Тюнинг пороги лансер 9

Обновлено: 30.04.2024

Обвесы на Лансер 9: преимущества использования и материалы изготовления



Обвес на Лансер 9 позволяет придать этой машине абсолютно новые черты. Митсубиси Лансер 9 является популярным автомобилем, который часто тюнингуется. Даже полностью стоковый вариант обладает невероятным дизайном и отличными характеристиками. При помощи специального обвеса можно улучшить характеристики авто и преобразить его внешний вид.

Какие плюсы можно получить от установки обвеса на Лансер 9

За счет установки нового обвеса можно улучшить аэродинамику автомобиля. Помимо этого, комплектующие позволяют изменить визуальное восприятие авто. Человек может приобретать объемные обвесы, которые позволят придать машине недостающих выпуклостей и других элементов.

Среди преимуществ установки новых деталей выделяют:

  • преобразование авто;
  • улучшение аэродинамических характеристик.

Если приобретаются качественные обвесы, то удается улучшить состояние авто. Многие специализированные изделия намного лучше заводских вариантов.

На рынке имеется широкий ассортимент различных обвесов. Каждый человек сможет найти тот вариант, который будет устраивать его как по цене, так и по внешнему виду. При выборе нужно обращать внимание на материал исполнения деталей, а также на марку авто, с которой они совместимы. Эти два параметра являются важнейшими при выборе.

Что включает в себя обвес на Лансер 9

В обвес может входить множество различных комплектующих. Неотъемлемыми частями являются:

  • передний бампер;
  • задний бампер;
  • пороги.

Помимо этого, в комплекте могут находиться различные накладки, спойлер, вставки. Все они будут выполнены в едином дизайне, поэтому при установке новых бамперов и порогов получится цельная и абсолютно уникальная конструкция.

О том, что входит в комплект обвеса, необходимо узнавать при покупке. От количества различных деталей зависит конечная стоимость. Приобретая комплектующие, можно не беспокоиться об их визуальной совместимости друг с другом и автомобилем.

Кому нужны обвесы на Лансер 9

Если человек хочет серьезно видоизменить свой автомобиль, то обвес является лучшим решением. Установка обвеса относится к визуальному тюнингу. Все детали после монтажа практически не влияют на характеристики авто и важные системы, при этом они значительно изменяют его внешний вид.

Обвес также необходим автолюбителям, которые профессионально тюнингуют свое авто. Если на Митсубиси Лансер 9 планируются какие-либо соревнования или гонки, то без специальных бамперов и порогов не обойтись. В таком случае выбор делается в пользу профессиональных обвесов, выполненных из легких, но очень прочных материалов. Такие комплектующие значительно улучшают аэродинамику автомобиля. Это влияет на его ускорение, максимальную скорость и устойчивость на дороге.

В зависимости от целей человека, подбирается подходящий комплект. После этого его необходимо правильно смонтировать. Сделать это самостоятельно практически невозможно. Требуется обращаться к специалистам.

Монтаж обвеса на Лансер 9

Работы разделяются на следующие этапы:

  • демонтаж старых комплектующих;
  • подготовка поверхности к установке новых изделий;
  • примерка (при необходимости подтачивают бамперы и пороги);
  • окончательный монтаж.

На все работы достаточно всего 1 дня. Современные обвесы устанавливаются в кратчайшие сроки. Чтобы получить максимум преимуществ от их дальнейшей эксплуатации, монтаж должен осуществлять профессионал.

Как подобрать обвес на Лансер 9

Обвес на Лансер 9 должен подбираться правильно. Его необходимо приобретать в специализированной компании, которая занимается реализацией комплектующих для тюнинга авто. Желательно искать комплект в компании, которая занимается производством бамперов. При покупке нужно обращать внимание на материал исполнения изделий. Наибольшей популярностью пользуются следующие материалы:

  • стекловолокно;
  • пластик;
  • металл;
  • карбон.

Пластик широко распространен и часто используется для создания обвесов. Его преимуществом является невысокая цена и презентабельный внешний вид. Обвес из пластика можно окрашивать в цвет кузова и быстро монтировать.

Врезка: Важно: Наиболее прочным и легким материалом является карбон. Он используется в профессиональной среде. Изделия из этого материала используются в гонках. Также углеволокно имеет отличный внешний вид. Единственным минусом этого материала является высокая стоимость.

На чем остановить свой выбор при выборе обвеса на Лансер 9

Чтобы понять, что выбрать для Лансера, необходимо определиться с целями и бюджетом. Стоимость обвесов может достигать сотен тысяч. Бюджетные варианты обойдутся намного дешевле. Если нужно просто видоизменить авто, то лучшим решением является комплект из пластика.

Необходимо найти магазин, который предоставит широкий ассортимент комплектующих именно для Митсубиси Лансер 9. Желательно сравнить цены в нескольких магазинах. Только после этого приобретать понравившийся вариант.

Также есть возможность создания бамперов и других комплектующих под заказ. В таком случае потребуется обратиться в компанию, которая самостоятельно производит обвесы. Некоторые предоставляют услугу разработки всех деталей с нуля. Преимуществом этого является получение полностью уникального обвеса под индивидуальные требования. Можно выбрать материал исполнения изделий и их характеристики.

Где искать обвесы на Лансер 9

Поиск организаций желательно осуществлять через интернет. Необходимо искать магазины запчастей для тюнинга или автосервисы, в которых смогут создать и смонтировать обвес под индивидуальные требования.

Готовый комплект на Лансер должен включать в себя бампера и юбку. Каждая деталь должна быть выполнена в едином дизайне. Желательно приобретать неокрашенные изделия, чтобы позже идеально подобрать цвет и провести процедуру окрашивания.

Не стоит экономить на комплекте, иначе не удастся получить всех преимуществ его использования. Необходимо проверять совместимость комплектующих с автомобилем. В идеале после установки не должно быть никаких щелей и зазоров.

Заключение

Обвес на Лансер 9 поможет решить множество проблем и украсит авто. Даже самый простой комплект позволит выделиться в потоке машин. Автомобиль сразу же приобретет отличительные и узнаваемые черты.

Необходимо правильно монтировать все детали. Если бампер или порог будут установлены неправильно, то есть вероятность их деформации. Также некачественно установленные комплектующие выглядят плохо. Важно не оставлять зазоров при монтаже.

Обвес Mitsubishi Lancer 9

Обвес на автомобиль представляет собой конструкционный аксессуар экстерьера транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в улучшении или видоизменении технических характеристик или дизайнерского решения машины.

Lancer 9

Правильно подобранный обвес позволяет не только улучшить транспортное средство, но и увеличить стоимость машины на вторичном рынке и придать нотки индивидуальности в стиле.

Внешний тюнинг для Mitsubishi Lancer 9: как правильно обвесить автомобиль?

Установка дополнительных конструкционных аксессуаров на автомобиль производится для увеличения мощностного потенциала или эстетичности. Конструкция Лансер 9 предусматривает установку обвесов по всему периметру кузова – в зависимости от функционального предназначения на авто возможен монтаж следующих элементов тюнинга:

  • Накладки на бампера или пороги – аксессуары, изготовленные из твердых материалов: пластика или резины, предназначение которых заключается в разрежении встречных воздушных потоков при движении транспортного средства. Установка накладок и порогов позволяет улучшить управляемость при вхождении авто в повороты и устранить эффекты воблинга и вибрации во время крейсерской скорости. Также установка данных элементов позволяет подчеркнуть детали кузова;
  • Дефлекторы и козырьки на лобовые стекла – элементы используются для предотвращения попадания влаги внутрь салона через приоткрытые стекла и снижают шум ветра. Для полноценного функционирования необходимо выбирать дефлекторы с достаточной площадью изделия – в противном случае эффективность тюнинга будет низка;
  • «Юбки» – аэродинамический элемент, который монтируется к нижней части бампера, что позволяет отводить воздушные потоки от днища автомобиля. Установка «юбки» позволит снизить отрицательное давление под транспортным средством, в результате чего увеличится прижимная сила при эксплуатации авто на высоких скоростях. Устанавливать «юбки» рекомендуется совместно со спойлером;
  • Рейлинг – опорные балки с фиксирующими кронштейнами под багажные боксы на крышу машины. Монтаж рейлинга позволит увеличить багажную площадь автомобиля и обеспечит возможность перевозить крупногабаритные вещи. Рейлинг должен учитывать геометрию и материал крыши авто и минимизировать нагрузку на опорные стойки;
  • «Реснички» под фары и защитные сетки – несут как эстетическую, так и функциональную ценность. Реснички предназначены для корректировки светового пучка блок-фар, а защитные сетки предотвращают повреждение оптики элементами дорожного покрытия. Оба типа обвесов также подчеркивают стилистику транспортного средства, позволяя выделить авто из серой массы;
  • Спойлер – аэродинамический элемент, необходимый для увеличения прижимной силы. Установка спойлера позволит добиться увеличения максимальной скорости и управляемости транспортного средства. Аксессуар рекомендуется устанавливать совместно с «юбкой» на передний бампер и аэродинамическими накладками;
  • Кузовные панели – готовые обивки на кузов автомобиля, имеющую отличительную конструкцию и архитектуру от стокового аналога. Монтаж готовых кузовных панелей позволяет отрегулировать клиренс, воздухозаборники и прижимную силу, благодаря чему поведение автомобиля можно откалибровать под стиль вождения владельца.

Обратите внимание! Установка аэродинамических обвесов кузова будет обоснована при регулярной эксплуатации Лансер 9 по автомагистралям и междугородних трассах.

Ощутимая польза данного тюнинга наблюдается при достижении скорости от 120 км/ч и в условиях городского трафика монтаж аэродинамических конструкций будет не обоснован. Также для достижения максимального эффекта от тюнинга необходимо устанавливать полный комплект обвесов: кузовных панелей, спойлеров и «юбки» на бампер – в противном случае эффективность элементов будет снижена.

Что подойдет для Лансер 9: стоимость и артикулы популярных обвесов

Подбирать комплектующие для кузовного тюнинга желательно исключительно по VIN-номеру транспортного средства или путем проверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя. Конструкция кузова может Митсубиси Лансер 9 отличается по году выпуска, в результате чего тип и количество фиксирующих кронштейнов на раме или кузове может отличаться.

Тип обвесаПроизводительАртикулСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
Аэродинамические накладкиAD-TuningRBLR9-RAСедан2003-20083500
Аэродинамические накладкиAD-Tuning9 03-06 ADХэтчбек2003-20083600
ДефлекторыHEKO23332Седан2004-20082700
ДефлекторыHEKO23338Хэтчбек2004-20082850
«Юбка»NovlineRDHL055Седан-хэтчбек2003-20084200
Защитные сетки на фарыNovlineMN161297WAСедан2003-20082100
Защитные сетки на фарыSIMSMILAN0022Хэтчбек2005-20091700
РейлингMont BlancMB747020Седан2004-20085000
СпойлерNovline439100470Седан2006-20094500
Кузовная панель (под спорт)MV-ART MT-004Седан-хэтчбек2003-200812500
Кузовная панель (охлаждающая)MV-ART MVA-ML9S2Седан-хэтчбек2003-200814500

Важно знать! Подтачивать или переваривать обвесы, влияющие на аэродинамические характеристики транспортного средства, строго не рекомендуется: возможен срыв элементов тюнинга или изменение поведения автомобиля при достижении крейсерской скорости. В случае приобретения несовместимой детали, запчасть желательно вернуть в магазин.

Что нужно знать при выборе обвесов на Лансер 9 или как выбрать элементы внешнего тюнинга?

Дабы установленный тюнинг пошел на пользу автомобилю, при выборе аксессуаров для монтажа важно учитывать следующий перечень требований – обвесы должны:

  1. Иметь совместимый тип креплений к кузову – не допускается переваривание кузова, а также неполное или неравномерное закрепление конструкции;
  2. Учитывать конструкцию автомобиля – нежелательно устанавливать аксессуары, неравномерно изменяющие геометрию кузова или уменьшающие дорожный просвет транспортного средства;
  3. Иметь идентичный с кузовом форм-фактор – монтируемые изделия не должны нагружать механизированную часть автомобиля или силовую раму;
  4. Вписываться в дизайнерскую концепцию автомобиля – детали должны подчеркивать стиль и черты кузова.

После установки элементов тюнинга обвесы должны плотно прилегать к силовой раме или кузову автомобиля – в противном случае при эксплуатации Лансер 9 возможна деформация или полный вывод из строя комплектующих. Также не допускается установка обвесов с автомобилей других генераций Митсубиси Лансер: подобный тюнинг может отразится на ТТХ автомобиля.

Это интересно! Установка внешних обвесов на Лансер 9 не является сложной и может производится в домашних условиях без использования специализированного оборудования. Для облегчения процедуры рекомендуется позвать на помощь напарника – это предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия аксессуаров. Самостоятельный монтаж элементов тюнинга позволит сэкономить на обслуживании в СТО до половины стоимости аксессуаров.

Нужно ли прокачивать автомобиль?

Накладки на пороги

Mitsubishi Lancer 9 имеет универсальный кузов, который обеспечивает комфортную и безопасную эксплуатацию транспортного средства независимо от климатических условиях и загруженности дорожного трафика. Необходимости в установке обвесов на автомобиль нет – элементы тюнинга монтируются сугубо под желания водителя.

При установке элементов внешнего тюнинга под Лансер 9 важно учитывать основную зону эксплуатации автомобиля: аэродинамические элементы будут неэффективные в городских условиях и добавят машине лишний объем, а монтаж рейлинга с багажным отсеком или «юбки» снижающей клиренс будет неуместна на автомагистралях или бездорожье.

Важно помнить! Установка любого обвеса, независимо от типа и характеристики монтируемых комплектующих, не должна противоречить Правилам Дорожного Движения и дорожным стандартам.

Монтаж аксессуаров, влияющих на управляемость или аэродинамику транспортного средства обязан осуществляться только после разрешения ГАИ и внесения соответствующих корректировок в техпаспорт автомобиля. В противном случае эксплуатация тюнингованной машины запрещена законом и чревата штрафами или лишением водительского удостоверения.

Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки

Данной записью мы начинаем цикл статей о Шумоизоляции Лансер 9. В первой статье мы опишем процесс шумоизоляции порогов (днища) и колесных арок Lancer IX.

Данная статья написана одним из автовладельцев Лансер 9, к сожалению его имени мы не знаем. Если вы знаете автора, напишите нам, мы обязательно опубликуем его имя.

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансере решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги Лансер 9 щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность

10 см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса. 🙂

Шумоизоляция порогов Лансер 9

Мои затраты были следующими:

мастика резинобитумная 3 кг – 60 руб.,

шумоизоляция «нетканка» 12 м – 400 руб.

Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?

Шумка Лансер 9

Шумоизоляция Лансер 9

Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.

Пороги Лансер 9

Шумоизоляция lancer 9

После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:

Шумоизоляция Lancer IX

Шумка порогов Лансер

Лансер 9 пороги

Пороги Лансер

Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:

Колесные арки Лансер

Колесные арки Лансер шумоизоляция

Вид со стороны заправочной горловины:

Шумка колесные арки lancer ix

Колесные арки Лансер 9

В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель

2 мнений на “ Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки ”

Всем респект! Необходимо менять передний бампер на лансе 9 2004г.в.. Решил поставить 2006-2007.Подскажите, какие могут быть проблемы?

Дмитрий, никаких проблем не возникнет кроме того что бампер нужен в комплекте т.к решетки радиатора и туманки у них разные.

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: как сделать автомобиль оригинальным своими руками

Лансер9
Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Несмотря на это многие автовладельцы стремятся усовершенствовать свой автомобиль, сделать его выделяющимся в дорожном потоке. Поэтому стоковые запчасти очень популярны среди водителей.

Особенные секреты тюнинга своими руками

Лансер 9 с тюнингованными кузовными элементами

Что представляет собой тюнинг Mitsubishi Lancer 9, ставший в последнее время весьма популярным?

  • Тюнинг подразумевает перекрашивание кузова.
  • Это может быть монтаж сигнализационной системы, дополнительных навесов.
  • Смена оптики и дизайна салона.
  • В редких случаях — чип-тюнинг.

При такой кардинальной «перезагрузке» машины потребуется сертификат, предоставляемый автовладельцам дилером, дабы не лишиться гарантии.

Прокачанный Митсубиси Лансер 9

Для полной смены внешности посредством тюнинга Mitsubishi Lancer 9 можно предпринять следующие действия по коррекции имиджа.

Основная концепция модернизации Mitsubishi Lancer 9
Тюнинг Mitsubishi Lancer 9
Тюнинг Mitsubishi Lancer 9



Салон Mitsubishi Lancer IX


Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.


Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.



Бамперная «революция»

Неплохо заняться доработкой заднего и переднего бамперов. Такой тюнинг Mitsubishi Lancer 9 не означает, что менять кардинальным образом нужно полностью всю конструкцию. Оптимальным вариантом будет декор из тематических накладок. Отличным решением станет использование сплиттера на переднем бампере. Он не пропустит к днищу слишком большой процент воздуха, вкупе с воздухозаборником сплиттер будет способствовать улучшению динамических параметров. При дополнении бампера диффузором разнообразные вычурные элементы на автомашине, включая пороги, будут неуместны.

Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer IX


Здесь, как обычно, простор потрясающий. Практически все польские и корейские, не говоря о китайских «стеклодувах», наперебой предлагали задний спойлер Evo-Style. Его цена зависела от качества пластика и могла колебаться от 6 до 13 тысяч рублей. Были и карбоновые спойлера, но стоили они совершенно заоблачных денег.


Стандартный набор дефлекторов на окна от компании EGR из Австралии мог стоить от 7 тысяч и выше, а корейские и польские ветровики можно было купить и за 2-2,3 тысяч рублей. Особой популярностью в те времена, да и сейчас, пользовались дефлекторы капота на Ланцер 9. Штука с одной стороны полезная, если выполнена с учётом аэродинамики автомобиля, но если его неправильно установить или форма мухобойки будет не совпадать с преимущественным потоком воздуха, создаваемого кузовом, то эффекта от него было мало. Капотный дефлектор можно купить за 3 500 рублей (SIM, Турция) или за 7-8 тысяч от австралийской компании EGR.


Кроме этого каждый уважающий себя владелец Mitsubishi Lancer IX считает своим долгом заменить штатные стальные колёсные диски литыми, что делает меньше неподрессоренные массы и великолепно выглядит на фоне спортивного дизайна девятого Ланцера. Удачного всем тюнинга и добрых дорог!

Зачем нужны обвес и спойлер?

Тюнинг спойлера Митсубиси Лансер 9

Секрет установки аэродинамического обвеса не только в элегантном декоре, создающем ощущение скорости. Он заметно улучшит динамические показатели и повысит процент обтекаемости, что снизит сопротивляемость воздушному потоку. Это даст экономию топлива. Установленный на багажник спойлер в тон с окраской авто обеспечит хорошую синхронизацию колес с дорожным покрытием.

Кузовной тюнинг

Кузовной тюнинг позволяет придать индивидуальный внешний облик Митсубиси Лансер 9. Выполнить его можно как своими руками, так и обратившись в стайлинг-ателье. Цена на кузовной тюнинг колеблется от 1 до 30 тыс. рублей. Наиболее популярные модернизации кузова приведены в таблице ниже.

Таблица — Краткий обзор кузовного тюнинга

Разновидность тюнингаПримечание
Карбоновая отделка кузоваСоздает спортивный, стильный внешний вид. При замене металлических элементов на карбон удается облегчить авто и упрочнить детали.
Аэродинамический обвесПри правильном монтаже и подборе позволяет улучшить управляемость Мицубиси Лансер 9 на высоких скоростях. Для повышения жесткости и лучшего поведения машины в поворотах рекомендуется распорка стоек.
ТонировкаВозможна на стекла, фары, задний фонарь. В большинстве случаев ухудшает обзор, но придает машине стильный вид.
Аэрография, тейпография, шелкографияНанесенный рисунок не только улучшает внешний вид автомобиля, но и снижает риск угона.
Модернизация оптикиОбычно преследуются практические либо декоративные цели.
Монтаж люкаКомпенсирует недостаточную производительность кондиционера.

Карбон спереди



Оптические изменения

В тюнинг Lancer Evolution 9 входит преображение оптики. Заметно прибавить хорошей видимости и благородства дизайну помогает установка светодиодных приборов, линз. Можно полностью поменять контуры фар при полном видоизменении автотранспорта. Преимущества противотуманных ламп еще никогда не были лишними.

Свой рестайлинг, используя тюнинг Lancer Evolution 9, можно выполнить самостоятельно, приобретая комплект из автоцентра. Он содержит необходимый инструментарий для выгодной модернизации автотранспорта, даже самых старых моделей. Удобство — в легкости монтажных работ, которые под силу провести новичку в автомире. Главное внимание стоит уделить тщательному подбору вариантов, применять сочетаемые элементы.

В отличие от внешнего изменения, тюнинг салона Mitsubishi Lancer 9 требует от владельца некоторых знаний, навыков. Пагубно могут сказаться ошибки, допущенные во время работы.








Mitsubishi Lancer 2.0T 4WD 525Hp&580Nm › Logbook › Лансер 9 доработка впуска для всех моторов.

Впуск как часть ДВС является наиважнейшей составляющей, так как мотор является по сути насосом, прокачивающим через себя большие объемы воздуха. И чем легче с меньшими препятствиями он поступает в ДВС и с более низкой температурой, тем мотор будет более эффективнее. Если покрутить на стенде стоковые авто с разными конфигурациями впуска, то у большинства из них можно получить до 5лс дополнительно. Такие живые опыты проделывали еще в 90-х.
Теперь что касается наших машинок, то думаю всем давно известно, что стоковый впуск у Лансера 9 очень зажат. Воздух на впуске идет через маленькие отверстия возле замка капота. И даже для 1,6 сопротивление очень большое для прокачки воздуха через такие «щели». Замер Лансера 9 Стаса на Maha у Барика это подтверждает, с закрытым капотом 150лс, с открытым исключая забор через «щели» получаем 155лс.

В стоке изначально забор входящего воздуха идет через 5 «щелок», обвел красным.

Это полный провал, считаем впуска просто нет, потому такая большая разница между закрытым и открытым капотом.

Можно решить этот вопрос заменой всего впускного тракта и вывести забор в крыло, в которое входящий воздух будет попадать через левую заглушку противотуманки. Этот вариант скажем так уход от стоковой схемы подкапотки. Для тех кто не хочет менять корпус воздушного фильтра, то самый оптимальный вариант будет прорезать окно в бампере под капотом и сделать воздухозаборник. Если есть необходимое оборудование, то еще и правильный в плане аэродинамики. Если оборудование и приспособ нет, то можно сделать заборник из воздуховода вентиляции.

Смотрим как я реализовал на своем опытном образце.

Особенности преобразования салона

Стильный Митсубиси Лансер 9 после тюнинга

Усовершенствование салона предполагает шумоизоляцию, к чему прибегают собственники машин в первую очередь. В гармоничном союзе с заменой кресел шумоизоляция станет хорошим дополнением, придающим комфорт во время поездки. Для этого нужно выполнить ряд действий.

  • Стартовать лучше с задних кресел.
  • Дальше снимают консоль и передние кресла.
  • Панели порогов следует снять. Придется выкрутить подставку под ноги и убрать коврик.
  • Воздуховоды заднего подогрева стоит освободить от пистонов, крепежных патрубков.
  • Достичь высокого уровня шумоизоляции можно благодаря вибродемпфирующему материалу, которым оборудуются определенные места. Ребра жесткости при этом затрагивать материалом не стоит.

Поверхность под шумоизолирующий материал следует обезжирить. Затем, не снимая адгезионного покрытия, приставить материал к поверхности. С помощью обычного фена его следует подогреть. После нагрева и начавшейся деформации нужно плотно приложить материал. Вот теперь можно удалить адгезию, продолжив начатую работу. Устойчивость к влаге, экономный расход делают сплен популярным материалом для качественного шумоизолирования.

Подводя итог, можно отметить, что подсветка номера Mitsubishi Lancer 9 или иное изменение, касающееся внешней и внутренней комплектации данной марки, сделает ваше авто оригинальным и во многом охарактеризует вас как собственника, не жалеющего денег на комфорт и безопасность любимого «стального коня».

Использование подсветок и модернизация оптики

Подсветка широко используется автовладельцами как внутри салона, так и за его приделами. Она может преследовать нижеперечисленные цели:

  • Практическая. Позволяет повысить комфорт пользования и безопасность машины. Ярким примером является установка подсветки багажного отделения Мицубиси Лансер 9 универсал.
  • Декоративная. Выполняется исключительно для придания индивидуальности автомобилю. В некоторых случаях может снижать безопасность и комфорт вождения машины, так как рассчитана больше на привлечение внимания людей, чем на улучшение авто.
  • Комбинация декоративной и практической функции. Примером может служить подсветка передних сидений. При ежедневной эксплуатации особой пользы не приносит, однако при поиске мелких вещей на полу Лансер 9 существенно облегчает задачу.

Подсветка


Подсветка ног водителя и пассажира

Лансер9


Подсветка днища

Модернизированная оптика позволяет улучшить видимость в темное время суток и придать автомобилю неповторимый вид. В автомагазинах продаются готовые наборы для модернизации фар. Стоимость установки подсветки и изменения оптики редко превышает 3-5 тыс. рублей.

Фары


Тюнингованные фары

Тюнинг двигателя Лансер 9-го поколения

Двигатель Лансер 9 непосвящённым людям иногда кажется настолько сложным в устройстве, что они опасаются открывать капот. Естественно, если при недостаточном опыте попытаться самостоятельно доработать двигатель, то можно нарваться на ремонт. Поэтому основные операции по совершенствованию двигателя лучше доверить профессионалам, т.к. вряд ли удастся корректно провести форсировку в условиях гаража.

Но самое приятное, что в сам двигатель уже заложена возможность его дальнейшей форсировки. Она заключается в увеличении давления в турбине. При желании это можно сделать и самому. Однако, операции по расточке цилиндров лучше доверить людям с опытом. К слову, расточить цилиндры можно довольно прилично – двигатель хорошо справляется с перегревом, а штатная трансмиссия легко выдержит прирост мощности вплоть до 300 лошадиных сил, следственно простор для расточки есть довольно большой. После того, как мощность увеличена, следует только немного подтянуть тормозную систему.

Но лучше всего оставить рискованные операции по расточке цилиндров и т.д. Если необходимо получить прирост мощности без риска и при минимальных затратах, то чип тюнинг Лансер 9 поколения является оптимальным вариантом. Однако автовладельцами постоянно ведутся споры по поводу целесообразности проведения такого вида тюнинга.

Последовательность действий

  • Лансер 9 находится в транспортном положении, доступ к водительскому сиденью, капоту беспрепятственный. Это необходимо для подключения сканера, диагностического прибора «ScanDoc», считывания показаний стоковой прошивки;
  • подключение происходит посредством OBDII разъема. Он расположен в каждом автомобиле индивидуально, но в Лансер 9 находится под рулевым колесом;
  • мастер считывает системные ошибки, систематизирует их, делает резервную копию на жесткий диск. Это необходимо для восстановления данных на тот случай, если кастомная прошивка будет некорректно установлена.

Наиболее распространенная ошибка P0421 – превышение допустимой температуры штатного катализатора. Автомобиль теряет мощность, повышается расход горючего, снижается динамика разгона. Поломка устраняется путем установки нового катализатора. Процедура не каждому по карману ввиду дороговизны.

В качестве альтернативы мастера СТО предлагают перепрошивку электронного блока управления. Это поможет снизить нормы токсичности, так как стандарты Евро 2 дают несколько шире Евро – 4, 5, 6. В дополнение к перепрошивке, устанавливается металлическая проставка под датчик кислорода, более известен как лямбда – зонд.

Электронный блок управления двигателем расположен за вещевым ящиком. Для обеспечения доступа следует предварительно демонтировать, открутив три крепежных болта.

  • сбрасываем клеммы аккумулятора, снимаем блок для последующего подключения к сканеру, внесения изменений. Учитывайте маркировку процессора, так как от этого зависит тип и модификация прошивки;
  • на практике, для Лансер 9 изготовитель применяет MH8306F. Средней мощности агрегат, длительный срок эксплуатации, надежный, проверенный. Подключение возможно напрямую или посредством диагностического разъема. Программное обеспечение: Openport 2.0 и MMC Flasher.

Завершающий этап: мастер выбирает идентификаторы для изменений, вносит необходимые параметры, перепрошивает бортовой компьютер.

Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки

Данной записью мы начинаем цикл статей о Шумоизоляции Лансер 9. В первой статье мы опишем процесс шумоизоляции порогов (днища) и колесных арок Lancer IX.

Данная статья написана одним из автовладельцев Лансер 9, к сожалению его имени мы не знаем. Если вы знаете автора, напишите нам, мы обязательно опубликуем его имя.

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансере решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги Лансер 9 щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность

10 см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса. 🙂

Шумоизоляция порогов Лансер 9

Мои затраты были следующими:

мастика резинобитумная 3 кг – 60 руб.,

шумоизоляция «нетканка» 12 м – 400 руб.

Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?

Шумка Лансер 9

Шумоизоляция Лансер 9

Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.

Пороги Лансер 9

Шумоизоляция lancer 9

После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:

Шумоизоляция Lancer IX

Шумка порогов Лансер

Лансер 9 пороги

Пороги Лансер

Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:

Колесные арки Лансер

Колесные арки Лансер шумоизоляция

Вид со стороны заправочной горловины:

Шумка колесные арки lancer ix

Колесные арки Лансер 9

В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель

2 мнений на “ Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки ”

Всем респект! Необходимо менять передний бампер на лансе 9 2004г.в.. Решил поставить 2006-2007.Подскажите, какие могут быть проблемы?

Дмитрий, никаких проблем не возникнет кроме того что бампер нужен в комплекте т.к решетки радиатора и туманки у них разные.

Читайте также: