Тюнинг range rover supercharged

Обновлено: 26.04.2024

Land Rover Range Rover Sport Big Muzzy RRC › Бортжурнал › Чип-тюнинг Range Rover Supercharged

Если не углубляться в технические понятия, принцип устройства чип-тюнинга для Land Rover, его механизм несложный. В основе лежит элемент управления, благодаря которому можно самостоятельно менять режимы работы мотора. Допускается как незначительная коррекция исходных настроек, так и полная переустановка программы.

Сам чип представляет собой специальный блок, оптимизирующий подачу топлива во время переходных режимов. Он устанавливается в разрыв кабеля, ведущего к топливной рампе. Непрерывно запоминающее устройство содержит в себе программу по обработке данных и калибровки, ответственную за регуляцию работы микропроцессора. Внося изменения в данные запоминающего устройства, следует помнить об изменении принципа управления электронным блоком, в свою очередь управляющего двигателем исполнительных устройств. С помощью чипа тюнинга Land Rover характеристики мощности становятся полностью управляемыми:

— изменяется угол обгона зажигания
— коррекция периода времени впрыска
— полный контроль режима работы систем, выводящих токсичные выхлопные газы
— возможность увеличивать обороты холостого хода
— изменение максимальных оборотов двигателя и др.

Все преимущества чип тюнинга Ленд Ровер не являются препятствием к нормальной работе двигателя: выбросы токсичных газов происходят в прежнем объеме, давление впрыска не изменяется, стартовые значения на электронном экране управления не переводятся. Таким образом, разумный баланс и качество топлива гарантируют его полное сгорание. Под действием этих манипуляций происходит следующее:

-увеличение мощности двигателя
-обеспечение балансировки крутящего момента и его увеличение
— уменьшения расхода топливной смеси
— повышенный уровень безопасности транспорта
— значительное снижение выброса токсичных веществ

Немаловажным фактом является то что, монтаж чип-тюнера не требует многочасовой работы. Однако, завод-производитель по ряду причин не упоминает это устройство в самом процессе сборки автомобиля. Основной причиной являются обязательные налоги на определенную марку автомобилей обладающих разной мощностью двигателя. И все же, услуга по чип тюнингу Ленд Ровер нашла своих покупателей, об этом свидетельствует статистика автовладельцев, желающих увеличить скорость своего автомобиля с помощью чип тюнинга.

Значит ЧИПУ БЫТЬЬ!
В планах : ШКИВ, ЧИП, ДРУГОЙ ВЫХЛОП и НУЛЕВИК!

Шкива существует 3 размера, чем меньше, тем больше лошадей, т.к. шкив делает больше оборотов за 1 оборот ремня…

76,2 мм – номинал
74,42 мм – 450 сил
70,1 мм – 490/500 сил ставят на Ягуары и на Кобры (Форд).

С заменой шкива желательно заодно и поменять ремень на новый.

Самый маленький размер с чиповкой, прямотоком выхлопа и фильтром нулевого сопротивления K&N даст + 100 лошадей +/-

Из минусов — чиповка переводит мотор на 98 бензин, но жрать будет меньше на 1-2 литра (но это в теории) за счет бОльшего "вдувания" воздуха…

что на 4.2, что на 5.0 ставится одна и та же коробка — ZF 26, Тем более Я ее всю перебрал и усилил — поэтому 4.2 можно смело чиповать, у нее есть ОООЧЧЕЕННЬЬ большой запас.

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Sport I 4.2 Supercharged

Динамичный, агрессивный и не столь официальный - Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharger. Платформой для внедорожника со спортивной внешностью послужил Land Rover Discovery 3-го поколения.

Видя такие характеристики и слово “наддув”, есть ощущение, что программным тюнингом можно увеличить мощность как минимум на 100 л.с., но, к сожалению, это далеко не так. Увеличение мощности от чип-тюнинга составляет порядка 6-7% не более того, взять больше неоткуда, никаких 100 и даже 50 л.с. сверху и не нужно сказок.)))

Перед нами атмосферный двигатель с механическим компрессорным наддувом с приводом от ремня. Чтобы получить более внушительные цифры прироста с увеличением давления наддува, придется поменять шкив компрессора на меньший по диаметру для большей производительности. Так как эта операция сложнее, дороже и несет за собой снижение ресурса, рассмотрим тут увеличение мощности только программным способом, без замены шкива.



На Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 4.2 Суперчарджер установлен электронный блок управления двигателем компании Denso построенный на базе процессора SH7059. На сегодняшний день множество оборудования поддерживает работу с данным блоком через разъем диагностики (чтение, запись и коррекцию контрольной суммы), поэтому с программированием проблем не возникает. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети. В случае непредвиденных ситуаций, блок восстанавливается из любого состояния через отладочный интерфейс JTAG, правда тут уже придется разобрать ЭБУ и припаять шлейф проводов. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления длится около 10 минут.



Прошивку подготавливаем с учетом всех особенностей автомобиля. Дополнительно в прошивке можно сделать так называемое Евро2, если есть проблема с катализаторами или для дальнейшего тюнинга выхлопной системы. Несмотря на небольшой прирост мощности, ощущается выраженный подхват с низов и более эластичный, динамичный разгон. При выходе на обгон, кикдаун становится быстрее и мягче. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Одним словом, здесь невозможно сделать существенный прирост одним программным способом, да и так в характеристиках впечатляющие цифры, но получается сделать этот автомобиль еще собраннее, предсказуемее и приятнее в езде.

В цифрах:
Было 390 л.с. ➡ Стало

417 л.с.
Было 550 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Калькулятор мощности


Увеличить мощность двигателя и крутящий момент можно на любой модели Land Rover.

LR-West специализируется на Чип-Тюнинге только марки Ленд Ровер. Проверенные прошивки. Большой опыт экспериментов и наблюдений. Не сказывается на ресурсе двигателя !

Вопросы и ответы


Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг Land Rover – это изменение, а точнее калибровка программного обеспечения блока управления двигателем (PCM). Специалисты LR-West могут безопасно для двигателя Вашего Land Rover повысить мощность и крутящий момент.

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг Land Rover – это изменение, а точнее калибровка программного обеспечения блока управления двигателем (PCM). Специалисты LR-West могут безопасно для двигателя Вашего Land Rover повысить мощность и крутящий момент. Высокий уровень квалификации специалистов позволяет сохранить ресурс работы двигателя и коробки передач. Средний прирост мощности составляет 20%-30%. Так же чип-тюнинг Land Rover меняет общие характеристики работы Land Rover, что Вы сможете почувствовать при эксплуатации в городском потоке и не только, а именно повышенную отзывчивость педали газа при начале движения с места и при резком ускорение на высокой скорости при движение на загородной трассе, снижение расхода топлива, более ровную работу двигателя.


Гарантия Land Rover. Что с ней будет после чип-тюнинга?

Это важный вопрос, который действительно требует к себе особого внимания и Вы должны быть полностью проинформированы для принятия правильного решения.

Гарантия Land Rover. Что с ней будет после чип-тюнинга?

Это важный вопрос, который действительно требует к себе особого внимания и Вы должны быть полностью проинформированы для принятия правильного решения.

Определить программное обеспечение блока управления двигателем не так то просто, но возможно. Поэтому с целью быть перед Вами честными, мы как специалисты по ремонту Land Rover раскроем эту тему. В каком случае официальный дилер может приступить к проверке и как это происходит? Импортер Land Rover & Jaguar в праве запросить у дилера блок управления двигателем на проверку программного обеспечения, но для этого нужен весомый и аргументированный повод. А таковым как правило является тотальное разрушение двигателя, автоматической коробки передач или трансмиссии в целом, то есть разрушение дорогостоящего агрегата.

Как показывает многолетний опыт и сервисная практика чип-тюнинг не влияет на уменьшение ресурса работы агрегатов, но все мы знаем о двигателе 3.0 TDV6, когда даже на оригинальной прошивке происходит проворот вкладышей или поломка коленчатого вала, что не может объяснить даже сам производитель. Именно в этом случае, с данным двигателем, официальный дилер может отказать в гарантии, ссылаясь на чип-тюнинг. В остальном и целом как правило ничего не происходит.

А теперь давайте по глубже затронем тему оригинального диагностического оборудования Pathfinder. После проведения чип-тюнинга и в последующем через некоторое количество сессий работы с Land Rover, в блоке управления двигателем может зарегистрироваться код, который будет указывать на несоответствие программного обеспечения, но не каким образом не выдаст себя в виде индикаций неисправностей на панели приоров. Данный факт может привлечь к себе внимание со стороны официального дилера даже при выполнение технического обслуживания и сброса межсервисного интервала по средством диагностического оборудования.

Да, мы понимаем, что по причине чип-тюнинга с Land Rover ничего не произойдет, но мы также понимаем, что есть гарантийная политика марки, которую необходимо соблюдать. Принятие решения по чип-тюнингу на гарантийном Land Rover должно быть осознанным со стороны владельца!


Гарантия LR-West на работу по чип-тюнингу Land Rover?

Полная ответственность LR-West за исправность блока управления двигателем (PCM) в процессе чип-тюнинга Land Rover.

Тюнинг Range Rover 5.0i V8 Supercharged от Hamann

Несмотря на то, что последние месяцы вся прогрессивная автомобильная общественность сходит с ума по новому Рендж Ровер Evoque, флагманом семейства остается полноценный внедорожник Vogue. Чтобы более статусный автомобиль не остался в тени своего младшего брата, интерес к модели решили поднять тюнеры из Hamann Motorsport, разработавшие для автомобиля обширную программу обновлений.

Тюнинг Range Rover 5.0i V8 Supercharged от Hamann

Отлично дополнят образ тюнингового Рендж Ровера колесные диски, доступные диаметром 22, либо 23 дюйма. Кстати, представители Hamann Motorsport готовы предложить четыре оттенка для колес: серебристый, черный, титановый и хромированный.

Изменения технической составляющей окзались довольно незначительны. Инженеры из Hamann разработали новую программу управления 5,0-литровым двигателем V8 Supercharged, а на место стандартной установили новую выхлопную систему. Как результат – мощность увеличилась с базовых 510 до 530 л.с., а крутящий момент подрос со стандартных 625 до 660 Нм.

Салон Range Rover Vogue Supercharged усыпан напоминаниями о компании, которая занималась доработками. Они присутствуют на порогах, креслах и, естественно, велюровых ковриках. В дополнении ко всему перечисленному выше, представители Hamann Motorsport готовы предложить алюминиевые накладки для педалей и платформы для левой ноги.

Тюнинговый Range Rover V8 Supercharged фото
Тюнинговый Range Rover V8 Supercharged фото Обвес на Range Rover Vogue от Hamann фото
Обвес на Range Rover Vogue от Hamann фото Тюнинг Рендж Ровера от ателье Хаманн
Тюнинг Рендж Ровера от ателье Хаманн

Чип тюнинг Land Rover Range Rover 5.0 510 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Команда по чип тюнингу Range Rover Supercharged

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Range Rover Supercharged . Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Рендж Ровер Суперчардж

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Рендж Ровер Суперчардж от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Range Rover Supercharged для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Рендж Ровер Суперчардж, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Range Rover Supercharged и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

antonhd

Вкратце опишу процесс в картинках и комментариях .
Перед нами встала задача сделать на базе стокового мотора 4.2 максимально оптимизированные характеристики тягового усилия.
Оптимальный вариант со средними затратами (без замены самого компрессора , поршневой и т.д) - уменьшить размер шкива компрессора надува для увеличения скорости вращения входного вала , тем самым увеличить обьем нагнетаемого воздуха во впускной коллектор и заменить файл калибровки на тюнинговый вариант (сделать чип тюнинг)

Теперь непосредственно к процессу .
Сам шкив (слева на фото - стоковый вариант -74 мм диаметром , справо на фото вариант тюнинг - 65мм в диаметре )
DSCN0484

Далее переходим к процессу монтажа данного узла , попутно меняем масло в приводном механизме нагнетателя
DSCN0498

DSCN0482

DSCN0491

DSCN0490

DSCN0488

Теперь о подводных камнях как таковых - у нас были подозрения на то что нам не хватит усилия и хода натяжного ролика . в итоге наши подозрения не оправдались - родного натяжителя вполне хвотает и без доработки.

Теперь переходим к замерам показателей работы ДВС с новым шкивом.
К сожалению на данный момент мы не являемся счастливыми обладателями динамометрического стенда для снятия характеристик.
В случае тонкой доработки параметров мы используем навесное оборудование от фирмы "инновэйт" (лямбда , датчик ускорения , obd читалка параметров )

DSCN0494

DSCN0495

Производим дорожные испытания с записью замеров показателей
DSCN0501

Далее вычитываем стоковую калибровку DSCN0503

Далее анализ и доработка "родной" калибровки. процесс и сам редактор описывать не буду исходя из моральных, этических и религиозных соображений :)

DSCN0502

Последний этап - запись обработанной калибровки и повторный замер (дорожное испытание )

Чип-тюнинг автомобилей Land Rover Range Rover в Санкт-Петербурге

чип-тюнинг Stage 1 для Land Rover Range Rover Evoque с мотором 2.0d 150 Hp.

Чем хорош Range Rover?

Отвечаем на этот вечный вопрос.

Land Rover Range Rover 5.0i Supercharged 520 Hp

Постройка кастомного прямоточного выхлопа, прошивка ЕВРО-2

Отключение катализаторов на Land Rover Range Rover 5.0 510hp 2010 года выпуска

Чип тюнинг Land Rover Range Rover Sport 3.0Tdi 249hp 2016 года выпуска

Чип тюнининг Land Rover Range Rover Sport 3.0Tdi 249hp 2016 года выпуска

Чип тюнинг Land Rover Range Rover Sport 4.4 340hp 2014 года выпуска

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2 TDI 190hp 2012 года выпуска

Программное отключение и удаление клапана EGR Range Rover Land Rover Sport 3.0 SDV6 245Hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover 4.4 AT 300hp 2007 года выпуска

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 340hp 2012 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением и удалением катализаторов на Land Rover Range Rover Evoque 2.0 240hp 2012 года выпуска

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharged 390hp 2007 года выпуска

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD4 190hp 2014 года выпуска

Отключение клапана EGR на Land Rover Range Rover Sport 2.7d 190hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover 5.0 Supercharged 510hp

Чип-тюнинг с отклчением и удалением сажевого филььтра на Land Rover Range Rover 2.7 TDV6 AT 190hp 2009 года выпуска

Программное отключение клапана EGR на Land Rover Range Rover Sport 3.6 272hp. 2006 года выпуска

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover 4.4d 340hp 2013 года выпуска

Land Rover Range Rover Sport 5.0i 510hp 2014 года выпуска

Land Rover Range Rover Velar 2.0t (250 л.с.)

Доработка и настройка прошивки Stage 1 на диностенде

Land Rover Range Rover Evoque TD4 2.0 150 л.с.

Замеры лайтового Stage 1

Land Rover Defender 2.2d

Индивидуальная настройка на диностенде

Land Rover Range Rover Sport 4.4d 339 Hp

Замеры тюнинга на диностенде

Land Rover Range Rover Evoque 2.2d TD4 2014

Чип-тюнинг, замер на диностенде

Jaguar XF 2.0d 180hp 2017

Чиптюнинг и замер мощности на ступичном динамометрическом стенде автомобиля Jaguar XF 2.0d 180hp 2017

Land Rover Range Rover Sport 5.0i Supercharged 510 Hp

Чип-тюнинг и замеры на стенде компрессорного RR Sport 5.0i с новым мотором (контроллер Bosch)

Land Rover Range Rover 5.0i 375hp

График замера разгона до 100 км/ч прибором RaceLogic. Автомобиль Land Rover Range Rover 5.0i 375hp 2013 года выпуска.

Land Rover Freelander 2.2 TD4

Графики замеров на ступичном мощностном стенде до и после чип-тюнинга. Автомобиль Land Rover Freelander 2.2 TD4

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD4

Графики замеров до и после проведения чип-тюнинга на Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD4

Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6

Чип-тюнинг автомобиля Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6. Графики замеров на динамометрическом стенде.

Land Rover Discovery IV 3.0 SDV6

Чип-тюнинг Land Rover Discovery IV 3.0 SDV6. Графики замеров на динамометрическом стенде.

Land Rover Discovery III 2.7 TDV6

Графики замеров на ступичном динамометрическом стенде до и после чип-тюнинга. Автомобиль Land Rover Discovery III 2.7 TDV6

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?

На диностенде - Эвок с дизельным мотором 2.2TD4 150 Hp (дефорсированная версия)

Land Rover Range Rover 3.6TDi, чип тюнинг от LoS

Land Rover Range Rover 4.4d, чип тюнинг от Viezu

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Чип Тюнинг Range Rover 5.0 V8 Supercharged


Чип Тюнинг Range Rover 5.0 V8 Supercharged - мы делаем любые программные операции с этим автомобилем, начиная от чип-тюнинга прошивкой Stage 1 без замены шкива, прошивкой Stage 2 с заменой шкива, до полноценного перевода автомобиля на нормы E2 после физического удаления катализатора.

Chiptuning Engine Deleted Catalist Land Rover Range Rover 2008

Лэнд Ровер Рейнж Ровер с пяти литровым бензиновым двигателем и установленным компрессором даёт внушительные 510 л.с. и 625 Нм в базовой комплектации. Из опыта по тюнингу автомобилей, процедуру увеличения мощности начинают с удаления катализаторов и установки вместо последних стронгера или пламегасителя. Понятное дело, что после удаления катализаторов физически с автомобиля нужно обмануть систему на отсутствие последних. Первый метод к которому обычно прибегают - установка мини-катализаторов или просто удлинительных втулок, которые конечно правильно работать не будут. Второй попыткой является установка уже электронных обманок лямбда зондов, которые в свою очередь тоже не всегда обеспечивают решения данной проблемы. Владельца автомобиля начинает преследовать Check Engine связанный с отсутствием катализатора, переводящий автомобиль в аварийный режим, в дополнение к которому блокируется круиз контроль.

Chiptuning Engine Deleted Catalist Land Rover Range Rover 2007

Этот эмулятор может обмануть ЭБУ двигателя на отсутствие катализаторов, при том что используется один эмулятор катализатора на два удаленных катализатора. Самым же правильным способом, который Я практикую на автомобилях Land Rover является программное отключение из системы, о котором мы поговорим немного позже. Вернемся всё таки к самому Чип Тюнину. Прошивка Stage 1 установленная у меня, может дать прирост мощности на Range Rover 5.0 V8 Supercharged в пределах 40 л.с. Стоит это делать или нет, решает владелец автомобиля. Можно достичь и более ощутимых результатов в прошивке Stage 2 подняв на 80 л.с. но для этого нужна физическая модернизация двигателя, путём изменения передаточного числа шкива компрессора. Естественно прошивка Stage 2 увеличивает нагрузку на двигатель и непосредственно компрессор.

Chiptuning Engine Deleted Catalist Land Rover Range Rover 2005
Chiptuning Engine Deleted Catalist Land Rover Range Rover 2009
Очень много баек ходить, что прошить автомобиль Range Rover легко, другие же говорят что очень тяжело, третьи, что тюнинг бокс может спасти только отца русской демократии. В общем сколько людей столько и мнений. На этих фотах отображена процедура Чип Тюнинга которую применяю Я. Все такие автомобили я делаю только со снятием эбу с автомобиля и прошивкой на столе, так же как это делается и на заводе производителе, тем самым исключая любые программные несоответствия.

Chiptuning Engine Deleted Catalist Land Rover Range Rover 2004

И напоследок немного о качестве самой сборки автомобиля Land Rover Range Rover. На этом фото видна система охлаждения ЭБУ двигателя. Вот так она выглядит на брендовом автомобиле. По мне, так это бестолковая штука! Ну стоит, пусть стоит, видать инженерам видней.

Chiptuning Engine Deleted Catalist Land Rover Range Rover 2006

Производство немного развеселило меня тем, что похоже капиталисты намного раньше начали использовать китайские запчасти чем Авто ВАЗ.

Читайте также: