Тюнинг решетки радиатора пежо 406

Обновлено: 17.05.2024

Peugeot 406 › Бортжурнал › Продолжаю издеваться над передком, колхозим новую решетку радиатора.

Купленная вчера на авторынке металлическая сетка для тюнинга бамперов пошла в дело в тот же вечер. Но на этот же вечер были планы поэтому все отложилось до воскресенья. Ну и вот, сегодня наступило, продолжаем.

К слову зачем я это делаю. Мне просто не нравится стоковый вид. Еще больше мне не нравится стоковый пострестайл. Да и типично, надо ведь как то выделяться. А вот купешная морда вполне ничего. Ну или вариант "адидас", когда убирается значок и остается три полоски как бы. Но это сложно, поэтому идем по пути наименьшего сопротивления, делаем вариант аля купе со значком "пежо".

Первым делом снимаем значок и решетку, можно что то придумать с бампером что б заполнить пространство от значка, но это так же слишком затратно и сложно, да и не стоит оно того. Поэтому аккуратно отрезаем значек от "ребер". Ребра больше не понадобятся, их стоит куда то спрятать что б не потерять (ибо все можно откатить обратно, даже отрезанные от значка они прекрасно держатся на машине)

Сам значек понадобился для подгонки решетки под него.

Вообще это достаточно сложно т.к приходится гнуть на глаз. На машине все делать невозможно, во первых холодно, во вторых это просто нереально такой лист прикладывать к машине.

На первую половинку я потратил часа 2 наверное. Раз 7 выходил примерять, прикидывал что и как, где еще подогнуть.
Сетка эта в целом очень поддатливая, можно лепить из нее что угодно. Режется почти легко обычными ножницами (но ножницам кранты после такого). При этом сама решетка достаточно толстая.
Есть правда одна проблема, если сильно сгибать в продольном направлении к ячейкам, то в месте стыка этих ячеек она лопается при попытке разогнуть обратно. Это позволяет легко ровно разрезать ее на такие полоски голыми руками, но очень мешает т.к есть всего одна попытка на сгиб, если согнул не правильно, то деталь скорее всего забракована. А сетки там как раз на 2 части, т.е каждую часть надо умудриться сделать с первой попытки.

В итоге получилась такая "лодочка".

Вторая далась легче т.к просто делалась по подобию первой. Главное соблюсти симмертию по максимуму.

Что бы присобачить это к значку и вообще для жесткости использовал некую щепку из какой то спресованной бумаги. Кажется раньше это было частью жалюзи (рулонных штор).

Уже на машине немного подправляем все косяки и неровности и фиксируем к значку.
Надо придумать как закрепить снизу (вообще то снизу я немного подогнул под бампер что б не выпирало вперед) и по бокам, т.к сейчас оно держится только на этой щепке. Но при закрытом капоте никуда деться она не может, капот крепко держит ее на месте.

Осталось немного привести бампер в порядок, остались следы двустороннего скотча прям под решеткой от прошлых попыток (не соображу как на морозе его отковырять).И надо бы закрасить белые крепления от жабр на самом бампере, а то сильно выделяются, либо обернуть чем то темным.

Ну и жду комментариев в духе "колхоз, ты все испортил, срочно верни все все в зад" )

UPD. Специально сьездил поближе к фонарям что б сделать пару снимков спереди

Читайте также: