Тюнинг салона hummer h2

Обновлено: 09.05.2024

Особенности тюнинга «Хаммера Н2» с фото

«Хаммер» – автомобиль уникальный, удивляющий своим внешним видом и габаритами. Эта машина уже давно не выпускается. Но есть люди – истинные фанаты, которые годами ищут достойный экземпляр, чтобы сделать из него ту машину, которую не стыдно передать потомкам. Рассмотрим особенности тюнинга «Хаммера Н2».

Особенности автомобиля

Хороший «Хаммер» сейчас стоит недешево. Но для создания машины мечты в тюнинг «Хаммера Н2» понадобится вложить еще не менее трех миллионов рублей. И это минимальная сумма. Такими доработками можно заниматься бесконечно.

Основной нюанс подержанных «Хаммеров» в том, что очень сложно найти нетюнингованную машину. Часто авто преображают абсолютно безвкусно. Поэтому предпочтение стоит отдавать машинам без доработок. В дальнейшем можно изменять их в зависимости от собственных предпочтений.

Тюнигн "Хаммера"

Первые доработки

Тюнинг «Хаммера Н2» можно начать со смены колес. Их заказывают в Америке. Размеры таких колес впечатляют. Немаловажную роль играет качественная резина.

Дальнейшее преобразование внедорожника состоит в мелком и среднем ремонте. Автомобиль не всегда требует серьезного вмешательства, но устранять неполадки нужно обязательно. Затем можно переходить к усовершенствованию салона и аудиосистемы. Фото тюнинга «Хаммера Н2» можно изучить далее. Изначально незатейливый «Хаммер» станет моделью премиум-класса. Но эти работы довольно дорогостоящие.

Очень вместительный салон

Преимущества доработок

Тюнинг салона «Хаммера Н2» чаще всего производится потому, что это машина «для души». Оптика авто также выглядит не слишком эффектно, поэтому лучше изменить пленку на фарах на более матовую.

Для того чтобы повысить проходимость внедорожника, можно увеличить клиренс. Для этого заказывают лифт-комплект. Его также можно приобрести в Америке, потому что новых запчастей такого рода уже не производят. Вес комплекта – 240 кг. Изготовление «Хаммеров» на сегодняшний день завершено.

Для тюнинга аудиосистемы лучше обратится к профессионалам. Пользователи сообщают, что такие работы эффективно выполняют в Ростове.

Преобразование салона заключается в его перешивке. Меняются профили, добавляются бока, изменяется подушка и потолок. Монитор можно оставить родной. В автомобиле предусмотрен третий ряд сидений. Этот американский внедорожник очень вместителен. В качестве покрытия салона можно выбрать ковролин идеального качества.

Салон "Хаммера Н2"

Дальнейшие преобразования

У автомобиля слишком маленький багажник, зато в салоне – отличная центральная консоль. Все алюминиевое покрытие внутри авто перекрашивается лаком «Роял» бежево-черного цвета. Устанавливается 140 кг шумоизоляции для правильной работы аудиосистемы.

Дополнительно устанавливаются сидения от «Мазерати». Монитор также требует преобразования. Понадобится установка процессора, камер кругового обзора. Устанавливается спутниковая сигнализация для дистанционного управления транспортным средством. С такими доработками машина будет управляться на расстоянии с помощью мобильного телефона.

Преобразованный салон "Хаммера Н2"

Усовершенствование мотора

Внедорожный тюнинг «Хаммера Н2» заключается в перепрошивке двигателя. Такие преобразования необходимы потому, что мощность автомобиля должна соответствовать размеру вновь установленных колес, а они довольно внушительны на вид. В противном случае агрегат не «потянет» такую массу.

Идеи тюнинга

Из «Хаммера» можно сделать идеальную машину. Для этого понадобится установить электромотор, добавить нагнетатель, усилить тормоза, подумать об облегчении руля. Хорошо бы увеличить мощность двигателя. Можно установить цифровую память.

Стоимость рестайлингового «Хаммера» на сегодняшний день составляет свыше двух миллионов рублей. Автомобиль достоин внимания и может преобразовываться до бесконечности. Считается, что американцы создавали этот внедорожник как прообраз космической самоходки. Она могла покорять даже кратеры лунных вулканов. В эпоху элегантных электромобилей такой мощный внедорожник будет выглядеть особенно впечатляюще. Поэтому многие ценители культовых авто не скупятся вкладывать в тюнинг этого транспортного средства миллионы рублей.


Подведем итоги

Возможность проведения преобразований позволяет совершенствовать автомобиль без ограничений. Все зависит от фантазии и материальных возможностей автовладельца.

Если говорить о «Хаммере Н2», лучше приобрести недоработанную версию, чем изменять чужие преобразования, ведь это дело вкуса. Автомобиль уже снят с производства, поэтому для приобретения деталей понадобится заказывать их на родине «Хаммера» – в Америке.

Автолюбители считают, что у этого внедорожника ужасный салон и аудиосистема, а фары требуют обязательной замены. И это только начало преобразований, которые можно проводить бесконечно. Но зато доработанный внедорожник может стать семейной гордостью и фамильной ценностью. Его будет не стыдно оставить в наследство потомкам. «Хаммер 2» – легендарный автомобиль, который еще долго будет вызывать восторг благодаря своей мощи.

Elsheep-Team

Hummer H2. полный рестайлинг салона и новая аудиосистема

By admin on 02 Август 2011

Данный проект интересен тем, что автомобиль был переделан до момента его продажи, т.е. работы выполнялись не по заказу Клиента, а по идеям тех, кто придумал этот проект. Работы по автомобилю проводились компаниями DEPP и Автоконцепт. Я на тот момент работал в Автоконцепте и "вел" этот проект практически с самого начала до его завершения.

cimg2518.jpg

работа началась с того, что салон был полностью разобран до металла.

cimg2519.jpg

cimg2521.jpg

торпеда снята в том числе - ее будем перешивать.

cimg2525.jpg

cimg2522.jpg

по задумке дизайнеров, моноблок на сабвуферы, должен был располагаться в потолке, т.к. места для огромного Rockford Fosgate больше нигде не было. Это весьма редко используемый вариант размещения усилителей. Но , так как , мы планировали выставлять этот автомобиль на различных выставках - нам дан полный карт-бланш на установку. Любые идеи для того, чтобы привлечь внимание на выставке.

cimg2527.jpg

Также, были сняты штатные бампера, т.к. на данный Хаммер были изготовлены эксклюзивный обвес. В единичном экземпляре.

cimg2550.jpg

hummer_depp_01.jpg

после 4-х месяцев работы мы получили вот такой результат проведенных работ.

hummer_depp_04.jpg

в салоне ОЧЕНЬ много карбона. Отделаны практически все возможные детали.

у руля изменена анатомия и он тоже отделан карбоном

hummer_depp_08.jpg

hummer_depp_09.jpg

hummer_depp_13.jpg

hummer_depp_19.jpg

hummer_depp_24.jpg

hummer_depp_30.jpg

задний ряд сидений перенесен назад на 20 см и немного разделен. Т.е. разделена верхняя часть - для того, чтобы получился подлокотник.

пульты управления окнами перенесены в боковые обшивки, также как и кнопки, которыми управляется электрическая спинка дивана

hummer_depp_32.jpg

hummer_depp_34.jpg

hummer_depp_36.jpg

как было написано ранее – установлена очень серьезная аудиосистема.
причем, нацеленная именно на звучание, а не мультимедиа.

это четырехканальник Rockford Fosgate на акустику

hummer_depp_37.jpg

два саба - десятки, которые установлены магнитами вверх - для пущей красоты

hummer_depp_38.jpg

hummer_depp_42.jpg

вот так выглядит усилок в потолке. Он зеркально отображает усилитель, установленный в полу. Это - моноблок, который качает сабы

hummer_depp_43.jpg

внешний вид кардинально изменился после установки новых бамперов и колес 20-го радиуса со спинерами.

hummer_depp_46.jpg

Автомобиль простоял в салоне несколько месяцев, посетил многочисленные выставки в качестве экземпляра. Я на нем даже поучаствовал в каком-то этапе EMMA, проводившемся на территории Крокус Экспо. Разумеется, в ESPL. Правда ничего не занял, т.к. система, как я иговорил, была настроена на качество , а не на громкость.

Пять причин любить и ненавидеть Hummer H2


Давайте вспомним середину двухтысячных… Бум на жилищном рынке, бум в автокредитовании, стремительно обновляется личный автопарк. И чуть ли не в каждом клипе, в рекламном ролике, на парковке у каждого модного ресторана или ночного клуба мелькает брутально-кубический силуэт этого автомобиля, который и сам стал настолько модным, что потребовалась организация отверточной сборки на российской территории. Вы, конечно, поняли, что речь идет о монстре по имени Hummer с индексом H2.

В первые прототип нового внедорожника засветился на людях в 2000-м, затем в 2001 году GM организовала для журналистов ведущих американских автомобильных изданий ряд тест-драйвов еще предсерийных образцов, и наконец, в 2002-м начались продажи серийных H2. Под капотом стоял шестилитровый V8 Vortec 6000 мощностью 316 л.с. Двигатели семейства LS третьего поколения (small block) были хорошо знакомы, отлично себя зарекомендовали, в первую очередь — неприхотливостью, надежностью и отменной тягой на низких оборотах. В паре с ним работала классическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка 4L65E. Этого было вполне достаточно для уверенного движения тяжелого полноразмерного внедорожника. Тем не менее, в 2003 году двигатель был форсирован до 325 л.с.

Hummer H2 SUV Concept

Hummer H2 SUV Concept '2000

Новинка быстро набрала популярность: в 2003-м в США было продано 34 500 таких машин. Огромный интерес к H2 проявили и российские покупатели, поэтому в 2004 году сборка Hummer H2 была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Подготовку специальной «русской» версии обусловливало и то, что полная масса автомобиля изначально превышала допустимые 3,5 тонны, так что потенциальным водителям требовалась категория «С» в правах. Чтобы избежать этого, калининградские «Хаммеры» лишились третьего ряда сидений и второго аккумулятора.

Базовая конфигурация включала в себя кожаный салон, кресла переднего ряда с 8 степенями свободы и электроприводом, обогрев всех сидений, включая задние, трехзонную климатическую установку и медиасистему с CD-чейнджером и регулируемый по наклону обтянутый кожей руль с вынесенными на его спицы управлением магнитолой и круиз-контролем. Ну а в качестве опций можно было выбрать регулируемую заднюю пневмоподвеску, панорамный люк с электроприводом, видеокамеру заднего вида и навигацию. В 2005 году линейку кузовов пополнил пикап Hummer H2 SUT.

Hummer H2

Hummer H2 '2002–07

Hummer H3

Hummer H3 '2005–2010

Когда американские дизайнеры проектировали Hummer H2, перед ними стояла задача: сделать комфортабельный внедорожник (на уровне Tahoe или Escalade), при этом стилизовав его под военную машину. Соответственно, и салон был оформлен в стиле «милитари»: плоские поверхности со слегка скругленными углами, медиасистема, своим оформлением напоминающая армейскую радиостанцию… Вот и сетуют люди, что интерьер H2 не блещет изысками, скучен, избыточно лаконичен и скромен, а также намертво лишен некой изысканности и утончённости, Кое-кто — особенно те, кто ездил на немецких автомобилях — даже использует определение «убогий».

2Торпедо 2003–07 Hummer H2

Торпедо Hummer H2 '2002–07

Забираться в этот салон не слишком удобно: в Hummer H2 подножки — отнюдь не декоративный элемент. Особенно много нареканий вызывает «дешевый, дубовый и гремучий» пластик внутренних панелей и нелепые вставки из кожзаменителя на дверях. Что делать — в тот период расцвета американского функционализма жесткий пластик можно было найти даже в совсем не дешевых моделях Cadillac, претендующих на люксовый статус. Американцы сэкономили на многом, в том числе — на салонном фильтре, который отсутствует как класс, но в целом оформление интерьера все-таки не лишено своеобразного шарма. Чего стоит один селектор АКПП в виде рычага управления тягой у самолета или скоростного катера! Садишься за руль и чувствуешь себя Ханом Соло в пилотском ложементе «Тысячелетнего сокола». Но это уже, наверное, любовь.

Что точно заслуживает похвалы — так это уровень комфорта водителя и пассажиров. По крайней мере, комфорта в американском его понимании.

Широченные кресла водителя и переднего пассажира по ощущениям напоминают хороший кожаные «реклайнеры» из дорогого мебельного салона. Электроприводы их регулировки с восемью степенями свободы позволяют подстроить их положение под человека любого роста, даже под двухметрового «Дядю Степу» (хотя последнему может показаться, что потолок слишком уж «давит на макушку»). Между креслами разместился бокс-подлокотник, больше напоминающий столик в курительной комнате, причем размер его таков, что кажется, на нем можно проводить чемпионаты мира по шахматам. В ряде ситуаций это даже причиняет определенные неудобства: например, чтобы закрыть дверь за вышедшим пассажиром, нужно отстегивать ремень безопасности и частично перебираться на этот самый столик, иначе до правой двери не дотянешься. Сами кресла — широкие, «покойные», без особых намеков на спортивность и боковую поддержку. Собственно, она и не нужна: ну кому в здравом уме придет в голову «наваливать» в поворотах на четырехтонном внедорожнике с мягкой длинноходной подвеской?

3Интерьер 2003–07 Hummer H2

Интерьер Hummer H2 '2002–07

А вот на прямиках Hummer комфортен на любом покрытии, радуя владельца плавным ходом и тем, как мягко он глотает любые ямы и неровности. Многие владельцы отмечают, что постоянно использовали H2 для дальних поездок, причем мотались они по всей великой и необъятной, от Крыма до Владивостока. При этом все дружно утверждают, что на этом автомобиле можно ехать очень долго и не уставать.

Неплохо чувствуют себя и задние пассажиры, которые могут посетовать разве что на невозможность менять угол наклона спинки заднего дивана. А так — трехзонный климат-контроль входит в базовую комплектацию, все сиденья подогреваются, аудиосистема — BOSE с десятью динамиками и сабвуфером.

3Интерьер 2003–07 Hummer H2

Интерьер Hummer H2 '2002–07

Про достоинства багажника никто особо и не упоминает — как о чем-то, что разумеется само по себе.

Наверное, значительную часть имиджа Hummer H2 создают его «бронетранспортерные» очертания: массивный кубический силуэт, необъятный капот, похожий на палубу авианосца, и относительно небольшая площадь остекления. Но именно эти особенности создают и проблемы с обзорностью, в частности — вбок и назад.

Hummer H2

Hummer H2 '2007–09

Про то, что парковаться в городе достаточно сложно, пишут очень многие, хотя и не все. Кто-то из владельцев пишет, что обзор по кругу просто нулевой, кто-то наоборот, его хвалит. Многие хвалят зеркала заднего вида, но при этом подавляющее большинство считает, что если камера заднего вида в приобретенной комплектации отсутствует, то нужно обязательно ее установить, да еще и дополнить парковочными датчиками. Без них, по мнению одного из авторов отзывов в интернете, может обойтись лишь тот, кто не боится уголовной ответственности за нанесение тяжких телесных повреждений или даже смерть.

Парковаться на H2 действительно непросто: ведь мало того, что обзор оставляет желать лучшего, так еще и габариты… Например, на некоторые подземные паркинги торговых центров Hummer H2 попросту не проходит по высоте. Зато при возвращении владельца на парковку автомобиль находится мгновенно благодаря высоте, ширине и характерному силуэту.

6Hummer H2

Hummer H2 '2002–07

Впрочем, недостаточно хороший обзор — это не только сложности с парковками или проездом по заставленным машинами дворам и узким улочкам старых городов. Есть проблемы и с обзором во время движения. Например, разглядеть с водительского места какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно.

Итак, «убогий салон из дешевого гремучего пластика». Беда? Да вроде бы и не беда, если у вас есть несколько десятков тысяч рублей. За эти деньги можно полностью перешить салон «под себя» хоть кожей, хоть качественной алькантарой, хоть их сочетанием. Плоские панели на эту операцию буквально напрашиваются!

Пожалуй, ни одна машина не дает таких же широчайших возможностей по внутреннему тюнингу, поскольку в любом другом внедорожнике полностью перешить салон не позволяют дизайнерские замыслы изготовителя.

Тюнинг Hummer H2 в AXT

Привет, меня зовут Иван. Я представляю компанию AXT - Auto Xclusive Tuning. Наша компания уже больше 10 лет занимается тюнингом автомобилей. В сферу нашей деятельности входит покраска автомобилей эксклюзивными цветами, в том числе матовая покраска, аэрография, установка аэродинамических обвесов. При желании мы можем привести вам обвес из Европы, Америки или Японии по весьма доступным ценам.
Сегодня на примере Hummer H2 2008 года я покажу пример работ, выполненных в нашем техцентре.
На данном автомобиле выполнена аэрография. Штатные расширители и бампера покрашены в цвет кузова, дополнительно установлены аксессуары Hummer.
На машину установлена дополнительная оптика Prolight, спереди выполняющая роль ходовых огней, сзади - дополнительный сигнал заднего хода. Установлена светодиодная оптика. Путем покраски штатного некрашеного пластика удалось добиться достаточно легкого внешнего вида кузова, но при этом машина не потеряла в своей стремительности и брутальности.
В данном автомобиле полностью перетянут салон. Перетянут потолок, стойки, козырьки, передняя панель, консоль, целиком сиденья и дверные обшивки. При перетягивании использовалась высококачественная кожа производства Германии и оригинальный итальянский материал.
Также поменяли мультимедийную систему, установлено головное устройство Android с навигационной системой. Мы предусмотрели использование штатного заднего монитора - пассажиры могут смотреть видео и слушать музыку через наушники, при этом водитель может в это же время слушать радио или пользоваться навигационным устройством.
В этом автомобиле есть изюминка: на мотор 6.2 установлен компрессор, мощность мотора поднята со штатных 400 до 580 лошадиных сил.
Если вас заинтересовали выполненные нами работы, позвоните, приезжайте, будем рады вам помочь.

На нашем канале Вы также можете найти видео по темам: тюнинг hummer h2, хаммер н2, тюнинг hummer h3, hummer h2, тюнинг хаммера н2, тюнинг хаммер н2, тюнинг авто, тюнинг автомобиля, тюнинг салона автомобиля, авто тюнинг, автотюнинг, тюнинг машин, тюнинг ателье, AXT, AutoXclusiveTuning

Тюнинг Hummer H2 в AXT
http://youtu.be/XGb5XlHA5sI

Видео Тюнинг Hummer H2 в AXT канала AXT - эксклюзивный тюнинг автомобилей

Особенности покупки Хаммера Н2 с пробегом

Огромный внедорожник с вызывающим внешним видом, с просторным салоном уже сегодня можно купить всего за миллион рублей. Сейчас мы подробно разберемся стоит ли покупать такой автомобиль и на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе такого джипа.

Вид снизу внедорожника Hummer H2 фото

Внедорожник Hummer H2 фото

У Хаммеров, выпущенных в Калининграде есть даже свои преимущества перед американскими версиями. Речь о том, что калининградские машины лучше адаптированы для России. Чтобы ездить на Хаммере достаточно иметь права категории В, то есть те, с которыми обычно ездят на легковых автомобилях. А паспортный полный вес Хаммера составляет 3901 кг. Кстати, в основу Hummer H2 взята платформа огромного Chevrolet Suburban. По российским правилам, для автомобилей с таким весом нужно иметь грузовую категорию С. Но здесь в процессе сертификации, многие детали, такие как запаска с креплением на 5-й двери, пороги, дополнительные кресла и другие – отправили в категорию «дополнительное оборудование», поэтому, по документам, российская версия Хаммера стала весить 3493 кг и вписалась в категорию В.

Паспорт транспортного средства на Hummer H2

Не подумали на счет защиты от коррозии. В Хаммере H2 используется лонжеронная рама из замкнутых профилей лестничного типа, а в российском климате она очень быстро ржавеет. Так что, если вы купили неновый Хаммер, – первым дело надо посмотреть в каком состоянии днище, а после этого поехать в сервис и сделать антикоррозионную обработку.

Сам кузов сделан на совесть, отлично поварен и покрашен, лакокрасочное покрытие мощное, ржавчина не появляется даже на машинах, которым более 10-ти лет. Сразу возникает желание покататься на бездорожье, в лес и другие непроходимые места заехать, но стоит помнить, что цены на такие запчасти, как бампера или капот достаточно высокие. Передний бампер – 670 долларов, задний – 1200, а капот – 2150 американских рублей! Кроме этого, эти детали еще долго придется ждать, пока их доставят из Штатов, ожидание может продлится пару месяцев.

Салон внедорожника Hummer H2

Электрооборудование

Коррозия может испортить проводку датчика положения кузова, который находится снизу, также блок по управлению топливным насосом тоже может выйти из строя из-за коррозии, он расположен внизу под водительским креслом, а новый такой блок управления обойдется в 350 долларов.

Проблем с электрикой немало у Хаммера Н2 и без ржавчины – со временем может забарахлить что угодно. Часто бывает, что реле мотора отопителя начинает глючить, после чего вентилятор будет крутиться максимально быстро и без остановки, а замена этого реле обойдется в 100 долларов.

Расход топлива Hummer H2

Часто случаются утечки тока, из-за которых аккумулятор быстро разряжается и становится негодным уже через 3 года. Причем, здесь используется не обычный аккумулятор, новый такой стоит 330 долларов. Что касается ламп, которые установлены в фарах, то они служат крайне мало – около полугода. На заводе ксенон на эти Хаммеры не ставят, а передние фары машин, привезенных из Штатов, отличаются другим распределением света, поэтому их надо менять, а это – минус 200 долларов из бюджета.

Со временем подсветка приборов перестает светить, а лампочки в ней не сменные, поэтому придется обратиться к мастерам по перепайке, чтобы панель приборов снова стала светить придется потратить 200 долларов.

В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая. Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться. Салон Хаммера можно сделать индивидуально под себя – поменять кожу, телевизоры установить, подсветку сделать, акустику поменять, даже холодильник поставить, главное знать меру и с тюнингом не переусердствовать.

Электрика у Хаммера может даже мотор заставить работать не так, как полагается – могут глючить датчики кислорода и детонации, замена которых обойдется в 100 и 75 долларов соответственно. А через 70000 км. могут появится плавающие обороты холостого хода, из-за того, что выходит из строя дроссельная заслонка вместе со всем узлом, а также, регулятор холостого хода, который стоит 100 $.

Новый узел дроссельной заслонки обойдется в 260 долларов. Но спешить не надо сразу менять эти детали, для начала надо очистить их от грязи, в большинстве случаев это помогает.

Двигатель внедорожника Hummer H2 2004 года

Огромные моторы

Мотор 6,2 литра для Hummer H2 фото

Вот такие бывают у Хаммера моторы:

  • объем 6,0 с мощностью в 321 л. с. – около 76% машин на рынке;
  • объем 6,2 с мощностью в 409 л. с. – 21%;
  • объем 6,2 с мощностью в 393 л. с. – 3% машин.

Мотор простой как табуретка, здесь нет этих FSI и TFSI, которые только проблемы создают. Заливается простое минеральное масло, которое стоит значительно дешевле синтетики. Важно не заливать синтетическое масло в машины, которые уже были в эксплуатации и привезены из США. За годы работы двигателя на минеральном масле, накопились отложения в моторе, а если залить синтетику, то она размоет эти отложения, которые запросто забьют многие масляные каналы, и все это закончится плачевно – капитальным ремонтом двигателя.

Цены на Hummer H2 зависимо от года выпуска

Разброс цен на автомобили Hummer H2

Трансмиссия

Что касается коробки передач, то в Хаммере Н2 идет коробка-автомат на 6 ступеней. В ранних моделях она была совершенно ненадежна. После 2007 года стали устанавливать автоматическую коробку GM 6L80, которая рассчитана на более высокий крутящий момент, идет вместе с моторами объемом в 6,2 литра. Эта коробка уже стала значительно лучше той, что была на ранних моделях. Если на Хаммере с такой коробкой ездить спокойно, забыть про спорт-режим, то этот автомат прослужит очень долго, главное не забывать менять трансмиссионное масло с регулярностью в 60000 км. Также стоит следить, чтобы сальники и масляные трубки были сухими.

Днище внедорожника Hummer H2

В Хаммерах, которые были выпущены до 2008 установлена 4-х ступенчатая коробка-автомат GM 4L65-E, ей приходится очень нелегко. У этой коробки надежная и простая конструкция, она неприхотлива и отлично себя чувствует на автомобилях полегче. Но тяжелого Хаммера ей сложно выдерживать. Уже после 50000 км. приходится менять за 450 долларов барабан фрикциона с тормозной лентой. Далее потребует к себе внимания гидроблок, который стоит 730 долларов. А примерно после 140000, или еще меньше, километров вся коробка прикажет долго жить и придется делать недешевый капремонт – поменять шестерни, фрикционы, втулки – все это потянет примерно на 3000 долларов.

Бывают случаи, что из-за плохого контакта в проводке, которая идет к селектору, автоматические коробки не переключают режим, а остаются заблокированы в парковочном режиме.

Hummer H2 пикап

На Хаммерах, выпущенных до 2005 года, есть такие неприятные особенности: передний редуктор не особо надежен, а его замена обойдется в 935 долларов. Через несколько лет этот узел был доработан, но даже после модернизации бывали случаи, что из-за течи сальников падал уровень масла и передний редуктор из-за перегрева выходил из строя. Также крестовины карданов не особенно надежны, время которое они прослужат зависит от того, как часто машина интенсивно разгоняется. Новые крестовины карданных валов стоят примерно 200 долларов.

Подвеска у Хаммера Н2

Подвеска крепка и надежна, спереди стоит независимая торсионная подвеска с 2-мя коваными рычагами, также здесь отдельные шаровые опоры и толстый стабилизатор. Такую подвеску убить очень сложно. Даже если интенсивно и часто ездить по бездорожью, подвеска все равно спокойно отработает как минимум 100000 км. Чтобы продлить срок службы подвески при езде по жесткому бездорожью желательно каждые 30000 км. смазывать шаровые опоры, крестовины, наконечники рулевых тяг и другие точки, всего их более десятка. Также надо менять тормозные колодки каждые 25000 км, это будет стоить 185 долларов.

Задняя подвеска Hummer H2 фото

Вообще, пневмоподвеска – это дополнительная опция. Когда пневмобаллоны выходят из строя, они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от перевозимого веса, постепенно сдуваются, именно поэтому Хаммер приседает на задок. Кстати, в заднем свесе есть компрессор, который можно использовать вместо насоса для накачивания колес, вот он очень надежный и очень редко выходит из строя.

Компрессор и пневмобаллоны Хаммера Н2

Внешне Хаммер Н2 выглядит очень брутально, а внутри, в некоторых местах, – достаточно нежный. Hummer H2, как и любой автомобиль требует к себе внимания, и должного ухода. При покупке огромного американского внедорожника можно также просмотреть и такие автомобили как Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд, они в надежности примерно похожи, зато цена примерно на 600000 рублей меньше, чем на Хаммер.

Кстати, бывают еще и пикапы Хаммер. В России Хаммер-пикап – большая редкость, а в США можно такой запросто найти, длина багажного отсека меньше метра, но задняя стенка кабины складывается, также складываются и задние сиденья, отчего багажный отсек получается достаточно внушительный, можно поместить даже высокие грузы.

Фотография внедорожника Hummer H2

Но для тех, кто все-таки решился покупать Хаммер Н2 и есть миллион рублей, то можно взять американскую версию первых лет, но в процессе эксплуатации на ремонт придется слегка потратиться. А для тех, у кого есть больше денег – желательно присмотреться к автомобилям, выпущенным после 2008 года, российской сборки, они хоть и дороже почти в 2 раза, но зато они надежнее.

Ощущения от езды на Hummer H2

Когда едешь за рулем Хаммера Н2, чувствуешь перед собой мощный 6,2-литровый мотор с мощностью в 409 л. с., который легко толкает вперед огромную махину с аэродинамикой как у кирпича. На поворотах при большой скорости чувствуешь себя не очень комфортно – огромные крены и писк шин доставляют особые чувства.

На дороге общего пользования Hummer H2 мало на что способен, а вот на бездорожье он творит чудеса. Можно спокойно ехать по болотам, полям и лесам, совершенно не беспокоясь о том, что машина может застрять. Только очень большие ямы смогут качнуть такой огромный танк. Хаммер легко может вытянуть любой другой автомобиль, который застрял в песке, например. Единственное, что настораживает – это расход топлива в 25-30 литров на 100 км. За мощь надо платить.

О других тонкостях управления автомобилем Hummer H2 и немного об удобстве езды в нашем новом видео:

Полная шумоизоляция автомобиля Хаммер Х2 (Hummer H2) за 16 часов в вашем присутствии

установка шумоизоляции

Затрачено 16 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Штатная шумоизоляция Хаммер Х2 заведомо оставляет желать лучшего. Вместительный багажный отсек внедорожника (при необходимости трансформируемый за счет заднего ряда до 1 500 л объема) создает массу проблем в плане шумоизоляции. Дополнительным источником шума являются «монументальные» колесные арки, передающие все звуки, сопутствующие работе подвески, в объемный «резонатор» позади салона. Без дополнительной звукоизоляции дискомфорт от поездок быстро начнет перекрывать все положительные эмоции.

Задача: шумоизоляция автомобиля Хаммер Х2 (Hummer H2) в комплектации «Silver»

Наша сегодняшняя программа-минимум включает: уменьшить шум со стороны раздатки, подвески и заднего редуктора авто; улучшить звукоизоляцию дверей, крыши и капота, попутно устранив скрипы обшивки.

Решение: установка шумоизоляции автомобиля Хаммер Х2 (Hummer H2) в комплектации «Silver»

Для пола салона, колесных арок, багажника, дверей и крыши мы приготовили достаточно подогретого Алюмаста Бета – фольгированного вибродемпфера с прочным адгезивным слоем от компании SGM; и блокатор шумов – армированный тканью легкий 4-мм материал на битумной основе. Полная «шумка» машины в комплектации «Silver» начнется с последовательного демонтажа элементов интерьера, а завершится их аккуратной сборкой на место.

Работать будем вдвоем, применяя съемники и металлический валик из профессионального набора, а также деликатный обезжириватель, подходящий для окрашенных поверхностей. Предполагаемое время работы – 8 часов.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля Хаммер Х2 (Hummer H2) в Москве

По расходу материала стоимость установки шумоизоляции автомобиля Хаммер будет сопоставима скорее с полноценным микроавтобусом, чем с седаном. Кроме себестоимости расходных материалов, в расчет стоимости звукоизоляции авто необходимо брать комплектацию заказа – сколько слоев вибродемпфера и акустических материалов предполагается уложить внутрь салона. Заказчик выбрал продукцию компании SGM, предоставляющую скидку на свои товары в размере 25%, следовательно, конечная цена сегодняшнего мероприятия будет несколько ниже.

Шумоизоляция крыши авто Хаммер Х2 (Hummer H2) (фотоотчет)

Несмотря на рельефную штамповку и обильные ребра жесткости по всей крыше машины, необходимо покрыть каждый ее доступный квадратный сантиметр надежной виброизоляцией.

Виброизоляция крыши автомобиля Hummer H2


Поверх вибродемпфера (Алюмаст Бета), мы создаем звукопоглощающий слой (нойз-блок) толщиной 4 мм.

шумоизоляция крыши автомобиля Хаммер Х2


За счет умеренного веса эти материалы будут хорошо держаться на основании и не утратят своих свойств за годы эксплуатации.

Установка шумоизоляции пола авто Хаммер Х2 (Hummer H2) (фотоотчет)

Сняв обшивку пола, обезжирив поверхность и просушив ее, клеим на металл первый виброизолирующий слой Алюмаст Бета.

Виброизоляция днища авто Hummer H2


Для того чтобы плотно прижать вибродемпфер ко всем неровностям рельефа вместительного внедорожника, мы используем металлический ролик из профессионального набора.

Виброизоляция пола авто Хаммер Х2


Вся площадь, укрытая виброизоляцией остыла, и мы приступаем ко второму этапу звукоизоляции пола – укладке звукопоглощающего покрытия Сплен.

Шумоизоляция салона автомобиля Hummer H2


Освобождаем от изоляции все места креплений, прорабатываем края материала, добиваясь максимального прилегания «шумки» к поверхности пола, консоли и основания сидений.

Звукоизоляция салона автомобиля Хаммер Х2


Быстро делаем фото и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника и колесных арок автомобиля Хаммер Х2 (Hummer H2) (фотоотчет)

В плане удобства монтажа виброизоляции, некоторые сложности доставляют монтажные петли в полу багажника, но, в то же время, в машине не предусмотрена ниша под запаску, поэтому не приходится тратить усилий на ее «проработку».

Виброизоляция колесных арок авто Hummer H2


Колесные арки авто мы оклеиваем той же плотной «виброй», что и пол салона. Делаем сплошную прослойку, доводя верхнюю границу вибродемпфера до окон авто.

Шумоизоляция багажника авто Хаммер Х2


Повторяем процедуру наклейки слоя-блокатора и визуально «выравниваем» пространство салона и багажника.

Шумоизоляция дверей автомобиля Хаммер Х2 (Hummer H2) (фотоотчет)

Очищаем и обезжириваем металл двери. Наносим вибродемпфер, тщательно прижимаем валиком и оставляем остыть.

Виброизоляция дверей автомобиля Hummer H2


Клеим звукопоглощающую прослойку.

Шумоизоляция дверей автомобиля Хаммер Х2


Большие отверстия в каркасе двери, через которые было так удобно работать, заглушаем сплошным листом вибродемпфера, а затем также покрываем Спленом.

Звукоизоляция дверей авто Hummer H2

Когда все четыре двери готовы – начинаем собирать интерьер.

Итоги установки шумоизоляции автомобиля Хаммер Х2 (Hummer H2) в комплектации «Silver»: затрачено 16 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Все готово, предварительная оценка произведена, заказчик доволен. Для мощного внедорожника прибавка в весе в размере 48 кг практически не ощущается. Улучшение комфорта в салоне ощущается уже при посадке – двери надежно отсекают внешние звуки и не издают никаких посторонних. При движении по асфальту в салоне тихо, даже во время сильного дождя.

Если Ваш Хаммер Х2 все еще дожидается качественной «шумки» – порадуйте и себя и машину! Обращайтесь в наше тюнинг-ателье и наслаждайтесь качественным результатом!

«Бешеный тюнинг Хаммера»: В сети показали Hummer H2

Отечественный блогер Елена Лисовская рассказала об одном из самых ярких внедорожников Москвы.


Речь идет о Hummer H2, купленном Курбаном Омаровым в 2017 году за 1 750 000 рублей. «Бешеный тюнинг Хаммера» обошелся бизнесмену еще в 3 000 000 рублей.

По словам эксперта, в нынешнее время очень сложно купить Hummer H2 без какого-либо тюнинга, и в хорошем состоянии. Курбану Омарову же удалось найти практически идеальный «Хаммер» без доработок, и это при том, что автомобиль проехал 140 000 км.

Одни только колеса для Hummer H2 обошлись бизнесмену в 300 000 рублей. Они ехали в Россию из Америки. На «мелкий ремонт» авто ушло 210 000 рублей. На тюнинг машины потрачено 8 месяцев работы. Примечательно, что модернизация внедорожника проводилась в Ростове, а не в Москве.

Чтобы перевезти машину в Донскую столицу, Курбан Омаров заплатил 30 000 рублей. Остальные 2,5 млн рублей ушли на переделку салона, установку «музыки», лифт-комплекта и других «плюшек». К примеру, бизнесмену не нравилось, как светят оригинальные фары внедорожника, а потому, они были заменены на более современные и эффективные осветители. Кроме того, Курбан Омаров признал, что хочет быть готовым ко всему, и именно поэтому у его «Хамера» завышен клиренс. По словам владельца машины, благодаря этому машина сможет увезти его семью в безопасное место при любых условиях.



Стоит сказать, что «крышесносный» Hummer H2 выглядит весьма эффектно и грозно за счет матового серого кузова. Брутальности машине добавляет сильно завышенный дорожный просвет. Большие колеса автомобиля делают его еще выше. Минусом внедорожника Курбан Омаров назвал очень маленький багажник. Однако в машине достаточно места для него, супруги, трёх детей и двух нянь.

Тюнинг салона hummer h2

Шестиколесный Хаммер Н2
08.02.2015 3168 Черный матовый Хаммер Н2
08.02.2015 4715 Хаммер Н2 фото
08.02.2015 2322 Хаммер Н2 трансформер
08.02.2015 2816 Хаммер Н2 снегоход на гусеницах
08.02.2015 2583 Хаммер Н2 рисунки
08.02.2015 3269 Хаммер Н2 обои на рабочий стол
08.02.2015 2936 Хаммер Н2 красный
08.02.2015 1921 Хаммер Н2 и телочка
08.02.2015 2497 Хаммер Н2 желтого цвета
08.02.2015 2399 Хаммер Н2 броневик
08.02.2015 2310 Фото девушки и Хаммер Н2
08.02.2015 2650 Тюнинговая оптика на Хаммер Н2
08.02.2015 4033 Тюнингованный Хаммер Н2
08.02.2015 2323 Тюнинг фары на Хаммер Н2
08.02.2015 2827 Тюнинг салона Хаммер Н2
08.02.2015 3462 Тюнинг панели приборов Хаммер Н2
08.02.2015 3385 Тюнинг диски Хаммер Н2
08.02.2015 2328 Салон Хаммер Н2 лимузин
08.02.2015 2062 Сабвуферы в багажнике Хаммер Н2
08.02.2015 2358 Розовый Хаммер Н2
08.02.2015 2291 Рисунок на Хаммер Н2
08.02.2015 1871 Подвеска тюнинг Хаммер Н2
08.02.2015 2364 Обвес на Хаммер Н2
08.02.2015 3828 Много хрома на Хаммер Н2
08.02.2015 3682 Картинки Хаммер Н2
08.02.2015 1883 Заниженный Хаммер Н2 на пневме
08.02.2015 3035 Желтый Хаммер Н2
08.02.2015 1356 Диски на Хаммер Н2
08.02.2015 2527 Девушка и Хаммер Н2
08.02.2015 2332 Вип салон Хаммер Н2
08.02.2015 2522 Белый Хаммер Н2 на огромных колесах
08.02.2015 2492 Белый Хаммер Н2 лимузин
08.02.2015 2032 Аэрография на Хаммер Н2
08.02.2015 2386 Автомобиль Хаммер Н2
08.02.2015 2056 Virtual tuned Hummer H2 pictures
08.02.2015 1893 Tuning Hummer H2 pictures
08.02.2015 2183 Tuned Hummer H2 HD wallpapers
08.02.2015 1684 Tuned cars pictures - Hummer H2
08.02.2015 1593 Slammed Hummer H2 photo
08.02.2015 1738 Sexy Hummer photo
08.02.2015 2084 Hummer with sexy babes pictures
08.02.2015 1763 Hummer H2 with rolls-roys doors style photo
08.02.2015 1858 Hummer H2 Ultimate Six wheels photo
08.02.2015 2094 Hummer H2 pink photo
08.02.2015 1669 Hummer H2 on big rims photo
08.02.2015 1525 Hummer H2 on 30 wheels photo
08.02.2015 2010 Hummer H2 music box
08.02.2015 2091 Hummer H2 limousine photo
08.02.2015 1419 Hummer H2 girl car
08.02.2015 1614

Читайте также: