Тюнинг пежо эксперт своими руками

Обновлено: 07.05.2024

Тюнинг автомобиля Пежо представляет собой модернизацию транспортного средства, в том числе доработку его внешнего вида и изменение технических характеристик. Воспользовавшись рекомендациями специалистов, эти все работы, как и несложный ремонт авто, можно произвести в домашних условиях своими руками.

Тюнинг Пежо 308


Преобразить свою машину стремятся многие автовладельцы , но не все знают , как это сделать ? Существует много способов украсить автомобиль Пежо , все они разнятся стоимостью работ и степенью эффектности полученного результата . Рассмотрим самые популярные методы тюнинга и модернизации автомобиля .

Видео тюнинга Пежо

Способы т юнинга Пежо:

Следует отметить, что слово «tuning» переводится дословно с английского языка, как регулировка или же настройка. Речь идет о технических параметрах транспортного средства. Нынешнее понятие этого термина подразумевает также повышение комфортабельности автомобиля и улучшение его дизайна. Таким образом, сегодня, говоря о тюнинге автомобиля французской марки Пежо, мы будет иметь в виду не ремонт, а изменение, совершенствование машины, не предусмотренное заводской комплектацией, сборкой производителя.

тюнинг пежо 207

Основные виды тюнинга

Существует три направления тюнинга Пежо:

  • внутренний,
  • внешний,
  • чип-тюнинг

Рассмотрим каждое из направлений более детально.

Внутренний тюнинг Пежо

Внутренний тюнинг автомобиля Пежо предусматривает как добавление декоративных элементов, имеющих эстетическую ценность, так и оснащение машины аксессуарами, повышающими уровень удобства водителя и пассажиров. Рассмотрим самые доступные с точки зрения бюджета варианты внутреннего обустройства авто.

Для многих автомобилистов именно установка шумоизоляции в салоне стоит на первом месте из всех пунктов внутреннего тюнинга. Хотя водители очень быстро привыкают к постоянно их сопровождаемому шуму во время движения, иногда хочется покоя и тишины, особенно в дальних поездках.

Для проведения тюнинга Пежо потребуется шумоизоляционный материал. На первом этапе производится демонтаж всех составляющих машины, что позволит освободить площадь для проведения работ. Чтобы сделать идеальные выкройки для дверей и пространства под торпедой, предварительно из плотной бумаги изготавливаются лекала. Метод нанесения подготовленного материала на поверхность машины зависит от производителя шумоизолятора, поэтому определяется индивидуально в каждом отдельном случае.

О необходимости установки мощной стереосистемы чаще всего задумываются водители, которые за рулем проводят огромное количество времени. Музыка порой является их единственным спутником. В современных моделях Пежо имеются штатные стереосистемы, но они не всегда выдают качественный звук. Когда стандартная акустика не устраивает, автолюбители выбирают либо коаксиальные, либо компонентные динамики. Коаксиальное устройство очень легко установить и подключить своими руками. Его можно приобрести по доступной цене, при этом качество звучания хоть и лучше штатной системы, но в значительной мере уступает компонентным динамикам, требующим наличия в авто высококачественной магнитолы.

Также внутренний тюнинг Пежо предусматривает:

  • оснащение сидений новыми чехлами и массажными накидками;
  • обтягивание руля специальной массажной оплеткой или чехлами из качественной кожи
  • декорирование приборной панели кожей;

· установку дополнительной светодиодной подсветки. Это может быть LED-подсветка приборов или же ленточная подсветка пассажирских дверей, места водителя или потолка машины.

Тюнинг внешнего вида Пежо

Внешняя модернизация автомобиля знаменитой французской компании, как и несложный ремонт, мало чем отличается от тюнинга машин других производителей. В первую очередь эта процедура предусматривает установку новых колесных дисков или же обновление старых путем покраски.

Стайлинг Пежо

Несмотря на то, что прохожие, как правило, не обращают внимания на тюнинг дисков, как и на косметический ремонт, но их отсутствие практически всегда бросается в глаза. Также модернизация внешнего вида своими руками предусматривает крепление новых пластиковых накладок на ручки дверей. Аксессуары не портят лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и легко крепятся либо на клей, либо на липкую основу.

Отдельно хотелось бы выделить такой метод рестайлинга, как установку накладок на пороги. В последнее время все большей популярностью пользуются функциональные накладки с подсветкой. Этот аксессуар изготавливают из:

  • · сплава алюминия,
  • · качественного пластика,
  • · нержавеющей стали

Зачастую производитель Пежо на металлические части накладок наносит антикоррозийное хромированное покрытие. Сами изделия обладают не только декоративной функцией, но и отлично скрывают дефекты, в том числе, которые появились после некачественного ремонта. Оборудовав пороги накладками, вы увидите, что автомобиль словно преобразился, стал более элегантным.

Также выгодным решением для тюнинга Пежо, является установка на него спойлера. Выгодно смотрится изделие, изготовленное из стекловолокна. В комплекте со спойлером идут монтажные болты, с помощью которых он легко устанавливается на транспортное средство. Благодаря этому дополнительному элементу, автомобиль приобретает спортивный вид и словно говорит о целеустремленности его обладателя.

Многие из автолюбителей считают установление обвеса современной тенденцией моды, однако мало кто знает, что эта деталь кузова играет немаловажную роль в эксплуатации Пежо. Так, спойлер выполняет следующую важную функцию: позволяет машине сохранять надежное сцепление колес с трассой за счет создания мощной прижимной силы во время езды на большой скорости.

Следующим дополнением к Пежо может стать подсветка и модернизация оптики. Большой популярностью у автомобилистов пользуются биксеноновые линзы. Эта автономная система позволяет световой линии четко фокусироваться на дороге в дальнем и ближнем режимах. Происходит это за счет перемещения по линзе оптической шторки. За такой тюнинг, сделанный своими руками, вам будут очень благодарны водители встречных автомобилей, поскольку фары с биксеноновыми линзами не ослепляют их.

Также существует еще один способ сделать фары более эффективными: установить светодиодные лампочки. Гибкие ходовые огни отлично поворачиваются в разные стороны, отличаются замечательной яркостью и превосходным качеством. Установив лампы, вы прекратите тратить все силы, чтобы разглядеть полутемную дорогу, обочину или яму, избавите себя от необходимости делать очередной ремонт. При этом аксессуары имеют большой срок эксплуатации, характеризуются высокой термостойкостью.

Чип-тюнинг двигателя Пежо

Если предыдущие виды тюнинга и простой ремонт Пежо можно при желании сделать своими руками, то настройку режимов работы электронных контроллеров или чип-тюнинг лучше поручить специалистам. Так, выполнив коррекцию внутренних управляющих программ Пежо, можно добиться неплохой прибавки крутящего момента агрегата.

Перед проведением чип-тюнинга необходимо обновить программное обеспечение Пежо до последней заводской версии. Затем проводится диагностика неисправностей, при необходимости – ремонт. Это делается для того, чтобы процедура чип-тюнинга прошла корректно и не привела к ошибкам в работе двигателя. На следующем этапе с электронного блока управления машины скачивается специальная программа, отвечающая за управление двигателем. Лишь тогда, используя специальные средства, меняются параметры работы необходимых карт. Откорректированная программа снова закачивается в блок управления автомобилем.

Автомобилистам всего мира известно слово «тюнинг». Не смотря на то, что в русском языке имеются достойные заменители этого слова, тюнинг все-таки завоевал сердца граждан объемом смысла, который в него вкладывается. Тюнинг – это не просто улучшение или усовершенствование. Это придание характера своему четырехколесному коню, индивидуальности и колорита. И если раньше тюнинг был исключительно внешний, то в настоящее время чаще уделяют внимание именно улучшению внутренних качеств автомобиля.

Одним из таких улучшений и является чип-тюнинг. На просторы нашей страны это явление пришло относительно недавно, поэтому многие автолюбители не успели с ним познакомиться поближе. Суть данного процесса довольно проста – инжектор автомобиля (именно с ним выпускается подавляющее количество современного транспорта) запрограммирован на определенную подачу топлива и воздуха в двигатель, даже произошла детонация и машина смогла бы тронуться с места. Однако подобные настройки удовлетворяют далеко не всех. Что, в принципе, не удивительно. Ведь они базовые, то есть рассчитанные на то, что автомобиль либо не позволит получить необходимый уровень комфорта при передвижении, либо не позволит получить заложенные в него мощности.

Поэтому предприимчивые механики в автосервисах научились регулировать эту самую подачу топливно-воздушной смеси. Сама идея подобного не нова, ибо двигатели с карбюратором так же были доступны для тюнинга. По сути, с них все и началось.

Что же получает автовладелец, пройдя процедуру чип-тюнинга? Здесь уже зависит от пожелания заказчика. По его просьбе чип может быть перепрограммирован на более экономичный расход топлива. С одной стороны, это может привести к некоторой потере мощности. Но если автомобиль используется в сугубо городских условиях и пригороде, где асфальт не является редкостью, то данная потеря не будет фатальной. Зато можно получить экономию на топливе и более мягкий ход транспорта, что довольно приятно.

Заказывая регулировку с увеличением впрыска топлива, водитель получает гражданский вариант спорткара. Машина становится более мощой, более динамичной. Разгон занимает меньше времени, чем раньше, да и в междугородних переездах обгонять впередиидущий транспорт станет легче. Пусть даже при этом увеличится расход топлива.

Делать чип-тюнинг ли нет – это личное дело. Если вполне устраивает тот режим работы авто, который был доступен с завода – то ничего делать не стоит. Если же хочется выжать из машины максимум или наоборот, побольше сэкономить, то вариант с улучшением характеристик чипа будет кстати.

Видео тюнинга Пежо 206

Таким образом, тюнинг Пежо позволяет создать автомобиль, обладающий уникальными характеристиками. Результатом проведенных работ станет огромное удовольствие от времени, которое автомобилист будет проводить за рулем любимого транспортного средства.

Тюнинг Peugeot 307

Тюнинг автомобиля Пежо 307 превращает его из серийной машины в уникальное транспортное средство с выдающимися динамическими показателями, комфортным салоном и отменным внешним видом. Выполнить модернизацию своими руками достаточно просто, так как в продаже имеется большое количество стоковых узлов, деталей, готовых наборов и аксессуаров.

Внешний тюнинг

Одним из простых вариантов внешнего тюнинга является использование колпачков на крепления колес. Их стоимость за комплект начинается от 200 рублей. Колпачки защищают крепления от воздействия агрессивной окружающей среды.

Колпачки на крепления колес

К более заметному внешнему тюнингу относится аэрография. Специалисты берут за свою работу от 1400 рублей. Автомобиль с изображением меньше привлекает злоумышленников. Кражи машин с примечательным внешним видом встречаются крайне редко.

Внешний вид после установки колпачков

Не менее популярным внешним тюнингом является монтаж аэродинамического обвеса. При правильном его подборе и последующей установке обвес выполняет не только декоративную, но и практическую функцию. Он улучшает управляемость машины. Если же при выборе и монтаже аэродинамического обвеса были допущены ошибки, то обтекаемость Пежо 307 ухудшится. Это негативно скажется как на расходе горючего, так и на динамических показателях. Цена на элементы аэродинамического обвеса начинается от 770 рублей.

Модернизация силовой установки

Наибольшую популярность при изменении характеристик мотора имеет чип тюнинг. Он обладает главным преимуществом, которое проявляется в возможности отката к первоначальным настройкам. При этом следует учитывать, что перепрошивка ЭБУ способна лишь в узком диапазоне изменить параметры. Цена на чип-тюнинг колеблется от 2 до 5.5 тыс. рублей.

Немного увеличить мощность силового агрегата можно с помощью нулевика. Он устанавливается взамен родного воздушного фильтра. Нулевик способен обеспечить прирост мощности от 5 до 15%. Цена на расходник начинается от 1250 рублей.

Монтаж прямотока приводит не только к более эффективной работе двигателя, но и придает автомобилю характерный звук. Ожидаемый прирост мощности составляет до 10%. Цена на прямоточную стоковую выхлопную систему стартует от 5 тыс. рублей.

Более существенно повлиять на мощность и прочие характеристики двигателя Пежо 307 можно путем переборки мотора с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Данная модернизация требует достаточной сноровки. При этом следует учитывать, что качество, надежность и долговечность стоковых элементов может оказаться на порядок ниже по сравнению с родными запчастями. Стоимость переборки силового агрегата начинается от 8 тыс. рублей.

По завершению тюнинга силовой установки рекомендуется проконтролировать полученный результат. Для этого требуется воспользоваться помощью динамометрического стенда. На фото ниже представлен контроль результата тюнинга мотора Пежо 307.

Проверка на динамометрическом стенде.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески весьма популярен среди владельцев Пежо 307. Стоимость выполнения работ зависит от выбранного способа модернизации. Так цена может колебаться от 400 рублей за проставки до 95 тыс. рублей за пневматическую подвеску.

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаУпрощение проезда через препятствияУменьшение устойчивости Пежо 307
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивных ноток Пежо 307Удары днищем
Увеличение жесткостиПовышение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиУлучшение комфорта и плавности преодоления изъянов дорожного покрытияТрение колесами арок
ПневмоподвескаКонтроль над подвескойНедостаточная надежность по сравнению со штатной подвеской

Тюнинг салона

Среди владельцев популярно использование каркасных шторок. Они предохраняют салон от излишнего солнца и посторонних взглядов. Цена на шторки начинается 1200 рублей за комплект.

Шторка

Для комфортной посадки водителя и пассажиров многие владельцы при тюнинге салона используют массажные накидки. Их стоимость составляет от 1300 рублей за комплект.

Накидки на сидения

Тюнинг фар и фонарей

Для придания оптики уникального, эксклюзивного вида владельцы прибегают к приобретению стоковых фар и фонарей, либо модернизируют родные.

Стоковые фары

Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi

Peugeot Traveller выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, в Toyota назвали ProAce Verso, а в Opel Zafira Life.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot Traveller в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Peugeot Traveller, данный двигатель устанавливался на автомобили: Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce Verso, Opel Zafira Life.

На Пежо Тревеллер 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления проходит быстро, около 10 минут.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Peugeot Traveller, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) - РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.

Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:

Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления. Решение проблем с ошибками: P20E8, U029D, U029E, P2200, U0118.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Чип-тюнинг Peugeot

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Капризные, но удобные французы заезжают на чип-тюнинг часто. Качество российского бензина и дорожные условия требуют доработки стоковой прошивки Пежо. Многим нужно заглушить клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), отключить сажевый фильтр или катализатор. Других не устраивает набор с низов и чувствительность педали газа.

Перепрошивка двигателя даст ощутимые результаты для седанов, хэтчбэков и кроссоверов Пежо. Владельцы хотят улучшить динамику, заставить автомобиль «ехать», и прошивка с этим справляется отлично. Из коммерческого транспорта делают чип-тюнинг Partner, Boxer, Traveller и Expert. Задачи те же — взбодрить двигатель и решить проблемы по «экологической» части.

Прошивка Пежо возможна с любыми моделями ЭБУ

  • Bosch ME7.x;
  • Bosch ME17.x.x;
  • Bosch EDC;
  • Magneti Marelli;
  • Delphi DCM;
  • Siemens SID;
  • Visteon DCU 102–108.

Плюсы чип-тюнинга Пежо

  • Улучшается реакция педали газа;
  • Двигатель стане более эластичным в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Ровный разгон без провалов, тяга уже с 1500 оборотов;
  • Повышается крутящий момент;
  • Прибавка мощности до 23% (для турбированных ДВС);
  • Падает расход при сохранении спокойного стиля езды.

На атмосферных двигателях Peugeot чип-тюнинг нужен, чтобы улучшить динамические показатели. Ощутимого прироста мощности без турбины не получить, но комфорт от вождения значительно повысится и без этого. В городском потоке не важно, какие у движка пиковые показатели — главное, как быстро эта мощность доходит до колес.

Гарантии на чип-тюнинг двигателей Peugeot от АДАКТ

  1. Манибэк 10 дней.
    При записи с сайта наши партнеры предлагают 10-дневный период тест-драйва, в течение которого решаете, нужна вам прошивка или нет. Если хотите обратно сток — нет проблем, партнер вернет деньги и заводское ПО.
  2. Сохранность ресурса ДВС.
    АДАКТ специализируется на гражданском тюнинге двигателей. Спортивных настроек, чтобы выжать максимум, не делаем. Прошивки уровня stage 1 и stage 2, не требующие доработок по железу.
  3. Калибровки под заказ.
    Вносим изменения в готовые прошивки по пожеланиям водителей. Нужен лучше подхват с низов или снять ограничение отсечки — обратитесь к партнеру. Он отправит нам заявку, и через пару дней прошивка будет готова.

Стоимость чип-тюнинга Пежо от 6000 рублей.

Найдите ближайшего специалиста на карте партнеров АДАКТ ниже.

Видеоотчеты о прошивке Pegeout

Отзывы о чип-тюнинге Peugeot

Вам тоже есть что сказать?

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:
+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.
+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45'000 рублей!

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.

В планах замер на стенде и замеры 0-100.

Никто не ожидал, что после проги Пыжик станет Порше)))Но очень порадовала динамика, словно кто-то пика поддаёт)))Ой!Не привычно)))И остался один датчик кислорода, который перекочевал на место второго.А вместо первого "заглушка".

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Пежо Expert бензин (Peugeot Expert) 2.0 140 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Expert лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Пежо Expert бензин (Peugeot Expert) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Expert. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо Expert возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Пежо Expert

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Пежо Expert набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Peugeot Expert. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Пежо Expert становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками

Недавно вышедший для всеобщего обозрения автомобиль Peugeot 308, уже тогда был снабжен стильным внешним видом, просторным салоном и хорошими показателями динамики. Он имеет прочный кузов, жесткие подвески и отличные показатели шумоизоляции, а центральный дефлектор снабжен амортизаторами.

Внешний тюнинг Пежо 308

Интересная фишка Пежо 308 – установка стеклянной крыши, такая деталь смотрится весьма эффектно и используется для того, чтобы напустить лучи солнца в салон. В ночное время крыша создает романтическую атмосферу. Данная марка авто сейчас пользуется высокой популярностью у российской аудитории, однако всегда бывает так, что модель не полностью удовлетворяет автолюбителя своим внешним видом или техническими характеристиками, поэтому водители приходят к мысли провести тюнинг Пежо 308.

С чего начать тюнинг Пежо?

Начинают, как правило, изменять внешний вид машины, так как именно данное улучшение будет выставлено в первую очередь на всеобщее обозрение.

Установив накладки на пороги модели Irmsher, машина будет выглядеть более спортивно, а накладка на передний бампер снизит авто и добавит некую агрессивность во внешнем виде. Накладки служат защитой от повреждений и царапин, с такой деталью Пежо 308 выглядит шикарно.

Устанавливаются гибкие реснички светодиодного типа. Сделав тюнинг Пежо 308 фары, ресницы будут служить неким уплотнением в зазоре между капотом, это в свою очередь уменьшит посторонние шумы воздушных потоков и устранит попадание грязи под капот. Такая не маловажная деталь дополнит габариты дневных ходовых огней, предотвращая возможные аварийные ситуации, ведь авто становится более заметным на дороге. Такой набор можно использовать в качестве источника дополнительного света на воздухосборнике бампера или в качестве облицовки противотуманных фар. Фары с ресничками добавят автомобилю большего эффекта и необычности во внешнем дизайне.

Помимо фар тюнинг Peugeot 308 не обходится без установки световых труб. Они могут быть установлены внутри передних фар, благодаря чему создается неповторимый эффект. Их можно использовать в качестве дневных ходовых огней. На задний бампер устанавливается диффузор из стеклопластика. На бампер, решетку радиатор и воздухосборник можно установить пластиковую сетку, для защиты от нагрева в выхлопной системе. Решетка радиатор создаст вид необычной и уникальной внешности Пежо.

Приступаем к модернизации салона

Салон Peugeot 308 просторный, эту особенность автомобиль получил благодаря изгибу крыши и интересному расположению кресел. Есть система климат-контроля и стереосистема с отличным звуком. Дополнительно устанавливаются оригинальные цветные ручки стеклоподъемников, с их помощью интерьер выглядит более универсальным и ярким. Вмонтированные накладки на 2 педали с черным серебром улучшат контакт ноги с устройством, а надежно закрепленный коврик важен для безопасности движения. Улучшенный подлокотник на кресле сделает комфортным сидение пассажира. Кроме этого устанавливается дополнительная накладка на тормоз, которая создаст определенный стиль авто, спортивное кресло для плотной фиксации тела на скоростных поворотах, солнцезащитные шторы и многое другое. Ниже размещено Пежо 308 тюнинг фото.

Тюнинг салона Пежо 308

Фото интерьера Пежо 308

Замена тормозных колодок в Пежо 308

Дисковый суппорт снимается и подвешивается к пружине, от диска останется только скоба суппорта. Открутите болты, на котором держится скоба с помощью насадки torx55 и снимите скобу. Далее открутите 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице, и снимите диск методом постукивания молотком. Поверхность ступицы необходимо очистить от грязи и смазать смазкой, новые тормозные диски должны быть чистыми. Вставьте диск в ступицу и прикрутите. С демонтированной скобы необходимо снять 2 направляющие, освободив их от пыльников. Эту деталь также смажьте смазкой и обратно вставьте направляющие. Защелкните систему до пыльников и опять смажьте детали. Осталось одеть суппорт.

Запомните, качественный тюнинг с гарантией своей работы сделает только специалист автосалона. Все что Вам нужно это накопить немного денег и отправляться в проверенное представительство.

Работа с силовым агрегатом

Что касается технических характеристик, то в Пежо 308 уже установлен электрический гидроусилитель руля, для улучшения качеств управления.

Подвеска показывает отличные характеристики комфорта и маневренности авто. Турбированный двигатель германского производства объемом 1,6 литров, мощностью 140 лошадиных сил. Установлена автоматическая коробка переключения передач на 4 уровня с тяговым усилением крутящего момента до 240 Нм. Шасси работает плавно, без раскачки.

Косметический тюнинг Peugeot 308

Часто водителей не устраивают мощностные характеристики своей машины, особенно когда вождение предусматривает частые обгоны. Проводя чип тюнинг Пежо 308 можно усовершенствовать мотор машины. Модернизация двигателя проходит на современном оборудовании зарубежного производства. Такая модернизация увеличит показатели крутящего момента и мощность силового агрегата. Стандартная комплектация Пежо 308 снабжена двигателем VTI объемом 1,6 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Улучшая данный показатель, можно добиться таких результатов:

  1. Мощность двигателя увеличится до 132 лошадиных сил (10% увеличение);
  2. Крутящий момент увеличится с 160 на 176 Нм, то есть также на 10%.

Делая модернизацию двигателя, не зависимо от того бензиновый он или дизельный, можно получить увеличение мощности на 30%, а крутящего момента на 25%.

Чип тюнинг автомобиля Пежо

Специальное устройство RaceСhip для чип тюнинга будет дополнительным блоком в управлении двигателем. Параметры настроек можно менять в любое время. Установив устройство в двигательную систему, аппарат ускорит операцию обработки данных в несколько тысяч раз и создаст условие повышенной мощности, снижая при этом расход топлива.

На защитные параметры двигателя RaceСhip не влияет, изменяется только экологическая характеристика, из-за больших выхлопов газов. Поэтому никакой перегрузки компонентов двигателя бояться не нужно, Вы наоборот увеличите производительность мотора в процессе ускорения.

Просмотрите видео, где подробно описывается процедура замены тормозных колодок Peugeot 308:

Чип-тюнинг автомобилей Peugeot Expert в Москве

У этого Peugeot Traveller 2018 года выпуска была другая боль - слабый мотор.

Peugeot Traveller 2.0d 150hp

По щелчку пальцев превращает 150 л.с. в 180.

Peugeot 3008 с мотором 2.0d и 150hp

Наши новые достижения — в замерах с колесного диностенда.

Peugeot 208 GTI 1.6 MT (200 л.с.) 2014

Не смотрите, что это EP6.

Peugeot 3008 1.6d 120 Hp 2016

Чип-тюнинг, отключение AdBlue, сажевого фильтра, EGR

Citroen Berlingo 2gen rest II 1.6 HDi (90 л. с.) 2015

Чип-тюнинг от LoS

Чип тюнинг Peugeot 308 1.6 120hp 2012 года выпуска

Отключение катализаторов на Peugeot 308 1.6 120hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг PEUGEOT RCZ 1.6 150hp 2011 года выпуска

Чип тюнинг Peugeot 308 1.6 150hp Turbo 2012 года выпуска

Чип тюнинг и отключение катализаторов на Peugeot 308 1.6 120hp 2008 года выпуска

Программное отключение сажевого фильтра системы присадки EOLYS, отключение клапана EGR на peugeot 3008 1.6 hdi 109hp 2009 года выпуска

Чип-тюниг Peugeot 508 2.0 HDI AT 136 hp 2014 года выпуска

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6 120hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением катализатора на Peugeot RCZ 1.6 THP

Чип-тюнинг Peugeot 208 1.6 HDI 93hp MT

Чип-тюнинг Peugeot 508 2.0 HDI AT 136hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг микроавтобуса Peugeot Traveller, двигатель 2.0 HDi, 150 Hp

Обновленная прошивка Stage1 и земеры на диностенде

Peugeot Traveller 2.0 HDi 150 Hp 2018

Замеры стока и тюнинга на диностенде

Citroen C4 1.6i AT

Измерение прибором RaceLogic и проведение чип-тюнинга на автомобиле Citroen C4 1.6i AT 120hp 2012 года выпуска

Peugeot 408 1.6 THP 150hp

Проведение чип-тюнинга на автомобиле Peugeot 408 1.6 THP. Графики замеров ступичного диностенда.

Citroen C2 1.6i VTS

Чип-тюнинг Ситроен Citroen C2 1.6 VTS комплектации. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Citroen C4 1.6 THP

2 июля 2011 года специалистами Лаборатории Скорости и стадиона "Техноринг" произведена настройка автомобиля Citroen С4 1.6 THP

Citroen DS3 1.6 THP

Чип-тюнинг Citroen DS3 1.6 THP. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Чип-тюнинг Peugeot Traveller. Норвежцы напортачили!

Наглядное видео о том как НЕЛЬЗЯ калибровать программу дизельного мотора

Отключаем вальветроник на N12/EP6

Как мы лечили наш подменный MINI Cooper

Peugeot 4007 2.2 HDi, чип-тюнинг от LoS, удаление сажевого фильтра, EGR, EOLYS

Peugeot 4007 2.2HDi, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Peugeot 4007 2.2 HDi, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Удлинение рамы Peugeot Expert

Удлинение рамы Peugeot Expert

Peugeot Expert – французский минивэн, запущенный в серийное производство в 1995 году. Автомобиль удовлетворяет всем требования современных перевозчиков, но даже такая функциональная техника порой нуждается в доработке. Мы можем увеличить колёсную базу Пежо Эксперт, сделав его более вариативным и функциональным в применении.

Преимущества удлинения рамы Peugeot Expert в «ООО АВТОТЕХ»

  • Выполняя переоборудование базового шасси, наши специалисты строго придерживаются технического регламента, поэтому внесённые изменения не оказывают негативного влияния на манёвренность и управляемость.
  • После удлинения колёсной базы, увеличивается внутренний объём кузова, поэтому техника может перевозить больше товара. Примечательно, но транспортные расходы и затраты на ГСМ остаются на прежнем уровне, увеличивая прибыль компании в среднем на 30%.
  • Увеличенная длина рамы открывает новые перспективы в области грузоперевозок, позволяет расширять сферу коммерческих интересов и развивать клиентскую базу с минимальными капиталовложениями.
  • После переоборудования, заявленные производителем показатели прочности шасси Peugeot Expert не изменяются.

Как мы работаем

Внесение изменений в конструкцию базового шасси – технически сложная процедура, выполнение которой нужно доверять только профессионалам. Надёжность кустарных доработок часто вызывает сомнения, кроме этого, монтаж самодельных вставок из первого попавшегося куска металла несёт прямую угрозу безопасности дорожного движения.

Наши мастера всегда соблюдают такие правила:

  1. Выполняют необходимые вычисления и составляют техническое задание;
  2. Наращивают шасси специальными вставками из высокопрочной рамной стали;
  3. Соединения выполняются холодным клепанием, которое многократно превосходит по прочности потерявшие актуальность сварные швы;
  4. Выполняют удлинение и балансировку карданного вала, наращивают магистраль тормозной системы и электропроводку;
  5. Усиливают места максимального напряжения металла дополнительными лонжеронами.

Выгодные предложения от «ООО АВТОТЕХ»

Мы специализируемся на переоборудовании коммерческого автотранспорта больше 10 лет, поэтому на практике изучили все тонкости и нюансы. На выполнение заказов любой сложности уходит не больше 3-х дней, поэтому вы можете не переживать по поводу вынужденного простоя техники и упущенной прибыли. С каждым заказчиком заключается официальный договор на оказание услуг, где прописаны гарантийные обязательства компании. Вы получаете на руки полный пакет технической документации для ГИБДД.

Пежо Эксперт - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Эксплуатация"

Пробег 26000 км. Нареканий особо нет никаких. Поменял сам обе лампы ближнего света фар, по-гарантии запросили 600 р. за работу (1шт.) Меняется элементарно. Воздушный фильтр меняю сам, но он прикручен на 6-болтов, но делать надо все аккуратно так как открутив болты - нужно сначала оттянуть крышку фильтра назад, иначе повредятся уплотнители воздухозабора спереди!

Появился небольшой стук справа, спереди на кочках. На ТО-3 будем разбираться. Скорее шаровая.

Обнаружен серьезный косяк - неправильное размещение радиатора охлаждения кондиционера.

Хотел дополнительно поделиться впечатлениями о машине. Пробег 10000км. ТО-1. Сижу в официальном сервисе, жду ТО, решил дополнить отзыв. Что не нравится в машине: 1) дорогое ТО, насчитали 15т.руб (без скидки-7%). Дорогие расходники: фильтры, масла Total и т.д. Пока будем обслуживаться так как машина гарантийная+кредит и страховка каско. 2) Просил проверить появившийся с 3000км повышенный шум в ГРМ, но сказали что это норма. ( Просил выровнять педали тормоза и газа - сказали нет регулировок! Очень плохо когда педаль газа утоплена а тормоза торчит вверх на 3-5см..снижается реакция - просто не удобно.

С приходом зимы проявился первый минус.Дворники по эффективности ниже среднего.А обогрев зоны щёток очень слабый,не справляется с обледенением этих самых щёток.

В остальном всё в порядке.Привыкаю к переднему приводу на снегу.После Паджерика немного некомфортно.

После поездки на новогодних праздниках по маршруту СПБ - МСК - глубинка в смоленской области - СПБ напишу об особенностях эксплуатации Эксперта при пробеге на дальние расстояния в зимнюю погоду при морозе до 25 градусов.

1) Расход по трассе со средней скоростью 90 км/ч при средней загрузке машины - 8,6 литров дизеля на сотню, что считаю очень хорошим показателем.

2) Несмотря на мороз, мягкость подвески не изменилась и осталась на комфортном уровне.

3) Салон хорошо прогревается и долго держит тепло после выключения двигателя, что позволяет находиться в салоне без курток и шапок, в одних свитерах как во время движения, так и какое-то время после выключения двигателя.

Ура, к нам пришла зима. В смысле у нас было плюс 10, а сейчас целую неделю будет минусовая температура и будет идти снег. Ну в смысле в виде снега он будет только в горах, а в месте проживания основной массы людей (в долине) он преврашается в воду не долетев до земли. Так вот когда сегодня был по работе в горах, на малыше, понял что разучился ездить в гололед. Пару раз, буксанул, заносило и вообще крайне неуверенно ехал. Резина Континентал (липучка) второй сезон не держит нефига, ну или я потерял квалификацию).

На выходных застелил ковром салон Эксперта.

При покупке салон авто имеет велюровый пол. Не знаю, предполагал ли производитель использовать его без дополнительных ковров, но нежный ворс этого велюра так и просит снимать обувь перед входом в машину и одевать тапочки. Хорошо, что велюр в салоне с завода застелен плёнкой, которой как раз хватило на месяц с небольшим использования, пока определялся с материалом для ковра.

Долго выбирал между просто резиновым чёрным полом и синтетическим ковром на резиновой основе (как на входе во многие магазины и офисы).

Всем привет, дополняю отзыв по эксплуатации Эксперта.

За один год и 60 т.км. можно зделать полноценные выводы об этом авто. В целом авто неплох, но к этому пробегу в передней подвеске появился стук (?) и это при ровных немецких дорогах. Одно из обьяснений возможно водитель останавливает машину о бордюры не используя тормоза)(. Мотор весь в масле, как вариант текут крышки клапанов ? Не разбирался еще пока. В четвертый раз меняю термокожух выхлопой трубы, конструкция уродская весь вес этой конструкции приходится на один маленький уголок, который естественно обламывается и кожух падает уже вися на трубе, добавляя колорита в звук дизельного мотора.

Так как указанный выше расход топлива не соответствовал паспортному и чего греха таить ожидаемого мною). Решил как всегда начать с себя, а именно со стиля вождения. Первым делом ограничил максималку на автобане до 120км/ч, прекратил гонки со светофора и вообще плавнее ездить начал. Результат минимальный расход 7,78 литра на сто, а это на 0,65 литра меньше предшествующего). Итого 0,65х1,4х2,5х24 и. 54 евро в месяц), вроде и немного но с другой стороны никто просто так полтинник не даст). В общем буду ездить по настроению, надо быстро значит быстро, надо медленно значит медленно.

Решил посчитать реальный расход топлива, а то в каталогах пишут оптимистичные 7,2 в смешанном цикле. Реальность оказалась, как всегда, иной). Методика проверки, бак до полной, счетчик на ноль, по прошествии определенного пробега, заправляемся на той же колонке до полного, делим литры вновь заправленного на пробег и вуаля.. 8,43 литра на сотку. Режим езды 75% город 25% автобаны (140км/ч) и шнельки (90км/ч), 80% времени авто практически пустое. Ну да режим езды не пенсионерский, а активный. Блин но все равно много((, хотелось бы литров 6-7.

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо Эксперт.
Посмотреть всё о Пежо Эксперт

Подробные отзывы автовладельцев Пежо Эксперт с фотографиями, недостатки и все минусы!

Читайте также: