Тюнинг рено колеос 2017

Обновлено: 12.05.2024

Тюнинг Рено Колеос

Для многих автовладельцев большую ценность играет индивидуальность и неповторимый стиль железного коня. Если приложить немного фантазии и усилий, можно без труда преобразить свой автомобиль и заставить его играть новыми красками. О том, какие виды тюнинга наиболее популярны для Рено Колеос, читайте в данной статье.

Внешний вид

Судя по богатому набору фото из поисковиков, самым популярным видом тюнинга для такого стильного городского кроссовера, как Колеос является модификация экстерьера. Видов подобных изменений существует бесконечное множество, поэтому в данной статье будут освещены лишь самые популярные и достигшие наибольшего признания.

Renault Koleos в тюнинге

Так, чтобы визуально сделать машину более дорогой и стильной, многие детали экстерьера заменяют хромированными. Чаще всего на полках автомагазинов можно встретить вставки для рамок дверей, дверных ручек, порогов и даже боковых зеркал. Практика показывает, что, если не переусердствовать с количеством таких деталей, можно добиться достаточно привлекательного внешнего вида.

Более практичные автовладельцы вместо внешнего вида улучшают функциональность машины. Так, часто бывает у кроссоверов на крышу устанавливаются дополнительные багажники. Такое изобретение отлично подойдет для тех, кто привык путешествовать на дальние расстояния или не может рассчитывать на объем штатного багажного отделения, к тому же на фото в сети оно выглядит вполне гармонично.

Не менее часто на Рено устанавливают фаркопы — устройства для перевозки легковых прицепов. Благодаря высокой мощности двигателя и неплохой тяге, производитель допускает достаточно большую массу для прицепа и, таким образом, позволяет перевозить в несколько раз больше вещей и багажа.

В зависимости от типа и модели фаркопа масса прицепа также может изменяться. Главное требование — наличие надежной проводки и качественно сваренная рама. Это позволит избежать неожиданных поломок в пути.

Интерьер

Как ни странно, тюнинг интерьера — не менее популярный вид модификации Рено Колеос. Это вполне оправдано. Чаще водитель видит машину именно изнутри, поэтому большинство автовладельцев стараются начать изменения с интерьера автомобиля.

В первую очередь, на Рено «достается» рулевому колесу. Чаще всего здесь применяют чехлы, которые при необходимости легко снимаются или заменяются. На фото в сети их сложно отличить от полноценной обтяжки.

Такое изменение, к слову, является не только дизайнерским, главная цель — сделать рулевое колесо более приятным на ощупь и комфортным при вождении.

Реже обращаются к профессиональным ателье и обшивают руль «с нуля». Такой вид работ недешев, правда, предоставляет немало преимуществ. Так, дизайн, качество и тип используемых материалов ограничивается лишь фантазией владельца. Также можно изменять цвет нити и даже тип шва, которым будет сшит обод. Натуральная автокожа — самый ходовой материал, поскольку способен не терять свой вид долгое время.

Помимо рулевого колеса, обшивают кожей сидения. Такой тюнинг Renault Koleos стоит крайне дорого, тем более, если в ход идет кожа. Тем не менее, находчивые производители нашли выход из ситуации, и в последние годы для данной модели предлагаются кожаные чехлы, которые не требуют обязательного пошива и при необходимости могут быть сняты.

Что касается сидений Рено, то в них изменяют не только дизайн и внешний вид. Те, кому не посчастливилось стать обладателем автомобиля с подогревом сидений, с удовольствием монтируют его самостоятельно. Подобную систему можно купить с оригинальной маркировкой, но самым оптимальным на сегодняшний день вариантом является покупка аналога, который стоит не так дорого и куда больше распространен на российских прилавках.

Второе дыхание

На Рено устанавливаются достаточно мощные и тяговитые двигатели объемом 2.0 и 2.5, включая дизели, которые устраивают абсолютное большинство автовладельцев. Тем не менее, умельцы научились менять программное обеспечение чипа моторов и добиваться лучших динамических показателей.

Так, чип-тюнинг мотора 2.5, работающего на бензине, дает прирост порядка 10 процентов и увеличивает количество сил со 171 до 187. Благодаря чипу, крутящий момент у Рено Колеос 2.5 также подрастет со 226 до 248 единиц.

Дизель от Рено имеет объем 2.0 литра и выдает 150 или 170 сил в зависимости от степени форсирования. Обе версии позволяют производить модификацию чипа и благодаря наличию турбонаддува добиваться неплохих приростов мощности.

Так, чип дизеля со 150 силами позволит выдать немалые 182 «лошадки». После чипа преобразится и без того немалый крутящий момент. Он изменится с 320 до 385 ньютон-метров. Более мощный дизель, прошедший модификацию чипа, достигнет пика своей мощности на отметке 205 лошадиных сил. Крутящий момент обещает вырасти с 360 до 436 единиц.

Отмечается, что чип-тюнинг атмосферного дизеля не так эффективен, как в случае с применением турбонаддува.

Это объясняется тем, что в первом случае помимо настроек системы зажигания и впрыска топлива можно также настраивать параметры чипа самой турбины, что позволяет в свою очередь нагнетать в ней большее давление.

Рено Колеос тюнинг обвес и диски

Дизель — это единственный тип мотора, обладающий турбиной на данной модели. Однако опытные автовладельцы предостерегают, что использование прошивки от непроверенного или малоизвестного производителя способно после чипа привести к плачевным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому здесь важно не экономить и использовать популярное программное обеспечение для Рено Колеос, рекомендованное большинством владельцев.

Резюме

Рено Колеос — это автомобиль, который имеет стильный внешний вид, богатые комплектации и неплохие двигатели. Тем не менее, это не мешает автовладельцем доводить свой автомобиль до совершенства, внося в него как небольшие, так и кардинальные изменения. Это позволяет добиться неповторимого вешнего вида, а также многократно улучшить динамические показатели, экономичность и долговечность узлов, систем машины.

Оператив ЗР: обкатываем новый Renault Koleos

В целом Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером

Впечатления: несмотря на все усилия дизайнерской команды Renault, возглавляемой голландцем Лоренсом ван ден Акером, в облике нового Renault Koleos отчетливо прослеживаются черты Nissan X-Trail. У «француза» и «японца», построенных на общей для альянса модульной платформе CMF (Common Modular Family), одинаковые колесная база (2705 мм) и заявленный дорожный просвет (210 мм). Предельно близкие общие габариты и показатели геометрической проходимости.

Из-за массивного переднего бампера Renault Koleos, угол въезда составляет скромные 19°

Объединяет автомобили и общая линейка силовых агрегатов, включающая два бензиновых мотора (2,0 л — 144 л.с.; 2,5 л — 171 л.с.) и два дизеля (1,6 л — 130 л.с.; 2,0 л — 175 л.с.). Распределением крутящего момента между осями занимается хорошо знакомая полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i. Выходит — чисто теоретически — новый Koleos действительно можно называть Ниссаном в другом кузове. Но с рядом оговорок.

За пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее

Интерьер Renault, хоть и кишит россыпью ниссановской фурнитуры, воспринимается более современным. В топовых версиях на Koleos устанавливают огромный вертикально ориентированный 8,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы R-Link 2. Задним пассажирам предлагаются две индивидуальные USB-розетки. В списке опций присутствуют недоступные «японцу» вентиляция передних и обогрев задних сидений. Есть обогрев руля. Качество материалов — на уровне лучших представителей класса. Сиденья могут быть как «тряпичными», так и кожаными — белого, темно-серого или коричневого оттенков.

Интерьерщиков Renault явно вдохновлял Porsche Cayenne

На презентацию под Парижем французы привезли кроссоверы в одной-единственной версии — с 2,5-литровым бензиновым мотором и вариатором Jatco. Как показывает опыт и статистика продаж, именно эта связка мотора и коробки будет наиболее популярна среди российских покупателей. Динамики 171-сильного атмосферника достаточно для семейного автомобиля, но не более того: кроссовер снаряженной массой в 1600 кг разменивает первую сотню за 10–11 секунд — примерно таким же темпераментом обладал и его предшественник. А вот управляемость вышла на качественно новый уровень. Новый Koleos практически не кренится в поворотах и точно следует за рулем. И хотя за острый руль и общую собранность пришлось заплатить комфортом на разбитых дорогах, в целом баланс управляемости и плавности хода стал лучше. Ну а главный конек «француза» — прекрасная шумоизоляция.

Задний диван Renault Koleos

Оценка: сегмент среднеразмерных кроссоверов получил еще одного серьезного игрока с приятным интерьером и отличной «тележкой». Основной минус — отсутствие версий с классическим автоматом.

Перспективы: несмотря на стагнацию российского автомобильного рынка, более радужные, чем у предшественника. Главное, чтобы «француз» не оказался дороже соплатформенного Nissan X-Trail.

Я офигеваю, мама: тест-драйв нового Renault Koleos

Есть такая песня у весёлой банды «Несчастный случай», где в припеве рефреном повторяются слова «я офигеваю, мама». Я эти слова повторял все два дня: и пока проходил курс зимнего экстремального вождения от Renault и Continental, и пока катался на новом, ещё пока предсерийном, Колеосе. Интонация, правда, бывала разной.

Снег и лёд

С овмещать полезное с приятным – это всегда очень хорошо. Никто не будет спорить, что у зимнего вождения есть свои тонкости, и умение правильно выйти из заноса (а иногда и войти в него) может здорово пригодиться в жизни любому водителю. Renault и Continental пригласили пройти курс зимнего вождения на своих полноприводных автомобилях, в первую очередь – на Дастере и Каптюре, а заодно оценить зимние шины Continental в столь сложных условиях (отмечу сразу: "обувка" оказалась просто прекрасной). Колеос стал вишенкой на торте безбашенного веселья на льду и приманкой для тех, кто считал, что зимой он ездить и так умеет, а вот увидеть новый премиальный кроссовер Рено будет интересно.

Честно говоря, я тоже ехал с подобным чувством. В 9:00 начались первые тренировки, а уже в 9:15 я понял, что ездить не умею вовсе, и мой удел – водить педальный Москвич, и то не на полной скорости. Я не буду утомлять вас рассказом о школе зимнего вождения, но всё же пару слов о ней скажу: это нужно для лучшего понимания происходящего и более адекватного восприятия информации о Колеосе (вы ведь только ради этого и начали читать материал, не так ли?).

Итак, тренировочные площадки сделали прямо на льду Ладоги, недалеко от карельского города Сортавала. В день приезда (точнее, в вечер) температура воздуха поднялась до очень устойчивого плюса, всё вокруг таяло, текло и хлюпало. Поэтому журналистов и блогеров сразу предупредили, что воды на льду будет много, и бояться её, как и трещин, не надо. Во-первых, здесь дежурят сотрудники МЧС, и во-вторых, они всегда успеют вытащить кого-то из нас из тонущей машины и отогреть в тёплом домике. Главное – не открывать дверь, а отстегнуть ремень безопасности, расслабиться и получать удовольствие. А уж вытащить утопающего – забота быстрых дядек из МЧС. Все весело посмеялись и пошли на отдых: утром предстояло кататься по тающему льду под руководством опытных инструкторов.

DSC_1120

Но сразу лечь не получилось: прямо напротив выхода из зала для брифинга стоял Колеос. В темноте его особо разглядеть не получилось, но вид одного только силуэта автомобиля убеждал каждого: Колеос — более не пухлый увалень, а нечто совсем новое, строгое, серьёзное и, видимо, мощное. Погуляв вокруг автомобиля, мы всё же отправились баиньки под тёплые одеяла: весь следующий день, включая перерыв на обед, предстояло провести на свежем воздухе.

DSC_1131

Утром встретились около выстроенных перед выездом на лёд машин. Инструкторы (совсем не похожие на орущих матом перегарных суровых мужиков из автошколы низкого полёта) поделили присутствующих на две группы. Одна (вместе с вашим покорным слугой) отправилась на ледовую площадку вспоминать (или узнавать) азы вождения по скользкой дороге, вторая расселась по Дастерам и Колеосам и отправилась прямиком на внедорожный маршрут. Кстати, они оказались счастливее нас: в первой группе Колеосов не было, и мы довольствовались Каптюрами и Дастерами.

DSC_1149

Я не буду рассказывать о том, как мы пролетали финишные линии, проходили ритмические змейки между конусов и учились проезжать боком пару кругов. Всё это весело и даже полезно, но не имеет никакого отношения к Колеосам. Поэтому только скажу, что через два часа у нас уже болели руки и спины от непрерывной рулёжки, и мы с радостью услышали в рациях команду возвращаться с площадки и меняться экипажами со второй группой.

Внедорожный маршрут был проложен через живописные карельские леса со множеством делянок. Сначала мне выпало ехать на дизельном Дастере с механикой (привод у всех машин был, естественно, полным). Не сильно задумываясь, какую выбрать передачу (дизелёк этот прёт уверенно), я в спокойном режиме тащился за идущим впереди Колеосом и разглядывал его корму. Видимо, влияние Ниссана на Рено больше, чем Рено на Ниссан. Во всяком случае, снаружи. Экстерьер получился просто огненным, потрясающим и чуточку азиатским. Но – в пределах нормы. На мой взгляд, между задними фонарями, растянутыми от иронии до гротеска, ромбик Рено выглядит несколько инородным, и более уместным было бы видеть что-то из корейских симоволов. И ещё было заметно, что Колеосу тесновато в колее Каптюров и Дастеров – он заметно больше этих компактных кроссоверов.

DSC_1116

Тем временем рация хрустнула и велела произвести замену экипажей. Вот оно – садимся за руль Колеоса!

Одной рукой открываем дверь, другой ловим отвисающую челюсть: да, салон нового Колеоса – это нечто! Нечто большое, неожиданно солидное и совсем не похожее на всё, что Рено продаёт в России сегодня. У нас времени разглядывать салон немного, поэтому прыгаем в кресло и разбираемся на ходу.

DSC_2548

Кстати, первое, с чем я соприкоснулся в Колеосе — это именно кресло. Кожаное, с подогревом и вентиляцией – уже хорошо. Электрорегулировки – прекрасно. Ну а то, что удобно сесть не получилось, я, пожалуй, спишу на нехватку времени для более точной подгонки кресла под моё отнюдь не идеальное телосложение. Да и бездорожье – не лучшее место для оценки посадки: всё равно приходится крутиться и постоянно работать руками и шеей. Какой уж тут комфорт, с дороги не слететь бы…

На бездорожье, ясное дело, едем в режиме 4WD LOCK – с включенной межосевой блокировкой. И если Дастер и Каптюр позволяли ехать в таком режиме до скорости 80 км/ч, то Колеос в этом отношении строже: блокировка отключается уже при 40 км/ч. Да, такая вот особенность системы ALL MODE 4x4-i.

В автоматическом режиме даже в рыхлом снегу индикация распределения момента показывала унылую картину: 90-100% передавалось на переднюю ось, хотя чисто теоретически она способна отдать задним колёсам и 50% тяги. Колеос вилял, извините, задом и пытался выкинуть его куда-нибудь на обочину. Но вот с 4WD LOCK всё меняется: распределение строго 50:50, поведение становится более предсказуемым, хотя и далёким от идеала (идеал, как известно, недостижим, поэтому я вполне серьёзно считаю им Дастер: всё познаётся в сравнении).

_DSC6039

Не лучшим образом ведёт себя и подвеска. Она жёсткая, в ямках бунтует и выкобенивается, как пьяный Стенька Разин на Волге, норовит лишний раз заявить о своём существовании толчками и иногда стуками. И несмотря на то, что Колеос прошёл везде, где пробрался Дастер, явно видно, что его стихия – ровная дорога, а бездорожье – это, скорее, необходимость соответствовать высокому званию «кроссовера». Тем более, что выехав на более-менее укатанный снег, мы поняли, что погнули защиту глушителя.

На что ещё мы обратили внимание на лесной дороге? Во-первых, как много места внутри этой машины! Экипажи состояли из двух человек, и сидя в Колеосе, мы не только не касались локтями даже при самых резких флуктуациях этого автомобиля на траектории, но и практически не ощущали присутствия друг друга. Ехали, как соседи по коммуналке: есть ты тут - ну и ладно. Мне не мешаешь.

DSC_2523

Второе, что нельзя не отметить — это очень приличная эргономика. Вспомните, до чего мы все докапывались в том же Дастере? Да, неудобно расположен блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери (доступ к нему частично закрывает ручка на двери), неудобно тянуться к переключателю режимов трансмиссии в виде шайбы, расположенной внизу, за рычагом КПП. Ничего подобного нет в новом Колеосе: всё расположено именно так, как надо. Обратите внимание даже на форму рулевого колеса: вроде, есть и срез по хорде снизу (это же ух какая спортивная машина!), но он практически незаметен при рулёжке. Кстати, дерзости в салоне хватает, даже возникает вопрос: а для кого эту машину делали? Для семейного мужичка, который возит всю семью покататься на лыжах, а на обратном пути заехать в «Ашан», или для дерзкого пацана, который будет "валить" по трассе, подмигивая девчонкам, теряющим голову от светодиодной оптики Колеоса? А давайте сами посмотрим.

DSC_2531

DSC_2558

Солидному отцу семейства, конечно, понравится высокий уровень комфорта. Будет он доволен и огромным багажным отделением (600 литров, а со сложенными задними сиденьями — целых 1 690!), оценит систему Renault Start, которая позволит в мороз заранее прогреть автомобиль, а в жару – остудить салон. Ну и, разумеется, не может он не оценить уровень безопасности нового Колеоса. Тут и адаптивные фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки, и шторки, и много чего ещё, и всё это – в базовой комплектации. Системами активной безопасности Колеос напичкан больше, чем голова Будды мудростью: ESР, система контроля тяги, система экстренного торможения, система электронного распределения тормозных усилий и система помощи при трогании в гору Hill Start Assist. Впрочем, эти системы на современном автомобиле могут удивить только Маугли.

Обзор Рено Колеос 2017( Renault Koleos 2017)

В 2017 году линейка автомобилей компании «Renault», продаваемых в России пополнилась совершенно новым Renault Koleos 2017. Не для кого не секрет, что Рено Колеос 2017 базируется на единой платформе вместе с Nissan X-Trail, но это сходство единственное и чисто техническое. Во всем остальном новый Рено Колеос самобытен.

На что можно обратить внимание – это подвижные электрические части (сервоприводы), в частности пятой двери, открывания панорамной крыши работают очень медленно. Именно для того, чтобы создать, наверное, иллюзию всё-таки дорогого и достойного автомобиля.

Экстерьер нового Рено Колеос 2017

Renault Koleos 2017 в синем цвете

Действительно дорогим элементом экстерьера этого автомобиля можно считать наличие полноценных светодиодных фар с линзованной оптикой. Ну, и, конечно же миленькую полоску светодиодных ходовых огней. Во всем остальном наблюдается излишество в виде обильного количества хрома повсюду:

  • Решетка радиатора;
  • Передние крылья;
  • Ручки дверей;
  • Подоконные линии.

Экстерьер Renault Koleos 2017

Всё это блестит и сияет. Создает именно иллюзию дорогого автомобиля. Есть в экстерьере и не очень понятные вещи, как иллюзия воздухозаборника на двери. Но это на самом деле бутафория.

Салон Renault Koleos 2017

В салоне очень просторно и удобно. Повсюду мягкий добротный пластик. И в дверях, и на торпедо. Есть обивка из кожи, помимо той, что присутствует на креслах.

Фото салона Рено Колеос 2017

Панель приборов выполнена в оригинальной схеме. По центру расположен электронный спидометр, а слева находятся механические стрелки:

  • Температура двигателя;
  • Уровень топлива в баке.

Добавились новые опции

Мультимедиа Рено Колеос 2017

  • Мультимедийная система, которая сразу же бросается в глаза, с вертикально расположенным экраном. Всё это должно порадовать тех, кто постоянно пользуется планшетами и прочими электронными гаджетами.
  • Навигация;
  • Радио;
  • Нет CD. Теперь это уже не популярно;
  • Имеются флеш-накопители;
  • Два USB разъема и слот для флеш-карты;
  • Вариатор (имеется во всех комплектациях);
  • Полный привод (имеется во всех комплектациях).

Помощь при вождении Renault Koleos 2017

  • Сигнал смены полосы;
  • Определение слепых зон;
  • Авто дальний свет. То есть переключение дальнего света в автоматическом режиме;
  • Сигнал смены полосы. Работает как вместе с круиз контролем, так и сам по себе. То есть при перестроениях автомобиль считывает разделительную полосу и начинает либо в правом, либо в левом динамике создавать соответствующий сигнал. Более того, эти сигналы можно сделать громче или тише;
  • Помощь при парковке. Параллельная, перпендикулярная, под углом.


Удобства для задних пассажиров

  • Ещё 2 USB разъема для подзарядки гаджетов;
  • Подогрев кресел;
  • Вентиляция отсутствует, тем не менее, кожа в середине тоже перфорированная;
  • Подлокотник с двумя подстаканниками довольно простой.

Задние сидения Renault Koleos 2017

Здесь сразу можно сказать, что места очень много. Внутри новый Рено Колеос просторный и может претендовать на звание семейного автомобиля. Однозначно, по своим габаритам внутри автомобиля гораздо больше места, чем в просто компактном кроссовере, коим он является.

Багажник Renault Koleos 2017

Объём багажника 538 литров. Цифра достойная для класса. При сложенном втором ряде – 1690л. Хороший объемный багажник, функционалом которого можно только радоваться.

Качество материалов на достойном уровне, но как только начинаешь дотрагиваться до каких-то элементов, оказывается, что они какие-то живодрягущие. Но пока ничего не трогать, создается впечатление действительно качественной и дорогой обивки багажника.

Технические характеристики


По паспортным данным у Рено Колеос дорожный просвет составляет 210 мм в не загруженном состоянии. Мы измерили его во всех точках:

  • От земли до стойки амортизатора просвет составляет 16 см. Это самая нижняя точка этого автомобиля.
  • От земли до глушителя – 26 см.
  • От земли до защиты картера двигателя – 22 см.

Во многих точках промера цифра получается выше, чем 210 мм. Но в самой нижней части (от земли до стойки амортизатора) всё же 16 см.


Все Колеосы оснащаются:

  • автоматической трансмиссией, именно вариатором,
  • полным приводом.

Двигатель нового Renault Koleos 2,5 л

  • Объём 2,5 л;
  • Мощность 171 л/с;
  • Крутящий момент составляет 233 Ньютон-метр;
  • Расход топлива 13,7 л на 100 км.

Бензиновый двигатель комплектации подешевле


  • Объём 2,0 л;
  • Мощность 144 л/с

Это то, что не предполагает никакого выбора. Всегда будет вариатор и всегда будет полный привод. В вашем выборе может лишь поучаствовать выбор двигателя. Их присутствует три, но на данный момент дизельный мотор в России пока не продается. Предполагается двухлитровый дизель мощностью 177 л/с и с очень неплохим крутящим моментом 380 Ньютон на метр. Это действительно достойная цифра. По своей динамике и ощущением от дизеля Колеос будет нести больший задор и азарт.


Надо сказать, что по динамике машина соответствует заявленным цифрам. Все нажатия на газ отзываются именно той должной реакцией.

Коробка передач оснащена имитациями переключения. Можно перейти в ручной режим выбора передачи и выбирать нужный диапазон работы двигателя.

Помощники контроля ухода с полосы в том или ином динамике создают иллюзию вибрации. То есть при пересечении дорожной разметки в динамике создается характерный звук вибрации. При желании его можно отключить.

В управляемости можно отметить некоторую недостаточность в реактивном усилии, но всё равно никаких проблем с пониманием этого автомобиля у нас не возникло. Совершенно адекватно отвечает командам, чётко и довольно шустро перестраивается. В общем, все, то, что нужно для обычного гражданского водителя.

Сразу хочется отметить, что шумоизоляция у этой машины очень качественная. Действительно тихий автомобиль. На малых скоростях в городском трафике в салоне тихо, не слышно практически ничего. Подвеска оснащается полностью многорычажкой и спереди и сзади. Вопрос в мягкости подвески остается не до конца понятным. В городе автомобиль ведёт себя очень комфортно, но иногда спотыкается на каких-то кочках. Причем, их совершенно невозможно оценить.


По бездорожью, на кочках срабатывание подвески жестковато. В принципе автомобиль то не жесткий, но из за того, что подвеска начинает довольно активно отрабатывать неровности дороги, возникает ощущение жесткого автомобиля.


Недостатки

  • Продавцы в автосалоне убеждают, что кресла обшиты самой настоящей кожей, причём высочайшей выделки. Нашему же специалисту верится в это с трудом. Он пытался её нюхать, пробовать на язык, грызть – никакой правды не нашёл. Может быть вам всё-таки это покажется действительно кожей.
  • Во время нашего обзора, очень странно повела себя мультимедийная система. Наш специалист сел в машину, а она просто не работала. То есть был черный экран, пытался его включать – никаких реакций. Заглушил, завёл – тишина. Заглушил, погулял 5 минут, завёл – загорелись часы, заработала мультимедийка.
  • После небольшого манёвра в режиме полного привода по склонам, косогорам вдруг загорелась ошибка стабилизации. При этом стабилизация выключается и включается нормально, но горит «Проверьте систему стабилизации».


Являются ли эти глюки системными ошибками, или это проблема конкретно того автомобиля, который мы тестировали, не знаем. Но, видимо, на это стоит обратить внимание, поскольку всё-таки Рено Колеос 2017, в отличии от своих бюджетных собратьев очень серьезно нашпигован электроникой.

Итоги

Обзор Renault Koleos 2017 показал – автомобиль вместительный, комфортный, тихий, безопасный. Безопасный именно с точки зрения активной безопасности. А что ещё нужно простому гражданину, да ещё и с большой семьей?


В целом, весь автомобиль получился очень правильным. Никаких критичных замечаний по поводу того, как он ведёт себя на дороге мы не находим. Требовать спортивных качеств не стоит. Машина рассчитана на спокойную взрослую публику. Может быть даже на молодую публику, исходя из тех гаджетов, которые предлагает теперь Колеос в своих комплектациях. Это больше безопасный автомобиль, нежели драйверский.

Чем удивляет и привлекает новый Renault Koleos 2017

Мы уже подробно говорили, чем новый Renault Koleos лучше старого, и в чем заключаются ключевые изменения. Сегодня же речь пойдет об оснащении нового Колеоса.

Передние кресла Renault Koleos 2017 просторные и широкие. Вот только даже при наличии электрических приводов, функции памяти настроек нет. А в профиле для шести пользователей машиной сохраняется другая информация (любимая радиостанция, вид щитка приборов, цветовая гамма подсветки).

Внешность Renault Koleos 2017

Эти и другие параметры Renault Koleos 2017 (автоматическая блокировка замков, включение заднего дворника, громкость указателей поворота, функция «свободные руки» и др.) позволяют легко настроить на свое усмотрение посредством сенсорного экрана.

Аналогичным образом активируются системы безопасности и ассистенты водителя (автоматический режим работы дальнего света фар, функции предупреждения о машинах в мертвых зонах зеркал и о пересечении разметки).

Салон Renault Koleos 2017

Мультимедийную систему R-Link 2 с сенсорным вертикальным 7-дюймовым экраном можно заказать вместо аудиосистемы с 4,2-дюймовым дисплеем даже для Renault Koleos 2017 в начальном уровне оснащения Life. Для средней версии Zen она предлагается как штатное оборудование, а в самом дорогом исполнении Intense – еще и с 8,7-дюймовым экраном.

Вид рабочих столов экрана можно настроить, скомпоновав на них несколько необходимых лично вам информационных окон. А сами столы перелистывать, как на смартфоне.

И такую мультимедийную систему R-Link 2 с сенсорным вертикальным 7-дюймовым экраном можно заказать вместо аудиосистемы с 4,2-дюймовым дисплеем даже для Renault Koleos 2017 в начальном уровне оснащения Life.

Оснащение Renault Koleos 2017

Автоматический режим работы есть только у стеклоподъемника водительской двери. Складывать зеркала при помощи электропривода можно только принудительно.

Для средней версии Zen она предлагается как штатное оборудование, а в самом дорогом исполнении Intense – еще и с 8,7-дюймовым экраном и навигационной системой без доплаты

И в такую машину дополнительно можно установить акустическую систему Bose с функцией активного подавления шумов.

Оснащение Renault Koleos 2017

Для комплектаций Zen и Intense предлагается приятная теплая опция подогрева руля. Но обод нагревается только в местах обычного хвата.

Лично меня радует, что при столь глубоком погружении в смартфоновский интерфейс основными функциями нового Колеоса пользуешься, не отрываясь от дороги и не пытаясь ткнуть пальцем в нужный сектор на экране.

Для работы с аудиосистемой справа на рулевой колонке остался пульт, знакомый по не одному поколению автомобилей Рено. Подогревы/обогревы/вентиляция/температура – всем управляешь при помощи механических кнопок и ручек.

Оснащение Рено Колеос 2017

Подогрев передних кресел есть во всех комплектациях. Вентиляция передних сидений предлагается только для самого дорогого исполнения Intense. Для включения обогрева лобового стекла нет отдельной кнопки. Он активируется при включении максимального обдува лобового стекла вместе с обогревом заднего окна и зеркал.

И уже только более глубокими настройками климат-контроля руководишь через отдельное окно. Впрочем, к ним прибегаешь нечасто, только когда вас вдруг не устраивает автоматический режим работы и хочется поменять направления потоков воздуха или включить/выключить кондиционер.

Тюнинг рено колеос 2017

02.08.21 Навесное оборудование и аксессуары для Hyundai Tucson 2021 года от фирмы TCC (Россия).
В каталог добавлены навесное оборудование и аксессуары для Hyunda. подробнее

28.07.21 Оригинальные аксессуары для автомобилей.
У нас на сайте Вы можете подобрать оригинальные аксессуары и ориг. подробнее

19.07.21 Обновлённый KIA Ceed представлен в Европе
Корейская компания Kia представила обновлённое семейство Ceed, в . подробнее

16.07.21 Навесное оборудование и аксессуары для Haval Jolion 2021 года от фирмы TCC (Россия).
В каталог добавлены навесное оборудование и аксессуары для Haval . подробнее

06.07.21 Навесное оборудование и аксессуары для Hyundai Elantra 2021 года от фирмы TCC (Россия).
В каталог добавлены навесное оборудование и аксессуары для Hyunda. подробнее

02.07.21 В России стартовали продажи премиального внедорожника Cadillac Escalade пятой генерации.
General Motors официально объявило о старте продаж в России с 1 и. подробнее

01.07.21 Навесное оборудование и аксессуары для Mitsubishi Pajero Sport 2021 года от фирмы TCC (Россия).
в каталог добавлены навесное оборудование и аксессуары для Mitsub. подробнее

26.06.21 Infiniti QX60 2022 дебютировал
Прошла мировая премьера самой ожидаемой новинки Infiniti кроссове. подробнее

23.06.21 Audi привезет в Россию новые S3
Спортивные и компактные хэтчбек и седан доступны для заказа в Рос. подробнее

16.06.21 Оригинальные аксессуары для Haval Jolion 2021 года.
В каталог добавлены оригинальные аксессуары для Haval Jolion 2021. подробнее

16.06.21 Hyundai показала новый кроссовер Creta для российского рынка
Компания Hyundai показала новый кроссовер Creta, продажа которого. подробнее

14.06.21 Раскрыта вся самая важная информация об Toyota Land Cruiser 300
Новый Toyota Land Cruiser 300 станет намного комфортнее своего пр. подробнее

04.06.21 Оригинальные аксессуары для Subaru XV 2021 года.
У нас на сайте Вы можете подобрать оригинальные аксессуары для Su. подробнее

03.06.21 Lexus представит кроссовер NX нового поколения 12 июня 2021 года
Lexus объявил дату премьеры кросса NX нового поколения. Она состо. подробнее

У Renault Koleos есть одно слабое место

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Чип-тюнинг Renault Koleos

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.

Благодаря чип тюнингу Renault Koleos получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет от 10 до 20%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды.

1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет избежать масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

2) Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

Благодаря чип-тюнингу Рено Колеос вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации.

  1. Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода, сажевого фильтра, клапана ЕГР без дорогостоящей замены данных деталей
  2. Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.
  3. Есть опция программного отключения иммобилайзера.

Для чип-тюнинга Рено Колеос мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от разработчиков Paulus и ADACT, которые признаны ведущими калибровщиками данной модели, официальными представителями которых являемся. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг, выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль. Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий.

Чип-тюнинг автомобилей Renault Koleos в Москве

Замеры на ступичном динамометрическом стенде автомобиля Renault Megane III 2.0 T.

Renault Duster 2.0i

01 августа 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга Renault Duster 2.0i 2012 года выпуска.

Renault Fluence 1.6i

14 мая 2012 года произведены замеры мощности и крутящего момента на автомобиле Renault Fluence 1.6i

Renault Espace 2.0 DCI

Графики замеров до и после проведения чип-тюнинга. Автомобиль Renault Espace 2.0 DCI

Renault Laguna III 2.0 Turbo

Графики замеров автомобиля Renault Laguna III 2.0 T до и после проведения чип-тюнинга. Динамометрический стенд.

Renault Symbol 1.4i 16v AT

11 мая 2011 года произведены замеры мощности и крутящего момента на автомобиле Renault Symbol 1.4 AT 16v.

Renault Logan 1.6i

5 февраля 2011 года произведены замеры мощности и крутящего момента на автомобиле Renault Logan 1.6.

Renault Logan 1.4i

11 декабря 2010 года произведены замеры мощности и крутящего момента на автомобиле Renault Logan 1.4.

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Чип-тюнинг 1.5 dCi с заслонкой на выхлопе. Как насчет диностенда?

В последних модификациях моторов 1.5 dCi в комплекте с сажевым фильтром появился новый компонент - заслонка на выпуске. Что это такое, и как делать тюнинг на такие моторы - в нашем видео. Как всегда - с замерами на диностенде.

Renault Duster 1.5 dCi, чип-тюнинг, отключение DPF и EGR

Renault Sandero Stepway 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Renault Megane III, 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Читайте также: