Тюнинг пежо 407 седан

Обновлено: 16.05.2024

Чип-тюнинг Peugeot 407 3.0

Peugeot 407 выпускался с 2004 по 2011 год, претерпев единственный незначительный рестайлинг в 2008 году. Автомобиль был доступен в кузовах: седан (6D), универсал (6E) и купе (6C).

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot 407 Coupe в комплектации с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра, мощностью 211 л.с. и 290 Нм. Атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор с кодовым обозначением ES9A. Помимо Peugeot 407, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Peugeot 607, Citroen C5, Citroen C6.



На Пежо 407 3.0 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.4.7, построенный на базе процессора SAK-C167CS-LM. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2, но, к сожалению, этот способ не всегда проходит успешно. В случае неудачной попытки, для программирования потребуется демонтаж блока управления. Сам контроллер находится в блоке предохранителей, демонтаж не сложный, занимает около 5 минут.

Следующим этапом потребуется вскрытие ЭБУ и подключение напрямую к его разъемам и контакту на плате, который позволит перевести процессор в режим перепрограммирования.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot 407 3.0 расчетное увеличение мощности составило 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

Такой несущественный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 211 л.с. ➡ Стало

227 л.с.
Было 290 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.

Внимание! В некоторых случаях перепрограммирование возможно только со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Тюнинг пежо 407 своими руками

Модернизация Peugeot 407 интересна тем, что для ее выполнения не потребуется покупать дорогостоящее оборудование и запчасти. Кроме того, комплектация авто позволяет самостоятельно установить элементы, не прибегая к помощи специалистов.

1 Монтаж облегченного маховика – улучшаем разгон авто

Иногда любящие скорость водители жалуются на слишком большое время разгона французской модели. И действительно, если изучить технический паспорт машины, то становится совершенно не понятно, как хэтчбек с весом менее двух тонн разгоняется до 100 км/ч в среднем за долгие 12,5 секунд. Седаны немного тяжелее, и время разгона у них соответствующее – чуть более 13 с.

Если недостатки детали вас не пугают, то после покупки можно приступать к непосредственной установке элемента. Для этого потребуется полностью разобрать коробку переключения передач. Внизу возле штатной защиты двигателя вы увидите стандартный маховик. Чтобы его снять, нужно открутить 8 крепежных болтов. После этого устанавливаем новую запчасть и крепим ее болтами из комплекта.

2 Доработка тоннеля между сиденьями Пежо

В салоне более старой модели Peugeot 407 тяжело найти что-нибудь оригинальное. Весь интерьер выполнен довольно скромно, поэтому иногда водители вынуждены вносить в оформление свои оригинальные корректировки. Отличной идеей для этого станет тюнинг салона Пежо 407 путем доработки тоннеля между сиденьями.


Суть улучшения будет заключаться в том, чтобы немного приподнять тоннель и сделать его ярче. Для работы потребуется:

  • стеклоткань;
  • 5 упаковок эпоксидной смолы;
  • шпатлевка для работы с пластиком;
  • дрель с насадкой для шлифования.

Вначале понадобится откинуть переднее пассажирское сиденье. После этого берем замеры штатного тоннеля и рассчитываем конечную высоту и ширину элемента. Стоит заранее проверить, не будет ли деталь задевать сиденья. После этого приступаем непосредственно к тюнингу. Верхняя часть элемента должна быть надежно зафиксирована. Для этой цели можно использовать саморезы и алюминиевые накладки. Далее дорабатываем заднюю часть тоннеля, предварительно демонтировав ее. Берем стеклоткань и наносим ее на пластик. Не стоит наносить слишком много материала. Лучше сделать один небольшой слой и подождать. Потом, если потребуется, можно добавить еще стеклоткани. Как только она высохнет, излишки материала нужно срезать и отшлифовать заднюю часть тоннеля.

Следующим этапом станет нанесение стеклоткани и смолы на нижнюю сторону передней части тоннеля. Для этого деталь снимается, обезжиривается и обрабатывается материалом. Важно, чтобы в результате готовый элемент салона не получился горбатым. Как только вы закончите работу над деталью, можно установить на нее подсветку. Для этого по бокам тоннеля потребуется проделать небольшие канавки, чтобы потом приклеить к ним светодиодную ленту. Затем нужно взять 2 диодные ленты и протянуть их в силиконовые трубки. Вывести подсветку нужно через предохранители к замку зажигания. Чтобы провода не болтались по салону, их можно спрятать под ковриками. Подключаем и проверяем диоды. Если все работает, то наносим в канавки немного герметика и приклеиваем трубки с подсветкой.


В дальнейшем подсветка тоннеля будет включаться каждый раз, когда вы заводите машину. После тюнинга в салоне Peugeot 407 станет ярче, и вам будет легче найти предмет, который упал на пол.

3 Как покрасить диски машины – подробный алгоритм для любителей

В погоне за привлекательностью кузова многие водители забывают о том элементе, который одним из первых бросается в глаза – колесных дисках. Согласитесь, ведь именно на их форму и внешний вид мы смотрим при знакомстве с автомобилем. Чтобы выделить эту часть машины, ее можно покрасить. Сделать это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Для локальной покраски авто его детали нужно снять. Итак, демонтируем диски и очищаем их от пыли, грязи и жирных пятен. Далее на поверхность элементов наносится тонкий слой грунтовки. Делать это нужно обязательно, иначе краска не схватится с "голой" поверхностью деталей. После того как грунтовка засохнет, поверх нее нужно нанести очень тонкий слой краски. Таким способом вы сможете обнаружить те царапины и вмятины, которые образовались на детали во время езды.

Как только вы увидите повреждения диска, его поверхность потребуется выровнять шкуркой. Только после этого можно наносить несколько слоев краски. После нанесения каждого нового слоя необходимо подождать – так состав лучше распределится по диску. В конце останется нанести слой лака, который защитит детали от царапин и выгорания. Только после полного высыхания лака диски можно ставить на место.

Для лучшего эффекта на кузове авто можно сделать полосу того же цвета, что и обновленные диски. Для этого можно использовать как виниловую пленку, так и краску. Перед нанесением стоит закрыть элементы кузова, которые вы не планируете красить. Затем покрытие потребуется очистить от старой краски. Это делается обязательно, иначе со временем новая краска может повредиться, и из-под нее будет виден слой другого оттенка. Для нанесения лучше всего использовать краскопульт – он поможет равномерно нанести состав вдоль всего кузова.

Готовый Peugeot 407 будет смотреться гораздо лучше. Ваше авто уже не будет похожим на другие за счет контраста окрашенных элементов и остальной части кузова.

Вы открыли раздел со специально подобранными товарами для тюнинга, которые помогут подчеркнуть стильный вид и элегантность Вашего автомобиля. Теперь Ваш автомобиль Peugeot 407 будет выделяться среди общего потока машин с уникальными аксессуарами от нашего магазина.

Приветствую всех!
Сегодня речь пойдет о не совсем новой доработке в кругу 407-х, но все же не менее интересной.

Речь идет о пересвете приборной панели и центрального тоннеля!
Довольно давно перечитывал разные статью о пересвете и отчеты драйвовчан и соклубников из TLS Club. Очень хотелось сделать и себе что то похожее, но с реализацией у меня небольшие проблемы а того кто сможет помочь долго не мог найти.
В очередной раз пролистывая Драйв2 увидел записи Evgen031 о доработках его шикарного 3-х литрового красавца и в частности о ПОЛНОМ ПЕРЕСВЕТЕ САЛОНА!
Почти сразу списались и Женя согласился помочь мне с реализацией задумки.

Итак отстояв во всех немыслемых пробках любимого города я добрался до Жени и мы начали переделку моего красавца)

Тюнинг пежо 407 седан

anthology


Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля razbor36.ru


Просмотр профиля razbor36.ru


Просмотр профиля anthology


Просмотр профиля

про долговечность никто не говорил ) просили увеличить мощность - получите)

чиповать атмосферник - пустая трата денег. Про ковку и облегчение массы и мкпп это да, вариант.

Slime13


Просмотр профиля

120 000. До этого у меня был Citroen C5 X7 с 2.0, но ощущение разгона было лучше, а тут как-то нехотя разгоняется, после 3000-4000 конечно подхватывает.

НиК88 Просмотр профиля НиК88 Просмотр профиля

Существенная особенность 2,2 от 2,0 если взять к примеру обоих на автомате, это не в разгоне до 100 км/ч и не совсем в надежной/ненадежной АКПП. Если говорить о динамике. 2.2 при нажатии в пол как на 110, 130, 150, 160 неплохо ускоряется, что говорит о другой приемистости двигателя, играет здесь роль и больший объем и немного большая мощность. Ну и конечно другая тормозная система.

Slime13


Просмотр профиля

Я так понял, что лучше вообще не замарачиваться по поводу повышения мощности?

НиК88 Просмотр профиля

Лучше обслуживайте и следите за своим авто. Думаю на машине 2004 года и без тюнинга есть чем заняться, если она у Вас конечно не в идеальном состоянии как по тех части (двс, кпп, ходовая, электрика) так и по эстетике (кузов, лкп, диски, резина, правильный свет) и прочее прочее прочее.

Peugeot 407 с пробегом: кузов защищён только снаружи, электрика полна сюрпризов


По меркам французских машин Peugeot 407 в России можно считать достаточно популярным. Сказывается здоровый консерватизм на фоне коллег из «Ситроена»: это касается и внешности (оригинальной, но без экстрима), и конструкции ходовой части. Ценник на 407-е при этом весьма умеренный, выбрать (как минимум в городах-миллионниках) есть из чего, с запчастями серьёзных проблем пока нет, возраст по состоянию на 2019 год ещё не «пенсионный». При этом уровень комфорта и качества отделки вполне на уровне бизнес-класса. Нюансов обслуживания, впрочем, хватает безо всякой гидропневматики. В первой части обзора изучим кузов, салон и электрику, а во второй обратимся к подвескам, моторам и трансмиссиям.

Техника

Нетрудно догадаться, что Peugeot 407 базируется на той же самой платформе PSA PF3, что и Citroёn C5 обоих поколений. Также среди родственников — представительский C6 и выпускавшийся до 2018 года бизнес-седан Peugeot 508.

До полной унификации с «Ситроенами» пока далеко. Подвеска — обычная двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Стояночный тормоз у 407-го имеет традиционный привод на задние колёса, а не на передние, как недавно рассмотренный С5 первого поколения.

Впрочем, достаточно и общих мест: это и почти та же линейка силовых агрегатов, и странности в электрике, и подход к антикоррозийной защите кузова.

Таймлайн

Сентябрь 2003 года: на Франкфуртском автосалоне представили 407 Elixir, трёхдверку, сочетающую в себе стиль будущих купе и универсала 407.

Декабрь 2003 года: выход серийных автомобилей в продажу. Пока только в кузове седан. Моторы — бензиновые 1.8, 2.0, 2.2, 3.0, дизельные 1.6 и 2.0. Все дизельные двигатели — уже с сажевым фильтром.

Апрель 2004 года: появление универсала 407SW.

Сентябрь 2005 года: обновление линейки бензиновых моторов, появление дизельного двигателя 2.7 HDi.

Декабрь 2005 года: появление 407 Coupe.

Май 2006 года: появление дизельного мотора 2.2.

Сентябрь 2007 года: более недоступен бензиновый мотор 3.0.

Июль — сентябрь 2008 года: рестайлинг модели, фаза II. Новый дизайн радиаторной решётки и бамперов, новые мультимедийная система и климат-контроль, передний парктроник, очередная модернизация двигателей. На этот раз дизельный мотор 2.7 заменили на 3.0, заодно довели мощность 2-литрового дизеля до 163 л. с., прекратили выпуск бензиновых 2.2 в попытке уменьшить выбросы СО2 у этой модели.

Декабрь 2010 года: окончание производства седанов и универсалов.

Декабрь 2011 года: прекращение выпуска 407 Coupe.

Кузов

Идея защищать оцинковкой металл только с наружной стороны далеко не нова, но французы на моделях 307–407 пошли дальше, почти отказавшись от антикоррозийной обработки внутренних поверхностей и ограничившись минимальной защитой полостей кузова. Результаты такого подхода хорошо заметны при выборе Peugeot 407 или любой модели PSA тех лет.

Снаружи машины выглядят очень хорошо. У выпущенных до 2005–2006 годов облезал лак из-за нарушения технологии окраски, а сколов и царапин много на 407-х любого года рождения — из-за малой толщины и эластичности ЛКП. Ещё страдают задняя дверь универсалов и низко расположенные пороги: там коррозия начинается с передней части и понемногу распространяется назад.


Внутренние полости смотрятся не в пример хуже, как минимум «радуя» поверхностной коррозией обратной стороны крыльев и почти всех элементов днища кузова. У наиболее пострадавших экземпляров коррозия вылезает наружу на арках кузова, на кромках крыльев и в местах повреждений ЛКП. Отсутствие таких следов вовсе не говорит о том, что внутри всё хорошо. Скорее, их наличие свидетельствует о более жёстких климатических условиях эксплуатации и, возможно, большем пробеге.

Серьёзных повреждений силовой структуры пока не наблюдается, кузов скроен достаточно хорошо. Наиболее важные швы днища и лонжеронов прикрыты антикором, чашки передней подвески и их швы ржавеют медленно, грязеотстойников и откровенно проблемных мест, где коррозия развивалась бы очень быстро, у 407-х почти нет. Неприятное исключение — пороги. Их имеет смысл осмотреть не только снизу, но и проверить передний край под локером — там собирается грязь.

При осмотре также уделите внимание аркам и краям крыльев, не поленитесь осмотреть швы крыши под лючками для крепления поперечин: там ржавеют закладные гайки. Изучите швы моторного отсека: при явной рыхлой ржавчине от выбранного экземпляра лучше отказаться, машин без таких проблем достаточно.

Пощупайте напольный ковёр в салоне на предмет сухости — часто коррозия пробок и проблемы со швами кузова у топливного бака не очень заметны, но проявляют себя в виде поступления воды внутрь. По возможности стоит перед смотром промыть керхером опорные чашки амортизаторов передней и задней подвесок. Состояние накладок и их швов почти всегда далеко от идеала.



Уделите внимание и алюминиевым подрамникам: они работают как протекторы, но сами при этом страдают. Не поленитесь при осмотре снизу пошатать их, иногда люфт подрамника вызван не только износом сайлентблоков, но и коррозией его мест крепления. Не удивляйтесь ржавой выхлопной системе и её подгнившим кронштейнам. К сожалению, это норма для машин с пробегом 150–200 тысяч км, а большинство Peugeot 407 как раз находится в этом интервале.

Пока в силу относительно небольшого возраста автомобилей проблемы коррозии вряд ли будут сильно беспокоить владельца. Если не было аварий, то снаружи всё выглядит отлично. Вы рассчитываете на долгую эксплуатацию машины? Тогда имеет смысл поработать с кузовом там, где он плохо защищён на заводе. Помойте днище и сделайте качественный антикор. Если сейчас взять изначально ухоженный вариант, то ещё есть шанс сохранить кузов надолго в состоянии, близком к идеальному.

Помимо коррозии, кузов скрывает и другие мелкие неприятности. Слабенькие кронштейны крепления бамперов и крыльев гнутся при мелких авариях, а пластиковые их части просто разваливаются со временем, что вызывает рост повреждений ЛКП в зоне контакта крыльев с бамперами.


Лобовое стекло огромное и хрупкое. Если при замене ставить неоригинал без ИК-фильтра, то салон машины разогревается на солнце даже зимой. Машины с панорамной крышей «порадуют» владельцев треском и скрипами на неровностях. Если кузов уже немного подгнил и подвеска разбита, то можно и трещину получить — обычно лопается стекло с торца в задней части кузова.


Крепления фар крайне нежные, благо есть заводские ремкомплекты. Локеры колёсных арок плохо переносят грунтовки и щебень на дорогах. Петли дверей имеют пластиковые вставки, которые сильно изнашиваются, особенно при эксплуатации в пыльных регионах, отчего двери провисают. Ремонтных вкладышей нет в продаже, придётся искать токаря.

В общем, список изношенных и поломанных элементов кузова может быть достаточно большим. Но при этом на удивление мало проблем с замками: тросовые электростеклоподъёмники ломаются очень редко, галогенная оптика живучая и хорошо светит, почти не закисают дверные замки, надёжно держатся резиночки и уплотнители.


Салон

Интерьер 407-го — одно из основных достоинств модели. Во-первых, спереди тут очень просторно. Сзади похуже, багажник маловат, но комфортно будет водителю с любым ростом. Во-вторых, дизайн салона и качество материалов вполне на уровне премиальной техники. Мягкий пластик, продуманная эргономика, отсутствие откровенно бедных комплектаций — так, почти везде есть двухзонный климат-контроль и другие приятности.

Основные проблемы салона — это возрастные изменения. После 150–200 тысяч км износ материалов руля и сидений уже становится заметным. Кроме того, здесь не очень удачные крепления ручек и кнопок, в результате чего они легко снимаются и теряются. Проблемы с заслонками климатика те же, что у Сitroёn C5. Многие владельцы по многу раз снимали переднюю панель и ремонтировали климат, но это не значит, что в ближайшем будущем им не предстоит эта трудоёмкая работа. Проблема заложена в самой конструкции: излишне мощный шаговый мотор и прочный редуктор не соответствуют прочности осей, а система управления имеет погрешности. Настройка шагового мотора сбивается, и со временем он начинает работать «в упор» при каждом старте. Результат — сначала обломанный ограничитель на корпусе блока, а затем и сама заслонка.



Лечить проблему заменой заслонок бесполезно, привод сломает со временем и усиленную новую заводскую, и «подлеченную» эпоксидкой старую. Выходов два: сделать новый ограничитель или использовать в моторедукторе привода шестерню со встроенным ограничителем хода. Такие делают в Минске, а для желающих изготовить деталь самостоятельно в Сети есть чертёж для 3D-печати. Ещё на Youtube можно отыскать ролик с процессом «колхозинга», позволяющего не снимать корпус печки и переднюю панель для ремонта заслонок. Способ немного варварский, ведь в корпусе отопителя вырезают паяльником отверстие, но он позволяет сильно сократить расходы на ремонт.

Если оставить за скобками заслонки, то климатика неплоха, у дизельных версий даже есть электрообогрев салона — киловаттный ТЭН стоит в корпусе печки. Кондиционер тоже достаточно надёжный: используется простой компрессор с муфтой. Единственное проблемное место магистрали — это подводящий шланг, который со временем теряет герметичность. Основная масса отказов системы кондиционирования — банальный неконтакт в колодке электромагнитной муфты: на неё попадает влага и контакты корродируют. Сама муфта ломается очень редко, обычно при пробегах сильно за 200 тысяч. Иногда случаются отказы транзистора в блоке регулирования оборотов вентилятора климат-контроля, но транзистор IRFP064N стоит недорого.

В конце 2008 года климатическую систему кардинально переработали, и у обновлённых машин заслонки уже не ломаются. Проверить, какая климатика стоит, проще всего по VIN: если машина 2009 модельного года, то должна быть модернизированная система. Иногда блок климата нового образца можно встретить и на машинах более ранних выпусков, его ставили при дилерских ремонтах, а иногда и сами владельцы меняли надоевший блок с проблемой на новый, у которого она отсутствует.

Стандартные кресла у 407-го комбинированные, с тканевой обивкой и боковинами из искусственной кожи. Последние держатся неплохо, а вот ткань нужно регулярно чистить. Крашеная кожаная обивка руля слабовата: уже после 100–150 тысяч пробега ощутимо линяет, а кольцами с острыми краями или камнями и вовсе легко царапается. Цельнотканевые салоны держатся даже лучше, материал выбран очень удачно. Пластиковые панели отличные — не выгорают и не теряют формы.

Однако есть нюанс: регулярное снятие передней панели и консоли для вышеупомянутого ремонта климатики, как и снятие сидений для доступа к тросам ручника, изнашивают крепления элементов салона. Изначально весьма молчаливый, в особо запущенных случаях он превращается в скрипучую телегу с кучей поломанного крепежа. В общем, обращайтесь только в сервисы, где серьёзно относятся к арматурным работам по салону, а при покупке прокатитесь по ухабистой дороге, чтобы оценить состояние салона.

Сильно портят вид салона облезающее «резиновое» покрытие ручек дверей и легко царапающийся пластик нижней части дверных карт. К сожалению, эти элементы сильно зависят от качества обслуживания и стиля эксплуатации автомобиля. Покрытие не любит потных рук и чистящей химии, в том числе чистящих салфеток нескольких видов, а пластик царапается при протирании его грязной тряпкой.

Серебристое покрытие центральной консоли тоже требует осторожности в обращении: царапины на краях полочки для мелких вещей у машин с малым дисплеем и вблизи кнопок управления магнитолой и климат-контролем — дело привычное, облезающее резиновое покрытие кнопок тоже. Информационный дисплей иногда плывет полосами, новый китайский стоит порядка трёх тысяч рублей, бэушный оригинальный — от тысячи.

Электрика и электроника

Все тёплые слова, сказанные про блоки BSM и BSI на Citroёn C5 и Peugeot 307, в полной мере относятся и к Peugeot 407. Не самая лучшая реализация этих ответственных элементов порождает множество неприятностей в процессе эксплуатации. Самые типовые — это коррозия в блоке BSM под капотом из-за попадания влаги, что является причиной отказов многих подсистем, износ реле в этом же блоке: они впаяны, и для их замены придётся резать корпус и выпаивать старые элементы. Есть мнение, что с рестайлингом проблема потеряла актуальность (такое мнение высказывал, в частности, один из наших читателей в комментариях к статье про C5), однако практика показывает, что это не так: есть машины и 2008, и 2009 года выпуска с негерметичными блоками. Впрочем, чем автомобиль новее, тем риски ниже — это бесспорно.

Блок BSI, который отвечает за все интеллектуальные функции, тоже не отличается стабильным поведением: у него и прошивки слетают, и коррозия контактов случается. Впрочем, обычно все его проблемы случаются из-за коррозии: влага поступает по жгутам проводов от сальников моторного отсека или при чистке салона, а дальше коррозия платы выводит его из строя. Кстати, спрашивайте при покупке машины карточку с PIN-ключом, который пригодится при перепрограммировании блока, и без дилерского сканера в любом случае будет не обойтись.

Проводка слабовата. Основные уязвимые места — на левой водительской двери, жгут проводов багажника и некоторые элементы подкапотной проводки. Например, жгут на форсунки и дроссельную заслонку у бензиновых 1.8–2.2 двигателей и проводка датчиков, а также проводка на насос ЭГУР — его провод так же протирается, как и на Citroёn C5.


Проводка и датчики АБС и ESP тоже сбоят, и эта неприятная и без того ситуация осложняется тем, что машина при ошибке braking system faulty может просто не завестись. С одной стороны, логично: при неисправных тормозах ехать не стоит, но перспектива замёрзнуть зимой на трассе из-за сбоя датчика АБС не опаснее ли.

В довершение есть много мелких сбоев электрического характера у бензиновых моторов. Так, отказы лямбд, катушек зажигания и датчиков служат одной из тысяч причин т. н. antipollution fault у бензиновых моторов. Да и у дизельных есть ДМРВ, от которых сильно зависит качество работы.


В общем, электрик в сервисе PSA — человек нужный, а владелец Peugeot 407 должен быть человеком решительным — раз — и готовым ко всему — два. Чтобы не унывать, если что-то сломалось или сбоит и машина решительно не желает куда-то ехать. Не обязательно автомобиль будет вас доставать проблемами, это всё же не 307 первых выпусков, но шансы определённо имеются, и рано или поздно техника их реализует.

Промежуточный итог

Всё то же, о чём мы говорили в обзоре «Ситроена C5» первого поколения, актуально и для «Пежо-407». С поправкой на то, что машины «со львом» моложе, поэтому проблем естественным образом меньше. Если не унывать из-за мелочей, на 407-м можно ездить и даже наслаждаться. Тем более что и ходовая часть вроде бы не сулит никаких сюрпризов в силу обычности своей конструкции. О ней, равно как и о моторах с коробками, узнаем из следующей части обзора.

Тюнинг пежо 407 седан

Черный матовый Пежо 407
29.01.2015 3542 Фото салона Пежо 407
29.01.2015 2625 Тюнингованный Пежо 407
29.01.2015 2486 Тюнинг салона Пежо 407
29.01.2015 2495 Тюнинг Пежо 407 своими руками
29.01.2015 5179 Тюнинг обвес на Пежо 407
29.01.2015 4056 Спортивный бампер на Пежо 407
29.01.2015 2609 Спойлер Пежо 407
29.01.2015 2938 Решетка радиатора Пежо 407
29.01.2015 3264 Передний тюнинг бампер Пежо 407
29.01.2015 2731 Пежо 407 универсал на пневмоподвеске
29.01.2015 3069 Пежо 407 такси обвес
29.01.2015 3351 Пежо 407 гоночная версия
29.01.2015 1847 Пежо 407 SW фото
29.01.2015 2624 Заниженный Пежо 407
29.01.2015 2619 Задний тюнинг бампер на Peugeot 407
29.01.2015 2245 Диски на Пежо 407
29.01.2015 939 Девушка и Пежо 407
29.01.2015 2883 Виртуальный тюнинг Пежо 407
29.01.2015 2711 Wide body Peugeot 407 photo
29.01.2015 1712 Virtual tuned car Peugeot 407 pictures
29.01.2015 2068 Tuning Peugeot 407 photo
29.01.2015 1915 Tuned cars pictures - Peugeot 407
29.01.2015 1825 Stance Peugeot 407 pictures
29.01.2015 3053 Slammed Peugeot 407 SW photo
29.01.2015 1980 Peugeot 407 SW Sport photo
29.01.2015 1528 Peugeot 407 SW air ride pictures
29.01.2015 1975 Peugeot 407 racing version pictures
29.01.2015 2156 Peugeot 407 custom interior photo
29.01.2015 2508 Peugeot 407 Coupe pictures
29.01.2015 2238 Modified Peugeot 407 photo
29.01.2015 1526 Custom bumper Peugeot 407 photo
29.01.2015 1640 Body kit Peugeot 407 photo
29.01.2015 1673 11
29.01.2015 1458 10
29.01.2015 1749

Тюнинг Пежо 405, фото тюнинга салона Peugeot 406, тюнинг оптики Peugeot 407

Когда-то сборка автомобилей марки Пежо осуществлялась вручную, однако теперь это время уже ушло, конвейеры дают возможность выпускать автомобили большими партиями, которые доступны всё большему количеству людей. Пежо несложно отличить от прочих машин по миндалевидным фарам и широкой передней решётке. Однако у всех автомобилей одной марки и модели теперь присутствует как минимум один серьёзный недостаток – они все абсолютно одинаковы. Чтобы Пежо приобрёл индивидуальный вид и стал совершенно уникальным, необходимо провести его тюнинг.

С каждым годом на дорогах появляется всё больше невыразительных экстерьеров и тюнинг автомобилей становится всё более популярным. Произведя переделку авто, вы можете подстроить его под свои собственные индивидуальные запросы и вкусы. Тюнинг позволяет изменить автомобиль кардинальным образом.

Тюнинг Пежо 405

Впервые переднеприводный автомобиль Пежо 405 среднего размера был представлен на рынке в 1987 году. Внешний и внутренний вид этого авто создавала дизайнерская студия из Италии Pininfarina. В первый же год Пежо 405 был признан лучшим в Европе во многом благодаря стильному дизайну.

Пик популярности авто пришёлся на период с 1987 по 1997 годы, однако и в наше время Пежо 405 всё ещё не редко можно встретить на дороге. Разумеется, экстерьер транспортного средства уже не является в наше время таким же стильным и современным. Впрочем, тюнинг вполне способен решить эту проблему. Кардинально изменить облик автомобиля можно при помощи аэродинамического обвеса, в комплект которого обычно входят спойлеры, передний и задний бампера, накладки на бампера и прочие детали.

Тюнинг салона Peugeot 405

Данное авто отличается хорошо проработанным внутренним убранством модели. Салон очень удобный и просторный. Если вы сделали наружный тюнинг, самое время позаботится и об интерьере. Для этого можно сделать только перетяжку салона или поменять полностью всю начинку.

Тюнинг Пежо 406

Впервые автомобиль Пежо 406 появился на рынке в 1995 году, заменив своего предшественника Пежо 405. Внешний вид этого транспортного средства сочетает в себе классический стиль и элементы современного дизайна, что делает Пежо 406 красивым и элегантным. Автомобиль Peugeot 406 легко узнать по плавным линиям, динамичному силуэту, мощной низкоопущенной передней части корпуса, утопленным бамперам и миндалевидным фарам. После нескольких лет своего существования Пежо 406 стал одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса в Европе.

Тюнинг салона Пежо 406

Обязательно нужно сделать тюнинг салона Пежо 406 . Самое главное при изменении салона придерживаться того, чтобы внутреннее и внешнее убранство полностью соответствовали друг другу. Нередко первым делом автолюбители стараются изменить автозвук, установив для этого более мощную стереосистему. Нередко в салон устанавливают навигатор. Если говорить о мультимедии в салоне, то здесь всё зависит только от ваших желаний и возможностей.

Внешний тюнинг лучше всего начинать с аэродинамического обвеса. Это самый эффективный способ кардинального изменения внешнего облика автомобиля. Убедиться в этом вы можете на тюнинг Пежо 406 фото.

Очень сильно на внешнем облике автомобиля сказывается оптика. Если вы хотите получить по-настоящему стильное и современное авто, нужно обязательно заменить стандартные фары на новые, более совершенные. Разумеется, большое внимание следует уделить и качеству освещения, ведь если оно окажется недостаточным, поездки в тёмное время суток и при недостаточной видимости окажутся крайне небезопасными. Можно просто установить такой популярный декоративный элемент, как «ангельские глазки», на качестве освещения это никак не скажется.

Тюнинг Пежо 407

Впервые данная модель Пежо появилась на рынке в марте 2004 года. За это время она приобрели достаточно большую популярность. Многие автолюбители стараются сделать этот автомобиль более оригинальным и совершенным при помощи тюнинга.

Тюнинг оптики Peugeot 407

У данной модели Peugeot достаточно много достоинств, однако большинство автовладельцев стремятся сделать их ещё больше. Например, многих не устраивают стандартные фары, поэтому они в обязательном порядке проводят тюнинг оптики Peugeot 407 . Чаще всего стандартные фары заменяют ксеноновыми, которые дают намного больше освещения, что в данном случае является самым главным параметром.

Очень большое внимание уделяется внешнему облику авто. Одним из самых распространённых способов сделать Пежо более уникальным является нанесение аэрографии или виниловый тюнинг кузова. Технология аэрографии не представляет собой ничего особенно сложного, однако на внешний вид авто может повлиять очень сильно, в чём вы легко сможете убедиться, если посмотрите фото тюнинга Пежо 407. Другими распространёнными видами внешнего тюнинга Peugeot 407 являются установка аэродинамического обвеса, покраска, тонировка.

Как технический, так и эстетический тюнинг Пежо 406 довольно просто выполнить своими руками. Для этого не нужно иметь специальных дорогостоящих инструментов или опыта в работе. Как правило, все сводится к доработке или полной замене штатного элемента. Как улучшить Peugeot, и какие запчасти для этого использовать – раскроем секреты далее.

Одним из главных достоинств компании Peugeot можно уверенно назвать ее постоянство в выпуске качественных авто. Французский автоконцерн всегда старается собирать не только красивые, но и надежные автомобили, которые бы полностью отвечали требованиям современных автолюбителей. Пежо 406 – не исключение. Автомобиль снабжен хорошим двигателем, который с легкостью разгоняет негабаритную машину. Не вызывает сомнений и качество элементов подвески, а также трансмиссия.

Все это дополняется прямоточной выхлопной системой, которая полностью освобождает машину от переработанных газов. Если говорить в общем, то Пежо 406 – это отличная машина для города, но не более того. Как правило, технический тюнинг французской модели направлен на повышение мощности двигателя. Лучшим вариантом для этого станет форсирование силового агрегата путем увеличения его рабочего объема. Чтобы выполнить работу своими руками, нужно поискать самый простой метод решения этой задачи. В случае с Пежо 406 – это замена гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Для этого потребуется комплект новых деталей, обязательно "мокрого" типа. Лучше всего покупать оригинальные линзы, предназначенные для установки на модели Peugeot 3008 и Peugeot 508. После покупки запчастей нужно подготовить еще некоторые инструменты. Нам понадобится:

Сначала машина вывешивается на домкрат, после чего снимается экран двигателя. Далее понадобится сбросить давления топливной смеси в системе и отсоединить минусовую клемму от АКБ Пежо 406. Затем потребуется отсоединить шланг подачи топлива от шланга топливной рампы. После этого из мотора нужно слить антифриз и полностью снять воздушный фильтр.

Следующим этапом тюнинга станет демонтаж колодки проводов от приборов, показывающих температуру антифриза и аварийного давления масла. После этого снимаем кронштейн двигателя, под которым и находится головка блока цилиндров. Снимаем головку детали и шкив вала-распределителя. Затем поднимаем блок и смещаем его вправо, после чего можно снимать его с мотора. Далее блок цилиндров продувается воздухом, в результате чего гильзы сами выпадут с устройства. Нам останется вставить новые гильзы, установить блок на место и заново собрать конструкцию.

Кузов Пежо 406 редко у кого вызывает нарекания. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид, в котором четко просматриваются фирменные черты Peugeot. Чтобы выполнить рестайлинг, не испортив оригинальный кузов авто, можно присмотреться к его фарам. Самым популярным вариантом для их улучшения можно уверенно назвать нанесение тонировки на оптику авто.

Специальная пленка гораздо лучше тонировочной краски – она не просто делает фары машины эффектнее, но и сохраняет их целостность в случае ДТП. Для тюнинга нам потребуется:

Выполнять работу лучше всего на демонтированных фарах. Сначала оптика снимается с машины, после чего стеклянная часть осветительных приборов тщательно моется и сушится. Далее чистые фары прикладываются к пленке, после чего из последней вырезается кусок требуемого размера. Тонировку нужно отрезать не точно по контурам оптики, а оставив 2 см в качестве запаса. Затем на стекло фар наносится мыльный раствор, после чего сразу же приклеивается тонировка.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Чтобы избавиться от пузырей воздуха под пленкой, нужно взять валик и разгладить тонировку от центра оптики по направлению к ее краям. Если пузыри все равно не выходят из-под пленки, то проблемное место можно аккуратно проколоть иголкой и снова разгладить изделие. Чтобы ваша пленка лучше разглаживалась, ее можно предварительно подогреть обычным феном. После этого оставляем фары высыхать. Как только детали подсохли, нужно взять ножницы и обрезать лишние части тонировки.

После внешнего и внутреннего тюнинга машины пришло время позаботиться о комфортабельности в салоне Peugeot. Как правило, задумываясь об изменениях в кабине, многие водители обращают внимание на освещение панели приборов. К счастью, с этим в Пежо 406 все в полном порядке. Однако можно принять во внимание и другие интересные методы улучшения.

К примеру, можно сделать вождение более комфортным путем установки мультируля. Для этого советуем приобретать оригинальные запчасти от Peugeot. Они идеально встанут на штатное место, поэтому их установка и подключение не должны вызвать проблем.

Вначале тюнинга понадобится снять старое рулевое колесо Пежо 406. Для этого откручиваем 2 болта по краям верхней части рулевой колонки, после чего аккуратно тянем руль на себя. При этом главное не дергать элемент, иначе вы оборвете провода для подключения детали. Далее отщелкиваем проводку и устанавливаем мультируль. Подключаем провода согласно инструкции по монтажу детали. Чтобы мультируль начал работать, потребуется завести машину и подождать около 2 минут. Спустя это время можно проверять работу детали.

Еще одним эффективным методом тюнинга станет обивка салона современным материалом для перетяжки. Выбирать изделие стоит, исходя из его эксплуатационных качеств. На сегодняшний день самым большим спросом пользуется алькантара. Несмотря на свою высокую стоимость, она очень удобна в использовании и имеет роскошный внешний вид. Кроме того, алькантара не нагревается на солнце в жару и не теряет тепла зимой.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Автовладельцы все время пытаются преобразить автомобиль, выделить его на дороге, выразить характер и предпочтения. Современные технологии позволяют преобразить автомобиль каждой модели, в том числе осуществить тюнинг на Пежо 406.

Автомобили модели Peugeot всегда были популярны за счет презентабельности и эргономичности. Но пик популярности пришел на модель 406 после выхода фильма «Такси». Толпы владельцев автомобиля бросились в салоны с просьбой осуществить тюнинг Пежо по подобию автомобиля из фильма. Сегодня автомобиль тюнингуют по заказу и с легкостью осуществят рестайлинг модели.

Внешний тюнинг проводится путем установки крупных антикрыльев, порогов, замены бамперов, монтажа воздухозаборников. Потому осуществить тюнинг Пежо 406 своими руками без лишних затрат несложно.

Тюнинг кузова

Но это не единственный вариант сделать тюнинг Reugeot 406. Модернизация автомобиля делает его внешне привлекательным и улучшает показатели аэродинамики, функциональность машины. Как модернизировать авто?

  • Придать спортивную привлекательность и улучшить показатели аэродинамики поможет спойлер. При выборе материала рекомендуется отдать предпочтение стеклопластику – этот материал устойчив к изменчивости температуры и долго остается привлекательным;
  • Заменив задний бампер Пежо 406, вы уменьшите воздействие воздушных масс. Оборудуйте сетку, защищающую от пыли и мусора, а также противотуманные и ходовые огни;
  • От грязи защитит козырек и накладка на капот, выполненные из стеклопластика;
  • Обвес Peugeot 406: реснички, юбки, воздухозаборники – это внешнее преобразование, которое сделает модель броской и усовершенствует характеристики скорости.

Кроме дополнительных элементов обвеса Пежо 406 автомобиль украшают с помощью аэрографии и винила. Эта модель словно создана для масштабных рисунков и задумок владельца. Гладкие изгибы и размер поверхности машины позволяют создавать на покрытие потрясающие рисунки. В первом случае на покрытие наносится рисунок с использование специальных красок, во втором на авто наклеивается пленка с выбранным изображением. Помимо деталей обвеса, на машине модернизируют фары, которым требуется уделить немало внимания.

Тюнинг фар

Тюнинг фар Пежо 406 осуществляется своими руками не так сложно, так как вариантов модернизации немного. В автомагазинах вы найдете различные виды фар, к примеру, ангельские глазки.

Приобретите реснички на фары, они защитят поверхность от загрязнений и придадут авто интересный внешний вид. Не забудьте осуществить монтаж ходовых диодных огней, работающих на автоматическом управлении. Преимущества этой оптики в долговечности, водонепроницаемости небольшом потреблении энергии.

Также рекомендуем остановить выбор на ксеноновой оптике. Эти линзы долговечны и благодаря комплектации, в которую входят отражатель, шторка и фокусирующая линза, вы получите отличную освещаемость дороги и поток света около 3000 Lm.

Но чаще тюнинг Пежо 406 не затрагивает фары. Достаточно отшлифовать и отполировать их поверхность, чтобы получить идеально очищенную оптику. Этого достаточно для получения интересного внешнего тюнинга.

Разобравшись с внешним видом авто, рассмотрим, как провести тюнинг салона Пежо 406 и варианты перевоплощения.

Внутренний тюнинг радует глаз и совершенствует характеристики Пежо. Он подразумевает оборудование авто обновленными и усовершенствованными устройствами, переделку дизайна салона в спокойные цвета, соответствующие характеру авто. Отделывать салон лучше кожей или алькантрой. Отлично смотрится совмещенный вариант. Отделку заменяют от багажника, до передних полок и перетяжки сидений. Для удобства старые кресла заменяют на регулируемые, поддерживающие спину.

Кроме отделки, в салон Пежо 406 устанавливают датчики климат-контроля, света, дождя, навигатор, ГУР, круиз-контроль, систему ABS, SPR и т. д. Рекомендуется приобрести электроприводные зеркала с функцией складывания, заменить магнитолу, оборудовать регулирование температуры и затемнения задних зеркал. Систему мультимедии в салоне оборудуют совместно с сабвуфером и флеш памятью, а также осуществляется установка сигнализация, удобная подсветка и камера для заднего обзора.

В салон Peugeot 406 рекомендуется установить на потолке ручки, козырьки от солнца, улучшить тепло- и звукоизоляцию, блокирующую шум мотора и звуки с улицы. Интересный вариант – осуществить монтаж подсветки и светодиодов по периметру салона автомобиля. Регулируется свет благодаря выключателям на панели.

Стоит отметить, что тюнинг салона Пежо 405 схож с моделью 406, потому изучите готовый рестайлинг модели 405 и при желании повторите его на машине 406.

Ремонт авто осуществляется в специализированных сервисах, но почему бы не осуществить ремонт Пежо 406 своим руками? Это сэкономит средства и время, особенно если у вас имеется опыт в работе с автомобилем. То же касается и модернизации машины, но как осуществить рестайлинг самостоятельно?

Обратите внимание на панель приборов Пежо 406 – это простор для творчества. Чтобы отремонтировать или тюнинговать авто правильно, соблюдайте этапы работы.

  1. Снимаем родную панель, отсоединяя корпус, дисплей, микросхемы.
  2. Теперь требуется убрать имеющиеся стрелки и отсоединить трансмиссионную накладку.
  3. Заклеиваем индикаторы зимнего и спортивного режима скотчем или изолентой, разместите накладку механической коробки, верните стрелки на место, одев их на направляющие.
  4. Соберите панель обратно.

Важно! Занимайтесь разборкой панели в том случае, если вы имеете навык работы с ней. Хотя и этот тип ремонта экономичный, дать гарантию вашей работе не может никто, потому будьте осторожнее.

Peugeot 406 с первых тестов зарекомендовал себя как автомобиль с технически усовершенствованной подвеской. Но переход на безопасную заднюю подвеску был вынужденной мерой, и сегодня найти Пежо с мягкими шарнирами невозможно, потому родную подвеску обновляют на спортивную.

Тюнинг двигателя Пежо 406 своими руками не распространен сегодня за счет ходовых характеристик этого автомобиля. Легкость и мощный двигатель не требуют серьезных преобразований, только если вы желаете проделать тюнинг двигателя Пежо 406 с целью достичь показателей гоночных автомобилей. 406-я модель является идеальной для города.

Тюнинг мотора Пежо 406 осуществляется редко из-за того, что при замене двигателя требуется корректировать другие системы авто. Тюнинг ограничивают использованием деталей для форсирования силового агрегата из-за большого выбора вариантов на рынке.

Чип тюнинг двигателя Пежо 406 – корректировка программного управления, способная улучшить характеристики. Установив турбокомпрессор, вы повысите мощность мотора, но за этими услугами следует обращаться в сервис, так как только там специалисты грамотно проведут тюнинг.

Идеи для модернизации 406 модели подскажет тюнинг Peugeot 605. Эта модель не менее популярна на сегодняшний день, а внешний и внутренний тюнинг во многом схож с модернизацией 406-го авто. Модель 405 является устаревшей по сравнению с 406-ой, но тюнинг Пежо 405 позволяет дать волю фантазии во внешней модернизации.

Способов преобразования авто множество. Не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то новое – любая идея сделает автомобиль заметнее и эффектнее на дороге.

Читайте также: