Тюнинг салона фольксваген т4 мультивен

Обновлено: 10.05.2024

VW Multivan

Минивэн VW Multivan последнего поколения – пример автомобиля, имеющего огромный потенциал к тюнингу и разнообразному улучшению. Конечно, Мультиван и сам по себе разительно отличается от своих одноклассников, однако немного усилий – и он станет роскошным мобильным офисом, микроавтобусом для вечеринок, комфортабельным семейным автомобилем или эксклюзивной машиной для активного молодого человека. Вы тоже хотите выполнить тюнинг Volkswagen Multivan, и получить что-то по-настоящему уникальное? Обратитесь за этой услугой в Тюнинг Ателье А1АВТО – мы выполняем все работы и гарантируем надежный результат. Это просто, удобно и выгодно.

Какой Тюнинг VW Multivan мы предлагаем?

  • Разработка концепции и полная проработка нового дизайна автомобиля;
  • Обшивка салона в новом стиле (перетяжка), изменение интерьера;
  • Работа по экстерьеру – изменение обводов, установка декоративных деталей и обвесов;
  • Полная переработка дизайна и функциональных зон салона – изменение количества и расположения сидений, монтаж столиков и дополнительных деталей, и т.д.;
  • Работа с внутренним и внешним освещением, установка аудио-видеосистем и прочих элементов (посмотрите, как это выглядит на фото салона, представленных на этой странице);
  • Установка новых колес;
  • Перекраска, аэрография и многое другое.

Все изменения, которые будут внесены в ваш Volksagen Multivan, в его экстерьер, салон и различные системы, заранее обговариваются с вами, а главное – выполняются в полном соответствии с вашими пожеланиями. Поэтому вы получите именно то, что видите на фото примеров – мы гарантируем надежный и качественный результат.

Сколько стоит тюнинг Тюнинг VW Multivan и каковы сроки работ?

Больше фотографий тюнинга минивэнов Multivan, примеры оформления салона и экстерьеров вы можете увидеть на сайте. Если вас не устраивает ни один из вариантов – предложите свой, и мы его реализуем!

Elsheep-Team

img_0347_sm

Автомобиль – Фольксваген Мультивен. Кузов Т4.

Этот проект нестандартен во всем.
Начнем с того, что нам пришлось работать не на своей «базе», а на выезде.
Это, разумеется, создает кучу неудобств: весь инструмент нужно везти с собой, расходники тоже, да и вообще, место не свое… как-то не очень удобно работать не у себя..

во-вторых: автомобиль был предназначен для перевозки инвалидов. Он имеет специальную крышу, позволяющую вставать в нем в полный рост. Видимо, принадлежал какой-то социальной службе. Вышел на пенсию, с него демонтировали специальные приспособления для подъема в салон колясок и продали частному лицу.
В итоге, этот автобус был приобретен человеком, увлекающимся мотокроссом. У него появилась идея – сделать для себя передвижную «базу».
Т.е. в одной машине получить и возможность перевозить мотоцикл на место тренировки и спокойно ночевать в этом автобусе, при необходимости.

в третьих: поставленные задачи в процессе изготовления проекта несколько раз трансформировались и от начального заказа мы сделали только половину, по той причине, что Клиент несколько раз менял концепцию проекта.

итак, напишу, что мы сделали по данной машине (а не то, что планировали в самом начале)
- изготовление и установка алюминиевого пола (рифленка)
- изготовление всех стеновых панелей из рифленого алюминия
- изготовление специальных напольных вещевых рундуков
- переделка двух диванов от какого-то автомобиля (предположительно Транзит). Установка одного полноценного дивана с левой стороны салона; укорачивание на 1\3 и установку второго дивана на правой боковине салона.
- изготовление тумбочки для установки в нее холодильника.
- изготовление полки, для установки в верхней части салона. Полка – на всю длину кузова.

Некоторые пункты станут вам понятны только после того, как вы увидите фотографии проведенных работ.

img_0349_sm

начали мы, как всегда, с разборки салона.

img_0352_sm

полностью демонтировали обшивки по бокам салона и с верхней его части.
Забавно то, что видно, что на заводе собирали сам автомобиль, а остальной «тюнинг» явно делала какая-то сторонняя фирма.
говорит об этом то «качество» с которым все собрано.

img_0353_sm

img_0354_sm

вот, например, вентилятор, встроенный в крышу

примерно в таком стиле и все остальное.
все обшивки просто прикручены к кузову автомобиля саморезами как попало, проводка лежит абсолютно не закрепленная и т.д.

img_0356_sm

первое, что мы сделали – это начали изготавливать пол. Сначала сделали лекало

img_0358_sm

лекало для того, чтобы не ошибиться и с первого раза выпилить пол из цельного куска алюминия. Кусок стоит около 7000 руб.

img_0359_sm

в салоне есть вход со ступенькой. эту ступеньку решили оставить, причем со штатным пластиком (об этом в конце)

wv_t4-020_sm

в полу заложено три крепления для растяжек, при помощи которых будет крепиться мотоцикл в момент перевозки.
Т.к. пол сделан из алюминия, нам було нужно усилить эти места. Для этого с обратной стороны были заложены пластины из 3мм стали, приклепанные к алюминию, а уже в них вклепаны специальные втулки с внутренней резьбой.

wv_t4-017_sm

для того, чтобы они не подняли пол, в полу вырезаны посадочные места (пол то был уже фанерный)

wv_t4-022_sm

вот как они выглядят с внешней стороны

img_0374_sm

в первые же дни мы сделали и обшивки задних дверей, т.к. это достаточно простые детали
они прикреплены к кузову на саморезах для того, чтобы был доступ внутрь дверей

img_0632_sm

ну и сразу выпилили боковые обшивки. они цельные. хотя раньше в машине было по две обшивки с каждой стороны

следующий этап – изготовление рундуков.
это, пожалуй, самый сложный этап.
дело в том, что рундуки выполняют не только функцию ящиков, в которых можно хранить вещи. Рундуки – это опора для диванов, которые будут установлены по бокам салона.
Когда диван откинут, он опирается на закрытый рундук.

img_0638_sm

«скелет» рундуков варится из профиля 20х20мм. Сверху вся конструкция обшивается рифленым алюминием.
Рундуки сделаны полностью съемными – они крепятся к кузову на винтах в 4-6 местах каждый
Сделано это для того, чтобы рундуки можно было вынуть из салона и получить максимум места для перевозки грузов.

img_0646_sm

после того, как рама правого рундука собрана, мы грунтуем и красим ее в черный цвет

img_0376_sm

неоднократно примеряем раму на месте

img_0626_sm

параллельно с изготовлением правого рундука мы делаем и правый диван.
у нас было два одинаковых дивана (непонятно от какого авто), один из которых полностью должен был встать на левый бок автобуса, а из второго мы должны были сделать некое дополнительное откидывающееся сидение. Причем, укороченное.
стандартный диван имеет в длину 155 см, а «откидушка» предполагалась длиной 100 см.
Для изготовления этой конструкции мы взяли спинку одного из диванов и обрезали ее на 1\3

img_0651_sm

к раме приварены две петли, которые прикручиваются к усиленным местам крепления на кузове (усиление реализовано ввариванием 3мм уголка)

img_0652_sm

собранная конструкция выглядит так:

сидение откидывается вверх и фиксируется в таком положении при помощи растяжки. Одно крепление установлено в сидении, второе – в верхней части боковой обивки.
Это сидение, в основном, так и будет использоваться. Иногда, когда владелец будет перевозить кого-то, оно будет отстегиваться и откидываться вниз.

img_0654_sm

Обшиваем правый рундук алюминием

img_0658_sm

слева и справа сделаны две крышки – это своеобразные ящики

img_0660_sm

готовая конструкция

img_0661_sm

сидение в откинутом состоянии

img_0633_sm

приступаем к изготовлению левого рундука.

img_0378_sm

левый рундук интересен тем, что он состоит из двух частей (независимых).
передняя часть – это некий бокс, для размещения в нем дополнительного аккумулятора, преобразователя 12\220 В и реле-распределителя.

этот бокс крепится на 4-х винтах к кузову а\м. в случае необходимости его можно демонтировать.

img_0630_sm

задняя часть рундука – это вещевой ящик, имеющий 2 крышки с замками.

img_0629_sm

сверху на него ложится сидение левого дивана.
с ним тоже не все так просто.
в штатном варианте это сидение имело два изгиба по бокам. Оно поднималось вверх. Клиент решил сделать его абсолютно плоским – для лучшего прилегания к рундуку.
К тому же, в штатном варианте, диван имел несъемную раму, которую мы отрезали

img_0689_sm

Мы были вынуждены переварить раму под наши задачи.

img_0692_sm

в местах, которыми рама ложится на рундук вварены силовые элементы

img_0693_sm

на левый борт установлена рама, к которой крепится сам диван
для этого боковина автомобиля усилена уголками

рама съемная. она крепится к кузову в 6 точках.
диван же крепится к ней в 4-х точках.
Сделано это , опять же, по просьбе клиента – полностью съемная конструкция.

img_0696_sm

рама, установелна поверх обшивки из алюминия

img_0675_sm

конструкция в сборе готова к обшивке алюминием

img_0703_sm

сначала обшили нижние рундуки

img_0704_sm

справа от рундука с диваном должна встать конструкция, содержащая в себе холодильник
примеряем.

img_0709_sm

изготавливаем саму конструкцию. мы назвали ее «мойдодыр»

img_0710_sm

конструкция будет содержать в себе не только холодильник, но еще и ДВД, а также будет иметь выдвижной ящичек. Сверху на «мойдодыре» – столешница с задником, в который будут встроены розетки для подключения различных потребителей. Получается некий столик. (некоторые идеи возникли в голове у клиента уже в момент постройки, соотв. нам пришлось менять концепцию конструкции практически онлайн).
Сзади сделано два отверстия для проводки от ДВД

как видно из этой фотографии – в нижней части конструкции сделана некая полка. Это просьба клиента – для размещения ЗА столиком дополнительных блоков оборудования и для вентиляции.

img_0751_sm

в итоге, мы обшили алюминием еще и нижние части диванов. Для красоты и для того, чтобы алюминий ложился на алюминий, при откидывании диванов.

img_0753_sm

img_0755_sm

img_0764_sm

img_0765_sm

img_0768_sm

отсек для аккумулятора тоже имеет крышку с замком

img_0750_sm

сделана обшивка сдвижной двери. Обшивка съемная, для доступа к механизмам замка.

img_0772_sm

а вот как выглядит собранный «мойдодыр»

img_0775_sm

штатный порог «входа» в салон оставлен на месте.

img_0787_sm

общий вид на задний салон

img_0680_sm

также, клиентом было заказано изготовление верхней полки. Предполагалось, что это будет некая монолитная конструкция, которая будет тянуться от входа в автобус до задних дверей.

img_0683_sm

Долго думали как ее сделать с учетом одного немаловажного нюанса – Клиент захотел перешить машину у каких-то своих знакомых швейников.
Он себе видел процесс следующим образом: мы делаем салон автомобиля, делаем необходимые конструкции. После этого собираем полностью салон из своих «заготовок».
Он едет к швейникам, которые разбирают салон, перешивают его и собирают обратно.

Я пытался объяснить, что это бесполезная идея – придется два раза заплатить за арматурные работы по салону, да и не факт, что швейники будут готовы обшить те конструкции, которые мы сделаем без согласования с ними.
Но меня никто не услышал.

Для минимизации проблем мы решили сделать полку съемной. Чтобы кожники смогли ее хотя бы снять для обшивки.

img_0749_sm

Полка сделана из целикового куска МДФ 16 мм.

К полке прикреплен бортик, который выполняет 2 функции: не дает вывалиться вещам с полки вниз, в нему будет прикреплена подсветка, освещающая полку внутри.

img_0779_sm

она крепится к кузову а\м через 4 уголка, каждый из которых крепится к кузову на болтах. Сами уголки крепятся к полке через болты, которые можно открутить.
Т.е. вся конструкция – максимально разборная.

Работы по данному проекту заняли ровно 14 дней.

Неоднозначность этого проекта заключается в том, что:
- мы делали только часть проекта, а точнее создавали интерьер
- мы не делали ничего, связанного с электрикой и дополнительным оборудованием. Клиент отказался от этого, решил делать силами другой компании.
- полная несогласованность в вопросах перешивки. Мы сделали проект, который, возможно, будет очень сложно обшить. Сказать точно будет это так или нет, я не могу. Но опыт подсказывает, что вопросы у кожников возникнут.

но все эти нюансы были оговорены перед работой, поэтому я не считаю, что мы кого-то обманули или сделали свою работу не полностью.

Тюнинг салона VW Multivan/Caravelle

*Цены рассчитаны за работу под ключ, включая арматурные работы.

*Возможно изменение стоимости в связи с курсом валют или сложностью проекта.

Замена салона Caravelle - Multivan

Средняя стоимость 600 000 руб.

(зависит от комплектации салона)

Аквапринт салонного пластика

Средняя стоимость 60 000 руб.

Салонный пластик будет в любой текстуре на выбор - дерево, камень, карбон и т.д.

Стоимость зависит от количества деталей и выбранной текстуры.

Дополнительная подсветка ног для

пассажиров заднего ряда и подсветка подстаканников

Стоимость комплекта с установкой 30 000 руб.

Установка ярких Led потолочных плафонов

Производится замена штатных плафонов на светодиодные.

Стоимость комплекта с установкой - 26 000 руб.

Установка потолочных плафонов от Mercedes w222

Стоимость комплекта с установкой 65 000 руб. (2 плафона)

Плафоны с зеркалами и подсветкой.

Установка возможна с перешивом потолка и без перешива.

Опционально возможна активация подсветки в приглушенном режиме при включении зажигания (режим дополнительной постоянной подсветки задней части салона).

Установка поворотного механизма сиденья

Стоимость за установку на одно сиденье 35 000 руб.

Мягкие подушки на подголовники в стиле Mercedes Maybach

Стоимость за штуку 7 000 руб.

Изготовление ковриков на заказ

Средняя стоимость комплекта ковриков на весь салон (включая багажник) 60 000 руб.

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших пожеланий

Дополнительные кнопки открытия дверей

для пассажиров второго ряда сидений

Оригинальные кнопки от Mercedes V-class.

Рамки вокруг кнопок изготавливаются нами.

Стоимость комплекта из двух кнопок с установкой 30 000 руб.

(если салон разбирается для прочих работ)

Дополнительные кнопки открытия дверей

для пассажиров третьего ряда сидений

Оригинальные кнопки Volkswagen.

Рамки вокруг кнопок изготавливаются нами.

Кнопки с подсветкой и индикацией открытия/закрытия дверей.

Стоимость комплекта на одну сторону с установкой 27 000 руб.

(если салон разбирается для прочих работ)

Установка штор на окна

Стоимость комплекта с установкой 75 000 руб. (открываются вручную)

Стоимость комплекта с установкой 270 000 руб. (шторки с электроприводом)

Установка цветных ремней безопасности

Стоимость одного ремня "под ключ" 6 000 руб.

Установка опции "звездное небо"

Стоимость по запросу


Установка комфортных сидений

от Mercedes и BMW

Стоимость по запросу

Установка перегородок

между водителем и пассажирами

Стоимость по запросу

Отправьте заявку

Just-Tuning оказывает услуги по тюнингу салона VW Multivan/ Caravelle. Каждый клиент может выбрать для себя желаемые изменения по внутреннему содержанию салона, что позволит существенно улучшить его дизайн и сделать более комфортным.

Серийное производство авто с однотипной серой внутренней отделкой приходится по вкусу не всем автовладельцам. Многие хотят иметь более усовершенствованный салон, добавить в него множество удобных опций. Для этого мы предлагаем автовладельцам воспользоваться услугой тюнинга салона.

Что включает в себя такой тюнинг? Это широкий перечень услуг по улучшению салона, которые Вы можете выбрать на свой вкус. Может это будет аквапринт салонного пластика с любой текстурой: дерево, камень или карбон. По желанию клиента мы установим мягкие подушки на подголовники.

При необходимости перешьем сиденья и сделаем перетяжку потолка в шикарную алькантару или стильную черную ткань. Для удобства задних пассажиров можно установить дополнительную подсветку для ног и подстаканников, это смотрится очень стильно. Руль – самая важная часть в авто, центр его управления. С помощью перетяжки ему можно вернуть эффектный внешний вид.

Вы сами формируете перечень изменений в Вашем авто, мы же реализуем их в короткие сроки. Тюнинг салона позволяет сделать внутреннее пространство автомобиля более функциональным, максимально отвечающее потребностям владельца. Для нас нет сложных задач, мы готовы реализовать все Ваши пожелания по тюнингу салона, создавая персональный и единственный в своем роде стиль VW Multivan/ Caravelle.

Наша компания предлагает клиентам высокое исполнение каждой детали и доступные цены. Мы используем только качественные материалы, которые позволяют гарантировать долгую и беспроблемную эксплуатацию салона.

Наши работы

За 6 лет переоборудовано большое количество микроавтобусов: Volkswagen Т3, Т4, Т5, Т6, Crafter; Mercedes Vito, Sprinter; Opel Vivaro; Renault Trafic, Master; Peugeot Expert, Boxer; Citroen Jumpy, Jumper; Ford Transit; Chevrolet Express; Land Rover Defender; Toyota Hiace, Land Cruiser – 76, Land Cruiser – 78; УАЗ-452 «Буханка»; ГАЗель, Соболь.

Здесь представлены наиболее типовые проекты, которые дают представление о возможностях трансформации салонов после переоборудования. Стоимость комплекта сидений с учетом их установки указана в каждой галерее.

Фольксваген Т5 Каравелла GP

Фольксваген Т5 Каравелла GP. Апгрейд до Мультивена. Штатные сиденья и настил пола демонтировали. Установили сиденья б/у, обивка – велюр. Складной столик – опция.

Стоимость комплекта сидений с рельсами (без кресел кабины) б/у с учетом установки – 160 тыс.руб. Стоимость сидений водителя и штурмана и установки зависит от Вашего авто. Не забывайте, что Ваши штатные сиденья мы можем взять в зачёт.

Renault Trafik

Renault Trafik, ранее был цельнометаллическим грузовым фургоном. В салоне установили сиденья-трансформеры б/у на рельсах, в кабине – комфортные одиночки с подлокотниками. Врезали стёкла по кругу. Стены и потолок оклеили карпетом. Теплошумоизоляцию сделали такой, что штатного кондиционера в кабине теперь хватает на весь салон.

Стоимость комплекта сидений с рельсами (без кресел кабины) б/у с учетом установки – 160 тыс.руб. Стоимость сидений водителя и штурмана и установки зависит от Вашего авто. Не забывайте, что Ваши штатные сиденья мы можем взять в зачёт.

Апгрейд салона Фольксвагена Т5 Каравеллы GP

Апгрейд салона Фольксвагена Т5 Каравеллы GP

VW Т6 Caravelle, капитанские 6+1 алькантара+экокожа

VW Т6 Caravelle, капитанские 6+1 алькантара+экокожа

Volkswagen Т6 Caravelle 2016г приехала к нам из далёкой Тюменской области. Особенности этого проекта – т.н. «капитанские» сиденья среднего ряда, поворотные.

VW Т5 GP Caravelle с поворотными сиденьями кабины

VW Т5 GP Caravelle с поворотными сиденьями кабины

В этот короткобазный Volkswagen T5 GP Caravelle установлен комплект сидений-трансформеров на рельсах, а оба сиденья кабины, водительское и пассажирское, сделаны поворотными.

Mercedes Vito с поворотным сиденьем штурмана

Mercedes Vito с поворотным сиденьем штурмана

На данной странице представлены фото салона-трансформера ам Mercedes Vito в 639 кузове, база - средняя. Всё то же самое возможно и для 638, и для нового V-класса. Как и для других микроавтобусов и фургонов.

VW Т5 GP Caravelle короткая база

VW Т5 GP Caravelle короткая база

На этих фото, помимо прочего, показано, насколько большой багажник появляется при сложенных и сдвинутых вперед сиденьях салона.

Citroen Jumpy

Citroen Jumpy

Цель данного проекта – сделать трансформируемый салон для комфортных поездок большой семьи, когда нужно, чтобы все дети, а их трое, находились вместе и под присмотром одного из родителей.

Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

Комплект кожаных сидений бу, наклон всех спинок регулируется, все 3 ряда установлены в салон микроавтобуса Форд Транзит, итого в салоне 7 посадочных мест.

Renault Trafic

Renault Trafic

VW Т5 GP Caravelle экокожа, сиденья кабины штатные поворотные

VW Т5 GP Caravelle экокожа, сиденья кабины штатные поворотные

Очередная инсталляция - новая Карамель T5 GP (короткая).

VW Т5 GP Transporter длинная база 3 ряда в салоне

VW Т5 GP Transporter длинная база 3 ряда в салоне

Это новый Транспортер с полувысокой крышей, который нужно иногда трансформировать в грузовой фургон. Иногда нужно совмещать: много груза и мало пассажиров.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен


Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Tuning Volkswagen Transporter Т4 / Тюнинг Фольксваген Транспортер Т4


Что необходимо знать для тюнинга и модернизации русских автомобилей? Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. И, данный проект не один в своем роде:

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. В начале годов его сняли с производства, но масса таких автомобилей долго еще будет бегать по нашим дорожкам. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине.

Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

Тюнинг Volkswagen Transporter T4 2.5TDI

Миграция Транспортеров на Восток Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах.

Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся. Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже.

Соответственно, за лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо — дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

Поиск БЛОГ/ ИНТЕРНЕТ

На заметку Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты.

Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4. Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике.

Volkswagen Transporter 2000, 143 л. с. — тюнинг

Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Не буду вдаваться в историю создания сего фургона, этот ПОСТ о другом. Микроавтобус фольксваген Т4 не самый популярный автомобиль для тюнинга, а грузовичок с двойной кабиной в особенности.

Тем более я был приятно удивлен, когда увидел, что бельгийская фирма Mikacom Design сумела сделать с этим стоковым автомобилем. После просмотра фотографий я думаю Вы во многом измените свое представление о том насколько этот автомобиль неудачен для тюннга.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Стоковый фольксваген транспортер Т4 с двойной кабиной и алюминиевыми бортами кузова… Борта необходимо заменить, чтобы легче было потом их преобразовать в нужную форму … Колесные арки и бамперы самодельные. Замечательно, когда можно создать элементы дизайна самостоятельно. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Как правило, они расположены в багажнике, но не в этом Т4. Тут они заняли свое место в полу… Новые боковые пороги, новые крылья и задний бампер смотрятся отлично на этом микроавтобусе … Задок украсили двойные трубы выхлопной системы.

Задние фонари были созданы полностью новые… Задняя дверь борта заменена на дверь из углеродного волокна… Двухцветная окраска из темно синего и серебристого смотрится великолепно… Первый выезд на улицу из бокса готового автомобиля.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Некоторых детали еще не хватает … Покраска из синего цвета в серебристый была выполнена со специальным переходом. Посередине проходит смешанный участок … Можно впервые насладиться звучанием музыкальной системы.

Тюнинг Volkswagen T6 Multivan 2019

VW-T6-200
Представляем Вам программу тюнинга нового Volkswagen T6 Multivan 2019 (Фольксваген Мультивен Т6).

Подробнее о концептах и предпремьерных фотографиях Вы можете посмотреть в статье Volkswagen T6 Multivan

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для Volkswagen T6 Multivan

Самые популярные и продуманные предложения по построению "Офисов на колесах" на базе VW Multivan T6. Лучшее соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО!

Тюнинг салона Volkswagen T6 Multivan (Фольксваген Мультивен)

Собственное ателье по пошиву автомобильных салонов и свой дизайнер. Это сочетание дает наилучший результат даже для самых взыскательных клиентов.
Подробнее в разделе Офис на колесах

Новейшая разработка перегородка для Фольксваген T6

Если Вы планируете построить "Мобильный кабинет" на базе этого автомобиля, то необходимо установить перегородку.

На перегородку можноустановить моторизованный монитор, который имеет возможность перемещения по горизонтали.

ПНЕВМОПОДВЕСКА для T6.

Если Вас не устраивают возможности подвески Volkswagen T6 Multivan, то мы можем предложить установить пневмоподвеску.
Подробнее о достоинствах пневмоподвески на странице ПНЕВМОПОДВЕСКА

Комфортабельнные сидения для водителя и пассажира спереди.

Замена штатных сидений переднего ряда позволит обеспечить комфорт водителю и пассажиру. Замена производится на комфортабельные сидения BMW 7 серии. Заводские настройки сохраняются.

VIP сидения для пассажиров Volkswagen T6 Multivan

Для T6 Multivan у нас есть наиболее комфортные решения по замене сидений. Лучшим вариантом будет установка комфортных сидений от Mercedes S-Class и BMW 7-ой серий.

Комплектация модуля может быть различной.

Доступные опции: Моторизованный монитор, Головное устройство с DVD, Бар, Ящики, Сейф и другие элементы.

Бар и холодильник

В Мультивен можно дополнительно установить бар или холодильник. Это позволит чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке.

Полноценные системы освещения салона в T6.

Если Вы рабтаете в автомобиле, то Вам необходимо полноценное освещение.

Мы можем предложить Вам различные варианты подсветки и освещения салона и различные возможности регулировки.

Монитор для пассажиров Мультивен Т6.

Самое простое решение для достаточно просторного салона Т6 - установка потолочного монитора диагональю от 15 до 22 дюймов на потолок. Монитор подключается к штатной аудиосистеме автомобиля. Кроме этого звук может передаваться в беспроводные инфракрасные наушники. Пассажиры смогут смотреть DVD, цифровое ТВ или USB.

потолочный монитор

Настил яхтенного пола для Multivan T6.

Эксклюзивный яхтенный пол в салоне Вашего автомобиля это не только очень красиво, но и практично. Чаще всего для автомобиля используется натуральный тик.

СПЕЦТРАНСПОРТ на базе T6 по Техническому Заданию .

Volkswagen T6 (Multivan, Caravelle, Transporter) можно использовать как автомобили охраны, автомобили для спец. служб и т.д.
Чтобы перейти на страницу, посвященную переоборудованию автомобилей под спецтранспорт, нажмите здесь.

Шумоизоляция Volkswagen T6 Multivan

Volkswagen T6, как и большинство микроавтобусов очень шумный автомобиль. Сделать его тише, поможет дополнительная многослойная звуко и виброизоляция.

Полезные статьи на тему тюнинга Volkswagen T6 Multivan:

Volkswagen Multivan 4Motion: Верь глазам своим!

Погодка выдалась самая что ни на есть осенняя: хмурое небо, низкие тучи и нудная сырость в воздухе — то ли капает, то ли просто висит. «Отменят, как пить дать отменят. Или сократят до езды в детской песочнице. » Унылые мысли крутились в голове, пока ехал на «Мультивэн Экспириенс» — внедорожные покатушки на полноприводном «Фольксвагене-Мультивэн». Трасса-то проложена по глинистым холмам, а сейчас по ним впору на танке ползать!

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption] КОНСТРУИРУЕМ ВСЕДОРОЖНИК

В иерархии модификаций «Фольксвагена-Т5» «Мультивэн» занимает верхнюю строчку. По уровню комфорта и оснащения он ничем не уступает легковым автомобилям, а в чем-то даже превосходит их. Например, салон куда более просторный и многофункциональный. Само собой, как почти все «Фольксвагены», имеет он и полноприводную версию 4Motion (читается «фир-моушн») для уверенной езды по скользким дорогам. Схема трансмиссии такая же, как у большинства «паркетников»: на хорошем покрытии ведущими являются только передние колеса, при их проскальзывании муфта «Халдекс» (Haldex) подключает задние.

Что нужно сделать, чтобы повысить внедорожные способности «Мультивэна 4Motion»? Как минимум установить предлагаемую для всего семейства Т5 усиленную подвеску для плохих дорог. Более длинные и жесткие пружины с повышенной энергоемкостью увеличивают дорожный просвет со стандартных 167 до 197 мм. А если уж подняли машину, то в колесные арки вместо серийных покрышек 215/65R16 поместятся более крупные, например, размером 235/70R16 или даже 235/75R16. А они увеличат просвет еще на 24 или 28 мм соответственно. В итоге получаем уже вполне серьезный клиренс — не менее 220 мм!

Однако четыре зубастых вездеходных колеса нужно еще провернуть в грунте. В отсутствие раздатки с пониженным рядом необходимые тяговые возможности обеспечат 6-ступенчатая коробка с широким диапазоном передаточных чисел и 2,5-литровый турбодизель (рядная «пятерка») с крутящим моментом 400 Н.м. Для пущей проходимости добавим принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала. Что касается прочности несущего кузова, который принимает на себя все нагрузки, стоит вспомнить: у «Мультивэна» и работяги «Транспортера» (грузоподъемность — до 1400 кг) практически одинаковая конструкция.

Получилась вседорожная модификация «Мультивэн ПанАмерикана 4Motion», на которой я и отправляюсь в раскисшую глину (это ж надо, ничего не отменили и даже кроссовую трассу не упростили!). Правда, несколько смущает цена: свыше 2 миллионов рублей. Для бездорожья я предпочел бы что-нибудь попроще.

«ПАНАМЕРИКАНА» ПОДМОСКОВНАЯ

Сразу за стартом огромная лужа какого-то киселя — не забыть нажать клавишу блокировки дифференциала и хорошенько разогнаться перед крутым, процентов сорок, подъемом. Выскочить можно только ходом, поэтому — первая передача и газ в пол! Мотор ревет, колеса буксуют, машину болтает, как мыло в ванне, так что приходится отчаянно вертеть руль, чтобы удержать траекторию. Где-то наверху судейская будка, но она прячется за устремленным в небо коротеньким носиком «Мультивэна». Не снести бы ненароком. Почти потеряв скорость, переваливаю через гребень. Черт, точно в будку!

Кое-как разминувшись с препятствием и даже попав в контрольные «ворота», подкатываю к спуску… Они что, с ума сошли? С этого обрыва даже на четвереньках спускаться страшно: или ляжешь на брюхо на самом верху, или уткнешься носом внизу… Почти пятиметровой длины «Фольксваген», едва чиркнув по перегибу алюминиевой защитой днища (кто сомневался, что 220 мм клиренса — мало?), с нарастающим ревом устремляется вниз. Здесь важно не нажать инстинктивно педаль тормоза — рискуешь развернуться поперек склона и дальше спускаться уже кувырком…

Ничего, сполз и даже бампер внизу не оторвал. Как оказалось, смутившие меня поначалу довольно скромные показатели геометрической проходимости (углы въезда и съезда — 22 о и 16 о соответственно) относятся к полностью загруженной машине на обычной резине. А порожняком, да на больших колесах…

Следующие «ворота» расположились на склоне профилированного поворота. По скользкой глине пройти их можно только боком, поставив машину по диагонали. Потом еще спуски, подъемы, грязевые ванны, больше похожие на болота, — одолеть их, почувствовав возможности автомобиля, уже несложно.

Под конец — соревнования по фигурному вождению: «змейка», круг, «карман», «змейка» задним ходом, «гараж». Сесть повыше, наружные зеркала сориентировать вниз, на задние колеса, — поехали! Упражнения простые, но трасса проложена столь плотно и причудливо, что траекторию нужно просчитывать на несколько фигур вперед, иначе даже полного поворота руля может не хватить. Ничего, мы с «Мультивэном» справились, не получив и здесь ни одного штрафного очка и обеспечив себе первое место среди представителей автомобильных изданий. Знай наших!

Конструкция семейства Т5, как и почти всех легковых «фольксвагенов», предусматривала установку полноприводной трансмиссии. В развитом тоннеле пола помимо выпускной системы можно проложить и карданный вал, а задняя подвеска позволяет безболезненно разместить валы приводов. На днище в заранее предусмотренном месте смонтирован подрамник с редуктором, крепления для гашения вибраций выполнены на резиновых сайлент-блоках (запасное колесо у данной машины демонтировано). Отличие модификации «ПанАмерикана» — более длинные усиленные пружины, о чем говорят чуть опущенные рычаги передней подвески (с обычными пружинами они расположены горизонтально).

Volkswagen T4

vw-t-4-01

Серия Volkswagen Т-4 стала первым «Транспортёром», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже и полноприводную) трансмиссию. Автомобиль T4 выпускался с двумя стандартными вариантами колёсной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить нагрузку на пол и погрузочную высоту. Серия Т4 производилась в шести типах кузовов: Panel Van (с глухими боковинами), Kombi Van или Half-Panel (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками), Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением), Westfalia (модификация для каравана),DoKa (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa происходит из немецкого Doppelkabine), Pritschenwagen— бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.

Салон в Т-4 выходил в двух вариантах, бизнес класса и бюджетный. Разница в панелях в салоне и панели которые крепятся вокруг стёкол. В дорогой комплектации также есть выдвижной столик и подстаканники. Различие и в отделке салона или натуральная кожа или твид. В простой версии все панели сделаны из ДВП и перетянуты дерматином или тканью. В салон входит: две передних сидушки, две задних (которые стоят посредине) и задний диван (из трёх посадочных мест), который раскладываться и превращается в кровать.

Наше авто-ателье перетянуло сидения из серого велюра, потолок и дверные карты из серого карпета. Разговор пойдёт о потолке на котором мы сделали аэродром . На пороге мастерской появился мужчина в возрасте, по разговору я понял он лётчик , давно уже на пенсии, но душой ещё молод и тянет в небо. Он попросил перетянуть потолок в микроавтобусе, но было несколько пожеланий . Ему хотелось светлый потолок и что бы на нём был маленький самолётик. Меня прямо осенило я начал предлагать сделать фото чистого неба с самолётом летящим сквозь облака, но он сказал, что хочет потолок из ткани, с ней уютней. Потом я предложил сделать модели самолётов, но он попросил, чтоб они не бросались в глаза. Вот задача подумал я , пораскинув мозгами предложил сделать рельеф самолета на ткани. Но зная нюанс, на светлой ткани объёма практически невидно, я очень рисковал. Результатом заказчик остался доволен.

Когда работа была выполнена, и потолок был поставлен в Т-4, картинка ожила! Судите сами!

Сидения. . . . . . . . .12 м. \ серый велюр

Двери . . . . . . . . . 6 м. \ серый карпет карпет.

Потолок . . . . . . . . . 3.50 м. \ серый карпет карпет.

PS:Обожаю нестандартную работу, есть где развернуться. Чем сложнее задача, тем интереснее ее выполнять.

Читайте также: