Тюнинг полистар вольво s80

Обновлено: 29.04.2024

Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar

С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

Что такое volvo polestar

Автомобили известного концерна Вольво характеризуются надежностью и качеством. В них каждая деталь способствует комфорту и наслаждению при вождении. Предназначен для удобства передвижения и Polestar. Что это такое и для чего используют, расскажем в статье.

Что такое Polestar?

Polestar – известный тюнинг-партнер Вольво. Вследствие сотрудничества компаний, на рынке были представлены некоторые модели Вольво, изменившие свои параметры. Преобразования произошли во внешнем виде авто и в структуре некоторых систем, способствующих оптимизации работы подвески, двигателя и пр. Программа тюнинга, установленная на Вольво, постоянно совершенствуется разработчиками в плане контроля функционирования ключевых систем, увеличения скорости маневров и эффективности работы автомобиля в целом. Все делается для наслаждения и комфорта вождения.

Оптимизация Полистар Engineered – усовершенствованное программное обеспечение, установленное на Вольво. Благодаря ПО динамические особенности машины намного улучшились. В кроссоверах, имеющих высокотехнологичные моторы Drive-E, улучшения коснулись не только работы двигателя.

Пакет оптимизации устанавливается не на заводе, а у официального дилера. Предлагаемые пакеты предусматривают изменение настроек в управлении двигателем, трансмиссией, системами выпуска и впуска, шасси.

Что же изменилось с установлением Polestar на Volvo?

Существующее программное обеспечение Полистар Вольво способствует лучшей работе авто, а конкретнее, изменило несколько характеристик, которые отвечают за сбалансированное и точное управление.

Ускорение обгона. Способность дроссельной заслонки к чувствительности улучшена, что оптимизирует обратную связь, реагирование при передвижении по извивающейся трассе, при обгоне.

Оптимизация мощности. Усовершенствованная мощность машин с моторами Drive-E предназначена для функционирования в среднем рабочем режиме. Во время обгона, выезда на трассу или из поворота при спортивной манере вождения такой вариант работы является наиболее оптимальным.

Контролирование авто. Осуществлена корректировка двигателя и коэффициента полезного действия таким способом, чтобы при убавлении газа отзыв происходил намного быстрее. Polestar Volvo дает возможность управлять кроссовером в совершенстве.

Переключение передач. Улучшение функционирования коробки передач способствует высокой точности управления, позволяет машине разогнаться быстрее. Рабочие характеристики передачи выбираются в соответствии с мощностью оборотов мотора. Функция удерживания передачи позволяет установленный параметр удерживать во время езды на поворотах на большой скорости.

Уменьшение времени переключения передач, молниеносная реакция на ускорение. Благодаря увеличению скорости переключения передач автомобили точнее откликаются на указания водителя.

Оптимизация динамики Вольво Polestar. Можно установить в настройках опцию вождения «Dynamic» для машин с полным приводом. Такой вариант обеспечивает оптимальную подачу крутящего момента на задние колеса и приводит к улучшению сцепления в момент старта и повышению эффективности управления Вольво на поворотах.

Возможности Полистар Volvo

Полистар Engineered в пакет постоянно добавляет новые усовершенствованные функции. Новое ПО улучшает качества ходового механизма авто, что распределяет крутящий момент между задней и передней осями с высокой точностью. Данную функцию можно установить в моделях XC60 Polestar, ХС90 и других, что дает возможность улучшить управляемость, устойчивость, тягу спортивного кроссовера теперь практически на любой дороге.

Доступная функция Overboost расширяет возможности Polestar Engineered. Это касается автомобилей с двигателем D5: ХС60, ХС90, V90 Cross Country, S90. Теперь в этих моделях увеличены еще на 15 лошадиных сил мощность автомобиля и крутящий момент.

Тюнинговое устройство Polestar Optimization также усовершенствует мощность, крутящий момент, динамические особенности кроссовера. Тюнинг трансмиссии более четко передает отклик на педаль, точность и увеличение скорости переключения передач и пр.

Установить Polestar на ваш Вольво можно у официальных дилеров во время прохождения технического обслуживания. Если программное обеспечение установлено, то при наличии новой версии, его можно переустановить.

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип - тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник - специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

  • XC90 Volvo XC90 volvohot.ru
  • XC 90 New Volvo XC 90 New volvohot.ru
  • V40CC Volvo V40CC volvohot.ru
  • S60 Volvo S60 volvohot.ru
  • S80 Volvo S80 volvohot.ru
  • XC60 Volvo XC60 volvohot.ru
  • XC70 Volvo XC70 volvohot.ru
  • C70 Volvo C70 volvohot.ru
  • S90 Volvo S90 volvohot.ru
  • V90CC Volvo V90CC volvohot.ru
  • XC60 New Volvo XC60 New volvohot.ru
  • XC40 Volvo XC40 volvohot.ru

Компания Volvo начала в России официальные продажи «чип-тюнинга» по программе Polestar

Компания Volvo начала в России официальные продажи «чип-тюнинга» по программе Polestar Perfomance Power Optimization.

С помощью чип-тюнинга двигатели маломощных «вольво» можно поднять примерно на тот же уровень мощности, что и топовые. Т.е. фактически, купив автомобиль с дизельным двигателем D3, с помощью перепрошивки мозгов можно получить примерно такую же мощность как и у D5.

Но вот что еще не лежит на поверхности, так это возможность уходить от налогов на лошадиные силы, ведь хотя по закону владелец тюнингованной машины и обязан сообщить об увеличении мощности, за руку его вряд ли кто поймает.

При этом, утверждает Volvo, после тюнинга расход топлива не увеличится, и экологические характеристики автомобиля также не меняются, а заводская гарантия сохраняется — в отличие от всех остальных «серых» предложений, которыми «балуются» как различные ателье, так и официальные дилеры.

Тест-драйв

Журналистам предложили попробовать 7 различных моделей Volvo, прошедших программу тюнинга от Polestar, каждая из которых была снабжена маленьким ярко-голубым квадратиком, подтверждающим оптимизацию двигателя по программе Polestar:

Модель, двигатель

Стандартные характеристики двигателя

С тюнингом Polestar Performance

250 л . с., 370 Нм

Добавленная мощность на этих машинах колебалась от +15 л.с. до + 30 л.с., а крутящий момент возрастал от 40 до 70 Нм. При этом улучшения по разгону у всех машин довольно незначительные. Хуже всего с ростом этого показателя у дизельного D5 — всего 0,2 секунды, а лучше всего у бензиновой ХС90 Е5 — целых полсекунды (падает с 9,9 с до 9,4 с ). У остальных — примерно посередине.

Нас ожидало два варианта тестирования этих автомобилей — в городе и на трассе (по дороге в Нижний Новгород), а также на треке автодрома Нижегородское кольцо.

Я могу честно сказать, что прибавка в 15 л.с. на автомобиле XC70 D5, на которой нам выпало проделать путь от Москвы до Нижнего, сама по себе не ощущается, думаю, ее возможно выявить только при непосредственном сравнении двух автомобилей подряд (чипованного и не чипованного), да и то с трудом. Зато прибавление 70 НМ крутящего момента вполне чувствительно при разгоне, с учетом того, что у этого дизеля пик крутящего приходится на 2000 оборотов.

Самый ощутимый результат был у Volvo S60 T6 (большая прибавка мощности у XC90 компенсируется ее большим весом и меньшей аэродинамикой). И в гражданских условиях, и на трассе она вызывала ощущение и лучшего разгона, и лучшей динамики. На трассе, при обгоне или старте с места, эта машина в принципе дает неоспоримое преимущество рядом с другими моделями Volvo.

Конечно, очень большое значение на треке имели и настройки подвески, и возможности тормозов. Серийные гражданские Volvo явно не предусмотрены для этих целей, а чрезвычайно задумчивый автомат (не было ни одной машины на механике) порой превращал трековые тесты в самую настоящую пытку. Особенно это ощущалось на С30, которая, впрочем, и так была самой медленной из всех моделей, предложенных для Нижегородского кольца.

Что касается кроссоверов и SUV, то нам их было предстояло испытать на внедорожной трассе, и там вообще было непонятно, играет ли какую-то роль Polestar в нашем успешном продвижении по пересеченной и болотистой местности. В любом случае, продвижение было успешным, а преодоление быстрым. Впрочем, тут я склонна больше придавать значение самим автомобилям, нежели оптимизации их двигателей.

Что такое Polestar

Polestar — это шведская компания, которая была создана специально для совместной работы с Volvo над двигателями для их автомобилей, в том числе и для гоночных экземпляров. У них есть два основных направления работы: 1) гоночные автомобили Volvo, которые участвуют в спортивных кольцевых сериях вроде Британского или Шведского чемпионата по турингу (BTCC и STCC), мировой серии туринг (WTCC) и пр. 2) чип-тюнинг гражданских автомобилей своих клиентов. И если первое направление включает в себя также работу и над другими узлами автомобиля, то в гражданской версии это исключительно перепрограммирование блока управления двигателем.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo S80

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo S80 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 76 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo S80 II

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo S80 II

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo S80 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo S80 II

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo S80 II

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo S80

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo S80 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo S80

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo S80 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo S80 II

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo S80

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo S80 II

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo S80 II

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo S80

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo S80 II

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo S80

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo S80 II

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo S80 II

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo S80

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo S80

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo S80

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo S80?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Хотите улучшить Volvo S80? Тюнинг от Киберкар – верное решение!

Неважно какой у вас автомобиль: подержанный или только что из салона – вы можете отточить стандартные опции до совершенства, сделать машину максимально комфортной и даже увеличить мощность. Тюнинг Volvo S80 2 от Киберкар абсолютно безопасен: вы продолжите обслуживаться у официального дилера на прежних условиях, при этом получите дополнительную гарантию на новое оборудование.

Все устройства прошли сертификацию и проверены на практике, вам не о чем переживать. Тюнинг Вольво С 80 может включать прокачку технических характеристик, мультимедиа, доработку стандартной комплектации. Помимо устройств от известных производителей, мы предлагаем уникальные разработки инженеров Киберкар, в том числе чип-тюнинг двигателя для увеличения производительности и экономии топлива. А также предлагаем поставить охранные комплексы, в которых предусмотрена полная защита от преступников: сигнализация, секретки, болты на колеса и фары. На каждый вид работ установлен конкретный срок выполнения: для шумоизоляции потребуется 10 часов, чип-тюнинг мастера выполнят за пару часов, на более сложное дооснащение потребуется до нескольких дней. Позвоните или оставьте заявку на сайте – мы подробно расскажем о стоимости и сроках!

Что включает тюнинг Вольво S80 1 поколения?

Если вы уже точно знаете, что хотели бы улучшить в характеристиках авто, мы профессионально выполним задачу. Поможем сориентироваться в разнообразном оборудовании тем, кто еще сомневается в выборе. Современный тюнинг Вольво S80 2 от Киберкар позволяет кардинально преобразить авто внутри и снаружи. Мы предлагаем обвес, оригинальные решетки для радиатора, бамперы. А чтобы защитить кузов от сколов и царапин, оклеим его антигравийной пленкой. Если нужно подготовить авто к продаже или просто привести его в идеально чистый вид, закажите детейлинг.

Помимо чистоты в салоне, мы можем обеспечить максимальный комфорт. С поясничной поддержкой спина не устанет в дальней дороге, а дополнительные мониторы обеспечат приятное времяпрепровождение для пассажиров. Если вас не устраивает штатная навигация, установите блок Андроид, который откроет доступ ко всем приложениям в Play Market и любой навигационной программе. Тюнинг Вольво S80 II также может включать установку предпусковых подогревателей и удаленного запуска. Эти опции особенно ценны в российских климатических условиях, так как вам не придется заранее прогревать авто и сидеть в холодном салоне. В любое время садитесь за руль и трогайтесь с места!

VOLVO-CLUB.BY

Ну, есть заводская 2 года или 3 не помню точно. А есть дополнительная, т.е. продленная (страховая) гарантия может быть от 1 года до 3 вроде. Эта доп./продленная гарантия покупается отдельно через – ОД (типа у ОД).

Неофициальный Polestar и гарантия

Анрей писал(а): Ну, есть заводская 2 года или 3 не помню точно. А есть дополнительная, т.е. продленная (страховая) гарантия может быть от 1 года до 3 вроде. Эта доп./продленная гарантия покупается отдельно через – ОД (типа у ОД).

Неофициальный Polestar и гарантия


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Неофициальный Polestar и гарантия

а в случае гарантия заводская - решают шведы и местные, тут у них проще.
По логике - Polesta ориг. прошивка и не должна послужить поводом в отказе от гарантии, даже если залита не в ОД Элитавто, но у них своя логика.

Неофициальный Polestar и гарантия

Неофициальный Polestar и гарантия

Неофициальный Polestar и гарантия


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Неофициальный Polestar и гарантия

Не знаю как сейчас, а раньше через ОД Элитавто Литовская страховая давала продленную гарантию ( 1год -650 эвро стоил вроде) и оплачивала ремонт по гарантии, а точнее поднимала всю историю обслуживания и искала повод отказать в оплате, а следовательно снять авто с гарантии в случае обращения, не учитывая, что на, что влияет!

Неофициальный Polestar и гарантия

Неофициальный Polestar и гарантия


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Неофициальный Polestar и гарантия

Неофициальный Polestar и гарантия

Д.И. , почитай выше.
Пытались с vaucher-ом добить дилера в РФ Ростов На Дону. Хрен там. Выкрутились падлы.
Правда минские элитовцы сказали, если б у них такая поломка была бы, то починили бы по селекту.

Кстати да. Список агрегатов отличается от рынка к рынку.


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Неофициальный Polestar и гарантия

Неофициальный Polestar и гарантия

Неофициальный Polestar и гарантия

Неофициальный Polestar и гарантия

Неофициальный Polestar и гарантия

ммм. что-то новенькое, вроде и подводных камней не видно пока, но надо договор читать.

особо не верующим могу предоставить в личку скрины писем от ВольвоКар глобал, аустриан, Дон МОторс и прочих фирм, так или иначе связанных с той проблемой по СЕЛЕКТУ.

В октябре 2017 года было объявлено, что первой моделью новообразованной компании станет гибридное спорт-купе Polestar 1 2020, серийный выпуск которого должен был стартовать в сентябре 2019 года.

Они должны были оказаться в распоряжении некоторых покупателей, чтобы те помогли своими рекомендациями и отзывами в окончательной доводке серийных моделей, а также определились со списком необходимых им опций.

На странице все подробности о новой модели от Volvo, Polestar 1 2020 модельного года, возможные комплектации и цены в России, дата выхода, фото, технические и динамические характеристики и видео тест-драйв спорт-купе.

Обзор

Polestar 1 2020

Полное название модели – Polestar 1 Electric Performance Hybrid, а в ее основе лежит модульная платформа SPA, знакомая нам по Volvo XC60, S90, V90 и XC90.


Колесная база двухдверки составляет 2621 мм., а длина кузова достигает 4,5 метров. Особенностью конструкции купе выступают полностью углепластиковые кузовные элементы, и точно такой же подход производитель планирует сохранить при выпуске следующих моделей: электрического седана Polestar 2 и кроссовера Polestar 3.

Экстерьер


С внешним видом Polestar 1 2020 от Volvo мы могли познакомиться еще в 2013 году, когда был показан Concept Coupe.

Экстерьер гибридного купе сохранил спортивный облик и стилистическую концепцию, подтверждающую принадлежность модели к Volvo.
Polestar 1 2020

Характерная шестиугольная форма радиаторной решетки, узкие фары со светодиодными модулями вида «молот Тора», Х-образный передний бампер – к этому добавляется «горбатый» капот, намекающий на огромную мощь силовой установки.


Сзади автомобиль выделяется простой рубленой формой кормы с С-образными фонарями и по-спортивному сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Polestar 1 2020

Еще первые тизеры купе Polestar 1 давали понять, что салон новинки будет позаимствован у Вольво.

Точнее, его попросту взяли от седана бизнес-класса и слегка подретушировали, добавив немного хромированного и деревянного декора. В центре передней панели – 9.5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы, по бокам которого разместились огромные вертикальные дефлекторы системы обдува.


Мультируль с физическими кнопками, цифровая «приборка» и небольшой хромированный джойстик управления трансмиссии – все знакомо и оказывается вполне к месту, хотя для современного гибрида выглядит несколько старомодно.


Техническая начинка

Polestar 1 2020 модельного года явно ставит задачу сразу нокаутировать возможных конкурентов, задав более чем достойную планку мощности своей гибридной установки. 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента – именно столько одновременно производят четыре мотора:

  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Drive E, форсированный до 380 л. с. и отвечающий за передний привод;
  • два 109-сильных (по 85 кВт) электромотора на задней оси – на каждое колесо;
  • стартер-генератор на 46 л. с.

На одной лишь электрической тяге, разумеется, в щадящем режиме, такое купе сможет преодолеть до 150 километров.

Гибрид ожидаемо получит все самые современные системы безопасности, а их набор сможет подбирать сам покупатель.

  • шторки безопасности,
  • подушка безопасности для коленей водителя,
  • система экстренного торможения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • система удержания авто в полосе движения,
  • система слежения за дорожными знаками,
  • система кругового обзора,
  • автоматический парковщик и мн. др.

Дата выхода в России и цена


Стоимость гибридного спорт-купе Polestar 1 Electric Performance Hybrid –155 тысяч, причем, именно столько долларов за авто просят в США, и столько же, но евро, берут дилеры марки в Европе.

Известно, что из 500 первых произведенных автомобилей 200 отправятся американцам, а остальные будут реализованы в Китае и ряде европейских стран.

Попадет ли данный гибрид в Россию, пока неизвестно, поскольку все машины раскуплены, а имена своих заказчиков производитель не обнародовал.

Volvo S80 Storm: Идеальный шторм


В нашей стране появляется все больше интересно доработанных машин, обделенных вниманием западных ателье. Одна из последних работ питерских дизайнеров – тюнинг экстерьера для Volvo S80, уникальный как с художественной, так и с коммерческой точек зрения.

Volvo S80 Storm от студии "А-Дизайн"

Volvo S80 Storm от студии "А-Дизайн"

Volvo S80 Storm от студии "А-Дизайн"

В нашей стране появляется все больше интересно доработанных машин, обделенных вниманием западных ателье. Одна из последних работ питерских дизайнеров – тюнинг экстерьера для Volvo S80, уникальный как с художественной, так и с коммерческой точек зрения.

"А-Дизайн" уже довольно давно вышел на тропу внешнего тюнинга автомобилей зарубежного производства. Первые опыты проводились на подержанных машинах, однако никаких проблем с качеством пластиковых элементов или установкой их на автомобиль не возникало – технология была давно отработана, да и практически ничем не отличалась от западной. Тем более не возникало претензий к обновленному внешнему виду машин. Наоборот, первые ласточки "А-Дизайна" – облагороженные БМВ в кузове Е34 и "Ауди" А4 – привлекли к себе массу внимания. Эти автомобили находились на пике популярности среди представителей так называемого среднего класса, но из-за появления более свежих моделей уже начинали устаревать морально.

Со временем желающих подарить экстерьеру пяти- или семилетних машин "вторую молодость" становилось все больше, и в боксы "А-Дизайна" заезжали все более современные автомобили. В 2002 году наконец появился первый заказ на внешний тюнинг для двух абсолютно новых иномарок, причем не от частного лица, а от автосалона "Атлант-М Балтика", официального дилера Opel в Пeтербурге. Получившие полную свободу творчества и две "Астры" стилисты "А-Дизайна" превратили эти автомобили в футуристичные машины и продемонстрировали на очередном автомобильном салоне.

Стилизованные "Астры" имели ожидаемый коммерческий успех, оба автомобиля "ушли" из салона в ближайшую неделю, "А-Дизайн" получил заказ на доработку очередного "Опеля" (теперь уже "Вектры") и приобрел очередного корпоративного клиента – крупнейшего в Петербурге дилера марки Volvo компанию "Swed Mobil".

Руководство "Swed Mobil" хорошо понимало, что внешний тюнинг нового автомобиля не принесет коммерческой выгоды, однако как имиджевый шаг сможет привлечь внимание потребителей и выгодно выделить "Swed Mobil" из ряда дилеров. Поставленная задача полностью отличалась от пожеланий дилеров Opel. Необходимо было создать уникальный внешний вид для Volvo S80, который "переплюнул" бы предложения зарубежных ателье. Работа над проектом, получившим название "Шторм", продолжалась дольше обычного. "Swed Mobil" очень щепетильно относился к будущему облику автомобиля, поэтому в первоначальные эскизы было внесено много изменений. В результате художники "А-Дизайн" не просто превзошли самих себя: по мнению объединенного художественного совета "Swed Mobil", они зашли гораздо дальше шведского придворного ателье ТМЕ или австрийцев из MS Design, предлагающих довольно скучные "обвесы".

Когда макет автомобиля наконец был утвержден и техники приступили к работе, представители "Swed Mobil" довольно часто заглядывали в боксы, где стоял автомобиль и принимали живое участие в процессе. На создание, сборку и установку элементов потребовалось три недели, после чего тюнингованный автомобиль занял свое место в салоне "Swed Mobil".

Volvo S80 Storm от студии "А-Дизайн"

Volvo S80 Storm от студии "А-Дизайн"

Volvo S80 Storm от студии "А-Дизайн"

Реакция посетителей однозначно дала понять, что решение внешне "зарядить" машину было правильным. Облик Volvo Storm заставляет восхищенно присматриваться к ней даже представителей конкурирующих салонов. Обилие плавных и совершенно неожиданных линий делает машину похожей на концепт-кар. Особенно нетрадиционными вышли пороги – не скромные, как у ТМЕ, не массивные, как у MS Design, и даже не такие "техногенные", какие обычно создавал сам "А-Дизайн". Находящиеся в полном стилистическом единстве с накладками на переднем и заднем бамперах, пороги как будто разделены надвое горячей волной, расплавившей пластик. Передний бампер тоже выглядит необычно – из-за большого количества декоративных граней и широкой хромированной сетки, инсталлированной в низкую "юбку". Спойлеры на крыше и крышке багажника столь органичны и продуманны, что многие посетители салона принимают их за стандартные элементы. Выделяются и "реснички" передней оптики, состоящие не из одной, а из двух отдельных частей. Внешне пакет получился спортивным и представительским одновременно, чего не всегда удается добиться даже маститым западным стайлингерам.

Впрочем, визуальная уникальность – это еще не все. Впервые в истории отечественного тюнинга заказчик выкупил права на распространение пакета доработок. По контракту "Swed Mobil" теперь является единственным владельцем пластика "Шторм", и только от воли его руководства зависит, будет растиражирован этот комплект или будущий владелец S80 уедет из салона на единственном в мире автомобиле с такой нетрадиционной внешностью.

Polestar Performance

Камраденс! Пару раз слышал, что дилеры иногда устраивают падение цен чип-тюненГ от polestar. Т.к. оригинальная цена за чисто программную плюшку около 1000 евро - жаба просто не разрешает взять и сделать это без зазрения совести.
Есть кто, знакомый с вопросом? Когда такие цены можно отлавливать, у которого дилера? Или быть может, в ближайшем закордонье это же можно сделать за пол цены?

Я спрашивал. Говорят давно это было.
Но по крайней мере записали просьбу и если вдруг такое будет то обещали перезвонить.

Может, где-то в Польше/Словакии/Литве/Беларуси/Раше/Румынии подобные акции могут быть?
Я ж так понимаю, пофигу в какой стране прошиваться?

HighLD 12.10.2016 10:40 пишет:
Может, где-то в Польше/Словакии/Литве/Беларуси/Раше/Румынии подобные акции могут быть?
Я ж так понимаю, пофигу в какой стране прошиваться?

Судя по профилю авто уже не гарантийное, так какой смысл в переплате за официальный чип? Вы думаете он сильно лучше сторонних предложений? Я когда на вольво работал к нам, проводить тренинги, приезжал специалист с Прибалтики у него был ХС60 Д5 2014 модельного года и даже он, сотрудник Volvo Cars, сделал себе чиптюнинг сторонней компании. А Вы спрашиваете о скидках на Polestar

Ну "зачем" - это уже вопрос из другой плоскости. Я сторонник того, чтобы на машине все было заводское, без лишнего "колхоза" и отсебятины.
Если так рассуждать, то зачем машину на официале обслуживать? Можно у дяди Вани в гараже..
Кроме того, пару лет после гарантийного обслуживания, если происходит какая-то серьезная поломка, импортер с производителем покрывают большую часть дорогостоящего ремонта (по аналогии с ауди и бмвшным сервисом).
Естественно, если налепить сторонних тюнингов, то об этом можно забыть.

я бы сначала попробовал проехаться с полестар чипом.
че-то мне кажется, что оно того не стоит, даже за полцены.
разбирался в характеристиках как-то, там прирост минимальный.

Ездил с директором Winner'a на точно такой же машине, с таким же двиглом, но с чипом.
Порулил несколько км на его - чувствуется стартовое ускорение получше.
На скорости за 100 разницу в ускорении не заметил.
Хотя после бензиновых машин, дизель для меня как-то вообще незаметно ускоряется. Кажется, что едешь 60, а по факту уже 100. Звук рева бензинового двигателя на высоких оборотах как-то больше придает ощущения скорости..

По теме: Polestar - это некий усреднённый чип, даже не stage 1. За сумму в два раза ниже прошивку могут сделать под нужды клиента; т.е. можно выбирать, или более "моментный" разгон, или больше мощности "сверху" и т.п.

UFO 19.10.2016 23:56 пишет:
я бы сначала попробовал проехаться с полестар чипом.
че-то мне кажется, что оно того не стоит, даже за полцены.
разбирался в характеристиках как-то, там прирост минимальный.

люто плюсую
"Маркетинг та й годі" (с)

HighLD 20.10.2016 14:42 пишет:
Ездил с директором Winner'a на точно такой же машине, с таким же двиглом, но с чипом.
Порулил несколько км на его - чувствуется стартовое ускорение получше.
На скорости за 100 разницу в ускорении не заметил.

В том-то и дело. С нормальным чипом этот 4-горшковый тракторок будет ускоряться существенно лучше стока и на 100км/ч. С нормальным, но не Polestar.

HighLD 20.10.2016 14:42 пишет:
Звук рева бензинового двигателя на высоких оборотах как-то больше придает ощущения скорости..

Шта?
На одной и той же скорости в одном и том же Volvo S80 с пятицилиндровым дизелем и турбобензином последний "ревёт" намного тише, тарахтение тракторка слегка напрягает на скоростях за 110км/ч. А уж если вместо пятицилиндрового бензина привести в пример мой профильный тазик (у которого 2100об/мин на 130км/ч), - то дизель сливается автоматически.

Читайте также: