Тюнинг приборной панели рено дастер

Обновлено: 15.05.2024

Тема: Другая панель приборов на Дастер.

Другая панель приборов на Дастер.

В качестве размышления, уверен наверняка это уже на форуме проскакивало, просто я не нашёл.

Кто-нибудь уже ставил себе такое?

Выглядит интересно, правда цена - тихий ужас.

Применяемость
Lada Largus
Nissan Almera
Nissan Terrano
Renault Duster
Renault Duster Diesel
Renault Logan
Renault Sandero
Renault Sandero Stepway
Совместимость с контроллером
EMS 3132; EMS 3134; EMS 3120; EMS 3130; Sirius 32N; Valeo V42; Ителма М86
Тип индикатора
4,3" TFT

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;

— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— От включения зажигания;

— За прошлый месяц;

— Общий (с момента установки КП);

— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;

— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;

— Превышение порога оборотов двигателя;

— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;

— Предупреждение о превышении порога скорости;

— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Угол опережения зажигания;

— Положение дроссельной заслонки;

— Напряжение бортовой сети;

— Положение педали газа (для ЭПГ);

— Положение регулятора холостого хода;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога скорости автомобиля;

— Настройка порога shiftlight;

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Параметры комбинации приборов:

— Максимальная скорость за последний км.;

— Максимальные обороты двигателя за поездку;

— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;

— Прогноз пробега на остатке топлива;

— Средний расход топлива;

— Мгновенный расход топлива;

— Температура воздуха за бортом;

— Автоматическая настройка яркости;

Содержание отчетов (за каждый период свой):

— Расход в движении;

— Время в движении;

— Средняя скорость в движении;

— Максимальные обороты двигателя;

— Время и дата начала и конца отчета;

— Среднее положение дроссельной заслонки;

— Средняя стоимость пути на киллометр ;

— Время разгона до 100 км/ч;

— Время прохождения мерного участка;

— Выбор источника ДТОЖ;

— Тарировка датчика скорости;

— Тарировка расхода топлива;

— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;

— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);

— Режим постоянной яркости;

— Инициализация начального пробега;

— Настройка начального пробега;

— Редатирование мерного участка спорт-экрана;

— замена воздушного фильтра;

— Замена ремня ГРМ;

— Замена масла ДВС и КПП;

— замена топливного фильтра;

Я ни разу не пожалел. Красиво, наглядно, удобно, настраиваемо.

Главное что я хотел от приборки - цифровой спидометр и точные показания по топливу. Первое там отлично работает, второе реализуется через очень точные показания количества потраченного топлива (после подбора коэффициента погрешность не более литра на полный бак).

Бонусом идёт куча других функций, начиная от записи истории поездок по дням и всеми фишками продвинутого бортовика, и заканчивая тем, что оно умеет читать и стирать ошибки. Диапазон яркости достаточен, и, главное, уровни день/ночь (настраивается каждый!) переключаются вручную нажатием одной кнопки на дополнительном блоке кнопок, который клеится на кожух рулевого вала. Очень удобно.

Встраиваемое решение имеет одно важное преимущество: не требуется никаких действий по установке, снятию, включению-выключению дополнительных устройств и их поддержанию в рабочем состоянии. Просто сел, завёл и поехал.

И есть ещё одна вещь, которую оно умеет, а планшет нет: эта приборка получает основные данные по штатному каналу, а не по obd2 (obd2 там, по сути, только для чтения ошибок), за счёт чего и получается такая точность по потраченному топливу. Этого не добиться только на obd2.

Да, кстати, остаток в баке она тоже достаточно вменяемо показывает, просто я привычно ему не доверяю, зная особенности датчика. Но обычно всё сходится.

Остаётся главный вопрос, - ценообразование.

Точно такая-же история как и с порогами, задним спойлером чистое стекло и расширителями арок.

С одной стороны не самые бесполезные вещи.
С другой, не готов я за простой кусок пластика, или небольшое удобство без которого можно и обойтись, столько платить.

Хотя наверное, барыгам виднее как вести свой бизнес,
они тщательно изучают рынок, смотрят на покупательскую способность и от этого "пляшут".

Есть ситуации когда можно переплатить.
Например обычное боровское стекло на Дастер стоит 3,5 т.р, стекло с подогревом 7,5 т.р.
Там понятно, за что ты переплачиваешь.
В случае с такой приборкой, для меня её необходимость не настолько очевидна.

Мои выводы, вещь скажем так полезная и даже красивая.

Минимум вдвое завышенная от разумной границы стоимость,
перечёркивает все плюсы этого девайса.

Для себя я эту тему закрываю.

Да. И индикатор 4wd/2wd тоже есть. Они выполнены в виде дополнительно появляющейся пиктограммы внизу экрана.
Вот увидеть моргание значка при работе ESP, как на штатной, не удалось ещё, но это, скорее, потому, что в таких ситуациях я на дорогу смотрю, а не на приборы.

Мелкосерийное производство, НИОКР на уникальную разработку, которую нельзя просто так заказать у китайцев в готовом виде

vladimir muravev, на новом Дастере уже с завода сделано раздельное моргание,
даже где-то встречал на просторах интернета,
недорогое решение переделку на Ф-1, для раздельного моргания.

То, что на этом устройстве моргают сразу две лампочки при включенном поворотнике,
это на самом деле не критично.

Уж извините, полностью ролики смотреть не стал, минут 10 потратил.
На видео приборка выглядит похуже чем на картинках, хотя это ожидаемо.

Вещь прикольная, но в ценовом диапазоне 25 тыс она зря оказалась, тысяч за 10 она бы как горячие пирожки разлеталась.

А 25 т.р это цена неплохого аудио устройства с нафигацией и выходом в интернет, устанавливаемого в Дастер вместо штатной магнитолы,
но никак не приборной доски с дополнительными функциями.

пы.сы: и чего это я разбурчался? Неужто желание купить борется с жабой и жаба побеждает.

Ни в коем случае не желал обидеть, просто вопрос.

Надеюсь что вы не столько хотите вывести.


17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
20. Дальний свет.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.

33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
43. Неисправность.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
51. Открыта дверь.
52. Открыт капот.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.
57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
61. Датчик дождя.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Доработки Рено Дастер

В перечень наиболее покупаемых аксессуаров для Рено Дастер входят расширители арок, спойлеры для заднего стекла, подсветка, подлокотники, защитные накладки, обвесы и др.

Тюнинг

Дорабатываем двери

Глубокие царапины и вмятины несут сразу двойной вред: восстановление краски потребует времени и денег, а наличие утолщений на покрытии автоматически снизит стоимость автомобиля при продаже.

Молдинги крепятся на стойкий двусторонний скотч или специальные липкие полоски, которые уже нанесены на пластиковый элемент. Перед креплением нужно обезжирить участок посадки на дверце и снять защитную пленку с клеящей полосы.

Тюнинг приборной панели

Тюнинг приборной панели в Renault Duster можно сделать двумя способами:

  1. С полной заменой панели на другую модель (например, Ferrum). Этот метод подойдет тем, кого не устраивает перечень функций штатного оборудования. В комплект новой детали входит сама панель, адаптер, пульт управления, проводка, датчики и инструкция по установке и эксплуатации. Датчики, не предусмотренные в штатной конструкции оригинальной панели Рено, отдельно протягиваются в двигательный отсек. Значение общего пробега на момент замены вводится в бортовой компьютер вручную.
  2. С заменой подсветки. Штатная подсветка панели Рено является достаточно хрупкой, поэтому на неровной дороге может мигать или отключаться совсем. Чтобы получить более яркое и надежное освещение, нужно установить вместо нее 15 светодиодов или цельную светодиодную панель.

Полная замена панели существенно дороже, но имеет важное преимущество в виде дополнительных функций. В зависимости от модели это может быть датчик температуры воздуха, отображение подсказок по выбору оптимальной передачи и др.

Установка новой подсветки выполняется в следующей последовательности:

Приборная панель

Защита от грязи с помощью расширителей арок

При регулярных поездках по сложным дорогам можно выбрать колеса диаметром больше штатного (до 225/60R17). Если колеса цепляют металл при повороте, то можно слегка подрезать подкрылки. Более подробно об расширителях можно посмотреть тут.

Защита от грязи

Улучшение ходовых характеристик авто

В домашних условиях можно установить только чипы-обманки, которые подают в ЭБУ ошибочную информацию с датчика давления топлива. Получая заниженное значение, управляющий блок пытается скомпенсировать его увеличением подачи топлива, что положительно сказывается на мощности мотора. Более подробно читайте тут.

Неправильная настройка и смена стиля вождения на более спортивный после повышения мощности мотора сокращает срок эксплуатации АКПП.

Помимо улучшения ходовых качеств, рекомендуется оборудовать двигатель термодатчиком, который отслеживает температуру охлаждающей жидкости. Это позволит диагностировать разогрев мотора при различных режимах и скоростях движения. Многофункциональные устройства также фиксируют и стирают коды, которые возникают при неполадках в работе мотора и трансмиссии.

Чип тюнинг

Доработка лобового стекла

Конфигурация жабо для разных моделей Рено отличается, поэтому при выборе нужно ориентироваться на кузовной номер автомобиля.

Чтобы установить заглушку, необходимо:

  • вымыть и обезжирить лобовое стекло;
  • продеть дворники в специальные отверстия на детали, выровнять жабо по сторонам;
  • зафиксировать элемент герметиком или двусторонним скотчем.

После посадки жабо нужно хорошо придавить к стеклу, чтобы обеспечить прочность и герметичность соединения. При этом следует действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и саму деталь.

Жабо

Спойлер

Как установить спойлер на Рено Дастер своими руками:

Спойлер

Дорабатываем бампер передний

При частой езде по бездорожью, каменистым уклонам и другим сложным маршрутам существует высокий риск повредить передний бампер. Чтобы избежать затрат на ремонт и перекраску, можно установить защитный молдинг, металлическую балку или обвес, препятствующий контакту с автомобилем.

Если защитная деталь оборудована дополнительной подсветкой, то она подключается к цепи ламп дневного света. Для защиты боковых нижних частей кузова применяются металлические пороги.

Выбор ковриков

Большинство автовладельцев предпочитают резиновые коврики: они легко моются, недорого стоят и не скользят за счет наличия шипов на обратной стороне. Полиуретановые изделия также хорошо очищаются от загрязнений, не деформируются при перепадах температуры и не издают неприятного запаха, как новые резиновые коврики.

Текстильные коврики производятся на тканевой и резиновой основе. Полностью текстильное полотно подходит только для сухой погоды, быстро пачкается и истирается. Прорезиненная ткань несколько дороже, но позволит сохранить привлекательный вид салона и защитить пол от влаги.

На рынке автоаксессуаров присутствуют также трехмерные и комбинированные коврики. Первые состоят из нескольких слоев (противоскользящий, вспененный полимер, ворс и др.), а вторые имеют резиновые и текстильные вставки.

При выборе изделия нужно учитывать такие критерии:

  • прочная фиксация на полу, в т.ч. при быстром торможении;
  • отсутствие скольжения;
  • ровное прилегание, точное соответствие площади пола салона;
  • хорошее удержание влаги.

Если полотно поднимается по краям или собирается складками, это может помешать свободному нажиму на педали и осложнить управление в экстренной ситуации. В с выбором поможет эта статья.

При регулярной перевозке растений, животных и грузов рекомендуется установить защитные коврики и в багажный отсек.

Коврики

Различные накладки на Рено Дастер

Накладки и пленки применяются для защиты основного покрытия от грязи и повреждений.

Наиболее часто дополнительные накладки устанавливаются на следующие детали:

  • пороги (в месте соприкосновения с дверцами);
  • зеркала (защитные пленки);
  • передние фары;
  • боковые поверхности багажника;
  • дверцы;
  • внутренняя поверхность ручек.

Накладки могут быть хромированными, пластиковыми или виниловыми.

Помимо перечисленных аксессуаров, на Рено Дастер устанавливаются сетки для защиты радиатора, накладки на выхлопную трубу, защита для бензобака и редуктора, парктроник и камеры заднего вида.

Хороший тюнинг Рено Дастер

Тюнинг Дастер

Duster 1

Renault Duster один из самых бюджетных кроссоверов на рынке. Многие моменты требует доработки, поэтому владельцы изменяют конфигурацию авто для повышения комфорта.

Tuning Renault Duster

Доработка оптики

Доработка оптики Renault Duster

Доработка оптики Renault Duster

Доработка оптики Renault Duster

Тюнинг оптики сложен и требует соответствующего опыта. На рынке можно найти предложения от профессионалов, которые выполнят поставленную задачу.

В зависимости от объема работ стоимость за тюнинг 20-40 тыс. рублей.

Чтобы было чисто

Стеклоочистители у Renault Duster тоже не самые качественные. Поводки и трапеция выполнены так, что левый дворник не полностью убирает мусор, который нагребает правый. В результате образуются подтеки и размытость.

Два способа, как решить эту проблему:

  • Уменьшить длину и повернуть крепление правого дворника.
  • Установить щетки другой длины.
  • Замена дворников на другие значительно проще. С завода на Рено Дастер стоят стеклоочистители одинаковой длины, а для качественной работы нужно, чтобы правый был короче, а левый длиннее. При размерах 50 и 55 см стекло становится чище, а при 45 и 60 см подтеков в принципе не возникает.

Загрязненный моторный отсек

Способы крепления жабо:

  • На двухсторонний скотч.
  • С помощью специальной резинки, которая устанавливается в паз между лобовым стеклом и жабо.
  • Основываясь на отзывах, можно сказать, что скотч недолговечен, лучше применять второй способ крепления. Установка займет чуть больше времени, зато потом не возникнет проблем.
  • Для защиты от грязи, которая проникает спереди, применяется уплотнитель от Газели. Недорогой и отлично работает.

Такой тюнинг на Рено Дастер практичен и прост.

Рено Дастер тюнинг для бездорожья

Прирост клиренса составляет 2-3 см, что существенно на бездорожье. Стоимость тюнинга 3,5-6 тыс. рублей.

Duster поднимается на подъемнике, амортизаторы демонтируются. Дальнейшие действия соответствуют инструкции, которая прилагается к элементам тюнинга. Резьбовые соединения промазываются герметиком. После сборки регулируется схождение.

Проставки под пружины

По мнению дастероводов, усиленные пружины для лифта подвески отрицательно сказываются на прочности кузова и задних стаканов.

Проставки под пружины

Автомобиль остаётся управляемым.

Злые шины

Заводской размер шин Рено Дастер 215/65 R16. При соответствующей разболтовке ставятся диски R15 и шины с высоким профилем. Конструкция подвески и геометрия арок способствуют такому тюнингу. Выигрывается до 1 см клиренса. Однако, есть несколько нюансов:

  • Спидометр и одометр выдают некорректные значения.
  • Незначительно снижается тяга.
  • Вероятность возрастания расхода топлива.

Для приспособления Дастера к бездорожью устанавливаются шины 215/70 R16. Подкрылки деформируются с помощью строительного фена, чтобы исключить задевание колес. Дорожный просвет возрастает на 1 см. Duster получает дополнительную мягкость хода.

Злые шины на Duster

Установка колес размерностью 225/70 R16 приводит к ещё большему увеличению клиренса. Это придаст уверенности при езде по дороге с глубокой колеёй. Передние арки приходится дорабатывать, так как колеса не поместятся. Больший диаметр и ширина сказываются на разгоне. Энергоемкость подвески допускает снижение давления в шинах до 1,4 атмосфер, что обеспечивает комфорт при езде по разбитой дороге.

Злые шины на Duster

Тюнинг двигателей Duster

До обновления 2015 на Дастер устанавливали три мотора: бензиновые 1.6 K4M и 2.0 F4R и дизель 1.5 К9К. После рестайлинга младший бензиновый мотор сменил равный по обхему Н4М.

Tuning K9K

Чип-тюнинг на дизельных двигателях Рено Дастер проверенная вещь. Перепрошить двигатель можно специализированных компаниях.

Доработка двигателей

Двигатели 4-го поколения, произведенные после 2012 года, форсируются с 90 л.с. до 115 л.с. с увеличением момента до 250 Нм, а 110-сильные моторы на выходе выдают 130-135 л.с. и 300 Нм.

Перепрошивка двигателя и установка выхлопной системы без катализатора позволит увеличить мощность до 120 л.с. Дополнительно устанавливаются валы драйвтех 10 фаза 270, которые по размерам чуть шире стандартных. Это предаст ещё немного мощности. Для более значимого тюнинга на Рено Дастер нужны другие решения.

Доработка двигателей

Установка компрессора РК-23 позволит форсировать двигатель до 140-150 л.с. Аналогичный вариант тюнинга применяется на моторах К7М и К7J. Благодаря невысокой степени сжатия давление повышается до 0,5 бар. Готовых решений под такие задачи нет. Однако, обратившись к производителю, можно договориться на поставку нужного оборудования. Для постройки такой конфигурации потребуются форсунки от Волги, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280. Для регулирования параметров на Renault Duster подойдёт блок управления двигателем Абит.

Тюнинг F4R

5%, что, мягко говоря, мало.

Доработка двигателей

Для получения лучших динамических характеристик на Дастер ставятся выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2 дюйма,холодный забор воздуха и специальная прошивка.

Такая конфигурация развивает 160 л.с.

Доработка двигателей

Для дальнейшего тюнинга нужно менять форсунки на 440сс, ставить мощный топливный насос, поршневую группу с лужей под СЖ-8 и более производительную турбину.

На выходе может получится 200 л.с.

Доработка двигателей

Температура двигателя

Исходя из каких-то соображений, компания Renault считает, что на Duster не нужно выводить на приборную панель показания температуры двигателя. В дорестайлинге ещё устанавливался прибор, но в рестайлинговых моделях уже нет. Водителям Рено Дастер важно знать температуры охлаждающей жидкости.

Тюнинг Renault Duster

Тюнинг Renault Duster изображение поста

Популярность кастомизации бюджетного Duster обуславливается неуникальностью дизайна интерьера и экстерьера автомобиля: салон кроссовера практически идентичен внутреннему устройству Renault Logan, а снаружи «Пыльник» напоминает увеличенную версию Sandero Stepway. Стоит заметить, что Дастер построен на платформе Renault-Nissan B0, которая с 2014 года используется также и для производства Nissan Terrano. Японец является копией француза, предназначенной для продажи на развивающихся рынках, и внешне отличается от своего собрата лишь эмблемой на решетке радиатора.

Вышеперечисленные обстоятельства можно отнести к скрытым предпосылкам тюнинга французского SUV’a.

Тюнинг Рено Дастера: предпосылки

Если говорить о видимых предпосылках кастомизации Renault Duster, то необходимо заметить, что не все использованные в создании данного кроссовера инженерные и дизайнерские решения являются удачными: например, обилие световых индикаторов на приборной панели, расположение фальш-порогов или качество обивки сидений салона вызывают споры между владельцами автомобиля. С другой стороны, тюнингу подвергаются и элементы силового агрегата, максимальная мощность которого «по умолчанию» составляет всего 143 лошадиных силы.

Конструктивные и декоративные изменения

Какими бы ни были причины и цели тюнинга Дастера, авто легко подвергается как конструктивным, так и декоративным изменениям. Далее будет рассказано о наиболее популярных методах улучшения стоковых версий кроссовера.

Тюнинг Renault Duster

Внешний тюнинг

Когда речь заходит о тюнинге экстерьера авто, первым делом вспоминаются кастомные решетки радиатора или массивные дверные пороги. Хотя замена данных аксессуаров не представляет собой ничего сложного, установку второстепенных элементов рекомендуется выполнять лишь на финальных стадиях апгрейда — сначала необходимо улучшить технические характеристики Дастера.

Замена оптики

Монтаж дополнительных фар и модернизация штатных — одна из наиболее распространённых процедур улучшения технических возможностей Дастера. Кастомная оптика, во-первых, улучшает обзор дороги, тем самым позволяя водителю передвигаться по среднепересечённой местности в темное время суток без лишних опасений за днище авто, а во-вторых, заставляет кроссовер выглядеть более внушительным и надёжным.

Обычно заводские фары меняются на ксеноновые или галогенные: покупка данных аксессуаров обойдётся примерно в 15-20 тысяч рублей. Каждое изделие продаётся вместе с монтажной инструкцией, в соответствии с которой необходимо осуществить установку нового оборудования. Также можно добавить «люстру» на крышу Duster’a: светодиодные балки не только дадут значительный прирост освещения дороги, но и сделают экстерьер авто гораздо более агрессивным.

Тюнинг Renault Duster

Стоит сказать, что выполнить данную операцию самостоятельно достаточно сложно — владелец автомобиля должен четко представлять желаемый результат и иметь предварительный эскиз планируемого дизайна. В случае невозможности создания собственного графического проекта, за рисунком лучше обратиться в специализированную мастерскую или найти уже готовые решения на пространстве Глобальной паутины.

Тюнинг Renault Duster

Замена молдингов

Пластиковые молдинги, которыми оснащается любой стоковый Дастер, выглядят максимально бюджетно и являются одним из наиболее спорных элементов экстерьера автомобиля. Кастомизация дверных порогов, колесных арок и рейлингов предполагает установку аксессуаров с «нестандартным» цветом или рельефом — хотя розничная стоимость подобных молдингов составляет несколько десятков тысяч рублей, конечный результат полностью оправдывает потраченные средства.

Ассортимент молдингов не ограничен лишь хромированными деталями: владелец кроссовера может выбирать между различными накладками ярких кислотных оттенков, обладающими собственной светодиодной подсветкой аксессуарами или даже изделиями из люксовых материалов.

Необходимо отметить, что накладки на передний бампер являются не просто украшением, но и средством повышения защищённости автомобиля от непредвиденных столкновений во время езды по бездорожью. Дополнить созданный дизайн можно с помощью перманентных стикеров или цветной тонировки задних стёкол.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг включает в себя не только перетяжку кресел салона, но и улучшение силового агрегата или пользовательскую настройку бортового электрооборудования. Ниже представлены наиболее распространённые операции по кастомизации интерьера и подкапотного пространства Renault Duster.

Тюнинг приборной панели

Практика показывает, что в первую очередь владельца авто надоедает стоковый внешний вид приборной панели: данный элемент салона предстаёт перед глазами водителя наиболее часто.

Кастомизировать дизайн можно с помощью замены светодиодов подсветки или монтажа уникальных накладок.

Алгоритм модернизации доски приборов выглядит следующим образом:

  1. Отключение авто от аккумулятора.
  2. Снятие корпуса рулевой колонки, откручивание соответствующих шурупов и отсоединение старой приборной доски.
  3. Устранение фиксаторов, демонтаж кожуха и отделение рабочей платы от корпуса.
  4. Отделение аналоговых указателей спидометра и тахометра от платы.
  5. Снятие старых LED-индикаторов с платы при помощи паяльника.
  6. Впайка новых светодиодов.
  7. Подключение получившейся конструкции к батарее и проверка работоспособности.
  8. Сборка приборной панели в обратном указанному выше порядке.

Важно, что пользовательские светодиоды потребляют минимальное количество электроэнергии и не влияют на показатели автономности аккумулятора. Монтаж полностью новой приборной панели проходит схожим образом: потребуется демонтировать старую плату и просто подсоединить кастомную. Наиболее простой вариант тюнинга — замена стрелок аналоговых указателей и внешней части панели — осуществляется лишь с помощью отвертки.

Тюнинг двигателя Рено Дастер

Увеличение мощности двигателя возможно благодаря замене фильтров пусковой системы, установке турбонаддува, уменьшению силы трения внутренних стержней и снижению веса маховика. Перечисленные операции являются достаточно сложными и требуют от владельца авто большого опыта в ремонте моторов транспортных средств или обращения в дорогостоящий сервисный центр, поэтому перед внесением механических изменений в устройство силового агрегата стоит воспользоваться относительно дешевыми программными средствами, среди которых — чип-тюнинг.

Чип-тюнинг Рено Дастер

Любой современный двигатель состоит не только из механических деталей, но и из специальной электроники, которая ограничивает максимальную мощность заводского двигателя в целях, как это ни странно, снижения уплачиваемого потребителем транспортного налога. Чип-тюнинг — процедура настройки программы данной электроники, позволяющая увеличить мощность силового агрегата Дастера на 10 процентов (в случае с dCi-версиями — примерно на 20): в результате оптимизации владелец авто получит вместо стоковых 114 лошадиных сил 125, а вместо 143 — 157. Также увеличиваются показатели крутящего момента.

Стоимость подобной операции в неофициальных сервисных центрах варьируется в диапазоне 13-20 тысяч рублей. Важно, что после «перепрошивки» ЭБУ двигателя может возрасти уровень расхода топлива (хотя некоторые владельцы чипированных Renault Duster сообщают об обратном).

Альтернатива от Renault

Если водитель не желает заниматься апгрейдом Дастера самостоятельно, то он может обратиться в официальный сервисный центр и заказать «каталожный» тюнинг. Дилеры Renault предоставляют следующие услуги по декорированию автомобилей:

  • оттеночное тонирование стёкол;
  • замена штатных деталей экстерьера на хромированные;
  • установка рейлингов и поперечных штанг на крышу.

Также в салоне можно установить такое дополнительное оборудование, как:

  • защиту картера;
  • систему спутниковой навигации;
  • обогрев лобового и заднего стекол;
  • обогрев сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • ESP-систему.

Помимо фирменных центров оборудованием Duster’a занимаются и сторонние организации: зачастую данные компании предлагают аналогичные услуги по более низким ценам, а также готовы претворить в жизнь любые задумки владельца авто.

Тюнинг рено дастер: недешевое удовольствие своими руками

Тюнинг рено дастер: недешевое удовольствие своими руками

Тюнинг рено дастер – это самостоятельное усовершенствование своего авто, позволяющее заметно выделить машину среди сотен собратьев конкретной марки. Но переделку этой модели в собственном гараже нельзя считать бюджетной.

У разных типов тюнинга Renault Duster есть свои особенности, которые коренным образом меняют первоначальный вид автомобиля. Существенный минус – цена, запчасти недешевые: компания-производитель до сих пор не заключила договора на поставку узлов в твердой валюте. Нет прайса: невозможно точно подсчитать расходы.

Пока отсутствуют официальные представителе компании Рено, тюнинг-любители выкручиваются и перебиваются тем, что смогли достать. Тюнинг своими руками рено дастер далеко не дешевое удовольствие.

Радует то, что многие детали или аксессуары можно купить в интернете. Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, дисков обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее. Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.

Рено_дастер

Рено_дастер

Тюнинг салона рено дастер: накладки для защиты от царапин

Для того, чтобы установить накладки, диплом не требуется. Монтаж таких хромированных частей происходит с помощью клея. Цена комплекта от 40 $. Своими руками можно установить накладки из пластика от Рено Логан, однако внешний респектабельный вид потеряется.

Если решились на приличные траты, то на задний бампер купите или прямые, или загнутые. Толщина – на ваш вкус, но такой накладкой можно поцарапать дверь. Не торопитесь: сначала проведите примерку и только потом монтаж. Подобные изделия неплохо смотрятся на ручках и зеркалах.

Тюнинг салона рено дастер подразумевает достаточное количество хрома: специфические накладки можно самостоятельно установить на внутренние ручки нескольких дверей или кольца обдувов.

Дополнительная шумоизоляция салона не требуется: производители постарались на совесть. Качество звука внутри машины прекрасное. Изменить дизайн можно при помощи виниловых наклеек. Такой 3д тюнинг предлагает огромное при относительно небольших затратах. Работа потребует немного времени, если перед поклейкой вы вымоете и обезжирите соответствующую плоскость.

Тюнинг двигателя рено дастер

Тюнинг двигателя рено дастер своими руками – очень сложный процесс. Сложнее, чем можно предположить. Его усовершенствование можно проводить только в автосервисах, имеющих в штате высококвалифицированных специалистов. Если нет соответствующих навыков, то оставьте двери гаража закрытыми, сами же отправляйтесь в соответствующее подразделение, занимающееся чипованием моторов.

Изменение стандартных настроек позволит изменить динамику авто и уменьшить расход топлива. Экстремальный тест авто после прошивки вы можете посмотреть здесь:

Тюнинг приборной панели рено дастер

Если вы хотите изменить стандартную подсветку,

Рено_дастер

то проведите тюнинг приборной панели рено дастер своими руками. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

  • паяльник с иголкой вместо жала;
  • отвертка шлицевая;
  • TORX T20 и 10;
  • пинцет.

Стандартную подсветку замените яркими светодиодами KA-3528 (15 штук) или светодиодной панелью. Затем:

  • при помощи TORX T20 снимите кожух с рулевой колонки;
  • козырек,
  • приборную панель;
  • вытащите приборную панель из 2 разъемов;
  • открутите шурупы;
  • снимите черную накладку;
  • отжмите 3 фиксатора;
  • отделите плату от корпуса;
  • подденьте при помощи шлицевой отвертки стрелки тахометра, спидометра;
  • выньте их;
  • отделите плату от корпуса;
  • произведите выпайку светодиодов: три под спидометром, тахометром, шесть под табло;
  • впаяйте купленные светодиоды;
  • подключите приборную панель;
  • убедитесь в работе подсветки;
  • произведите сборку, проверьте работу в тестовом режиме (у тахометра от 10 до 70, на спидометре 10 + 40: от 50 до 170)

Рено_дастер

Чип тюнинг рено дастер

Установка специальных приборов и есть чип тюнинг рено дастер. Выглядит такой комплект так, как на этом фото:

Рено_дастер

Приобретение его даст вам ряд преимуществ. Устройство работает по типу обмана датчика давления топлива, занижая настоящую картину. При этом блок управления двигателем подает сигнал, который заставляет агрегат увеличить подачу топлива. Как только процесс приходит в движение, возрастает мощность.

Двигатель начинает работать в режиме «экстрим», оказывая положительное влияние на его ресурс. Если такой способ вызывает сомнение, то следует подыскать хорошую тюнинговую компанию. Не стоит отдавать свое авто в руки аферистов, иначе «новые» характеристики так повлияют на снижение расхода топлива, что и старые назад не вернете, и блок управления испортите.

Тюнинг салона Дастера: улучшаем внутренний мир кроссовера Renault Duster


Многие автомобилисты задумываются о тюнинге своего Рено Дастер. Если внешние доработки позволяет выделить автомобиль в дорожном потоке среди огромного количества похожих автомобилей, то тюнинг салона Дастера в первую очередь направлен на улучшение эстетичности внешнего вида, который будет радовать водителя. Поэтому при выборе деталей для авто ориентируйтесь только на свой вкус. Ну а мы расскажем, как можно преобразить Reno Duster.

Украшаем приборную панель Рено Дастер

Приборная панель Рено Дастер

Сам по себе салон не имеет дефектов и выглядит достаточно стильно. Чтобы сделать интерьер приятнее, можно установить нестандартную подсветку для приборов. Проще всего это сделать при помощи светодиодов. В автомобильных магазинах продаются готовые светодиодные ленты, которые достаточно просто установить. На фото видно, что минимальное нововведение существенно изменяет лицо автомобиля – приборную панель. А теперь конкретнее об установке:

  1. Аккуратно снимаем с рулевой колонки кожу, козырек и саму приборную панель.
  2. Приборная панель крепится к электрике автомобиля двумя штекерами, к кузову – шурупами. Откручиваем шурупы и достаем саму приборную панель.
  3. Далее нужно снять накладку и отжать 3 фиксатора.
  4. Отделяем плату от корпуса.
  5. При помощи шлицевой отвертки поддеваем стрелки спидометра и тахометра и вынимаем их.
  6. Перед вами должна быть «голая» плата с заводскими светодиодами. Вооружившись паяльником, их нужно выпаять и установить новые.

Помимо внедрения новых светодиодов, можно выделить всю приборную панель тонкой светодиодной лентой. Чтобы сделать это, нужно знать, как подключить два провода к основной проводке автомобиля. Больше никаких знаний не нужно.

После выполнения работы, перед тем, как собрать приборную панель, необходимо проверить качество пайки: сделать это можно при помощи подключения к электрике ещё до сбора. После этого можно с чистой совестью собирать приборную панель в исходное положение.

Подлокотник в салон

Во время долгих переездов у водителя часто устают руки, ведь он постоянно держит их на весу. Чтобы добавить комфорта и убрать лишнюю усталость, добавляют подлокотник. Для Рено Дастер можно заказать этот элемент в качестве дополнительной опции. Но мы не рекомендуем заказывать подлокотник у официального дилера, т.к. цена будет завышена только из-за того, что подлокотник будет от той же компании.

Подлокотник Рено Дастер

В специализированных автомобильных магазинах вы сможете выбрать множество вариантов подлокотника от стороннего производителя: вплоть до модели с пепельницей и подстаканником. Дизайн и функции отличаются в зависимости от цены, самые дешевые и простые варианты можно приобрести за 2000 рублей. Крепится деталь довольно просто – в комплекте с подлокотником идут все необходимые крепежи, рассчитанные на Рено Дастер и на другие кроссоверы с подобной конструкцией.

Установка уплотнителей (видео)

Установка уплотнителей в салон тоже можно занести в процесс тюнинга, т.к. шумоизоляция в автомобиле Рено Дастер не является сильной стороной. Ознакомиться с правильным выполнением работ вы можете по этому видео с Дастер тюнинг:

Тюнинг салона: различные варианты обновления

Водителям этого автомобиля можно предложить поработать с рулем, а именно – установить переходник, чтобы появилась возможность сидеть практически с прямыми ногами. Как говорят отзывы, при установке переходника, вынос руля доходит до 95 миллиметров. Установить такое новшество не составит труда: в автомобильных магазинах продаются переходники под различные иномарки. Сечение руля в Рено Дастер не является особенным, поэтому вы быстро отыщете переходник и сможете поставить его при помощи элементарного набор гаечных ключей.

Салон Рено Дастер

Мы не упомянули про обшивку салона только из-за того, что стандартный интерьер смотрится отлично. А вот поставить новые кресла будет отличным решением. Вы можете заказать или купить автомаркете качественные спортивные сидения. И в этом деле можно ограничиться гаечными ключами, т.к. устанавливаются сидения по стандартной схеме практически во всех иномарках этого класса.

Если у вас появились спорт-кресла, то останавливаться на этом не стоит – спорт-ремни не только улучшают интерьер, но и добавляют безопасности. Ведь они лучше фиксируют тело, чем стандартные ремни безопасности.

Пожалуй, это основные моменты в тюнинге салона. Мы не стали писать про тонировку и про аудиосистему, т.к. эти элементы выходят за рамки салона. Остальные же элементы, описанные нами, принесут пользу и сделают салон симпатичнее. Уплотнители же уберут лишний шум, что является немаловажным при частой езде на скоростных трассах. Импровизируйте: можно поменять рукоятку КПП, наложить хром на некоторые детали салона, поменять педали и т.д.

А вы знаете, как меняется приборная панель автомобиля Дастер, поломки и замена

Как и на любом автомобиле, на Рено Дастер есть щиток приборов или приборная панель, обозначение значков легко находится в интернете или в руководстве по эксплуатации.

Индикаторы, отвечающие за состояние различных систем, могут загораться несколькими цветами — обычно это красный, синий, оранжевый. Если какие-то значки на приборной панели Рено Дастер вспыхнули синим — система работает нормально, это просто свидетельство того, что сервис активен. Оранжевый и красный обычно указывают на неполадки и серьезные проблемы в системах жизнедеятельности и приборов кроссовера. Но не всегда красные значки имеют негативные основания, не всегда стоит бояться такого обозначения. Иногда красный индикатор может свидетельствовать просто о том, что забывчивый водитель забыл снять машину с ручника.


На современных Дастерах стоят приборные щитки с маркировкой:
• 248103023R
• 248100027R
• 248100029R
• 248102001R
• 248100676R
• 248107700R
Новая оригинальная передняя панель рено дастер начиная с 2016 года стоит от 30 тысяч рублей.

Основные неисправности щитка приборов на Дастере

Приборная панель рено дастер проста, но в то же время информативна — здесь все понятно, наглядно. Тем не менее, с ней часто случаются неприятности. На Рено Дастер появляются ошибки на приборной панели. Чтобы понять что именно произошло нужна расшифровка.

Самые распространенные неисправности:

Если на Рено Дастер загорелась пила, что само по себе очень плохой знак и может привести к серьезным неисправностям – значит нужно в ближайшее время провести диагностику. Этот значок сигнализирует о неисправностях в электрике, проблемах в топливной системе и др.

Что означают значки на панели

Для отображения различных процессов на Рено Дастер имеется специальная панель управления. Она достаточно информативна. Панель приборов Рено Дастер включает следующие элементы (более подробное описание индикаторов, их расшифровка и обозначения есть в руководстве по эксплуатации):
• спидометр;
• прибор частоты вращений;
• показатель;
• многофункциональный дисплей, где отображаются время и пройденный путь;
• показатель температуры охладителя;
• переключатель режима;
• дисплей с датчиками критичности ТОЖ, закрытия дверей, дальнего, ближнего света и другими;
• индикатор фар, включая противотуманки;
• датчик стояночного тормоза/уровня тормозной жидкости.
Символическое изображение может гореть разными цветами. Зеленый и синий не должны настораживать, они сигнализируют об исправности. Если датчик горит оранжевым или желтым, это признак выхода из строя определенного элемента, после ремонта или замены он должен погаснуть. На критические проблемы указывает красная подсветка.
Саму панель Дастера с обозначениями можно найти в интернете, там немало картинок и фото с подробным описанием.

Как поменять панель приборов

Если встала необходимость замены приборного щитка или отдельного прибора, панель снимают. Это можно сделать самостоятельно. Процедура производится в последовательности:

  1. Демонтируют центральную накладку.
  2. Козырек, расположенный сверху щитка, тянут на себя и снимают.
  3. По такому же принципу тянут и снимают боковины.
  4. Чтобы снять панель, предстоит открутить четыре болта. Можно воспользоваться ключом Torx-T20. Справившись с болтами, можно скручивать электрические штекеры.
  5. Теперь деталь можно вынуть.

Сложного в этой задаче ничего нет, главное здесь — запомнить расположение проводов и крепежей. Если есть малейшее сомнение в том, что работу удастся выполнить правильно, лучше поручить ее механикам автомастерской.
Новую деталь устанавливают по такому же принципу, но в обратном порядке.

Отображаемые функции

• Уровень напряжения сети.
• ЭСУД.
• Дроссельная заслонка.
• Опережение зажигания.
• Обнуление зафиксированных ранее ошибок.
• Напряжение на кислородном датчике.
• Считывание кодов ошибок.
• Давление внутреннего коллектора.
• Температура охладителя мотора.

Показатели приборов

• Пробег за все время.
• Действующая передача на автоматической коробке.
Техническое обслуживание
• Воздушный фильтр.
• Срок страховки.
• Ремень ГРМ.
• Вспомогательные агрегаты.
• Свечи.
• Масло.
• Топливный фильтр.
Спорт
• Разгон до сотни.
• Прохождение отмеренного участка.
• Shiftlight.
• Максимальное количество оборотов.
• Наибольшая скорость на конкретном участке.

Аварийные и сервисные предупреждения

• Движение с выключенными ближними фарами.
• Нет заряда АКБ от генератора.
• Снижение уровня тормозной жидкости.
• Потеряна связь с ЭСУД.
• Движение с ручником.
• Недостаток давления масла при работающем моторе.
• Не пристегнутый ремень.

Аварийные сигналы

• Недостаток горючего.
• Критический показатель напряжения питания.
• Критический показатель оборотов.
• Критическая скорость.
• Включены габаритки.
• Слишком высокая температура ОЖ.

Отчетность

• За прошедшие 30 дней.
• Начиная с включения стартера.
• За прошедший день.
• За текущий день.
• за текущий месяц.
• Ручные треки 1, 2.
• Начиная с момента установки компьютера.
• Маршрутная отчетность.
• За прошедшие 64 дня поездок.

Настраиваемые опции

• Дезактивация автонастройки яркости.
• Уровень яркости.
• Настройка градуировки измерителей (без пролива бака).
• Измерение воздуха за бортом.
• Отображение расходуемого бензина.
• Скорость.
• Трек для спортивного экрана.
• Округление оборотов.
• Начальный пробег.
• Источник СРТ.
• Функция противодействия вандалам.
• Источник ДТОЖ.

Ежедневник

• Температура.
• Число, месяц, год, день недели.
• Время.

Параметры маршрута

• Период простоя.
• Обороты, на которых работает мотор.
• Количество часов поездки.
• Средний показатель расходуемого бензина.
• Общий показатель израсходованного горючего.
• Скорость max последнего километра, в км/ч.
• Текущий показатель скорости кроссовера.
• На сколько километров хватит оставшегося бензина.
• Остаток горючего.
• Средние показатели расхода топлива и скорости за поездку.

Дополнительные опции

• Мультидисплеи.
• Яркость шкал, стрелок, экрана.
• Стрелки при включении.

Другое

  • Автоматическая установка яркости.

Данные

• О производителе.
• Об изделии.
• О контроллере.

В комплект входит собственно доска приборов, руководство по использованию, сертификат. Щиток можно заказать в серебряной, черной или хромированной гамме. Стоит это будет от 32 000 рублей.
Начиная с 2012 года новую панель устанавливают штатно на заводе.

Читайте также: