Тюнинг шевроле трейлблейзер 2002 2009

Обновлено: 03.05.2024

Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Chevrolet TrailBlazer прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Шевроле Трейлблейзер

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Chevrolet TrailBlazer в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet TrailBlazer

Вам тоже есть что сказать?

Как и обещал отписываюсь здесь. Прошивался у Пушникова Андрея, для членов клуба действует скидка, чиповка+EGR-off 12 тыс. руб. Со слов Андрея, эта прошивка АДАКТ уже доработанная и без багов, блок вскрывается без вандализма, т.е. откручиваются винтики и открывается крышка плотно приклеена на герметик), я специально акцентировал на этом внимание и Андрей мне все показал и рассказал как он это делает, следов вскрытия НЕВИДНО! В настоящее время они разрабатывают методу прошивки блока через OBD2.

- Машина поехала лучше, как то, более уверенно при разгонах и обгонах;

- Более адекватно стала работать коробка;

- Немного уменьшился расход примерно на литр - полтора.

Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.

По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.

Сегодня чипанулся в Питере у Пушникова Андрея с отключением ЕГР. Блок он действительно вскрывает аккуратно. Я взял с собой лупу, смотрел, но следов не нашел.

Проехал около 70 км, половина по городу,половина по трассе .По городу заметно если ездить интенсивно,по ощущениям как будто на тестдрайве пересел с 1,6 л на 2,0 л. По трассе значительно лучше,ощущения - ураган.

Чипанулся. Адакт. Вторая прошивка. Блок разбирали. Время 2 часа. Цена вопроса 12тр. Первые ощущения: двигатель работает жёстче, передачи переключаются мягче, педаль газа резче. Общее - машина поехала по типу легковой.

Ну, например двигатель шепчет, мягонько так, джж, джж. а это дрр, дрр. Х.з. как обьяснить. Педаль резче откликается на нажатие. Достаточно 1-2 см. нажатия для езды в спокойном режиме. Опять-таки, зима,педаль в пол бесполезно давить и смотреть, что будет, корма в сторону пойдёт.

Мне мнение, моё-не моё, уже поздно, т.к. блок сломал и перепршил. Что и как делать - решает каждый сам. Я вот так решил и так сделал.

Чип тюнинг уже на второй машине. Ничего пока на первой не полетело, и уверен и на этой всё ОК будет. Я не родственник Шумахера,огонь в жопе прошёл, хотя могу дать просраться на любой машине и в городе и на трассе.

Машин летит и разгоняется аки пуля.И расход при 120-145 8,3л. по БК. В последний раз у меня при таком движении город-трасса 10,5 выходило, если не тошнить 90км/ч. Может от температуры зависит? +1 за бортом. Машина дольше едет при разгоне на передаче не переключаясь. Педаль в пол с любой скорости разгоняется. Нет такого, что сначала педаль ушла,а потом машина поехала.

Всем привет, ну вот с помощью Сабира (за что ему большое спасибо) мне удалось доставить мой блок управления Александру (Мегавольт) для перепрошивки, в пятницу вечером получил его обратно в субботу утром поставил на машину.

Плюсы:
1. Уменьшилась вибрация двигателя, т.е. практически не заметна;
2. Мотор стал работать тише, перестал "звенеть";
3. При разгоне появился такой басовитый приятный рык;
4. Разгон, в городе, выше всяких похвал, на трассе ещё не пробовал;
5. При езде в спокойном городском режиме меньше давлю на педаль, т.е. чуть нажал, машин поехал;
6. ЕГР не загорается;
7. Температура двигателя порадовала, при +34 за бортом и довольно агрессивной езде, за среднюю черту не выходит (раньше переваливала, где то на 3-4 мм);
8. АКПП стала как то более не заметно переключаться.

Минусы: Пока не выявлены.

Чип не чип!?
Спор вечен был есть и будет!
А я не жалею!
Расход, да, уменьшился и очень считаю глобально! Рывки пропали! Очень очень редко появляются опять таки при резком кикдауне!
Трасса стоит 8,1/8,9!
Город тоже стоит 8,9/9,9!
Я доволен!
Машинка, когда надо, вытворяет такие фортеля, даже и не снилось раньше!
Но поводу сажи и копоти, как была сзади при кикдауне, так и есть!
Приёмистость, мгновенное то есть ускорение, когда требуется, присутствует! Сам диву даюсь просто!
И не заморачиваюсь по поводу механического глушения ЕГР! Фишку сняли, хватит, звонил недавно Александру чиповщику,
если хочешь приезжай, так и заглушим и показания снимем, но мне не с руки, да и зачем, и так всё нормально, и тем более он сам про то и говорит, не чревато ни чем!
Чипую уже вот как четвёртую машинку у него! всеми доволен!
Так что чиповаться или нет для меня вопрос не стоял, однозначно ДА! Вот и ждал прошивку почти год!

Читайте также: