Тюнинг раздатки нива шевроле

Обновлено: 30.04.2024

Модернизация раздатки

А какая достигается цель? Для гражданской машины - вредно.

Да и принудительная блокировка завсегда лучше всяких муфт трения.
В ауди это делают, чтобы не реализовывать дорогой и сложный дифференциал.
Трение куда как проще.

Про оживление конфы - возможно :)

:-)) Тебе "шашаечки" или ехать? > Как атипичный юзер замечу, что на ауди установлен именно дифференциал, причём один из самых сложных в производстве. И, как тот же юзер, хочу избавиться от перегрузки трансмиссии при жёсткой блокировке.

+++ Так выключи блокировку на сухой дороге.
Ни один дифф повышенного трения не будет работать лучше жесткой блокировки и планетарного дифференциала.
Да, у планетарки есть недостатки - основной - большие люфты в трансмиссии, свойственные всем автомобилям с подобной ниве схемой.

Но с точки зрения управляемости авто - это идеальная схема.
Все другие диффы и электромуфты будучи более просты конструктивно стремятся к тому же самому - одинаковому моменту на всех колесах.

>
> Про оживление конфы - возможно :)

основной недостаток ограничение общего момента по самому "слабому колесу".

Да, у планетарки есть недостатки - основной - большие люфты в трансмиссии, свойственные всем автомобилям с подобной ниве схемой.

введение самоблока на люфты влияет слабо. потому как как самоблок-это тот же свободный диф, но слегка доработанный.

пс. исключительно для оживления конфы:)

:-) Где недостаток, а где достоинство > ограничение общего момента по самому "слабому колесу".
+++ Это недостаток, если в говно залез. Так для этого блокировки придуманы.
А при движении по скользкому - это как раз достоинство.
>
> Да, у планетарки есть недостатки - основной - большие люфты в трансмиссии, свойственные всем автомобилям с подобной ниве схемой.
>
> введение самоблока на люфты влияет слабо. потому как как самоблок-это тот же свободный диф, но слегка доработанный.

+++ смотря какого самоблока. Если трения - то убирается люфт в межосевом дифференциале и нивелируется люфт в диффе одного из мостов - остается наименьший.

А в планетарке люфты всех 3 диффов суммируются.
>
> пс. исключительно для оживления конфы:)

А при движении по скользкому - это как раз достоинство.
опять таки палка о двух концах. наличие самоблока позволит уверенней разгоняться на скользком. но может сказаться на управляемости. может и в лучшую сторону. и позволит реже пользоваться жеским блоком на бездороге. опять же поворачиваемость страдает при блокировке.
вообщем плюсы возможны. не зря ж мировой автопром это применяет. значит есть смысл, несмотря на некоторое удорожание. в том же прадо в центре стоит торсен. а в витаре-вообще кулачковый диф, типа 66газа. и жесткий блок присутствует.

>
> Да, у планетарки есть недостатки - основной - большие люфты в трансмиссии, свойственные всем автомобилям с подобной ниве схемой.
>
> введение самоблока на люфты влияет слабо. потому как как самоблок-это тот же свободный диф, но слегка доработанный.

+++ смотря какого самоблока. Если трения - то убирается люфт в межосевом дифференциале и нивелируется люфт в диффе одного из мостов - остается наименьший.
почемуй то он убирается? скажем торсен, который чаще всего как межосевой ставят-это самый обычный циллиндрический планетарный диф, только сателлиты без осей. думается люфты там поболе даже будут. а трение в нем возникает только при передаче момента-так что люфт при трогании, ежели таковой имеет место быть будет точно так же выбираться. да и не только в самом дифе же люфт. просто наличие дифа заставляет сначала выбрать все люфты в обоих ветвях транмиссии и только потом ехать. кмк самоблок типа торсена здесь не поможет. этож не преднатяжное чтото.

А в планетарке люфты всех 3 диффов суммируются.
>
> пс. исключительно для оживления конфы:)

Все это было бы актуально если бы мы занимались настройкой раллийной машины под конкретного водителя.
Для гражданской серийной машины - самоблок есть зло.
Ибо он создаст паразитные моменты при движении по нормальной дороге.

Самоблок влияет на управляемость в худшую сторону с общепринятой точки зрения.
Для любителей ездить в управляемом заносе есть специальные машины :-))

тогда зачем это вообще применяется на гражданских авто. примеры теже-прада, сузука.

паразитные моменты есть, но их величина невелика. на кпд трансмисии это сказывается слабо.
про управляемость. в сети чтонить есть почитать на эту тему? ну или сам, в двух словах:)?
я вот слышал, что когда делали полноприводной москвич, то под него подбирали самоблок. хотя могли бы и жесткую блокировку поставить и не изобретать велосипед. ауди кватро первые тож с 100%блокировкой были. однако потом внедрили торсен-только из соображений сохранности трансмиссии при эксплуатации малограмотным юзером? вряд ли.

с одной стороны при работе самоблока большая часть момента при входе в поворот под тягой отдается задней оси. может это и не плохо? перед разгружается от момента -большее сцепление может быть отдано на боковую силу. избыток момента сзади в пределе будет вызывать переход в занос-тоже вроде как не самое плохое поведение. или я не так рассуждаю?

с целью оживления конфы:). если надоело, можем прикрыть обсуждение.

Эксперименты. При проектировании автомобиля решается множество задач.
И на выбор типа дифференциала может вилять множество факторов, не только относящихся непосредственно к трансмисси, но и компоновочных, экономических и т.п.
В результате выходит какой никакой компромисс.

Например:
Жесткая блокировка - самая компактная и позволяет выводить передний кардан как справа, так и слева. Но если справа - коробка компактнее.
Торсен - коробка более объемная, вал слева.
Планетарка - еще больше - вал только слева.

По поводу управляемости разных типов трансмиисси - почитай конфу приемы вождения - там и ссылки были и много раз перетиралось.

С общепринятой точки зрения занос это плохо.
Андрей.

вот этой логики не понял совсем Например:
Жесткая блокировка - самая компактная и позволяет выводить передний кардан как справа, так и слева. Но если справа - коробка компактнее.
Торсен - коробка более объемная, вал слева.
Планетарка - еще больше - вал только слева.

у большинства современных РК диференциал или механизм подключения стоит соосно ведущему валу рк. а отбор вперед осуществляется цепью. какая разница-просто жесткая зубчатая муфта, или межосевой диф любого типа?
если рассматривать коробку типа нивы с соосными выходными валами-опять таки какая разница?
ну а в аудях с механикой межосевой диф (конический, а позже торсен) просто стоял соосно полому вторичному валу кпп, и приводил передний мост через вал, проходящий внутри вторичного вала кпп.
и в чем разница торсен или планетарка - торсен (тип2) и есть самая обычная планетарка.

А нет там логики - это пример. > Например:
> Жесткая блокировка - самая компактная и позволяет выводить передний кардан как справа, так и слева. Но если справа - коробка компактнее.
> Торсен - коробка более объемная, вал слева.
> Планетарка - еще больше - вал только слева.
>
> у большинства современных РК диференциал или механизм подключения стоит соосно ведущему валу рк. а отбор вперед осуществляется цепью. какая разница-просто жесткая зубчатая муфта, или межосевой диф любого типа?
> если рассматривать коробку типа нивы с соосными выходными валами-опять таки какая разница?
> ну а в аудях с механикой межосевой диф (конический, а позже торсен) просто стоял соосно полому вторичному валу кпп, и приводил передний мост через вал, проходящий внутри вторичного вала кпп.
> и в чем разница торсен или планетарка - торсен (тип2) и есть самая обычная планетарка.
+++ Еще раз - откуда ты знаешь чем руководствовались инженеры ауди при выборе типа трансмисии? Может быть совсем не параметрами проходимости и управляемости.
Они нашли такой компромисс, и затем считали и испытывали изделие в целом. Что получилось - судить потребителю.
С распространением CAM систем стало возможно параметризовать любую конструкцию, соответственно стало проще с расчетом и компоновкой.
Кто-то это делает - кто-то использует проверенные решения.

Если вернуться начальной теме и рассмотреть варианты установки самоблока в нивскую раздотку - мы получим cамоблок с возможностью (или без) жесткого блока. Теряем в управляемости, получаем паразитные моменты на асфальте.
Нужно ли это? Мне кажется что для гражданской машины нет. Для спорта - можно оправдать, но тут как пилоту удобнее. Многие едут на жесткой блокировке все время, ибо дифф срабатывает "как обычно некстати".

В случае, когда в МАИ проводили эксперименты по вживлению ZF автомата в шниву, они стыковали этот автомат с аудюшной раздаткой. Причина была проста - компоновка не позволяла всунуть крупную 2 ступенчатую раздатку. Автомат, способный тащить эту машину оказался намного больше по размерам, чем ВАЗовская коробка. Перекраивать кузов никто не хотел.
Испытания этой коробки на шниве (тогда еще 2123) проходили в 1999 году. Было построено несколько автомобилей, но далее эксперимента дело не пошло. GM эту тему не рассматривал.

Аудисты исходили из того, что было введено требование: АБС должна быть неотключаемой. Поскольку АБС с жёсткой блокировкой не стыкуется, на ранних кваттрах при включении блокировок она (АБС) просто отключалась. А торсен позволяет - при обратном моменте (от колёс к двигателю) он не мешает им вращаться с разными скоростями. Он блокируется под тягой.

А насчёт "электронных" имитаций блокировок путём подтормаживания - это палка о двух концахсистема поддерживает скорость, и пока едешь - всё более-менее нормально. Остановился - электроника сохранит нулевую скорость.

Тема неисчерпаема. Оживление пора завязывать :))

Да ну! А мужики-то и незнают! :-)) > Аудисты исходили из того, что было введено требование: АБС должна быть неотключаемой. Поскольку АБС с жёсткой блокировкой не стыкуется, на ранних кваттрах при включении блокировок она (АБС) просто отключалась.

+++ Ульяновцы не задумываясь ставят ABS на патриоты и разрешают ездить в блокирвкой. Но они, то конечно не подумавши. Кнопку блокировки ABS просто забыли.
Но у меня есть сузуки джимни, этого года выпуска. Так на ём уазосхема 1 в 1 срисована.

Но мы же всё-таки о трансмиссии, а не о тормозах ?

Я что-то шпрехать не силен Поясни про "моменты".
Японцы тоже так делают и никаких ограничений в инструкции я не нашел.
Более того, езда с жестко подключенным мостом на Jimny, по скользкому и не очень, никаких "неприятных моментов не вызывает.

Патриот в виду своей дубовости тоже ничего не говорит - хоть с блокировкой его тормози, хоть без.
А вот джимник - он игрушечный - обратная связь очень хорошая. Так на что внимание обратить?
>
> Но мы же всё-таки о трансмиссии, а не о тормозах ?
Да уж и не знаю. :-))

как завязывать? :) а управляемость? хочу знать о влиянии блокирующих свойств на управляемость:)

кстати здесь кмк обшибка:
А торсен позволяет - при обратном моменте (от колёс к двигателю) он не мешает им вращаться с разными скоростями. Он блокируется под тягой.
он блокируется под тягой, но знак этой тяги значения не иммет. т.е. тормозной момент или тяговый-без разницы.

Влияние на управляемость При заблокированном диффе, в повороте одно из колес будет скользить.
Какое - решит случай, то, что будет иметь меньшую силу сцепления.

В случае с самоблоком - та же история, только еще никто не предугадает момент его включения, то есть начало перехода колеса от качения к скольжению будет рывком в "самый неожиданный момент". Если самоблок не 100%, то все будет опять же так же, при условии плохого контакта колеса с дорогой (лед, снег, песок или листва на асфальте).

Чем плохо скольжение 1 изколес?
Тем, что оно будет катализатором срыва второго колеса оси в скольжение.
Например неопытный водитель автомобиля с заблокированным межосевым дифференциалом будет сильно удивлен, почему при избыточном повороте руля машина на сбросе газа поехала вдруг сначала прямо (недостаточная поворачиваемость), а затем вдруг резко пошла в занос (избыточная) хотя он не менял угла поворота руля.
А все дело, оказывается в состоянии дорожного покрытия. Сначала на скользкое попали передние колеса, а потом задние.

Пора завязывать с этой темой. Если интересует, у меня есть [em]бумажные[/em] материалы об ЭТОМ в достаточном объёме. Пишите на почту

Да ну, > Ехать, конечно ! Но с удовольствием для себя и машины. Заблокировать вручную не проблема, хоть на месте. А вот разблокировать, когда с поворотом вылез из дерьмища на сухой грунт - целый процесс. Не далее как вчера даже на снегу пришлось приложить сноровку. Циркуляция мощности вещь суровая, машину не щадит :)

++++ Фигня все это. Если постоянно заблокированным ездить - то конечно, а так- 20 метров по асфальту - ничего не случится.
У меня знакомый на заблокированном дифе из Питера припер. Ничего с раздаткой не стало.

А если ручка туго включается, так ее помазать надо и чаще пользоваться.

Да прото машина такая :-) Самодостаточная.
Чем меньше ее тюнингуешь, тем лучше она работает.

Если долго ездить с заблокированной раздаткой, то страдают действительно мосты и привода. В раздатке страдает муфта блокировки. Ее обычно первой срезает. То же случается при установке больших колес.

я п не стал На асфальте мешать не должно, а на снегу и льду реже придётся рычагом орудовать. Да и устойчивости на скользкой дороге поприбавит. А то под сброс газа задок нервным становится, частичная блокировка должна это ослабить.

орудовать рычагом и так не часто приходится. Мне даже нравиться ехать по тяжелому лесу без блокировки. Некоторое ощущения резерва проходимости создается.
Нервности задка не замечал.
А вообще можно реализовать любой каприз за деньги. Тока наверно сначала блокировку в задний мост, ручную блокировку в передний, а потом уже нежесткую блокировку в раздатку.

Chevrolet Niva hand-made › Бортжурнал › Доработка раздатки и установка новых шрусовых карданов.

Всё началось с того, что ещё два года назад при покупке, обнаружил люфт в заднем подшипнике РК, как оказалось, это вполне частое явление… Но одной заменой задней крышки на Н/О с двухрядниками я не стал ограничиваться. Полистав форум и изучив суть проблемы, оказалось что тут не все так просто, если собирать идеальную РК, помимо люфтов в подшипниках, у нас довольно слабый дифф, который со временем изнашивается, появляется люфт…, и как следствие при троганье появляются удары. Кто то бориться с этим подкладывая всевозможные шайбочки, ставят новый дифф и т.п.
Но мне повезло, как раз в это время VolodyaSPb изготовил и пустил в продажу усиленный 4х сателлитный дифф, со стальным корпусом(сток чугунный), который идеально обработан и не имеет биения. Он был так популярен, что первая партия разошлась довольно быстро и мне не хватило, но не беда, подождал второй партии и вот ещё той осенью дифф был куплен, на тот момент он стоил 10к, так же купил у него усиленные палки, но о них позже)))
Так же, приобрел б/у РК, теперь её можно собрать спокойно и не торопясь.
Можно было докупить пониженный ряд 3.15, но мне вполне хватает и штатной понижайки, в будущем поставлю пары 4.3, на этом и остановлюсь…

Описывать сборку не стану, тут всё по книге, одно могу сказать, гораздо проще коробки. Подшипники поставил все новые, в закрытые положил новой смазки шеврон, на ведущем валу передний подшипник поставил skf со стальным сепаратором.
Чтобы забыть про течи, все фланцы н/о были отполированы.
Штоки блокировки и пониженной передачи так же отполировал, перед установкой следует проверить фаски на проточках, не набил ли на них фиксирующий шарик острую кромку, иначе даже с маслом, при установки штока, срезает кромку на резиновом колечке, их лучше взять с запасом, из-за одной срезанной резиночки, пришлось снова ехать в магазин…
Все соединения кроме лючка, были собраны на черном герметике permatex, без прокладок. На лючке не хватило длинны шпилек, поэтому пришлось воспользоваться прокладкой, она там пробковая и довольно толстая.
Ведомую шестерню привода спидометра поставил на 38 зубьев(сток 35), сальничек на нем тоже не забываем менять. Тем у кого колеса не большого размера или короткие пары в редукторах, такая замена вернет показания спидометра к нужным показаниям. У меня сейчас: на спидометре 100, по жпс 104. При 140, по жпс 145))) Раньше все было гораздо больше, положить стрелку до 160, да без проблем. Ну ничего, пары 4.3, все исправят;)
Так же по советам с того же форума, заменил шестерню повышенной передачи.
Ах да, чуть не забыл, при разборке донора обломал шпильку правой подушки, вот тут я немного не по тому пути пошел, шпилька то не вкручена в корпус, а имеет довольно толстое тело, в общем прогрев место шпильки, вытащил обломыш, просверлил в токарном станке и нарезал резьбу, обратно запрессовал таким же способом, разогрел корпус, холодная шпилька, а теперь уже втулка с резьбой:)) залетела со свистом. А когда уже все собрал, в магазине "нива 4х4" нашел новую шпильку, в общем поторопился, но не беда и на болту отлично держится.

Чем его только не отмывал, с начало керхером основную грязь, потом бензином, потом кардщеткой, потом пошла тяжелая артиллерия, средство для чистки газовых плит "шуманит", весьма едкая вещь, правда не предназначена для алюминия, но если на долго не оставлять, корпус не разъест, лишь немного потемнеет.

Масло залил liqui moly 75-140.

И сразу же установил новые карданы СиМ, передний уже год трудится, а вот промежуточный и задний ждали замены раздатки. Теперь значительно уменьшились вибрации, можно смотреть в зеркало заднего вида, теперь оно если и трясется, то только от неровной дороги. Есть только небольшая вибрация или дрожь, когда обороты менее 1500 об/м, но это вполне естественно. Хотя есть подозрение на сцепление… и на подшипники КПП…

Не забываем отполировать новый фланец КПП. Голый металл был покрашен в черный матовый)))

Тюнинг шевроле нива

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.

Тюнинг шевроле нива своими руками

Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.

Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:

  • Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
  • Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры:
    1. 215/75/ R15.
    2. 205/70/ R16.
    3. 205/80/ R16.
    Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки.
  • Установка шноркеля – выхлопной трубы, которая выходит на крышу. Это необходимо в случае если Niva Chevrolet будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья
  • Отдельным пунктом идет установка лебедки на ниву шевроле. Не стоит полагать, что это оборудование необходимо только тем, кто участвует в соревнованиях. Это практичное оборудование станет отличным помощником во время отдыха на природе, а также на даче и рыбалке. Достаточно установить электрическую лебедку и автомобилю все будет нипочем, он сам себя сможет вытянуть из ямы, канавы, а также поможет другим. Корпус оборудования можно спрятать под самодельный металлический кожух.

Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.

Тюнинг двигателя шевроле нива

Тюнинг шевроле нива своими руками

Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:

  • Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
  • Замена форсунок
  • Замена блока управления
  • Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
  • Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
  • Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

Видео чип тюнинга шевроле нивы своими руками.

Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.

Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.

Тюнинг подвески шевроле нива

Тюнинг шевроле нива своими руками

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

  • Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
  • Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
  • Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
  • Замена штатных пружин усиленными модификациями
  • Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
  • Замена штатных ступиц поворотными
  • Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг шевроле нива своими руками

Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Тюнинг панели нивы шевроле

Тюнинг шевроле нива своими руками

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Тюнинг решетки радиатора шевроле нива

Тюнинг шевроле нива своими руками

Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.

Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.

Тюнинг фар на шевроле нива

Тюнинг шевроле нива своими руками

Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:

  • Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
  • Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
  • Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
  • Установка чипа
  • Установка отражателей
  • Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками

Тюнинг шевроле нива своими руками

Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.

Ниже вы можете ознакомиться с видео о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.

Тюнинг багажника нивы шевроле

Тюнинг шевроле нива своими руками

Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.

Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.

Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.

Тюнинг и ремонт раздатки Нива, Chevy-Niva

На сегодняшний день в нашей мастерской проводится тюнинг и ремонт РК на автомобилях семейства Нива и Шевроле-Нива. Накоплен громадный опыт как в диагностике неисправностей РК так и в доработке самого механизма в целом.

Постараюсь поэтапно рассказать об основных проблемах РК и что можно улучшить или просто добавить в существующий агрегат,и сделаю это как можно проще что бы всем было понятно не вдаваясь в умные технические термины,но устройство РК нивы думаю вспомнить не помешает :


1.Не секрет что основной проблемой раздаток в Нивах являетсяповышенные люфты на валах приводов пер/заднего моста РК(легко обнаружите подёргав их за фланцы) и это болезнь «конструктива» РК, т.к. ну тяжело валам на одной опоре работать когда его ещё «колбасит» кардан с плохой балансировкой и всё это в паре даёт приличные вибрации которые водитель ощущает своим задом сидя в салоне авто.

Лечим это по разному после диагностики проблемы:

-производим замену износившейся детали(подшипник или крышка, или валы, или фланцы)


-а можно доработать установив другие крышки РК (пер/зад) под двухрядные подшипникит.о. увеличив площадь опоры вала уменьшим люфты и значительно увеличим ресурс работы пары ( вал/подшипник),да и сальникам РК станет намного лучше(меньше будут течь)


-можно сделать ещё правильнее, добавить вторую опору для «выходных» валов привода пер/задн. моста РК т.к. для нормальной работы вала необходимо именно две опоры. Производится это не снимая и не разбирая РК путём замены родного фланца РК на доработанный со своим дополнительным подшипником и сальником .В доп.опору можно установить подшипники как отечественного производства так и зарубежные аналоги, скажем SKF.


-Ну и для гурманов можем предложить установку двухрядного подшипника в родные крышкиРК с дополнительной установкой второй опоры вала со стороны фланцев раздатки.



2.Вторая проблема или болезнь.Все нивоводы очень жалуются на «сопливость» сальников РК . На это влияет конечно предыдущая проблема ,но и качество самих сальников оставляет желать лучшего .А если ещё добавим сюда неграмотную установку сальников, получим полный набор.Лечение:

-квалифицированная установка сальников


3.Третья проблема.Правильное положение раздатки относительно КПП по горизонтали и вертикали т.е её центрирование, т.к. и это сильно влияет на без вибрационную работу трансмиссии.Лечение:

выставляется в ручную с помощью регулировочных пластин РК добиваясь минимального отклонения осей вращения КП, РК,РПМ друг от дуга (,они должны бать в параллели ) финалом такой работы является обычное «дедовское центрирование» или его называют ещё «динамическим центрированием РК на вращающихся карданах» .Правда надо честно признаться что такая работа отнимает очень много времени и терпения и не всегда приносит должного результата особенно на Нивовских раздатках(у Ш/нивы такая проблема менее выражена),потому предлагаю для владельцев Нив 2121-214ть сразу устанавливать подрамник РК.

В нашей мастерской можно рассмотреть несколько моделей подрамника для РК которые устанавливаются как на штатное крепления РК(без дополнительного сверления днища автомобиля)

так и наиблее часто встречающиеся в других мастерских или на рынках (на лонжероны,слегка занижая клиренс).



Так должно получиться


А так должно выгледить на машине


Пожалуй все основные проблемы РК и как сними бороться я рассказал,остаётся добавить что можно ещё существенно расширить возможности вашей раздатки если есть желание и деньги.Итак . что-же ещё можно добавить и улучить в стоящем на вашей машине агрегате.

позволяющий переключаться между пониженной и повышенной передачами без полной остановки автомобиля т.к. РК эта таже самая КПП только в ней не предусмотрены заводом синхроны;
2. Муфту отключения переднего моста,добавляющая еще одно
положение рукоятки, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в
расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась
возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу и возможность
более комфортного управления автомобилем при установленном самоблоке в переднем
редукторе;


3.Устанавливаем нижний ряд РК с коэф. 1:3,т.о увеличиваем мощность на низах практически на 40%;




5. Устанавливаем тюнинговый сапун для вывода дренажа раздатки под капот при проведении гидроподготовки РК иногда оснащаем его отдельным фильтром.



конечно такая опция для гурманов старающихся всеми способами повысить бесшумность работы агрегатов Нивы т.к. позволяет убрать лишние рукоятки в салоне авто.

Кому интересно звоните ,отремонтируем или модернизируем и вам раздатку под ваши потребности и исходя из уже существующей технической подготовки вашего авто!

Тихая Нива - это теперь возможно

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

4. Установить карданные валы на шрусах.

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Тюнинг Шевроле Нива – приятная снаружи и мощная внутри

Вовремя рассмотрев перспективу отечественной марки Нива, американский автомобильный монстр GM профинансировал завершающий этап по созданию модифицированной версии. Добавил к названию имя – Шевроле и совместно с российским концерном «АвтоВАЗ» в 2002 году представил на суд любителей внедорожья модель Шевроле Нива. Новинка получила достойный внешний вид, высокую проходимость и улучшенный интерьер салона. Но сегодня поговорим про тюнинг Шевроле Нива, что можно сделать своими руками, а какие вещи надо делать с помощью специалистов. Но самое главное – это установка правильных колес на Ниву.


Несмотря на это, тюнинг Шевроле Нивы пользуется большой популярностью. К слову сказать, машина является обладателем нескольких профессиональных автомобильных номинаций. В 2015 году она была удостоена звания «Лучший отечественный внедорожник». «Шеви» выпускается как для внутреннего рынка, так и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Владельцы авто стремятся улучшить технические характеристики и выделить свой автомобиль среди одномарочников. Учитывая то, что на 98 % он оснащен запасными частями, изготавливающимися на отечественных предприятиях, сделать это вполне реально.


Объемы работ зависят от силы желания, финансовых возможностей и навыков. Последние, впрочем, легко совершенствуются. «Дорогу осилит идущий» – поэтому пойти можно в трех основных направлениях – изменение внешнего вида, улучшение технических возможностей, первое и втрое одновременно. Рассмотрим наиболее популярные и доступные варианты.

Тюнинг шевроле нива своими руками

Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.

Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:

  • Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
  • Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры: 1. 215/75/ R15. 2. 205/70/ R16. 3. 205/80/ R16. Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки.
  • Установка шноркеля – выхлопной трубы, которая выходит на крышу. Это необходимо в случае если Niva Chevrolet будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья
  • Отдельным пунктом идет установка лебедки на ниву шевроле. Не стоит полагать, что это оборудование необходимо только тем, кто участвует в соревнованиях. Это практичное оборудование станет отличным помощником во время отдыха на природе, а также на даче и рыбалке. Достаточно установить электрическую лебедку и автомобилю все будет нипочем, он сам себя сможет вытянуть из ямы, канавы, а также поможет другим. Корпус оборудования можно спрятать под самодельный металлический кожух.

Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.






обвес на Ниву Шевроле





Внешняя отделка

Отдельная тема – замена колес, которые могут придать до восьмидесяти процентов красоты автомобилю. Существенно меняется внешность машины, если на нее устанавливаются тюнинговые фары. Как правило, оптика меняется легко, все работы можно выполнить своими силами.


В тюнинг входит и силовая обвеска, подразумевающая установку переднего бампера с возможностью монтирования лебедки и заднего усиленного бампера, чтобы обеспечить защищенность кузовной части при поездках по лесу.


Следует подумать и о защите двигательного отсека, чтобы придать машине большие преимущества на плохих дорогах. Листовой металл прекрасно защитит мотор от попадания в него воды. Прекрасное решение – установка дополнительных порогов. Из них получится отличная опора при покидании машины, застрявшей в грязи. Дополнительный элемент тюнинга – тросы, тянущиеся от переднего бампера к крыше. Это дополнительная защита от веток, которые могут повредить машину при движении среди деревьев.


Тюнинг двигателя шевроле нива

Тюнинг двигателя шевроле нива

Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:

  • Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
  • Замена форсунок
  • Замена блока управления
  • Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
  • Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
  • Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

Видео чип тюнинга шевроле нивы своими руками.

Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.

Полезный совет Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.

Пластиковый обвес

Пластиковые обвесы, как правило, применяют для улучшения характеристик аэродинамики автомобиля и придания ему уникального эстетического образа. Для этого разрабатывают детальный проект с учётом большого числа параметров: цвет автомобиля, возраст, техническое состояние, предполагаемый бюджет.

Пластиковый обвес Нива Шевроле

Сегодня существует много фирм, которые успешно и качественно занимаются профессиональной доработкой автомобилей разных марок. Имеется огромный выбор таких элементов, как обвес «Нива Шевроле», цена на них вполне приемлема. Помимо самих обвесов устанавливают всевозможное дополнительное оборудование, позволяющее защитить пороги, бамперы. Такие элементы обеспечивают хорошую защиту от грязи, камней и различного дорожного мусора. Стоимость комплекта пластикового обвеса колеблется от 13 до 29 тысяч рублей. Необходимо учитывать, что в цену комплекта не включается стоимость работ по монтажу.

Тюнинг подвески шевроле нива

Тюнинг подвески шевроле нива

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

  • Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
  • Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
  • Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
  • Замена штатных пружин усиленными модификациями
  • Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
  • Замена штатных ступиц поворотными
  • Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Полезный совет Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Тюнинг панели нивы шевроле

Тюнинг панели нивы шевроле

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Тюнинг решетки радиатора шевроле нива

Тюнинг решетки радиатора шевроле нива

Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.

Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.

Тюнинг фар на шевроле нива


Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:

  • Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
  • Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
  • Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
  • Установка чипа
  • Установка отражателей
  • Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками

Тюнинг фар на шевроле нива

Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.

Ниже вы можете ознакомиться с видео о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.

Меняем внешность

Для достижения быстрого эффекта начните с апгрейда внешнего вида. Его можно изменить кардинально. Один из способов сделать тюнинг Нивы – поменять цвет, но перекрас занимает много времени, да и стоит больших денег.


Есть отличная альтернатива – оклейка пленкой. Весь процесс занимает значительно меньше времени. Если удачно выбрать цвет или комбинацию нескольких оттенков, достойного производителя пленки и сделать все аккуратно, то ваша Нива Шевроле тюнинг на фото и вживую будет выглядеть обалденно.

Для этого выберите качественную виниловую автомобильную пленку, имеющую микроканалы. Именно они отвечают за возможность оклейки изогнутых поверхностей, иначе деньги и время будут потрачены зря. Также не стоит обращать внимание на отзывы и смотреть в сторону китайских производителей пленки. Они часто не соответствуют заявленным характеристикам и для внешней оклейки не подойдут. Возможно использовать их только для того, чтобы преобразить внутреннее пространство авто.


Тюнинг багажника нивы шевроле

Тюнинг багажника нивы шевроле

Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.

Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.

Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.

Модернизация подвески

Здесь улучшения возможны за счет установки лифт комплекта. Данный способ тюнинга подразумевает определенные вмешательства в конструкцию машины и некоторые изменения. Для защиты раздаточной коробки в машину устанавливается подрамник.


Как говорится, все зависит от вашей фантазии. При небольших финансовых вложениях всегда можно внести в свой автомобиль значительные улучшения, которые сделают его эксплуатацию более надежной и комфортной.

Читайте также: