Тюнинг приборной панели тойота корона премио

Обновлено: 16.05.2024

Коронный оптитрон

С самого начала родные шкалы смутили оригинальной формой. Не плоской, как обычно, а выпуклой, вернее, шкала представляла собой часть сферы.

приборная панель

Каких-то явных преимуществ это не добавляло, тем не менее, повторить такую форму в единичном экземпляре и в ограниченном бюджете было затруднительно. Короче, шкала, как это ни печально. стала банально плоской. Зато в остальных качествах она стала гораздо интереснее. Владельцу очень хотелось, чтобы стрелки приборов в нулевом положении стояли вертикально, что и было сделано.

Новый дизайн, новая светодиодная подсветка шкал (оптитрон), стрелки, меняющие цвет при вхождении в «красную зону». Конструкция панели оказалась не вполне удобна для переделки. Громоздкий механический счётчик затеняет поле циферблата, создаёт проблемы для тюнинга. кое-что из конструктива пришлось изменить, в частности, основу для размешения дополнительной светодиодной подсветки.


Для того, чтобы свечение было ярким и ровным, пришлось добавить рассеиватели.


Вот так рассеиватели- модули дополнительной подсветки встали на место:


Вот так они засветились:


В собранном виде шкалы при выключенной подсветке почти не читаются

С тонированным защитным стеклом вообще ничего не будет видно



сменить "стрелки" на оптитрон.. корона премио

есть машина. езди. ну на кой ляд лезть внутрь исключительно потому, что в жопе засвербило? хочешь оптитрон - смени машину. хочешь турбину - смени машину. хочешь незакоксованный двигатель - делай капиталку а не фигнёй вокруг него страдай. нет на всё это денег - ну и фиг с ним, довольствуйся тем, что есть. потом будут.

В ответ на: объясни внятно, зачем тебе это?

есть машина. езди. ну на кой ляд лезть внутрь исключительно потому, что в жопе засвербило? хочешь оптитрон - смени машину. хочешь турбину - смени машину. хочешь незакоксованный двигатель - делай капиталку а не фигнёй вокруг него страдай. нет на всё это денег - ну и фиг с ним, довольствуйся тем, что есть. потом будут.

Пешы истчо, аффтар!!
хочешь оптитрон - смени машину.
наполнилась пепельница - смени машину.
долго стоиш в пробке - смени машину на поближе к светофору.

Аффтар! Мне, бл%, нравится МОЯ машина, а не какаянить непонятно какие дрова, зато с оптитроном. С таким подходом вам на бентликлаб а не афтофорум НГС, раздел тюнинг. Сцылку перепутали штоле.

А оптитрон я бы тож себе вкорячил ток хз как.

God is my second pilot

God is my second pilot

God is my second pilot

Павел Сергеевич, мну понятно ваше рвение всуропить святодиод везде и вся, но тут не тот вариант
Как минимум гемора с балансировкой и калибровкой стрелок хапнете (ну так, на будущее).

2 автор - переделок много. Разъемы - другие, цоколевка в большинстве случаев не известна (умным книжкам доверять нельзя), много подводных камней, в т.ч. и сказыващихся на машине. Мое мнение - мастур..ацияБез обид

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

ну по крайней мере рвение оправдано.
балансировка стрелок, а кто сказал что я в стрелки чтото вставлять собираюсь.

вот будет желающий за себестоимость без учета работы попробовать - сделаем отчет и фотки до и после.

любые светодиоды оправданы только в Энергетическом смысле - они хавают тока меньше чем любой другой вид подсветки хоть приборка хоть что угодно, не придумано пока еще более экономичного источника света - ксенон не берем в расчет. он более экономичен в плане яркость/ватты.

если хочется экономить бензин и не загрезнять при этом экологию, советую поставить ЭКОТОП фиговина суперская, плюс свечи зажигания магнитные тоже суперские.
1 итого выбросы наружу сокращаются в 10-12раз по всем показателям,
2 экономится бенз примерно на 20-30%
3 прикол еще в том что на холостых увеличивается мощность и обороты до 2000 примерно.

суть качественная перемесь топлива и воздуха.

а касаемо диодов - посчитать всё очень просто.

допустим берем белые диоды я не знаю лично сколько их там в панель реально напихать.
но в среднем: 4диода это 3.2В*4 12.8Вольт нормальный режим умножаем на 30мА 0.03А самые яркие в новосибе найденные мной.
получим 0,384Ватта с 4-х штук
сравним с лампочкой накаливания - думаю раз в 5-10 будет экономичнее по сравнению с такимиже 4-мя лампами.

Второй довесок на диоды, долговечность, при использовании их на 85-92% от макс допустимой яркости можно их юзать до 100тыс.часов. и более.
это в пересчете: 11.5лет гарантия завода изготовителя 10 лет.

Третье относится к долговечности, в лампе есть спираль от вибрации тоже лампы дохнут, светики спокойно до 60G в импульсе перегрузки выдерживают.

по идее переоборудовав тачку под ксенон, и диодную оптику на повороты стопы габариты, можно существенно разгрузить генератор, тем самым уменьшить расход бензина и тем самым по сути повысить мощность на колёса.

Простите, не сдержался. Щаз начну глумиться.

>2 экономится бенз примерно на 20-30%
>3 прикол еще в том что на холостых увеличивается >мощность и обороты до 2000 примерно.

бОльшей хрени даже не встречалпро пункт 2.
Пункт 3 - КАКАЯ НАХРЕН МОЩНОСТЬ НА "ХОЛОСТЫХ"? (доставайте меня испатстула.

> суть качественная перемесь топлива и воздуха.

т.е. еще один "несгибаемый разгибатель"

> а касаемо диодов - посчитать всё очень просто.

(тут вырезано) Павел Сергеевич, до предыдущего вашего предложения я был уверен, что зерно здравого смысла в ваших постах есть, но "кроить" миллиамперы на фоне десятков ампер, потребляемых машиной в ШТАТНОМ ИСПРАВНОМ режиме - я улыбаюсь.

> Второй довесок на диоды, долговечность

"Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно" (С) О.Бендер.

> 60G в импульсе перегрузки выдерживают.

с трудом представляю себе перегрузку в машине хотя бы в 1 G. а 60 "жо" - это выстрелят все подушки, металл сомнется "по бампера", но святодиоды, сцуко, выдюжат. гы

> по идее переоборудовав тачку под ксенон, и диодную >оптику на повороты стопы габариты, можно существенно >разгрузить генератор, тем самым уменьшить расход >бензина и тем самым по сути повысить мощность на >колёса.

Исчо раз. Диоды - не панацея. Тем более с такими завлениями про экономичность и надежность. Сие есть только "фишка" и фетиш "под тюнинХнаХ".

Как резюме - Павел Сергеевич, ничего личного, но. Бизнес надо строить честно, а не вводя в заблуждение потенциальных "клиентов".
Имхо/, конечно.
Ничего личного, с надеждой на понимание

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

лис вы прочитали между строк в посте две идеи и я не говорю что диоды панацея, кто ездил тот так и ездит - чтоб сдвинулось кудато надо прецендент, вот и все, и про какой бизнес может щас идти речь.

устройство экотоп набираешь в яндексе и все.

применительно к тазикам.

на иномарках я не знаю как карбюратор сделан не механик.

по сути предыдущий пост считать офтопиком.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

В ответ на: устройство экотоп набираешь в яндексе и все.

применительно к тазикам.

на иномарках я не знаю как карбюратор сделан не механик.

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Поломка лишь повод для тюнинга

ай.. похоже, дело труба.. у меня механический одометр..
но за ссылку благодарю, схемку сохранил..

2 MegaMaks
оптитронная панель на руках, пока взята на время, для экспериментов, с возможностью последующего выкупа (если бы получилось)

2 Лис
угу, уже понял

2 artem2005
ты неправ.. впрочем, уважаемый Spirit Of `76 ответил по делу) с ним соглашусь всецело.. единственное. ты бы не тыкал пальцем на то, что я когда-либо спрашивал на форуме.. тем более, что память тебя подводит) хочу незакоксованный двигатель? а кто сказал, что мой закоксованный?)) ты случаем, не внук многоуважаемой бабушки Ванги?) нет?) ну а чего тогда вперёд батьки в пекло лезешь?) никто не знает ,что с моим двигателем, даже я сам) разберу, узнаю, тебе первым сообщу, дабы удовлетворить твой интерес к моей персоне и моим проблемам
одно НО.. а где это я хотел турбину?) ткни пальцем?) что-то не припомню я такого..))
что касается оптитрона.. ты видел ,как устроена штатная подсветка панели на премке? нет? так вот.. в такой "аналоговой" панели есть очень большой заводской минус.. лампочки подсветки РАЗНЫЕ (3+1).. разные цоколи, разная мощность.. со временем резиновые колпачки приходят в негодность.. выцветают, трескаются.. когда сгорает лампочка, этот колпачок практически не снять, не повредив его (припекается к лампочке, при снятии трескается, ломается, рвётся).. так вот.. казалось бы мелочь.. но! колпачки и мощность неимоверно сложно подобрать так, дабы ЦВЕТ и ОСВЕЩЁННОСТЬ была равномерна.. на 5-ти ВАТТки колпачки одного размера и дают одну цветность.. а 3-х ВАТТка, та, что нестандартного размера и с маленьким цоколем.. на неё во-первых, сложно найти зелёный колпачок.. а во-вторых, колпачки эти.. как бы сказать. коротенькие.. и на всю лампу не натягиваются.. и получается, что часть света излучается минуя резиновый колпачок.. так вот.. тебе показать, какой при этом получается подсветка приборной доски? слева зелёная, по середине бледнозелёная, справа тоже зелёная.. в общем, варьируя, отрезая у колпачков больших ламп по чуть-чуть я смог добиться почти равномерного бледно-зелёного.. но меня всё равно это не устраивает.. а так как друг катается на карине с оптитроном.. я, насмотревшись, захотел убить двух зайцев - улучшить подсветку и улучшить читаемость приборной доски.. ну а красота и как ты говоришь "понты" - это в самую последнюю очередь..
и напоследок.. ну тебе-то какое дело? ну захотел я оптитрон.. и что? я тебе что, на ногу наступил в тесном автобусе? чего ты недовольство своё высказываешь? тебя-то это как вообще касается? лучше бы по делу чего сказал.
ничего личного.. просто тут, как говориться "нужно и честь знать"..


ну вот.. вроде всем ответил.
всем участником дисскуссии выражаю благодарность..
придётся оставить всё, как есть.. эх..

Пїѕ тюнинг автомобилей и аксессуары, Toyota Corona Premio в Москве

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

С самой покупки премки меня не сильно то радовали тормоза.Да вот такие дела ручника там не было да и в целом при нажатии педали тормоза в пол оставалось и остаётся ощущение тормозами там и не пахнет…

В клапанной крышке установлена штатная система конденсации паров масляного тумана, необходимого для смазки механизмов двигателя. Этот туман увлекается наружу из двигателя вместе с небольшой частью газ…

Итак, СЕЙЧАС это пробный вариант, косо-криво на коленках не полностью собранный и еще не доведенный до ума, (скажем так, прототип), в связи с недостатком времени. Т.к. подсветка вообще практически не…

Увидел у одного парня классную Решетку! Думаю.где то заказал наверно… зашёл в его БЖ хрен там. Он сам ее сделал. Красавчик) я так же значит смогу)После обрезал ненужные хромовые вставки (вместе с п…

Поставил чехлы в салон своей лайбы, выглядит бомбически и сидеть удобно, в чехлах находятся боковая поддержка у водителя и пассажира, за счёт этого огромная разница чем было раньше)

Продажа:ЗапчастиЦеликомСтройка:3эсы не хочуА если не триэсы то чтоДа и если строить то на 600-800Собственно сабж )

Делал сам свет огонь) но почему-то на приборке перестал гореть индикатор дальнего света может кто подскажет в чем причина.

Всем доброго времени суток! И вот что мы имеем по машине на сегодняшний день… На верхнем фото машина в момент покупки 2017 год, на нижнем фото, то что мы имеем сегодня)) В целом разница очень даже ощу…

Прикинули бампер от форестера… В целом форма бампера соответствует формам машины… Немного подгонки и вуаля, бампер стоит в зазорах как родной))

Приобрели переднюю губу от калдины… Немного подогнали и срастили ее с верхней частью родного бампера… Сначала были мысли оставить этот обвес на лето, но как оказалось он довольно таки высокий, по этом…

Всем привет народ) ну вот я и прикупил себе линзы 2,5 диаметра, все как и у всех заказал на алике, подрезал, покрасил ) было не много геморроя но, ничего, справился) была у меня Toyota Carina и предыд…

Вот и заменил я руль. Переставил пирапатрон подушки. Пришлось расточить дырку под родной пирапотрон т.к. он немного больше чем на макре 110.Сел хорошо, но с сигналом пришлось разобраться, что да как…

Вообщем давно очень мучал меня вопрос по решению вопроса со светом, но как-то по деньгам за Bi-LED линзы дорого и вообще сам не осилю установить, по знакомым поспрашивал и вообщем в районе 13-15к это…

Всем привет. В последнее время в пробках с включенными: туманками, ближним светом, обогревом заднего стекла, печкой и включившимися вентиляторами, напряжение в бортсети стало просаживаться до 12,1-12,…

Всем привет.Вот и настал тот день когда в премку вкрячил оптитрон от такой же премки, только с мотором 3s-fse. Собирали с другом Ромкой по схеме (см. Фото) в принципе при подключении вопрос возник то…

Базарги ноль… делу часОригинальные панели и ковёр могу продать.

давно хотел поменять, тк фонари у рестайла намного удачнее(родные убогие вообще).искал именно комплектом что бы не тратиться на тк и риск повредить по отдельности больше.есть комплекты у нашего всеми…

Ну чтож пришло время рассказать о панели приборов =))) У меня стояла обычная панель приборов если не ошибаюсь дорестайлинг, я захотел себе оптитрон, он по ярче будет и выглядит немного посовременней =…

1 Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его авто было более быстрым и динамичным. Не являются исключениями и владельцы моделей Корона Премио. Некоторые из них вкладывают в тюнинг огромные средства и добиваются 100 дополнительных лошадиных сил. Другие стараются как-то сэкономить, и получают не такой выдающийся результат.

Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Дроссельная заслонка авто

Похожие статьи

Оказывается, минимально потратиться и получить значительную прибавку к мощности позволит замена дроссельной заслонки машины. Для этого необходимо приобрести 54-миллиметровую деталь и приготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ножницы.

Вначале отключите клемму аккумулятора и снимите штатный воздушный фильтр Тойота. После этого просуньте руку под него и отключите патрубки топливной системы. Снимите верхнюю накладку, расположенную под фильтром. Очистите фильтр и отложите в сторону. После этого открутите болты и вытащите штатную заслонку. Далее нужно немного срезать прокладку. Для этого отрежьте примерно 2-сантиметровый кусок резинового изделия. Установите прокладку на место, а сверху прикрутите новый дроссель. Последующая сборка проводится в обратной последовательности.

Потратив полчаса времени, вы получите отличные результаты. Ваше авто станет на 35 л. с. мощнее, что заметно скажется на ее скорости и разгоне. Кроме того, улучшится работа педали газа и пропадут проблемы с холостыми оборотами. Все это обойдется вам примерно в 5 тыс. руб. – столько стоит качественная увеличенная заслонка.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Тюнинг салона Toyota Корона Премио в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Нашли ошибку?

Если вы нашли ошибку в каталоге — сообщите сюда

2 Варианты внешнего тюнинга Тойота

Первое, что потребуется для доработки экстерьера – это качественная покраска кузова. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта. Помимо покраски также необходимо установить спойлер – обязательный атрибут любого тюнингованного авто.

Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера – в черный.

Варианты внешнего тюнинга Тойота

Toyota Corona Premio после тюнинга

Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом – он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2–3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.

Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

Тюнинг салона авто Toyota Corona Premio в других городах

  • Елец
  • Люберцы
  • Тимашёвск
  • Белово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Гатчина
  • Старый Оскол
  • Сызрань
  • Железногорск (красноярский край)
  • Элиста

Сервис поиска б/у запчастей

3 Модернизация салона – что использовать для переделки?

Модернизация салона – что использовать для переделки?

Алькантара для отделки салона авто

Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.

Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.

Тюнинг Тойота Корона – эффективные и бюджетные улучшения + Видео | TuningKod



И toyota corona внешний тюнинг началось: Небо и тюнинг своими руками земля. Машина словно преобразилась. Колеса тюнинг Toyota Corona у обеих машин тогда toyota corona тюнинг были сток 14 дюймов тюнинг toyota corona premio и высокая я резина.

Короче, стойки эти toyota corona г тюнинг для кольца и для тюнинг своими руками идеального асфальта, а не тюнинг своими руками для российских дорог.

Но тюнинг Toyota Corona делать нечего, пришлось с tuning этим мириться. Стоковые тормозные механизмы tuning самому для малейших ускорений просто тюнинг Toyota Corona непригодны.

тюнинг toyota corona premio

А сзади еще toyota corona г тюнинг и барабанные тормоза. Короче, тюнинг Toyota Corona полный ужас. Большие алюминиевые суппорта tuning Toyota Corona 4 поршня вперед, 2 tuning тюнинг toyota corona premio руками назад, большие роторы с тюнинг Toyota Corona насечками с хорошей вентиляцией, toyota corona внешний тюнинг toyota corona premio высокотемпературные колодки, замена жидкости.

На передних ступицах тюнинг toyota corona бочка выбили шпилечные сердечники, взяли tuning своими руками вистовские, проточили, обжали. А тюнинг Toyota Corona вот с задними повезло, tuning самому вистовские дисковые ступицы встали tuning Toyota как родные.

Затем, после многих споров tuning своими руками и убеждений, Жека купил тюнинг toyota corona бочка на аукционе в Японии tuning самому совсем новое хромированное литье toyota corona внешний тюнинг на 16 7JJ и tuning самому чуть позже великолепную дорожку toyota corona г тюнинг Toyo Trampio Vimode Вид toyota corona тюнинг фото был просто отпадный смотрите tuning своими руками фото.

Тормоза притирались, все tuning самому скрипело. Теперь для участия toyota corona внешний тюнинг в светофорных войнах не tuning самому хватало только разгонной динамики tuning своими руками и мы занялись поисками tuning Toyota Corona мотора. Тюнинг toyota corona premio мы искали двигатель, tuning Toyota Corona Жека решил перекрасить Корону tuning своими руками в черный цвет. Во-первых, тюнинг черных корон не существует toyota corona внешний тюнинг в природе, во-вторых, цвет тюнинг toyota corona бочка этот видоизменил автомобиль, сделал тюнинг своими руками его солиднее.

Были заделаны тюнинг toyota corona бочка недостатки кузовщины, сколы краски tuning и. Изначально мы искали тюнинг toyota corona бочка 3S-GE Beams л. Это, кстати, тюнинг не такое уж и toyota corona внешний тюнинг редкое явление. Многие люди tuning самому не хотят связываться с tuning турбинами, считают их проблемными tuning Toyota и.

Мы находили toyota corona тюнинг пару вариантов красноголовых двигателей tuning Toyota Corona переднеприводныхно цена их tuning Toyota совсем не радовала. Короче toyota corona внешний тюнинг переделка грозила вылиться в tuning Toyota огромную сумму.

Мотор был toyota corona внешний тюнинг с аукционной машины с toyota corona тюнинг малым пробегом, с проводкой toyota corona внешний тюнинг и компом, а также tuning машина тюнинг toyota corona premio ним тюнинг toyota corona premio tuning Toyota Corona на драге у них tuning в Иркутске Двигатель уже тюнинг Toyota Corona имел тюнинговый выпускной коллектор тюнинг своими руками и толстую прокладку на tuning Toyota Corona впускном коллекторе существенно увеличивающую tuning Toyota Corona его объем.

Вместе с toyota corona внешний тюнинг двигателем мы купили и тюнинг автомат, потому что Жека tuning Toyota на коробку пересаживаться не toyota corona г тюнинг желал ни при каких toyota corona внешний тюнинг условиях. Так же, к тюнинг toyota corona premio toyota corona бочка тому времени на аукционе tuning Toyota Corona был куплен спортивный руль, toyota corona внешний тюнинг распорка под капот Cusco, tuning и звуковой сигнал.

По приходу tuning самому двигателя и трансмиссии начались toyota corona тюнинг фото будни по имплантации этого tuning Toyota Corona. На первый взгляд tuning Toyota Corona ничего сложного, нужно всего toyota corona внешний тюнинг лишь поставить 3S вместо tuning своими руками 4S.

тюнинг toyota corona premio

Но на деле tuning своими руками все оказалось гораздо труднее. Что мы tuning своими руками только не делали: Даже тюнинг toyota corona premio tuning нормально не вставали. Спасибо toyota corona тюнинг опять Саше Мезенцеву, он тюнинг поменял нам й автомат tuning Toyota Corona на й, который нормально тюнинг toyota corona premio corona внешний тюнинг встал на старые подушки. Я tuning самому намерено не описываю все toyota corona г тюнинг эти трудности по подбору тюнинг Toyota Corona комплектующих, как мы бесконечно тюнинг toyota corona бочка объезжали все разборки, искали tuning своими руками тут и там, точили tuning своими руками подушки и иными способами toyota corona тюнинг фото "извращались".

Короче "выхватили трудностей" tuning по полной программе. Далее, вызвали трудности тюнинг toyota corona бочка такие мелочи как, например, тюнинг тросик дроссельной заслонки, который tuning естественно не подходил и toyota corona г тюнинг более того, пришлось с тюнинг toyota corona бочка нуля изобретать его крепление. Спасибо нашему механику тюнинг toyota corona premio Toyota Иванычу, который доблестно справлялся тюнинг со всеми возникшими проблемами. Но немалые проблемы toyota corona внешний тюнинг у нас вызвала выхлопная tuning своими руками система.

С toyota corona тюнинг фото горем пополам на разборке тюнинг своими руками удалось купить резонатор и tuning самому трубы от го ГТРа tuning самому с диаметром 80мм и tuning самому банку с куском трубы tuning самому от турбовой Сильвии. Приемную toyota corona внешний тюнинг трубу изобретали сами смотрите тюнинг toyota corona premio toyota corona бочка фото. Объездили все конторы тюнинг toyota corona бочка где есть трубогибы, доставали tuning самому нержавейку нужного диаметра, проблема toyota corona тюнинг фото была с гофрой спасибо tuning своими руками Декстеру.

В конечном счете, toyota corona тюнинг наш сварщик весь день toyota corona внешний тюнинг мудрил из этих запчастей тюнинг и "сваял" произведение искусства: Тюнинг toyota corona premio toyota corona внешний тюнинг получился изумительный.

Когда все это тюнинг было сделано и машина тюнинг своими руками первый раз выехала за tuning Toyota ворота сервиса на тестыtuning самому мы испытали огромное облегчение. Примерно л. Все это обойдется вам примерно в 5 тыс. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта.

Помимо покраски также необходимо установить спойлер — обязательный атрибут любого тюнингованного авто. Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. Тюнинг toyota corona premio примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера — в черный. Toyota Corona Premio после тюнинга Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом — он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков.

Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните. После этого начните красить крышку машины.

Для этой части потребуется нанести 2—3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота. Тюнинг toyota corona premio сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер.

тюнинг toyota corona premio

Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

тюнинг toyota corona premio

Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия тюнинг toyota corona premio тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса "комфорт" с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений.

TOYOTA CORONA PREMIO

Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования. Алькантара для отделки салона авто Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже тюнинг toyota corona premio чехлы из этих и других тканей.

Их покупка сэкономит массу вашего времени. Следующая необходимая в салоне деталь — это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть тюнинг toyota corona premio вкрутить на ее место новую согласно инструкции. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода. Тюнинг toyota corona premio работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы.

После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала.

Тюнинг Toyota Corona Premio – оптимальные варианты эффектного преображения


Тюнинг Toyota Corona Premio дает возможность переделать автомобиль до неузнаваемости. Для доработки не потребуется иметь какого-либо опыта или обладать большими финансовыми средствами. Все, что от вас потребуется – это изучить наши рекомендации и действовать по описанным ниже алгоритмам.

1 Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его авто было более быстрым и динамичным. Не являются исключениями и владельцы моделей Корона Премио. Некоторые из них вкладывают в тюнинг огромные средства и добиваются 100 дополнительных лошадиных сил. Другие стараются как-то сэкономить, и получают не такой выдающийся результат.

Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ


Дроссельная заслонка авто

Оказывается, минимально потратиться и получить значительную прибавку к мощности позволит замена дроссельной заслонки машины. Для этого необходимо приобрести 54-миллиметровую деталь и приготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ножницы.

Вначале отключите клемму аккумулятора и снимите штатный воздушный фильтр Тойота. После этого просуньте руку под него и отключите патрубки топливной системы. Снимите верхнюю накладку, расположенную под фильтром. Очистите фильтр и отложите в сторону. После этого открутите болты и вытащите штатную заслонку. Далее нужно немного срезать прокладку. Для этого отрежьте примерно 2-сантиметровый кусок резинового изделия. Установите прокладку на место, а сверху прикрутите новый дроссель. Последующая сборка проводится в обратной последовательности.

Потратив полчаса времени, вы получите отличные результаты. Ваше авто станет на 35 л. с. мощнее, что заметно скажется на ее скорости и разгоне. Кроме того, улучшится работа педали газа и пропадут проблемы с холостыми оборотами. Все это обойдется вам примерно в 5 тыс. руб. – столько стоит качественная увеличенная заслонка.

2 Варианты внешнего тюнинга Тойота

Первое, что потребуется для доработки экстерьера – это качественная покраска кузова. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта. Помимо покраски также необходимо установить спойлер – обязательный атрибут любого тюнингованного авто.

Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера – в черный.

Варианты внешнего тюнинга Тойота

Toyota Corona Premio после тюнинга

Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом – он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2–3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.

Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

3 Модернизация салона – что использовать для переделки?

Модернизация салона – что использовать для переделки?

Алькантара для отделки салона авто

Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.

Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.

4 Доработка освещения и панели приборов Тойота

Чтобы улучшить переднюю часть салона, советуем оклеить ее алькантарой. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода. Для работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы. После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала. Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть его. После этого отметьте сгибы ткани маркером и отрежьте нужный вам кусок.

Далее приступаем к оклейке. Начинать лучше всего с крупных элементов. Нанесите клей неширокими полосками и приложите алькантару. Обязательно уберите вытекший клей. Чтобы не держать элемент руками, пока материал схватиться с поверхностью, можете зафиксировать его скотчем.

Оклеивать тканью маленькие запчасти сложнее из-за наличия труднодоступных мест. Поэтому, чтобы ткань схватилась в углах и других частях детали, нужно немного подержать ее в руках, прижав пальцами.

В качестве доработки можно улучшить освещение в кабине Тойота. Для этого замените штатные лампы более мощными осветителями. Также доработайте салон путем установки дополнительных диодов. Возьмите два метровых куска диодных лент и установите их по бокам потолка. Для этого к лампочкам нужно припаять провода, вторые концы которых подключить к резистору. После этого просуньте ленты в силиконовые трубки и приклейте готовые осветители к потолку. Чтобы спрятать провода, просуньте их под обшивкой потолка и подключите к прикуривателю.

Замена лампочки в подсветке ключа зажигания Corona Premio AT Отопление


Следовательно нам подойдут подходящие по размеру такие же SMD светодиоды, но только синего цвета. Теперь круговая подсветка скорости и тахометра. Это нормально, а вот высота большая.

Тело стрелки не должно касаться циферблата. На родных светодиодах с одного края уголок подрезан,- это катод. Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода.

И аккуратно, не сломав защёлки, убираем заднюю крышку. Теперь поддеваем отвёрткой плату за края делаем это всё пока с одного края платы сразу по ходу отщёлкиваем защёлки по краям и плюс ещё две, которые рядом с сервомотором.

Освободив пол платы с одной стороны, делаем это с другой. Не бойтесь, ничего не сломаете, если будете делать всё аккуратно.

Теперь снимаем стекло, вытаскиваем стрелки и снимаем рамку. Снимаем циферблат, если сам ещё не выпал, и сразу убираем подальше. Что бы ненароком не поцарапать или паяльником не прижечь. Вытаскиваем рассеиватели , индикатор и платы круговой подсветки То, ради чего всё это делается. Подсветка на плате выполнена на SMD сверхярких светодиодах. SMD — значит поверхностный монтаж. Напряжение питания у них 3 вольта. Поскольку бортовая сеть 12 В, то последовательно с каждым диодом стоит ограничительный резистор Ом.

Следовательно нам подойдут подходящие по размеру такие же SMD светодиоды, но только синего цвета. Можно поэкспериментировать с любым цветом, но мне было лень ; Сверхяркие светодиоды продаются в любом нормальном радиобутике или магазине.

При желании дизайн можно сначала на компе провернуть, а потом уже менять.

Ну да ладно, едем дальше. На самой плате меняем всего три штуки.

Если смотреть со стороны деталей, то слева по вертикали два и справа один. Аккуратно выпаиваем родные диоды поддевая их в середине иголкой и очищаем паяльником контактные площадки Далее напишу как эти самые обычные диоды надо доработать. Это нормально, а вот высота большая. Поэтому берём напильник и прямо этим самым светодиодом по напильнику Стачивать надо колбу почти всю, не доходя до внутренних контактов 0,5 мм.

На просвет хорошо видно Получается вот что Большой треугольничек внутри,- это катод. На плате рядом со светодиодом есть треугольник. Острый конец которого указывает на направление установки диода по этой самой стрелке-треугольнику. На родных светодиодах с одного края уголок подрезан,- это катод. Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода.

Даже если вы его впаяли неправильно, ничего страшного он просто не будет гореть. Разверните по-другому и чудо свершиться. Теперь круговая подсветка скорости и тахометра. На одной из них остался родной светодиод. Эта подсветка пойдёт у нас на тахометр и будет подсвечивать красную зону оборотов двигателя. Надеюсь не трудно разобраться, где будет стоять подсветка скорости и тахометра. Попутайте — будете разбирать всё заново. Впаиваем диоды паяльником 25 Вт. Заметьте на круговых подсветках диоды смотрят в стороны!

Что бы припаять светодиод загибаем у него ноги под самый корень на 90 град. И обрезаем отступив 2 мм.


Те что на общей плате, ножки можно оставить чуть по-длиньше, около 5 мм. Вытаскиваем рассеиватели , индикатор и платы круговой подсветки. То, ради чего всё это делается. Подсветка на плате выполнена на SMD сверхярких светодиодах. SMD — значит поверхностный монтаж. Напряжение питания у них 3 вольта.

Видео урок Демонтаж панели на Тоета Corona Premio

Поскольку бортовая сеть 12 В, то последовательно с каждым диодом стоит ограничительный резистор Ом. Следовательно нам подойдут подходящие по размеру такие же SMD светодиоды, но только синего цвета. Можно поэкспериментировать с любым цветом, но мне было лень ; Сверхяркие светодиоды продаются в любом нормальном радиобутике или магазине.

При желании дизайн можно сначала на компе провернуть, а потом уже менять. Ну да ладно, едем дальше. На самой плате меняем всего три штуки. Если смотреть со стороны деталей, то слева по вертикали два и справа один.

Аккуратно выпаиваем родные диоды поддевая их в середине иголкой и очищаем паяльником контактные площадки. Если вдруг не нашлось в продаже таких же как родные , то покупаем обычные маленькие прозрачные сверхяркие светодиоды синего свечения.

Требуйте проверки в магазине: У меня таких было полно, поэтому я и не покупал SMD. Далее напишу как эти самые обычные диоды надо доработать. Это нормально, а вот высота большая. Поэтому берём напильник и прямо этим самым светодиодом по напильнику Стачивать надо колбу почти всю, не доходя до внутренних контактов 0,5 мм.

На просвет хорошо видно Получается вот что Большой треугольничек внутри,- это катод. На плате рядом со светодиодом есть треугольник. Острый конец которого указывает на направление установки диода по этой самой стрелке-треугольнику.

На родных светодиодах с одного края уголок подрезан,- это катод. Впрочем на любых других SMD может быть любой значок, обозначающий катод диода. Даже если вы его впаяли неправильно, ничего страшного он просто не будет гореть. Разверните по-другому и чудо свершиться. Теперь круговая подсветка скорости и тахометра.

Сделал нормальную подсветку приборов!

На одной из них остался родной светодиод. Эта подсветка пойдёт у нас на тахометр и будет подсвечивать красную зону оборотов двигателя. Надеюсь не трудно разобраться, где будет стоять подсветка скорости и тахометра.

Попутайте — будете разбирать всё заново. Впаиваем диоды паяльником 25 Вт. Заметьте на круговых подсветках диоды смотрят в стороны!


Что бы припаять светодиод загибаем у него ноги под самый корень на 90 град. И обрезаем отступив 2 мм. Те что на общей плате, ножки можно оставить чуть по-длиньше, около 5 мм. Светодиоды нужно ставить строго в те места, где были родные.

Ни миллиметра в сторону. Иначе он не будет светить достаточно ярко в нужную точку рассеивателя. Порядок сборки немного не тот как разбирали. Для начала на пластмассовую белую раму приборной панели, там где отверстия под болтики приклеим супер моментом шайбочки, толщиной 0,5 мм. Лучше из изоляционного материала.

Тюнинг корона премио ат 211

Тюнинг Toyota Corona Premio дает возможность переделать автомобиль до неузнаваемости. Для доработки не потребуется иметь какого-либо опыта или обладать большими финансовыми средствами. Все, что от вас потребуется – это изучить наши рекомендации и действовать по описанным ниже алгоритмам.

1 Замена штатной заслонки авто – 30 минут работы и море преимуществ

Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его авто было более быстрым и динамичным. Не являются исключениями и владельцы моделей Корона Премио. Некоторые из них вкладывают в тюнинг огромные средства и добиваются 100 дополнительных лошадиных сил. Другие стараются как-то сэкономить, и получают не такой выдающийся результат.


Оказывается, минимально потратиться и получить значительную прибавку к мощности позволит замена дроссельной заслонки машины. Для этого необходимо приобрести 54-миллиметровую деталь и приготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • крестовая и плоская отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ножницы.

Вначале отключите клемму аккумулятора и снимите штатный воздушный фильтр Тойота. После этого просуньте руку под него и отключите патрубки топливной системы. Снимите верхнюю накладку, расположенную под фильтром. Очистите фильтр и отложите в сторону. После этого открутите болты и вытащите штатную заслонку. Далее нужно немного срезать прокладку. Для этого отрежьте примерно 2-сантиметровый кусок резинового изделия. Установите прокладку на место, а сверху прикрутите новый дроссель. Последующая сборка проводится в обратной последовательности.

Потратив полчаса времени, вы получите отличные результаты. Ваше авто станет на 35 л. с. мощнее, что заметно скажется на ее скорости и разгоне. Кроме того, улучшится работа педали газа и пропадут проблемы с холостыми оборотами. Все это обойдется вам примерно в 5 тыс. руб. – столько стоит качественная увеличенная заслонка.

2 Варианты внешнего тюнинга Тойота

Первое, что потребуется для доработки экстерьера – это качественная покраска кузова. Правильно подобрав цвет и использовав другие оттенки для контраста, вы добьетесь отличного эффекта. Помимо покраски также необходимо установить спойлер – обязательный атрибут любого тюнингованного авто.

Для покраски лучше всего подбирать популярные сегодня составы. К примеру, вы можете придать кузову матовый эффект, если покрасите его жидкой резиной. Основной оттенок можно скомбинировать с цветными вставками. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера – в черный.


Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом – он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой. Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2–3 слоя жидкой резины. После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота.

Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления. Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника.

3 Модернизация салона – что использовать для переделки?

Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса "комфорт" с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.


Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.

Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.

4 Доработка освещения и панели приборов Тойота

Чтобы улучшить переднюю часть салона, советуем оклеить ее алькантарой. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода. Для работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы. После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается. Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала. Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть его. После этого отметьте сгибы ткани маркером и отрежьте нужный вам кусок.

Далее приступаем к оклейке. Начинать лучше всего с крупных элементов. Нанесите клей неширокими полосками и приложите алькантару. Обязательно уберите вытекший клей. Чтобы не держать элемент руками, пока материал схватиться с поверхностью, можете зафиксировать его скотчем.

Оклеивать тканью маленькие запчасти сложнее из-за наличия труднодоступных мест. Поэтому, чтобы ткань схватилась в углах и других частях детали, нужно немного подержать ее в руках, прижав пальцами.

В качестве доработки можно улучшить освещение в кабине Тойота. Для этого замените штатные лампы более мощными осветителями. Также доработайте салон путем установки дополнительных диодов. Возьмите два метровых куска диодных лент и установите их по бокам потолка. Для этого к лампочкам нужно припаять провода, вторые концы которых подключить к резистору. После этого просуньте ленты в силиконовые трубки и приклейте готовые осветители к потолку. Чтобы спрятать провода, просуньте их под обшивкой потолка и подключите к прикуривателю.

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Читайте также: