Тюнинг салона мерседес вито

Обновлено: 07.05.2024

Перетяжка салона своими силами

Перетяжка салона своими силами ⇐ Vito W638. Тюнинг, фото

Модераторы: бетман, ARKus

Поскольку являюсь счастливым обладателем VITO 113 1996 года решил привести в порядок салончик, вот что из этого получаетсяИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сиденья пока штатные,но в планах тоже что нибудь подобное будет.
Изображение

Изображение

Здравствуйте,други!Решил я перетянуть салон экокожей.Почитал Интернет,посмотрел инфу на Ю-тюбе и пришёл к выводу,что своими руками перетянуть салон возможно.Глаза бояться,а руки делают!Просидел все выходные в Инете за изучением швейной машины.Отрегулировал старую Машинку Веритас,сделал первые в моей жизни швы и сваял пробный чехол на подголовник.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Сейчас.

Облом!На одну водительскую дверь сделали только.Я не стал забирать-по пятничным пробкам ехать долго.Вернусь только в начале августа, тогда и заберу уже с частью потолка и салона.

Очень важное замечание сделал townalex. Мне умельцы раздавили насос, когда в другой последовательности ставили гидротрансформатор.
После ремонта АКПП я сам ставил его в гараже. Поднимал коробку домкратом. ДОмкрат ставил на доски, доски на трубы. Вся конструкция легко каталась по полу.

Читайте ниже статейку. В ней последовательность установки гидротрасформатора описана ПРАВИЛЬНО!

«Реснички» своими силами

Процесс избавления автомобиля от «лупоглазых» фар и возвращение к традиционным «узкоглазым», имеет некоторые «ноу-хау», раскрывать которые пока не имеет смысла.
Этот фото-отчет дает общее представление о технологии изготовления «ресничек».

Добрый день
давно на этом сайте и только сейчас зарегился.
действительно Спринтер работяга и редко ломается
теперь вроде кирдык.

машина бегала нормально. так как всегда в работе то и симптомов тревожных не заметили.
вчера с утра на выезде провалилось сцепление. и осталось там.
появился стук остановились на обочине.
потом появилось сцепление - правда со стуком.
пытались доехать но через 800 м.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Улучшение Мерседес Вито – как достичь лучшего в работе над микроавтобусом

Под модернизацией Мерседес Вито в комплектациях 638 и 639 в большинстве случаев понимают полную или частичную переработку салона. Вместе с тем водители забывают о тюнинге деталей подкапотного пространства, которые также нуждаются в доработке. Давайте рассмотрим самые популярные методы улучшения технических и эстетических характеристик авто и их выполнение своими руками.

1 Чип-тюнинг микроавтобуса – как добиться повышения мощности?

Чип-тюнинг микроавтобуса – как добиться повышения мощности?

Похожие статьи

Те водители, которые только приступают к перепрошивке ЭБУ Вито, могут выбрать один из двух вариантов работы. Первый – самый простой. Он заключается в покупке и монтаже специального прибора Race Chip Pro, стоимостью от 6 до 8,5 тыс. руб. Последний устанавливается между блоком управления и цилиндром топливной системы Mercedes. Схема подключения прибора достаточно проста: соединение проводится исключительно с помощью проводов из комплекта устройства. Несмотря на всю простоту подключения и конструкции самого чипа, прибор работает достаточно надежно. Еще одно большое преимущество оборудования – его довольно просто демонтировать в любой нужный момент.

Для работы над Mercedes также потребуется ноутбук с Windows XP и оригинальный K-Line адаптер. Не забудьте приобрести и один USB-переходник, с помощью которого адаптер подключается к ноутбуку. Далее переходим непосредственно к тюнингу. Переносим оборудование в салон Вито и подключаем питание к ноутбуку. Категорически нельзя отключать компьютер от питания на протяжении всей работы. Устанавливаем на ноутбук программу Чиплоадер. Снимаем защитную крышку на панели приборов слева от руля Мерседес. Далее аккуратно тянем на себя ЭБУ Vito, стараясь не повредить проводку. Подключаем один конец K-Line адаптера к OBD-разъему блока авто, а второй через переходник – к ноутбуку. На дисплее компьютера появится папка с информацией о блоке Mercedes. Заходим в эту папку ищем в ней штатную прошивку – файл с расширением .pdf.

Открываем архив с новой прошивкой и распаковываем его в ту же папку, где находится штатная программа. Далее сработает Чиплоадер, который проведет диагностику сбоев в работе деталей авто и поможет настроить каждую из систем.

Чип-тюнинг микроавтобуса – как добиться повышения мощности? фото

2 Покраска микроавтобуса – делаем кузов надежнее

Покраска микроавтобуса – делаем кузов надежнее

Покупая состав для внешнего тюнинга, в первую очередь необходимо обращать внимание на производителя. От правильного выбора последнего зависит очень многое – если вы пожадничаете и купите несколько баллончиков дешевой краски от неизвестного производителя, то потом Вито придется перекрашивать заново. Поэтому не экономьте, а один раз выберите состав от Liqui Moly или Kudo. Эти бренды выпускают проверенные высококачественные краски, в составы которых входят специальные вещества, защищающие кузов авто от коррозии.

После покупки краски необходимо демонтировать все детали, которые будут мешать вам в процессе работы. Также потребуется закрыть все стекла, ручки дверей и решетку радиатора Мерседес. Дальнейшее выполнение тюнинга выглядит следующим образом:

  1. для приготовления краски нужно открыть банку и перелить в нее растворитель, соблюдая пропорцию 1:1;
  2. тщательно размешиваем состав и переливаем его в бачок краскопульта, не заполняя его доверху;
  3. вставляем бачок в устройство и откладываем его в сторону;
  4. полностью очищаем кузов машины от грязи, моем поверхность и обезжириваем ее;
  5. после полного высыхания наносим на кузов тонкий слой грунтовки по металлу;
  6. как только она высохнет, встряхиваем краскопульт и приступаем к нанесению краски;
  7. начинать работу лучше всего с крыши, первый слой состава должен быть максимально тонким;
  8. спустя 15 минут нужно нанести второй слой;
  9. еще после 15 минут наносим последний и самый толстый слой;
  10. переходим к покраске оконных рамок и дверей авто;
  11. после нанесения 2–3 слоев состава начинаем красить переднюю и заднюю часть микроавтобуса.

Как только вы закончите работу над кузовом Mercedes, машину нужно оставить на сутки для полного высыхания. После этого останется нанести на поверхность Vito тонкий слой прозрачного лака и снять бумагу с окон и решетки радиатора авто. Устанавливаем на место все ранее демонтированные детали кузова и продолжаем эксплуатацию машины. Как видим, покрасить Вито самому несложно, однако нужно набраться терпения и быть предельно внимательным. Можно сократить время, потраченное на работу, если вы приобретете краску в баллончике с уже включенным в ее состав растворителем.

3 Замена штатной шумоизоляции – для любителей музыки и не только

Замена штатной шумоизоляции – для любителей музыки и не только

Лучше всего приложить и прижать часть материала в соответствующее место салона Вито и определить, есть ли провисание. После этого лишние куски материи нужно обрезать. Стоит отметить, что многие автолюбители скептически относятся к войлочной шумоизоляции, считая ее ненадежной из-за большого количества пор. С одной стороны, поры действительно способны пропускать сторонние шумы. Но в нашем случае был использован еще и пенопласт, который поможет войлоку надежно изолировать салон Mercedes от скрипов и шума, исходящего из улицы.

Переоборудование и тюнинг Mercedes Vito

mercedes-vito-tourer
Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты переоборудования и тюнинга микроавтобусов Mercedes Vito Tourer (Мерседес Вито Турер) для различных целей.
Микроавтобусы Mercedes Vito, а также некоторые модели грузовых автомобилей могут быть переоборудованы для нужд различных отраслей промышленности.

Мы готовы предложить Вам интересные конструкторские разработки или переделать автомобиль по Вашему техническому заданию.
В нашем штате сотрудников имеются высококлассные технические специалистыв области тюнинга, которые готовы предложить новаторские решения в области переоборудования стандартных автомобилей в сецтранспорт.

Ниже преведены некоторые решения для автобусов и микроавтобусов.

Изготовление специальных транспортных средств по техническому заданию заказчика.

Микроавтобусы Mercedes Vito могут быть использованы в самых разных сферах деятельности. В том числе, это могут быть автомобили охраны, автомобили для спец. служб (например, передвижные штабы или передвижные криминалистические лаборатории). У нас есть опыт в создании подобных автомобилей. Также, у нас есть опыт в создании специальных навесных и мачтовых систем для автомобиля, и оборудования диспетчерского отсека.

Изготовление передвижных авто мастерских по техническому заданию заказчика.

Большой опыт в создании специальных транспортных средств позволяет выполнить самые сложные пожелания заказчика. Мы можем предложить Вам переоборудование микроавтобусов Mercedes Vito в мобильные (передвижные) мастерские для любых нужд (нефтегазовая промышленность, химическая промышленность, автомобильная промышленность и многие другие)
Мы работаем с оборудованием Aluca.

Простые решения для удобства в салоне

Мы можем предложить достаточно простые но эффективные решения для удобства работы и отдыха в салоне микроавтобусов. Обычно такие решения пременяются в автомобилях технических служб (техничках).

Качественный настил пола в цельнометаллическом кузове.

Если Вы приобрели автомобиль в комплектации без пола и без обшивок кузова, то необходимо, как минимум, настелить половое покрытие.

Создание специальных рабочих мест.

Изготовление специальных рабочих мест и пультов управления (слежения) внутри микроавтобусов Mercedes Vito.
Подбор и подключение электронного оборудования.
Оборудование передвижных лабораторий.

Изготовление специальных трапов для погрузки-выгрузки из автомобиля

Для погрузки и разгрузки микроавтобусов, возможно изготовление специальных инженерных конструкций, упрощающих погрузку-разгрузку оборудования и материалов.

Изготовление специальных стеллажей.

Специальные стеллажи и конструкции на базе немецкого бренда Aluca.
Различные выдвигающиеся ящики, удобные полки, предназначенные для установки в автомобиль и многое другое.

Шумоизоляция Mercedes Vito

Шумоизоляция микроавтобуса Mercedes Vito сделана не самым лучшим образом. Мы можем предложить как частичную шумоизоляцию наиболее шумных поверхностей автомобиля, так и полную шумоизоляцию класса Premium и VIP. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее в разделе Шумоизоляция Mercedes Vito.

Изготовление столиков

Если Вам необходимо работать во время пути, то мы можем изготовить специальные выдвигающиеся столики. Отделка столиков может быть самой разнообразной.

Установка монитора для пассажиров.

Для пассажиров мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3 или любых других дополнительных источников аудио-видео сигнала.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Видео для пассажиров.


Некоторые наши работы по тюнингу автомобилей в Вы можете посмотреть ниже:

Если у Вас есть какие-то особые пожелания по переоборудованию и тюнингу микроавтобуса Mercedes Vito, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты.

Тюнинг салона мерседес вито

Черный Мерседес Вито
20.02.2015 5850 Фото салона нового Мерседес Вито
20.02.2015 3599 Фото салона Мерседес Вито
20.02.2015 4478 Фото новый Мерседес Вито 2015
20.02.2015 4231 Фото Мерседес Вито 638
20.02.2015 4240 Тюнинговые фары Мерседес Вито
20.02.2015 4590 Тюнингованный Мерседес Вито
20.02.2015 4147 Тюнингованный Мерседес Вито 638
20.02.2015 4619 Тюнинг фары на Мерседес Вито 639
20.02.2015 4285 Тюнинг салона Мерседес Вито
20.02.2015 3735 Тюнинг панели приборов Мерседес Вито 638
20.02.2015 4800 Тюнинг оптика на Мерседес Вито 639
20.02.2015 6417 Тюнинг оптика на Мерседес Вито 638
20.02.2015 5762 Тюнинг нового Мерседес Вито W447
20.02.2015 3595 Тюнинг Мерседес Вито 638 своими руками
20.02.2015 10471 Тюнинг Мерседес Вито 447 20.02.2015 4031 Тюнинг Мерседес Виано 2015
20.02.2015 3443 Реснички на фары Мерседес Вито 639
20.02.2015 4319 Передний тюнинг бампер на Мерседес Вито 638
20.02.2015 4037 Обвес на Мерседес Вито 639
20.02.2015 3499 Обвес на Мерседес Вито 638
20.02.2015 4543 Новый Мерседес Виано
20.02.2015 2642 Мерседес Вито 638 в обвесе WALD
20.02.2015 3577 Мерседес Вито 638 Bad Boy
20.02.2015 2625 Мерседес Виано тюнинг салона
20.02.2015 2968 Линзованные фары на Мерседес Вито 638
20.02.2015 6618 Заниженный Мерседес Вито на пневме
20.02.2015 3604 Задний тюнинг бампер на Мерседес Вито 638
20.02.2015 3138 Задние тюнинг фонари Мерседес Вито 638
20.02.2015 3981 Девушки и Мерседес Вито
20.02.2015 3755 Виртуальный тюнинг Мерседес Вито 638
20.02.2015 2916 Вип интерьер Мерседес V-class
20.02.2015 3172 Аэрография на Мерседес Вито
20.02.2015 4310 Ангельские глазки на Мерседес Вито 639
20.02.2015 2990 v-klasse-front-seite 20.02.2015 1869 Tuning Mercedes Vito W638 photo
20.02.2015 2479 Tuning Mercedes V-class W447 photo
20.02.2015 1997 Bodykit V-Klasse 447 photo
20.02.2015 2105 ART обвес на Мерседес Вито
20.02.2015 2463 Aero body kit for Mercedes Vito 638 photo
20.02.2015 2394 20
20.02.2015 2187 19
20.02.2015 2131 18
20.02.2015 2045 17
20.02.2015 1693 16
20.02.2015 2643 15
20.02.2015 2556 14
20.02.2015 1938 13
20.02.2015 2350 12
20.02.2015 1660 11
20.02.2015 2123

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Автосервисы по тюнингу салона Мерседес Vito

Тюнинг салона Мерседес бенс Вито в сервисах Москвы - цена рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Мерседес Vito W447, W638, W639, W639 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Vito устанавливаются двигатели: (109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 109 CDI MT L1 (88 л.с.), 109 CDI MT L2 (88 л.с.), 111 CDI MT L1 (114 л.с.), 109 CDI MT L3 (88 л.с.), 111 CDI MT L2 (114 л.с.), 111 CDI MT L3 (114 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.), 114 CDI MT L1 (136 л.с.), 114 CDI MT L2 (136 л.с.), 114 CDI MT L3 (136 л.с.), 116 CDI MT L1 (163 л.с.), 116 CDI MT L2 (163 л.с.), 116 CDI MT L3 (163 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.), 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.), 116 CDI AT L3 (163 л.с.), 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.), 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.), 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.), 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.), 114 CDI AT L1 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 (136 л.с.), 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.), 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.), 116 CDI AT L1 (163 л.с.), 116 CDI AT L2 (163 л.с.))

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Тюнинг Мерседес вито кузов своими руками

тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками

В процессе инсталляции мотор ой модели Мерседес самостоятельно заглохнет и заведется примерно 4—5. В ом Vito это произойдет не более 2. После установки можно отключить адаптер от блока и установить последний на его место в авто. После этого проверяем работу элементов машины.

тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками

Владельцы обеих комплектаций не смогут не заметить снижения расхода топлива и стабилизацию работы трансмиссии. Мотор Vito теперь будет гораздо быстрее разогреваться в зимнее время и перестанет дергаться при включенной печке. Основная часть внешнего тюнинга микроавтобуса, как правило, направлена на повышение надежности металлических составляющих кузова — крыльев, дверей, крыши, порогов.

тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками

тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками

Поэтому не экономьте, а один раз выберите состав от Liqui Moly или Kudo. Эти бренды выпускают проверенные тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками краски, в составы которых входят специальные вещества, защищающие кузов авто от коррозии. После покупки краски необходимо демонтировать все детали, которые будут мешать вам в процессе работы. Также потребуется закрыть все стекла, ручки дверей и решетку радиатора Мерседес. Дальнейшее выполнение тюнинга выглядит следующим образом: Как только вы закончите работу над тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками Mercedes, машину нужно оставить на сутки для полного высыхания.

После этого останется нанести на поверхность Vito тонкий слой прозрачного лака и снять бумагу с окон и решетки радиатора авто.

Устанавливаем на место все ранее демонтированные детали кузова и продолжаем эксплуатацию машины. Как видим, покрасить Вито самому несложно, однако нужно набраться терпения и быть предельно внимательным. Можно сократить время, потраченное на работу, если вы приобретете краску в баллончике с уже включенным в ее состав растворителем.

тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками

Зная об этом, компания Mercedes почему-то решила оснастить Vito именно таким материалом. Причем, плохой шумоизоляцией производитель оснастил не только ую, но и улучшенную ую модель.

тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками

Каждый водитель решает эту проблему по-разному. Кто-то приобретает дорогостоящие материалы, которые, несмотря на свои цены, решают проблему ненадолго.

Мы же рассмотрим более дешевый, но не менее эффективный вариант — монтаж войлока для шумоизоляции салона Вито. Замена штатной шумоизоляции В первую очередь необходимо приобрести материал и все необходимое для работы.

Что касается самого войлока, то выбирать стоит изделие, которое обладает максимально плотной структурой.

тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками

Оно не будет поглощать большое количество влаги, следовательно, влага не будет конденсироваться в салоне ого и ого Vito. А на место, освободившееся от переноса интеркулера, можно установить более крупный радиатор, что тоже не будет лишним.

Мы накормили мотор большим количеством смеси, теперь от нее нужно как можно скорее избавляться. Стандартный выхлоп имеет много резких переходов, которые нужно сгладить. Не стоит делать абсолютно прямую трубу, так как бак у нас пластиковый. Путем уменьшения углов переходов с 90 до градусов, мы получим тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками сопротивления в выхлопе, а если еще и увеличить диаметр трубы, то можно получить еще более впечатляющие результаты и сочный басовитый звук.

Тут также главное не переборщить и выбирать правильно материал для выхлопа, так как разные материалы дают разный звук. На выходе мы должны получить примерно л. Можно конечно поэкспериментировать и с отсечкой, но они могут кончится очень плачевно. Все что могу посоветовать тем, кто возьмется за эксперимент: В следующей части вас ждет рецепт доработки V и V Теперь немного о подвески и тормозах. Все тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками имеют принципиально 2 вида подвески: Второй вариант рассматривать я пока не буду ввиду его сложности.

VITO являясь тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками грузовой получил с завода очень жесткие пружины и амортизаторы класса Bilstein B2, а также модификации B4 и B6 в качестве замены. Из- за этого грузовой VITO отличается долее отточенной управляемостью и лучшей геометрией вхождения в поворот, хотя непоследнюю роль тут играет и короткая рулевая в 2.

Единственное что вызывает сомнения это стандартный стабилизатор и его стойки, в процессе его бы хорошо усилить.

Тюнинг Mercedes Vito W638 1996-2003 гг.

Одним из способов защиты кузова автомобиля от негативного воздействия окружающей среды можно назвать применение специальной защитной пленки. Стоит отметить, что провести тюнинг Мерседес Вито будет дешевле, чем выполнить восстанавливающие работы.

Для этого используется пленка, которая получила название бронирующая.

тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками

Основные достоинства пленки Провести внешний тюнинг Мерседес Вито при помощи защитной пленки можно по нижеприведенным причинам: Не нужно проводить перекраску автомобиля по причине появления царапин, проводить замену разбитого бампера из-за отскочившего камня и так далее. Особая структура пленки обуславливает повышение прочности кузова. В некоторых случаях она уменьшает величину вмятины или царапин. Однако стоит помнить, что ее толщина не очень большая и от сильного удара она защитить не сможет.

Водитель после проведения рассматриваемого тюнинга не будет волноваться о состоянии своего тюнинг мерседес вито 638 кузов своими руками при движении по гравию.

Улучшение Мерседес Вито – как достичь лучшего в работе над микроавтобусом

Пленка проводит надежную защиту от подобного механического воздействия. По эстетическим соображениям рассматриваемая пленка используется для видоизменения дизайна экстерьера. Она выпускается с имитацией матовой, глянцевой поверхности, или в виде карбона.

При изготовлении пленки используется полиуретан. Это вещество одновременно обладает уникальными качествами: Подобная особенность обуславливает то, что для достижения высокой степени защиты можно использовать пленку небольшой толщины.

Несколько неприятных моментов Многие решают приобрести пленку для проведения наружного тюнинга по причине того, что она позволяет значительно повысить защиту кузова.

Читайте также: