Тюнинг пежо боксер 3

Обновлено: 13.05.2024

Пежо Боксер , Технический форум-клуб владельцев Peugeot Boxer

Делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Пежо Боксер.

  • Peugeot Boxer ClubТехнический раздел Peugeot BoxerТюнинг
  • Поиск

Профессиональный чип-тюнинг Peugeot Boxer

Профессиональный чип-тюнинг Peugeot Boxer

до 2014 г.в. (Евро3/4) - (системы управления впрыском DCU-102, Bosch EDC16)
Peugeot Boxer 2.2 HDi 100/150л.с. 250/360Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 110/180л.с. 250/380Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 120/150л.с. 320/370Нм (Bosch)
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130/180л.с. 320/420Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 150/180л.с. 350/420Нм
Peugeot Boxer 3.0 HDi 160/196л.с. 400/485Нм
Peugeot Boxer 3.0 HDi 180/220л.с. 400/500Нм
c 2014 г.в. - 2018 м.г. (Евро 5) -(системы управления впрыском SID208) - мочевина SCR (AdBlue), Bosch EDC17
Peugeot Boxer 2.2 HDi 110/180л.с. 250/360Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130/180л.с. 320/420Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 150/180л.с. 350/420Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 110/200л.с. 304/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 130/200л.с. 340/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 160/200л.с. 350/450Нм
Peugeot Boxer 3.0 HDi 180/220л.с. 400/500Нм
c 2019 г.в. - н.в. (Евро 6) - (система управления впрыском Delphi DCM6.2) - мочевина SCR (AdBlue)
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 120/190л.с. 310/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 140/190л.с. 340/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 165/190л.с. 370/450Нм
c 2019 г.в. - н.в. (Евро 6) -(система управления впрыском Delphi DCM6.2) - мочевина SCR (AdBlue)
Traveler 1.5 BlueHDi 100/160л.с. 270/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Traveler 1.5 BlueHDi 120/160л.с. 300/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Traveler 2.0 BlueHDi 120/205л.с. 310/460Нм
Traveler 2.0 BlueHDi 150/205л.с. 370/460Нм
Traveler 2.0 BlueHDi 177/205л.с. 400/460Нм
EAT6/EAT8
Traveler 2.0 BlueHDi 180/220л.с. 400/480Нм
Citroen Jumpy/Spacetourer c 2019 г.в. - н.в. (Евро 6) -(система управления впрыском Delphi DCM6.2) - мочевина SCR (AdBlue)
Spacetourer 1.5 BlueHDi 100/160л.с. 270/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Spacetourer 1.5 BlueHDi 120/160л.с. 300/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Spacetourer 2.0 BlueHDi 120/205л.с. 340/460Нм
Spacetourer 2.0 BlueHDi 150/205л.с. 370/460Нм
Spacetourer 2.0 BlueHDi 180/205л.с. 400/460Нм

Стоимость подготовки программы на авто до 2014 г.в. от 12000р; с 2014 г.в. по 2018 от 16000 р.; с 2019 г.в. по н.в. от 20000 р.
Так же доступны работы по программному отключению EGR клапана, контролю по сажевому фильтру (DPF), мочевине SCR (AdBlue), ограничителю скорости, вихревым заслонкам (SW).
Отключение DPF и/или SW и/или EGR отдельно: EDC16 - 8000; DCU-102 - 12000р.; EDC17 - 14000; SID208 - 14000; SID208 мочевина SCR (AdBlue) 16000р.; Delphi DCM6.2 - 14000; Delphi DCM6.2 мочевина SCR (AdBlue) - 20000р.
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
- при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) - от 4000 рублей
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 6000 рублей .
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, Оренбургская обл, г. Бузулук, г. Тула, г. Челябинск, г. Элиста.

Читайте также: