Тюнинг руль на дэу нексия

Обновлено: 13.05.2024

Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Установка мультируля

Ранее мне с Ташкента пришёл новый руль. Настало время его установить.
Но нельзя его взять и просто так поставить. Так что над этим пришлось изрядно попотеть и подумать. А потом всё неоднократно переделать, так как нужно сначала думать, а потом делать; да и готовых решений в интернетах нет.
Поэтому устраиваемся поудобнее и начинаем!
Снять штатный руль не так-то и просто, хоть я его дважды снимал без проблем. Это снятие руля стоило мне рулевого вала и рулевой колонки. И не спрашивайте, как их загубил, я способный)) Ну а кто говорил, что будет легко?) В принципе сам виноват + стечение обстоятельств, пришлось посетить разборку. Зато замок зажигания вернулся на правую сторону.
Зато теперь можно сравнить старый и новый руль.

По диаметру новый чуть меньше. Новый руль имеет больше вылет.
Чтоб кнопочки на руле работали, нужна улитка, она-же шлейф. А она крепится за кронштейн подрулевых переключателей. Этот кронштейн и улитку использовал от лачетти. Спасибо Serega2308 за его запись по этому поводу. Можно, конечно, приделать улитку к штатному кронштейну нексии, но она для этого не совсем подходит. А колхоза в этой записи и так ещё будет предостаточно))
Но нельзя просто так взять артикул и купить этот кронштейн от лачетти. Он идёт комлектом с рулевой колонкой за соответствующий ценник. Разборки тоже по отдельности такую мелочь не особо продают. Тут на помощь пришёл гуру лачеттиводов niyaz-kzn и достал искомый кронштейн. А заодно и улитку. Спасибо!
Позже diavolo-o написал, что 93741063 и 531136 возможно и являются искомым кронштейном.
Кстати, вот как выглядит искомый кронштейн подрулевых переключателей:

Нижние крепления нужны для регулируемой рулевой колонки, то есть при установке в нексию их можно срезать.
Чтоб установить правый подрулевой переключатель надо кронштейн по месту немного подрезать.

Но, не считая этого, он ставится без проблем вместо штатного.

Пару слов про проводку, которая идет к рулю:
У меня магнитола Pioneer mvh-x580bt. Магнитолы Pioneer для управления с руля имеют сзади гнездо для джека 3,5мм. Подключение к магнитоле, которое я описываю, пригодно только для Pioneer.
Вместе с рулем мне с Ташкента пришёл чип адаптера для рулевых кнопок, но он просто эмулирует пульт дистанционного управления магнитолой, а моя модель магнитолы лишена приёмника пультов дистанционного управления. Да и использование нормального проводного подключения кнопок к магнитоле более, так сказать, правильно.

Массу можно взять непосредственно на руле, а вот остальное надо провести через улитку: 1 провод звукового сигнала, 1 провод подсветки кнопок на руле и 3 сигнальных провода от кнопок. Итого, нужно 5 проводов.
Улитки на лачетти бывают с разным количеством проводов, в зависимости от комплектации. Сперва мне досталась улитка с 3-мя проводами. Начитавшись форумов лачетти, я её успешно расширил до нужных мне 5-и контактов. Но далее при непосредственной установке выяснилось, что этот способ в данном случае не совсем рабочий в силу стечения определенных обстоятельств. То есть нужна 5-и проводная улитка с артикулом 96387578. Так как на разборку ездить уже надоело, оригинал дорогой, то купил его аналог VPM96387578. Качество исполнения похуже, чем оригинал, но сносное. И новое.

Но опять-таки, нельзя просто так купить и поставить улитку. Со стороны панели припаял провод со штекером джек 3,5мм к магнитоле, выделил провода на подсветку и звуковой сигнал. А со стороны руля сделал разъёмы на звуковой сигнал и на шлейф руля (о нем позже). Ну и так как руки не для скуки, расширил эту улитку до 7-и контактов. Эта улитка подходит для этого. Зачем? Чтоб было, задел на будущее.

Перед установкой улитки её нужно немного подогнать к рулю. Ну и сам руль подогнать к улитке. Но об этом позже. А пока улитка уже крепится винтами к кронштейну подрулевых переключателей.

Про кнопки:
Кнопки при нажатии дают сопротивления. Каждый номинал сопротивления соответствует определенной кнопке. По изменяющемуся сопротивлению магнитола понимает, какая кнопка нажата. Некоторые кнопки чуть сложнее, надо ставить диоды. Информации по адаптации кнопок руля на пионер достаточно по интернету.
Я делал по такой схеме из интернетов:

Кнопки имеют левую и правую платы. Ими и займемся. Изначально резисторы в этих платах стоят последовательно, но нас это не устраивает, так как номиналы сопротивлений совершенно другие. На плате стоят резисторы SMD 1206. Купил такие, но нужных номиналов и перепаял их и сделал параллельную схему платы, поставил там, где надо, диоды, перемычки и проч колхоз. Так как подсветка кнопок синяя, а у меня все кнопки имеют зеленую подсветку, перепаял светодиоды на платах на зеленые SMD 1206. Всё это очень долгая и корпотливая работа; приходилось проверять, переделывать, но в итоге получилось вот так:

Кронштейны этих плат пришлось обработать дремелем, чтоб влезли новые резисторы, диоды, перемычки.

Переделал проводку этого руля как мне надо.
Слева и справа разъёмы к платам с кнопками, посередине разъём к улитке и кольцевая клемма массы на подсветку кнопок руля.

Получилось, что каждая кнопка работает как надо и подсвечиваетя тоже как надо. На другой стороне аналогично.

Так как для примерки новый руль приходилось неоднократно ставить и снимать, а идти на разборку за рулевым валом больше не хотелось, приобрел съёмник рулевого колеса LICOTA atd3031. Доукомплектовал комплект съёмника двумя болтами, гайками, шайбами М8 нужной длины и руль воротком снимается как по маслу! Но увы, на штатный руль нексии этот съёмник вроде как не подойдет.

Про подгонку руля и улитки:
1) В руле надо сделать пропил для штыря улитки.

2) Выступающий пластик фиксатора положения улитки надо убрать, надо как можно сильнее укоротить пластмассовый выступ с проводкой со стороны руля.

3) В руле надо сточить место под остатки этого пластмассового выступа проводки. Но шибко увлекаться не надо, а то лопнуть руль может)))

Итак, сам руль можно поставить. Осталось дело за звуковым сигналом.

Провод звукового сигнала замыкается на массу, звучит сигнал. Так это должно быть. Но в этом руле китайцы вообще никак с электрической частью сигнала заморачиваться не стали, всё пришлось делать.
Крышка звукового сигнала крепится к корпусу руля на пружинных штырьках. через плохонькую изоляцию, местами уже стёртую. Пружинки этой крышки изоляции вообще не имеют.

Проводку сделал, накинув на металлическую основу крышки звукового сигнала кольцевую клемму и через 1-контактный разъём соеденив с улиткой.
Помимо постоянно включённого звукового сигнала из-за отсутствия изоляции крышки, она ещё и стояла на пружинных штырьках кривовато. Пришлось переделывать за китайцами:
Заменил эти пружинные штырьки тремя болтами М8*30 с низкой гайкой. Чтоб не замыкало на резьбу болта, надел на определенную длину термоусадку в несколько слоёв (для придания нужного диаметра конструкции) Конечные витки пружины, которые соприкасаются с металлическим корпусом руля одел в термоусадку. Как это выглядит, показанно на фотографии ниже. Можно так-же обратить внимание, что никаким айрбэгом в этом руле и не пахнет))

Крепится эта крышка звукового сигнала за те болты М8*30 через металлический корпус руля низкими гайками. По две штуки на каждый болт, чтобы законтрить. В пластиковом кожухе руля сзади проделал отверстия 20мм напротив этих болтов для того, чтобы иметь доступ к этим гайкам для установки или снятия крышки звукового сигнала. Закручивая гайки с каждой стороны по разному, можно выставить, чтоб крышка стояла ровно и имела одинаковые зазоры.

Это был путь боли, но я это сделал.
Итого: Руль стоит на месте, вид имеет, кнопки работают, подсвечиваются, звуковой сигнал исправен. Цель достигнута!
Мне не нравится красная вставка и красная строчка на руле. Возможно, отдам в перетяжку. Но это не скоро. Ну и в улитке теперь два лишних провода, можно и обогрев заодно организовать)
Но а пока стоит остановиться.
Спасибо motokross236 , vlad071 . Без них ничего этого-бы и не было!
Всем спасибо за внимание, рассказ получился очень объёмным. Но из песни слов не выкинуть)

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia


Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.


Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

IMG_8442

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

IMG_8406

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.




В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Тюнинг «ДЭУ-НЕКСИЯ»

Кузов: седан; количество дверей — 4; количество мест — 5; оборудован нестандартной решеткой радиатора; защитой фар, аэродинамическим комплектом.

Двигатель: Daewoo DOHC, 1,5 л, 78 кВт/105 л.с.; контроллер управления «Бош», настроенная система выпуска с выпускным коллектором, резонатором и глушителем Asso.

Подвеска: нестандартные задние пружины увеличенной длины.

Колеса: диски Zepp — 6,5jx14, шины Kumho (лето) и Toyo (зима) размерностью 185/65R14.

Оборудование: руль Isotta, накладки на педали, аудиосистема MP3 JVC с динамиками DLS, сабвуфером Macaudio, неоновой подсветкой багажного отделения.

Цена: $14 500, в том числе доработок — $3000, аудиосистемы — $2500.

И ВКУСНО, И ПОЛЕЗНО

Принято считать, что владельцы «нексий» редко подвергают свои машины механическим переделкам. Как правило, они стараются выделить свою ласточку из стаи ей подобных путем косметических доработок. Наш случай — не из этих.

Представленная здесь машина с 16-клапанным двигателем в комплектации GL. У нее нет утяжеляющих конструкцию электроприводов, гидроусилителя рулевого управления и прочих атрибутов в исполнении GLX. При покупке хозяин исходил из принципа: максимум мощности, минимум веса. Чуть позже дополнил эту основу «чипом» «Бош» с нестандартной программой управления и настроенной выпускной системой с прямоточным глушителем и таким образом поднял мощность двигателя с 90 до 105 л.с.

Знакомились с доработанным автомобилем, имея под рукой точно такую же «Нексию» в обычной заводской комплектации. Сравнение показало, что тюнинговый вариант мотора «на низах» заметно веселее. На высоких оборотах тоже разница, но не столь значительная.

Итак, разгон машины стал резвее. Теперь можно двигаться дальше. Напасть, которая преследует всех владельцев «Нексии», — это задние пружины. От больших нагрузок они сильно проседают, а нередко и ломаются. Недуг пытаются устранить разными способами: кто приспосабливает пружины от «Эсперо», а кто проставки «внедряет». Владелец нашей «Нексии» решил не идти проторенными путями, а поставил оригинальные изделия, изначально предназначенные для этой модели. Производитель неизвестен, но пружины покупались в фирменном магазине запчастей. И что же? Управляемость и плавность хода практически не пострадали, но багажник теперь можно загружать от души. Несмотря на то что новые пружины на 8 (!) см длиннее штатных, корма приподнялась не очень заметно.

ВЫГЛЯДЕТЬ ИЛИ ЗВУЧАТЬ?

К форме хозяин подошел не столь взыскательно, как к содержанию. И тем не менее внешне машина выделяется новой решеткой радиатора и защитой фар. Спортивный антураж придают 14-дюймовые диски белого цвета с покрышками 185/65R14 и выхлопная труба размером с гранатомет. А как звучит этот «ствол»!

В унылый серый салон автомобиля удалось добавить красок, всего-то поставив блестящие спортивные накладки на педали и руль «Исотта» с синим ободом. Гвоздем же тюнинговой программы интерьера стала аудиосистема на компонентах DLS и JVC. Мощный чистый звук — удовольствие не из дешевых: «меломанские» амбиции обошлись владельцу в $2500.

Добавим, что хозяину «дэушки», который при покупке «Нексии» не строил никаких далеко идущих планов, процесс доводки понравился. Теперь его одолел тюнинговый зуд и планов громадье. Остается гадать, сделает ли их реализация приятную во всех отношениях даму еще приятней. Пожалуй, и нынешнего объема переделок вполне достаточно.

Дэу Равон Нексия новая модель 2016 года

Крутой ТЮНИНГ задней оптики Нексии! Разбитый НОВЫЙ фонарь и повторители Opel!

Daewoo Nexia.ТЮНИНГ РЕШЁТКИ РАДИАТОРА ЗА 100р.

Daewoo Nexia Tuning

daewoo nexia (тюнинг)

NEXIA 1 TUNING 2019 | НЕКСИЯ ТЮНИНГ ФАР

TUNING QILINGAN NEXIA 2/R3 VA GENTRA SPARK COBALT

Супер Тюнинг ! Daewoo nexia ( Chevrolet Nexia ) (Нексия)

Супер Тюнинг ! Daewoo nexia ( Chevrolet Nexia ) (Нексия)

Крутые тачки. Дэу Нексия не реальный тюнинг

Крутые тачки. Дэу Нексия не реальный тюнинг Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Daewoo Nexia. Тюнинг . Блок управления печкой .крутилки .

Nexia 2 Super Tuning 2018.

Daewoo Nexia Exclusive Дэу Нексия

Dewoo Nexia -Tuning from russia-лучший тюнинг из россии

SUPER TUNING CHEVROLET NEXIA | СУПЕР ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НЕКСИЯ

ЛАЙК ВА ПОДПИСАТЬСЯ ТУГМАСИНИ БОСИБ КУЙИНГ тел: +99899 001 22 23 ОБУНА БОЛИШ УЧУН УШБУ ССЫЛКАГА БОСИНГ https://www.youtube.c.

ПОДЛОКОТНИК НА ДЕУ НЕКСИЯ Daewoo nexia n150 под штатные крепления

* ДЭУ НЕКСИЯ* Лёгкий тюнинг бампера

Решил немного усовершенствовать передний бампер.

Стиль JDM Nexia n150 Шевроле Нексия 2

TUNING NEXIA 2, MALIBU, AUDI (FAR) | СКРОМНЫЙ НАВОРОТ

Nexia Super Tuning. ЕДИНСТВЕННАЯ В ТАШКЕНТЕ

Nexia n150 Тюнинг приборной панели с диммером от IGZEL LED Tuning

Тюнинг Daewoo Nexia

Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.










Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Изначально салон автомобиля Дэу Нексия оснащён магнитолой, неплохими регулируемыми сиденьями, центральным замком, электроприводом стёкол. Тем автовладельцам, которые желают сделать пребывание в своём автомобиле ещё более комфортным, есть над чем поработать: заменить сиденья, панель приборов, изменить подсветку панели приборов или салона в целом, обтянуть пластику салона виниловой плёнкой и так далее. Каждый автовладелец может сделать тюнинг Нексии своими руками.







Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины

В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.

Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.

Тюнинг оптики

Особое внимание следует уделить оптике автомобиля Дэу Нексия. Тюнинг фар на Нексию даёт автовладельцам прекрасную возможность изменить внешний вид транспортного средства, не применяя для этого каких-либо особенно сложных усилий

К тому же, нельзя забывать о такой важной детали, как безопасность в тёмное время суток




Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.

Тюнинг двигателя

Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля




Тюнинг двигателя Дэу Нексии – это достаточно сложная задача. И дело здесь не в самой модернизации, а в том, что найти детали для проведения тюнинга очень непросто. Самыми доступными деталями являются фильтр нулевого сопротивления и детали для улучшения системы выпуска в виде «паука» и прямого глушителя. Очень сложно найти верховой вал и кованые поршни. В совокупности с фильтром нулевого сопротивления эти детали позволяют увеличить мощность двигателя до 110 л.с. Их производит германская фирма, которая выпускает полный комплект для тюнинга, включающий кованые поршни, распределительный вал и коленчатый вал. Более простой путь предполагает установку нагнетателя отечественного производства.

Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.

  • Тюнинг Форд Фокус с фото
  • Тюнинг Нивы Шевроле с фото
  • Тюнинг Форд Мондео с фото
  • Тюнинг Шевроле Ланос с фото

Технические характеристики Равон Дэу Нексии, новой модели 2016 г.

Давайте посмотрим как изменились габариты по сравнению с предыдущим кузовом:

  1. По длине Равон Нексия стала короче на 152 мм. Ее новая длина (4330 мм) против 4482 мм.
  2. Ширина составляет 1690 мм, это означает, что новая модель шире на 28 мм. (1690 мм против 1662 мм)
  3. В высоту авто прибавил, целых 112 мм. (1505мм против 1393 мм)
  4. Колесная база уменьшена на 40 мм (2480 мм против 2520 мм)
  5. Объем багажника теперь составляет 220 л.
  6. Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики

Что касается технической стороны, то тут значительные изменения по сравнению с Авео. Нельзя не отметить новый 1.5 литровый двигатель развивающий мощность в 107 л.с., а также 6-ст. АКП, которым комплектуются Шевроле Круз и Каптива.

Что касается ходовой части, то спереди установлена независимая типа Макферсон, а сзади полунезависимая торсионная подвеска. Тормоза спереди дисковые, а сзади, как и в предыдущей Нексии — барабанные.


Интерьер

Сравнивая с Шевроле Авео, понимаешь, что мало чего изменилось. Нельзя не отметить 2-цветную обшивку салона (бежево-угольную), правда доступна данная расцветка лишь в максимальной комплектации. Рычажки управления кондиционером без какой-либо электроники, а порт разъема USB ничем не защищен. В целом новая Нексия оставляет положительные впечатления, особенно если сравнивать ее с предыдущей версией.

Также обращаем ваше внимание на новинку этого года, новый Хендай Солярис, который поступит в продажу весной 2017 года

Комплектации и цены Равон Нексии R3

Всего существует 3 комплектации:

  • Comfort — стоимость автомобиля в этой версии составляет 419 тыс. руб. За эту цену вы получите Нексию с 5-ст. механикой, а в качестве опций вам будут доступны (ABS, защита коленей водителя, ISOFix (крепления для детских кресел), ESC (система курсовой устойчивости), Фронтальная подушка безопасности водителя, ГУР, 2 колонки, воздуховоды для задних пассажиров, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары)
  • Optimum — цены за версию с 5 ст. МКП — 479 тыс. руб., 6-ст. АКП — 519 тыс. руб.). В этой версии включены (центральный замок, 4 колонки, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники)
  • Elegant — за версию с 5-ст МКП — 529 тыс. руб., за 6-ст АКП — 569 тыс. руб.) Вам будут доступны (подушки безопасности водителя и пассажира, 2-цветный интерьер салона, «мультируль»)


Конкуренты

  • Лада Гранта
  • Datsun on-Do
  • Рено Логан
  • Лада Приора

Мы считаем Ravon (Дэу) Nexia 2016 г. в новом кузове, вполне способна найти «своего» покупателя, учитывая стоимость базовой версии и уровня оснащения, она может составить конкуренцию современным моделям бюджетного сегмента. Но, будет ли востребована, а точнее, будут ли высоки продажи новой модели, как это было 10 лет назад, скоро узнаем.

Тюнинг Daewoo Nexia: 5 основных узлов автомобиля, которые можно модифицировать

Покупая автомобиль Daewoo Nexia, многие водители сразу предполагают его модернизацию и усовершенствование. Так как базовая комплектация машины многим кажется не сильно привлекательной и удобной, то тюнинг может понадобиться в первые дни после приобретения. Тюнинг Daewoo Nexia легко выполнить самостоятельно даже начинающим мастерам, так как большинство деталей заменяются без особого труда.


Автомобилистам, для которых важны комфорт и простота вождения, но при этом хочется улучшить технические характеристики и внешний вид автомобиля, редко удаётся обойтись без дополнительного переоснащения машины. Тюнинг Daewoo Nexia позволит сделать передвижение на автомобиле максимально комфортабельным и удобным. Также модернизация бампера, фар, багажника и других элементов кузова придаст машине уникальный и аутентичный вид. Изменить внутреннее и внешнее оснащение авто можно за небольшую стоимость, поэтому не стоит отказываться от желаемого тюнинга при ограниченном бюджете.

Тюнинг Дэу Нексия

Что можно тюнинговать?

Все автомобили, в том числе и Daewoo Nexia, тюнингуются не только снаружи, но и внутри. Чаще всего модификациям подвергается салон, бампер, диски, фары. Тюнинг этих деталей делает езду комфортнее и безопаснее. Для любителей мощных и громких машин существуют специальные элементы, повышающие производительность мотора. На подержанных машинах не обойтись без замены накладок на педаль, руль, пороги, обшивки сидений. Также в Daewoo Nexia тюнинг предполагает замену шумоизоляции салона, так как базовая комплектация не предполагает хорошей изоляции при езде на отечественных и грунтовых дорогах.

Шумоизоляция

Шумоизоляция является основой комфортной езды. Постоянное дребезжание и стук мелких камушков об днище автомобиля способно сильно раздражать и отвлекать водителя от дороги. Опытные автомобилисты хоть и привыкли к шуму, но отмечают, что усталость от дороги при плохой шумоизоляции возникает гораздо быстрее. На авторынке существует большой выбор шумоизолирующих материалов на любой вкус и кошелёк. Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на дорогах с гравием, то не стоит экономить на шумоизоляции. Существует несколько популярных производителей шумоизоляции:

  • Шумoff;
  • STP;
  • Aura;
  • Kicx.

Шумоизоляция

Также в некоторых городах России более популярными могут быть иностранные производители шумоизолирующих материалов. Хоть практически все компании заявляют об отличных результатах, но добиться их можно только при использовании одновременно вибро- и шумоизоляционных материалов. Также поверх этих слоёв можно уложить теплоизоляцию для более комфортной езды в зимний период, что очень актуально в северных районах.

Салон

Кузов

Кузов является самой большой частью автомобиля, которую можно тюнинговать. Различные детали помогают сделать машину не только более практичной и удобной в эксплуатации, но и придают ей аутентичный вид. Чаще всего на авто монтируются:

  • брызговики;
  • дефлекторы;
  • решётки радиатора;
  • номерные рамки;
  • спойлеры.

Большинство деталей, монтирующихся на кузов, улучшают аэродинамические свойства машины, а также придают ей более интересный вид. Обвесы могут выполняться из металла и пластика. Хоть пластиковые детали могут выглядеть на первый взгляд непрактичными и недолговечными, но опыт многих автомобилистов доказывает обратное.

Специальные накладки на окна позволяют снять даже небольшую корку с поверхности лобового стекла и более качественно очищают его во время дождя. Дефлекторы для окон предотвращают попадание капель дождя или снега в процессе движения. Также дефлекторы помогают рассеять воздух, попадающий в машину из приоткрытого окна, и предотвратить появление недугов из-за сквозняка.

Двигатель

Некоторые автовладельцы считают, что мотор, имеющий всего 75 л. с., нет смысла тюнинговать. Если подойти к делу правильно, то мощность двигателя может существенно возрасти. Чип-тюнинг двигателя доступен практически каждому владельцу, поэтому после покупки стоит задуматься о нём. Также на полуторалитровых двигателях выполняют и глубокий тюнинг, но его стоимость в разы выше чип-тюнинга, а результат нужен далеко не каждому владельцу. При глубоком тюнинге выполняется:

  • установка нового распредвала, который имеет более высокий уровень поднятия клапанов;
  • расточка цилиндров мотора под размер новых поршней;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • монтаж компрессора с контроллером;
  • переустановка воздушного фильтра на нулевик;
  • монтаж прямотока и выпускного коллектора.

Все эти действия позволяют получить мощный движок, который потребляет относительно немного топлива. Если мотор подвергся модификации, то не стоит забывать об усилении сцепления и монтажа новых тормозных колодок повышенной износостойкости.

Оптика

Тюнинг Daewoo Nexia N150 будет несколько отличаться от N100. Модели имеют различный размер фар, и то, что подойдёт для установки одной, то для другой будет совершенно неактуальным. Доработка оптики всегда трудоёмкое занятие, поэтому, если опыт отсутствует, то стоит обратиться в специализированные сервисы, где тюнинг проведут на высшем уровне.

Также многие автомобилисты дополнительно устанавливают противотуманные фары либо ходовые огни. Данные осветительные приборы помогают повысить безопасность на дороге при плохих погодных условиях.

Популярным видом тюнинга фар является использование ресничек на Daewoo Nexia. Реснички могут быть совершенно разной формы и находиться в различных частях фары. Сдержанные и небольшие реснички придают машине оригинальный вид. Крупные реснички, которые занимают практически половину фары, подчёркивают крутость и современность авто. Использовать реснички нужно правильно, так как чрезмерно большой размер детали может привести к ухудшению видимости в тёмное время суток.

Оптика Деу Нексия

Колёса

Существует три основных разновидности дисков:

  • литые;
  • штампованные;
  • кованые.

Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. Самым распространённым видом дисков, которые стоят на Daewoo Nexia, являются штампованные. В целом диск имеет больше плюсов, чем минусов, но многие автомобилисты не любят их из-за непрезентабельного внешнего вида. Хоть штампованные диски устойчивы к раскалыванию из-за попадания в ямы, но в большинстве случаев они серьёзно деформируются, из-за чего необходимо обращаться на СТО для восстановления их геометрии. Проблема внешнего вида легко решается при помощи колпаков.

Литые диски очень распространены, но их высокая стоимость и хрупкость должна заставить владельца авто ещё раз подумать о целесообразности приобретения. Если машина эксплуатируется в условиях, где ямы и бугорки встречаются гораздо чаще, чем ровный асфальт, то от покупки стоит отказаться. Главным достоинством дисков является лёгкость и красивый внешний вид.

Колеса для Нексии

Отдельного внимания заслуживают кованые диски. Они вобрали в себя преимущества двух предыдущих видов. Так как диск практически не деформируется во время удара, то вся его сила передаётся подвеске, что ведёт к более быстрому износу. Дизайн дисков достаточно ограничен, но при желании можно подобрать интересное и стильное колесо. Важно помнить, что выбор диаметра дисков должен выполняться не только с учётом желаний владельца, но и в соответствии с техническими возможностями машины. Правильно выполненный тюнинг колёс позволит получать от управления транспортом массу удовольствия.

Тюнинг Daewoo Nexia

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску "под себя"Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Монтаж пневмоподвески

Управление пневмоподвеской и контрольные приборы

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция Daewoo Nexia

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Тюнинг салона в светлых тонах

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

Тюнингованная оптика

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.

Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Изначально салон автомобиля Дэу Нексия оснащён магнитолой, неплохими регулируемыми сиденьями, центральным замком, электроприводом стёкол. Тем автовладельцам, которые желают сделать пребывание в своём автомобиле ещё более комфортным, есть над чем поработать: заменить сиденья, панель приборов, изменить подсветку панели приборов или салона в целом, обтянуть пластику салона виниловой плёнкой и так далее. Каждый автовладелец может сделать тюнинг Нексии своими руками.

Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины.

В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.

Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Тюнинг оптики

Особое внимание следует уделить оптике автомобиля Дэу Нексия. Тюнинг фар на Нексию даёт автовладельцам прекрасную возможность изменить внешний вид транспортного средства, не применяя для этого каких-либо особенно сложных усилий. К тому же, нельзя забывать о такой важной детали, как безопасность в тёмное время суток.

Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.

Тюнинг двигателя

Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля.

Тюнинг двигателя Дэу Нексии – это достаточно сложная задача. И дело здесь не в самой модернизации, а в том, что найти детали для проведения тюнинга очень непросто. Самыми доступными деталями являются фильтр нулевого сопротивления и детали для улучшения системы выпуска в виде «паука» и прямого глушителя.

Очень сложно найти верховой вал и кованые поршни. В совокупности с фильтром нулевого сопротивления эти детали позволяют увеличить мощность двигателя до 110 л.с. Их производит германская фирма, которая выпускает полный комплект для тюнинга, включающий кованые поршни, распределительный вал и коленчатый вал. Более простой путь предполагает установку нагнетателя отечественного производства.

Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.

Тюнинг ДЭУ Нексия своими руками

Малышка ДЭУ Нексия недавно справила двадцатилетний юбилей. Хвалят её ненапрасно! Особенно – за надежность, внятность, простоту устройства машины. Простоту, дающую максимум возможностей любителем автотюнинга!

Тюнинг Daewoo Nexia обычно касается всех аспектов «жизнедеятельности» автомобильного организма. Улучшение внешности интернациональной малолитражки – святая обязанность отечественного почитателя Нексии. Доработка двигателя, трансмиссии и подвески – насущная необходимость. Повышение комфорта пользования автомобилем – это уже более искусство, нежели инженерия, и совершенству здесь предела нет.

С чего же начать творческий процесс? Разумеется, с модернизации двигателя!

Тюнинг двигателя Daewoo Nexia

Сложность тюнинга двигателя ДЭУ Нексия состоит в трудности приобретения качественных деталей и агрегатов для старенького и, будем откровенны, слабенького мотора. Среди мастеров самодеятельного тюнинга считается, что полуторалитровый агрегат, выдающий (выдававший) в новом виде аж 75 лошадиных сил тюнинговать . бессмысленно.

Дескать, ожидаемый прирост мощности в любом случае не превысит 30-ти лошадиных сил. При этом велик риск снижения ресурса всех высоконагруженных узлов машины. Конечно, можно исхитриться и купить тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма германского производства. Но, во-первых, это товар редкий, и найти его непросто. Во-вторых, дешевле приобрести, отладить и смонтировать новый силовой агрегат более высокой мощности. Лишь тогда имя Daewoo Nexia зазвучит по-настоящему гордо, а в движениях корейская красавица станет гепарду подобна.

В подобных рассуждениях есть рациональный смысл. По мнению профессиональных мотористов, в качестве моторного тюнинга Daewoo Nexia действительно стоит установить механический нагнетатель топливо-воздушной смеси (компрессор). Однако к вопросу продуцируемого компрессором давления нужно отнестись с вниманием.

Дело в том, что даже не слишком производительные (но вполне надежные) нагнетатели отечественного производства способны подавать горючую смесь в цилиндры под давлением, значительно превышающим атмосферное. Для штатных деталей слабенькой Нексии подобный прирост может оказаться фатальным. Стоит только немножко «перекормить» мотор, как возникнет локальный перегрев, в результате чего поршни, шатуны, валы и клапаны ГРМ не выдержат.

Так что если вы решили начинать тюнинг двигателя Daewoo Nexia с установки механического нагнетателя, ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

Глубокий технический тюнинг двигателя Daewoo Nexia проводится нечасто. Для совершенствования силового агрегата производятся следующие работы:

  • установка распредвала с высоким подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под увеличенный размер поршней;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • монтаж нагнетателя и контроллера;
  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • монтаж прямоточного глушителя и выпускного коллектора высокой пропускной способности.

Для переделки мотора ДЭУ Нексия потребуется приобрести кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; усиленный и облегченный газораспределительный механизм. Обязательны и тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками, а также усиленное сцепление.

Серьезная модернизация штатного мотора Daewoo Nexia больше подходит для стритрейсеров. Однако и автолюбители, желающие улучшить динамику машины, могут пользоваться благами технического творчества. Самое главное – после переделки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ! Иначе эффект дооснащения моторного агрегата окажется недостаточным.

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия

Не будем обвинять инженеров корейского концерна в нежелании создать универсальную прошивку для мотора. Зажатые экологическими стандартами и модой на низкий расход топлива, они вынуждены снижать мощностные показатели своих детищ. Поэтому главной целью чип-тюнинга Daewoo Nexia является увеличение мощности двигателя при сохранении умеренного расхода горючего.

Ожидаемый эффект зависит не только от квалификации мастера, но и от предпочтительного режима работы двигателя, глубины внесенных конструктивных изменений и типа электронного блока управления (ЭБУ).

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия можно считать удачным, если после перенастройки электроники мощность штатного атмосферного мотора возрастает на 5–10%, а прирост крутящего момента составляет 10–18%. По оценкам специалистов, у дооснащенного нагнетателем двигателя после перенастройки электроники мощность можно поднять на 20-25%. При этом крутящий момент возрастает на 15-20%.

Подобные показатели – не предел, однако «выжимание» еще больших процентов роста неизбежно влечет за собой резкое снижение ресурса.

Тот, кто отъездил на Нексии не одну тысячу километров, знает, что главные проблемы модели – туповатая «задумчивость» при разгоне, ощутимые «провалы» при активном наборе скорости, лихорадочное подергивание при переключении передач во время тянучки в «пробках».

По оценкам пользователей, разгонная динамика корейского автомобиля не всегда соответствует заявленной производителем мощности мотора. В следствие чего попытки активного драйва на Daewoo Nexia всегда заканчиваются стремительным опустошением топливного бака.

Лишь с помощью тюнинга двигателя и чип-тюнинга ДЭУ Нексия можно добиться одновременного улучшения таких противоположных параметров, как рост мощности и снижение расхода топлива. Тем не менее, каждому владельцу авто следует выбирает наиболее подходящую версию прошивки, делая упор либо на экономичности мотора, либо на увеличении его динамической отдачи.

В чем состоит чип-тюнинг Нексии?

Главная задача чип-тюнинга Daewoo Nexia – грамотное изменение штатной программы, «вшитой» в электронный блок управления двигателем. База данных управляющей программы представляет собой совокупность поправочных и калибровочных значений для разных режимов работы силового агрегата.

ЭБУ, получая управляющие сигналы от датчиков, регулирует работу исполнительных систем, «вписывая» мотор в заданные конструктором рамки. Тюнинговая прошивка Daewoo Nexia содержит в себе измененные корректирующие коэффициенты, меняющие обороты холостого хода, момент впрыска, угол опережения зажигания, максимальные обороты и скорость автомобиля.

Выполнять чип-тюнинг ДЭУ Нексия своими силами – удовольствие недорогое, но рискованное. Оборудование (программатор и набор софта) для перенастройки ЭБУ стоит недешево, поэтому покупается редко. Арендовать по случаю программатор можно, но. неправильное обращение с электроникой вместо ожидаемого улучшения даст негативный эффект.

Не менее рискованно слепо доверять «первой встречной» мастерской, где вам скажут, что умеют чиповать моторы Нексиа. Только внимательное изучение отзывов владельцев, удовлетворенных чип-тюнингом Daewoo Nexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

Скептикам описанной процедуры советуем прокатиться на чипованной Daewoo Nexia. Разница в динамике ощущается с первых минут поездки. Перенастроенный двигатель становится не только мощнее, но и эластичнее. Он уверенно тянет во всех диапазонах оборотов и редко (а главное, всегда обоснованно) «просит» водителя переключиться на низшую передачу.

Мы собрали данные по приросту динамических характеристик двигателя трех наиболее распространенных атмосферных силовых агрегатов ДЭУ Нексия и выяснили, какова средняя стоимость чип-тюнинга на сей момент времени. Получилось, что мотор объемом в 1,4 литра после чипирования достигает мощности в 110 л.с., и стоит процедура от 6000 до 6500 рублей. Модификации с большим объемом камеры сгорания требую более высоких расходов: цена вопроса весной 2015-го года достигает 8500 рублей.

После установки новой прошивки ЭБУ есть смысл демонтировать катализатор, забирающий даже в исправном виде не менее 2% от мощности мотора. Прежде, чем браться за работу, оцените состояние устройства. Если он безнадежно забит, что характерно для большинства подержанных Нексий, то лучше избавиться от ставшей помехой детали. Сравнив стоимость оснещенной фланцами проставки с ценой нового катализатора ($200), вы получите еще один аргумент в пользу упрощения конструкции выхлопного тракта.

Важное. После чип-тюнинга ДЭУ Нексиа необходимо заправляться топливом марки не ниже «Премиум 95».

Технический тюнинг кузова и подвески

Одной из самых популярных доводок кузова на ДЭУ Нексиа является установка передних и задних рамных усилителей. Задние связывают между собой колесные арки и пол, повышая долговечность кузова, препятствуя деформациям и уменьшая тем самым риск возникновения заноса. Производители данных девайсов утверждают, что после установки распорок жесткость кузова повышается на 20-25%. Однако ссылок на результаты стендовых испытаний, подтверждающих эти цифры, мы не нашли.

Передние (подкапотные) усилители – явление известное и многократно апробированное на легковых автомобилях малого и среднего класса. Элегантные силовые элементы позволяют восстановить нарушенную геометрию кузова и предотвращают самопроизвольное изменение угла развала колес, практически не препятствуя обслуживанию двигателя.

Тюнинг подвески Daewoo Nexia не будет полным, если не установлена нижняя распорка (усилитель жесткости). Данный атрибут пассивной безопасности обеспечивает:

- предотвращение самопроизвольного расхождения нижних рычагов подвески;

- стабилизация величины развала-схождения колес;

- снижение амплитуды вибраций кузова.

Тюнинговая тягу увеличивает и угол кастера (наклон оси поворота колеса). Последний параметр улучшает управляемость авто при вхождении и выходе из поворота, торможении и ускорении.

Наиболее интересным и полезным представляется альтернативный вариант нижней распорки для Daewoo Nexia, удобно и просто регулируемый «по месту» с помощью резьбового соединения.

Отметим, что монтаж нижнего усилителя несложен. С одним помощником вы сможете установить его за 20-30 минут.

Поклонникам спортивного стиля вождения посоветуем установить на ДЭУ Нексиа комплект жестких пружин, укороченных на 40 мм . Это максимум, что можно сделать, не меняя штатных амортизаторов на тюнинговые.

Кроме улучшения управляемости за счет снижения центра тяжести, такая доработка положительно влияет на внешний вид авто.

Читайте также: