Тюнинг для пежо 208

Обновлено: 05.05.2024

Команда по чип тюнингу Peugeot 208

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Peugeot 208. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Пежо 208 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Пежо 208 от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Peugeot 208 для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Пежо 208, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Peugeot 208 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Peugeot 208 и Partner: игра на вылет

Ситуация, когда любое действие или его отсутствие неминуемо ведет к ухудшению положения дел, обычно наступает нежданно. Хотя предпосылки появляются задолго до наступления кризиса. У Peugeot и в целом группы PSA проблемы копились давно. В Европе, России и Латинской Америке продажи падали не один год. Скажем, в Латиноамериканском регионе в 2014 году авторынок в целом просел на 9,2%, а результаты «французов» рухнули гораздо круче — на 26,8%! Новый гендиректор группы Карлос Таварес, приняв бразды правления в 2014 году, предложил стратегический план Back in the Race («Обратно в гонку»). Согласно ему до 2022 года концерн PSA должен восстановить рентабельность, увеличить уровень локализации производства и сконцентрироваться на самых прибыльных моделях.

Французского «льва» кормят два самых вкусных продукта — компакт В‑класса Peugeot 208 и коммерческий Partner. Двухсотая серия — самый успешный проект бренда. С момента появления в 1983 году покупатели приручили более 16,5 миллиона «львят». «Двести восьмой» дебютировал в 2012 году, и во многом благодаря ему в Старом Свете падение продаж автомобилей Peugeot сменилось стабилизацией. А грузопассажирских Партнеров, начиная с первого поколения с индексом M49 (1996 год), продали более 2,4 миллиона штук. Завидный результат для трудяги! Весной обе модели освежили, а теперь они добрались до России.

СТИЛЬНЫЕ ШТУЧКИ

Провожу рукой по борту «двести восьмого»: металл не гладкий, а шершавый! Новый цвет Ice Gray — гибрид матового и глянцевого покрытий, оттого и текстура особая. Знакомый хэтчбек выглядит словно тюнинг-кар. Кстати, по заявлению французов, моется рельефный «колор» так же легко, как и обычный. Красиво, но дорого — 800 евро сверху.

Пока в особые цвета окрашивают Peugeot 208, собираемые на заводе во французском Пуасси, — а значит, в России мы их не увидим, ведь к нам везут машины из словацкой Трнавы. Зато у нас будет ярко-оранжевый металлик Orange Power и линейка GT Line (17‑дюймовые колеса оригинального дизайна, алюминиевые накладки на пороги и педали, красная прострочка, пробегающая по коже руля, сиденьям и ремням безопасности). Бестселлер решили по максимуму персонализировать, и это должно понравиться основным российским покупателям — женщинам.

К сожалению, на презентации французы упорно не желали говорить о модификациях для нашего рынка. Но и так понятно, что наибольшие шансы имеет «львенок» с 1,2‑литровым 110‑сильным турбомотором и шестиступенчатым автоматом Aisin EAT6. Трехцилиндровый двигатель дополнил уже известное в России семейство PureTech (1,0 и 1,2 л, 68 и 82 л.с.). Но теперь вся линейка отвечает требованиям норм Евро‑6. А по Peugeot 308 нам знаком и автомат EAT6.

Я поездил на 110‑сильной версии. Машина легка на разгон, особенно в спортрежиме, когда она с охотой сбрасывает имидж экологической недотроги. Автомат плавно играет передачами. Правда, иногда на малой скорости чувствуются небольшие толчки при переключении вниз — всё как на «триста восьмом».

«Пыжик» хорош на извилистых дорогах и упрямо держит прямую на магистрали. На скорости маленький руль наливается приятным усилием. Пожалуюсь лишь на шум от шин и набегающего воздушного потока на скоростях за 120 км/ч. «Двести восьмой» глянулся мне еще на премьерном тест-драйве в 2012 году, нравится и сейчас. Ему добавили энергетики, и получилось отлично!

Когти напоказ

Peugeot 208 со стайлинг-пакетом GT Line (на фото вверху) можно заказать со стандартным 110‑сильным бензиновым мотором, а также с дизелем мощностью 100 или 120 сил. Но цацки не добавляют хэтчбеку злости, а потому в линейке есть заряженные версии.

Вдохновившись успехом модификации GTi, французы подготовили версию GTi by Peugeot Sport (фото внизу). Как ясно из названия, над ней поработали инженеры спортивного отделения марки. Стандартные тормозные механизмы заменили итальянскими Brembo, появился дифференциал Torsen, подвеска и рулевое управление перенастроены. Под капотом — 208 «лошадей».

ПАРТНЕР ПО БИЗНЕСУ

Грузопассажирский Partner тоже изменился: ему подрихтовали внешность, а двигатели соответствуют нормам Евро‑6. Система Grip Control, имитирующая блокировку дифференциала, модернизирована; как и прежде, она поможет при езде по песку, снегу и грязи. Но принципиально Partner не поменялся. Вопрос с моторами пока открыт. Скорее всего, к нам повезут дизели мощностью 100 и 120 л.с., наверняка появится и 120‑сильный бензиновый двигатель.

Я же решил опробовать в деле экзотику — Partner Electric. Объем его грузового отсека — 3,3 кубометра, в самый раз для мелких перевозок. При мощности 67 л.с. он обладает запасом хода 170 км, а восьмилетняя гарантия на тяговую батарею и электропривод согреет душу каждому европейскому эконому. Печка, кстати, греет не хуже обещаний, но при активном обогреве начинаешь нервничать уже минут через двадцать — заряд тает на глазах! Кое-как пополняю его на спусках, когда работает система рекуперативного торможения.

Туман в горах — зло. В последний момент замечаю косулю, ныряющую под колеса… Клевок, машина стоит, а я провожаю разными словами убегающего в лес зверя.

Тормоза электрокара хороши, а вскоре появится и система автоторможения Active City Brake, которая уменьшит вероятность проблем при таких не слишком приятных встречах, — с ее появлением французы подтянутся к конкурентам, ведь Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy подобную систему имеют.

В России электрокар — чудачество богатеев, а в бизнесе все решает холодный расчет. Посему ждать его у нас бессмысленно. Остается надеяться, что обычный Partner и обновленный Peugeot 208 помогут французам выбраться из российского кризиса и не выйти из рыночной игры.

Читайте также: