Тюнинг шевроле камаро 2018

Обновлено: 01.05.2024

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0

В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Тюнинг шевроле камаро 2018

Чип-тюнинг Chevrolet Camaro 2016-2018 (Turbo 2.0T)

  • Oct 07, 2018

Чип-тюнинг Chevrolet Camaro 2016-2018 (Turbo 2.0T)

Только Muscle Car Service предлагает своим клиентам услуги по перепрограммированию блоков управления всей линейки автомобилей Chevrolet Camaro 6-го поколения.

Наш подход (в отличие от большинства неспециализированных тюнинг-ателье) заключается в подготовке индивидуальной прошивки именно под Ваш автомобиль. Это необходимо для того чтобы учесть текущий sеt-up (сделанные доработки), техническое состояние и особенности каждого автомобиля. В результате не только повышается отдача потраченных денег, но и обеспечивается правильная и согласованая работа различных блоков управления.

Спецификация чип-тюнинга от MCS77:

- Изменяются параметры топливной смеси для достижения максимальной эффективности работы ДВС, что позволяет добиться не только роста мощности, но и уменьшения расхода (экономия может составлять до 10%)
- Сохраняет все диагностические функции оригинальной прошивки
- Поддерживает функциональность систем ABS и TC

Для Camaro с автоматической коробкой передач с 8 скоростями:

- Улучшение времени и логики переключения в любых режимах работы коробки (Tour, Sport, Winter)
- Полная интеграция с заводским алгоритмом прогнозирования в режиме Sport
- Не влияет на срок службы трансмиссии и не увеличивает требования к ее охлаждению

Наши клиенты всегда имеют возможность сделать у нас возврат на стоковую прошивку, если будет такое желание или необходиость.

Отдача от прошивки у всех разная, она зависит от состояния автомобиля, наличия тюнинга, качества используемого топлива. При условии, что нет никаких модификаций (на стоковом автомобиле) можно повысить пиковую мощность от 20 до 80 л.с., и среднюю от 15 до 50 л.с. в зависимости от пожеланий владельца.

- изменение параметров управления зажиганием и видами используемого топлива
- изменение управления давлением наддува
- отключение лямбда-зондов (необходимо при УДАЛЕНИИ КАТАЛИЗАТОРОВ )
- снятие ограничителя скорости и оборотов
- изменение параемтров дисков/шин/передаточного числа
- и многое другое (функционал разных моделей и годов производства может отличаться)

Среди минусов можно назвать следующие:

- Самым очевидным недостатком чип-тюнинга – является возможность отказа в гарантийном обслуживании (по крайней мере в той части которая касается узлов и агрератов). Этот недостаток можно нивелировать если сохранить оригинальную прошивку и вернуть ее перед обращением к официальному дилеру.

- Самым опасным недостатком является риск возникновения ошибок в работе блоков и детонации, которая может привести к неисправности турбины и/или ДВС. Данный риск нивелируется правильной настройкой работы ДВС/турбины и использованием только прошивок от специализированных тюнинг-ателье и достаточно оттестированных прошивок.

Camaro


2016 Camaro SS 6.2L engine Automatic/ Manual Trans. 2 door equipped with Dual Mode Exhaust (NPP) or Dual Split Rear Exit bumper.

Система без клапанов регулировки громкости.



2016+ Camaro SS 6.2L engine Automatic/ Manual Trans. 2 door equipped with Dual Mode Exhaust (NPP).

Система с клапанами регулировки громкости NPP


Версия (Street) с двумя катализаторами 200 CPSI (спортивный тип)





Camaro SS 6.2L LT1 - 550+ horsepower / 510+ foot-pounds of torque at the rear wheels @ 6 psi






Пневматическая подвеска AirREX для Chevrolet

Пневмоподвеска AirREX доступна для различных моделей:

Каждая пневмосистема разработана для конкретной модели с учетом ее конструктивных особенностей.

Список моделей, на которые подходит данная система, и цены вы можете посмотреть в PDF файле

Как улучшить Шевроле Камаро

Шевроле Камаро – это один из самых достойных и поистине популярных автомобилей, причем производитель даже может предоставлять тюнинговые версии автомобиля. Если же нужно понять, как лучше всего самостоятельно провести тюнинг уже имеющейся обычной модификации автомобиля, то наилучшим решением будет обращение к опытным и талантливым специалистам. Тюнинг Camaro на самом деле остается одной из самых востребованных предложений и даже услуг, поэтому большинство автомобилистов остаются довольными.


Основные виды тюнинга машины

Обращаясь к экспертам и заказывая тюнинг автомобиля, можно отметить следующие его разновидности:

  1. Аудио. В этом случае предполагаются кардинальные изменения музыкального оборудования машины благодаря сабвуферам, усилителям, цветомузыкальной аппаратуры и даже мощным динамикам. Если провести такой тюнинг, то можно убедиться в том, что в дальнейшем машина будет радовать безупречным звучанием красивой музыки.
  2. Интерьер. Важно понимать, что в этом случае предполагается применение оригинальных и высококачественных материалов, благодаря чему салон обязательно будет выполнен на достойном уровне. Именно от качества используемых материалов во многом зависит, насколько успешно удастся оформить автомобильный салон.
  3. Двигателя. На самом деле такой тюнинг является самым сложным. Изначально предполагалось изменение конструкции двигателя. После того, как за работу мотора стала ответственной современная электроника, удалось оптимизировать работу силового агрегата с помощью программных методов.
  4. Подвески. Такой тюнинг позволяет улучшить управляемость машины даже на высоких скоростях благодаря установке спортивных элементов.
  5. Кузова. В этом случае желательно кардинально изменить экстерьер машины, что положительно влияет на ее эстетическое восприятие и даже улучшает аэродинамические параметры.
  6. Колеса. В этом случае можно заменить серийные диски на нестандартные. Например, они могут выделяться никелированной поверхностью, оригинальной окраской или даже размерами.

Как можно понять, очень важно именно правильно подходить к тюнингу любого автомобиля, даже Шевроле Камаро. Это возможно только, если обратиться к опытным экспертам, которые четко понимают, как лучше всего реализовать идеи своих клиентов, чтобы те смогли остаться довольными предлагаемыми услугами.

Чип-тюнинг Шевроле Камаро в СПб

Ваш Chevrolet Camaro не радует резвым разгоном?

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Шевроле, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя Camaro, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, II, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Chevrolet Camaro поколений:

Chevrolet Camaro I

Chevrolet Camaro I
Chevrolet Camaro II

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Шевроле


Увеличим мощность двигателя Chevrolet Camaro

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Шевроле. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I, II. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I, II включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Шевроле

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Реставрация Шевроле Камаро

Мастерская Wild-Side занимается профессиональной реставрацией ретро автомобилей из США, Европы и России. К восстановлению ретро автомобилей мы подходим со всей тщательностью и с вниманием к деталям. Мы предлагаем полный комплект работ по реставрации олдтаймеров в Санкт-Петербурге. Wild-Side осуществляет такие работы по восстановлению ретро автомобилей как: полная разборка автомобиля, очистка песком, восстановления кузова автомобиля, восстановления двигателя, создание эксклюзивного салона, покраска автомобиля в любой цвет и много другое. Наша команда способна воплотить в жизнь любой кастом проект по желанию заказчика. Если вы хотите узнать стоимость реставрации вашего ретро автомобиля: просто напишите или позвоните нам.

1986 Chevrolet Camaro

1986 Chevrolet Camaro 1986 Chevrolet Camaro Капитальный ремонт автомобиля из США - Шевроле Камаро 1986 года выпуска в России

Здесь вы можете ознакомиться с историей восстановления одного из наших проектов.
Это американский ретро автомобиль Шевроле Камаро 1986 года выпуска, который прибыл в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге для прохождения полных реставрационных работ. По автомобилю был проведен полный комплекс работ по восстановлению автомобиля до первозданного вида. Был пошит эксклюзивный салон, полностью восстановлен и протюнингован двигатель Шевроле Камаро.

По данному автомобилю был выполнен комплект реставрационных работ по:

  • полной разборке автомобиля
  • очистке кузова, выявление дефектов с помощбю пескоструйной очистки
  • восстановлению кузова
  • ремонту сквозной коррозии кузова
  • грунтовка, лакокрасочные работы, нанесение защитного покрытия
  • сварочные работы
  • ремонт двигателя
  • тюнинг двигателя
  • пошив нового салона
  • полная сборка автомобиля

Ниже представлена поэтапная история восстановления Шевроле Камаро 1986 года в Санкт-Петербурге в мастерской Wild-Side.

Тюнинг шевроле камаро 2018

Шевроле Камаро Трансформеры фото
24.03.2015 2222 Шевроле Камаро на золотых дисках 32-го радиуса
24.03.2015 1233 Шевроле Камаро кабриолет
24.03.2015 2225 Шевроле Камаро белый
24.03.2015 1799 Шевроле Камаро Бамблби
24.03.2015 2877 Шевроле Камаро Zl1 фото
24.03.2015 2160 Шевроле Камаро Z28
24.03.2015 1754 Шевроле Камаро Z28 фото
24.03.2015 1785 Шевроле Камаро 2017 новый кузов фото
24.03.2015 2897 Шевроле Камаро 2014 фото
24.03.2015 2153 Шевроле Камаро 1970 фото
24.03.2015 2010 Шевроле Камаро 1968 года
24.03.2015 2142 Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 1493 Черный Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 2099 Черный Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 2364 Фото Шевроле Камаро СС 2015
24.03.2015 2429 Фото тюнинг двигателя Шевроле Камаро 1967 года
24.03.2015 1694 Тюнингованный Шевроле Камаро
24.03.2015 1667 Тюнинг фары Шевроле Камаро
24.03.2015 1917 Тюнинг старого Шевроле Камаро 1967 года
24.03.2015 2441 Тюнинг салона Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 1611 Тюнинг салона Шевроле Камаро 1970
24.03.2015 1753 Тюнинг салона Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 671 Тюнинг обвес из карбона на Шевроле Камаро
24.03.2015 1751 Тюнинг двигателя Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 1767 Старый Камаро СС 1967 фото
24.03.2015 3375 Смотреть фото Шевроле Камаро
24.03.2015 2103 Синий Шевроле Камаро
24.03.2015 2188 Обвес на Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 1647 Новый Chevrolet Camaro 2016 фото
24.03.2015 1799 Машина Шевроле Камаро фото
24.03.2015 1944 Ламбо двери на Шевроле Камаро
24.03.2015 2225 Красный Шевроле Камаро
24.03.2015 1574 Камаро 2015 фото
24.03.2015 1547 Заниженный Шевроле Камаро
24.03.2015 2059 Желтый Шевроле Камаро на дисках Vossen
24.03.2015 2791 Девушки и Шевроле Камаро
24.03.2015 3047 Виртуальный тюнинг Шевроле Камаро
24.03.2015 1587 Белый Шевроле Камаро
24.03.2015 2473 Автомобиль Камаро фото
24.03.2015 1807 Wide body Chevy Camaro HD wallpaper
24.03.2015 1578 Virtual tuned Chevy Camaro picture
24.03.2015 1591 Tuning Chevrolet Camaro photos & pictures
24.03.2015 2061 SS customs Chevrolet Camaro pictures
24.03.2015 1563 Slammed Chevy Camaro pictures 24.03.2015 1258 Modified Chevrolet Camaro pictures
24.03.2015 1413 Lowered Chevy Camaro pictures
24.03.2015 1427 Custom painted Chevy Camaro photos & pictures
24.03.2015 1395 Custom Chevrolet Camaro photos & pictures
24.03.2015 1484

Есть мнение, что Camaro XXI века хорош только тем, что дети узнают в нём «Бамблби» из «Трансформеров», а девушки чувствуют во владельце настоящего мачо. А так, мол, он «ненастоящий», дёшево отделан изнутри, отвратительно поворачивает, хорошего жару может задать только по прямой и ещё часто ломается. Что ж, сегодня придётся развеять несколько популярных заблуждений!

Известный в Штатах кантри-исполнитель Рэй Уайли Хаббард знает толк в штуках, которые «круче Ада». В песне «Cooler-N-Hell» красный Камаро первого поколения 1968 года – первая из таких вещей в его табели о рангах!

A sixty eight Camaro, candy apple red
Four speed transmission, chrome heads
Rev her up and she cast a spell
Some things here under heaven
Are just cooler 'n' hell

Автомобиль – Chevrolet Camaro SS, 5 поколение, 2010 год, комплектация «1SS», двигатель 6,2 литра, 450 сил, ручная КПП. Приобретался в РФ у первого владельца с пробегом 20 000 км, сейчас пробег 26 000 км. Стоимость таких машин сегодня в подобном состоянии – около 2-2,2 млн рублей.

Владелец – Олег, 30 лет, москвич, работает в автоиндустрии. Использует Camaro как автомобиль на каждый день.

Снаружи

В какой-то момент жизни многим мужикам стреляет бес в ребро. Утилитарные и скучные тачки больше не греют душу, и хочется чего-нибудь эдакого… Дело, в общем, совершенно житейское. Почему бы не воспользоваться случаем и не реализовать какую-то детскую мечту, если сопутствующие обстоятельства позволяют? Главное, не скатиться в полный отрыв и удержаться на балансе фана и практичности. Легендарное спорт-купе Chevrolet Camaro вполне тянет на машину мечты безо всякой иронии. Это культовое авто у многих висело в юности на стене в виде постера, и в качестве мощного анальгетика для страдающих кризисом среднего возраста оно идеально!

В российских реалиях пятое поколение Камаро – наверное, оптимальный компромисс по самым разным параметрам. Четвертая генерация, выпускавшаяся с 1993 по 2002 годы, выглядит круто, но, откровенно говоря, слишком экстравагантно. В ней легко представить Робокопа или Безумного Макса, но самого себя эвридэй – вряд ли. Можно поспорить, но едва ли такая машина подходит для повседневной езды; ей ближе коллекционно-фестивальный тип эксплуатации.

К более же ранним поколениям это и вовсе относится втройне. Шестое поколение – дороговато плюс в нем постепенно, год от года, размывается каноничный «масл-дизайн» в угоду облику «а-ля космолет», а вот пятое (2009-2015) – просто оптимум. В этой машине современный внешний вид удачно сплавлен с тонкими и деликатными нотками ранних Камаро – это истинный масл-кар безо всяких компромиссов. Он достаточно броский и дерзкий, чтобы избавить своего владельца от депрессивных мыслей в духе «кто я в этом мире и что после меня останется?», и при этом не столь эксцентричен и сумасброден, чтобы ему вслед показывали пальцем – «покатил наш Элвис по району!».

Пятый Камаро неплохо оптимизирован для повседневной и заурядной городской езды (хотя многим в это непросто поверить), а истинно спортивный запас мощности и управляемости версии SS, о которой идет речь, позволяет всегда держать себя в тонусе потенциальной готовностью к спурту на любых пригодных для этого участках дороги и отрываться по полной при визитах на гоночное кольцо. Для последнего, правда, одной лишь мощности недостаточно, и лукавые подначки беса из ребра следует заменить хотя бы несколькими уроками профессионального инструктора…

Индекс SS, означающий «Super Sport», эксплуатируется General Motors с первой половины XX века и выделяет в модельном ряду наиболее мощные модификации. В данном случае – с 6,2-литровым мотором.


Внутри​

В одном из обзоров Камаро этого же поколения, но 2014 года, мне как-то попалось такое заявление:

«От покупателя не ускользнет и грубоватый пластик, изобилующий в салоне Camaro, и заимствованная у семейного минивена Orlando приборная панель, и, конечно же, руль от компактного седана Cruze, о котором, кажется, не писал только ленивый. Подобная унификация не вызывает никакого восхищения. Ведь я все-таки нахожусь за рулем спортивного купе, а не в хэтчбеке гольф-класса!».

… единственное, с чем тут не поспоришь – это с рулем от Круза и жесткостью пластмассы. В 10-е годы действительно появилась такая вульгарная унификация (на этом, более старом, Камаро, кстати – еще нет!). Но панель от Орландо – это точно мимо. В дизайне пятой генерации было намеренно уделено много внимания преемственности поколений и приданию автомобилю духа олдскульного и каноничного Камаро. Характерные квадратные колодцы с круглыми приборами внутри – это отсылка к машинам первого поколения 1969 года.

Что касается материалов отделки, то да, это вполне характерно для почти любых американских машин, не только сравнительно «народных» (а Камаро в США вполне может позволить себе представитель среднего класса), но и люксовых. И жесткий пластик – это ещё неплохо. На «тех самых» Камаро из 60-х в отделке широко применялся металл, окрашенный в цвет кузова.

Знающие толк в стилистике ламповых радиоприемников узнают нотки 60-х и в мультимедийной системе! Это оформление отлично вписывается в ретроспективный дизайн, напоминающий о буйных и стильных годах эпохи рождения и триумфа Camaro. Сама же аудиосистема – шикарно звучащая, с головками от Boston Acoustics.


Кресла представляют собой удачный компромисс между сиденьями для повседневной и активной езды. Правда, все же с уклоном в сити-вариант. Сиденья не мучают водителя и пассажира Камаро откровенно спортивной «чашеобразностью», удерживая тело в маневрах ровно настолько, насколько это еще безопасно делать без существенного опыта владения авто мощностью свыше четырех сотен сил на дорогах общего пользования.



Багажник, разумеется, символический – как и у практически любого спорткара. Узкий и с крайне малой глубиной. Его объем съеден работами по оптимизации аэродинамики и жесткости кузова, и недостатком это называть не принято.


Железо​

Мотор этого Camaro SS – LS3, V-образный безнаддувный двигатель с одним распредвалом в развале блока. С иными настройками блока управления и иными распредвалами этот же мотор ставился и на Corvette, и на Escalade. Двигатель богатырского объема и крутящего момента в 575 ньютон-метров на 4600 оборотах в минуту имеет все, соответствующее этому объему – к примеру, диаметр тарелок впускных клапанов – 55 мм, выпускных – 40 мм! Для понимания масштаба: на большинстве моторов, начиная от ВАЗовского восьмёрочного и заканчивая мерседесовским М272, эти диаметры на десяток миллиметров меньше. Что ж, если гигантомания, то во всём.

Кстати, на поздних Camaro 5 поколения LS3 еще и совмещался с системой управляемых клапанов в выпускном тракте, которые делали мотор тихим на малых нагрузках и переводили глушитель в своего рода прямоток на больших. А под названием L99 этот мотор в Camaro агрегатировался с автоматическими коробками и там обладал и системой регулировки фаз, и системой «Active Fuel Management», отключавшей половину цилиндров на малых нагрузках.

Визуально же под капотом все вполне стандартно за исключением разве что расширительного бачка для антифриза. В угоду компоновке, а также в качестве мелкой меры по дополнительному понижению центра тяжести бачок расположен нетипично – он смещен глубоко вниз, и уровень в нем проверяется не визуально, а с помощью щупа…

Коробка передач – ручная шестиступенчатая КПП Tremec TR6060. По компоновке – обычная «пирамидка» для заднего привода, установленная продольно, закрепленная колоколом сцепления на двигателе и соединенная карданным валом с редуктором заднего моста. В том смысле, что это – самый классический вариант, как на Жигулях. В отличие, например, от родственного Corvette, где ради оптимальной развесовки используется более сложная схема с коробкой, совмещенной с задним мостом.

TR6060 – одна из самых лучших ручных коробок для мощных спортивных авто, которую в США используют и на моделях концерна General Motors, и на конкурирующих моделях других членов «большой тройки» – Ford Motor Company и Chrysler Corporation. Производит агрегат компания Tremec, унаследовавшая его от более известной российским автолюбителям трансмиссионной фирмы Borg-Warner. Последняя в 1992 году построила мощную и во всех смыслах удачную 650-ньютонную коробку T-65 для Dodge Viper, которую также ставили на Chevrolet Corvette и Camaro, Dodge Viper и Ram, Ford Mustang Cobra и Cobra R, Pontiac GTO, Aston Martin DB7 Vantage и V12 Vanquish и множество иных машин подобного класса. А с 1998 года эту коробку производит Tremec уже под названием TR6060, усовершенствовав ее до, по сути, предела возможностей и комфорта, доступных ручным КПП. Крутящий момент, который способна переварить коробка, подняли до 810-850 ньютон-метров, увеличив количество шлицов на валах и толщину косозубых шестерен, оптимизировав угол наклона зубьев и применив цельный промежуточный вал.

И без того выдающуюся легкость и четкость включения передач рукояткой с очень короткими ходами дополнительно улучшили, установив тройные карбоновые синхронизаторы на первой и второй передачах и двойной синхронизатор на всех остальных передачах, включая задний ход. На всех трущихся частях (типа контактных поверхностей переключающих вилок) установлены специальные антифрикционные накладки и т. п. В общем, на сегодняшний день Tremec TR6060 – это натуральная жемчужина в сегменте ручных спортивных трансмиссий, позволяющая и кататься в кайф по мегаполису, и реализовать весь потенциал двигателя на треке.

Передняя подвеска тут – классический МакФерсон, задняя – независимая четырехрычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости, разумеется, и спереди, и сзади. Рулевое управление – рейка с ГУР и переменным передаточным числом. В целом никаких хитрых экзотических узлов и нестандартных технических решений в машине нет, что повышает надежность и облегчает обслуживание и ремонт. Нынешний же владелец пока и вовсе с ремонтом дела не имел, поскольку на машине с 20-тысячным пробегом накатал всего лишь еще четверть от него. Тем не менее вопрос был, разумеется, изучен, и никаких проблем в эксплуатации Camaro принести не должен. Самые дорогостоящие и ответственные за подвижность узлы (двигатель, КПП, задний редуктор) обладают огромным запасом прочности и рискнут потребовать внимания явно не у второго владельца. В особенности, если спортивная эксплуатация для него – эпизодическое хобби, а не ежедневные жесткие тренировки на треке с целью серьезной охоты за кубками.

Традиционно беспокоящая современных автовладельцев замена ГРМ на LS3 – вообще эфемерная проблема, поскольку цепь там одна, чрезвычайно короткая (от коленвала к распредвалу в центре блока), не склонная к вытягиванию. Стоит она спереди, для замены демонтаж мотора не требуется, да и вообще раньше 150-200 тысяч пробега о ней вспоминать не принято.

И всё же некоторые мелочи у этого в целом дубового мотора могут доставить неприятности: иногда лопаются клапанные пружины (для чего некоторые практикуют их превентивную замену комплектом), не слишком качественные гидрокомпенсаторы могут начать сперва шуметь, а потом и драть распредвал, так что слушать порой мотор – дело невредное в любом случае! Все же остальное, по сути, не сложнее, чем на каком-нибудь народном «Солярисе» – обслуживается и ремонтируется легко, запчасти доступны и недороги.



Оригинальные 20-дюймовые диски разноширокие по осям – 8 дюймов спереди и 9 дюймов сзади.


В движении

Шесть с гаком литров на легкий кузов дают эффект абсолютно «резинового» мотора! На дисплее приборной панели у Camaro, как у многих современных авто с ручной КПП, имеется индикация рекомендуемой для включения передачи, и машина предлагает включить четвертую передачу после первой уже на 25-30 километрах в час для экономии топлива (!). С 900 оборотов нажимаешь газ на четвертой – и Camaro уверенно и методично набирает скорость, не проявляя никакого желания давиться и захлебываться внятяг. Это, конечно, происходит с участием адаптивной системы в блоке управления, которая предлагает такое, лишь убедившись, что последние минуты езда была плавной и спокойной, и ничто не предвещает активного стиля. Тем не менее выдающаяся эластичность двигателя на фоне современных «жужжалок» впечатляет и очень удобна для городской езды, не утомляя водителя бесконечными манипуляциями с рукояткой селектора и сцеплением!

В активном же стиле драйва все еще вкуснее. Двигатель чрезвычайно линейно отдает свою мощность буквально во всем диапазоне оборотов, от холостых и до отсечки в районе шести тысяч. На любых оборотах и на любых передачах легкая и приземистая машина всегда готова продемонстрировать эффективное ускорение, не тратя времени на прерывание потока мощности включением пониженных. С управляемостью у Camaro тоже все отлично! На предыдущих поколениях, где еще стояли чугунные V8, морда была заметно перегружена, машину тащило наружу поворота при активном движении. Мотор пятого Camaro – с алюминиевым блоком, что вкупе с отлично настроенной подвеской дает «эффект нормального европейского авто». Тот же старший брат Corvette с аналогичным двигателем и подвеской на поперечных пластинчатых рессорах больше рассчитан на прямые скоростные заезды, а вот Camaro с МакФерсоном ведет себя гораздо более предсказуемо и более спортивно. Машина верткая, «рулёжная», щедро дарящая удовольствие от честной управляемости классического заднеприводного спорткара. От упора до упора руля – 2,5 оборота .

Стоковые тормоза (дисковые спереди и сзади – 4-поршневые суппорты от Brembo с дисками 355/365 мм) в целом весьма неплохие, но не слишком информативные. Если, что называется, «утопить в пол», то их эффективности для автомобиля с такой мощностью мотора и массой кузова вполне достаточно, но для полного кайфа не хватает «сенсорности» на педали, доступной сегодня любой бюджетной европейской машине.

Педальный узел выполнен на пятерку – очень продуманный и удобный, можно с тормоза на газ пяткой нажать! Правда, сцепление имеет странную особенность на холодную слегка попахивать характерной вонью палёных накладок. С прогревом же все исчезает. Причины непонятны… Прежний владелец этого экземпляра на 20 тысячах пробега с перепугу сцепление поменял, но новый оригинал повел себя точно так же.

Единственное, что однозначно требуется поругать – это обзорность… 6,2-литровый Camaro – отличный городской автомобиль по комфорту и даже расходу топлива, но все меняется в узких заставленных машинами дворах, где часто нужно маневрировать впритирку и сдавать задом. К боковым зеркалам претензий нет, но обзор через салонное зеркало или прямой вид в полуповороте отсутствует практически полностью – на Газели с будкой маневры проще! Обзор вперед – тоже так себе, ибо капот стоит высоко, и он весьма длинный. К габаритам машины придется привыкать достаточно долго. Впрочем, подобное следует принять с фатализмом, ибо таковы каноны компоновки спорткара, и ничего с этим сделать, не ухудшая управляемости поднятием центра тяжести, нельзя…

История модели

Chevrolet Camaro – живая американская классика, которая выпускается с 1966 года и по сей день. Герой этой истории относится к пятому поколению, стоявшему на конвейере с 2009 по 2015 годы. Интересно, что четвертое поколение прекратили выпускать в 2002-м: то есть, между генерациями возник шестилетний перерыв, вызванный неуклонной динамикой падения спроса на модель (несмотря на то, что главный конкурент, Ford Mustang, в то время почти не терял позиций)… Тем не менее в 2006-м началась активная работа над концептами нового Камаро, которые один за другим показывали публике на разных автошоу. В итоге за основу облика нового, пятого поколения, был выбран концепт работы Ли Сан Юпа, работавшего в General Motors c 1999 года, а впоследствии возглавлявшего дизайнерские отделы американского подразделения Volkswagen Group, Bentley и Hyundai. Корейский автохудожник пошел по пути создателей пятого же поколения главного конкурента Camaro – Ford Mustang 2004 года, выполненного, по словам создателей, в стилистике «ретро-футуризма» с бесчисленными отсылками к ранним Мустангам 60-х. Сан Юп выбрал ту же тактику и не прогадал.

Два самых распространенных мотора, предлагаемых для Camaro, – V6 3,6 литра и V8 6,2 литра. В качестве трансмиссии были доступны 6-ступенчатые «автоматы» и аналогичная механика. Пятая генерация Камаро продавалась в кузовах 2-дверное купе и кабриолет и была построена на новой заднеприводной платформе GM Zeta, разработанной австралийским подразделением Holden на замену популярной платформе V-Body, на которой с 1966 по 2007 годы строились компактные по американским меркам европейские и австралийские заднеприводные модели типа Opel Record или Omega. В итоге платформа Zeta, по сути начавшаяся с пятого Камаро, просуществовала весьма недолго (до 2017-го), и культовый масл-кар стал единственным известным ее представителем. Шестой уже построили на новой универсальной платформе GM-Alpha, предназначенной для автомобилей D и E-класса с передним, задним и даже полным приводом.

Chevrolet Camaro 2018: мощный спорткар для молодежи

Один из самых популярных среди молодежи спорткаров мира получил новый кузов. Chevrolet Camaro 2018 сохранил в себе восхитительную внешность, которая притягивает взгляд. Кроме того, было улучшено внутреннее убранство салона, которое стало более премиальным и дорогим. Если говорить про техническое оснащение, то оно также стало еще лучше, о чем наглядно говорят цифры, которые получил производитель на закрытом немецком гоночном треке, проводя тест-драйв.

Экстерьер

Новый Шевроле Камаро 2018 модельного года получил уникальную внешность, которая, если судить по фото, стала еще более агрессивной и злой, по сравнению с прошлой версией.

Передняя часть машины все так же говорит о ярком характере модели. Обеспечивается это слегка стреловидной формой кузова, которая намекает на потенциальную скорость автомобиля. Радиаторная решетка очень скромных размеров. Если говорить про оптику, то она выполнена в очень стильной прямоугольной форме, а наполнение у нее премиального уровня. Прямо под ней располагаются вертикальные противотуманные огни. На бампере находится много спортивного обвеса. Капот имеет несколько рельефных ребер жесткости. Наклон лобового стекла очень сильный, что сделано с целью придания максимальной аэродинамической эффективности во время быстрого движения.

Не менее стильно смотрится спорткар и в профиль. Крыша слегка ниспадающая. Уменьшился размер боковых зеркал, которые несмотря ни на что, обеспечивают максимальный уровень обзорности. Двери в нижней части имеют массивную и стильную выштамповку. Колесные диски получили новое внешнее исполнение. Материал, из которого они сделаны, сверхлегкий. Весь кузов достаточно плавный и в то же время очень жесткий и резкий. По сути, дизайнерам и инженерам удалось совместить фактически несочетаемые элементы. Виден очень низкий дорожный просвет, что обеспечивает максимальную прижимную силу. Вместе с этим по многим отечественным дорогам путешествовать будет достаточно трудно из-за их низкого качества.

Очень ярко выглядит машина в кормовой части. Обеспечивается это множеством спортивного обвеса, который присутствует буквально везде, от бампера, оснащенного пластиковой защитой, до крышки багажника. Фары стали более узкими и стильными. Между ними прямо над фирменным логотипом размещен дополнительный стоп-сигнал. Снизу находится разнесённый выхлоп – по две трубы в каждой из сторон.

Интерьер

Роскошным получился и салон американского спорткара. Материалы использовались очень высокого качества: премиальная кожа, дорогой и мягкий пластик, стильные металлические накладки. Все это гармонично сочетается с большим количеством высокотехнологичных элементов. Центральная консоль имеет как традиционные механические кнопки и регуляторы, так и продвинутую сенсорную панель.

Кроме того, чуть выше располагается яркий и информативный мультимедийный экран, с которого также можно управлять множеством функций.

Руль массивный и крайне удобный, великолепно реагирует на все движения. Приборная панель выполнена в виде дисплея. Кресла спортивные, со множеством регулировок в широком диапазоне.

Технические характеристики

Если анализировать технические характеристики, которые привнес рестайлинг, то сразу следует выделить очень мощную силовую установку. Ее объем составляет целых 6,2 литра, при совершенно космических показателях мощности и крутящего момента в 650 л.с. и 881 Нм соответственно. Это обеспечивает поразительную динамику на трассе, к примеру, с 0 до 100 км/ч разгон занимает всего лишь 3,5 секунды. Это практически на полсекунды быстрее, чем в дорестайлинговом поколении. Помимо переработанного двигателя, на это сильно повлияло облегчение веса машины, за счет использования современных материалов вроде карбона. Коробку передач потенциальный покупатель может выбрать на свой вкус. Это будет либо обычная механика на 6 передач, либо продвинутый автомат, имеющий сразу десять ступеней.

Полной переработке подверглась также и подвеска, в которую встроили уникальные датчики, анализирующие состояние дорожного покрытия и автоматически регулирующие некоторые настройки, такие как жесткость. Отдельно хотелось бы выделить уникальную электронную систему помощи прохождения поворотов, созданную инженерами компании.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие именно комплектации будут представлены на выбор потенциальным покупателям, нет. Однозначно известно лишь наличие в модельном ряду самых популярных у клиентов версий: Camaro ZL1 2018 и Camaro SS 2018. Именно данные варианты всегда пользовались наибольшей популярностью на мировых рынках. В целом отличия между ними касаются в основном технической начинки. А вот наполнение салона различными опциями практически всегда идентичное. Среди наиболее интересных хотелось бы отметить: роскошную мультимедийную систему с премиальным уровнем звучания колонок, множество подушек безопасности, адаптированный круиз-контроль, проецирование показателей приборной панели прямо на лобовое стекло и множество различных мелочей. Кроме того, машина буквально напичкана самыми современными и высокотехнологичными достижениями автомобильной промышленности в виде продвинутых и инновационных электронных систем. Цена, в переводе в отечественную валюту, по некоторым сведениям, будет варьироваться от 3 до 4,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

К большому сожалению, пока нет информации, будет ли продаваться данный автомобиль на отечественном рынке, соответственно даже ориентировочная дата выхода в России неизвестна. Вместе с этим можно надеяться на некоторые неофициальные салоны, которые объявили, что в случае наличия спроса, они смогут привезти нужное количество моделей эксклюзивно для заказчиков.

Конкурирующие модели

Новая модель от американского концерна получилась великолепной. Но несмотря на все это, у нее есть множество соперников, которые мало в чем уступают Камаро. Наиболее яркими представителями конкурирующего лагеря являются Audi R8 и Infiniti Q60.

Читайте также: