Тюнинг рено меган рс

Обновлено: 28.04.2024

Renault Megane 250 в тюнинге RS Tuning

Одним из самых популярных горячих хэтчбеков на сегодняшний день является Renault Megane 250. Французский автомобиль устраивает большинство своих владельцев производительностью мотора и динамикой. Однако как быть тем, кто разочаровался в возможностях этого авто и оно уже не доставляет ему столько положительных эмоций как раньше? Ответ прост - достаточно обратиться за помощью к ребятам из британского тюнинг-ателье RS Tuning, которые недавно подготовили новую программу послепродажной доработки под названием Stage 2. Все свое внимание специалисты сосредоточили на силовом агрегате, в то время как остальные части не претерпели никаких изменений.

Renault Megane 250 в тюнинге RS Tuning

Серийный автомобиль Renault Megane R.S. 250 комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором, который развивает 250 л. с. мощности при 5500 об/мин и крутящий момент 340 Нм при 3000 об/мин. Но с помощью интеркулера, перенастроенного электронного блока управления и модернизированного штатного выхлопа со спортивными катализаторами (опционально доступна полностью новая выхлопная система) мощность удается повысить до 320 лошадей при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент - до 488 Нм при 3250 об/мин. К сожалению, все закончилось испытаниями трехдверного хэтчбека на диностенде и реальные его возможности так и остались неизвестными. Но исходя из новых цифр, можно предположить, что переднеприводное авто, оснащенное шестиступенчатой механической трансмиссией, сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды, в то время как его максимальная скорость движения перевалит за 260 км/ч.

Кузов автомобиля остается совершенно нетронутым, он сохраняет свой спортивный обвес и легкосплавные 19-дюймовые диски. Ничего не происходит и с салоном Renault Megane, где остаются стандартные спортивные сиденья и спортивный руль.

За свой пакет Stage 2 британская компания RS Tuning просит 2199 фунтов стерлингов (3562 доллара США) в версии с новой выхлопной системой, изготовленной из нержавеющей стали, и 2499 фунтов стерлингов (4023 доллара США) в версии со спортивными катализаторами. В стоимость уже включены все необходимые для оплаты на территории Соединенного Королевства налоги. Стоимость тюнинг-пакета вполне приемлема для всех владельцев Renaultsport Megane 250, который пользуется повышенным спросом именно у жителей Великобритании.

Чип-тюнинг Renault Megane RS. Отключение катализатора. Отчет

Представляем очень красивого и редкого гостя в нашей компании - Renault Megane RS с мотором 2.0Т и заводской мощностью 250лс!!

Чип-тюнинг Renault Megane RS. Отключение катализатора. Отчет

Достаточно "раздутый" двигатель для своего рабочего объёма! Однако, он хорошо чипуется!

Двигатель управляется ЭБУ Siemens 3110, работа с которым возможна через колодку диагностики OBDII. В качестве флэшера используется оригинальное профессиональное оборудование для чип-тюнинга - Kess v2 от компании Alientech

Чип-тюнинг Renault Megane RS. Отключение катализатора. Отчет

Сам разъем находится под мультимедийными устройствами за пластиковойпанелью

Чип-тюнинг Renault Megane RS. Отключение катализатора. Отчет

Тюнинговую программу для данного автомобиля предлагает очень уважаемое тюнинг-ателье CSS Perfomance. При обещанной заводской мощности в 250лс расчётная мощность тюнинговой программы - 290 л.с!

Чип-тюнинг Renault Megane RS. Отключение катализатора. Отчет

Сразу предупреждаем, что двигатель Рено Меган РС 2.0Т на тюнинговой программе должно работать исключительно (. ) на 98 бензине.

Параллельно увеличению мощности, возможно так же отключение в программе опроса нижнего лямбда-зонда - перепрошить на евро 2. В принципе, при серьёзном увеличении мощности лучше катализатор убирать с установкой даунпайпа

Чип-тюнинг Renault Megane RS. Отключение катализатора. Отчет

В результате проведенных работ по перепрошивке мотора Renault Megane RS помимо увеличения мощности двигателя можно ожидать адекватной работы электронного "газа" - уйдёт её задумчивость.

Изучаем двуличность хот-хэтча Renault Megane RS

Трёхдверка Renault Megane RS — лучшее предложение в классе. Начальная цена — 1 140 000 рублей. Такого мощного, столь быстрого автомобиля с настолько богатым базовым оснащением на нашем рынке попросту нет. А наиболее дорогой Megane RS обойдётся в 1 314 000.

Сидящий справа от меня друг вжался в сиденье, упёрся ногами в пол и тяжело выдохнул. «Фу-у-у-ух. Так душа проваливалась только в Ягуаре XKR и Bentley Continental GT», — пробормотал мой попутчик. Я был менее эмоционален, ибо более избалован, но после прохождения широкой связки поворотов и мне было, о чём задуматься. Так быстро? На переднеприводном хэтчбеке с ценой лишь немногим за 1,1 млн рублей? Знающие люди мне говорили, Renault Megane RS — автомобиль феноменально быстрый на дорогах любой крутизны. Но лучше один раз попробовать, не так ли?

История циклична. Несколько лет назад нам на тест попала трёхдверка Renault Clio RS. Быстрая, со сбалансированным шасси и великолепным звуком — голову я потерял примерно за 20 минут. В итоге, взвалив на себя ношу в виде кредита, стал счастливым обладателем «эр-эски». А сейчас передо мной стоит ярко-жёлтый Megane RS, и смотрю я на него не только глазами автомобильного журналиста, но и глазами потенциального покупателя. Покупателя, для которого, похоже, уже всё решено.

Мы очень хотели столкнуть лбами Меган и хот-хэтчи Ford Focus ST и Opel Astra OPC новых поколений. Однако последних двух автомобилей в пресс-парках компаний Ford и Opel ещё не было. Тогда было решено сравнить Megane RS в двух исполнениях — без пакета Sport и с ним. Напомним, в эту опцию входят более жёсткая подвеска, блокировка дифференциала, почти гоночные кресла-ковши Recaro. Что может сотворить одна опция? С ней и без неё Renault Megane RS — два разных автомобиля, предназначенных для разных целей.

От дизайна специалисты отделения Renault Sport далеки, их конёк — настройка агрегатов и шасси. Мотор — 250-сильная «четвёрка» 2.0 с наддувом и 340 Н•м. Это тот же двигатель F4R, что стоит на Clio RS, но дополненный турбокомпрессором. Оживает он буднично, особо не заявляя о своём потенциале. С места трогаться тяжело — сцеплению не хватает информативности, а слишком упругая пружина выталкивает левую ногу как раз в тот момент, когда смыкаются ведущий и ведомый диски. В итоге стартовать без дерготни трудно, особенно если нужно начать движение плавно. Есть вопросы и к механизму шестиступенчатой ручной коробки передач: ей бы чуть большей чёткости.

Но стоит набрать ход, как об этих недоработках забываешь. Дурные мысли из головы уносятся так быстро, как быстро уходит к горизонту ярко-жёлтый снаряд. Невероятно быстро! Мотор здорово тянет уже с 2500 об/мин, но после 5000 начинается настоящая турбовакханалия! Под яростное шипение выпускной системы тело срастается с кожаным креслом Recaro, а картинка за окном превращается в сплошной motion blur. Первая, ш-ш-ш-ш, вторая, ш-ш-ш-ш, третья, ш-ш-ш-ш — и трёхдверка летит стрелой со скоростью свыше 130 км/ч. А смотреть на мечущуюся стрелку тахометра совсем не обязательно — громкий писк подскажет момент смены ступени.

Но мне, как владельцу автомобиля с высокофорсированным «атмосферником», показалось ощутимым время реакции турбомотора на акселератор. Прожал педаль, но ускорение начинается спустя лёгкую заминку. При активной езде заминка кажется уже длиннее… Если такие повадки для вас неприемлемы, заказывайте опцию RS Monitor. С её помощью можно не только следить за температурой масла, давлением наддува или замерять время разгона до 100 км/ч и прохождения 400 метров, но и менять уровень отклика на подачу топлива. На выбор пять режимов — от экстремального до зимнего. Оптимальным мы признали спортивный, а Extreme и Snow для повседневной жизни едва ли подходят. Первый сгодится лишь на треке, ибо с ним автомобиль становится очень нервным, а второй делает педаль газа совсем аморфной.

Прострелы по прямой разницу между двумя Меганами RS не выявят, но хватит одной небольшой поездки на двух машинах по извилистым дорожкам Подмосковья, чтобы стало ясно — это автомобили для разных покупателей. Базовая версия — «боец», вторгнувшийся на территорию модели Ford Focus ST. В обоих поколениях «эс-ти» никогда не считался хардкорным хот-хэтчем — его главным преимуществом была универсальность. На нём можно ездить каждый день, не получив проблем со спиной. Таков и Megane RS без оборудования Sport.

Плотная подвеска тщательно сканирует профиль асфальтового полотна, но откровенный дискомфорт ощущается только на крупных ямах и колдобинах. Мелочь, неровности средней величины отрабатываются довольно мягко, с упругими толчками. На движение рулём хэтчбек отзывается быстро, но плавно, а в отношениях с водителем нет резкости, грубости. Немного кренясь в виражах, Megane RS едет понятно и эмоционально — волнительная склонность к заносу под сброс газа, как у Clio RS, у него присутствует. И тормоза великолепные — мощные, выносливые, с педалью, у которой почти отсутствует свободный ход. Хот-хэтч? Безусловно!

Но как бы я ответил на этот вопрос, если бы сначала прохватил по петляющей дороге на Мегане с пакетом Sport? Категоричности поубавилось бы. Всё начинается с посадки: с ковшами Recaro роднишься буквально через пару минут. Создаётся ощущение, что ты родился в них и всю жизнь в них и провёл: настолько естественны их плотные объятия.

А когда лента асфальта закрутилась в дьявольском танце, разница между двумя Меганами стала колоссальной! Подвеска с ужесточёнными пружинами и амортизаторами, более упругими стабилизаторами поперечной устойчивости и механическая блокировка дифференциала превратили автомобиль в настоящий спорткар. Теперь Megane RS потряхивает даже на средних неровностях, появились ещё большая упругость и плотность в повадках, почти исчезли крены. А как чисто, без запаздываний хэтчбек реагирует на повороты руля, как много информации водителю поступает через руль на ладони! После этого стандартная «эр-эска» кажется немного ленивой, немного вялой в виражах, чуть расхлябанной.

Но большая часть очарования — работа блокирующегося дифференциала. Базовая «эр-эска» и так быстра в поворотах, но на добавление газа неминуемо распрямляет траекторию, теряя в скорости. Но когда ты на дуге давишь на акселератор, а машину, будто бы засасывает внутрь виража невидимая сила… С блокировкой на изгибах дороги можно ехать безумно быстро, точно дозируя тягу. Связки поворотов, будь их хоть десяток кряду, проходятся на одном дыхании, словно в пьянящем состоянии транса. Когда ты чувствуешь машину как часть своего тела, когда управляешь ею без посредников, — такого чувства единения стандартный Megane RS подарить не в силах.

В этом и есть сила «заряженного» Мегана — в двуликости. В мире по-прежнему много людей, которым важно, чтобы автомобиль выглядел спортивно, а от его динамики закипала кровь, но им бы не хотелось трястись на каждой кочке. Вот для таких любителей и рыбку съесть, и на кол не сесть предназначен Megane RS без пакета Sport. Но если быстро ездить по городу неинтересно, а выходных вы ждёте лишь для того, чтобы выбраться на гоночный трек, то Megane RS без опции Sport вам никак не сгодится. Для гоночной трассы подойдёт только такой Megane — с жёсткой подвеской и блокировкой.

С апреля по август 2012 года в России куплено 53 «эр-эски». Пижоны? Показушники? Но большинство из этих машин оснащены пакетом Sport. И мы видим в этом хорошую тенденцию. Прекрасно, когда люди шлифуют своё мастерство на трассах, в числе которых Нижегородское кольцо, Смоленское кольцо, АДМ «Мячково» и Казань Ринг, и там же принимают адреналиновые ванны, запирая свою спортивную (и не только) злость в рамках гоночного кольца. Обычно такие люди теряют интерес к импровизированным гонкам на дорогах общего пользования. Хотелось бы верить в это, так должно быть. Лишь бы уверенность никогда не переросла в самоуверенность. Будь то дорога или прочая жизнь.

Обзор тюнинг решений для Рено Меган 2

Тюнинг универсала Меган 2

Megane 2

Со временем любая машина приедается, или ее внешний вид уже не устраивает владельца. Тюнинг Рено Меган 2 поможет не только улучшить внешний вид автомобиля и сделать его более ярким, но и модернизировать его технические характеристики.

Тюнинг двигателей Меган 2

В этом разделе расскажем о возможных доработках бензиновых двигателей Megane 2: 1.6 К4М, 2.0 F4R. Тюнинг старого, хорошо поездившего мотора – идея не самая хорошая, из-за значительно сократившегося ресурса.

1.6 K4M

dvigatel-renault-k4m-pod-kapotom

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Обычный чип-тюнинг двигателя со сменой выхлопа на безкатовый позволяет усовершенствовать динамику мотора Рено Меган 2 и усилить его мощность. Чтобы улучшить эти показатели, достаточно установить валы draivteh 10 с фазой 270, которые немного шире базовых. После этого авто заметно прибавит лошадиных сил и поведет себя чуть резвее. Однако это не единственное, что увеличивает динамические показатели.

eAAAAgCZDOA-960

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото)

Как и в двигателях К7М, на К4М можно установить компрессор РК-23, который способен разгонять мощность до 140-150 л.с. Хотя показатели степени сжатия базовой модели не высоки, 0,5 бара он выдержит без проблем. Готовых китов для тюнинга Renault Megan 2 нет, но если обратиться к изготовителям, они смогут помочь. Чтобы реализовать задуманное, потребуются следующие элементы:

  • прямоточный выхлоп;
  • волговские форсунки;
  • валы с фазой 270 или 280.

После установки стоит отрегулировать систему. Сделать это можно с помощью БУ привода Абит.

2.0 F4R

dvigatel-renault-f4r-pod-kapotom

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Для тюнинга Рено Меган 2 с двигателем F4R стандартная прошивка не поможет. Здесь нужна более мощная чиповка, которая будет стоить недешево. Лучше переделать базовый 2.0 F4R под Clio RS, установив стандартные или тюнинговые распредвалы с фазой 280. Затем добавить впуск и прямоточный выпуск с прошивкой, что увеличит мощность двигателя Megane 2 до 170 л. с.

Для большей эффективности придется сменить поршневую и переделать головку блока цилиндров (ГБЦ): пилить и шлифовать каналы, доработать седла и убрать острые кромки. Также поставить более легкий моховик и ресивер. И только после этого, мотор Megane II сможет выдавать 200 л. с. Можно еще установить 4-х дроссельный выпуск. Сложность и объем работ внушительны, стоимость такого чип-тюнинга не каждому по карману.

img4726

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото)

Что касается компрессора и турбины, то готовых китов на ДВС F4R не предусмотрено, поэтому потребуется отдельный нагнетатель с давлением 0,5 бар для этого мотора Megane II. Также для тюнинга понадобятся форсунки с производительностью 360сс и прямоточный выхлоп. После настройки можно надуть порядка 200 и более л. с. Установить мощную турбину не получиться, этого не позволит ресурс F4R, отличающийся от F4RT усиленным ГБЦ и низким уровнем сжатия поршневой.

Дизельный 1.5 К9К

K9K

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Тем, кто желает прокачать двигатели дизельного Renault Megane 2 поколения советуем обратиться в тюнинг сервис, где мощность 86л. с. можно превратить в 105 л. с., а силу вращения (крутящий момент) повысить до 250 и более Нм. Дизель мощностью 103л. с. легко тюнингуется до 130-135 л. с., с крутящим моментом превышающим 300 Нм.

dvigatel-k9k-v-razreze

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото)

  • модели мощностью 86 л. с. прокачивается максимум до 110 л. с., а крутящий момент увеличивается до 240 Нм;
  • дизели с мощностью 100 л. с. модифицируются до 130 л. с. и силой вращения не более 300 Нм;
  • Модели Рено Меган 2 ранних модификаций обладают аналогичными показателями мощности, за исключением самого слабого дизельного двигателя, значения которого равны 90 л. с. и 200 Нм.

Дизель 1.9 F9Q

dvigatel-renault-f9q-pod-kapotom

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F9Q (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Чип-тюнинг дизельных моделей 1.9 F9Q не принесет существенных результатов. Только самые современные модификации Megane 2 с мощностью 130 лошадиных сил, прокачиваются до 160 л. с. с силой вращения более 350 Нм, в то время как моторы средней мощности Меган 2 могут получить до 130 л. с. и крутящий момент 250 Нм.

При этом стоит понимать, что тюнинг ранних моделей Рено Меган II, это довольно сложный и трудоемкий процесс, который стоит недешево.

Тонкости выбора чехлов

8e59372s-960

(Ссылка на источник фото)

При ежедневной эксплуатации авто даже самые качественные чехлы из кожи подвергаются истиранию и просадке, как и чехлы Рено Меган 2. Поэтому нужно быть готовым к тому, что в скором времени их придется заменить. Но прежде чем это сделать, обратите внимание на некоторые нюансы, которые помогут сделать правильный тюнинг:

  • Кресла Megane 2 разной сборки имеют различную ширину. Если попытаться накинуть турецкий чехол Рено на испанца, то заметите разницу в целых 4 см.
  • Пластик водительского кресла может быть сбоку или сбоку и спереди с двумя ручками.
  • Форма подголовников Рено Меган 2– обычная или в виде раскрытой книжки.
  • Задние сиденья Рено имеют отдельную спинку.
  • Фиксация чехлов Megane 2 может быть двух типов – на резинках или веревках. Из практики известно, что резиновые растяжки быстро теряют эластичность. Из-за этого на чехлах образуются складки и потертости, поэтому лучше выбирать второй вариант.

Что касается материалов для чехлов, то здесь стоит отдать предпочтение коже или заменителю с флоком.

экокожа

экокожа (Ссылка на источник фото)

кожзам

Кожзам с флоком

Удачного тюнинга салона Рено Меган 2.

Оплетка на руль, перетяжка своими руками

Чтобы сделать тюнинг руля Renault Megane II, потребуется снять его.

  • Сначала скидываем клеммы АКБ.
  • Затем извлекаем подушку безопасности. Для этого воздействуем тонкой отверткой на корпус с устройством, через отверстие, находящееся с тыльной стороны руля. Она должна выйти наверх.
  • Далее отсоединяем провода и отвинчиваем центральный болт на руле Меган 2.
  • Отсоединяем руль и примеряем чехол.

фото3

  • Сам процесс перетяжки рулевого колеса Megane 2 предельно прост, описан в инструкции к оплетке.
  • Диаметр руля Рено Меган 2 – 40-41 см. Чтобы оплетка становилась на место ее нужно натягивать.

фото5

  • Когда убедились, что все совпадает, начинайте прошивку. Для этого потребуются нитки и крючок. Лучше начинать с нижней части, это может помочь если стяжка будет некачественной.
  • В таком случае верхнюю часть стянуть будет намного легче.

Тюнинг фар Рено Меган 2

Учитывая, что фары Megane 2 собираются при помощи герметиков и других клеящих материалов, разобрать их будет проблематично. В интернете можно найти много способов и хитростей для разборки, но не все они могут помочь. Многие разогревают герметичное соединение феном или в духовке, однако с фарами от FARBA это не помогло.

фары

Фары Renault Megane 2 (Ссылка на источник фото)

Вместо герметика у них оказалась твердая резина, не поддающаяся термообработке. Поэтому пришлось импровизировать используя электрический выжигатель. Это оказалось лучше, чем использовать гравер с пилками, от которого много пыли и мусора.

Для тюнинга фар Меган 2 потребовались:

  • би-линзы 2.5 и самодельное алюминиевое крепление;
  • черная матовая краска для окрашивания маски;
  • наждачная бумага 2000 и автополироль для обработки стекол;

фото12

  • лампочки ксенон Н1, с цветовой температурой 3800К;

лампочки

  • двухкомпонентный полиуретановый клей cosmofen duo для посадки стекла.

клей

  • После сборки конструкции и установки фары, внешний вид Меган 2 заметно преобразился.

фара

  • Ближний свет стал на много ярче и не сильно бросается в глаза. Такой свет отличается хорошей освещенностью на мокром асфальте и в туманную погоду.

фара1

В общем, тюнинг фар рено меган 2 удался!

Renault Megane Бортжурнал Тюнинг пакет Рено Меган 3

Рено Меган всегда позиционировался производителем как среднеразмерный легковой автомобиль. Это не удивительно, ведь габариты и динамические характеристики мгновенно определяют эту машину к «среднячкам». Но, заглядывая внутрь, не веришь своим глазам, здесь чувствуешь себя в автомобиле минимум на уровень выше.


Инженеры действительно постарались, от салона первого поколения Рено Меган не осталось ровным счетом ничего. Даже если рядом поставить фото старого и нового авто, у двух этих машин похожих деталей найти не получится. Чего стоит один пластик, которым отделана вся приборная панель и часть дверей. Внешний вид говорит о многом: сложный рельеф, высокая твердость и отсутствие зазоров между деталями свидетельствуют о том, что здесь все сделано если не на века, то на года. То же можно сказать о качественном материале обшивки дверей.

Приборная панель заслуживает не меньшего внимания. Те, кому посчастливилось стать владельцем Рено первого поколения или хотя бы рассматривать фото его интерьера, отлично знают, насколько устаревшим был дизайн бортовых приборов.

Центральная консоль также хорошо проработана: дефлекторы сложной геометрической формы, круглые джойстики управления климат-контролем и удобное расположение штатной аудиосистемы, которая весьма гармонично смотрится на фото, позволят передвигаться на Рено Меган действительно с комфортом. Коврики изготовлены в цвет салона и не выделяются на общем фоне.

Тюнинг Рено Меган 2 Renault Megane

Тюнинг оптики рено меган 2, замена штатной линзы.

Предлагаем вам ознакомиться с фото и тюнинга Рено Меган 2 на этой странице.Renault Megane 2 очень популярен среди российского потребителя, в частности из-за своей низкой стоимости, неплохих технических характеристик, а также уникального дизайна. Кроме того, машина составляет конкуренцию своим противникам в С-сегменте.

Но что делать, если Вам, будучи владельцем данного авто, надоело видеть похожие на Ваш Меганы? Как уникализировать Ваше авто? Сделать его индивидуальным?Здесь, на помощь приходит тюниг, который представляет собой изменение заводских параметров автомобиля.

В частности изменение внешнего вида Вашего Рено Меган 2 хэтчбек. На виде, представленном ниже, виден вариант такого тюнинга. В принципе его можно осуществить, так сказать, своими руками, здесь уже в дело вступает ваша фантазия и. соответственно, материальные ресурсы.

Treonбыл почти месяц назад 31 годЯ езжу на Renault Megane My SatisfactionСамара, Россия

Для снятия пластика нам понадобиться фен (чем мощнее, тем лучше, у меня у жены был старый Скарлетт на 1400 Ватт, в принципе хватило, но можно было бы и побольше). и плоская отвертка (не слишком тонкая) и ВСЁ!

Далее греем участок 4-5 см. (больше не стоит) прилегания пластика к корпусу фары, просовываем туда отвертку и отсоединяем пластик от корпуса.Написано красиво, но вообщем, труд адский. Фара склеена из какого-то клея — руки потом у меня нормально болели + пару порезов себе заработал.

Да, и не бойтесь черный пластик корпуса фары отгинать в сторону (я отгинал на 90 градусов) он потом под феном легко обратно возвращается. Короче на разборку первой фары было затрачено около 8 часов, второй — 2 часа.

Со второй я не церемонился — побыстрому её раздраконил)))).Ну после того как сняли пластик, необходимо очистить корпус фары и сам пластик от остатков клея и потом самое приятное. Покраску совершал из баллончика черной выскотомпературной краской, хотя думаю это не обязательно.

Лучше купить два баллончика краски, мне одного не хватило. Красим все кроме отражателя дального света, его я закрыл малярной лентой.

Renault Megane II Tuning

После высыхания краски устанавливаем ленту, ленту я покупал на автомобильном рынке длиной 40 см, хотя часть пришлось обрезать, наклеить можно как хотите, я выбрал наверное сымый простой, консервативный способ, приклеивал на двухстороннюю черную ленту (довольно толстую) покупал в Кастораме, предварительно погрев её феном. Лента сидит как мертвая))) Её подключаем к габаритам.Затем собираем все в обратном порядке, вместо клея в паз корпуса фары заливаем обильно герметик, плотно вставляем пластик, заматываем скотчем всё фару для сцепки и оставляем на сутки засыхать. После высыхания можно устанавливать на авто в обратной последовательности.

Все перемены к лучшему

Несмотря на то, что салон даже на фото производит крайне положительное впечатление, многие владельцы нашли, что многое можно изменить путем тюнинга и довести до совершенства.

Например, штатные коврики не устраивают многих. Если на фото они выигрышно выделяются гармоничной формой и рельефом, то на поверку материал ковриков и обшивки оказывается недолговечным и быстро портится или рвется. По этой причине для тюнинга приобретаются резиновые или велюровые коврики других фирм и изготовителей. Помимо черного исполнения, коврики могут быть бежевыми, коричневыми и даже красными — все зависит от предпочтений владельца. Главное при выборе ковриков в салон — убедиться в их качестве и надежности производителя.

Помимо ковриков, тюнингу на Рено Меган подвергается обшивка дверей: ее можно заменить, практически не применяя силы. Материал обшивки выбирается также согласно личным предпочтениям. При выборе материала необходимо руководствоваться его качеством, стоит иметь в виду, что со временем некачественная обшивка сотрется и потеряет вид. В этом случае придется повторно ее устанавливать, тратить собственное время и силы.

Установка кожаного салона так же, как и замена ковриков, популярна среди владельцев Рено. Такая процедура стоит действительно недешево и занимает много времени, поэтому своими руками производить такую работу категорически не рекомендуется. Единственное, что стоит взять на себя — это выбор материала обшивки сидений для тюнинга. В качестве него может выступать как натуральная кожа, так и ее заменители разного свойства и уровня исполнения. Цвет здесь также можно варьировать и подбирать под коврики или пластик центральной консоли.

Отдельного обсуждения заслуживает . Здесь количество вариации дизайнерских решений крайне велико. Например, можно снять пластик и обтянуть все элементы кожей или велюром, в этом случае, интерьер будет выглядеть более выигрышно и экзотично.

Второй по популярности вариант тюнинга — замена вставок на кожаные или имитирующее дерево: это придаст автомобилю элемент премиальности и сделает вид его интерьера особенным.

На данном авто часто производится тюнинг и замена вставок на материалы другого рельефа, состава и цвета. Например, некоторые применяли вставки из более мягкого пластика — это многократно повысило комфорт при езде и улучшило вид интерьера даже на фото.

Рено Меган РС от 1 поколения до наших дней

Рено Меган РС

Megane

Самая быстрая модификация Megane создана спортивным отделением Renault. Собственно буквы RS – это и есть аббревиатура, означающая название компании Renault Sport. Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек, имеет мощный двигатель и отточенную управляемость. Всё это определило успех Рено Меган РС.

Первый Renault Megane RS

Меган 1 РС

Изначально отделение Renault Sport не планировало какой-либо значительный апгрейд первого поколения Меган. Покупателям предложили трёхдверные хэтчбеки, отличающиеся от стандартных только дисками колёс увеличенного размера, наличием фирменного обвеса да аббревиатурой RS в названии. Продавались такие автомобили только на французском рынке, но особой популярностью не пользовались из-за неоправданно высокой цены.

Во второй половине 90-х (1996-1997 годы) Рено Меган 1 участвовал в раллийных гонках национального чемпионата Франции. Силами официального тюнинг-ателье была в корне переработана техническая часть хетчбэка. Под капотом расположился двигатель F7R 710 объёмом 2 литра, мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Снаряжённую массу инженерам удалось снизить до 960 кг. В паре с мотором установлена 7-ступенчатая секвентальная коробка переключения передач. Ралли-кар остался переднеприводным и обзавёлся спортивной подвеской. Эта модификация создавалась для гоночной трассы, и не предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Меган 2 РС

Гражданская версия Renault Megane RS вышла в свет в 2004 году. Второе поколение заряженного автомобиля выпускали на севере Франции в городе Дьепп. Кузовов предлагалось два и оба хэтчбеки, отличие только в количестве дверей – три или пять. Рено Меган РС уже в базовой комплектации оснащён богато. Но количество опций не самое главное, что отличает его от стандартного собрата.

Меган 2 РС

Изюминка находится в недрах моторного отсека. Турбированный двигатель F4Rt способен выдавать 225 лошадей и 300 Нм крутящего момента. Совместными усилиями с 6-ступенчатой механической трансмиссией мотор разгоняет хэтч до 100 км/ч за 6,5 с при максимальной скорости 236 км/ч.

Двигатель F4Rt

Инженеры уделили внимание и управляемости. Спереди здесь традиционные стойки МакФерсон, но поворотные кулаки установлены отдельно. Сзади – скручивающаяся балка, которой добавили жёсткости в поперечном направлении. Всё это в купе с изменёнными настройками позволило сделать управление азартным и точным.

Меган 2 РС продавался в двух кузовах: трех- и пятидверный хэтчбек. Параметры у них немного отличаются.

Габариты и объёмы

Трёхдверная версия Megane 2 RS:

  • длина, ширина и высота – 4228х1777х1437 мм;
  • колёсная база – 2625 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • масса – 1430 кг;
  • вместимость багажника – 330 литров или 1190, если сложить задний диван.
  • объём бензобака – 60 л.

Megane RS в 5-дверном кузове:

  • длина, ширина и высота – 4209х1777х1457 мм;
  • колёсная база – 2625;
  • дорожный просвет – 125;
  • вес – 1305 кг;
  • объём багажника – 420 (1190) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Характеристики двигателя

Технические характеристики Рено Меган RS:

  • марка двигателя – 2.0 F4Rt;
  • мощность – 224 л.с.;
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • степень сжатия – 9;
  • разгон до сотни – 6,5 с;
  • макс. скорость – 236 км/ч;
  • расход бензина в городском, загородном и смешанном циклах – 11.4, 6.6 и 8.4 л.

Модификации Renault Megane 2 RS

Комплектаций у Рено Меган 2 РС было множество. Причём они отличались не только наличием дополнительных примочек и электроники, но и технической составляющей. За основу брался стандартный RS и снабжался опциональным спортивным пакетом. Так, например, одна из модификаций включала в себя перенастроенные подвеску и рулевую систему, покрышки Dunlop SP Sport Maxx на дисках размером 18 дюймов. А вместо стандартных кресел здесь установлены ковши от фирмы RECARO. При этом такой автомобиль был легче базового на 20 кг.Вскоре на рынке появилась новая версия «эр-эски» с более жёсткой подвеской и меньшим весом – Megane RS Cup.

Megane RS Cup

В 2005 году фирма Рено удостоилась первого места в Кубке конструкторов Формулы-1. Эту победу производитель решил отметить выпуском ещё одной версии хэтчбека. Он вышел в свет в 2006 году и получил название Megane RS Renault F1 Team. Его особенностью стал более производительный 2-литровый двигатель (230 л.с. и 310 Нм) и еще более жесткая подвеска.

2009 год ознаменовался выпуском ограниченной серии 3-дверных хэтчбеков – Megane RS R26. Они предназначались для езды по треку. Двигатель остался прежним – 230-сильный F4Rt. В остальном же автомобиль глубоко доработан. Основной упор конструкторы сделали на снижение веса. RS R26 похудел аж на 123 кг. Он лишился заднего дивана, всех подушек безопасности, кроме водительской, музыкальной системы, климат-контроля, передних противотуманок, заднего омывателя стекла и стеклоочистителя. Кроме этого ради снижения массы с него почти полностью содрали шумоизоляцию.

Renault-Megane-R26R

Меган R26R под капотом

Салон Меган R26R

Сиденья Меган R26R

Диски Меган R26R

Всего было выпущено 450 таких автомобилей, и большая их часть осела в Великобритании.

Меган 3 РС

Меган 3 РС

В основе Renault Megane 3 RS лежит третье поколение стандартной модели. Презентация состоялась весной 2009 года в рамках автовыставки в Женеве. Общественности представили 3-дверный хетчбэк, соответствующий по габаритам гольф-классу.

Разрабатывало модель спортивное подразделение Renault Sport. Целью создателей было сделать Megane для людей, которым важны драйв и управляемость. Но внимание уделили не только ездовым характеристикам. Меган 3 РС получил стильную внешность и удобный салон с множеством функций.

Одновременно с рестайлингом «гражданской» версии Renault Megane 3 обновляли и заряженный хетчбэк (2012 и 2014 годы). Но изменения никак не затронули техническую часть. Слегка преображались только внешность и интерьер.

Внешность и салон

Меган 3 РС

Салон Megane RS III меньше отличается стандартного собрата, но и здесь отчётливо прослеживается спортивная тематика. Руль имеет изменённую форму и нулевую метку, педали с металлическими накладками. Но это всё выглядит мелочью по сравнению с передними креслами нарочито спортивной формы с развитой боковой поддержкой.

Салон Меган 3
салон 33

В остальном всё схоже с обычной версией Меган 3. Сборка и материалы отделки вызывают положительные эмоции. Сзади места хватит двум взрослым пассажирам. Багажник вмещает 377 литров поклажи. Если сложить задний диван, то объём трюма увеличится до 991 литра.

Характеристики

Меган 3 РС

Меган РС построен на переднеприводной платформе Renault C. Силовая установка расположена поперечно. Передняя подвеска независимая, конструкции McPherson с поперечным стабилизатором. Поворотные кулаки на ней установлены отдельно. Сзади полузависимая система в основе которой лежит торсионная балка. Существует исполнение Renault Megane RS Trophy, оно отличается более жёсткими настройками ходовой части. Тоже самое касается и автомобилей с пакетом опций Cup.

В базовой комплектации рулевое управление реечного типа с электроусилителем имеющим укороченные передаточные соотношения. Тормозная система –дисковая. Передние диски вентилируемые и имеют диаметр 340 мм, задние – 290 мм. В исполнении Меган РС Трофи на передней оси стоят 350-миллиметровые устройства.

В «эр-эске» есть полный пакет электронных помощников водителя при торможении и манёврах, объединённых в систему Dynamic Management. Она имеет три режима регулировки, которые позволяют дозировать уровень контроля.

Двигатель

dvigatel-renault-f4rt-pod-kapotom

Renault Megane RS III оснащён 2-литровым турбомотором F4RT, который выдаёт следующие характеристики:

  • мощность – 250 л.с.;
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 6,1 с;
  • макс. скорость – 250 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 11.5, 6.7 и 8.2 л.

Габариты

Рено Меган 3 РС

Багажник Меган 3 РС

Размерные характеристики Меган РС:

  • длина, ширина и высота – 4299х1804х1435 мм;
  • колёсная база – 2636 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • масса – 1462 кг;
  • объём багажника – 377 литров или 991 со сложенным задним диваном;
  • объём бензобака – 60 л.

Renault Megane 4 RS

Рено Меган 4 РС

Премьера Renault Megane RS 4 поколения в 2018 году традиционно прошла в рамках Франкфуртской автомобильной выставки. На этот раз хот-хэтч предстал перед публикой в 5-дверном кузове. Автомобиль сильно преобразился. Изменилась не только внешность, но и техническая начинка. Благодаря привлекательному дизайну и драйверскому характеру в сочетании с практичностью Рено Меган 4 РС продолжил успех предшественников.

Экстерьер и интерьер

Меган 4 РС

Внешне RS от обычного Megane по прежнему отличается пластиковым обвесом. В передний бампер встроена светодиодная оптика, форма которой повторяет очертания эмблемы подразделения Renault Sport. С тыльной части кузова центральное место под бампером занимает всё такое же по форме, но увеличившееся в размерах сопло выхлопа. По обеим сторонам от него развитый диффузор. Нарочито раздутые колёсные арки почти полностью заполнили огромные колёса с оригинальными дисками. Их размер зависит от комплектации – 18 или 19 дюймов.

Megane-4-RS-rear

Экстерьер Рено Меган РС 4 в целом повторяет дизайн «гражданского» собрата, но имеет ряд собственных фишек, делающих его более привлекательным и драйвовым. Пухлый руль оснащён нулевой меткой, намекающей на спортивный нрав автомобиля. Передние кресла не просто намекают, а кричат о спортивном предназначении модификации RS. Они имеют интегрированные подголовники и обшивку из искусственной замши. Салон отделан комбинацией кожи и алькантары и всё это прострочено ярко-красной нитью.

салон

Эргономика по-прежнему вопросов не вызывает, как и качество сборки. Всё удобно и добротно. Наличие задних дверей облегчает посадку пассажиров на второй ряд.

Характеристики

Рено Меган 4 РС

В основе Megane RS IV лежит платформа CMF с приводом на передние колёса. Общая концепция подвески не изменилась – всё тот же McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Крутить руль помогает электроусилитель. Тормоза тоже прежние, дисковые «в круг», передние – вентилируемые. Но это только вершина айсберга.

На самом деле инженеры полностью перетряхнули ходовую часть, пересмотрели её кинематику и добавили отбойники на все амортизаторы. Но главная изюминка кроется в системе 4Control. Так называется полноуправляемое шасси от фирмы Рено. За подруливание задних колёс отвечают актуаторы. Если скорость не превышает 60 км/ч, то колёса на задней оси в повороте поворачиваются в противоположную передним сторону на максимальную величину 2,7 градуса. На более высоких скоростях задняя ось тоже подруливает, но уже в сторону поворота передних колёс на угол до 1 градуса.

Двигатель

двигатель Меган 4 РС

Рено Меган 4 РС оснащается 4-цилиндровым бензиновым турбомотором F4R 874 объёмом 2 литра. Рассмотрим его характеристики:

Чип-тюнинг Renault Megane II 1.6

Renault Megane 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2002 по 2009 год, претерпев единственный рестайлинг в 2006 году. Модель была доступна в кузовах седан, пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Renault Megane II в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 151 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение K4M. Помимо Megane, данный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Renault Clio, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Kangoo, Renault Laguna, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Scenic, Renault Symbol, Nissan Almera, Nissan Terrano, Lada Largus.

На Рено Меган 2 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Sagem 3000, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Но есть одна особенность. Блок управления перейдет в режим перепрограммирования только тогда, когда остынет двигатель, а именно, при достижении температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха отметки ниже 50 градусов по Цельсию. На это может понадобиться от 15 до 30 минут.
Выдержка из технической ноты:

Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Renault Megane II 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту. Такая небольшая прибавка ощутима в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится комфортней, собранней и динамичней.



В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало

126 л.с.
Было 151 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

чиптюнинг megan II помогите добрые люди

Не едет это как? Отстает от тазов? У меня 1,6 и я легко уезжаю от тазов со светофора. как в спецификации и написано - 11,2 секунды до сотни против 12 у самого быстрого таза.

По максималке в последней поездке в москву обгонял ниссан примеру и мицубиси харизму. где-то 195-200 было на спидометре.

Может быть у тебя меган еще не обкатанный? Или может быть, ты не в курсе, что передачу вверх надо переключать при оборотах выше 5000 рпм?

Дядя ты чего? усегда 60 км.ч ездишь. я уже писал что не важно превысил ты на 40 или 140 км.ч! последствия одинаковы))) я вот на днях просто взбесился за весь день))) Мне даж не рено мудак попался)) который ехал навстречу по односторонке и был недоволен еще тем что его не пропустили! Хотел биту достать да не стал убогово дальше чмырить! Потос еще 4 ситуации и мне надоело быть добрым! Просто взял и полетел как могу) Зато доехал быстро и без проблем))) от всех увернулся))) Мент на ТТК просто проводил взглядом меня на скростии 220 по спидометру))) Да я сволочь. Из-за таких наверна дети гибнут и вообще все беды в нашей стране))) А ответ прост! Достали) Убьюсь да и хер с ним! а если кого с собой заберу то только если мне дорогу не уступит когда должен) Дык туда им и дорога мудакам! Я до сих пор жалею что весной водила форда испугом отделался((( Хотя такойже мудак как он там в венке висит! Одним меньше дышать свободннее!

О чем этоя. А! вот. панидельник на носу вот и дерьмо настроение!

Подрастёшь - поймёшь. Главное, что б ты помнил, что ты не один на дороге. Тем более, что и в машине ты был не один, как ты сам написал.


Похожего на тебя парня на прошлой неделе в ЧП показали, Джокер его звали. Тоже девушку на 200 по Маськве начной катал. Спасатели потом несколько часов и его и её извлекали из под обломков. А ведь и у него на пути мог кто-то быть.


А про то, кто что может или не может - это скорее для твоего возрасто свойственно мериться. Мы - профессионалы и так всё знаем ;)

Читайте также: