Тюнинг шевроле камаро 5

Обновлено: 29.04.2024

Camaro


2016 Camaro SS 6.2L engine Automatic/ Manual Trans. 2 door equipped with Dual Mode Exhaust (NPP) or Dual Split Rear Exit bumper.

Система без клапанов регулировки громкости.



2016+ Camaro SS 6.2L engine Automatic/ Manual Trans. 2 door equipped with Dual Mode Exhaust (NPP).

Система с клапанами регулировки громкости NPP


Версия (Street) с двумя катализаторами 200 CPSI (спортивный тип)





Camaro SS 6.2L LT1 - 550+ horsepower / 510+ foot-pounds of torque at the rear wheels @ 6 psi






Пневматическая подвеска AirREX для Chevrolet

Пневмоподвеска AirREX доступна для различных моделей:

Каждая пневмосистема разработана для конкретной модели с учетом ее конструктивных особенностей.

Список моделей, на которые подходит данная система, и цены вы можете посмотреть в PDF файле

Как улучшить Шевроле Камаро

Шевроле Камаро – это один из самых достойных и поистине популярных автомобилей, причем производитель даже может предоставлять тюнинговые версии автомобиля. Если же нужно понять, как лучше всего самостоятельно провести тюнинг уже имеющейся обычной модификации автомобиля, то наилучшим решением будет обращение к опытным и талантливым специалистам. Тюнинг Camaro на самом деле остается одной из самых востребованных предложений и даже услуг, поэтому большинство автомобилистов остаются довольными.


Основные виды тюнинга машины

Обращаясь к экспертам и заказывая тюнинг автомобиля, можно отметить следующие его разновидности:

  1. Аудио. В этом случае предполагаются кардинальные изменения музыкального оборудования машины благодаря сабвуферам, усилителям, цветомузыкальной аппаратуры и даже мощным динамикам. Если провести такой тюнинг, то можно убедиться в том, что в дальнейшем машина будет радовать безупречным звучанием красивой музыки.
  2. Интерьер. Важно понимать, что в этом случае предполагается применение оригинальных и высококачественных материалов, благодаря чему салон обязательно будет выполнен на достойном уровне. Именно от качества используемых материалов во многом зависит, насколько успешно удастся оформить автомобильный салон.
  3. Двигателя. На самом деле такой тюнинг является самым сложным. Изначально предполагалось изменение конструкции двигателя. После того, как за работу мотора стала ответственной современная электроника, удалось оптимизировать работу силового агрегата с помощью программных методов.
  4. Подвески. Такой тюнинг позволяет улучшить управляемость машины даже на высоких скоростях благодаря установке спортивных элементов.
  5. Кузова. В этом случае желательно кардинально изменить экстерьер машины, что положительно влияет на ее эстетическое восприятие и даже улучшает аэродинамические параметры.
  6. Колеса. В этом случае можно заменить серийные диски на нестандартные. Например, они могут выделяться никелированной поверхностью, оригинальной окраской или даже размерами.

Как можно понять, очень важно именно правильно подходить к тюнингу любого автомобиля, даже Шевроле Камаро. Это возможно только, если обратиться к опытным экспертам, которые четко понимают, как лучше всего реализовать идеи своих клиентов, чтобы те смогли остаться довольными предлагаемыми услугами.

Есть мнение, что Camaro XXI века хорош только тем, что дети узнают в нём «Бамблби» из «Трансформеров», а девушки чувствуют во владельце настоящего мачо. А так, мол, он «ненастоящий», дёшево отделан изнутри, отвратительно поворачивает, хорошего жару может задать только по прямой и ещё часто ломается. Что ж, сегодня придётся развеять несколько популярных заблуждений!

Известный в Штатах кантри-исполнитель Рэй Уайли Хаббард знает толк в штуках, которые «круче Ада». В песне «Cooler-N-Hell» красный Камаро первого поколения 1968 года – первая из таких вещей в его табели о рангах!

A sixty eight Camaro, candy apple red
Four speed transmission, chrome heads
Rev her up and she cast a spell
Some things here under heaven
Are just cooler 'n' hell

Автомобиль – Chevrolet Camaro SS, 5 поколение, 2010 год, комплектация «1SS», двигатель 6,2 литра, 450 сил, ручная КПП. Приобретался в РФ у первого владельца с пробегом 20 000 км, сейчас пробег 26 000 км. Стоимость таких машин сегодня в подобном состоянии – около 2-2,2 млн рублей.

Владелец – Олег, 30 лет, москвич, работает в автоиндустрии. Использует Camaro как автомобиль на каждый день.

Снаружи

В какой-то момент жизни многим мужикам стреляет бес в ребро. Утилитарные и скучные тачки больше не греют душу, и хочется чего-нибудь эдакого… Дело, в общем, совершенно житейское. Почему бы не воспользоваться случаем и не реализовать какую-то детскую мечту, если сопутствующие обстоятельства позволяют? Главное, не скатиться в полный отрыв и удержаться на балансе фана и практичности. Легендарное спорт-купе Chevrolet Camaro вполне тянет на машину мечты безо всякой иронии. Это культовое авто у многих висело в юности на стене в виде постера, и в качестве мощного анальгетика для страдающих кризисом среднего возраста оно идеально!

В российских реалиях пятое поколение Камаро – наверное, оптимальный компромисс по самым разным параметрам. Четвертая генерация, выпускавшаяся с 1993 по 2002 годы, выглядит круто, но, откровенно говоря, слишком экстравагантно. В ней легко представить Робокопа или Безумного Макса, но самого себя эвридэй – вряд ли. Можно поспорить, но едва ли такая машина подходит для повседневной езды; ей ближе коллекционно-фестивальный тип эксплуатации.

К более же ранним поколениям это и вовсе относится втройне. Шестое поколение – дороговато плюс в нем постепенно, год от года, размывается каноничный «масл-дизайн» в угоду облику «а-ля космолет», а вот пятое (2009-2015) – просто оптимум. В этой машине современный внешний вид удачно сплавлен с тонкими и деликатными нотками ранних Камаро – это истинный масл-кар безо всяких компромиссов. Он достаточно броский и дерзкий, чтобы избавить своего владельца от депрессивных мыслей в духе «кто я в этом мире и что после меня останется?», и при этом не столь эксцентричен и сумасброден, чтобы ему вслед показывали пальцем – «покатил наш Элвис по району!».

Пятый Камаро неплохо оптимизирован для повседневной и заурядной городской езды (хотя многим в это непросто поверить), а истинно спортивный запас мощности и управляемости версии SS, о которой идет речь, позволяет всегда держать себя в тонусе потенциальной готовностью к спурту на любых пригодных для этого участках дороги и отрываться по полной при визитах на гоночное кольцо. Для последнего, правда, одной лишь мощности недостаточно, и лукавые подначки беса из ребра следует заменить хотя бы несколькими уроками профессионального инструктора…

Индекс SS, означающий «Super Sport», эксплуатируется General Motors с первой половины XX века и выделяет в модельном ряду наиболее мощные модификации. В данном случае – с 6,2-литровым мотором.


Внутри​

В одном из обзоров Камаро этого же поколения, но 2014 года, мне как-то попалось такое заявление:

«От покупателя не ускользнет и грубоватый пластик, изобилующий в салоне Camaro, и заимствованная у семейного минивена Orlando приборная панель, и, конечно же, руль от компактного седана Cruze, о котором, кажется, не писал только ленивый. Подобная унификация не вызывает никакого восхищения. Ведь я все-таки нахожусь за рулем спортивного купе, а не в хэтчбеке гольф-класса!».

… единственное, с чем тут не поспоришь – это с рулем от Круза и жесткостью пластмассы. В 10-е годы действительно появилась такая вульгарная унификация (на этом, более старом, Камаро, кстати – еще нет!). Но панель от Орландо – это точно мимо. В дизайне пятой генерации было намеренно уделено много внимания преемственности поколений и приданию автомобилю духа олдскульного и каноничного Камаро. Характерные квадратные колодцы с круглыми приборами внутри – это отсылка к машинам первого поколения 1969 года.

Что касается материалов отделки, то да, это вполне характерно для почти любых американских машин, не только сравнительно «народных» (а Камаро в США вполне может позволить себе представитель среднего класса), но и люксовых. И жесткий пластик – это ещё неплохо. На «тех самых» Камаро из 60-х в отделке широко применялся металл, окрашенный в цвет кузова.

Знающие толк в стилистике ламповых радиоприемников узнают нотки 60-х и в мультимедийной системе! Это оформление отлично вписывается в ретроспективный дизайн, напоминающий о буйных и стильных годах эпохи рождения и триумфа Camaro. Сама же аудиосистема – шикарно звучащая, с головками от Boston Acoustics.


Кресла представляют собой удачный компромисс между сиденьями для повседневной и активной езды. Правда, все же с уклоном в сити-вариант. Сиденья не мучают водителя и пассажира Камаро откровенно спортивной «чашеобразностью», удерживая тело в маневрах ровно настолько, насколько это еще безопасно делать без существенного опыта владения авто мощностью свыше четырех сотен сил на дорогах общего пользования.



Багажник, разумеется, символический – как и у практически любого спорткара. Узкий и с крайне малой глубиной. Его объем съеден работами по оптимизации аэродинамики и жесткости кузова, и недостатком это называть не принято.


Железо​

Мотор этого Camaro SS – LS3, V-образный безнаддувный двигатель с одним распредвалом в развале блока. С иными настройками блока управления и иными распредвалами этот же мотор ставился и на Corvette, и на Escalade. Двигатель богатырского объема и крутящего момента в 575 ньютон-метров на 4600 оборотах в минуту имеет все, соответствующее этому объему – к примеру, диаметр тарелок впускных клапанов – 55 мм, выпускных – 40 мм! Для понимания масштаба: на большинстве моторов, начиная от ВАЗовского восьмёрочного и заканчивая мерседесовским М272, эти диаметры на десяток миллиметров меньше. Что ж, если гигантомания, то во всём.

Кстати, на поздних Camaro 5 поколения LS3 еще и совмещался с системой управляемых клапанов в выпускном тракте, которые делали мотор тихим на малых нагрузках и переводили глушитель в своего рода прямоток на больших. А под названием L99 этот мотор в Camaro агрегатировался с автоматическими коробками и там обладал и системой регулировки фаз, и системой «Active Fuel Management», отключавшей половину цилиндров на малых нагрузках.

Визуально же под капотом все вполне стандартно за исключением разве что расширительного бачка для антифриза. В угоду компоновке, а также в качестве мелкой меры по дополнительному понижению центра тяжести бачок расположен нетипично – он смещен глубоко вниз, и уровень в нем проверяется не визуально, а с помощью щупа…

Коробка передач – ручная шестиступенчатая КПП Tremec TR6060. По компоновке – обычная «пирамидка» для заднего привода, установленная продольно, закрепленная колоколом сцепления на двигателе и соединенная карданным валом с редуктором заднего моста. В том смысле, что это – самый классический вариант, как на Жигулях. В отличие, например, от родственного Corvette, где ради оптимальной развесовки используется более сложная схема с коробкой, совмещенной с задним мостом.

TR6060 – одна из самых лучших ручных коробок для мощных спортивных авто, которую в США используют и на моделях концерна General Motors, и на конкурирующих моделях других членов «большой тройки» – Ford Motor Company и Chrysler Corporation. Производит агрегат компания Tremec, унаследовавшая его от более известной российским автолюбителям трансмиссионной фирмы Borg-Warner. Последняя в 1992 году построила мощную и во всех смыслах удачную 650-ньютонную коробку T-65 для Dodge Viper, которую также ставили на Chevrolet Corvette и Camaro, Dodge Viper и Ram, Ford Mustang Cobra и Cobra R, Pontiac GTO, Aston Martin DB7 Vantage и V12 Vanquish и множество иных машин подобного класса. А с 1998 года эту коробку производит Tremec уже под названием TR6060, усовершенствовав ее до, по сути, предела возможностей и комфорта, доступных ручным КПП. Крутящий момент, который способна переварить коробка, подняли до 810-850 ньютон-метров, увеличив количество шлицов на валах и толщину косозубых шестерен, оптимизировав угол наклона зубьев и применив цельный промежуточный вал.

И без того выдающуюся легкость и четкость включения передач рукояткой с очень короткими ходами дополнительно улучшили, установив тройные карбоновые синхронизаторы на первой и второй передачах и двойной синхронизатор на всех остальных передачах, включая задний ход. На всех трущихся частях (типа контактных поверхностей переключающих вилок) установлены специальные антифрикционные накладки и т. п. В общем, на сегодняшний день Tremec TR6060 – это натуральная жемчужина в сегменте ручных спортивных трансмиссий, позволяющая и кататься в кайф по мегаполису, и реализовать весь потенциал двигателя на треке.

Передняя подвеска тут – классический МакФерсон, задняя – независимая четырехрычажка. Стабилизаторы поперечной устойчивости, разумеется, и спереди, и сзади. Рулевое управление – рейка с ГУР и переменным передаточным числом. В целом никаких хитрых экзотических узлов и нестандартных технических решений в машине нет, что повышает надежность и облегчает обслуживание и ремонт. Нынешний же владелец пока и вовсе с ремонтом дела не имел, поскольку на машине с 20-тысячным пробегом накатал всего лишь еще четверть от него. Тем не менее вопрос был, разумеется, изучен, и никаких проблем в эксплуатации Camaro принести не должен. Самые дорогостоящие и ответственные за подвижность узлы (двигатель, КПП, задний редуктор) обладают огромным запасом прочности и рискнут потребовать внимания явно не у второго владельца. В особенности, если спортивная эксплуатация для него – эпизодическое хобби, а не ежедневные жесткие тренировки на треке с целью серьезной охоты за кубками.

Традиционно беспокоящая современных автовладельцев замена ГРМ на LS3 – вообще эфемерная проблема, поскольку цепь там одна, чрезвычайно короткая (от коленвала к распредвалу в центре блока), не склонная к вытягиванию. Стоит она спереди, для замены демонтаж мотора не требуется, да и вообще раньше 150-200 тысяч пробега о ней вспоминать не принято.

И всё же некоторые мелочи у этого в целом дубового мотора могут доставить неприятности: иногда лопаются клапанные пружины (для чего некоторые практикуют их превентивную замену комплектом), не слишком качественные гидрокомпенсаторы могут начать сперва шуметь, а потом и драть распредвал, так что слушать порой мотор – дело невредное в любом случае! Все же остальное, по сути, не сложнее, чем на каком-нибудь народном «Солярисе» – обслуживается и ремонтируется легко, запчасти доступны и недороги.



Оригинальные 20-дюймовые диски разноширокие по осям – 8 дюймов спереди и 9 дюймов сзади.


В движении

Шесть с гаком литров на легкий кузов дают эффект абсолютно «резинового» мотора! На дисплее приборной панели у Camaro, как у многих современных авто с ручной КПП, имеется индикация рекомендуемой для включения передачи, и машина предлагает включить четвертую передачу после первой уже на 25-30 километрах в час для экономии топлива (!). С 900 оборотов нажимаешь газ на четвертой – и Camaro уверенно и методично набирает скорость, не проявляя никакого желания давиться и захлебываться внятяг. Это, конечно, происходит с участием адаптивной системы в блоке управления, которая предлагает такое, лишь убедившись, что последние минуты езда была плавной и спокойной, и ничто не предвещает активного стиля. Тем не менее выдающаяся эластичность двигателя на фоне современных «жужжалок» впечатляет и очень удобна для городской езды, не утомляя водителя бесконечными манипуляциями с рукояткой селектора и сцеплением!

В активном же стиле драйва все еще вкуснее. Двигатель чрезвычайно линейно отдает свою мощность буквально во всем диапазоне оборотов, от холостых и до отсечки в районе шести тысяч. На любых оборотах и на любых передачах легкая и приземистая машина всегда готова продемонстрировать эффективное ускорение, не тратя времени на прерывание потока мощности включением пониженных. С управляемостью у Camaro тоже все отлично! На предыдущих поколениях, где еще стояли чугунные V8, морда была заметно перегружена, машину тащило наружу поворота при активном движении. Мотор пятого Camaro – с алюминиевым блоком, что вкупе с отлично настроенной подвеской дает «эффект нормального европейского авто». Тот же старший брат Corvette с аналогичным двигателем и подвеской на поперечных пластинчатых рессорах больше рассчитан на прямые скоростные заезды, а вот Camaro с МакФерсоном ведет себя гораздо более предсказуемо и более спортивно. Машина верткая, «рулёжная», щедро дарящая удовольствие от честной управляемости классического заднеприводного спорткара. От упора до упора руля – 2,5 оборота .

Стоковые тормоза (дисковые спереди и сзади – 4-поршневые суппорты от Brembo с дисками 355/365 мм) в целом весьма неплохие, но не слишком информативные. Если, что называется, «утопить в пол», то их эффективности для автомобиля с такой мощностью мотора и массой кузова вполне достаточно, но для полного кайфа не хватает «сенсорности» на педали, доступной сегодня любой бюджетной европейской машине.

Педальный узел выполнен на пятерку – очень продуманный и удобный, можно с тормоза на газ пяткой нажать! Правда, сцепление имеет странную особенность на холодную слегка попахивать характерной вонью палёных накладок. С прогревом же все исчезает. Причины непонятны… Прежний владелец этого экземпляра на 20 тысячах пробега с перепугу сцепление поменял, но новый оригинал повел себя точно так же.

Единственное, что однозначно требуется поругать – это обзорность… 6,2-литровый Camaro – отличный городской автомобиль по комфорту и даже расходу топлива, но все меняется в узких заставленных машинами дворах, где часто нужно маневрировать впритирку и сдавать задом. К боковым зеркалам претензий нет, но обзор через салонное зеркало или прямой вид в полуповороте отсутствует практически полностью – на Газели с будкой маневры проще! Обзор вперед – тоже так себе, ибо капот стоит высоко, и он весьма длинный. К габаритам машины придется привыкать достаточно долго. Впрочем, подобное следует принять с фатализмом, ибо таковы каноны компоновки спорткара, и ничего с этим сделать, не ухудшая управляемости поднятием центра тяжести, нельзя…

История модели

Chevrolet Camaro – живая американская классика, которая выпускается с 1966 года и по сей день. Герой этой истории относится к пятому поколению, стоявшему на конвейере с 2009 по 2015 годы. Интересно, что четвертое поколение прекратили выпускать в 2002-м: то есть, между генерациями возник шестилетний перерыв, вызванный неуклонной динамикой падения спроса на модель (несмотря на то, что главный конкурент, Ford Mustang, в то время почти не терял позиций)… Тем не менее в 2006-м началась активная работа над концептами нового Камаро, которые один за другим показывали публике на разных автошоу. В итоге за основу облика нового, пятого поколения, был выбран концепт работы Ли Сан Юпа, работавшего в General Motors c 1999 года, а впоследствии возглавлявшего дизайнерские отделы американского подразделения Volkswagen Group, Bentley и Hyundai. Корейский автохудожник пошел по пути создателей пятого же поколения главного конкурента Camaro – Ford Mustang 2004 года, выполненного, по словам создателей, в стилистике «ретро-футуризма» с бесчисленными отсылками к ранним Мустангам 60-х. Сан Юп выбрал ту же тактику и не прогадал.

Два самых распространенных мотора, предлагаемых для Camaro, – V6 3,6 литра и V8 6,2 литра. В качестве трансмиссии были доступны 6-ступенчатые «автоматы» и аналогичная механика. Пятая генерация Камаро продавалась в кузовах 2-дверное купе и кабриолет и была построена на новой заднеприводной платформе GM Zeta, разработанной австралийским подразделением Holden на замену популярной платформе V-Body, на которой с 1966 по 2007 годы строились компактные по американским меркам европейские и австралийские заднеприводные модели типа Opel Record или Omega. В итоге платформа Zeta, по сути начавшаяся с пятого Камаро, просуществовала весьма недолго (до 2017-го), и культовый масл-кар стал единственным известным ее представителем. Шестой уже построили на новой универсальной платформе GM-Alpha, предназначенной для автомобилей D и E-класса с передним, задним и даже полным приводом.

Тюнинг шевроле камаро 5

Чип-тюнинг Chevrolet Camaro 2016-2018 (Turbo 2.0T)

  • Oct 07, 2018

Чип-тюнинг Chevrolet Camaro 2016-2018 (Turbo 2.0T)

Только Muscle Car Service предлагает своим клиентам услуги по перепрограммированию блоков управления всей линейки автомобилей Chevrolet Camaro 6-го поколения.

Наш подход (в отличие от большинства неспециализированных тюнинг-ателье) заключается в подготовке индивидуальной прошивки именно под Ваш автомобиль. Это необходимо для того чтобы учесть текущий sеt-up (сделанные доработки), техническое состояние и особенности каждого автомобиля. В результате не только повышается отдача потраченных денег, но и обеспечивается правильная и согласованая работа различных блоков управления.

Спецификация чип-тюнинга от MCS77:

- Изменяются параметры топливной смеси для достижения максимальной эффективности работы ДВС, что позволяет добиться не только роста мощности, но и уменьшения расхода (экономия может составлять до 10%)
- Сохраняет все диагностические функции оригинальной прошивки
- Поддерживает функциональность систем ABS и TC

Для Camaro с автоматической коробкой передач с 8 скоростями:

- Улучшение времени и логики переключения в любых режимах работы коробки (Tour, Sport, Winter)
- Полная интеграция с заводским алгоритмом прогнозирования в режиме Sport
- Не влияет на срок службы трансмиссии и не увеличивает требования к ее охлаждению

Наши клиенты всегда имеют возможность сделать у нас возврат на стоковую прошивку, если будет такое желание или необходиость.

Отдача от прошивки у всех разная, она зависит от состояния автомобиля, наличия тюнинга, качества используемого топлива. При условии, что нет никаких модификаций (на стоковом автомобиле) можно повысить пиковую мощность от 20 до 80 л.с., и среднюю от 15 до 50 л.с. в зависимости от пожеланий владельца.

- изменение параметров управления зажиганием и видами используемого топлива
- изменение управления давлением наддува
- отключение лямбда-зондов (необходимо при УДАЛЕНИИ КАТАЛИЗАТОРОВ )
- снятие ограничителя скорости и оборотов
- изменение параемтров дисков/шин/передаточного числа
- и многое другое (функционал разных моделей и годов производства может отличаться)

Среди минусов можно назвать следующие:

- Самым очевидным недостатком чип-тюнинга – является возможность отказа в гарантийном обслуживании (по крайней мере в той части которая касается узлов и агрератов). Этот недостаток можно нивелировать если сохранить оригинальную прошивку и вернуть ее перед обращением к официальному дилеру.

- Самым опасным недостатком является риск возникновения ошибок в работе блоков и детонации, которая может привести к неисправности турбины и/или ДВС. Данный риск нивелируется правильной настройкой работы ДВС/турбины и использованием только прошивок от специализированных тюнинг-ателье и достаточно оттестированных прошивок.

Chevrolet Camaro SS 2016 [Tuning / HQ / Add-On]


0 +1 +1 +1
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Тюнинг шевроле камаро 5

Шевроле Камаро Трансформеры фото
24.03.2015 2222 Шевроле Камаро на золотых дисках 32-го радиуса
24.03.2015 1233 Шевроле Камаро кабриолет
24.03.2015 2225 Шевроле Камаро белый
24.03.2015 1799 Шевроле Камаро Бамблби
24.03.2015 2877 Шевроле Камаро Zl1 фото
24.03.2015 2160 Шевроле Камаро Z28
24.03.2015 1754 Шевроле Камаро Z28 фото
24.03.2015 1785 Шевроле Камаро 2017 новый кузов фото
24.03.2015 2897 Шевроле Камаро 2014 фото
24.03.2015 2153 Шевроле Камаро 1970 фото
24.03.2015 2010 Шевроле Камаро 1968 года
24.03.2015 2142 Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 1493 Черный Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 2099 Черный Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 2364 Фото Шевроле Камаро СС 2015
24.03.2015 2429 Фото тюнинг двигателя Шевроле Камаро 1967 года
24.03.2015 1694 Тюнингованный Шевроле Камаро
24.03.2015 1667 Тюнинг фары Шевроле Камаро
24.03.2015 1917 Тюнинг старого Шевроле Камаро 1967 года
24.03.2015 2441 Тюнинг салона Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 1611 Тюнинг салона Шевроле Камаро 1970
24.03.2015 1753 Тюнинг салона Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 671 Тюнинг обвес из карбона на Шевроле Камаро
24.03.2015 1751 Тюнинг двигателя Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 1767 Старый Камаро СС 1967 фото
24.03.2015 3375 Смотреть фото Шевроле Камаро
24.03.2015 2103 Синий Шевроле Камаро
24.03.2015 2188 Обвес на Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 1647 Новый Chevrolet Camaro 2016 фото
24.03.2015 1799 Машина Шевроле Камаро фото
24.03.2015 1944 Ламбо двери на Шевроле Камаро
24.03.2015 2225 Красный Шевроле Камаро
24.03.2015 1574 Камаро 2015 фото
24.03.2015 1547 Заниженный Шевроле Камаро
24.03.2015 2059 Желтый Шевроле Камаро на дисках Vossen
24.03.2015 2791 Девушки и Шевроле Камаро
24.03.2015 3047 Виртуальный тюнинг Шевроле Камаро
24.03.2015 1587 Белый Шевроле Камаро
24.03.2015 2473 Автомобиль Камаро фото
24.03.2015 1807 Wide body Chevy Camaro HD wallpaper
24.03.2015 1578 Virtual tuned Chevy Camaro picture
24.03.2015 1591 Tuning Chevrolet Camaro photos & pictures
24.03.2015 2061 SS customs Chevrolet Camaro pictures
24.03.2015 1563 Slammed Chevy Camaro pictures 24.03.2015 1258 Modified Chevrolet Camaro pictures
24.03.2015 1413 Lowered Chevy Camaro pictures
24.03.2015 1427 Custom painted Chevy Camaro photos & pictures
24.03.2015 1395 Custom Chevrolet Camaro photos & pictures
24.03.2015 1484

Фото тюнинг-версии Chevrolet Camaro от Chrome & Carbon

Совсем недавно ведущие специалисты ближневосточной тюнинговой компании Chrome & Carbon представили на всеобщее обозрение свой новый уникальный тюнинг-пакет для популярного американского мускул кара Chevrolet Camaro. Этот эксклюзивный проект получил название "Chevrolet Camaro Guyver".

Отличительной особенностью данного купе станет агрессивный обвес кузова, который был изготовлен из углеродного волокна. Обновленные детали весят намного легче заводских. Кроме своих эстетичных функций, данные детали помогают улучшить аэродинамические свойства машины. Носовая часть Chevrolet Camaro Guyver приобрела совершенно новый передний бампер, в котором расположены три больших воздухозаборника. Помимо внушительного бампера, передняя часть авто обзавелась широким фартуком и воздуховодами, необходимые для охлаждения деталей тормозной системы.

Фото тюнинг-версии Chevrolet Camaro от Chrome & Carbon

Фото тюнинг-версии Chevrolet Camaro от Chrome & Carbon

Фото тюнинг-версии Chevrolet Camaro от Chrome & Carbon

Черная решетка радиатора также была видоизменена, она превосходно сочетается с тонированными стеклами фар головного света. По бортам кузова Chevrolet Camaro Guyver расположились нижние накладки дверей и внушительные юбки. Для того, чтобы улучшить пассивное охлаждение моторного отсека, арабские тюнеры переделали капот, сделав его вентилируемым. Колесные арки были расширены, освободившееся пространство заняли большие кованные диски, "обутые" в качественные низкопрофильные шины.

Фото тюнинг-версии Chevrolet Camaro от Chrome & Carbon

Фото тюнинг-версии Chevrolet Camaro от Chrome & Carbon

Внушительным изменениям подверглась кормовая часть Chevrolet Camaro Guyver. После завершения работ арабскими тюнерами, на автомобиле появился новый бампер с внушительным диффузором, с патрубками выхлопной системы огромных размеров. На краю крышки багажника занял свое место шикарный карбоновый спойлер.

Для того, чтобы сделать Chevrolet Camaro Guyver еще более запоминающимся, специалисты Chrome & Carbon предлагают окрасить кузов автомобиля в сочетание контрастных цветов, то есть совместить несовместимое. Но на этом арабские тюнеры не останавливаются, они предлагают дополнительно поэкспериментировать с цветами колес и тонировкой стекол. Для переделки салона автомобиля доступны: алюминий, карбон и кожа.

Фото тюнинг-версии Chevrolet Camaro от Chrome & Carbon

Фото тюнинг-версии Chevrolet Camaro от Chrome & Carbon

При желании клиента специалисты тюнинговой компании могут дополнительно доработать подвеску, еще более снизив высоту дорожного просвета. Более того, механики Chrome & Carbon могут провести модернизацию силового агрегата авто, увеличив его отдачу до запрашиваемых клиентом показателей.

К сожалению, заказать тюнинг-пакет Chevrolet Camaro Guyver от ближневосточной тюнинговой компании Chrome & Carbon можно будет только в столице ОАЭ - Дубае.

Chevrolet Camaro SS 2016 [Tuning / HQ / Add-On]


0 +1 +1 +1
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Читайте также: