Тюнинг подвески range rover sport

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг Range Rover Sport

Для усовершенствования своего Рендж Ровер Спорт владельцы прибегают к его тюнингу. Модернизация позволяет преобразить автомобиль, сделав его более комфортным, динамичным, выделяющимся в дорожном потоке. Усовершенствование Range Rover Sport можно выполнить либо своими руками, либо прибегнув к услугам специалистов из автомастерской.

Внешний тюнинг

Часто при внешнем тюнинге штатная решетка радиатора меняется на стоковую. Такая замена позволяет преобразить переднюю часть автомобиля. Стоимость такой модернизации начинается от 5700 рублей.

Решетка радиатора

Внешний тюнинг также включает установку обвеса. С его помощью удается подчеркнуть агрессивный, престижный вид машины. Цена на элементы обвеса начинается от 3900 рублей.

Аэрография также весьма популярна при тюнинге Range Rover. Изображения наносятся на двери, крылья, капот, крышу и другие доступные поверхности. Цена на аэрографию начинается от 13 тыс. рублей.

Усовершенствование клаксона

Звук штатного клаксона, согласно мнению многих владельцев, не соответствует внешнему грозному виду Range Rover. Подаваемый сигнал звучит слишком тихо, мягко, как у бюджетной легковушки. Поэтому клаксон часто подлежит тюнингу. Наибольшую. популярность имеет его замена на дудку.

Ее стоимость в среднем составляет от 5700 рублей.

Дудки для Range Rover

Тюнинг силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшую популярность при тюнинге силовой установки имеет чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ позволяет:

  • повысить мощность и крутящий момент, не навредив существенно ресурсу мотора;
  • снизить расход горючего, сохранив достаточно хорошую тягу и динамику.

Цена на чип тюнинг составляет от 7 до 30 тыс. рублей. При этом имеется возможность вернуться к первоначальным или заводским настройкам, если что-то пошло не так.

Тюнинг выхлопной системы

Модернизация выхлопной системы позволяет немного увеличить мощность двигателя, а также изменить звук его работы. Стоимость тюнинга выхлопа стартует от 17 тыс. рублей.

Переборка двигателя с установкой стоковых запчастей или свап мотора крайне редко используются при тюнинге. Причиной этого является высокое качество и надежность родного силового агрегата.

Поэтому весьма нецелесообразно повышать мощность и момент такими способами. Если же владелец решится на такую переделку, то стоимость проведения мероприятия может превысить 200 тыс. рублей.

Модернизация подвески

Подвеска Range Rover имеет усредненные характеристики, обеспечивая возможность нормальной эксплуатации машины как в городских условиях, так и на бездорожье. Поэтому многих водителей не устраивает работа подвески. Они прибегают к ее тюнингу. Стоимость модернизации в среднем начинается от 15 тыс. рублей.

Способы изменения подвескиПолучаемые плюсы от модернизацииМинусы тюнинга
Увеличение дорожного просветаПовышение проходимостиПовышение риска опрокидывания машины
Уменьшение клиренсаЭпатажный внешний видПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиПодготовка к бездорожьюНизкий уровень комфорта при проезде по изъянам дорожного покрытия
Добавление мягкостиАдаптация Range Rover к эксплуатации в городеЧастичная потеря внедорожных качеств
Регулируемая пневмоподвескаКонтроль над жесткостью подвески дорожным просветомНедостаточная надежность на бездорожье

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы обычно начинают с дополнительной шумоизоляции. Она позволяет сделать машину еще тише. Это приводит к возможности более комфортно находиться и общаться водителю и пассажирам Range Rover.

Стоимость на дополнительную шумоизоляцию начинается от 25 тыс. рублей.

Салон Range Rover Выполнен с использованием дорогих, престижных материалов. К его перетяжке владельцы обычно прибегают, желая изменить цвет или добавить эксклюзивности. Популярностью пользуются деревянные вставки, позолота и прочие элементы повышающие престиж.

Цена переделки салона нередко превышает 700 тыс. рублей.

Усовершенствование оптики Range Rover

Штатные фары отлично справляются с возложенными на них функциями, но владельцы Range Rover считают их скучными. Поэтому оптика подлежит тюнингу. Для этого либо приобретаются стоковые фары, либо дорабатываются штатные. В среднем модернизация передней оптики обходится в сумму 220-30 тыс. рублей.

Процесс тюнинга фар

Range Rover с тюнингованными фарами

Стоковая фара

Задние фонари также подлежат замене на стоковые или доработке. Особо это касается дорестайлинговых версий. Стоимость модернизации находится в пределах 15-30 тыс. рублей. Оценить тюнинг фонарей можно на фото, которое приведено ниже.

Подвеска Рендж Ровер Спорт

Подвеска RANGE ROVER SPORT (РЕНДЖ РОВЕР СПОРТ) предназначена для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля посредством передачи действующих сил и гашения колебаний.

В RANGE ROVER SPORT используется модифицированное шасси Discovery 3. Кузов оснащен специальными демпферами, которые обеспечивают как повышенный комфорт при езде, так и эксплуатационные характеристики, которые ожидаются от автомобиля для активного отдыха

Изменения коснулись деталей подвески, что позволило повысить стабильность уровня кузова.

Применены сайлент-блоки повышенной жесткости, модифицированные рычаги передней подвески и кулаки колес.

Благодаря измененной геометрии подвески, движение автомобиля на повороте соответствует тому, что ожидается от автомобиля для активного отдыха.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается четырьмя пневмостойками - пружин нет.

Для улучшения динамических характеристик и контроля положения кузова при движении с высокой скоростью в пневмостойках применены однотрубные амортизаторы.

Автомобиль RANGE ROVER SPORT может быть оборудован абсолютно новой системой «Dynamic Response» в результате чего по сравнению с предыдущими моделями повысилась бесшумность, скорость и управляемость автомобиля.

На автомобили, оснащенные и не оснащенные системой «Dynamic Response», устанавливаются разные пневмостойки.

Изменена схема работы пневмоподвески.

Улучшенные эксплуатационные характеристики достигнуты как при езде в нормальных дорожных условиях, так и в условиях бездорожья.

Рассмотрим устройство передней и задней подвески Range Rover Sport

Пневматическая подвеска спереди и сзади независимая, со стандартными штангами стабилизатора либо штангами стабилизатора системы «Dynamic Response» (то есть активными стабилизаторами поперечной устойчивости) и пневматическими пружинами с возможностью выбора водителем нескольких вариантов высоты подвески: стандартный дорожный просвет, дорожный просвет для бездорожья и дорожный просвет в режиме посадки.

Для защиты кузова от колебаний и вибрации установлены гасители колебаний. Всего на автомобиле установлено четыре гасителя колебаний, по два спереди и сзади.

Передняя подвеска в сборе Range Rover Sport

Передняя подвеска полностью независимая, что позволяет уменьшить неподрессоренные массы автомобиля по сравнению с обычной подвеской с неразрезной балкой. Состоит из следующих элементов: два верхних рычага, два нижних рычага, два поворотных кулака со ступицей, штанга стабилизатора поперечной устойчивости в сборе с двумя стойками стабилизатора поперечной устойчивости и две пневмостойки.

Некоторые модели оснащаются обычным стабилизатором поперечной устойчивости, при этом система «Dynamic Response» может устанавливаться как в стандартной комплектации автомобиля, так и на заказ.

Чаще всего на Российском рынке обычный СПУ устанавливается на Рендж Ровер СПОРТ с двигателем 4.4 NA – атмосферный без надува или 2,7 TD.

Нижние рычаги подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное значение дорожного просвета.

Конструкция подвески позволяет регулировать угол развала и угол продольного наклона оси поворота колес при помощи эксцентриковых регуляторов.

Примечание:

Показана подвеска, не оснащенная системой «Dynamic Response».


  • Позиция на рисунке:


Спереди крепление кузова выполнено при помощи двух гасителей колебаний. Передние гасители колебаний (зеленого цвета) крепятся болтами к ограничителю шины с одной стороны и к кузову возле креплений второго ряда - с другой.

По сравнению с ДИСКАВЕРИ 3 изменена кинематика движения стабилизатора. Диаметр стабилизатора увеличен до 31 мм. Увеличен размер точки крепления. Радиальное расположение верхней шаровой опоры. Применена ассиметричная конструкция стойки штанги, используется закаленная шайба. Необходимость установки шайбы вызвана более высоким моментом затяжки по сравнению с Discovery 3.

В автомобилях с системой «Dynamic Response» применен активный стабилизатор поперечной устойчивости.


  • Позиция на рисунке:

Примечание:

То есть это не активный стабилизатор поперечной устойчивости – а обычный, чаще всего на Российском рынке обычный СПУ устанавливается на Рендж Ровер СПОРТ с двигателем 4,4 NA – атмосферный без надува или 2,7 TD).

По сравнению с ДИСКАВЕРИ 3 увеличена длина шарового пальца (на 9 мм), что объясняется измененной геометрией. Установлены сайлент-блоки повышенной жесткости, которые удовлетворяют повышенным требованиям к автомобилю для активного отдыха.


  • Позиция на рисунке:

Для увеличения дорожного просвета по сравнению с ДИСКАВЕРИ 3 уменьшена длина шарового пальца (на 3 мм).

Установлены втулки увеличенной жесткости, которые подходят к повышенным требованиям, предъявляемым автомобилю для активного отдыха.


  • Позиция на рисунке:

Поворотный кулак длиннее, чем у Discovery 3, так как увеличено расстояние между верхней и нижней осью поворота. Это обусловлено изменением геометрии центра крена.


  • Позиция на рисунке:

Задняя подвеска в сборе Range Rover Sport

Полностью независимая задняя подвеска (идентична ДИСКАВЕРИ 3) позволяет уменьшить неподрессоренные массы автомобиля по сравнению с обычной подвеской с неразрезной балкой. Задняя подвеска состоит из следующих элементов: два верхних рычага, два нижних рычага, два кулака колеса со ступицей, штанга стабилизатора поперечной устойчивости в сборе с двумя стойками стабилизатора поперечной устойчивости и две пневмостойки.

Рычаги задней подвески RANGE ROVER SPORT сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное значение дорожного просвета. Регулировку угла развала задних колес выполняется при помощи эксцентриковых болтов, а регулировка схождения и угол поворота задних колес при крене - при помощи регулировочной тяги.

Верхний рычаг RANGE ROVER SPORT крепится к кронштейнам, расположенным на верхней стороне боковой балки шасси. Верхний рычаг в сборе состоит из верхнего рычага и двух втулок. Верхний рычаг выполнен из штампованной стали. На внешней стороне рычаг имеет две проушины с щелевыми отверстиями, служащие для крепления верхней шаровой опоры кулака заднего колеса. Крепление шаровой опоры к верхнему рычагу осуществляется эксцентриковым болтом, эксцентриковой шайбой и самоконтрящейся гайкой. Эксцентриковый болт и эксцентриковая шайба позволяют регулировать угол развала колес.

Два трубчатых держателя служат для установки в них передней (повышенной жесткости) и задней втулки (заменена шарниром с перекрестным расположением осей). Втулки, запрессованные в держатели, расположены между кронштейнами на боковой балке шасси, и крепятся болтами с гайками через металлические вставки в центре втулки.

Нижний рычаг RANGE ROVER SPORT крепится к кронштейнам, расположенным на нижней стороне боковой балки шасси. Нижний рычаг в сборе состоит из верхнего рычага и двух втулок. Нижний рычаг выполнен из штампованной стали. На внешней стороне рычаг имеет две проушины с щелевыми отверстиями, служащие для крепления нижней шаровой опоры кулака заднего колеса. Крепление шаровой опоры к нижнему рычагу осуществляется болтом и самоконтрящейся гайкой. Нижний рычаг также служит для крепления буферной втулки, которая крепится болтом и самоконтрящейся гайкой.

Кронштейн, приваренный к верхней стороне нижнего рычага, служит для крепления нижней шаровой опоры стойки штанги стабилизатора. Шаровая опора крепится к кронштейну самоконтрящейся гайкой.

Два трубчатых держателя служат для установки в них передней (повышенной жесткости) и задней втулки. Втулки, запрессованные в держатели, расположены между кронштейнами на боковой балке шасси. Передняя втулка крепится к кронштейну на шасси болтом с самоконтрящейся гайкой. Задняя втулка крепится к кронштейну на шасси болтом и гайкой с держателем. Гайка и держатель обеспечивают простоту установки и демонтажа болта, избавляя от необходимости держать самоконтрящуюся гайку при заворачивании или отворачивании болта.

Кулак заднего колеса RANGE ROVER SPORT выполнен методом литья, с последующей механической обработкой, и расположен между верхним и нижним рычагами. В кулак запрессованы две шаровые опоры, нижняя из которых зафиксирована пружинным кольцом. Шаровые опоры располагаются между кронштейнами верхнего и нижнего рычагов и крепятся к каждому из рычагов болтом с самоконтрящейся гайкой.

В отверстие в кулаке колеса запрессован конический роликовый подшипник заднего колеса, который фиксируется пружинным кольцом. Ступица колеса является ремонтопригодной. В кулаке колеса предусмотрено отверстие для датчика скорости вращения колеса. Четыре резьбовых отверстия служат для крепления стояночного тормоза в сборе. Прилив на кулаке колеса служит для установки на него стояночного тормоза в сборе. Два прилива на кулаке колеса служат для крепления заднего тормозного суппорта.

Ступица колеса RANGE ROVER SPORT выполнена методом литья с последующей механической обработкой и запрессована в подшипник колеса в кулаке колеса. Ступица колеса имеет центральное отверстие со шлицами, которые совпадают с соответствующими шлицами на полуоси. Пять шпилек М14 запрессованы в ступицу и служат для крепления колеса при помощи колесных гаек. Вращательное движение полуоси передается через шлицы ступице колеса, которая вращается на коническом роликовом подшипнике.

Примечание:

Показана подвеска, не оснащенная системой «Dynamic Response».

Тюнинг Range Rover Sport

Внедорожник Range Rover Sport выглядит достаточно солидно и деловито, а его показателям динамики и маневренности могут позавидовать многие. Но иногда не помешает внести ряд изменений во внешнее и внутреннее оформление авто и в его технические показатели.

Наш сервис предоставляет услуги профессионального тюнинга Range Rover Sport. Интересно, что данный автомобиль как раз является одной из самых тюнингуемых моделей компании. Давайте разберемся, для чего, собственно, нужен тюнинг «Рендж Ровер Спорт» и какие существуют виды модернизации автомобиля.

Кому-то хочется придать своему агрегату уникальный внешний вид, кому-то — сделать максимально комфортным салон, а кому-то — расширить технические возможности своего новенького (или уже не новенького) Land Rover Range Rover Sport. Тюнинг как раз позволяет решить эти задачи.

Виды тюнинга Range Rover Sport

Технический тюнинг

Выбирая этот вид модернизации, мы меняем конструкцию своего «Рендж Ровера».

Двигатель

Различные доработки мотора автомобиля могут увеличить его мощность и оборотистость.

Один из вариантов — чип-тюнинг Range Rover Sport. Он модернизирует программное обеспечение авто, в результате чего подключаются дополнительные резервы мощности мотора. При помощи чип-тюнинга «Рендж Ровер Спорт» можно также снизить расход топлива.

Есть и другие способы увеличения мощности мотора: это установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, доработка цилиндров, шатунов и распределительных валов или же банально установка более мощного двигателя. Самое важное в таком деле — обратиться к специалистам с наличием необходимого оборудования, чтобы избежать ошибок.

Подвеска

С помощью модернизации подвески можно улучшить «внедорожные» качества «Рендж Ровер Спорт». Повышение проходимости внедорожника происходит за счет расширения дорожного просвета.

Внутренний тюнинг

Тюнинг салона Range Rover Sport рассчитан на повышение комфортабельности и безопасности для водителя и пассажиров.

Сиденья

Один из самых популярных видов тюнинга «Рендж Ровер Спорт». Если вам наскучила цветовая гамма в салоне или материал сидений уже износился, запросто можно оживить интерьер при помощи перетяжки. К слову, перешить можно и весь салон, чтобы интерьер смотрелся наиболее гармонично.

Перетяжка руля выполняется в декоративных целях. Но также руль можно сделать не просто оригинальным, но и более функциональным, например установить на нем кнопки для управления мультимедийной системой.

Акустическая система

Модернизация акустической системы, или аудиотюнинг. Из названия понятно, что мы по тем или иным причинам изменяем аудиосистему Range Rover Sport. Делается это с помощью усилителей, сабвуферов, видеооборудования и прочего.

Обратите внимание: тюнинг салона «Рендж Ровер Спорт» можно выполнить и самостоятельно. Но, согласитесь, профессионал сделает работу гораздо быстрее и качественнее, особенно если у вас недостаточно опыта.

Внешний тюнинг

Вот и отличная возможность соригинальничать — изменить внешний вид своего Range Rover Sport. Этот вид тюнинга несет исключительно декоративную функцию.

Тюнинг фар на «Рендж Ровер Спорт» может заключаться в изменении их цветовой гаммы, установке «противотуманок», тонировке или использовании светодиодной ленты. Все это позволяет преобразить «взгляд» машины, а в некоторых случаях даже улучшить видимость в ночное время.

Кузов

Вариантов модернизировать кузов Range Rover Sport множество, причем они могут быть как практичными, так и эстетичными.

С целью добавить в экстерьер внедорожника оригинальности его перекрашивают, наносят рисунок или оклеивают кузов специальной пленкой.

А улучшить аэродинамические свойства можно путем установки обвесов: бамперов, спойлеров или антикрыльев.

Конечно, это далеко не все варианты модернизации автомобиля. Обращайтесь в наш сервис, чтобы узнать больше и получить качественные услуги по тюнингу Range Rover Sport.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Range Rover Sport

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Range Rover Sport

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Land Rover. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Land Rover.

Цена: от 74 100 руб.

Оригинальное дооснащение Range Rover Sport от Романа Давыдова

Установка оригинального оборудования Land Rover, доработки технических характеристик, дооснащение, чип-тюнинг и кодирование. Активация заложенных заводом Land Rover опций и обновление программного обеспечения ЭБУ.

Цена: от 3 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Range Rover Sport

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Range Rover Sport

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 63 700 руб.

Чип-тюнинг Range Rover Sport от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Land Rover – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Range Rover Sport

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Land Rover. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Land Rover.

Цена: от 30 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Range Rover Sport

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Land Rover.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 110 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Range Rover Sport

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Range Rover Sport

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 96 000 руб.

Ремонт и ТО электрических выдвижных порогов Range Rover Sport

Электрические пороги – это удобно и надежно. Машина выглядит солиднее, к тому же комфорт пассажиров и водителя выходит на новый уровень. Но чтобы они исправно работали и не доставляли никаких хлопот, без периодического техобслуживания не обойтись. Мы проводим техническое обслуживание и ремонт всех порогов - как оригинальных, так и не оригинальных в независимости от бренда.

Цена: от 20 000 руб.

Оклейка Range Rover Sport антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Range Rover Sport

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Range Rover Sport с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Range Rover Sport

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Range Rover Sport

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Range Rover Sport

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Range Rover Sport

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Range Rover Sport

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Range Rover Sport

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Range Rover Sport

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Range Rover Sport

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Range Rover Sport

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Range Rover Sport

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Range Rover Sport

Цена: от 61 500 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Range Rover Sport

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Range Rover Sport

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Range Rover Sport

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Land Rover Range Rover Sport?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Land Rover за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Безопасность Range Rover Sport. Тюнинг и доработка системы безопасности и развлечений

Безопасность для автомобилей премиум сегмента является важным и актуальным аспектом, поскольку их популярность среди профессиональных автоугонщиков с каждым годом только растет. Поэтому настройка Рендж Ровер Спорт должна начинаться с установки и настройки качественной охранной системы. Компания Киберкар использует комплексный подход в реализации системы защиты автомобиля от угона или взлома. Мы тщательно подбираем охранную систему под конкретный автомобиль и качественно его устанавливаем. Все наше оборудование сертифицировано, а его инсталляция и настройка не требует конструктивных вмешательств. Поэтому Ленд Ровер Спорт, тюнинг которого вы проведете у нас, не потеряет дилерскую гарантию.

Настройка параметров и дооснащение Range Rover Sport в центрах Киберкар

Выбор комплектаций и диапазон двигателей современных автомобилей премиум класса может удовлетворить вкус даже искушенного автолюбителя. Но часто бывает, что из-за заводских ограничений, направленных на соблюдение стандартов безопасности, двигатель работает зажато, не раскрывая весь потенциал. Эксперты компании Киберкар проводят профессиональный чип-тюнинг Рендж Ровер Спорт 2014-2017, 2018, 2019 и новых моделей в собственных установочных центрах. Особенность нашей методики заключается в том, что мы перепрограммируем штатный ЭБУ так, что официальный дилер не увидит наш софт. А значит и гарантия поле того, как будет проведено дооснащение Рендж Ровер Спорт, будет сохранена.

В отличие от установки дополнительных блоков, программный метод, используемый нами, позволяет открыть доступ к почти тридцати параметрам работы двигателя, системы зажигания, газораспределения, впрыска и т.д. Благодаря опыту нашего главного эксперта Анатолия Лебедева, чип-тюнинг Range Rover будет абсолютно безопасен для агрегата, коробки других узлов. Двигатель получит оптимальные параметры работы, а после снятия заводских ограничений активируются скрытые опции. Чип-тюнинг авто от Киберкар - это еще и двухнедельная гарантия. Если владелец останется недоволен своим авто, мы бесплатно перенастроим параметры либо вернем заводские характеристики и деньги.

В установочных центрах Киберкар доступны и другие услуги по дооборудованию, настройке и обслуживанию Range Rover. Шумоизоляция, оклейка защитной пленкой, профессиональный детейлинг и другие услуги вы можете найти на нашем сайте. Чтобы связаться с нашими специалистами для получения консультации оставьте заявку, заполнив форму.

Тюнинг Рендж Ровер в Москве цена, стоимость тюнинга Range Rover

Ремонт и обслуживание

Все версии Range Rover являются неплохими внедорожниками. С момента своего появления они ценятся среди любителей внедорожных автомобилей. Поэтому эти модели всегда оказывались на вершинах рейтингов машин повышенной проходимости. Но все же находятся люди, которых не совсем устраивает внешний вид или оснащение Ровера, поэтому они предпочитают тюнинговать своих железных друзей.

Как делать тюнинг Range Rover

Многие люди пытаются делать тюнинг самостоятельно. Это приводит к непредсказуемым результатам. Особенно это касается технических переделок. Все-таки Range Rover достаточно сложный автомобиль. И для его переделки требуется немалая квалификация. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

Технические доработки чип тюнинг Range Rover

Все модификации Рендж Ровер являются внедорожниками. Поэтому, основные действия по тюнингу сводятся к доработке узлов, отвечающих за проходимость. Также многие устанавливают дополнительное оборудование. Опять же облегчающее жизнь владельцу машины. Двигатели Range Rover практически не тюнингуют. Они изначально обладают замечательными характеристиками. Иногда люди просят провести чип-тюнинг автомобиля. Под этим подразумевается перепрошивка ЭБУ автомобиля. В итоге показатели двигателя заметно улучшаются. Все дело в том, что заводские настройки никогда не используют потенциал двигателя полностью. После подобной доработки машина начинает использовать свои способности целиком. Сделав чип тюнинг у нас Вы можете не переживать за качество работы.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Продолжение

Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание

Профессиональный тюнинг Range Rover в Москве

Все виды тюнинга Range Rover являются достаточно сложными. Поэтому самым разумным решением будет поручить эту работу специалистам. Так вы убережете себя от неоправданного риска и лишних расходов. В нашем сервисе работают мастера, прекрасно разбирающиеся в Range Rover. Большой опыт работы именно с этой моделью позволяет им выполнять все действия грамотно и безошибочно. Этому способствует также наличие современного оборудования, предназначенного именно для работы с этой маркой. Отдельно следует упомянуть большое количество оригинальных запчастей на складе. Это избавит вас от необходимости подыскивать детали, что обычно оказывается ресурсозатратным действием. Обратившись к нам, вы сэкономите время и деньги.

Установка лебедки на Range Rover

Также распространенной практикой является установка лебедки на Range Rover. Без нее ни один уважающий себя джиппер в лес не поедет. Вот поэтому и устанавливают этот агрегат на внедорожники. Чаще всего можно встретить вариант установки под бампер. Это обеспечивает сохранность внешнего вида автомобиля, так как лебедки не видно. Крепится она под бампером к кузову. Крюк выводится через отверстие в бампере.

Усиление кузова Renge Rover

Также многие водители предпочитают делать усиление кузова. Самый известный вариант такой доработки – установка усиленных порогов. Для этого вырезаются старые пороги и устанавливаются новые, выдерживающие нагрузку до 140 кг. Также некоторые любители устанавливают дополнительные кевларовые накладки на днище. Это обеспечивает кузову большую защиту.

Тюнинг подвески Range Rover

Немаловажной частью тюнинга является установка более мощных деталей подвески на Range Rover. Ведь на бездорожье этот элемент конструкции автомобиля подвергается запредельным нагрузкам. Чаще всего устанавливают усиленные рычаги, а также более надежные рулевые тяги. Такие элементы конструкции значительно снижают риск внезапных поломок. Многие люди ставят на Range Rover более мощные компрессора подвески. Это позволяет более длительный срок работать машине во внедорожном режиме.

Тюнинг фар Range Rover.

Также может быть установлен дополнительный свет. Многие водители устанавливают на бампер дополнительные противотуманные фары. Также частым вариантом тюнинга является установка на крышу фар-искателей. Это придает модели вид настоящего внедорожника. При этом ряд таких фонарей неплохо помогает на практике.

Тюнинг салона Range Rover

Для многих людей Range Rover это просто большой и красивый автомобиль. Они практически никогда не выезжают на бездорожье. Они обычно тюнингуют внешний и внутренний вид машины. Общая задача при этом сделать машину чуть более красивой. Доверив тюнинг салона Range Rover нам Вы не будете разочарованы. Так как к каждому клиенту у нас индивидуальный подход

Тюнинг бампера Range Rover

Чаще всего работы по улучшению машины начинаются с замены бампера. Тут можно выбрать между мощным вариантом и менее слабым, но при этом более эстетичным. Часто к бамперу подбирают кенгурятник. Он в штатной комплектации идет не на всех машинах, а без него внедорожник выглядит обычным кроссовером. Поэтому автолюбители чуть ли не своим долгом считают установку кенгурятника.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Тюнинг Range Rover Sport

Range Rover – стильный британский внедорожник премиального класса. Автомобиль оснащается комфортным и функциональным салоном, имеет отменные ходовые характеристики, комфортно управляется не только в городе, но и в условиях бездорожья. Машина отличается презентабельным дизайном, и даже в «стоке» выделяется в дорожном потоке. Несмотря на это, автолюбители делают тюнинг Range Rover – улучшают ходовые характеристики, делают салон более комфортным и функциональным, «кастомизируют» внешний вид авто.

Оригинальное дооснащение Цены
Увеличение максимальной скорости спидометра
4000 руб.
Отключение блокировки TV/DVD
12000 руб.
Громкая связь через Bluetooth (с установкой) 28600 руб.
Внешний тюнинг

Выхлопная система Range Rover Sport SVR
639 600 руб.
Пакет Range Rover Sport SVR 940 000 руб.
Тюнинг салона

Различные варианты вставок салона
цена по запросу
Опция черного потолка
цена по запросу

Тюнинг Range Rover в авторизованном СТО

Профессиональный тюнинг Рендж Ровер позволяет улучшить штатные возможности и внешний вид автомобиля. Выполнение этих работ в авторизованном СТО, предотвращает потерю гарантии от производителя. В сервисном центре «ЛР-Юг», тюнинг Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт выполняется при помощи рекомендованного производителем оборудования, запчастей и расходных материалов. Наши специалисты осуществляют следующий спектр работ:

Установка системы подогрева рулевого колеса.

Инсталляция системы адаптивного круиз-контроля с опцией ассистента рулевого управления.

Чип тюнинг автомобиля, программное увеличение мощности авто.

Дооснащение штатной системы навигации.

Разблокировка скрытых функций штатной мультимедийной системы.

Внешний тюнинг автомобиля.

Тюнинг Рендж Ровер Спорт, выполненный профессионалами, позволяет сделать автомобиль комфортнее, динамичнее и функциональнее. Таким способом можно усовершенствовать базовую комплектацию британского внедорожника, разблокировав скрытые опции системы мультимедиа, доработав систему управления автомобилем, а также улучшить ее динамические показатели через чип-тюнинг. В то же время самостоятельный тюнинг Range Rover и Range Rover Sport, может привести к потере гарантии производителя, стать причиной сложных неисправностей, и сделать эксплуатацию автомобиля небезопасной.

Разбираем по косточкам Range Rover Sport первого поколения

У Land Rover что ни новое поколение, то революция. Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады: то независимой пневматической подвеской, то интегрированной рамой, то Hill Descent Control, то Terrain Response. Электронных решений в пропорции, если можно так выразиться, с инженерными с каждым годом становится все больше.

/>

Способности. Надо признать, что без всей своей электроники
Range Rover Sport был бы обычным автомобилем

СПОРТ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ
Первое поколение Range Rover Sport появилось в 2005 году. Внедорожник был построен на платформе Discovery 3 и, как гласит легенда, придуман из мести компании BMW, которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». Надо сказать, что месть удалась. Новинка показала себя вполне приспособленной для быстрой езды по извилистым британским дорожкам, лишь слегка уступая Х5, и наотмашь била баварскую выскочку на бездорожье. К тому же Sport был просто более красив и благороден. Правда, весьма капризен…

В 2009 году, учтя и недостатки, и достоинства модели, компания провела модернизацию младшего Range Rover, обновив и внешний вид, и силовой ряд. Для России рестайлинг принес еще одно изменение, весьма неприятное. Страна была признана регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, и интервалы некоторых регламентных работ резко сократили. Например, замена масла в трансмиссии раньше производилась раз в 240 000 км, теперь – раз в 48 000… Ясно, что содержание автомобиля стало обходиться намного дороже, но – кто бы мог подумать! – количество отказов техники резко сократилось! Многие писали, что, мол, сменили поставщиков, контроль качества усилили… А всего лишь за машиной стали лучше следить. Ну, по крайней мере, чаще!

/>

Секретное оружие. Максимальный дорожный просвет – 295 мм.
Конкурентам такое тогда и не снилось!

ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ
Как вы уже поняли, головную боль владельцу Range Rover Sport 2009–2012 годов выпуска доставляет электроника. Связано это с тем, что в единую информационную среду собрано огромное количество узлов, датчиков и устройств. Отказ любого из них вызывает цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Надо заметить, что проблема даже не в самом факте отказа, этим грешат все современные автомобили, поверьте! Беда в том, что диагностировать неполадку нелегко даже с профессиональным оборудованием. А в гаражно-полевых условиях просто невозможно… Придется ехать на серьезную СТО с оборудованием должного уровня. Ну или можно просто выключить зажигание, подождать немного и снова включить… Компьютеру, а там ведь тоже компьютер, это часто помогает!

Классика. Много общего у интерьера Range Rover Sport
с машиной донором платформы – Discovery

МОТОРОВ ТОЛЬКО ДВА
На рестайлинговые RRS ставили четыре двигателя – два дизеля и два бензиновых. Дизель 3.6 шел больше в Европу и США, а в Россию почти не поставлялся. Российскому покупателю предлагалось таким образом три мотора или два, если не считать компрессор… Дизель 3.0, сконструированный совместными усилиями мотористов нескольких компаний, бензиновый атмосферный 5.0 и 5.0 Superchaged. Оба сняты с Mustang предпоследнего поколения. Ох как же RRS ездит с 520-сильной пятилитровой «восьмеркой» с турбонаддувом! Какой разгон! А какой звук! Но слабое место восьмерки – механизм ГРМ. Наиболее частый его ремонт – это замена натяжителя и успокоителя цепи. Выражается неполадка повышенным шумом и прогрессирующим износом. Если подобный шум доносится из компрессора, значит, владелец чрезмерно увлекался быстрыми стартами. Раньше компрессор меняли в сборе, а стоил он около 100 000 руб., теперь появились ремкомплекты по цене до 10 000…

На дизель особых жалоб нет, он или работает, или умирает. Фатальным становится заклинивание с полным разрушением коленвала в результате масляного голодания. Детали кривошипно-шатунного механизма в запчасти не поставляются, приходится менять блок целиком. Турбины, а на 3.0 V6 их две, очень надежны. Патрубки, бывает, трескаются, клапаны EGR не очень наше топливо любят. Если течь охлаждающей жидкости теплообменника EGR происходит внутрь охладителя, то турбине может не поздоровиться. Скверное топливо приводит к отказам форсунок, а это сложные механизмы с керамическими прецизионными элементами, которые не подлежат ремонту.

/> />

Второй. Несмотря на спортивный характер, о комфорте пассажиров
второго ряда позаботились вполне, равно как и о багаже

Кстати, насчет слухов, что для ремонта мотора надо снимать кузов. Слухи небеспочвенны, но ужасы этого процесса преувеличены. Конструкция автомобиля предполагает процедуру снятия кузова в случае необходимости. Обусловлено это тем, что, несмотря на наличие рамы, сам кузов спроектирован как несущий, с зонами смятия и развитым силовым каркасом. Занимает процедура часов шесть. Можно обойтись без нее, но из-за особенностей компоновки некоторые виды ремонта получатся более трудоемкими, как ни странно это звучит.

Чем радуют дизели Range Rover Sport, так это уверенным зимним пуском. Если стартер смог провернуть коленвал, то мотор заведется. Разумеется, когда исправен автономный подогреватель. В отличие от собственно двигателя, предпусковой подогрев может оказаться более капризным к качеству топлива и наличию в нем примесей. Но в целом проблем у владельцев Sport зимой нет. Крайне редко на 3.0 TD V6 встречается преждевременный износ лопаток одной из турбин. Возможно, это заводской дефект, но под сервисную кампанию он не попал. На 3,6л если турбины «накрываются», то сразу обе. Если вы наткнетесь на Range Rover Sport с дизельным мотором 3.6 V8 за приемлемую цену, вам, можно сказать, повезло. Этот двигатель имеет в родственниках моторы для грузовиков Ford, он не слишком высоко форсирован и более вынослив.

ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА
На сегодняшний день пневматическая подвеска Land Rover объективно является самой надежной и выносливой. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны. При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки. Это просто! Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы – небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже. Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через 150 000 км пробега.

На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом. Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее.

/>

Одностворчатый. В отличие от «старшего»
Range Rover задняя дверь Sport целиком окидывается вверх

О салоне, отделке, комфорте и прочем можно даже не упоминать – это все же Range Rover, хоть и Sport. Многим, кстати, его дизайн нравится больше, чем внешность старшего Range. Одной фразой можно сказать, что машина 2010 года у адекватного владельца будет выглядеть как новая. Но эта «новизна» не должна сбивать покупателя с толку. Поскольку перед нами начинающий «терминатор Т1000» на колесах, то к нему стоит относиться с опаской, пока не подружитесь. Это означает исключительно тщательный отбор с посещением серьезной и авторитетной сервисной станции и аккуратную эксплуатацию. Впервые севшим за руль Range Rover можем порекомендовать крепко подружиться со специалистом, который будет обслуживать ваш внедорожник.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: ГЕОРГИЙ МАРЧЕНКО, МАСТЕР СЛЕСАРНОГО
ЦЕХА КОМПАНИИ «LRSERVICE НА СМИРНОВСКОЙ»
При всей сложности Range Rover Sport надо отметить, что проблемы с электрикой и электроникой случаются нечасто. Однако без оригинального сервисного оборудования, а иногда даже и с ним, понять, «откуда растут ноги» возникающих сбоев, нелегко. В процессе эксплуатации в электронных блоках остаются ошибки, и их довольно много, поэтому разобраться, какая именно ошибка «повесила» всю систему, можно, только имея определенный опыт. Только опыт помогает понять, на какие ошибки вообще не обращать внимание, а на какие обратить внимание прежде всего. Из-за этого эра гаражных ремонтов проходит.


МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: БОРИС, RANGE ROVER SPORT 3.6, AT, 2010 Г. В.
Наверное, мне повезло, но анекдоты про владельцев Land Rover мне кажутся просто глупыми. Моя машина из Австрии, я специально искал Range Rover Sport c этим мотором, он самый подходящий для довольно тяжелой машины. Семья у меня небольшая, огромный салон Disco не нужен, а динамика полезна, поскольку живу в Подмосковье. За все время эксплуатации поменял полностью тормоза и одну форсунку. Сервис делаю только у одного мастера – может, поэтому автомобиль и не ломается…

Читайте также: