Тюнинг подвески ниссан навара

Обновлено: 17.05.2024

Nissan Navara D40M, LE › Бортжурнал › Замена штатной подвески

Я думаю у многих знакомство с Наварой начиналось примерно так: "Здравствуйте, меня зовут Навара и у меня просевшие рессоры" — у меня было именно так:)
А если серьезно: просевшие в горизонталь рессоры и потекшие задние аморты давали эффект ведра с болтами при проезде лежачих полицейских/прочих неровностей и раскачку на трассе как по волнам. Я конечно понимаю, что Навара — корабль! но не до такой степени… Еще и не загрузить толком — ложится на отбойники.

Надо что-то было с этим делать! Как известно полумеры — не мой конек, уж браться так всерьез и надолго:)

Помониторив инет и посчитав гроши в кармане, решил махнуть подвеску вкруг на лифткомплект РИФ (аморты, пружины, рессоры, серьги, стремянки). Да и обещанный лифт подвески аж на 5 см грел душу, хотя для меня это скорее бонус, чем самоцель, не езжу я по сильному бездору (видимо так и начинается это известное заболевание — тяга к поднятию навар в небеса:) Вот уже и бодилифт хочется… чур меня:) А остатки денег решил вложить в оживление остальных элементов подвески (знал я там про некоторые косяки).

Сказано — сделано! Под новый год дедушка мороз притащил мне с первопристольной лифткомплект, январь-февраль не спеша докупал все остальные комплектующие и в начале марта загнал Наварыча на процедуры омоложения.

Помимо новых стоек, решил полностью обновить все рычаги (с заменой сайлентов и шаровых), стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники, все болты и гайки (не был уверен за их состояние). Как по мне лучше докинуть 1500 р на новый крепеж и смело резать болгаркой все непокорные старые, чем судорожно искать недостающий крепеж по факту, затягивая процесс ремонта. Лично мне так было проще, кроме того ряд гаек по мануалу — одноразовые, т.к. являются самоконтрящимися.

По поводу выбора комплектующих запилю отдельный пост (есть у меня там одна полезная табличка) и дам здесь ссылку на него.

А пока быстренько:

— сайленты — оригинал от тайской навары
— шаровые — для рычагов европейского рынка, перед покупкой желательно в этом убедится (вдруг предыдущий хозяин воткнул рычаги от фронтира или машина из Англии или Эмиратов, там посадочные отверстия под шаровые другие, 43 мм против 45 мм вроде, но могу ошибаться, надо курить тему).

— гайка крепления кулака к н.шаровой одноразовая по мануалу, болты родные тоже страшненькие уже были, хорошо что новые взял
— развальные болты и шайбы однозначно мастхэв в резерве, ибо родные частенько закисают — я один срезал

— болты нижних креплений амортов — можно не менять, родные были вполне живые
— болты крепления рычагов. Верхние были как новые, нижние 2 подуставшие. Тут вышел казус — по каталогу и для верхних и для нижних выдается один номер, я их и взял 6 шт новых. А по факту — этот номер от нижних болтов, а верхние — короче на сантим! Там оставил родные.
— гайки взял от фронтира тк были значительно дешевле, по внешнему виду слегка отличаются от родных, но подходят идеально.

Скидываем старье с тачки:

Прежде всего надо попытаться открутить ступичную гайку (удлиненная головка на 32 и метровая труба в помощь)! Потому что если она не поддастся, то и начинать возню не стоит:)
Далее скидываем стойки стаба, скидываем сам стаб (про него отдельно напишу чуть ниже), снимаем аморт, подперев нижний рычаг (верхние гаечки думал доставят хлопот, но нет! проникайка и нежность рук творят чудеса:), все непослушные прикипевшие узлы уговариваем с помощью съемника (одна верхняя шаровая и рулевой наконечник оказывали сопротивление), откручиваем болт крепления кулака к нижней шаровой.

Прежде чем сдернуть кулак, снимаем датчики ABS со ступиц и затыкаем отверстие датчика, чтоб грязи не насыпать.
Далее скидываем рычаги, помолясь всем богам о незакисших болтах:) я срезал только один развальный, второй был ржавый но вышел сам, остальные вообще норм вылетели.
Нюансы!
— Передний болт на нижнем правом рычаге упирается в болт крепления редуктора (вроде бы) — ниссан такой ниссан:) Варианта два: подрезать болт крепления редуктора либо срезать сам болт рычага. Я срезал болт рычага, т.к. у меня был запасной и при монтаже поставил новый наоборот, гайкой внутрь.
— Задний болт верхнего левого рычага упирается в карданчик рулевой колонки. Разъединяем колонку не забыв зафиксировать руль, а то можно и на шлейф попасть!
Оцениваем простор в арках, собираем полную коллекцию вдоль стенки гаража, считаем потери:)

Прежде чем вкорячивать новый подвесон, целесообразно проверить на скинутых кулаках — свободно ли вращаются подшипники ступиц и обновить в них смазку через дырку отверстие для датчика ABS.
У меня правая ступица вращалась как шаговый двигатель — дискретными шагами и походу шум был от нее (а я думал трансмиссия:), хотя колесо не люфтило.
Но мне повезло, как раз в этот момент приехала посылочка от bigodmin из Питера с его б/у суппортами (решил забрать, восстановить — себе в резерв или может кто заберет) в которой лежали бонусом его же две б/у родные ступицы. Пошатав Повертев их в руках пришел к выводу что одна по состоянию близка к моей — уставшая, а вот вторая оказалась прям бодрячком — ее и воткнул.

Тут как обычно есть нюанс — старая ступица (похоже еще родная с завода) прикипела насмерть и ни в какую не хотела вылазить из кулака, пришлось тащить кулак к машине, ставить обратно (благо рычаги еще не успел скинуть) и сдергивать ступицу съемником, упираясь в привод. Хвала съемнику! без него вообще никуда!

Далее собираем аморты в кучу:

— старые не разбирал, просто использовал как шаблон для сборки новых. Насчет правильной ориентации амортов при сборке — все просто: внизу выступ должен торчать наружу авто, а вот сверху стрелка или выступ на резинке наоборот должен смотреть внутрь авто.
— соответственно доукомплектовал РИФовские аморт и пружину новыми гнездом (резиновая вставка) и опорой с тайской навары,
— использовал усиленные съемники пружин от джоника — справились на ура, хоть я и переживал за них,
— усилил место посадки пыльника кабельными стяжками — решил перестраховаться.

Не забываем перед сборкой прокачать амортизаторы! Это залог их здоровья и корректной работы

Конечно можно было поепстись попытаться поменять все это барахло и в гараже, но за неимением пресса, решил не морочить себе голову. Отнес все на ближайшую СТОшку где они мне за 200 руб/точка все и перекинули. Первый сайлентблок попытались извлечь по-старинке — зубилом и прессом, в итоге, осознав масштаб трагедии, на токарном выточили нужную оправку для пресса. Хотел ее у них выкупить — не продали:)

Пару слов о состоянии родных сайлентов: верхние рычаги — на двух из 4 уже были надрывы, по фото может и не видно, сложно их фотать, на остальных начинались трещины; нижние рычаги — в принципе можно сказать что почти в идеале, если бы не один с остатками развального болта:) Но как по мне все равно резина дубеет с годами, поэтому поменял все и буду спать спокойно.

Перед обратной сборкой подвески осталось привести в чувство стабилизатор поперечной устойчивости:

— гайки стоек стаба у меня открутились 2 из 4, остальное пришлось срезать — это одна из причин почему решил заранее заказать новые стойки (гайки шли в комплекте) — похоже, что стояли еще родные. Втулки сам бог велел поменять:)
— сам стаб видать где-то приложили о камушек, т.к. краска на изгибе отошла и он начал ржаветь — чистим, красим.

Собираем новую подвеску на машине:

Все новое, блестящее — ставить одно удовольствие! Во избежание повторения приключений со снятием прикипевших деталей, смазываем все контактные поверхности подходящей смазкой. Рулевые наконечники поменял до кучи — родные уже подустали.
Нюансы:
— т.к. подвеска лифт, аморт выше штатного, поэтому сначала ставим аморт в проектное положение (3 гайки сверху и болт к нижнему рычагу), а уже потом домкратим нижний рычаг до того состояния, когда можно поставить на место поворотный кулак (по мануалу эти операции выполняются наоборот). Ну как-то так у меня получилось.
— гайки болтов всех сайлентблоков затягиваются сначала "от руки", окончательная затяжка с требуемым моментом производится на загруженной подвеске (когда машина стоит колесами на земле).

Из дополнительного прикупил лишь новый крепеж:

Освобождаем себе пространство для маневра — скидываем запаску! Кстати, лучше заодно обслужить механизм подъема (почистить, смазать) чтоб казусов каких не вышло в дороге:)

Снимаем уставшую рессору
(оговорка — я сначала сделал все на одной стороне, потом все на другой, чтобы мост все время оставался зафиксированным, мне это показалось важным):

— домкратим тачку за раму и ставим на стойки,
— поддомкрачивая мост, скидываем амортизатор,
— ослабляем гайки стремянок, опускаем мост до того момента пока рессора не окажется полностью разгруженной (при опускании моста смотрим внимательно за тормозным шлангом, тросиком ручника и проводкой датчика ABS, не допуская натяжения в них),
— скидываем старую рессору, теряем еще один болт в неравной схватке.

Далее процесс установки новых рессор.

Казалось бы простейшая процедура, но что-то мне она не зашла:)
1. Рессоры, цуко, тяжелые. В одного их реально муторно вкорячивать в проектное положение
2. Длины всех шланчиков, тросиков и проводков, крепящихся к мосту, вполне достаточно, что бы вынуть родные "плоские" рессоры, но абсолютно не хватает для опускания моста еще ниже и вкорячивания "забористых" новых — лифт комплект епта!
Конечно логичный выход — отцепить все от моста и опустить его ниже, пока новая рессора не залезет на место. Но! по факту все упирается в длину тормозных шлангов, а я что-то не хотел их трогать от слова совсем. Да и не интересно это:) На самом деле левая рессора залетает более менее норм, а вот с правой стороны идет выхлопной тракт, который мешает жить. Там делал так: крепил рессору спереди, опирал на ответную пластину моста и домкратом с опорой в раму "распрямлял" рессору до такого состояния когда, можно было поставить серьгу. Главное верить в себя и отдавать отчет в своих действиях:)
3. Мост и рессора фиксируются друг с другом пупыркой на рессоре и отверстием в пластине моста. Так вот нифига они не хотят дружить! Точнее, чтоб их подружить, мост надо поднять достаточно высоко, соответственно и рессору загрузить тоже, при этом обеспечив просвет между ними и соблюдая соосность в продольном направлении. Но два домкрата и крепкая стропа с храповиком творят чудеса, главное не торопиться. Поставить после всего этого новые аморты, ну это прям детский лепет:)

Нюанс тот же что и для передней подвески — гайки болтов всех сайлентблоков затягиваются сначала "от руки", окончательная затяжка с требуемым моментом производится на загруженной подвеске (когда машина стоит колесами на земле, желательно ее еще покачать, попрыгав в кузове, либо совершив пробную поездку по району).

После всех этих приключений едем на стенд развала-схождения, где нам передние колеса из состояния "как у Татры" приводят в более менее человеческое.

Кстати, такой вопрос! У всех при подобном лифте не хватает штатной регулировки развальными болтами (на рестайле их всего два — по одному на нижних рычагах)? Мастер сказал, что выставил колеса ровно и они в допуске, но по-хорошему их бы сделать немного домиком, но этого добиться он уже не смог.

Цена вопроса:
Лифткомплект РИФ — 49,5 т.р.
Прочая хрень (сблоки, шаровые, болты и т.д.) — 26200 р. — в отдельном посте распишу подробнее.
Работа: 2400 р — перепрессовка всех с.блоков и шаровых на всех рычагах.

Экстремально-внедорожный и агрессивно-брутальный Nissan Navara

alt="Экстремально-внедорожный и агрессивно-брутальный Nissan Navara" />

Почему-то Nissan Navara редко попадает в руки специалистов по внедорожному тюнингу. Однако этому экземпляру явно повезло с владельцем.

Первым делом подвеску машины отлифтовали пружинами и амортизаторами знаменитой австралийской компании Old Man Emu. Подъема на 100 мм не хватило для установки колес нужного размера, поэтому кастомайзеры пошли традиционным для России путем: сделали еще и лифт кузова. Дополнительных 75 мм оказалось достаточно, чтобы в стандартные арки с минимальной доработкой поместились колеса ProComp Tires Mud Terrain 315/75R16. Увеличив проходимость, пришлось позаботиться и о защите машины на природе. Чтобы деревья не смогли напасть на беззащитную переднюю часть автомобиля, ее закрыли мощным силовым бампером KDT, оснащенным кенгурином. Конструкция бампера позволяет не только установить в него мощную электрическую лебедку, но и решает одну маленькую эстетическую проблему. Дело в том, что боди-лифт всегда открывает неприличную «щель» между кузовом и бампером, стандартно установленным на раму. У KDT эта неприятность устраняется благодаря двум вариантам установки. Нижний подрамник крепится к раме, как на заводе прописали, а для установки верхней части имеется два комплекта отверстий, расположенных на разной высоте. Специалисты уверяют, что все сминаемые при аварии зоны сохранены и бампер официально сертифицирован для России.

Задний бампер также состоит из двух уровней, причем нижний – силовая структура, нужная не только для защиты, но и для буксировки. В нижний пояс встроено сцепное устройство, предназначенное в том числе для работы с рывковым тросом. К тому же и под значительными углами, например из колеи.

Вся нижняя часть бампера изготовлена из нержавеющей стали. А чтобы пространство внутри заднего бампера не пропадало попусту, там организовали рундук для такелажного оснащения. Место нашлось и для блоков, и для корозащитных строп, и для динамической стропы с шаклами. Сверху доступ в ящичек закрыт алюминиевой крышечкой, запирающейся на замочек ключиком. Правда, в мороз возникают проблемы… Ну а запасное колесо с калитки брать куда удобнее, чем вытаскивать из кузова пикапа.

Освободившееся от запаски место в заднем свесе пикапа занял дополнительный топливный бак на 120 литров топлива. Горловина на него установлена лодочная. Она закручивается как пробка в фляжке, а открывается специальным ключиком, после чего остается висеть на забавной цепочке.

Для упора в деревья пикап оснастили стандартными алюминиевыми порогами, расположенными на подрамнике. Алюминиевые накладки на порогах не дают скользить ноге и придают нарядный вид. Кроме того, под днищем машины расположена еще и алюминиевая защита агрегатов. А на крыше пикапа установлен алюминиевый балкон. В общем, царство крылатого металла. На верхнем багажнике закреплены передние и боковые фары рабочего света. А кузов прикрыт фирменной пластиковой крышкой, напоминающей по виду спину сильной рыбы.

что загнал Nissan поперек мотокроссового трамплина. В общем – понравилось!

Чип тюнинг внедорожника Ниссан Навара

Каждый владелец автомобиля желает, чтобы его "любимчик" был неповторимым и единственным в своем роде. Тюнинг Ниссан Навара призван осуществить мечты всех владельцев этой марки внедорожника. Если внесенные изменения касаются внешнего вида авто (обвес, аэрография, перетяжка салона, световые решения, тюнинг автодисков), то их чаще называют стайлингом.

1 Что такое «прошивка мозгов»

Nissan Navara - пикап, предназначенный прежде всего для бездорожья, поэтому и тюнинг Навара соответствующий:

  • специфический защитный обвес;
  • КУНГ;
  • защита картера двигателя и коробки;
  • лифт подвески;
  • передняя и задняя лебедки;
  • дополнительные световые приборы и прочее.

Тюнинг Nissan Navara

Похожие статьи

Отдельного рассмотрения требует тюнинг двигателя Навара.

За оптимальную работу двигателя Nissan Navara отвечает устройство ECU (электронный блок управления двигателем). Часто это устройство называют контроллером или "мозгами" двигателя. Современный мотор Ниссан оснащен множеством датчиков, информация от которых поступает в электронный блок управления. Он, в свою очередь, на основании поступившей информации производит корректировку работы систем двигателя. Изменения, внесенные в работу этого блока на программном уровне, называются чип тюнингом или «прошивкой мозгов».

2 Что дает чип тюнинг Nissan Navara

На сегодняшний день в продаже можно встретить внедорожник Ниссан Навара, оснащенный двумя типами дизельных силовых агрегатов.

  • четырехцилиндровый, рядный;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • система газораспределения DOHC;
  • турбонаддув с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем - 2488 см 3;
  • подача топлива - прямой впрыск + Common Rail;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин - 140(190)/4000;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин - 450/2000.

Дизельный силовой агрегат Ниссан

Дизельный агрегат V9X:

  • шестицилиндровый V-образный (65°);
  • 4 клапана на цилиндр;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем - 2993 см 3;
  • подача топлива - Common Rail + многоточечный впрыск;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин - 170(231)/3750;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин - 550/1750.

Чип тюнинг Ниссан Навара позволяет снять ограничение максимальной скорости и оптимизировать работу турбины. Благодаря небольшой доработке можно избавиться от явления «турбо-яма». Кроме того, тюнинг автомобиля дает возможность увеличить мощность и крутящий момент (соблюдая пределы, установленные изготовителем) и стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. В результате происходит уменьшение расхода топлива.

Чип тюнинг двигателя

При проведении чип тюнинга системы безопасности, установленные производителем, остаются активными. Лимит нагрузки на двигатель не превышается.

Система выхлопа Ниссан Навара оснащена сажевым фильтром. Физическое удаление этого элемента требует обязательного перепрограммирования блока управления двигателем.

3 Чип тюнинг бокс

На рынке доработки двигателей предлагают установку тюнинг бокса. Особенно привлекательно это предложение тем, что часто такую установку можно произвести самостоятельно. Тюнинг бокс подключается к датчику давления и занижает его показания. Перед установкой бокса владельцам Nissan Navara необходимо учитывать то, что такая доработка не способна:

  • ограничить максимальный крутящий момент двигателя;
  • снять ограничение максимальной скорости;
  • отключить сажевый фильтр;
  • управлять работой турбины;
  • выключить систему EGR.

Для сохранения заводской гарантии на Ниссан Навара необходимо проводить лицензионный чип тюнинг.

Программное обеспечение работы блока управления в этих случаях разработано инженерами завода-изготовителя. Такие услуги оказывают на сервисе официальных дилеров Ниссан.

Тюнинг Nissan Navara

Nissan Navara – яркий представитель японских пикапов. Данная модель, как и большинство пикапов, не завоевала популярность на российском рынке благодаря открытому кузову и высокому расходу топлива. Однако Навару часто выбирают любители туризма, охоты и рыбалки в роли комфортабельного внедорожника – именно в этом направлении автомобиль чаще всего и тюнингуется.

Экстерьерная часть кузова – прокачиваем Nissan Navara

Тюнинг Nissan Navara

Агрессивный форм-фактор кузова выглядит довольно стильно и солидно, в связи с чем потребность в эстетической модернизации автомобиля полностью отпадает. А вот увеличить функциональность модели за счет технического тюнинга вполне возможно – рациональным будет:

  • Увеличение клиренса автомобиля – большим плюсом для автомобиля станет переход на более крупную резину, что увеличит его проходимость. Комплект резины радиусом 21 или 23 в паре с легкосплавными дисками может обойтись владельцу авто до 100 000 рублей, в добавок придется установить расширители арок. Тем не менее резина большего радиуса сможет полноценно раскрыть мощностной потенциал двигателя при движении по грязи или на льду;
  • Установка защитных элементов – большинство владельцев Nissan Navara в первую очередь устанавливают кенгурятник и усиленные пороги, что благоприятно влияет на жесткость кузова и общую прочность конструкции. Стоимость монолитных порогов на автомобиль составит в районе 35 000 рублей, кенгурятник обойдется в 12-17 000, различные защитные пленки и накладки на кузов – не дороже 1-2 000 за комплект. При этом требуется обратить внимание на законодательство РФ – монтаж кенгурятника потребует внесения коррективы в техпаспорт транспортного средства;
  • Монтаж дополнительных аксессуаров – комплект дефлекторов на окна, установка камеры кругового обоза или приобретение ДХО благоприятно отразится на практичность автомобиля. Средняя стоимость декоративных аксессуаров на Nissan Navara составляет в пределах 1-2 000 рублей, функциональных элементов – от 3 до 10 000.

Обратите внимание! Для увеличения объема багажного отделения и с целью максимизации сохранности своих вещей стоит задуматься о приобретении кофра на крышу и съёмного котлована на открытый багажник. Стоимость кофра для Nissan Navara составляет в районе 35 000 рублей, котлован, закрывающий кузов пикапа, отнимет еще 25-30 000.

Салон и внутренняя часть автомобиля: что нужно сделать

Тюнинг Nissan Navara

Японская функциональность полностью раскрывается при переходе в салон автомобиля – каждый элемент внутри четко продумал и имеет свое предназначение. Именно поэтому внутри салона Nissan Navara редко поддается какому-либо виду тюнинга. Однако при наличии лишних средств можно:

  • Заменить штатное ГУ – приобретение нового мультимедийного комплекса позволит добавить функции громкой связи, онлайн-навигации и улучшения качества звука штатной стереосистемы. Стоимость многофункционального ГУ на российском авторынке начинается от 7 000 рублей. При замене рекомендуется сразу ставить камеру кругового обзора или полный набор парктроника;
  • Установить дополнительный отопитель – покупка системы типа Вебастро позволит ускорить прогрев мотора в холодное время и увеличит КПД системы отопления, отдельный автономный отопитель, подключаемый напрямую к баку, позволит поддерживать комфортную температуры в салоне при любых погодных условиях. Система Вебастро на Nissan Navara стоит в среднем 7-12 000 рублей, автономный отопитель обойдется в районе 20 000.
  • Усилить охранный комплекс – монтаж отдельной сигнализации с автозапуском поверх штатного охранного комплекса позволит увеличить защищенность автомобиля и безопасность своего имущества. Более того, функция автозапуска позволит дистанционно заводить машину для прогрева силового агрегата в холодного время.

Важно знать! При подключении отопительных систем, дополнительных динамиков либо сигнализации требуется позаботиться о качестве проводки и электропитании в целом. Также не лишним станет приобретение увеличенного огнетушителя для автомобиля на случай короткого замыкания.

Тюнинг силового агрегата: коротко о главном

Тюнинг Nissan Navara

Весь модельный ряд моторов для Nissan Navara легко поддается профессиональному тюнингу, однако плачевно переносит низкосортный «колхоз». Для увеличения мощности японского автомобиля достаточно:

  • Настроить систему впрыска топлива;
  • Доработать системы выхлопных газов, устранив катализатор;
  • Удалить клапана ЕГР (на дизельных двигателях);
  • Провести чип-тюнинг и калибровку ЕБУ.

Однако подобные операции должны выполняется только с помощью сертифицированного оборудования – в противном случае мотор автомобиля можно быстро «загнать», ускорив необходимость в капитальном ремонте всех систем.

ХОРОША .

ПОКАТАВШИТЬ СО СТОКОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КЛИЕНТ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЕ ПАРЫ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ И В МОСТУ , НАМИ БЫЛА ВЫБРАНА ОПТИМАЛЬНАЯ ПАРА ДЛЯ 35 КОЛЕС, А ИМЕННО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.1- ВЗАМЕН СТОКА 3.54 , ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД ОТМЕТИМ , ЧТО ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА СТАЛО НОРМАЛЬНЫМ , НАБОР СКОРОСТИ СМЕСТА СТАЛ БЫСТРЕЕ , ОБЛЕГЧИЛИ НАГРУЗКУ НА КРЕСТАВИНЫ КАРДАНОВ, КОРОЧЕ ОДНИ БОНУСЫ.

КСТАТИ СДЕЛАЛИ ПОПУТНО АНТИКОР И АНТИШУМ - РАМА И ДНИЩЕ ТЕПЕРЬ НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ СОЛИ МОСКОВСКОЙ, ХОТЯ ТАМ КИСЛОТА))) ПОСМОТРИМ КОРОЧЕ СО ВРЕМЕНЕМ.

ИТАК , КАК ВСЕГДА СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, ВЫНИМАЕМ СТОК , СТАВИМ НОВЫЕ ПАРЫ, ИЩЕМ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА , УБИРАЕМ ЗАЗОР - ДЕЛАЕМ МИНИМАЛЬНЫМ .

ПОКАЖУ КОРОЧЕ ЭТУ ШИКАРНУЮ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

МОСТ ТОЖЕ ОБНОВИЛИ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛАДНО , ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ , КОРОЧЕ СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЧАС РАБОТЫ И ПЕРЕДНЕЙ РЕДУКТОР ГОТОВ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВЫТАСКИВАЕМ СПОКОЙНО ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ И ВЫЧИЩАЕМ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ органов ДЕТАЛЕЙ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

К СТОКОВОМУ ДИФФЕРЕНЦИАЛУ ПРИКРУЧИВАЕМ НОВУЮ ДЕТАЛЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НАЧИНАЕМ ТОЧНЫЕ ЗАМЕРЫ ПО ПОИСКУ ПРЕСЛОВУТОГО ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТОЧНЫЙ ПРИБОР НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛ , ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ОТЛИЧНОГО ПЯТНА КОНТАКТА-ПОЗАВИДОВАЛИ БЫ ДАЖЕ НА ЗАВОДЕ НИССАН )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ , ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО И ВОЗВРАЩАЕМ РЕДУКТОР НА СВОЁ МЕСТО

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

А ВОТ С ЗАДНИМ МОСТОМ ВСЕ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ. КАК ВСЕГДА )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЗАПЧАСТИ ПРИГОТОВИЛИ, А ПОЛУОСИ НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ , ОТКАЗЫВАЮТСЯ СНИМАТЬСЯ ))) ПРИШЛОСЬ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ С ТЕХНИКАМИ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КОРОЧЕ ТОЛЬКО С 10 РАЗА ВЫТАЩИЛИ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ НА УДИВЛЕНИЕ ПОДДАЛАСЬ С 4 ГО РАЗА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ТУТ ВДРУГ ВСЕ ИЗ ЦЕХА КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ, ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ И НА ЧАСЫ В ЖЕЛУДКЕ - Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПОРА ПОПОЛНИТЬ ЗАПАС СИЛ - ОБЕД . )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

БОРЯСЬ ПОСЛЕ ПЛОТНОГО ОБЕДА СО СНОМ , НЕХОТЯ ПРИСТУПАЕМ К СНЯТИЮ ПОТРОХОВ ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНЯЛИ ЗАДНИЙ КАРДАН

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СНИМАЕМ И ОСМОТРИВАЕМ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРИСУТСТВУЕТ НЕБОЛЬШАЯ ЭМУЛЬСИЯ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ЛЕГКОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ НЕ НАВРЕДИТ)))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

И ВОТ НАЧИНАЕМ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО ОСМОТРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕНЯТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

СТАВИМ ВСЕ СКРУЧЕННОЕ В МОСТ

ОПЯТЬ ПОИСКИ ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ ВЫНОСИТ НАМ МОЗГ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

НО НАШ МАСТЕР АНДРЕЙКА НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ И НАШЕЛ ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕЕ ПЯТНО - ОПИСАНОЕ В МАНУАЛЕ НИССАН ПО ЗАМЕНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ НА БИЕНЕНИЕ И ЗАЗОР ЗУБЬЕВ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ПРОВЕРЯЕМ ПО МАНУАЛУ НИССАН - НОРМА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

О ДА , МАЖЕМ ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ СУПЕР УСИЛЕННОЙ КРЫШКЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОТ ARB . КРЫШКА ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТАЯ СО ЩУПОМ УРОВНЯ.

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ ЦВЕТ КРЫШКИ КАК РОДНОЙ ПОДОШЁЛ К ЦВЕТУ ДЕТАЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ РАНЕЕ ОКРАШИВАЛИ В КРАСНЫЙ КЛАССНЫЙ )))

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

ВТЫКАЕМ ПОЛУОСИ , ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА - ПАЦИЕНТ ГОТОВ К ТЕСТ-ДРАЙВУ

ГЛАВНАЯ ПАРА НИССАН НАВАРА

КСТАТИ СДЕЛАН ЕЩЕ ЧИП-ТЮНИНГ, КОРОЧЕ АВТО ПОЕХАЛО НА 35-Х, ДО ЭТОГО НА СТОКЕ ПЛЕЛОСЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ

Проведение тюнинга автомобиля Ниссан Навара

тюнингованный ниссан навара

Автомобиль Nissan Navarra представляет собой эталон практичности, монументальности и качества. Автомобиль выполнен в кузове пикап, и эта особенность во многом отличат его от конкурентов по бездорожью. Однако особой популярности на отечественном автомобильном рынке данная модель не снискала (не популярны у нас машины в таком кузове). За все время пребывания на нашем рынке было реализовано меньше 10 000 единиц.

Внешние доработки автомобиля

Чаще всего в плане изменения внешности владельцы прибегают к следующему тюнингу:

  1. Установка на место грузового отсека дополнительной крыши или багажного отделения. Такие аксессуары пользуются большой популярностью, так как позволяют увеличить грузоподъемность и защитить перевозимы груз. Стоимость такого тюнинга может составить до 20 000 рублей;багажник на крышу ниссан навара
  2. Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Так как в данной модели всего несколько стекол стоимость составит порядка 3000 – 5000 рублей, включая материалы и работу; Возможно вам также будет интересно узнать о том, как быстро снять тонировку со стекла.тонировка ниссан навара
  3. Установка колесных дисков повышенного диаметра. Ширина колесных арок позволяет установить диски диаметром до 21 дюйма, что в значительной степени скажется на проходимости.Также будет полезно узнать о том, какой производитель тормозных дисков лучше.

Производителями таких больших дисков являются:

  1. Iwheels; колёсные диски Iwheels
  2. LS wheels; колёсные диски LS wheels
  3. Alutec. колёсные диски Alutec

Стоимость одного диска может составить до 15 000 рублей.

Внедорожные доработки

Данная модель отличается повышенной проходимостью, установленной системой полного привода и хорошей геометрией кузова, поэтому преодоление экстремального бездорожья является для нее обычным делом.

Однако многие владельцы дабы увеличить возможности машины проводят множество доработок в плане тюнинга:

  • Установка внедорожной резины для преодоления бездорожья. Такая резина отличается уникальным рисунком протектора (самоочищающийся, с уникальным расположением деталей), и высоким профилем, а также большей шириной. Все эти параметры позволяют в значительной мере повысить проходимость на бездорожье. А вот как выглядит летняя резина для внедорожников 4х4, можно увидеть в статье по ссылке.

Популярными производителями такой резины выступают:

Стоимость резины может достигать 17000 рублей за единицу в зависимости от размера, производителя и качества продукции.

Установка внедорожных обвесов

установка внедорожных обвесов ниссан навара

Внедорожные обвесы для модели пользуются повышенной популярностью среди владельцев, так как кроме придания автомобилю внушительности служат защитой кузова от дефектов бездорожья. А вот как выглядит обвес на тойота лэнд крузер 200, и как его можно установить, можно увидеть в данной статье.

Внедорожные обвесы для данной модели производятся компанией Texromek и по своей стоимости (полный комплект – обвесы порогов, задний и передний бампер) обойдутся примерно в 50 000 рублей.

Самыми дешевыми деталями является продукция неизвестных китайских производителей. Зачастую при монтаже посадочные места таких изделий не будут совпадать со штатными, цвет будет отличаться от цвета кузова, а качество исполнения находится на низком уровне.

Тюнинг Ниссан Навара

Зачем вообще человеку нужен пикап? Это как все лето ходить в норковой шубе, дожидаясь зимы. Мало ли, вдруг мороз ударит. С пикапом та же история. Один раз в год большинство владельцев крупных пикапов перевозят на нем какой-никакой груз, все остальное время транспортируют воздух. Так зачем, спрашивается, платить такие немаленькие деньги, мучиться с недостатком посадочных мест, обделять себя комфортом? Об этом мы решили поговорить с японским пикапом Ниссан Навара. Относительно японским.

Содержание:

Навар по-японски

Ниссан Навара

Япония, со своей склонностью к прагматизму, вообще не должна была обращать внимание на большие пикапы. Утилитарные рабочие автомобили — безусловно. Мицубиси Л200, Форд Ф150, Мазда ВТ50, такие пикапы, которые имеют четко определенные функции, вписываются в рамки безусловно полезных автомобилей.

Nissan Navara — это явный реверанс в сторону американской тяги к пикапам

Тойота Тундра и Nissan Navara — это явный реверанс в сторону американской патологической тяги ко всему, куда что-то можно загрузить, чем больше, тем лучше, и чтобы при этом можно было и в кресле удобно растянуться, и кондиционер включить.

Японская Навара создана по всем правилам штатовского пикапостроения

Японская Навара создана по всем правилам штатовского пикапостроения. Большая, мощная, комфортная машина. До Доджа РАМ ей далековато, как по уровню комфорта, так и по мощи, но свою публику этот автомобиль имеет. Для американца самое главное в пикапе — комфорт. Все остальное прикрутит производитель. А не при крутит, и так хорошо. Главное, чтобы в салоне было не менее удобно, чем в полноценном полноразмерном седане. По этому принципу и создавали полноприводный пикап Ниссан Навара.

Для американца самое главное в пикапе — комфорт

Цены и комплектации Nissan Navara

Интерьер

С 2016 года Nissan Navara не продается в России, по крайней мере, так сообщило представительство компании. Скорее всего, альянс Рено/Ниссан готовит почву для нового пикапа Рено, который вот-вот появится в металле и мы о нем обязательно расскажем, как только его можно будет пощупать. В конце октября 2015 года во Франкфурте Nissan представил обновленную версию Navara. Автомобиль поставлялся на наш рынок в шести комплектациях, с каждой из которых начинается душевный тюнинг Ниссан Навара.

Обновленная версия Navara

Автомобиль поставлялся на наш рынок только с дизельными моторами от 2,5 до 3 литров, и им до американских Навар, как до Луны пешком. Одна из американских комплектаций Nissan Navara урчит пятилитровым дизельным Cummins V-8 с 402 силами, так что наши версии воспринимаются в Штатах, как бюджетные развозные грузовички. Тем не менее, не такие уж они и бюджетные. 190-сильный пикап с дизельным мотором 2,5-литровым мотором комплектации ХЕ стоит 1 433 000 рублей.

190-сильный пикап с дизельным мотором 2,5-литровым мотором комплектации ХЕ стоит 1 433 000 рублей

Автомобиль оборудован механической шестиступенчатой трансмиссией, а в базовую комплектацию входят:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • складное заднее сиденье;
  • гидроусилитель руля;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • демультипликатор;
  • полный электропакет и АБС.

Самая дорогая Nissan Navara в комплектации LE с трехлитровым дизелем мощностью 231 л.с. и коробкой-автоматом будет стоить 2 013 000 рублей. Цены актуальны на весь 2015 год.

Клиренс автомобиля — 233 мм

Тюнинг и технические характеристики Nissan Navara

Тюнинг Nissan Navara

Абсолютно все внедорожные аксессуары применимы для пикапа Навара. Кроме того, в комплект тюниг-китов часто входят кунги самого разного исполнения, силовые пороги, отбойники, дуги безопасности, лебедки и рампы головного света, которые размещают сверху над кабиной. Лифтинг пикапа делают редко, но он позволяет увеличить клиренс на 120-180 мм, что существенно повышает проходимость и положительно сказывается на геометрии кузова. Стандартный клиренс автомобиля — 233 мм.

В комплект тюниг-китов часто входят кунги

Все Nissan Navara имеют полный набор внедорожных агрегатов. Это и неразрезной задний мост с обязательной блокировкой дифференциала, жесткая рама, которая в версии 2015 года интегрирована в силовой каркас автомобиля. Такой ход позволил не только повысить жесткость кузова и увеличить грузоподъемность и массу буксируемого прицепа, но и на одну звезду повысил рейтинг автомобиля по безопасности по версии Euro NCAP.

Тюнинг ходовой

Новый Ниссан Навара 2015 года

Все Nissan Navara имеют полный набор внедорожных агрегатов

Американская версия Nissan Navara была представлена на полгода раньше и нам говорить о ней вообще нет никакого смысла. К нам она не попадет ни под каким соусом. А вот та, которую представили осенью 2015 года, будет появляться в автосалонах дилеров. Внешность нового пикапа стала свежее и современнее. К радости джиперов, все, что касается борьбы с бездорожьем на новом автомобиле было оставлено, поэтому Nissan Navara не собирается покидать класс внедорожных пикапов. Машина буде продаваться с двумя версиями кузовов — с двухдверным и четырехдверным. При этом с большой кабиной длина грузовой платформы будет 1,6 м, а с полуторной — 1,9 м.

Внешность нового пикапа стала свежее и современнее

Для Европейских покупателей компания добавила механическую КПП и в виде опции можно заказать семиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого штатного. Словом, новый пикап больше подготовлен к войне с бездорожьем, чем прошлая версия автомобиля — изменились даже углы въезда и съезда (30 и 24 градуса), а грузоподъемность при этом составила почти 800 кг. Использовать Nissan Navara, как утилитарный грузовик? Пожалуйста. При такой грузоподъемности и массе буксируемого прицепа в две с лишним тонны автомобиль, правда без нагрузки, по трассе попросит всего 7,5 литров солярки на сотню, а в городе расход не должен быть больше десяти литров.

Проверенная временем конструкция рамного пикапа

Проверенная временем конструкция рамного пикапа продолжает завоевывать неравнодушные к приключениям сердца. Их не остановит даже сравнительно высокая цена на автомобиль. О какой цене можно говорить, если за такие деньги мы получаем и полноценный внедорожник с комфортным салоном, и отличный экономичный грузовик. Главное, не злоупотреблять ни тем, ни другим, и тогда Nissan Navara не подведет.

Читайте также: