные системы, такие как ABS, EBD и BAS.

Ценник и оснащение Kia K5 2021

Kia K5 2021, вид сбоку слева

Цена Kia K5 2021 будет зависеть от ее комплектации. Всего на рынок поступит 5 версий бизнес-седана:

Kia K5 2021 будет продаваться на российском рынке ближе к концу текущего года. В списке главных конкурентов окажутся следующие модели:

  • последняя версия Hyundai Sonata, которая базируется на идентичной платформе, что и K5 2021. Цена седана составит около 1,74 млн. руб. за базовую версию;
  • популярная Toyota Camry, которая в базовой комплектации стоит 1,573 млн. руб. и поставляется с коробкой «автомат»;
  • стильная Mazda 6. Модель отличается конкурентоспособным ценником в 1,5 млн. руб. и наличием автоматической коробки передач в «базе».

Заключение

Kia K5 2021, вид сзади и сбоку слева

Kia K5 2021 – стильный, агрессивный и даже «злой» седан бизнес-класса, который может конкурировать со многими другими автомобилями этой категории. Новинка 2021 модельного года отличается выдающимся дизайном кузова, богатым бортовым оснащением и прогрессивными техническими параметрами. Она нацелена на людей разных возрастных групп, которым небезразличен собственный комфорт и безопасность при эксплуатации транспортного средства.

Видео про Kia K5 2021:

Описание и характеристики Kia K5 2021: внешний вид, салон, технические подробности, моторы, ценник и оснащение. Фото и видео.

Kia K5 2021 | Обязательные допы на 150 - 200 тысяч. Моё отношение к этому седану полностью поменялось

Дело в том, что я сейчас нахожусь в ожидании Geely Tugella и те подписчики и гости, которые следят за каналом это прекрасно знают. Но вот к сожалению, всплывают всё новые и новые подробности, которые вносят в мои чёткие планы смуту. И теперь прошла информация, что кроссовер купе от Geely появится только в конце этого или в начале следующего года. А изначально ожидалось мной то, что если, как говорилось ранее, машина будет предложена в России в октябре - ноябре месяце, то если бы мне что то не понравилось бы, то обратил бы свой взор на несколько других моделей, которые уже предложены на нашем рынке. Но вот марка Kia в эти планы вообще никак не входила.

Да и вообще я последнее время делаю на Kia довольно много нападок, хотя очень сильно люблю эту марку машин и считаю её одной из лучших, соответственно довольно плотно слежу за тем, что же такого происходит интересного в её жизни и с её новинками. И вроде всё просто шикарно, сама компания развивается просто семи мильными шагами, новые модели, рестайлинги, обновления и всё это за последний год. Просто насыщено, и ещё много чего ждёт впереди. Там просто будут бомбы.

Но вот что касается рынка России, то меня немного расстраивают ходы компании. Ну ладно, не расстраивают, а просто бомбит по полной, почему у нас не так, как в остальном мире. И в особенности это сказалось на восприятии нового поколения Kia K5, которое было представлено для нашего рынка. По этой теме я довольно сильно бомбил в своих статьях и мне не нравилось в первую очередь то, что для нас много чего урезали. А так же в сравнении с Hyundai Sonata по интерьеру, я отдавал предпочтение в сторону головной компании, нежели в сторону Kia.

И вот на дворе было 15 октября, когда я всё таки добрался до автосалона Kia. Примечателен тот факт, что сама модель Kia K5 почему то не была представлена в шоу руме, а так же на тестах. Просто в разговоре со знакомым менеджером выяснил, что тестов оказывается сейчас вообще нет (говорю про Подмосковье), так и не вернули эту опцию в салоны дилеров после карантина, но вот на заднем дворе автосалона стояла красотка в белом цвете и в топовой комплектации.

Итак, видел её в живую не в первый раз, так как на улицах города уже встречались мне эти машинки, правда в более простых комплектациях. И вот нет у меня вау эффекта. От слова абсолютно. Прикольно, стильно, красиво, технологично, но нет бешенного восторга, как в 2017 году я испытывал от той же Kia Optima. Как по мне, то в Kia всё делают степенно, всё идёт в гору, не падает, но резких каких то всплесков нет. Это именно то, что касается внешнего дизайна. Так как на той же Kia Optima уже был заметен сильно переход компании к кузову спортбэк и новая Kia K5 это просто продолжение развития этой идеи. Поэтому внешний вид, как по мне отличный, но не это в большей степени продаёт машину. Это просто очень не плохая обёртка.

Очень хорош и центральный монитор, как по отклику, так и по качеству выводимого отображения. Но, он не такой уж и монолитный, как монитор на той же Hyundai Sonata. По крайней мере мне показалось, что у него, самого корпуса есть люфт, что думаю в машине за два с лишним ляма не позволительно. Но с другой стороны, кто его будет так шатать и дёргать. Если только вот для проверки, как это сделал я.

Ещё один нюанс, который как я думаю всё таки стоит подтянуть корейцам, так это камеры. Как они были плохими, так и остались. Ну вот не понимаю, почему не поставить те же телефонные камерные модули, которые выдают хорошую картинку и разрешение. Ну не такие же эти большие траты. И когда включаешь поворотник, то в колодцах спидометра или одометра появляется отображения мёртвой зоны с боковых камер. Но качество картинки просто треш. И очень странно, почему никто об этом не говорит. Размазанная картинка с очень низким разрешением. Выколи глаз называется. Да и само качество картинки цифрового табло я бы не назвал хорошем. Такое чувство, что картинка выводится в разрешении 480р, максимум 720р. Есть мыло. Но в целом штука прикольная, в дальнейшем я думаю корейцы всё приведут в норму.

Во всё остальном это класс и именно себя я представляю за рулём этого седана. И у меня промелькнула мысль, что я его хочу и возможно не буду дожидаться кроссовера от Geely. Но тут знакомый менеджер меня осадил. И он далеко не первый, кто говорит мне подобное. Дело в том, что машину без допов не отдадут. Только с ними, а их будет как минимум на 150 тысяч, но зачастую больше. И всё потому, что пока Kia K5 пользуется повышенным спросом, а самих машин не так много. И такая ситуация будет как минимум до февраля месяца. А если и брать К5, то исключительно в топовой комплектации, но за 2.4 - 2.5 млн, это не для меня.

Но точно понимаю, что даже такую урезанную по опциям машину я бы взял и в большей степени из-за того, на сколько качественной она стала ощущаться внутри. А это меня очень сильно подкупило. Здесь моё почтение к Kia K5. Компания проделала просто шикарную работу. Теперь бы сделать так, что бы можно было купить машины без лишних, навязанных приблуд и будет вообще шикарно.

А как Вам новая Kia K5. Изменилось ли Ваше мнение в отношении этой модели, когда Вы её увидели в живую.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Читайте также: