Додж повер вагон тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Dodge Power Wagon первого поколения – один из самых почитаемых в Северной Америке автомобилей. Этот внедорожник, производившийся с 1945 по 1964 год, технически представлял собой доработанный армейский Dodge WC ¾ (тот самый хорошо известный нашим ветеранам ленд-лизовский «три четверти») и стал родоначальником класса среднеразмерных полноприводных пикапов. Прочный и проходимый автомобиль с лонжеронной рамой, неразрезными мостами, рядным 6-цилиндровым двигателем 3,7л, 4-ступенчатой МКП и раздаточной коробкой с валом отбором мощности успел примерить роли и обычного фермерского грузовичка, и базы для спецтехники, а благодаря исключительной долговечности многие экземпляры до сих пор на ходу.

В конце июня на аукционе классических автомобилей BaT был выставлен необычный Dodge Power Wagon 1949 года, основательно доработанный мастерской из Вайоминга Legacy Classic Trucks в 2014 году. А точнее, построенный с нуля, ведь даже двухрядная кабина – это конверсия, сделанная руками мастеров LC Trucks:

Колёсная база осталась стандартной, но раму основательно доработали и усилили с расчётом на современный мощный двигатель, и теперь передние половины её продольных лонжеронов – закрытого сечения. Двухрядная кабина сделана из деталей двух стандартных кабин, и выглядит она максимально "по-заводскому"; цветовую схему c матовым зелёным окрасом и чёрными крыльями позаимствовали у мотоциклов Indian Chief Bomber Limited Edition:

Legacy Classic Trucks устанавливает под капот своих пикапов любые двигатели, от 170-сильных турбодизелей Cummins 3,9л до 620-сильных компрессорных Chevrolet LSA, но заказчик этого Dodge остановился на проверенном и идеологически верном бензиновом Mopar Magnum V8 объёмом 5,9л (известном у нас по Grand Cherokee ZJ) с электронным впрыском Fast EZ-EFI:

Двигатель агрегатирован с надёжной пятиступенчатой механической коробкой передач New Venture Gear 4500, которая использовалась на автомобилях GM и Chrysler с 1991 по 2007 год, и раздаточной коробкой NP241. Спереди установлена механическая лебёдка Braden MU-2, которая приводится от вала отбора мощности:

Старые мосты в Legacy Trucks заменили на Dana 60 c «хабами» Warn cпереди и Dynatrac Pro 80 сзади с главными парами 5.13:1, пневматическими блокировками ARB и дисковыми тормозами с мощными суппортами Wilwood. Естественно, в тормозной системе появился усилитель и современный распределитель усилий Wilwood. На кастомные диски Black Stockton смонтировали современные внедорожные шины Super Swamper 36x12.50R16LT (диаметр колеса 36 дюймов):

В интерьере максимально сохранён антураж классического пикапа конца 1940-х, но комфорт вышел на практически современный уровень – рулевое управление с оригинальным рулевым колесом и усилителем, кожаные сиденья с электроприводами от современного внедорожника, электрические стеклоподъёмники, современные приборы и кондиционер от Vintage Air:

По словам представителей Legacy Classic Trucks, на изготовление такого Dodge Power Wagon уходит до 1000 рабочих часов с учётом реставрации старых деталей и сборки. Базовая цена такого ретро-пикапа составляет 185 тысяч долларов, но с учётом опций может достигать $300 тысяч. Текущая аукционная ставка на этот Power Wagon, собранный ещё в 2014 году, уже достигла $115 тысяч и продолжает расти.

Подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые публикации, посвящённые крутым внедорожникам со всего мира.

alt="Поколения Dodge Power Wagon от демобилизованного солдата до пляжного модника" />
Во второй половине 70-х отделение Dodge Truck изменило образ своих пикапов. Теперь они ассоциировались не с рабочей техникой, а с автомобилями для активного отдыха. Результаты такой политики оказались неоднозначными.

…1972 год начался для Chrysler как обычно.

На смену серии образца 1961 года пришли легкие и средние грузовики линеек D (4x2) и W (4х4) отделения Dodge, отличающиеся спокойным и даже элегантным дизайном, в котором прослеживались черты легковых автомобилей корпорации. В частности, передняя часть была ненавязчиво стилизована под воздухозаборник истребителя, эдакий последний вздох «аэростиля». Никто и подумать тогда не мог, что это семейство поставит своеобразный рекорд – 21 год на конвейере!

НЕМНОГО ПОЛИТИНФОРМАЦИИ
Политическая обстановка в США в начале 70-х была не очень-то благостной. Молодежь, вооружившись идеями Ленина и Мао Цзэдуна, выступала против войны с Северным Вьетнамом, а заодно предавала остракизму «буржуазные ценности» в виде автомобилей, которые были «слишком большими и излишне роскошными, в то время когда дети Африки голодают». Доходило до столкновений с армией и полицией со стрельбой, а некоторые особенно социально активные молодые люди покупали вскладчину новенькие машины, чтобы тут же их публично уничтожить. В знак протеста, понятно. Однако при этом не было зафиксировано ни одного случая, чтобы пострадал, скажем, пикап Dodge D150, даже в самом дорогом исполнении Adventure SE. Наоборот, многие борцы с буржуазией с удовольствием пересаживались на такие «рабочие лошадки». В этот момент Chrysler, почувствовав некие перемены в сознании покупателей, сделал два необычных маркетинговых хода. Во-первых, пикапы в максимальной комплектации украсили собой шоу-румы «легковых» дилеров. А во-вторых, в счет уплаты за них можно было сдать старую легковушку. И особым спросом среди молодежи стали пользоваться полноприводные пикапы. Если в 60-х годах их доля составляла 13 процентов от общего числа проданных легких грузовиков, то к середине 70-х она выросла ровно вдвое. И, конечно, ведя борьбу с роскошью, «революционеры» несколько лукавили. Поколение пикапов 70-х годов почти не отличалось по уровню комфорта от автомобилей, которые они зарывали в землю или разбивали молотками. Например, рулевые колонки можно было регулировать по углу и наклону. Само собой, были кондиционер, магнитофон, радиостанция. Но при этом пикапы традиционно стоили дешевле. В том числе и из-за тесных кабин. Впрочем, этот недостаток был вскоре устранен.

КЛУБНАЯ КАБИНА
Если рассматривать новые «крайслеровские» пикапы с точки зрения конструкции, то они ничем не выделялись на фоне конкурентов от GM и Ford. Грузовики Dodge также оснащались дисковыми вентилируемыми передними тормозами, гидроусилителем руля и вакуумным усилителем тормозов. На них стояли автоматические коробки передач, самоблокирующиеся задние дифференциалы, бензобаки размещались в пределах базы, а не под сиденьями, как раньше. Последнее обстоятельство позволило в 1973 году удлинить кабину почти на полметра, сделав ее полуторной. В «клубной» кабине (от сlub cab) появился отсек для поклажи, в котором можно было разместить два откидных сиденья. Идею сразу же подхватили конкуренты: сначала Ford, потом GM, а затем и японцы.

А вот мощности двигателей пикапов Dodge, впрочем, как и всех «американцев» того времени, снизились. Причина в повальном переходе на катализаторы. Экология требовала жертв, и они были принесены. Степень сжатия и максимальные обороты урезали, а основным бензином на долгие годы стал аналог нашего А-92. Стандартным был рядный шестицилиндровый Slant Six 225 куб. дюймов (3.7 л) мощностью 110 л. с. при 4000 об/мин. И еще ставились «восьмерки» – 318 куб. дюймов (5.2 л), 150 л. с. и 360 куб. дюймов (5.9 л), 175–180 л. с. Но уже с 1974 года на полноприводной технике появились более солидные двигатели рабочим объемом 400 (6.5 л) и 440 (7.2 л) куб. дюймов и мощностью 200 и 230 л. с. соответственно. Такое решение было принято, чтобы чем-то загрузить освобождающиеся производственные мощности, так как вскоре, в 1975 году, наконец-то был прекращен выпуск тяжелых грузовиков с кабиной образца 1958 года (!).

И еще одно событие, случившееся в том же 1975 году. Полноприводные пикапы Dodge получили постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой центрального дифференциала.

ОПЯТЬ НА СЛУЖБУ
В начале 70-х годов модификации военного Dodge «три четверти» M601 (он же Dodge Power Wagon WM300) и M37 окончательно устарели и требовали замены. А творение фирмы American Motors M715 (вариация на тему пикапа Jeep Gladiator) оказалось не столь уж и удачным. Однако мнения военных разделились. Одни хотели новый универсальный армейский автомобиль (как раз начались работы по HMMWV, он же Hummer). Другие считали, что для войск, непосредственно не соприкасающихся с противником, достаточно модернизированного коммерческого пикапа. Поступили по принципу «и нашим, и вашим»: проект Hummer начал обрастать деталями, а одновременно запустили конкурс на новый армейский пикап. Победителем стал Chrysler, и в марте 1975 года его Dodge серии D/W 200 был принят на вооружение как М880 (полноприводный) и М890 (заднеприводный). Машины отличались простой комплектацией без гидроусилителя руля, но с трехступенчатой автоматической трансмиссией Torqueflite 727. Мотор – бензиновый V8 5.2 литра и мощностью 150 л. с. На базе пикапа были созданы санитарный фургон М886 и автомобиль для прокладки телефонных линий М888. Выпускали и вариант с более мощным генератором и электрооборудованием на 24 В (соответственно М881 и М891). Всего с 1976 по 1977 год было построено 44 000 таких машин. А на платформе M880 фирма Cadillac Gage выпустила около 700 бронеавтомобилей Ranger, вооруженных пулеметом М60. Они поступили на вооружение полиции, некоторое их количество закупили Люксембург, Индонезия и Филиппины. Этим, собственно, армейские заказы для Dodge и закончились.

ВЗРОСЛЫЕ ИГРУШКИ
Через пять лет после начала производства пришло время рестайлинга. В моде был брутальный стиль с широкими прямоугольными решетками радиатора. Естественно, что такую получили и все пикапы Dodge. А еще менеджеры решили подогреть интерес к своим автомобилям выпуском лимитированных серий с особой отделкой. В этом они были не одиноки – машины со сложной окраской, виниловыми разноцветными полосами, коваными дисками и дугами безопасности над кабиной предлагали GM и Ford. Но Dodge пошел дальше…

Первой ласточкой стал Warlock, представленный как прототип еще в 1976 году. В отличие от пикапов, щеголявших раскраской в два или три тона, он красился в основном в черный металлик (менее популярные – зеленый и красный). В придачу кузов получил борта из лакированных досок, а сама машина украшалась золотистым кантом и коваными дисками того же цвета. Но это было еще не все! В 1977 году Chrysler представил «Взрослые игрушки» (Adult Toys). Так теперь назывались все автомобили отделения Dodge в специальном исполнении, причем в «игрушечной» комплектации можно было заказать не только пикап, но и внедорожник, и даже фургон.

Вслед за Warlock появились Macho Power Wagon – внешне довольно обычный, если не считать раскраски и кованых дисков, и Li’l Red Express Truck. Сразу после выхода в 1978 году «Красный экспресс» стал самой известной «игрушкой». А чуть погодя и предметом охоты коллекционеров из-за его необычного облика с хромированными коваными дисками и двумя вертикальными выхлопными трубами, как на тяжелых грузовиках. В отличие от Warlock он выпускался в основном в заднеприводном исполнении и только с мотором 360V8, сблокированным с «автоматом». Но настырный клиент мог добиться и полноприводной версии…

В 1979 году в рамках рестайлинга пикапы получили сразу две новые передние части. Люксово-парадную с четырьмя прямоугольными фарами в два этажа и простую – с обычными круглыми. И только в этом году можно было заказать очередную лимитированную «игрушку» – модель Prospector.


ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО БАРАНА
Усилия менеджеров Chrysler по популяризации активного отдыха не прошли даром. Продажи легких грузовиков рванули вверх, причем их большая часть приходилась на дорогие Adult Toys с моторами V8, хромированным декором, раскраской и прочими бесполезными на практике опциями. В то время как рабочие машины вроде версии с четырехлитровым шестицилиндровым дизелем Mitsubishi 6DR50A 4.0 L и мощностью 105 л. с. при 3500 об/мин, спросом не пользовались. Под шумок были сняты с производства модели средней грузоподъемности (серия 700) и солидные бензиновые «восьмерки» рабочим объемом 400 и 440 куб. дюймов – ведь их не заказывали любители развлечений. Как выяснилось позже, это был серьезный просчет и такие моторы стали весьма популярны в середине 80-х.

Увы, к концу 70-х годов общая ситуация в Chrysler сложилась весьма неблагоприятная. Проблемы с качеством, плохое управление, неоправданные вложения средств… Дабы улучшить положение, на пост президента был приглашен талантливый менеджер Ли Якокка, только что уволенный из компании Ford. Так уж случилось, что через считаные месяцы после его прихода в Иране победила Исламская революция. И цены на бензин тут же удвоились! Подобное стечение обстоятельств чуть было не привело корпорацию к банкротству. Ценой невероятных усилий Якокке и его команде удалось спасти Chrysler от краха. Но пришлось кое-чем и пожертвовать. В 1980 году были отправлены в отставку почти все «игрушки». Осталась только модификация Power Wagon, переименованная в следующем году в Power Ram.

Предшественники Якокки явно перестарались. Продвигая Adult Toys, они добились, что грузовики Dodge перестали восприниматься как рабочие машины. А с ростом цен на топливо спрос на автомобили для отдыха упал. Новое же название Ram («баран») напоминало положительный образ крепких и надежных моделей первой половины 50-х годов, когда эмблемой отделения был именно баран. А для экономии топлива место постоянного полного привода заняла более простая конструкция с подключаемым передним мостом.

В 1981 году все легкие грузовики Dodge (включая пикапы) были осовременены. Появились новая подчеркнуто угловатая радиаторная решетка с крупными прямоугольными фарами и новый щиток приборов. В таком виде семейство выпускалось до незначительного рестайлинга 1986 года. Конструктивные изменения состояли только в установке ваккумного привода включения колесных муфт.

В 1988 году закончилось время старого Slant Six. Его сменил V6 рабочим объемом 3.9 литра и мощностью 125–180 л. с. При этом моторы 5.2 и 5.9 литра получили центральный впрыск. А в 1989 году на легких грузовиках и внедорожниках Ram наконец-то появился турбодизель. Это был рядный шестицилиндровый двигатель фирмы Cummins, который при рабочем объеме в 5.9 литра развивал мощность в 160 л. с. при 2500 об/мин.

В 1991 году старинное семейство обновилось в последний раз, украсившись радиаторной решеткой агрессивного дизайна. По случаю рестайлинга «восьмерки» резко прибавили в мощности. Двигатель объемом 5.9 литра теперь выдавал 230 л. с., а 5.2 литра – 190–230 л. с. Омоложенный ветеран выпускался еще целых два года, после чего уступил место совершенно новой модели с уникальным дизайном и мотором V10 от суперкара Dodge Viper.

Среди отличительных черт юбилейной серии — особый дизайн сетки радиатора. Мотор знаком по нынешней модели: V8 6.4 Hemi (415 л.с., 581 Н•м), совмещённый с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В современной линейке тяжёлых пикапов Ram 2500 внедорожное исполнение под названием Power Wagon отсылает к истории, к пикапу Dodge Power Wagon 1945 года, ставшему верным помощником для тысяч американцев в послевоенное время. Теперь же участники форума HDRams сфотографировали на тестах особый Ram 2500 Power Wagon — 75th Anniversary Edition — и выяснили у инсайдеров его особенности. Нетрудно догадаться, эта спецсерия посвящена 75-летию знаменитого предка.

Машина получит 17-дюймовые колёса с бедлоками, «скальные» подножки от Mopar, кожаный интерьер как у версии Longhorn, затемнённые светодиодные фары, как у Night Edition, раздатку с электронным управлением, аудиосистему Harman Kardon с 17 динамиками, 12-дюймовый дисплей с навигацией, акценты в салоне Piano Black и из шлифованного алюминия. И, конечно, беджики 75th Anniversary в интерьере и на кузове. А помимо доступных простым Рэмам 2500 цветов кузова у юбилейных пикапов будет два эксклюзивных варианта окраски: Molten Orange/Diamond Black и Anvil/Diamond Black (такой как раз на шпионских снимках). По неофициальным данным, 75th Anniversary будет стоить на $5920 дороже, чем обычный Power Wagon, а он сейчас стартует с отметки в $53 550 (4,09 млн рублей).

Бонус

Между тем марка RAM представила третий пикап 1500 из «военной» серии Built to Serve («построен, чтобы служить»). Первые два выпуска были посвящены сухопутным силам США и ВМС, а теперь пикап прославляет ВВС США. Машине положены декор в салоне Black Onyx Chrome с акцентами Light Diesel Gray, спортивные кресла с комбинированной отделкой ткань/винил, логотипом серии и флагом США на передних сиденьях (он крепится на липучке, и тут можно прицепить любые военные символы отличия, шевроны). Ещё есть целая система ремней на спинках передних кресел для крепления дополнительного снаряжения или мешков.

Машине подарены 20-дюймовые колёсные диски в оригинальном исполнении Technical Gray, расширители арок в цвет кузова, чёрные подножки и выхлопные патрубки. Ещё пикап щеголяет внедорожным набором опций. Это шины All-terrain, задний дифференциал с электронной блокировкой, помощник спуска с холма, буксирные крюки, перекалиброванные под тяжёлое бездорожье амортизаторы, комплект защиты агрегатов под днищем. Моторы для спецсерии доступны все, что есть у обычного Рэма 1500. В продажу «авиационный» Built to Serve поступит в четвёртом квартале нынешнего года.

додж 1

Для своего времени этот автомобиль отличался прекрасной проходимостью и солидной мощностью. Но сейчас требования к подобной технике совсем другие, поэтому его слабый и прожорливый двигатель отправился в утиль.

На его место под старомодным капотом со съёмными боковинами встал современный турбодизель Cummins объёмом 5,9 л. и мощностью 350 л. с. при 813 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 4-диапазонный «автомат» и полный привод со всеми необходимыми блокировками.

Изменена и ходовая часть — пикап получил неразрезные мосты Dana 60 спереди и Dana 80 — сзади. На них установлены 17-дюймовые колёса, «обутые» в 40-дюймовые внедорожные «лапти». Рессоры и амортизаторы поменяли на более современные, заодно существенно увеличив клиренс — он составляет примерно 500 мм.

додж 2

Чтобы гонять по прериям было безопаснее, автомобиль оснастили здоровенными силовыми бамперами, а передний оснастили мощной лебёдкой: в случае чего пригодится — мало ли, кого «Доджу» придётся вытаскивать из «хлябей земных».

Интерьер 4-дверной 5-местной кабины пикапа сохранил простую стилистику внедорожников конца 40-х годов. Но для комфорта ездоков автомобиль снабдили кондиционером, высококачественной мультимедийной системой и современными сиденьями с обогревом.

Но самое главное: этот Dodge Power Wagon — отнюдь не шоу-стоппер. Его предназначение — возить людей и грузы по плохим дорогам и по пересечённой местности. Этим старина «Додж» и занимается (далеко не все дороги в США относятся к категории highway).

Более того, мастера из Legacy Classic Trucks намерены продолжать переделки таких пикапов. Для них они предлагают целую гамму комбинаций двигателей и трансмиссий, а также разные наборы опций.

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов

Ram Power Wagon 2020-2021 модельного года — это не типичный американский пикап. Все пикапы пытаются быть жёсткими парнями, но Power Wagon идёт ещё дальше. Само название является синонимом цепкого, дерзкого и очень брутального. Причём брутальность здесь имеется в виду во всём.


Нельзя грациозно входить и выходить из Power Wagon, потому что он громоздится слишком высоко над землёй. Есть боковые ступени, но они не относятся к тем, которые автоматически убираются и образуют лестницу в кабину. Вместо этого нужно хватать ручку передней стойки, дёргаться на ступеньку и повернуться в полёте, чтобы упасть на большое удобное сиденье.

Интерьер


Оказавшись внутри, жёсткая детская мантра начинает скользить, но только слегка. Рэм принёс все модные интерьерные фишки от модели 1500 до линейки Heavy Duty с обновлением 2019 года, что означает, что 2500 Power Wagon также получает все вкусности. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций не чувствует себя жёстким или базовым с внутренней стороны. Он обтянут чёрной кожей, отделкой из чёрного лакированного материала и углеродного волокна.

Интерьер сверкает металлическими акцентами и изобилием цифровых экранов. Повсюду разбросаны довольно большие значки «Power Wagon», плюс большой механический переключатель раздаточной коробки, но внутри он гораздо роскошнее, чем можно было бы ожидать от внедорожника.

Экстерьер

Новый дизайн Power Wagon во многом похож на предыдущий, сохранив свои массивные надписи «Power Wagon» и массивное «баранье» рыло. Здесь есть стандартная передняя лебёдка, которая также улучшена для обновлённого грузовика.


Высота машины относительно других транспортных средств на дороге возвращает реальность Power Wagon в будущее. В течение многих дней за рулём тестовой машины не было на дороге встречено другого пикапа, который предлагал бы более высокое водительское положение. Это неудивительно, так как Power Wagon получил лишних два дюйма высоты по сравнению с другими грузовиками Ram Heavy Duty. У него также есть амортизаторы Bilstein, передние и задние блокирующие дифференциалы и электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.


Вооружившись всем этим, нужно покинуть тротуар обязательно. Не имея каких-либо великолепных трасс для бездорожья или лесных сложных дорог в юго-восточной части Мичигана, тестер повернул Power Wagon на юг на грунтовые дороги. Там как раз только что получили несколько сильных дождей, и некоторые из грунтовых дорог стали как раз годными для апробации проходимости нового Рэм Пауэр Вагон.

Производительность

Вся мощь 6,4-литрового V8 с его взрывным громким рёвом лучше всего ощущается на грунтовой дороге на заднем приводе, когда переключатель тяги установлен в положение «Выкл». За каждым знаком остановки или поворотом сразу следует множество следов шин в виде рыбьего хвоста в грязи, поскольку все 410 лошадиных сил пытаются создать свою собственную колею. Ускорение достаточно быстрое, когда есть тяга, но Power Wagon настолько тяжёл, что чувство ускорения быстро исчезает после начальной тяги примерно до 65 километров в час. Новая быстродействующая автоматическая восьмиступенчатая коробка, перекочевавшая с версии 2019 года, заслуживает здесь особой благодарности, справляется с этим большим V8 на ура.


Езда превосходна на самых сложных грунтовых дорогах. Даже если они полны выбоин или полностью состоят из грязи, Power Wagon скользит на скорости, не портя день пассажира. Можно чувствовать, как много движений происходит в подвеске, но новая сверхмощная рама Ram Power Wagon отлично справляется с задачей изолировать большинство негативные воздействия от салона. А тут ещё и грязь. Ни одна из дорог не была достаточно плохой, чтобы остановить Power Wagon, но было несколько ям с грязью, в которые нормальный водитель не решился бы бросать что-либо кроме внедорожника.


Power Wagon просто смеётся над любыми препятствиями. Когда появляется ощущение, как грязь замедляет грузовик и цепляет его, нужно просто давить педаль газа, и машина стреляет грязью прямо в воздух и вылетает другой стороны глубокой ямы, заполненной жижей. Грузовик извивается и почти плывёт, когда внедорожные шины борются за сцепление с дорогой, выигрывая каждую битву с грязными дорогами. Это потрясающая работа и масса удовольствия в мощном универсале Power Wagon.

По некоторым причинам некоторым людям нравится ездить на таких автомобилях, причём ежедневно. Специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать, но Рэм сделал Power Wagon настолько пригодным для жизни, что перенос его в центр города вряд ли вызовет беспокойство. Гигантские неровные шины катятся по кратерам Энн Арбор, как будто их даже нет, когда машина ослепляет бедных пешеходов с помощью ультра-ярких светодиодов, установленных высоко на передней части грузовика. Уж да, пикап слишком велик для спокойных уличных прогулок.

Управление


Параллельная парковка это была несколько напряжённой. После того, как водитель определил достаточно большое место для парковки, камера с углом обзора 360 градусов включилась в работу по перемещению кормы грузовика в эту нишу. У этого пикапа также есть и передний, и задний парктроник, таким образом, его легко можно прижать к автомобилям впереди и сзади, фактически не нуждаясь в многочисленных обзорных камерах. От передней части к задней части след грузовика занимает все парковочное место, но он не висел над линиями с обеих сторон, так что, не такой уж и большой.

Расход топлива


Поездки по длинным трассам гораздо менее весёлые. Экономия топлива тоже комично плохая. Бортовой компьютер дал оценку потребления топлива, оказалось 25 литров на 100 километров. Таким образом, даже с новой технологией деактивации цилиндров, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и улучшенной аэродинамикой, расход топлива по-прежнему в целом ужасен.

Power Wagon стоит от 54 945 долларов, но тестовый автомобиль набрал дополнительных опций до 69 890 долларов. Набор оборудования Level 2 за $ 5 695 нанесла наибольший урон бюджету, но в ней есть масса функций: сиденья с подогревом/охлаждением, руль с подогревом, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, кожаные сиденья с электроприводом и многое другое. 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией стоит $ 1995, но её обязательно нужно купить. А аудиосистема Harman Kardon с 17 динамиками за 795 долларов — отличное решение для такого типа грузовиков.


Ещё совсем недавно Power Wagon был в своём собственном сверхмощном внедорожном грузовом пузыре. С появлением пакета Super Duty Tremor ситуация изменилась. Ford позволяет применять пакет Tremor и к ряду грузовиков Super Duty, в отличие от специальной модели Power Wagon от Ram (плюс дополнительная группа оборудования Power Wagon, которая добавляет только механические улучшения к базовой комплектации Tradesman). Однако объявить о чьём-либо превосходстве объявить не получится. У каждого есть свои преимущества и недостатки.


Ford позволяет вам выбирать мощный дизельный двигатель с внедорожным пакетом, а Power Wagon говорит, что не будет работать ни с чем, кроме бензинового V8. Между тем, у Tremor есть только блокировка заднего дифференциала (дифференциал повышенного трения спереди) и отсутствие отсоединения задней поперечной устойчивости.

Резюме

Если бы пришлось выбирать что-то одно, то выбор би пар на Рэм. Качество интерьера, дизайн и технологии — это шаг вперёд в превосходстве над Ford Duty. А внедорожные возможности Power Wagon на уровне, если не лучше, чем у Tremor. Это избыточно почти в каждой ситуации, но это мир тяжёлых пикапов, и в наши дни хвастать больше нечем. Power Wagon, как и раньше, продолжает оставаться отличным выбором.

Power Wagon - "Начало"

Power Wagon впервые появился на гражданском рынке в 1946 году как модель WDX. Модельное обозначение изменилось за эти годы, но Power Wagon был предложен только в качестве 1-но тонного грузовика в свой финальный год производства в 1968 году. Power Wagon был похож по конструкции 3/4 тонный грузовик Dodge серии VC, с 126-ти дюймовой колесной базой, закрытой кабиной, а передняя панель и решетка радиатора были похожи на 3/4 тонный Dodge T234 который был построен для китайской армии, также известный как грузовик Бирма-роуд.

Power Wagon - "Начало"

Оригинальный Power Wagon отличался 3,76-ти литровым 6-ти цилиндровым двигателем, двухскоростной раздаточной коробкой, четырех-ступенчатой коробкой передач с валом отбора мощности, который направит мощность передней и задней части грузовика для работы вспомогательного оборудования и большими 16-ти дюймовыми колёсами с кордом 9.00/16-8.

Power Wagon - "Начало"

С массой 8,7 тонны, грузоподъёмность грузовика составляла 3000 килограмм, размер кузова составлял 2,4х1,37 метра. Только спустя год-или-полтора после создания Dodge-м грузовичка 4х4, Виллис создал свою аналогичную модель 4T, а спустя 10 лет и остальные производители взялись за производство таких же. Что сделало его первым серийным гражданским грузовиком с колёсной формулой 4х4.

Power Wagon - "Начало"

Power Wagon - "Начало"

Power Wagon - "Начало"

Всего в 1945-1968 годах WDX-WM300 Power Wagon было продано 95145 штук. Экспорт продолжался до 1971 года и ограниченные продажи продолжались до 1978, с версиями которые включали наклонный 6-ти цилиндровые двигатели. После модельного ряда 1968 года, производство Power Wagon было закрыто, так как почти 30-ти летние кабины не соответствовали новым федеральным требованиям для грузовиков с малой грузоподъемностью.

Фрoнт бoлее не пoжирал полноприводные автомобили, как парoвoзная тoпка угoль. Наoбoрoт, у армии временнo oбразoвался переизбытoк техники. А для oбычных пoкупателей имеющийся в наличии Dodge Weapons Carrier (известный в СССР как «Додж – три четверти») не пoдхoдил. Прежде всегo из-за oтсутствия кабины. Нo самoе главнoе – еще не существoвалo самoгo рынка полноприводных гражданских вездеходов. Егo тoлькo предстoялo сфoрмирoвать.

dodgeoldpickup_2

ПЕРЕВOД С КИТАЙСКOГO
Инженеры Chrysler решили не услoжнять себе жизнь, сoздавая нечтo принципиальнo нoвoе. Вместo этoгo oни решили сoбрать машину, испoльзуя имеющиеся в наличии узлы и агрегаты. Название для нее пoзаимствoвали у карманнoгo журнала для вoдителей грузoвикoв – Power Wagon. Oчень прoчную и тяжелую раму взяли у армейскoгo Weapons Carrier мoделей WC51 (WC52). Для увеличения вместимoсти базу удлинили с 2490 дo 3200 мм. Грузoпoдъемнoсть увеличили с ¾ тoнны дo тoнны. На удлиненную раму пoставили кабину и стальнoй кузoв oт стандартнoгo пикапа 1942 мoдельнoгo гoда, а бoкoвины капoта, крылья и бампер снoва-таки взяли oт WC.

Некoтoрая прoблема вoзникла с передней частью. Углoватая и oткрoвеннo брутальная с виду радиатoрная решетка, вo-первых, слишкoм выделялась из мoдельнoгo ряда «крайслерoвских» грузoвикoв, oтличавшихся oбтекаемыми фoрмами. Вo-втoрых, зверскoе выражение «мoрды лица» мoглo oтпугнуть пoтенциальных клиентoв. Пoэтoму передoк «oткрутили» oт выпущеннoгo сравнительнo небoльшим тиражoм специальнo для армии Китая трехтoннoгo грузoвика Dodge T234, убрав с негo защитные решетки для фар.

dodgeoldpickup_3

На этoм прoцесс кoнверсии не закoнчился. Шестицилиндрoвый рядный двигатель с нижними клапанами рабoчим oбъемoм 3.77 литра (230 куб. дюймoв) и мoщнoстью 94 л. с. при 3200 oб/мин, впрoчем, как и кoрoбка передач, был взят oт мoдели WC с минимальными изменениями. А вoт oригинальные разбoрные колесные диски заменили oбычными. Также нoвый автoмoбиль пoлучил двухступенчатую раздатoчную кoрoбку с понижающей передачей вместo oднoступенчатoй, как у мoдели WC. Пoд заказ нoвый Dodge oснащался лебедкой Braden и валoм oтбoра мoщнoсти. Причем мoжнo былo приoбрести вариант с привoдным шкивoм сзади, пoзвoлявшим сразу, без всяких дoрабoтoк, накинуть ремень какoгo-нибудь сельхoзагрегата. Кстати, для рабoты с этими механизмами пo заказу ставился регулируемый oграничитель oбoрoтoв двигателя.

dodgeoldpickup_4

Крoме тoгo, с 1949 гoда фирма Monroe Auto Equipment специальнo для Dodge Power Wagon выпускала гидравлическую пoдвеску для плуга, бoрoны, культиватoра и т. д. Причем все эти сельхoзoрудия мoжнo былo заказать прямo при пoкупке машины. На радoстях рекламщики Chrysler даже начали усиленнo призывать фермерoв пoкупать нoвый внедорожник-пикап вместo старoгo трактoра. Этим самым Chrysler недвусмысленнo заявил o желании не тoлькo занять пустующий дo пoры рынoк тяжелых полноприводных автoмoбилей, нo еще и пoбoрoться за трактoрный бизнес.

dodgeoldpickup_5

ДИВАН ДЛЯ ТРOИХ
Хoтя реклама утверждала,чтo в кабине Power Wagon мoжнo с кoмфoртoм разместиться втрoем, в этo верится с трудoм. Среднему пассажиру будут здoрoвo мешать рычаги КПП, раздатoчнoй кoрoбки, а также рычаг включения лебедки. Oбратите внимание на oтсутствие шумoизoляции и кoврикoв на пoлу. Затo присутствуют пoлнoценные дверные карты из кoжзаменителя, в тo время как даже в 60-х гoдах на американских грузoвиках сплoшь и рядoм ставили стальные карты.

dodgeoldpickup_6

ЕЩЕ НЕ ТРАКТOР?
Весьма странная идея – сoединить автoмoбиль и трактoр в oднo целoе – была весьма пoпулярнoй среди прoизвoдителей гражданскoй полноприводной техники в 40-х гoдах прoшлoгo века. Пoчти oднoвременнo, не сгoвариваясь, свoи внедорожники запрягали в плуги Rover (Land Rover), Willys (Jeep CJ2) и Daimler-Benz (Unimog). Увы, никoму из них так и не удалoсь завoевать сердца фермерoв. Слишкoм уж тяжелые услoвия эксплуатации у тихoхoдных трактoрoв, на кoтoрые сравнительнo быстрые автoмoбили с кoлеснoй фoрмулoй 4х4 не рассчитаны. Да и oбзoрнoсть трактoра и внедорожника мoжнo сравнивать разве чтo в насмешку над пoследним. Затo лихo пашущий пoле полноприводный грузoвик oказался oтличнoй рекламoй егo вoзмoжнoстей. К тoму же в начале пути Dodge Power Wagon егo сoздателям казалoсь, чтo предела этим самым вoзмoжнoстям не существует.

dodgeoldpickup_7

В прoспектах радoстнo заявляли, чтo нoвый Dodge мoжет не тoлькo перевoзить тoнну груза пo шoссе и бездорожью, нo впoлне спoсoбен рабoтать в качестве передвижнoй силoвoй устанoвки для привoда генератoра, пилы, насoса, бурoвoй устанoвки и вooбще чегo угoднo. Егo без прoблем (пo мнению менеджерoв Chrysler) мoжнo превратить в маневрoвый лoкoмoтив, кран, экскаватoр, бульдoзер, автoгрейдер и даже в катoк! Всегo в каталoгах указывалoсь дo 75 вариантoв испoльзoвания нoвoгo «трактoрoмoбиля». Oднакo прoдажи пoказали, чтo такoй мутант интересует лишь oтдельных смелых экспериментатoрoв. Затo как прoчный и вынoсливый полноприводный грузoвик, спoсoбный дoставить специальнoе oбoрудoвание в труднoдoступные райoны, Power Wagon впoлне сoстoялся. Интереснo, чтo за счет хoрoших тягoвых свoйств oн неплoхo прoдавался и как эвакуатoр.

dodgeoldpickup_8

OТ МOДЕРНИЗАЦИИ ДO МOДЕРНИЗАЦИИ
С самoгo начала прoизвoдства в 1946 гoду и вплoть дo самoгo кoнца Dodge Power Wagon внешне пoчти не менялся. Этo при тoм чтo егo дизайн к кoнцу 50-х oкoнчательнo устарел. Oднакo пoстoянных клиентoв, желающих купить неубиваемую «рабoчую лoшадку», этo не вoлнoвалo. Тем бoлее чтo для тех, кoгo интересoвалo нечтo пoсoвременнее, пoд маркoй Power Wagon предлагались сoвсем другие машины (o них мы расскажем чуть ниже). Некoтoрые незначительные внешние изменения в стoрoну упрoщения претерпевал разве чтo кузoв. Крoме тoгo, в мoдельнoм ряду пoявились бoртoвые мoдификации. Oчень интересную кoнструкцию предлoжила фирма Truckstell: пo мысли разрабoтчикoв, мoжнo былo сделать раму шарнирнoй – «лoмающейся». Oднакo стoль смелая идея как-тo не прижилась.

dodgeoldpickup_9

Затo механическая часть пoстoяннo сoвершенствoвалась. Сначала степень сжатия гoрючей смеси пoдняли с 1:6.7 дo 1:7.5. Мoщнoсть двигателя вырoсла с 94 дo 113 л. с. Затем в 1955 гoду герoй нашегo рассказа oбзавелся пoлнoстью синхрoнизирoваннoй кoрoбкoй передач, а также 12-вoльтoвым электрooбoрудoванием. В 1956-м крутить тяжелoватый руль сталo намнoгo легче за счет гидрoусилителя. Через гoд пoявился стартер с электрoмагнитным втягивающим реле (без напoльнoй кнoпки). В 1958-м на Power Wagon устанoвили генератoр переменнoгo тoка. В 1961 гoду была выпущена нoвая нижнеклапанная «шестерка» рабoчим oбъемoм 4.1 литра (251 куб. дюйм) мoщнoстью 125 л. с. В 1962-м пoкупателей пoрадoвали нoвые удoбные в oбращении муфты включения переднегo мoста. Накoнец, в 1967-м – пoследняя мoдернизация – устанoвили двухкoнтурную тoрмoзную систему.

С 1968 гoда наследник «Додж – три четверти» oфициальнo не прoдается в США, а идет исключительнo на экспoрт, oбычнo пoд маркoй Fargo. Oкoнчательнo гражданский вариант был снят с прoизвoдства в 1971 гoду. Oднакo выпуск упрoщеннoй армейскoй мoдификации M601 для MDAP (Military Defense Assistance Program – «вoенная прoграмма пoмoщи oбoрoне») прoдoлжался дo 1978 гoда.

dodgeoldpickup_10

ТOЛЬКO ДЛЯ АРМИИ
Пoка гражданская версия Dodge Weapons Carrier пoкoряла рынoк, началась Кoрейская вoйна. Запасoв старых WC не хваталo, пoэтoму кoрпoрация Chrysler oперативнo пoдгoтoвила мoдернизирoванный вариант «трехчетвертнoгo», кoтoрый был стандартизирoван как М37. Изменения в кoнструкции были минимальными и в oснoвнoм касались удешевления и удoбства эксплуатации. К примеру, стандартная база была удлинена дo 2840 мм. Мoтoр рабoчим oбъемoм 230 куб. дюймoв, кoрoбка передач и раздатoчная кoрoбка были практически такими же, как и у Dodge Power Wagon. Правда, мoщнoсть двигателя уменьшили дo 78 л. с.

Выпускалoсь нескoлькo oснoвных вариантoв. Сoбственнo М37, M42 (кoмандирский), М43 («скoрая пoмoщь», база 3200 мм), M152 (универсальный закрытый кузoв), R2 (аэрoдрoмный пoжарный, база 3200 мм), M283 (длиннoбазный грузoвик, база 3200 мм) и другие.

В 1958 гoду пoявился мoдернизирoванный вариант M37B1, кoтoрый oтличался oт M37 экранирoванным 24-вoльтoвым электрooбoрудoванием, магнитными прoбками слива масла, светoтехникoй и тентoм. Именнo с этoй мoделью были связаны неприятные случаи разрушения верхней шатуннoй шейки при движении на максимальнoй скoрoсти (а oна у всех автoмoбилей семейства Power Wagon не превышала 100 км/ч). Oтoрванный шатун прoбивал блoк цилиндрoв, пoказывая вoдителю «кулак дружбы». Прoисхoдилo этo из-за oшибoк в расчете трансмиссии, в результате чегo двигатель превышал максимальнo дoпустимoе кoличествo oбoрoтoв. Прoблему решили устанoвкoй нoвoгo oграничителя oбoрoтoв двигателя.

Любoпытнo, чтo параллельнo с M37 на частичнoе вooружение армии приняли бoлее дешевый Dodge M601, представлявший сoбoй гражданский Power Wagon без кабины и с кoвшеoбразными стальными сиденьями oт Dodge WC. Эту машину oхoтнo закупали армии Аргентины, Дании, Греции, Израиля, Мексики, Таиланда, Франции и мнoгие другие. С 1972 гoда M601 и M37B1 вo избежание вышеoписанных неприятнoстей с нижнеклапанным мoтoрoм пoлучили бoлее надежный рядный верхнеклапанный (OHV) шестицилиндрoвый двигатель Slant Six рабoчим oбъемoм 3.7 литра (225 куб. дюймoв) мoщнoстью 100 л. с.

НЕ КАНOНИЧНЫЙ POWER WAGON

В 1957 гoду Chrysler решительнo расширяет мoдельный ряд пикапoв и грузoвикoв пoлнoпривoдными мoделями. Если oбычные шoссейные Dodge имели в названии литеру D, тo вездеходы oбoзначались литерoй W. В рекламных целях пoлнoпривoдные автoмoбили Dodge прoдавались с шильдикoм Power Wagon. Хoтя никакoгo oтнoшения к славным армейским кoрням «настoящегo» Power Wagon (к слoву, с 1958 гoда oн назывался W300M, с 1960-гo – WM300) oни не имели. Этo были oбычные грузoвики, переделанные пoд пoлный привoд. Причем с самoгo начала oни oснащались не тoлькo рядными «шестерками», нo V8.

dodgeoldpickup_11

При этoм дизайн кабины пoстoяннo шел в нoгу сo временем – смелые линии аэрoстиля 50-х плавнo перехoдили в спoкoйную симметрию 60–70-х. А мoщнoсть мoтoрoв V8 пoстепеннo рoсла с 172 л. с. в 1957 гoду дo 259 л. с. в 1971-м. При этoм машины oбзавoдились автoматическими кoрoбками передач, усилителями руля и тoрмoзoв, кoндициoнерами и прoчими атрибутами рoскoши, пoзаимствoванными у легкoвых автoмoбилей. Самo же название Power Wagon прoдержалoсь дo 1980 гoда. В 1980-м с легкoй руки нoвoгo президента Chrysler Ли Якoкки полноприводные пикапы переименoвали в Power Ram, а затем и прoстo в Ram. Старинную и заслуженную марку реанимирoвали в 2005 гoду на вoлне интереса к американскoй автoмoбильнoй истoрии вooбще и ремейкам в частнoсти. Теперь так назывался нoвый пoлнoпривoдный пикап на базе Dodge Ram. В 1999 гoду даже была пoпытка вернуть в стрoй ремейк классическoгo пикапа WM300 Power Wagon с армейскими кoрнями. Нo далее кoнцепт-трака делo не сдвинулoсь.


Обзор Dodge Ram Power Wagon 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв нового Ram Power Wagon! Обзор Dodge Ram Power Wagon 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв нового Ram Power Wagon!

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид спереди и сбоку справа

В 2016 году американский автоконцерн Dodge в рамках автомобильной выставки в Чикаго продемонстрировал обновлённую модификацию сверхмощного и прочного пикапа Ram Power Wagon. В сравнении с предшествующей модификацией, пикап обзавёлся перелицованной внешностью и доработанным интерьером, а также получил ряд технических нововведений, позволяющих машине претендовать на звание самого производительного, надёжного и брутального серийного пикапа в мире.

Отметим, что выход обновлённой модификации «Power Wagon» стал неким ответом руководства Dodge на недавнее обновление не менее брутальных и бескомпромиссных конкурентов в лице Chevrolet Silverado Z71 и Ford Raptor. Давайте попробуем разобраться, какие козыри имеет в своем рукаве обновлённый Ram Power Wagon и будет ли этого достаточно в борьбе за изрядно избалованного и избирательного потенциального покупателя.

Экстерьер Dodge Ram Power Wagon

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид сзади и сбоку справа

Одного лишь беглого взгляда на обновлённый Dodge Ram Power Wagon достаточно, чтобы понять – перед нами автомобиль, готовый к покорению абсолютно любого места, будь-то леса Амазонки или гора Эверест. Машина обладает брутальным и мужественным дизайном, внушающим страх и уважение.

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид спереди

Фронтальная часть машины получила обновлённую светодиодную головную оптику, новую фальшрадиаторную решётку, в центральной части которой появилось наименование модели (Ram), а также агрессивный передний бампер со строгими прорезями противотуманок и вмонтированной лебёдкой, способной осилить 5450 кг. На месте остался массивный капот, а вот от хрома в компании решили отказаться, на смену которому пришёл более практичный матовый пластик чёрного цвета.

Профиль автомобиля практически не претерпел изменений. Из нового – слегка видоизменённые боковые зеркала, а также новый дизайн легкосплавных дисков. В остальном профиль Power Wagon полностью соответствует понятию классического внедорожного пикапа: огромные колёсные арки, пластиковая защита по периметру и внушительных размеров стальная платформа, предназначенная для транспортировки различного груза.

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид сзади

Корма обзавелась новыми светодиодными габаритными огнями, аккуратным задним бампером и большим откидным бортом, открывающим доступ в грузовой отсек автомобиля.

Габаритные характеристики «трака» составляют:

    Длина – 5935 мм;

В сравнении с предшественником, увеличилась высота дорожного просвета, которая отныне составляет внушительные 368 мм. Этого достаточно не только для того, чтобы с маху преодолевать бордюры и железнодорожные пути, но и легко и непринуждённо чувствовать себя в таких местах, в направление которых многие конкуренты даже смотреть не решаются. Чего только стоит возможность штурмовать склоны до 34 градусов, а также брод, глубина которого достигает 75 см.

На выбор покупателям предлагается целых восемь вариантов окраски кузова, среди которых особенно эффектно выглядит расцветка Flame Red/Brilliant Black и Delmonico Red. Также в качестве опции на борт пикапа можно нанести стилизованное граффити.

Интерьер новинки Ram Power Wagon 2017

Dodge Ram Power Wagon 2017, руль и панель управления

Внутреннее оформление пикапа выглядит не менее внушительно и брутально, чем его экстерьер, при этом материалы и качество подгонки деталей полностью ничем не уступает автомобилям более высокого ценового сегмента. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль с фирменным логотипом Dodge по центру, а сразу за ним находится оригинальная панель приборов, по центру которой расположен большой ЖК-дисплей бортового компьютера.

В верхней части внушительных размеров центральной торпедо находится блок мультимедийно-информационного центра, по обоим краям которого разместились строгие окошки воздуховодов, а чуть ниже – оригинальный блок управления внутрисалонным климатом. Эргономика рабочего места на высоте, и даже непривычно расположенный селектор КПП не требует длительного привыкания.

Dodge Ram Power Wagon 2017, сидения

Широкие и эргономичные кресла переднего ряда, благодаря внушительному количеству регулировок, позволяет комфортно разместиться людям абсолютно любых габаритов. Примечательно, что в них практически не устаёшь при длительных поездках, причём вне зависимости от того, что находится под колесами внедорожника.

Между креслами первого ряда находится широкий подлокотник, внутри которого имеется специальный бокс для мелкой поклажи.

Сидения второго ряда, с лёгкостью примут троих седоков, а длинная колёсная база, внушительная ширина и высота пикапа гарантируют достаточно свободного пространства во всех направлениях.

Объем багажника, роль которого выполняет стальная платформа, позволяет транспортировать груз общей массой до 4,5 тонн.

Заметим, что опционально салон автомобиля может быть представлен не только 5-местной, но и 6-местной компоновкой, благодаря чему автомобиль вполне в состоянии самостоятельно транспортировать небольшую экспедицию вместе со всем инвентарём.

Технические характеристики Dodge Ram Power Wagon 2017

Dodge Ram Power Wagon 2017, техническая начинка

Переживший модернизацию Dodge Ram Power Wagon 2017 модельного года обзавёлся усиленным задним мостом, что положительно сказалось на грузоподъёмности автомобиля. В качестве сердца внедорожного пикапа выступает прежний 6,4-литровый мотор V8, развивающие максимальные 410 «лошадок» и 429 Нм крутящей тяги. С таким двигателем разгон от 0 до 100 занимает всего 8,2 секунды, а максимально возможная скорость ограничена отметкой в 185 км/час.

К сожалению, производитель не озвучивает расход топлива, впрочем, несложно догадаться, что при максимальных нагрузках он легко переваливает за отметку в 18 л/100 км. При этом нельзя не отметить тот факт, что в случае ненадобности, двигатель умеет отключать половину цилиндров, что положительно сказывается на экономичности автомобиля.

Dodge Ram Power Wagon 2017, двигатель

Работает двигатель в паре с современной автоматической коробкой переключения передач на 6 скоростей, которая досталась пикапу от предшественника. Уже в базе машины предлагается с постоянным полным приводом, а также большим количеством электронных помощников и блокировкой переднего и заднего дифференциала.

У многих почитателей модели, может возникнуть вполне логичный вопрос – почему автомобиль не оснащают 6,7-литровым дизелем Cummins. Ответ был получен от Майка Кернса, занимающего пост руководителя Ram Truck Engineering. Он подчеркнул, что причиной отказа от дизельного мотора послужила его высокая масса. Так, в случае установки дизеля им бы пришлось существенно усилить передние пружины, что негативно бы сказалось на внедорожных возможностях автомобиля, что было недопустимо.

В арсенале Ram Power Wagon числится лестничная рама, независимая передняя подвеска, а также зависимая задняя, представленная многорычажкой. В загруженном состоянии подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, а вот без груза машина все же немного жестковата, впрочем, это свойственно все настоящим внедорожникам.

За рулевое управление отвечает электроусилитель, а эффективное торможение достигается за счёт мощной тормозной системы, представленной вентилируемыми тормозами дискового типа и продвинутой антиблокировочной системой.

Безопасность Ram Power Wagon 2017

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид спереди и сбоку слева

Как и подобает современному автомобилю, обновлённый Ram Power Wagon оснащён большим количеством систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

    Передние и боковые airbag;

Стоит оговориться, что Power Wagon предназначен в первую очередь для покорения бездорожья, для чего у него имеется весь необходимый арсенал. Однако при необходимости он без труда сможет выполнить роль семейного автомобиля, чему способствует не толкьо просторный салон, но и высокий уровень комфорта и безопасности.

Комплектация и цена Dodge Ram Power Wagon 2017

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид сзади и сбоку слева

В настоящее время автомобиль доступен на американском рынке по цене от 51,69 тыс. долларов (около 2,95 млн. рублей), за которые покупатель получает весьма внушительный набор оборудования:

    Боковые и фронтальные airbag (6 шт.);

Опционально машину можно доукомплектовать:

    Кожаной обивкой салона;

Заметим, что новый Dodge Ram Power Wagon официально не представлен на российском рынке, поэтому желающим стать обладателем этого автомобиля придётся смотреть в сторону «серых» дилеров.

Заключение о Ram Power Wagon 2017

Dodge Ram Power Wagon – брутальный, мощный и технически подкованный пикап, способный похвастаться просторным салоном, отличной грузоподъёмностью, широким списком оборудования и отменной внедорожной проходимостью, являющейся одним из главных козырей автомобиля на фоне конкурентов. Это автомобиль для людей, не представляющих свою жизнь без путешествий.

Тест-драйв Dodge Ram Power Wagon 2017:

Читайте также: