Тюнинг решетки радиатора форд фокус 2 рестайлинг своими руками

Обновлено: 29.04.2024

Решетка радиатора

Хочу такую решетку на MoondustSilver Ghia, кто подскажет где можно раздобыть?
А может можно просто штатную перекрасить?
Подскажите опытные.

и сколько она может стоить.

posted image

решетка радиатора, решетка, решетка в бампер, радиатор, защита моторного отсека

posted image

posted image

31 авг уста 2012

posted image

22 нояб ря 2012

posted image

28 янв аря 2013

Denchik495
1) Охлаждение радиатора осуществляется через нижнюю решетку.
2) Да в ней есть отверстия. Они такие же как и на обычной решетке. Просто она толще (объемнее), т.е. сильнее выступает вперед. Ламели у нее толще и расположены параллельно земле.
3) Насчет замены только верхней - не уверен. Она может не сосчитаться со стандартной нижней. У них разная толщина и рисунок отверстий.

posted image

Дарова, ребят ) Хочу поменять обычную решетку бампера (рестайл)

posted image

на такую хром решётку

posted image

Mind_Killer_2.0

Благодарю за помощь

Мужики, подскажите пожалуйста. Не так давно подраскурочил бампер и одним из вставших вопросов стала нижняя решетка.
У меня она полностью платиковая, без хрома.

В экзисте умельцы стали пробивать и заявили, мол есть только решетка с хромом, полностью пластиковой нет. Я не подумав купил решетку под хром, и только потом понял как сильно лажанул - решетка пришла, но хромированую окантовку надо барть отдельно, а она, стоит больше 4х кусков

Если не сложно дайте пожалуйста номер обыкновенной пластиковой решетки, дабы заказать без применения вина.

з.ы.: ну или подскажите есть ли дешевые китайские анлоги, несколько бысторо они облезают (если облезают) и реально ли достать оригинальный хром но за меньшие деньги. В общем буду рад любому овтету)

В экзисте умельцы стали пробивать и заявили, мол есть только решетка с хромом, полностью пластиковой нет. Я не подумав купил решетку под хром, и только потом понял как сильно лажанул - решетка пришла, но хромированую окантовку надо барть отдельно, а она, стоит больше 4х кусков

Если не сложно дайте пожалуйста номер обыкновенной пластиковой решетки, дабы заказать без применения вина.

Vecher5 › Blog › Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

В статье описывается оригинальный и очень надежный способ монтажа декоративной решетки в юбку переднего бампера Форд Фокус 2.
Тюнинг Форд Фокус 2 получился вынужденный, так как изготовитель этого автомобиля оставил открытыми обширные воздухоприемники переднего бампера. И от такой мелкой недоработки случаются крупные неприятности. В летний период эксплуатации вся передняя поверхность радиатора охлаждения покрывается толстым слоем тополиного пуха, лепестков цветов и разбившихся насекомых. Отмыть и очистить такое загрязнение очень непросто в условиях ограниченного доступа. Поэтому на авторынке была приобретена декоративная решетка с мелкой ячейкой для исправления заводской недоработки. Передний бампер был снят с автомобиля и его воздухоприемные ниши были закрыты изнутри, вырезанными по размеру полосами декоративной решетки. Решетка была закреплена с помощью саморезов и точечного впаивания во внутренние части отбортовки воздухоприемников. В Интернете описано много способов такого крепления решетки. Казалось бы, проблема решена. Но не все получается, как задумывалось. Это касается особенно автолюбителей, увлекающихся рыбалкой, охотой, грибами или просто любителей выезда на природу. А получилось вот что. При первом же выезде на рыбалку воздухоприемник юбки переднего бампера своей нижней кромкой начал работать, как сенокосилка. Нижней кромкой сбивались все соцветия и мелкие листочки с травы и собирались кучей у декоративной решетки. После поездки выяснилось, что декоративная решетка юбки бампера отогнута внутрь, стойки-перемычки воздухоприемника (к которым и крепилась решетка) сломаны, а перед радиатором гербарий. Поэтому пришлось думать, как закрепить эту декоративную решетку снаружи заподлицо с поверхностью бампера. В таком случае трава и цветочки просто соскальзывают вниз по поверхности решетки и не обрываются. Бампер снова был снят. Декоративную решетку самого бампера решено было оставить внутри. Она стоит высоко и хорошо закреплена к мощным перемычкам бампера.

Вставляем решетку в нишу воздухозаборника юбки переднего бампера и подгоняем сначала по высоте бортиков. Решетка должна стоять заподлицо с плоскостью юбки – без выпираний и провалов. Если нужно можно немного подрезать бортики для посадки решетки ниже. Когда решетка идеально стала по высоте, формируем ее прилегание по периметру. Для этого прижимаем решетку к отбортовке воздухозаборника, устраняя все зазоры по периметру. Решетка мягкая и легко поддается формировке. Вынимаем решетку и готовим юбку переднего бампера для крепления решетки.
Расположить юбку бампера лицевой стороной вниз и по центру бортика отбортовки ниши воздухоприемника, по всему периметру, размечаем маркером точки с шагом 15мм.

Сверлом диаметром 2мм просверлить отверстия по размеченным точкам. Вставить декоративную решетку в нишу воздухоприемника и временно зафиксировать в 4-6 точках. Отрезать 5 метров рыболовной лески диаметром 0,8мм, желательно темного цвета. Работу удобнее производить вдвоем. Вставить леску в одно из отверстий и перетянуть, чтобы с обеих сторон получились отрезки одинаковой длины. Вставляем оба кончика лески в ближайшее отверстие навстречу друг другу и затягиваем. Затем в следующее отверстие и затягиваем… и так, по всему периметру, пока не закончатся дырочки.

В последнем стежке, завести один конец лески за первую петлю и связать оба конца. Декоративная решетка пришита – можете любоваться своей работой.

Процедура снятия решетки радиатора Форда Фокус 2

Решетка радиатора – это элемент кузова Форд Фокус 2, который помимо декоративной функции защищает систему охлаждения от загрязнения и повреждения. Изначально решетку радиатора применяли в качестве средства для охлаждения мотора во время движения, но на современных автомобилях, в то числе на Ford Focus, этот элемент большую роль играет во внешнем виде, нежели в функциональном плане. Более того, решетка радиатора довольно часто оснащается различными датчиками или приборами, которые анализируют дорожную ситуацию и выдают водителю Форд Фокус полезную информацию. Конечно же, в большинстве случаев такие устройства устанавливаются дополнительно, но тем не менее они встречаются довольно часто. И наконец, учитывая качество наших дорог и количество грязи на них, решетка радиатора препятствует попаданию пыли внутрь.

Решетка радиатора Форд Фокус 2

Для производства этого элемента на Ford Focus 2 рестайлинг применяется технология литья, а в качестве материала используется пластик. Несмотря на это, решетка радиатора отличается жесткостью и служит долгие годы, не теряя своих изначальных характеристик. Более того, если дополнительно установлена сетка, то лучшей защиты для радиатора не придумать. Помимо пластиковых, иногда можно встретить алюминиевые решетки, которые обладают высокой пластичностью, прочностью и устойчивостью к внешнему воздействию. Но на Форд Фокус такой вариант не встречается, поскольку пластик более практичный.

Довольно часто владельцы Ford Focus 2 рестайлинг заменяют стандартные детали на более красивые модели. На сегодняшний день рынок предлагает огромное количество оригинальных запчастей, в том числе и решетки радиатора, а поэтому если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля, то можно приобрести какой-то необычный вариант. Также можно улучшить существующий. Например, установленная сетка под решетку придает Форд Фокус агрессивный облик и более тщательно защищает радиатор от повреждений. Далее мы расскажем о том, как ее снять и что для этого нужно сделать.

Снятие детали

Решетка радиатора Форд Фокус 2

Решетка радиатора прикреплена к каркасу двигателя Форд Фокус, а также вставлена в фиксаторы на переднем бампере. К ней, в свою очередь, крепится щиток направления воздуха, который закрывает привод замка капота. Напомним, на Ford Focus 2 рестайлинг капот открывается с помощью ключа зажигания. Чтобы снять решетку радиатора, вам придется демонтировать привод замка и упомянутый выше щиток. Итак, для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Открываем капот и подставляем под него упор.
  • Снимаем крепления щитка направления воздуха.
  • Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.
  • Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места на Форд Фокус 2.

Вот и все, ничего сложного нет в том, чтобы снять этот элемент кузова Ford Focus рестайлинг. Более того, из инструментов вам понадобится лишь плоская и фигурная отвертки.

Теперь нужно либо установить новый вариант, если это была ваша цель, либо улучшить имеющийся. Довольно часто из-за больших отверстий забивается радиатор, а поэтому на помощь приход сетка. Ее монтируют на стандартную деталь и закрепляют с помощью шурупов. Сетка стоит довольно недорого, но при этом предотвращает попадание любого мусора в моторный отсек. Устанавливать решетку необходимо в обратной последовательности.

7 способов тюнинга Форда Фокус 2 и рестайлинг седана, краткий обзор модели

Ford Focus 2 – один из самых распространенных на городских улицах автомобилей. Модель достойная и внешне, и технически, но многим владельцам хочется придать ей оригинальность и эксклюзивность. Поэтому наиболее применим наружный тюнинг, хотя «Форд Фокус 2» можно подвергнуть серьезному рестайлингу, улучшить технические характеристики. Чаще всего автолюбители практикуют установку обвесов, обновление оптики, коррекцию тормозов, дополнительную подсветку.

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Варианты рестайлинга автомобиля

Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Тюнинг авто

Дилеры предлагают владельцам «Форда Фокус» 2 узкий спектр услуг по тюнингу:

  • бамперные и пороговые накладки;
  • изменение спойлера;
  • модификацию литых дисков.

Зато сервисы и мастера, не связанные с дилерскими центрами, предлагают широчайший перечень возможностей для тюнинга «Фокуса»:

  • спойлеры и обвесы, имитирующие модели Ford ST и RS;
  • биксеноновые линзы;
  • «реснички» для оптики;
  • изменение формы боковых зеркал;
  • насадки на акустический фильтр;
  • аэрографическое изображение;
  • покрытие защитной карбоновой пленкой;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • обновление отделки салона;
  • установка новой аудиосистемы;
  • изменение подсветки.

Многие владельцы 2-го «Фокуса» успешно справляются с несложным тюнингом самостоятельно.

Биксеноновые фары

Поставить в «Форд Фокус» 2 биксенон проблематично, придется попотеть, так как оптика в модели считается условно несъемной.

Пошаговая инструкция по установке биксеноновых фар в «Фокус»:

  1. Демонтируйте фары, отключите питание.
  2. Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
  3. Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
  4. Выровняйте модули в отражателях.
  5. Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
  6. Расположите блоки розжига внутри блока фары.
  7. Пропаяйте провода для безопасности.
  8. Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
  9. Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
  10. Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
  11. Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.

Защитная лента на пороги

На порогах автомобиля неизбежны царапины и потертости. Чтобы предотвратить порчу поверхности, закройте пороги «Фокуса» карбоновой лентой. В отличие от металлической накладки, она закрывает всю поверхность, не восприимчива к механическим воздействиям.

Сплитер и пороги

Сплитер визуально понижает автомобиль, что придает 2-ому «Фокусу» весьма эстетичный вид. В установке нет сложностей: не нужно ничего подрезать, подпиливать. Просто прицепите закладные детали. Можете пройтись герметиком для надежности.

Отыскать подходящий по форме сплитер проблематично из-за нераспространенности тюнинга для моделей «Форд». Можно поспрашивать у частных мастеров.

Накладки не только повышают эстетичность кузова «Фокуса», но и защищают от механического и химического воздействия. Сделаны из листового пластика, бывают окрашенными и нет. Прикрепляются саморезами, могут ставиться совместно с передними брызговиками аналогичной модели.

Замена сидений

В автомобиле «Форд Фокус» 2 неплохие сиденья. Но, при желании» можно поставить экземпляры от модели 3-го поколения. С тюнингом заднего ряда проблем нет: крепления во 2-ой и 3-ей моделях аналогичные. А вот на салазках кресел переднего ряда одно из 4-х креплений чуть длиннее положенного. Простой выход из ситуации – проигнорировать 4-й элемент, закрепить на трех. Держаться будет хорошо.

Еще одна возможная проблема – появление сигнала об ошибке подушки безопасности. Виноват фиксатор ремня. У автомобилей «Форд Фокус» 3 и 2 эти устройства разные. Поэтому при тюнинге сидений не забудьте поменять фиксаторы.

Тормозная система

Распространенный тюнинг «Форда Фокус» – замена примитивных тормозных дисков 278 мм на солидные 320 мм от Focus ST. Установка простая, по системе bolt-on, то есть без доработок и дополнений. Результат тюнинга – безупречное замедление и торможение «Фокуса» даже при 140 км/ч.

Инструкция по тюнингу тормозов автомобиля «Форд»:

  1. Спереди снимите суппорт, затем старые тормозные диски.
  2. Установите диски 320 мм, суппорт. Шланги оставьте изначальные, они подходят.
  3. Аналогично сзади снимите старые диски, поставьте размером 280 мм.
  4. При установке тормозных дисков промажьте ступицы медной смазкой.

Околодверная подсветка

На моделях «Форда Фокус» 2 с испанского завода подсветки двери нет. Однако нужная проводка в зеркалах заднего вида есть, поэтому тюнинг можно провести самостоятельно. Фирменные плафоны для «Фокуса» дорогие, многие автовладельцы предпочитают внедрить дешевый плафон бардачка «Лады Калины».

Инструкция по тюнингу подсветки «Форда Фокус»:

Подкрылки задние

Снятие решетки радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг

Снятие решетки радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг производится чаще всего для её замены, либо очистки радиаторов. Пластиковая решетка расположена спереди автомобиля, в бампере.

На современных автомобилях радиаторная решетка выполняет две основные функции:

  • Декоративная. Решетка дополняет образ автомобиля и помогает создать общее впечатление, которое задумал дизайнер.
  • Защита радиатора от повреждений. Предполагается, что решетка должна уберечь радиатор кондиционера и радиатор охладжения от попадания грязи и камней с дороги. Радиатора сделаны из тонких алюминиевых пластин и являются достаточно хрупкими элементами автомобиля.

Из чего сделана

Материал решетки радиатора Форд – пластик. Элемент изготовлен с применением технологии литья. Пластиковая решетка довольно прочная и при бережной эксплуатации служит обычно достаточно долго. Неоригинальные решетки могут изготавливаться и из металла. Если вы хотите установить под решетку сетку для дополнительной защиты, она обязательно должна быть металлической, иначе практический эффект её равен нулю.

Тюнинг

Решетку радиатора часто заменяют для придания облику автомобиля новизны, либо лучшей защиты радиатора. Во втором случае часто устанавливают мелкую сетку либо или под основную решетку, или вместо неё. Пользуются популярностью хромированные радиаторные решетки. На «родной» решетке хром присутствует только в окантовке.

Демонтаж

Демонтаж решетки радиатора не представляет никакой сложности. Чтобы снять решетку, необходимо:

  1. Открыть капот и поставить под него упор (если у вас установлены газовые упоры капота, просто откройте его).
  2. Снять крепления щитка направления воздуха.
  3. Открутить крепления элемента к каркасу двигателя.
  4. Отсоединить решетку от креплений в бампере и вывести её из пазов.
  5. Отсоединить решетку от замка в приводе и снять её с автомобиля.

Замена решетки радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг занимает не более получаса, даже если вы делаете это впервые.

Необходимые инструменты

Чтобы снять решетку радиатора, нужно приготовить плоскую и фигурную отвертки.

Сколько стоит?

Стоимость решетки радиатора зависит от дизайна и производителя. Цена колеблется в пределах 2-5 тысяч рублей. Особой популярностью пользуются решетки спортивного дизайна.

Молдинг решетки продается отдельно. Его цена составляет около 3000 рублей.

Рестайлинг и тюнинг Ford Focus 2

Ford Focus 2

Второе поколение Ford Focus изначально имеет привлекательный дизайн, независимо от версии кузова. Так как модель в кузове «седан» пользуется большей популярностью, чем хэтчбек, акцент делается именно на седан. Вопрос, который мы сегодня обсудим – это внешний тюнинг Форд Фокус 2. Что будет эффективно установить на кузов, а что лучше заменить? Мы постараемся ответить на эти вопросы. Но перед началом описания самого тюнинга нужно сказать пару слов про стандартную внешность Ford Focus второго поколения.

Что принес рестайлинг

На фотографиях представлена рестайлинговая версия, которая появилась в 2008 году. Помимо почти незаметной технической оптимизации, дизайнеры максимально приблизили внешность автомобиля к новому на то время дизайнерскому направлению компании «Ford». После разработки новый стиль получил интересное название – «Кинетический дизайн». В этом стиле создаются все автомобили компании на сегодняшний день.

Рестайлинг легендарного в России Ford Focus сделал автомобиль более динамичным и живым, чем предыдущая версии. Вышедший на российский рынок ещё в 2008 году, Форд Фокус надежно удерживает позиции, несмотря на то, что по нашим дорогам уже давно колесит Ford Focus 3. Построено второе поколение на платформе Ford C1. Свежие дизайнерские идеи 2006-2008 воплотились в контурах Ford Focus.

Рестайлинговая версия второго поколения попала на российский автомобильный рынок в 2008 и продавалась в салонах до 2011 года. Сейчас тоже есть шанс встретить новый автомобиль этой модели в автосалоне. В 2008 году, измененный автомобиль стал ещё более желанным в глазах водителей, ведь базовая комплектация стала богаче, но цена на автомобиль при этом почти изменилась. Помимо седана в коллекции обновленного поколения присутствовали версии в кузове «универсал» и «хэтчбек».

Габариты автомобиля зависят от типа кузова:

  • Длина автомобиля составляет от 4337 до 44811 миллиметров;
  • Ширина равна 2019 мм, с учетом боковых зеркал (если их сложить, то она будет 1839 мм);
  • Высота варьируется от 1497 до 1501 мм;
  • Колесная база – 2640 мм;
  • Весит машина от 1750 до 2000 килограмм.

В краткий курс истории рестайлинговой версии мы читателей ввели, теперь можно приступать к тюнингу, а точнее к его теории, которую в любой момент можно применить на практике.

Внешний тюнинг – начинаем с обвеса

Рестайлинг Форд Фокус 2

Любимый способ многих водителей украсить кузов автомобиля – это влепить сразу спойлер или поставить «жабры». Несомненно, некоторым автомобилям спойлер придает больше спортивного духа, резвости. Подойдет этот элемент обвеса и для Ford Focus второго поколения, но касается это только седана, т.к. универсал или «упитанный» хэтч смотрятся просто нелепо со спойлером на корме (или на крыше).

Отличным решением будет приобретение накладок на бамперы, т.к. смотрится это необычно и эффектно. Кто-то предпочитает накладки на пороги или же новые пороги. Пороги, несомненно, делает стиль автомобиля более интересным, при этом ещё и облегчают вход и выход из автомобиля. Но установив пороги, вы пожертвуете дорожным просветом, который уменьшится - для российских дорог это будет нерациональное решение.

Замена козырька, бамперов, рейлингов – это тоже тюнинг, ведь штатный бампер можно поменять на новенькую модель в хроме. Выбирая обвес или новые детали, старайтесь делать уклон в сторону нержавеющих элементов, хоть стоят они на порядок дороже. Что касается декоративных хромированных элементов, то их нужно ставить все в месте. Редко внешний вид автомобиля с разноплановым обвесом бывает удачным. Покупая передний бампер с шикарной хромированной обработкой, нужно сразу задумываться и о заднем. Новая решетка радиатора вряд ли будет сочетаться со штатным бампером. Поэтому тюнинг своего автомобиля можно сравнить с тату – хочется все больше и больше.

Тюнинг Форд Фокус 2

Полезный тюнинг Форд Фокус 2

Полезным тюнингом называется то обновление, которое заменяет штатные детали на более качественным. Самый яркий пример – это замена защиты картера. Заводская защита не может похвастаться надежным материалом – поэтому замена на композитную будет идеальным вариантом. Правда и стоит композит недешево. Накладки на пороги, зеркала, бампер тоже можно отнести к полезному тюнингу.

Покраска в автомобиля, к примеру, в перламутровый цвет – это тоже отличный внешний тюнинг Форд Фокус. Черная матовая поверхность кузова – что может быть лучшего такого тюнинга? Тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг может заключаться и в нанесении аэрографии. В общем, полет для фантазии огромный.

Отличным приобретением будет сетка для радиаторной решетки, которая защитит её от попадания мелких камней и, самое главное, насекомых. Наверное, самым полезным элементом в практичном плане будет навесной багажник. Да, дизайн он не украсит, но зато сколько пользы! Стандартные навесные багажники имеют объем от 400 литров, что позволяет существенно увеличить количество перевозимого груза.

Украшение оптики Ford Focus 2

Если у вас автомобиль не имеет дневных ходовых огней, то начать тюнинг своего Фокуса стоит именно с установки этого элемента, ведь он не только обеспечивает надежное свечение, заметное пешеходам и другим водителям, но и при этом экономит топливо. Фары требуют гораздо больше энергии, а значит – и больше горючего.

«Ангельские глазки» - тоже довольно интересное решение для оптики. Тюнинг простой: пластиковые прозрачные трубки, заполненные светодиодами, сгибаются в круг при помощи нагревания, затем их помещают в фары. Если вы разбираетесь в электронике автомобиля и знаете, как подключить внештатный элемент к проводке, то вы можете провести такой тюнинг самостоятельно. Благо, сейчас на рынке существует огромный выбор этих «ангельских глазок».

Тюнинг Ford Focus 2

Наверняка вы восхищались проезжающим рядом автомобилем, из под колес которого исходил зеленый, синий или любой другой цвет. Неоновая подсветка тоже довольно доступный вид тюнинга.

Банальная замена фар может заметно преобразить автомобиль. Иномарки имеют стандартное подключение и разъем для фар, поэтому подобрать внештатные, но более оригинальные и стильные фары не составит труда. То же самое можно проделать и с поворотниками или габаритами. Хоть диодные ленты и не относятся к оптике, с их помощью тоже можно заметно преобразить дизайн автомобиля.

Если к вопросу грамотно подойти, то обновление внешнего вида не нанесет сильного удара по кошельку. Если же деньги для этого есть, то бросаться покупать сразу все – тоже не вариант. Грамотно установленная деталь иногда делает автомобиль значительнее привлекательнее, чем набор обвесов, неона и аэрографии. Используйте свою фантазию, а также компьютерные технологии, с помощью которых можно не только сидеть в социальных сетях, но и сделать простенькую 3D-модель вашего авто с новыми деталями. Благо, возможностей хватает.

Тюнинг Ford Focus 2

Форд Фокус второго поколения является наиболее удачной генерацией широко платформенных автомобилей от американского производителя. В отличие от первого поколения, второй Фокус практически не имеет недостатков в конструкции, что сводит весь тюнинг лишь только в дизайнерское русло.

Все работы по совершенствованию автомобиля осуществляются лишь для увеличения практичности его эксплуатации или улучшения внешнего вида.

Ford Focus 2

Экстерьер и внешний вид: чего не хватает Фокусу 2 поколения?

Внешний тюнинг в данном случае необходим как для изменения аэродинамических характеристик, так и дизайнерской концепции автомобиля. Наиболее популярными видами тюнинга экстерьерной части салона считаются:

  • Замена бамперов – приобретение спортивных обвесов позволяет придать автомобилю ноток агрессивности, а также снизить свес кузова и улучшить охлаждение тормозной системы. Стоимость спортивных бамперов на Фокус второго поколения начинается от 22 000 рублей;
  • Установка спойлера – функционального значения спойлер на Фокусе не несет, однако позволяет освежить дизайн автомобиля. Стоимость образца, приковывающего внимание, на российском рынке начинается от 10 000 рублей;
  • Замена дисков – стандартные диски весьма унылы. Приобретение кастомных легкосплавных дисков позволяет не только изменить внешний вид авто, но и увеличить управляемость и снизить расход топлива за счет облегчения колесной базы. Стоимость дисков напрямую зависит от бюджета владельца.

Это интересно! В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля, на задних колесах могут присутствовать тормоза барабанного типа.

Замена тормозной системы на дисковый вариант благоприятно повлияет как на эффективность торможения, так и на простоту обслуживания транспортного средства. Стоимость переоборудования в среднем не превышает 10 000 рублей.

Кузов Фокус 2

Интерьерный тюнинг: как доработать салон Форд Фокус 2?

Вид салона в Фокусе второго поколения был полностью переработан с учетом ошибок 1 генерации. В целом, салон Фокуса комфортен для повседневной эксплуатации, однако есть несколько функциональных зон, которые рекомендуется улучшить или доработать. Поскольку Фокус позиционируется как бюджетный автомобиль, на большинстве модулей производитель изрядно сэкономил, в частности:

  • Головное устройство – минимальные комплектации Фокуса не могут похвастаться многофункциональным ГУ. Проблема устраняется приобретение мультимедийного комплекса с более «жирной» комплектации или путем установки не штатного магнитофона – стоимость процедуры напрямую зависит от цены ГУ, проводка и каналы связи на всех комплектациях автомобиля идентичны;
  • Обшивка салона – особая проблема с текстильной обшивкой, которая имеет малый запас прочности и быстро загрязняется. При отсутствии желания приобрести защитные чехлы стоит задуматься об перебивке салона – сидений и вставок в дверные карты. Стоимость процедуры не превышает 10 000 рублей, стоимость материалов стоит уточнять уже на месте в ателье;
  • Система кондиционирования – кондиционер, особенно на малолитражных версиях автомобиля, имеет недостаточную мощность. В отличие от печки, охлаждение салона происходит не сразу и не в полной мере. Устраняется данная проблема путем замены климатической установки подходящих габаритов с любого другого автомобиля, среднестатистическая стоимость тюнинга с материалами – 12-15 000 рублей.

Обратите внимание! В салоне Фокуса особое внимание требуется уделить защитным аксессуарам: накладкам, чехлам и коврикам. В противном случае салон потеряет презентабельный внешний вид уже спустя 20-30 000 км пробега.

Комплект текстильных чехлов на Форда, вне зависимости от типа кузова, обойдется в районе 3-4 000 рублей, глубокие резиновые коврики – от 2 500, защитные накладки на подлокотник или торпеду – от 500 рублей.

Салон

Технические доработки: что можно сделать с моторами

Мощностной потенциал линейки двигателей, устанавливаемых на Фокус второго поколения, полностью удовлетворяет потребности автомобиля. А вот принудительное увеличение мощности путем тюнинга может негативно повлияет на ресурс эксплуатации мотора – единственным способом расширения мощности двигателя является перепрошивка ЭБУ. Чип-тюнинг моторов на Фокусе 2 позволит немного изменить динамику и откалибровать аппетит двигателя.

Чип-тюнинг

Установка турбины либо компрессора, а также изменение системы впрыска топлива или расточка цилиндров быстро приведет мотор в состояние негодности. По факту моторы Фокуса пригодны для тюнинга, однако себестоимость любой процедуры полностью не рациональна – дешевле произвести свап мотора на любой подходящий по характеристикам и габаритам образец.

Снимаем решетку радиатора на Ford Focus 2 вместе

Снимаем решетку радиатора на Ford Focus 2 вместе

Форд Фокус в полной мере вызывает аффект энтузиазма: стильный дизайн и эргономичность, технология сборки, фантастический уровень динамики и лёгкость в повседневной эксплуатации. Возможности Focus порой превосходят реальные потребности владельца,
заставляя с восхищением воспринимать процесс езды.

Сегодня мы рассмотрим вопрос снятия решетки радиатора на данном авто, что может пригодиться, например, при поломке, или для установки дополнительных аксессуаров (в частности, защитная сетка от мошкары).

Для начала работы вам нужно снарядиться необходимым инструментом. Не пугайтесь, вам потребуется всего лишь фигурная (крестообразная) и плоская отвертки (или 2 в 1).
Следующее, подойдите к своему автомобилю и подложите под колеса упор. Откройте капот.

Снимаем решетку радиатора на Ford Focus 2 вместе
Перед вами открылась панорама места предстоящего демонтажа решётки. Берёте отвёртку и отворачиваете все шурупы, крепящие пластмассовую панель. Затем отщёлкиваете две фиксирующие панельные планки справа и слева, потом снимается сама панель.

Следом необходимо отсоединить тягу замка капота. Неплохо будет, если отсоединять начнёте непосредственно от самого замка: просто потяните в противоположную сторону от замка и не нужно ничем подковыривать. Далее остаётся изъять фиксаторы решётки с пазухов бампера и вытянуть облицовку наружу.

Вот и все, работа по демонтажу завершена. Процедура снятия решётки занимает минут пять максимум. Для установки ее на место все действия производятся в обратной последовательности.

Внимание! Бампер при снятии решетки снимать не нужно.

Идеальным вариантом рестайлинга может быть приобретение хромированной накладки, которая изготовлена из высокотехнологичного сплава алюминия (элементы крепления входят в комплект при покупке).

Отполированная до блеска, роскошная и изящная хромированная решётка радиатора Форд Фокус 2 придаст автомобилю эстетичный облик, мощный, даже несколько агрессивный вид и послужит для дополнительной защиты радиатора.

Снятие и установка облицовки радиатора Ford Focus 2


Облицовка радиатора 1 прикреплена к каркасу моторного отсека двумя пистонами а и удерживается внизу двумя фиксаторами, входящими в пазы переднего бампера. К облицовке четырьмя пистонами б прикреплен воздухонаправляющий щиток 2, закрывающий доступ к приводу замка капота, установленного на облицовке радиатора. Для того чтобы снять облицовку радиатора, необходимо отсоединить привод от замка капота, а для этого следует предварительно снять щиток.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Выверните фиксаторы четырех пистонов крепления воздухонаправляющего щитка к облицовке радиатора…


3. …поддев отверткой, извлеките пистоны…


4. …отожмите вверх два фиксатора щитка, расположенные на его задней кромке…


5. …и снимите щиток.


6. Извлеките два пистона крепления облицовки радиатора к каркасу моторного отсека так же, как это делали при снятии воздухонаправляющего щитка…


7. …отсоедините облицовку от каркаса, выведя два ее нижних держателя из пазов в переднем бампере…


8. …отсоедините от замка его привод, преодолевая упругое сопротивление фиксатора…

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Фокус 2 Фокус 2

Чаще тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг выражается в формировании нового эстетического облика как экстерьерной части, так и внутреннего убранства. Впрочем, не менее распространен и серьезный технический апгрейд.

Освежающие экстерьерные и интерьерные решения

Стайлинг исключительно надежными и качественными дилерскими средствами обладает весьма скромными возможностями:

  • модифицированные литые диски;
  • накладки на пороги и бампера;
  • видоизмененный спойлер.

Сторонними же компаниями разработан весьма широкий набор стилистических решений. В частности, созданы точные копии обвесов и спойлеров подогретых представителей семейства – Ford Focus ST и RS. Доступен и вовсе индивидуальный почерк с акцентом на спортивный характер – комплект из бамперов и порогов от компании Lord Design.

В кругу владельцев рестайлинговых Focus второго поколения весьма распространены нарекания на систему освещения. Забыть о посредственной световой

тюнинг тюнинг

Остается актуальной и полная замена штатной оптики. Автолюбителям доступны альтернативные варианты стильных головных устройств, позаимствовавших ультрасовременную архитектуру у Audi или «визитный» элемент BMW – ангельские глазки. Под стать модифицированным конструкциям передних фар – тонированные или хромированные задние светодиодные блоки.

Арсенал средств для тюнинга экстерьера Форд Фокус 2 рестайлинг также формируют:

  • колесные диски (не более 18'');
  • насадки на глушитель;
  • аэрография;
  • видоизмененные корпуса боковых зеркал;
  • реснички для головной оптики;
  • карбоновая пленка, служащая для перетяжки элементов как экстерьера, так и интерьера.

В противовес опциональной штатной кожаной обивке рычагов коробки и «ручника» можно воспользоваться услугами ателье, предлагающими полноценную отделку салона кожей или алькантарой. Доработку стоит сопрячь с шумо- и виброизоляцией, установкой более качественных аудиокомпонентов.

Часто в процессе доработки интерьера решается задача с освещением как салона в целом, так и отдельных его частей. Стандартное решение – изменение подсветки панели приборов и элементов торпедо за счет установки светодиодов иной цветовой гаммы.

Технический тюнинг модификации Форд Фокус 2 рестайлинг: ключевые возможности

Специфическая динамика бензиновых Focus II с акцентом на экологичность устраивает далеко не всех. Наиболее встревожены обладатели 1,6-литровых модификаций, отличающихся «задумчивостью» при разгоне. Чип-тюнинг чаще рассматривается владельцами рестайлинговых Focus как лекарство от заводских «болячек». В целом же изменение управляющей программы позволяет:

  • улучшить тягу мотора во всем рабочем диапазоне;
  • забыть о провалах, сопряженных с движением на холодном двигателе;
  • стабилизировать работу ДВС в режиме холостого хода;
  • отключить систему EGR;
  • обесточить второй кислородный сенсор.

Измененная прошивка также является логическим дополнением к комплексному тюнингу мотора, щеголяющего:

  • одинарным/раздвоенным прямоточным выпускным трактом;
  • модифицированным ресивером, позволяющим доставлять больше воздуха в цилиндры;
  • фильтром нулевого сопротивления.

Более серьезный тюнинг двигателей Форд Фокус 2 рестайлинг сопряжен в первую очередь с заменой маховика на облегченный и установкой более мощного сцепления. Также смене подлежат распределительные валы и шатунно-поршневая группа.

В погоне за мощностью не следует забывать о попутной подгонке сопутствующих систем Focus II: подвески и тормозов. Доработку подвески следует связать с установкой:

  • растяжки передних стоек;
  • жестких спортивных амортизаторов;
  • пружин с переменным шагом витков.

Штатная тормозная система подлежит усовершенствованию лишь при излишнем увеличении мощности: производится установка тормозных дисков увеличенного диаметра и новых более мощных суппортов. Последние, при необходимости, окрашиваются в такт экстерьерной философии.

При скромном бюджете тюнинг Ford Focus II можно связать с установкой бустера. «Третий» электронный блок делает педаль газа острее, однако существенного влияния на общую мощность и динамику движения не оказывает.

Итого

фокус 2 фокус 2

Возможностей для тюнинга железа Форд Фокус 2 рестайлинг достаточно: альтернативные прошивки, комплекты впуска/выпуска, модифицированные распредвалы, спортивные элементы тормозной системы и подвески.

Тюнинг интерьера Focus II ассоциируется с комплексной перетяжкой салона, установкой качественной аудиоаппаратуры, работой над подсветкой салона и приборной панели.

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры
Базовые технические характеристики у моделей Форд Фокус 3, основные модификации, а также варианты комплектаций автомобиля. Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?
Как грамотно сделать тюнинг автомобиля Форд Сиерра, усовершенствование экстерьера и интерьера, а также динамических параметров. Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях
История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Ford Focus 2
Как известно, в сравнении с традиционной фордовской галогенной светотехникой ксеноновые фонари гораздо более качественно и ярко освещают проезжую часть в темное время суток. Установить ксенон на Форд Фокус 2 – это значит расширить границы ночной видимости почти вдвое. Но нужно заметить, что Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения
Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года.

Читайте также: