Тюнинг салона газ 24

Обновлено: 05.05.2024

ГАЗ 24 тюнинг

Разумеется, автомобилестроительная промышленность в СССР значительно отставала от стран Запада. Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков.

Положение изменилось только к шестидесятым годам, когда восстановившаяся экономика страны позволила наконец начать выпуск достаточно массовых автомобилей. Помимо разработки недорогих «народных» марок, был налажен и выпуск автомобиля среднего класса, которым планировали заменить устаревшие ГАЗ-21 в автопарках государственных учреждений и такси.

ГАЗ-24 и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до 1985 года, когда их производство было окончательно свернуто.

С тех пор прошло немало времени, и «двадцать четвертые» почти исчезли с наших улиц – никто не использует их в качестве автомобилей такси, да и в личном пользовании они относительно редки – сказывается большое потребление топлива и достаточно недешевые запасные части.

Разумеется, и уровень комфорта, считавшийся отличным в эпоху их изготовления, сейчас не может быть признан даже удовлетворительным.

В то же время, этот автомобиль стал достаточно распространённым объектом автомобильного тюнинга – как любительского, так и вполне профессионального. Чем привлекателен в этом смысле ГАЗ?

Тюнинг. Что и зачем

Тюнинг. Что и зачем

Дело в том, что производимый на газ 24 тюнинг может отличаться разнообразием как по масштабу, так и по направленности проводимых изменений. Существенная часть тюнингованных автомобилей внешне практически не отличается от стандартных моделей, разве что – качественной покраской и колесными дисками. Однако внутри таких «Волг» может стоять современный инжекторный двигатель, способный выдавать в два-два с половиной раза больше мощности, чем родной мотор ЗМЗ. Обычно в таком случае перерабатывается либо заменяется и КПП, устанавливаются более мощные современные тормоза.

Еще одно направление тюнинга – это внешние изменения. Тут фантазия владельца или специалиста, выполняющего работу, не ограничивается практически ничем, кроме бюджета.

Популярен выполняемый на газ 24 тюнинг под мустанг, благо, габариты и даже черты кузова обоих автомобилей имеют некоторую схожесть. Внешние изменения могут преследовать также цель создания абсолютно уникального, ни на что не похожего средства передвижения.

Двигатель

Двигатель

Мотор ЗМЗ серии 2401, который установлен на большинство этих автомобилей, отличается неплохим качеством изготовления и большим запасом прочности. При этом его мощность составляет всего 85 л/с. Н поражают и скоростные характеристики – 135 км/ч максимальной скорости для современного автомобилиста явно недостаточный показатель.

Изменение мощности двигателя происходит путем смены угла карбюраторов. Их поворот на 180 градусов дает значительное увеличение мощности и расхода топлива, соответственно, так что планка максимальной скорости поднимается до примерно 150 км/ч.

Самое сложное в этой работе – добиться синхронизации работы агрегатов. Никаких таблиц и проверенных способов не существует – синхронизировать каждый двигатель приходится по своему, ориентируясь на субъективные ощущения автолюбителя во время работы усовершенствованного двигателя.

Впрочем, можно пойти другим путем и установить новый карбюратор, например, ставившийся на ГАЗ-31029 агрегат производства ДААЗ. Разумеется, такого прироста мощности он не даст, но зато и расход топлива останется прежним или даже немного снизится. При этом машина станет ощутимо более приемистой, будет активнее откликаться на педаль газа.

Желающие сэкономить могут поставить карбюратор, устанавливающийся на ВАЗовской «классике». Это даст ощутимое снижение расхода топлива на скорости до 90 км/ч.

Правда, машина станет заметно менее мощной, да и при движении свыше 90 км/ч расход может даже превысить показатели, характерные для заводского карбюратора.

Наиболее радикальным вариантом является полная замена двигателя на аналогичный инжекторный, обладающий большей мощностью, тягой и лучшими разгонными характеристиками. Однако такое изменение, кроме высокой стоимости, повлечет за собой также необходимость вносить изменения как минимум и в тормозную систему.

Салон

Салон

ГАЗ-24, являясь автомобилем среднего литража, отличается весьма просторным и достаточно удобным салоном. В то же время, его интерьер устарел много лет назад, и решить проблему может лишь кардинальная переработка салона.

Начать следует с удаления старой обивки. Ее место должна занять новая, лучше – из кожи либо комбинации кожи и велюра. Разумеется, наилучшим вариантом будет дорогая кожа, алькантара , но такой вариант тюнинга салона повлечет за собой значительные финансовые траты.

Обивку пола лучше заменить на ковролин, отдавая предпочтение темно-серому цвету. Этот материал будет отлично смотреться, он достаточно прочен и не слишком марок. Потолок и тканную обивку дверей можно заменить на велюр или на комбинацию этого материала с кожей либо с качественным ее заменителем, благо, недостатка в таком материале на сегодняшний день нет.

Для того чтобы новые декоративные элементы обивки идеально сели на свои места, необходимо воспользоваться следующим методом. Дверные панели демонтируются и с них снимаются лекала, по которым выполняется выкройка новых материалов. Это относительно трудоемкая работа, зато все материалы лягут четко на свои места. Лучше всего проделать эту операцию со всеми четырьмя дверьми автомобиля.

Сиденья лучше либо заменить на более современные, либо демонтировать, сменить амортизирующий элемент «пружины» и обшить новым материалом. В этом случае будет сохранен винтажный вид салона, но в новом, достаточно роскошном исполнении. Любимую многими замену родных кресел можно оправдать лишь в том случае, если будут подобраны подходящие по стилю сидения.

Приборная панель

Автомобилю ГАЗ-24 особый шарм придаёт панель, выдержанная в модном для шестидесятых годов стиле. Она наводит на мысли о полноразмерных американских автомобилях, а иногда и о «космических операх», во множестве созданных в то время. Поэтому замена заводской приборной панели на куда более прозаичную от ГАЗ-2410, хотя и не составляет особого труда, не может все же считаться удачным решением.

Намного более интересным вариантом будет восстановить первозданную приборку, добавив в нее новые элементы, которые осовременят автомобиль. Но для начала приборную панель необходимо аккуратно демонтировать и снять декоративные накладки, бывшие когда-то белыми.

После многолетней эксплуатации они, скорее всего, приобрели серый либо желтый цвет. Вернуть первоначальную окраску поможет отбеливатель. В нем нужно замочить снятые вставки на ночь, после чего тщательно промыть и протереть. Обычно после такой процедуры этим элементам возвращается первозданная белизна.

На место штатного радио, предварительно отсоединив дефлектор и заглушив патрубок, устанавливается современная мультимедийная система. Поверьте, ее экран отлично впишется в космический дизайн панели, и ничуть не будет казаться лишним там.

Если перед вами автомобиль последних годов выпуска, на котором белая вставка заменена на пластиковую панель, достаточно приблизительно имитирующую орех, нужно будет потратить чуть больше денег, заменив ее деревянной или пластиковой, гораздо удачнее имитирующей дерево, накладкой. Вставкой из такого же материала желательно прикрыть и спицы рулевого колеса.

Помимо чисто эстетических улучшений, нужно подумать и о удобстве водителя. Чтение приборной панели в ГАЗ-24 часто бывает затруднено из-за неэффективной подсветки.

Стандартную подсветку следует заменить более яркой светодиодной – это значительно улучшит читаемость приборной доски. Еще лучше подсветить цифры оригинального спидометра, выполненного в виде горизонтальной шкалы. Для этого его нужно разобрать, и аккуратно проклеить цифры на панели специальной светодиодной лентой, подключаемой к бортовой сети через размыкатель подсветки приборов. Это даст отличный эффект – показания будут читаться куда лучше, да и внешний вид панели заметно улучшится.

По желанию можно также заменить рычаг КПП или же его рукоять на более современный и эргономичный вариант – работа это несложная и много времени не занимает. Необходимо только убедиться, что новый рычаг позволяет без особых усилий осуществлять переключение передач.

Внешний вид

Внешний вид

Тут также немало простора для тюнинга. Устанавливается новая и дополнительная оптика, легкосплавные диски, бамперы оригинальной конструкции – пластиковые и металлические, с хромированными вставками и без них. В некоторых случаях завариваются задние двери и меняется угол наклона стоек, так что модель Горьковского Автозавода становится похожей на легендарный «Мустанг». Однако такую работу практически невозможно качественно осуществить в гараже – необходима мастерская, инструменты, оборудование и немалый опыт. Так что внешне лучше ограничиться установкой новых бамперов, элементов обвеса, и оригинальными колесными дисками. Эти аксессуары достаточно доступны, их легко устанавливать и демонтировать в случае необходимости.

Вывод. Удачный объект

Вывод. Удачный объект

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками

Тюнинг Волги 24 нужно начинать с салона

тюнинг газ 24

Хватит теории, начнем тюнинговать в реальности и начнем заменять обшивку. С чего начнем? А с сидений. Вытаскиваем их из салона. Сдираем негодную, отжившую свой век обшивку. Старый поролон меняем на новый. Главное, чтобы на все изыски хватило денег. Необходимо заменить амортизаторы сидений. Как заменить негодную обивку? Сначала ее нужно распороть и замерить ее для того, чтобы не ошибиться в форме и размере новой обивки. Практически всю эту новую одежду для салона можно сшить своими руками, но, как вариант, можно отдать и мастерскую.
Волга 24 тюнинг этап номер два: апгрейд обивки потолка, дверей и пола.

Волга газ 24 тюнинг – это еще и тюнинг приборной панели

волга 24 тюнинг

Панель приборов – глаза, чувства и интуиция водителя. У ГАЗ, как и всех советских автомобилей панель приборов весьма примитивна и скромна в дизайнерских аспектах. Тюнингисты увлекаясь своим творчеством частенько увлекаются и перебарщивают с не нужными приборами и датчиками. Но в большинстве случаев здорового тюнинга, в панель добавляются нужные приборы, а также те, которые расширяют возможности навигации.
Есть две группы панельных приборов: измерители и процессоры. Если предназначение первой группы ясно как дважды два, то с процессорами дело обстоит посложнее. Они управляют системой интеллекта и координации автомобиля.

Такие, гаджеты необходимы водителю. Конечно, информационный минимум со стандартных приборов, но хочется предоставить машине максимум совершенства и получить от езды на ее высшую позицию удовлетворения. В этом деле крайне важно знать реальные показатели работы всех узлов и агрегатов.
Самыми популярными являются стрелочные измерители. Такие приборы ясны как божий день. Вариантов таких конструкций великое множество в границах традиционных схем: цифровые и аналоговые. Первый тип удобен и понятен. Система этого разряда управляется единым контролером-диспетчером.
Электронные допприборы превалируют на авторынке. Технологии 21 века желающим идти в ногу со временем всевозможные компактные ЖК-дисплеи с огромными возможностями.

Штука удобная. На всего одном дисплее демонстрируется вся нужная и внимание с концентрировано в одной точке, а не на десятках датчиках. Цены на такие чудеса техники давно уже не пугают они по карману многим автолюбителям. Такой экран спокойно крепиться прямо перед водителем, в таком месте, чтобы ему было наиболее комфортно воспринимать информацию.

Тюнинг газ 24 волга — это безусловно еще и тюнинг движка

волга газ 24 тюнинг

Чип-тюнинг ГАЗ 24 исключен, когда проектировали эту машину компьютеров в автопроме не было и помине. Поскольку компьютер в данной модели отсутствует. И потому будем тюнинговать движок. Поворачиваем карбюраторы на 180 градусов. Это важно для уменьшения плеча работы схемы. Дроссель первой камеры станет выполнять роль впускного клапана.

Самое важное это синхронизация работы обоих карбюраторов. После всех манипуляций машина переродиться. Мощь возрастет. Может стать так, что на четвертой передаче без напряжения движок станет разгонять тачку до скорости в 150 км в час. Возможности этой системы огромны.

Тюнинг волги 24. Установка обвесов на ГАЗ 24 своими руками

тюнинг газ 24 волга

Все по пунктам:

Коли нужно менять пороги, то необходимо автомобиль поставить на тормоз и врубить на нем первую скорость. Колеса должны быть в одном положении, срежьте порог, проделайте там дырки для сварки. После установите внутренние пороги. Сложите пороги и закрепите их с помощью струбцины. Сверлите по сварочному шву дырки,расстояние между ними должно быть десять сантиметров.
Делайте все точно. Прикрепите к кузову пороги. Обрабатываем их антигравийным составом, накладываем грунтовку и подкрашиваем.
Правый и левый обвесы вместе снимать не допустимо. Может образоваться смещение машины в какую-то сторону. Закройте стекла окон, а детали, которые рядом с порогами, обклеите скотчем. Они не испортятся во время работы. Применяйте грунтовку и антигравийную жидкость.

Тюнингуем диски

тюнинг волги 24

У литых дисков свои преимущества. Как почти всегда два тип, два вида: легкосплавные и кованные. Легкосплавные они мягонькие. Придают машине комфорт во время движения и немного динамики. Пластичность кованных дисков гарантирует долгое время их использования.

Помните о тормозах при выборе дисков.
Опять два варианта: наши диски или диски «из-за бугра». Наших пруд пруди. Изобилие полное. Импортных несколько меньше. Выбор за хозяином.

Постоянный уход и модернизация в автовизаже и та же замена дисков, например, придает машине эксклюзивности.

"Волга 24". Тюнинг, который вы сделали сами

Вы много лет являетесь владельцем или только приобрели популярную марку автомобиля - "Волга 24"? Тюнинг, который вы можете осуществить самостоятельно, не только преобразит эту модель отечественной автопромышленности, но и подарит вам ощущение новизны.

С чего начать?

Данная модель позволяет реализовать самые разнообразные фантазии и мечты - тюнинг "Волги" позволяет осуществить множество вариантов доработки. В умелых руках автомобиль, который уже смело можно называть легендарным, станет уникальным шедевром, привлекающим к себе всеобщее внимание.

тюнинг волга 24 фото

Первое, на что следует обратить внимание, - кузов. Если же вы желаете сохранить классический облик, то вам нет необходимости устанавливать различные элементы обвеса или менять бампера на пластиковые от более поздней модели. Достаточно победить очаги коррозии и обновить лакокрасочное покрытие.

Следующим элементом для доработки является салон автомобиля "Волга 24". Тюнинг может варьироваться от замены внутренних панелей на более современные (взятые из салонов импортных автомобилей-доноров) до обычной перетяжки деталей салона новым материалом.

А что с двигателем? Мотор, имеющийся у автомобиля "Волга 24", тюнинг двигателя позволит превратить в монстра, способного на 4-й передаче разгонять тяжёлую машину до 150 км/час. Здесь есть возможность кардинально переоборудовать имеющийся двигатель или, если позволяют финансовые возможности, установить совершенно другой мотор - от иномарки.

Делаем салон

В нашей статье мы более подробно рассмотрим работы по переоборудованию салона.

Для начала необходимо полностью освободить внутреннее пространство автомобиля от элементов обшивки, сидений и коврового напольного покрытия. Торпедо также подлежит съёму, даже если вы решили оставить родную панель. Открывшийся металл необходимо очистить от пыли, грязи и заводской шумоизоляции. Если есть очаги коррозии, то они требуют качественной зачистки и обработки. Элементы проводки также лучше всего удалить и впоследствии заменить на новые.

Шумоизоляция

Без проведения этих работ не имеет смысла вообще трогать салон. Качественная шумо- и виброизоляция позволит вам получить удовлетворение даже со старым салоном. Эта работа вполне может быть выполнена вами самостоятельно, что позволит сэкономить определённую часть средств. Главное - не пытайтесь экономить на материале. Желательно полностью покрыть не только весь пол, но и потолок и дверные проёмы.

Сначала расположите фольгированные листы виброизоляции. Нагревая промышленным феном покрытие со стороны фольги, старайтесь делать это умеренно, чтобы слой мастики не начал течь. Покрывая металл защитным слоем, в некоторых местах (особенно на изгибах) лучше работать с небольшими кусками изоляции. Главное - укладывайте их встык друг к другу, чтобы не было пропусков. Наносить виброизоляцию частично - минимизировать эффективность работ. Вы просто зря потратите деньги. Особое внимание следует уделить перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. В этой части, а также в местах колёсных арок целесообразно применить более толстые листы шумоизоляции.

После нанесения вибродемпферного покрытия сверху него требуется установить шумоизоляцию (она же термо-). От качества и толщины этого материала зависит, насколько тихим, а следовательно, и комфортабельным, станет ваш обновлённый салон.

Торпедо

Этот элемент салона можно обновить, используя самоклеющийся винил. Современный материал может имитировать как кожу, так и карбон.

тюнинг своими руками Волга 24

Широкий выбор цветовых решений может превратить заурядный элемент салона в эксклюзив, имеющийся только у вас. При этом вы сохраните конструкционные особенности панели, характерной для этой машины. Кроме виниловых плёнок и кожи, можно использовать и дерево. Например, получив такой тюнинг, "Волга 24" (фото ниже) сразу переходит в разряд эксклюзивных машин.

волга 24 тюнинг

Разумеется, можно полностью заменить эту деталь салона на торпедо от более поздней модели "Волги" или иномарки ("Мерседес" идеально подходит). Однако в таком случае вы рискуете утратить оригинальный шарм, которым обладает "Волга 24". Тюнинг, подчёркивающий классический статус автомобиля, кажется более предпочтительным.

Обшивка салона

Сложность данного этапа заключается в отсутствии каких-либо альтернатив родным панелям салона. Необходимо либо делать новые панели самостоятельно, либо как-то обновить существующие. Сделать это можно несколькими способами:

  • перетянуть кожей или заменителем;
  • обклеить виниловой плёнкой;
  • покрасить.

Из этих трёх вариантов последний является наиболее трудоёмким процессом. Панели необходимо зачистить, обработать грунтовкой (при необходимости - шпаклёвкой), равномерно нанести лакокрасочное покрытие (так, чтобы исключить образование потёков). Это довольно затратный вариант, даже если вы и делаете тюнинг своими руками.

"Волга 24": сиденья

Родные сиденья, безусловно, уступают по комфортабельности аналогам от иностранных марок. Вы можете установить новые - от "Мерседеса" или "Ауди". Правда, для этого необходимо проделать сварочные работы, чтобы было к чему крепить новые сиденья. Можно сделать более экономичный тюнинг.

Волга 24 тюнинг двигателя

"Волга 24" (фото выше) замечательно смотрится с родными сиденьями, подвергнутыми реставрации.

Как видим, сделать можно всё, что душа пожелает. Главное, чтобы ваши желания совпали с вашими возможностями.

Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором: больше не «баржа»


Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).

Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.

Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.

IMG_8999_1.jpg

IMG_9006_1.jpg

IMG_9013_1.jpg

Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.

ГАЗ 24 Черная Вдова › Бортжурнал › Встречайте! Обновленный салон! (обновлено)

Дело было вечером, делать было нечего…Точнее, было чего — забирать машинку с обновленным салоном ) ) Из того что нам не успели сделать — закрепить спинку и подлокотник, поэтому оно все просто лежит (видно на фотках). Работой безумно довольны, выглядит просто офигенно) )

Водитель, пребывающий в состоянии нирваны от осязания задней сидушки) )

Ну и далее просто кучей фотки)

ЗЫ: Кто угадает от чего передние, а от чего задние — получит вкусную конфетку :D

ЗЗЫ: Искажения геметрии сзади — из-за того что все не прикручено и просто валяется)

Для сравнения — что было:

ГАЗ 24 1984, двигатель бензиновый 2.3 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1976


ГАЗ 24 Волга, 1973


ГАЗ 24 Волга, 1971


ГАЗ 24 Волга, 1988

Комментарии 149

S класс. Не меньше!

задние от какого то мерса кажется
передние хз

Под задний диван "лоток" варили как на 2410?

Ничего не варили, просто брали основу от старой сидухи и ее варили к креплению новой

Очень круто стало, молодец)

Восхищён твоим москвичём и другой волгой, вопросов нет, а про сидушки не обижайся, передние действительно не смотрятся на ней.

А нет присмотревшись, ты, его сделал от как в 2410, а каркас от 24М?

Кстати я про задний диван и ничего не писал, я видел, что он от по-моему 2410.

То есть передних сидений уже нет или тонировки?

Ты правильно заметил практически похож, если бы эти сидения были хотя бы похожи на ГАЗ 24М, я бы не писал таких комментариев. Я вижу, я вас разозлил, но иногда лучше правда, чем сладкая лесть…делай что хочешь, я не собираюсь менять твоё мнение и видение твоей же машины. Я смотрю в твоём ответе только одни междометия "если бы…", "я бы…", а ещё слово "практически"…напиши конкретные замечания, я буду очень рад, может что-то исправлю. А на счёт "тазика", так эти машины все так называют любя, может это ты что-то не понимаешь.
Ты так разозлился из-за правды, так не выставляй машину на показ, мне кажется сдесь мы для этого и общаемся, чтобы обсуждать машины, комментировать, что-то брать на вооружение. А ты, я не буду это обсуждать. Сразу начал искать изъяны в моей машине — глупо, а я когда что-то ставлю, то это просто можно объяснить. Я бы тебе ответил, что я поставил эти сидения потому что вижу…
Ты смотри сколько эмоций у тебя вызвал мой комментарий, неужели было лучше если я написал как все "О какие у тебя сидения, о это просто отпад…", иногда интересно узнать и другие мнения для того чтобы двигаться вперёд, а не стоять на месте. Хотел тебе кое-что подсказать, я заметил из газов ещё ни у кого этого нет, оригинально бы смотрелось, но ты неправильно поймёшь… А на счёт не занимаюсь, просто нет времени, и работа не связана с авто…но тебе это не интересно. Пока…

А ничего что задний диван с нее и есть? Разозлил?) Не смеши)) Раздражаешь — может быть. Я не вижу вообще смысла обсуждать то, чего уже давно нет на машине

Во-первых тонировки уже нет (скоро фото), хотя она не портила вид машины, если ты не заметил хром у меня отсутствует, доминируют бежевый и чёрный цвета, присмотрелся внимательно тонировка тебе тоже не мешала и это в классической волге! С мухобойкой согласен, но к сожалению ставил не я, а прошлый хозяин, решил не снимать, так как вид не портит, достаточно скромная без каких-либо надписей. И запись прочёл не одну. Машину изучил полностью.
Про салон не обижайся, написал правду, так как в тюнинге уже давно, но у меня не было дедушек с волгами, кому то Бог даёт машину, а кому то … начинал всё сам, но при всём при этом смотрю ты не за многое зацепился в моём тазике.
Я тоже мечтаю найти 24-ку и сделать шедевр, но пока нет возможности. Жаль, что ты так отреагировал на критику, надо всегда учиться. И если бы ты мне сделал справедливое замечание, я бы поучился и что-нибудь исправил. Удачи на дорогах…

Опять я вижу какой-то бред, что значит кому-то Бог послал машину? Может, все остальные машины мне тоже от деда остались? Далее — практчески 1 в 1 такой же салон ставился на ГАЗ-24М, годом позднее, наверное он там совсем не в тему был, да?
Нуу, я заметил что ты в тюнинге давно, только я им не занимаюсь)) Если бы я захотел найти еще что-то, за что можно зацепиться в твоем, как ты сам сказал, тазике (мне было бы стыдно так свою машину называть), я бы нашел — я так вижу намеков ты совсем не понимаешь, буду говорить напрямую — у каждого свои нормы, и не вижу смысла это обсуждать. И да, про одну запись я тоже не случайно написал, ибо если бы ты следил за этой машиной, не было бы таких комментариев.

ГАЗ 24 "Для души" тоже супер, вот где можно восхищаться…

Посмотри ГАЗ 24 "Вишенка", просто нет слов, сохранена харизма автомобиля, сталь и стиль, живой автомобиль. Интересно в классические иномарки впихивают салон других заводов, например от 3110 свежих выпусков или наоборот как бы смотрелась десятка с салоном от чистой двадцатьчетвёрки?

Тюнинг ГАЗ 24 - второе дыхание

Тюнинг ГАЗ 24 совершают многие автовладельцы, не ограничивая себя ни во времени, затраченном на этот труд, ни в финансах, ни в фантазии. Старые советские автомобили уже давно являются своего рода легендой, находя преданных поклонников. Они, благодаря своей небольшой начальной цене и качествам, предоставляют простор для разного рода усовершенствований.

ГАЗ 24 - управляй легендой.

Волгу ГАЗ 24 тюнингуют в классическом или спортивном стиле. Первый вариант - это возвращение машине первоначального ретро-стиля. Во втором случае интерьеру салона и внешнему облику придается динамичность и повышается аэродинамика. В обоих случаях замене и модернизации подвергаются двигатель и остальные запчасти автомобиля, чтоб он смог похвастаться не только красотой, но и безупречными ходовыми характеристиками.

Тюнинг интерьера салона ГАЗ 24

Замена обивки сидений

Кресла, оставляя форму, переобшивают кожей, велюром или алькантарой. Самой элитной и удобной является, конечно, кожаная обтяжка, немного уступает ей искусственная замша. Велюр красив и мягок, но быстро пачкается.

Подробнее об аксессуарах для тюнинга салона можно узнать здесь , а чтобы ваш автомобиль выглядел не менее эффектно на трассе, читайте также о чип-тюнинге тут.

При обновлении кресел их нужно извлечь из салона, аккуратно стянуть внешнее покрытие, сменить весь набивочный материал и, при желании, амортизирующие детали. Старую обшивку можно аккуратно распороть и использовать как лекала для нового варианта из выбранного материала. Их можно смастерить собственноручно или заказать в автомастерской.

Чем не Форд Мустанг?

Обновление материалов пола, потолка, декоративных элементов дверей и тому подобного

Старый пластик на потолке и дверях автомобиля стоит заменить на более современный материал подходящих цветов. Здесь замечательно смотрится велюр, благодаря обширной палитре которого можно подобрать точный аналог цвету сидений или, наоборот, сделать дизайн салона контрастным. Пол выстилается бюджетным, неброским и практичным ковролином нейтральных цветов.

Тюнинг интерьера салона ГАЗ 24

Модернизация приборной панели Волги

На панели управления мастера меняют и старые измерительные приборы, и добавляют современные элементы, которых раньше там не было. Можно сохранить общий ретро-стиль приборной доски, оснастив ее стрелочными измерителями и процессорами. Или же вставить в нее один современный ЖК-экран, на котором наглядно отображаются все данные о работе автомобиля. Он более информативен, удобен и компактен, чем «россыпь» многочисленных стандартных приборов.

Оптика придаст индивидуальности

Тюнинг порогов ГАЗ 24

  1. Самым важным делом в обновлении экстерьера авто является замена древних сгнивших обвесов. Для этого нужно вынуть из салона все, что только можно демонтировать - сиденья, накладки на пороги, напольное покрытие, чтобы как можно лучше рассмотреть кузов изнутри. Очень важно не пропустить ни единого поврежденного места - эти области зачищаются и обрабатываются смазкой-антикоррозией.
  2. После осмотра снимаются передние крылья и начинается процесс осмотра внутренних порогов (обвесов). Если их состояние совсем плачевное, они заменяются на новые. В противном случае их обрабатывают фосфатом, промывают водой через полчаса, а, когда высохнут, обезжириваются и смазываются антигравийной жидкостью.
  3. После базового исправления недостатков на обвесы монтируются пластиковые защитные накладки.

Кропотливые труды принесут удовлетворение

Нужно помнить, что нельзя демонтировать обе запчасти одновременно: автомобиль безвозвратно перекосится.

Чтобы во время восстановления порогов не были повреждены окружающие детали и покрытия, их следует защитить бумажным скотчем.

Предлагаем вашему вниманию интересный видео-обзор о том, как из стандартной Волги сделать кабриолет.

«Кривой» руль, 6-местный салон, адская цена. — невероятные факты о ГАЗ-24

Человек, ездивший в СССР на ГАЗ-24, мгновенно обретал в глазах соседей и коллег статус почти что небожителя. Мало того, что такая машина стоила запредельных денег — купить ее в личное пользование было крайне тяжело. Требовалось письмо «наверх» с перечислением заслуг будущего владельца «Новой Волги» — народный артист, профессор, олимпийский чемпион… Понятно, что сам факт обладания столь статусной вещью подчас ценился гораздо выше, чем ее реальные технические характеристики. Неслучайно даже за машинами из таксопарков с пробегами в сотни тысяч километров выстраивалась очередь.

О недостатках ГАЗ-24 сегодня говорить не будем — лучше пробежимся по интересным фактам ее биографии.

ГАЗ-24 изначально считалась… шестиместной! Справа от водителя могли размещаться еще два пассажира. В первых описаниях Волги число мест указывалось как 5–6. Передний подлокотник в сложенном состоянии преобразовывался в дополнительное место. Однако чуть позже требования безопасности потребовали оснастить машину ремнями, и шестое место незаметно исчезло из описаний и памяти.

Волгофобы любят обвинять ГАЗ-24 в кривом расположении рулевого колеса. Что ж, «двадцатьчетверку» изобретали с чистого листа, при этом машину хотели сделать «побольше». А по действовавшему тогда стандарту США на переднем сиденье можно было бы разместить троих, если расстояние от центра рулевого колеса до обивки правой двери составляло не менее 1100 мм. Но расположение рулевого механизма было уже определено сложившейся конструкцией лонжеронов рамы и картера рулевого механизма. Единственной возможностью достичь этих самых 1100 мм было перемещение рулевого колеса с рулевой колонкой влево. Так и сделали.

Бензобаки ГАЗ-24 имели защиту от любителей халявного бензина: на входе стояли сеточки, не дававшие опустить внутрь шланг. Впрочем, выход был: в донышке баков имелось сливное отверстие… Еще одна изюминка бензобаков — мерный щуп под резиновым ковриком в багажнике. А пробка бака была соединена с металлической цепочкой — чтобы не потерялась (и чтобы не украли).

Первые «двадцатьчетверки» отличались необычными спидометрами: вместо стрелки там ползала вдоль шкалы лента, натянутая между двумя катушками. К сожалению, оригинальность поселилась на Волге вместе с ненадежностью, а потому ленточная конструкция вскоре уступила место обычной стрелочной.

Включением вентилятора принудительного охлаждения двигателя поначалу управляла электромагнитная муфта! Датчик при этом располагался в верхнем бачке радиатора. Но недолго: все та же ненадежность привела к тому, что от муфты отказались, и вентилятор стал крутиться постоянно.

Тормозить водителю помогал усилитель тормозов, но не привычный сегодня вакуумный, а так называемый гидровакуумный, расположенный в передней правой части моторного отсека! Вакуумные усилители появились на Волгах значительно позже.

Поворотные форточки на ГАЗ-24 имели необычное устройство: в закрытом положении их замки находились в вертикальном состоянии, а вот для открывания их надо было установить горизонтально. Позже конструкцию поменяли на «жигулевскую». Причина простая: со временем форточки немного провисали, и замки все время цеплялись за ответную часть.

Любопытно, что о модернизации своей самой красивой Волги — ГАЗ-21 — заводчане задумались уже в конце пятидесятых! Но, как это часто бывает, официально представить ГАЗ-24 удалось только к 1966 году, а на конвейер машина встала лишь в 1970-м.

На ГАЗ-24 практически не было электроники, что по тем временам считалось серьезным плюсом в глубинке. Не было даже сгораемых предохранителей: в случае чего, стукнешь кулаком по сработавшему биметаллическому «охраннику» и поедешь дальше. Однако регулятор напряжения при этом был бесконтактным, транзисторным! Хотя даже на современнейших, казалось бы, ВАЗ-2101 он был механическим.

Звуковые сигналы ГАЗ-24 даже сегодня вызывают восхищение. Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но звук — чарующий.

ГАЗ-24 отличали от прочих машин-одногодок гнутые боковые стекла, увеличивающие объем салона. А еще на ней серийно устанавливали противотуманные фары, что также было уникальным явлением!

С Жигулей крали все, что было снаружи: зеркала, дворники, декоративные колесные колпаки. Именно поэтому их владельцы, подъехав на стоянку, всякий раз снимали все, что можно было снять, и прятали в салон или в багажник. А вот владельцы ГАЗ-24 оставляли свои машины, не снимая с них ничего: у них не крали ни дворников, ни зеркал! Уж если что и воровали, то машину целиком!

Цена ГАЗ-24 была огромной — 9150 рублей! Предыдущая Волга, ГАЗ-21, стоила 5600 ₽ — примерно столько же, сколько новенькие ВАЗ-2101. Впрочем, после повышения цен на автомобили, с Волгой особо не церемонились и лихо переправили ценник аж на 15 000 ₽. Аргумент простой, как в современной рекламе: все равно купят! Так оно и было — простым смертным ГАЗ-24 не продавали.

Тюнинг ГАЗ 24

Тюнинг ГАЗ 24
Сегодня мы с вами поговорим о таком замечательном автомобиле, как ГАЗ 24, а вернее о его тюнинге. Так как автомобиль сей не очень новый, то лучше стараться выполнять все работы наверняка, что бы ни пришлось переделывать еще раз. Ну что же, давайте по порядку.

Тюнинг двигателя

Начнем с двигателя. Его лучше вообще заменить, так как стандартный агрегат слишком не экономичный, да и слабоват, по сегодняшним меркам. На эту модель Волги отлично подходит двигатель от Mercedes-Benz 115 модели, мощностью 109 лошадиных сил. А новый фильтр нулевого сопротивления завершит переделку двигателя. Коробку переключения передач, тоже лучше заменить. К нашему двигателю отлично подойдет классическая «мерседесовская» гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач.

Тюнинг ГАЗ 24

Выхлоп и ходовая часть

Так же было бы, неплохо заменить «выхлоп». Благо, сейчас множество вариантов на рынке автозапчастей.Далее у нас по плану ходовая часть. Передние пружины лучше поставить пожестче. Заменить все амортизаторы на газовые. Диски… Этому разделу можно было посветить целую статью, так как выбор на рынке дисков просто огромен. Каждому предоставляется возможность самому выбрать, во что будет «обута» его машина. Единственное, что можно посоветовать, так это поставить диски 15-го радиуса, большие могут задевать колесные арки и могут отрицательно сказать на комфортабельности езды по нашим дорогам. Так же еще бы хотелось добавить, что можно было бы, и очень приветствовалось бы, заменить задний мост, на новый, более качественный, нарезной конструкции, или как его называют в народе «чайковским». Он имеет более прямой редуктор(передаточное число, вместо стандартных 3,9 теперь будет 4,2), что будет лучше сочетаться с новым двигателем.
Ну что же… Теперь возьмемся за внешний вид. Здесь ничего советовать нельзя, так как «на вкус и цвет товарищей нет», но все же лично мое мнение: достаточно просто красиво покрасить, пожелания нанести какой-нибудь рисунок или наклейку, но главное оставить, так сказать узнаваемый, стандартный, внешний вид. Добавить хрома, тонировку, и установить ксенон – это, пожалуй, последнее, что нужно изменить во внешнем облике. Хотя многим этого покажется мало, но это личное дело каждого.

Тюнинг ГАЗ 24

Отделка салона

На очереди у нас интерьер. Здесь есть два самых популярных направления отделки. Первый, и на мой взгляд более предпочтительный, это классический. Поставить новые сиденья, сделанные, по чертежам прежних, заводских, и обшитых кожей, или другой дорогой тканью. Вслед за сиденьями можно установить новую торпеду, руль, центральную консоль - все должно выглядеть дорого.

И второй стиль – спортивный. Устанавливаем спортивные кресла, торпеду, и руль. В этом стиле предпочтительней устанавливать, больше карбоновых деталей (ну или хотя бы деталей, сделанных под карбон). Еще хотелось бы посоветовать установить кондиционер, отлично может подойти от Ауди 80.
Ну вот, и все. Наша новая Волга готова. Она красива и быстра. И что самое главное, делает владельца счастливым, учитывая, что Вы сделали тюнинг своими руками. Ни гвоздя, ни жезла!

ГАЗ 24: тюнинг двигателя и салона

Сегодня автомобиль ГАЗ 24 «Волга» имеет массу достоинств. Во-первых, он просторный и комфортный (в свое время был лучшим среди представительских автомобилей СССР). Во-вторых, его очень просто обслуживать. В-третьих, в "Волге" привлекает доступность запчастей и их низкая цена. Однако вместе с тем ГАЗ 24 имеет и недостатки. В основном они заключаются в слабой динамике и не очень привлекательном салоне. А для того чтобы сделать данный автомобиль настоящим мускул-каром, каким был легендарный «Форд Мустанг» в 60-х годах, автовладельцы совершенствуют "Волгу" путем тюнинга. Как это сделать? Узнаете в нашей статье.

ГАЗ 24 тюнинг

ГАЗ 24 оснащался старым и маломощным двигателем ульяновского производства. Его мощности явно не хватает, чтобы обеспечить машине нормальную динамику разгона и резвый ход. Поэтому, чтобы сделать его более тяговитым, автолюбителям приходится идти на различные хитрости. Чип-тюнинг сразу вычеркиваем из способов доработки, поскольку в 60-х годах прошлого века о какой-либо электронике и ЭБУ даже не мечтали. Есть более реальный способ, благодаря которому можно профорсировать двигатель ГАЗ 24, - тюнинг карбюратора.

Итак, для начала нам нужно уменьшить плечо работы системы. Для этого разворачиваем данный механизм на 180 градусов. В таком случае дроссель I камеры станет впускным клапаном. После этого можно уделить внимание жиклерам. Штатные механизмы сразу меняем на более производительные. Также можно произвести ряд слесарных работ и увеличить рабочий объем двигателя. Для этого растачивается головка блока цилиндров. Самостоятельно это сделать невозможно хотя бы потому, что данная работа требует специального оборудования, навыков и знаний. Поэтому, прежде чем сделать на ГАЗ 24 тюнинг, заранее позаботьтесь о выборе специалиста, который произведет расточку блока. Также не стоит забывать и о поршневой группе. Лучше всего заменить штатные детали на кованые. Такие поршни намного легче стандартных, что способствует меньшему коэффициенту сопротивления.

тюнинг двигателя ГАЗ 24

Что мы получим на выходе?

Благодаря этим действиям можно добиться того, что "Волга" на 4-й передаче будет развивать скорость в 150 километров в час. Динамика существенно возрастет, а расход топлива – нет (или всего на 5-10 процентов).

ГАЗ 24: тюнинг салона

А теперь переходим к интерьеру. В первую очередь, обращаем внимание на отделку. Ее следует заменить на новую. Здесь перед автолюбителем открываются два пути, а точнее, два варианта тюнинга. Первый – восстановление прежних свойств салона ГАЗ 24. Тюнинг будет заключаться в реконструкции всех элементов обшивки, сидений и пластика.

ГАЗ 24 тюнинг салона

Совершенствуйте свой ГАЗ 24! Тюнинг, сделанный своими руками, – это не только увлекательный, но и весьма результативный процесс.

Читайте также: