Alfa romeo 166 тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Профессиональный чип-тюнинг Alfa Romeo 166 – недорогой и быстрый способ поднять мощность двигателя авто без кардинальных мер. Мы уже многие годы занимаемся безопасной модификацией автомобилей, используем для этого специальное оборудование и опыт наших специалистов. Именно поэтому нам доверяют все больше владельцев Alfa Romeo 166, недовольных мощностью и крутящим моментом двигателя своего автомобиля. Вы тоже можете решить проблему с низкой мощностью авто. Все, что для этого требуется – сделать у нас заказа.

Как выполняется процедура?

Грамотная прошивка двигателя Alfa Romeo 166 в Москве всегда начинается с предварительной проверки автомобиля на мощностном стенде. Это оборудование позволяет нам узнать исходную мощность и крутящий момент мотора, чтобы в дальнейшем сравнить с ними полученный результат. После проверки мы приступаем к самой работе:

  • Подключаемся к электронному блоку управления двигателем и скачиваем из него заводскую прошивку.
  • Вносим в исходную прошивку необходимые изменения для расширения возможностей двигателя.
  • Загружаем успешно модифицированную на предыдущем этапе прошивку обратно в блок управления.
  • Проверяем работу мотора на мощностном стенде, фиксируем результат в виде наглядных графиков.

После окончания работы мы предоставляем распечатанные графики клиенту. Он может лично убедиться в том, что мы добросовестно выполнили свою работу, а также способен объективно оценить полученный результат.

Преимущества чип-тюнинга

Профессиональный чип-тюнинг Alfa Romeo 166, цена которого в мастерской Чипмастер одна из самых низких в городе, приводит к массе положительных эффектов. Помимо прироста мощности и крутящего момента это:

  • улучшение динамики автомобиля и рост максимальной скорости движения;
  • ликвидация провалов мощности на разных оборотах и при включении кондиционера;
  • уменьшение времени отклика педали газа на нажатие, снижение расхода топлива.

Все эти эффекты вы гарантированно получите после обращения в мастерскую Чипмастер. Мы выполняем свою работу за непродолжительное время, поэтому вам не придется долго ждать достижения нужного результата.

Ну так не тяни кота, объясняй)))

Лим не делает сайлентов для верхних рычагов для 166. Только рычаги 28143 01 и 28144 01. Да и какой понт от переделок. Новые Birth, Rodrunner 500.000 за рычаг. TRW 890.000

Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем.

А чего не вернуть по гарантии.

Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький.

Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем.

А чего не вернуть по гарантии.

Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький.

Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем.

А чего не вернуть по гарантии.

Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький.

Я тебе отвечаю, так как сам занимаюсь этими цацками достаточно долго. При соблюдении этих условий НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ не отвертится. Он будет вынужден согласно Положению о гарантии его поставщика забрать и передать на экспертизу поставшику. Ему вернут деньги, он вернет тебе.
Не раз и не два мне возвращали, я передавал поставщику. При соблюдении всех условий ни разу не было отказа.

Дефлектор для ALFA ROMEO 166 выпуска с 1998 по 2004 г.в. Производство: (COBRA) на фото образец!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон накладные для ALFA ROMEO 166.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo MiTo поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 156 Универ.

Корпус выкидного авто ключа, 2 кнопки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выкидной ключ Alfa Romeo

Корпус выкидного авто ключа, 2 кнопки, лучшее качество, лезвие SIP22

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выкидной ключ Alfa Romeo SIP22

Модель автомобиля: Alfa Romeo 159, назначение: для окон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон накл. ALFA ROMEO 159 (2005-20.

Производитель: Cobra Tuning Модель автомобиля: Alfa Romeo 156 Назначение: для окон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон для ALFA ROMEO 156 с 2005 по.

Производитель: Cobra Tuning Модель автомобиля: Alfa Romeo 166 Назначение: для окон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы окон для ALFA ROMEO 166 с 1998 по.

Сторона установки: левая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DEPO Фара основная левая ALFA ROMEO 156

Лампы Volkswagen Golf 3 - ПТФ (HOD). Лёгкая установка. Повышенная световая отдача, стабильный яркий свет, увеличенный срок службы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лампы Alfa Romeo 147 - ПТФ (HOD)

Щетка стеклоочистителя бескаркасная BOSCH Aerotwin A084S 575 мм / 450 мм, 2 шт.

Тип крепления: боковой штырь (Side Pin), установка: на лобовое стекло, сезонность: всесезонная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Щетка стеклоочистителя бескаркасная BOSCH Aer.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 166I поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Верхний поперечный рычаг передней подвески левый PATRON PS5026L для Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT

Мост установки: передний, сторона установки: левый, тип: поперечный, вид: верхний, материал: алюминиевый сплав, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT, соответствующие коды OE: Fiat 0000060666787, Fiat 0000060813389, Fiat 51776327, Fiat 5183409.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Верхний поперечный рычаг передней подвески ле.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo GTV поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Фара левая Alfa Romeo 159 (2005-2011) (2005-) TYC 20-b106-05-2b по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фара левая Alfa Romeo 159 (2005-2011) (2005-).

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 156Седан поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству автомобилей Alfa Romeo 156 1997-2003 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Книга: руководство / инструкция по ремонту и.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 166I Рестайлинг поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Нижний поперечный рычаг передней подвески левый PATRON PS5056L для Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT

Мост установки: передний, сторона установки: левый, тип: поперечный, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT, соответствующие коды OE: Fiat 50509340, Fiat 60652465, Fiat 60678134, Fiat 60686891

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нижний поперечный рычаг передней подвески лев.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 159 Седан.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 156Универсал 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo GTV поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Задняя проставка для увеличения клиренса Alfa.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 156 Седан.

Доставка по всей России, возможность оплаты при получении

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 166

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 147 Хэтчбе.

Пороги для Alfa Romeo 75 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пороги для Alfa Romeo 75

JP GROUP 1290200600 (1290200600_JP / 130585 / 206198686) регулятор генератора Alfa romeo (Альфа ромео) 159 (939) 1.9 jts [2005 / 09-2011 / 11], Alfa romeo (Альфа ромео) 159 (939) 2.2 jts [2

JP GROUP 1290200600 (1290200600_JP / 130585 / 206198686) регулятор генератора Alfa romeo (Альфа ромео) 159 (939) 1.9 jts [2005 / 09-2011 / 11], Alfa romeo (Альфа ромео) 159 (939) 2.2 jts [2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JP GROUP 1290200600 (1290200600_JP / 130585 /.

Дефлекторы окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлекторы боковых окон Alfa Romeo 164

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству автомобилей Alfa Romeo 156 1997-2003 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л

Первым автомобилем, на котором ездил наш герой после сдачи на "права", была Alfa Romeo 146. Первым личным авто - трехлитровая Alfa Romeo 166. По словам Александра, он сразу влюбился еще в ту 166-ю.

"Необычная внешность, крутой салон красного цвета, обвес Zender, классная динамика", - вспоминает собеседник. Нынешней 166-й Александр владеет около месяца, а до нее успел поездить на Smart ForTwo Cabrio с литровым турбомотором.



Пообещал себе купить эту машину

Александр рассказывает, что конкретно этот автомобиль он заметил около года назад. Все это время он следил за ним, изучал бортжурнал в интернете, общался с продавцом и пообещал себе купить этот автомобиль.

За полностью отреставрированную 20-летную Alfa Romeo 166 Александр заплатил около 8000$, что в несколько раз больше, чем просят за аналогичные авто на рынке.



За эту сумму он получил автомобиль с рядом доработок и находящийся в состоянии, приближенном к новому авто.

Все это заслуга прежнего владельца, который на приведение автомобиля в такой вид потратил около трех лет и более 5000$.


Под капотом здесь V-образный мотор Busso объемом 2,5 л и мощностью 190 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой "механикой".


По словам Александра, в городе без попадания в заторы можно уложиться в расход 12-13 л на "сотню", по трассе - 8 с "копейками".


Пробег у автомобиля 2000 года выпуска - 226.000 км, все элементы салона "родные". Благодаря бережной эксплуатации и уходу машина выглядит для своего возраста потрясающе.


"Просто кайфую каждый раз"

На автомобиле стоят разноширокие 19-е диски AutoCouture Generous.

"Больше всего нравится, что другой такой машины нет. Я не люблю типичные "серые" автомобили. Для меня машина - это произведение искусства, чем моя Alfa и является", - говорит Александр.



В машине также установлены амортизаторы Bilstein B6 с пружинами Eibach, кастомная выхлопная система с задней банкой глушителя от Maserati GranTurismo 2007 года. Все остальное, включая мотор и коробку, стоковое.


"На данный момент все идеально работает. Нужно лишь следить за машиной. Для кожаного салона Мomo я заказал специальный набор, в который входят чистящее средство и крем-кондиционер, чтобы кожа не сохла и сохраняла свой первозданный облик. Через пару тысяч сделаю ТО".


Переделывать или дорабатывать что-либо в машине нынешний владелец не планирует. По его словам, в ней есть все для комфортного передвижения.


"Я кайфую каждый раз, когда просто смотрю на нее из окна, не говоря уже о том, чтобы ездить. Не скажу, что это очень быстрый автомобиль, но мне это и не нужно. Мне не хочется ездить на ней слишком быстро, но если нужно "дать", то она может.



Возможно, когда-нибудь я куплю ей новые диски, но не взамен старых, а в дополнение".


"Это не какой-нибудь "бюджетник"

Александр хочет, чтобы этот автомобиль стал автомобилем выходного дня, а все остальное время стоял в сухом гараже.

"Пока я двигаюсь в этом направлении. Скажу точно, что зимой эта машина ездить не будет.


Это не какой-нибудь "бюджетник", на котором можно проехать 200 тысяч за 4 года и продать его другому без угрызения совести. Этой машине уже 20 лет. Она почти янгтаймер и не должна ходить по рукам.



Я ее четвертый владелец. Надеюсь, она останется у меня на долгое время, а может, и навсегда", - подытожил нынешний владелец.

По его словам, единственный минус владения таким авто - большая ответственность за сохранение его в надлежащем состоянии.

Что было раньше?

Об истории автомобиля с 2012 года и процессе реставрации Автобизнесу рассказал предыдущий владелец из Гомеля, которого тоже зовут Александр.

У него этот автомобиль был с 2012 года. Тогда за 12-летнюю Alfa Romeo 166 с пробегом 195.000 км он заплатил 6750$.


За последние 8 лет машина проехала всего 30.000 км, причем 20.000 км Александр проехал за первые два года владения, то есть до реставрации.



Иметь 166-ю, по его словам, на тот момент уже было его мечтой. Хотя, как признается бывший владелец, когда он впервые в 2004 году увидел такой автомобиль, он ему показался ужасно странным и некрасивым.


"Не понимал, кто вообще может покупать такие машины. Но спустя время я рассмотрел прекрасные черты. Самое главное, что этот автомобиль не похож на другие. Это то, что не встретишь на каждом углу, но главное - в ней все сделано очень круто и гармонично".



Первые два года Александр использовал этот автомобиль каждый день в любое время года.


"Просто наступил момент, когда в идеале машину нужно было полностью перекрасить. Перед покраской ее, естественно, надо разобрать. Когда я это сделал, то решил, что буду полностью реставрировать, чтобы весь автомобиль внутри и со стороны днища выглядел одинаково красиво.


Мне хотелось создать идеальный автомобиль. Конечно же, решил поменять цвет - краска фирмы RM, лак PPG.


Реставрировалась машина на протяжении трех с половиной лет. Днище было отпескоструено, а после обработано несколькими слоями различных грунтов. Поверх был нанесен распыляемый герметик, потом окрас. После кузовных работ приступил к сборке".


Все, кроме самой покраски, Александр делал своими руками в выходные дни и вечерами в будни. Бывший владелец признается, что к концу третьего года работ он очень устал от машины.


"Но я понимал, что мне ее нужно доделать. Когда закончил работы, понял, что потраченные время и деньги окупились сполна".

Ну так не тяни кота, объясняй)))

Лим не делает сайлентов для верхних рычагов для 166. Только рычаги 28143 01 и 28144 01. Да и какой понт от переделок. Новые Birth, Rodrunner 500.000 за рычаг. TRW 890.000

Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем.

А чего не вернуть по гарантии.

Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький.

Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем.

А чего не вернуть по гарантии.

Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький.

Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем.

А чего не вернуть по гарантии.

Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький.

Я тебе отвечаю, так как сам занимаюсь этими цацками достаточно долго. При соблюдении этих условий НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ не отвертится. Он будет вынужден согласно Положению о гарантии его поставщика забрать и передать на экспертизу поставшику. Ему вернут деньги, он вернет тебе.
Не раз и не два мне возвращали, я передавал поставщику. При соблюдении всех условий ни разу не было отказа.

Alfa Romeo 166

Проехав на Alfa Romeo 166 около 5000 км могу уже немножко рассказать про эту неоднозначную машину. Она красивая. Как снаружи, так и внутри. Абсолютно все отговаривали меня от покупки. Но абсолютно все говорили, какая она классная и красивая. Жена вообще в экстаз пришла, когда села в салон. Alfa Romeo 166 имеет очень низкий просвет. После «Пежо 405» ездишь как на санках. Все днище потерто, поддону достается много (он алюминиевый, и если б не труба глушителя, то был бы ему конец). Проходимость низкая. Чуть передавил газу — машина зарывается. Первый раз в жизни я забуксовал у себя во дворе. Было стыдно. Alfa Romeo 166 очень комфортная. Салон сделан на хорошем уровне. Кожа достойная, сильно не потрескалась, в моем варианте чёрная. Подсветка панели приборов приятного зеленого цвета. Всё удобно расположено, четко тыркается и жмется. Кресла регулируются электрически. Поначалу никак не мог найти свое положение, всё что-то постоянно пододвигал и регулировал. Зеркало заднего вида в салоне с автозатемнением — очень удобно. Еще б в боковые зеркала эту опцию. Климат работает исправно, потоки распределяет, но как-то странно. Выставил температуру 19. Нормально. Но через некоторое время становится холодно. Приходится добавлять, но потом жарко. Короче, полуавтоматика какая-то. Alfa Romeo 166 явно дороже в обслуживании, чем «Пежо». Пролистал прейскурант цен на подвеску — ну что ж, поживём-увидим. Ясно одно — надо больше зарабатывать. Тем более по нашим дорогам подвеска считается нежной. Она жесткая, но ощущения приятные от «многорычажки». На подвеску «БМВ» похожа по комфорту. Про расход. Заливаю я 95-й. Показывает средний расход 12 л. Но скажу так. Если ездить по городу, то 15 как минимум. А если активно — то 18. По трассе можно минимум добиться 8. И это, наверное, самый большой минус машины (я про расход). Мощность чувствуется, но там явно не 200 «коней».

Достоинства : внешний вид. Салон. Мощность. Цена за авто. Богатое оснащение.

Недостатки : мало запчастей. Много укатанных экземпляров (по причине дороговизны запчастей). Расход топлива. Низкая. По мне так подвеска слишком жесткая.

Alfa Romeo 166, 1999 г

Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументировано. Дизайн, отделка салона Alfa Romeo 166 на 5 баллов. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса «Альфа Ромео». На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет — может, и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать «Альфу». Сказать, что это недешево — ничего не сказать. Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров: датчик обогащения смеси — 15000 руб., задние рычаги — 2 по 10000, 2 по 6000 и т.д., передние — 2 по 4000, 2 по 3000 и т.д., трос сцепления — 7000 рублей. Еще менял стойки, диски, суппорта, рулевую рейку. Страшно вспоминать. За год вложено примерно 15000 у.е. А если захочется поставить новые диски, то это приблизительно 70-80000 руб., а б/у нет, т.к. разборок по «Альфам» тоже нет. А теперь о приятном: непередаваемое удовольствие от езды. Неделю проездил на «БМВ» 530 в Е-60 кузове, пересел на свою Alfa Romeo 166 и не испытал никакого дискомфорта, а по внутренней отделке моя даже поинтереснее. Разгон — 8 секунд до сотни. Но есть тонкий момент: машина все-таки не предназначена для гонок (она же спортивный седан бизнес класса, её так заявляют и это, кстати, правда), а из-за внешнего вида на светофорах часто предлагают погоняться и если это будет турбированный «Форестер» или А6 с приличным мотором, то шансов никаких. Хотя можно сделать чип-тюнинг Alfa Romeo 166. Если нравится — берите (только не на последние деньги), не пожалеете. Она никогда не станет «помойкой», а останется «Альфой» того года выпуска, который указан у Вас в техпаспорте. Обладатели Alfa Romeo всегда приветствует друг друга на дороге. Как говорится, «Альфу не покупают случайные люди», а еще: «Альфой нужно жить».

Достоинства : дизайн. Отделка салона. Динамика. Комфорт. Надежность.

Недостатки : полное отсутствие б/у запчастей.

Alfa Romeo 166, 1999 г

Основным критерием выбора Alfa Romeo 166 был комфорт в сочетании с управляемостью и доступностью тюнинговых программ в Москве, ну и цена, конечно же. Очень удобные сиденья, не устаешь в них. Не очень хорошая шумоизоляция колесных арок, на 4 балла, с ростом скорости все сильнее начинает шуметь резина. Управляемость — как и ожидалось, машина с 2-рычажной подвеской дает большую фору любому МакФерсон, поэтому «СААБ 95» и «Пежо 607» отпали сразу. Очень понравился острый руль, но пришлось долго привыкать. Поскольку я с это проблемой был уже знаком, то для того, чтобы перегнать машину из Германии, перед поездкой брал «Мицубиси Эволюшн» напрокат (у них одинаковые передаточные на руле) и катал «змейку», без ошибок стал проходить только на 4-ом часе тренировки. И после этого ни за какую другую машину не садился, чтобы без проблем проехать 2500 км, т.к. я не собирался ехать медленно. Вдобавок на Alfa Romeo 166 оказался реактивный руль (усилие возрастает по мере роста скорости). Это позволяет избежать ошибок на больших скоростях. К исходу второго дня я уже достаточно уверенно чувствовал машину и от Бреста до Минска моя средняя скорость была 205 км/ч, Alfa Romeo 166 шла уверенно на 240, но больше не разгонялась. Приятно порадовала боковая аэродинамика: я этот участок раньше проходил на «СААБ 9000», моя максимальная скорость была 180 и меня боковым ветром при обгоне фуры переставляло на метр. Alfa Romeo 166 в аналогичной ситуации на скоростях за 200 вела себя почти не шелохнувшись. Очень порадовали 4-х поршневые суппорта, по эффективности торможения «Ауди» и «СААбы» отдыхают, на «Пежо 607» стоят точно такие же суппорта, у них и колодки одинаковые. Надежность: у меня с «итальянцами» не было сколько-нибудь существенных проблем. Проблемы были, но как у всех: на 120 тыс. сцепление, на 135 тыс. помпа, на 150 бензонасос, подвеска начинает сыпаться с 70-80.

Достоинства : внешность. Исключительная управляемость и эффективность торможения. Полноразмерная запаска с запасным оригинальным диском.

Недостатки : низкий клиренс. Нет ни одного подстаканника. 4-х скоростная автоматическая коробка с непересекающимися передачами.

Alfa Romeo 166, 1999 г

Купил, значит, я Alfa Romeo 166 в январе 2007 года у знакомого перегона. Бензиновая V6, 2.0, Турбо. Пробег 172000 км - получается примерно по 22000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. Салон комбинация велюра и кожи - выглядит здорово. Была, как говорится, на всем, кроме «автомата». Внешность, конечно, на любителя, но салон понравится любому. К расположению приборов никаких вопросов нет - все под рукой и на своем месте. Сделано и собрано все тоже очень прилично. Багажник точно больше чем в 5-ке БМВ. Ездили - знаем. Ничего не гремит, не шумит. Белые циферблаты с красными стрелками, небольшой руль с кожаными вставками, «развитые» сиденья. V6 2.0 Турбо - редкий двигатель на 166-й, но очень классный по езде (динамика, эластичность), да и при желании можно добиться потрясающей экономичности в 11-12 литров на сотню по городу, если ехать не доводя дела до турбоподхвата. Если кто-то скажет, что и это многовато, то сообщаю что мощность его – 205 л.с. Ну а если ездить активно, как и положено ездить на Альфе, то тут и «двадцатку» можно легко сжечь. Лью 95-й. Я не гонщик, да и по автомобильным предпочтениям больше не боец, а лирик, но Альфа надомной взяла верх. С холостых Alfa Romeo 166 с турбиной разгоняется не так быстро как, например 523-я БМВ (эта как локомотив прет сразу), но если сразу чуть подбросить и на грани пробуксовочки. Главное не переборщить, потому как турбина это дело такое - специфическое. В общем 523-ю сделал, но она как-то и не конкурент 166-й. С 528/530 не ездил не знаю. Эти, наверное, побыстрее будут. На трассе Альфа - королева. Ух, как она на пониженной подхватывает. Обгоны очень легко даются, даже если кое-кто и не сдается сразу. А звук двигателя после 3500 об/мин просто песня. Пассажиры в поездках и даже дальних ни на что не жаловались места для 4-х много, ну по крайней мере точно больше чем в 5-ке. А вот с обзорностью назад есть проблемы. Корма вздернута и зеркало почти слепое, парктроника не было. Поэтому с маневрами надо аккуратнее и внимательнее.

Достоинства : отменная управляемость. Комфорт. Дизайн.

Недостатки : обзорность назад.

Alfa Romeo 166, 2002 г

Всегда при выборе машины первым делом я смотрю свой бюджет, а затем ищу себе машину словно подругу. Должна понравиться внешне и только затем мощность, управляемость, утилитарность, надежность и т.д. Alfa Romeo 166 понравилась сразу. Чтобы почувствовать красоту и изящество линий кузова надо помыть эту машину своими руками. Именно руками, губкой. С пеной и воском. Она совершенна. Немного спорно выглядят маленькие фары, но это не критично. Салон, нет, в данном случае, надо говорить «интерьер машины» прекрасен. И сегодня мало машин способных соперничать с ней по этим параметрам. И еще одно качество - звук двигателя раскрученного свыше 4 тыс. оборотов настолько красив, что хочется его слушать как музыку. Снова и снова. По управляемости кто-то сравнивает её с БМВ 5 серии. Была у меня Пятерочка, и был я ей очень доволен. Но Альфа доставляет больше удовольствия от вождения. Совокупно: количество оборотов руля, его диаметр, толщина, отклик на педаль газа. А как она тормозит, был случай, когда я уже начал чувствовать скрежет метала от багажника впереди стоящего автомобиля, но огромные тормозные диски сделали свое дело и привели меня в полный восторг своей производительностью. Эйфория длилась не долго. Предыдущий хозяин, видимо, был из лихих парней. Он от машины только брал и имел ее, а все регламенты и их отсутствие легли на мои плечи и на нервных слесарей. Не каждый, далеко не каждый слесарь решался разбираться в хитростях и тонкостях итальянской инженерии. Походы в сервис становились частыми и долгими, и я решил избавиться от этого чуда. Когда продал его, то решил найти себе такую – же, но рестайлинговую и в отличном состоянии. Так и не нашел. Почему-то, друзья автомобилисты пользуют этот автомобиль на выживание. В общем, я считаю этот автомобиль сильно недооцененным пользователями. Да, не очень надежный, но достойный авто.

Достоинства : машина - восторг. Владение такой машиной как танец с темпераментной подругой.

Недостатки : для ежедневной эксплуатации подходит плохо.

Alfa Romeo 166, 2004 г

Альфу покупал у друзей, 2004 г.в. (продажа 2005, дилерская) 3 литра, автомат, кожа рожа, рестайлинг. В машину влюбился сразу, как это часто бывает с Альфой. Большая, стильная, комфортная, быстрая (до сотни за 8 секунд), в общем, просто песня. Сразу как купил, загнал в сервис, поменял расходники, ГРМ и еще что-то по мелочи. По деньгам вышло около 30 тыс. р. В общем-то не так много за ТО 50000 км. Дальше была песня, ежедневное удовольствие от ее драйва, внимание прохожих и других Альфистов (это приятная фишка, которой больше нет ни у одной марки авто). И так это длилось ровно год. Потом у меня родился ребенок, и было принято решение расстаться с Альфочкой, нужна была машина более спокойная и с большим багажником (в моей стояла дорогая музыка и сабвуфер отнимал часть багажного пространства). И тут началось. У меня был уже потенциальный покупатель. Я ехал на дачу к семье и в пробке у меня машина встала. Не едет. Заводится, но не едет. Вердикт сервиса - конец коробке якобы вовремя не поменял масло в ней. Починить никто не взялся, и пришлось покупать контрактную из Италии. Цена 77000 р. На протяжении 3 месяцев я ждал эту коробку. Меня кормили завтраками каждый день, это был просто ад. Без машины я не мог оставаться и взял у друга Nissan Note (машина просто супер). В результате, через 3.5 месяца я забрал машину плюс еще заменил опять расходку, масло, диски тормозные, колодки, рулевые наконечники, печку радиатора и т.д. Приговор 130000 р. вместе с коробкой, и заменой всего. Но покупатель мой соскочил, а я остался с двумя машинами плюс пришла зима, т.е. не сезон для продажи. В результате я ездил на Ниссане и служебных машинах, а Alfa Romeo 166 стояла и ждала весны. С весны я ее начал продавать и продал только в сентябре. Если подытожить могу сказать следующие. Альфа как женщина - очень ревнивая. Обслуживание в пределах нормы, но проблемное, если нужно что-то специфическое (большинство деталей, расходники есть в наличие или на заказ в течение недели). Бензин кушает в пределах нормы (от 10 до 17 литров, в зависимости от манеры езды). В целом машина бомба. Но после моего залета с коробкой я перестал ей доверять и потерял уверенность, что она не умрет посередине дороги в поликлинику, магазин, дачу. Абсолютный неликвид. Машина продавалась больше года. В результате отдал очень не дорого.

Достоинства : комфорт. Динамика. Внешний вид. Эксклюзивность.

Недостатки : неликвидность. Средний уровень надежности. Аккумулятор в багажнике. Цветет хром.

Alfa Romeo 166, 2001 г

Это отличный автомобиль. Всё, что пишут об итальянских машинах - это исключительно пиар, приплаченный немцами и японцами, а в результате они только и делают, что сами покупают до 70% всех итальянских авто. Мою Alfa Romeo 166 узнают и видят в столице за километры — она воистину красивая: и стиль, и осанка, и скорость, и разгон. Для машины такого класса она реально доступный автомобиль — за 15 тыс. у.е. вы можете приобрести итальянку в сотни раз комфортнее и удобнее, чем любой японец или немец, а главное стиль и дешевизна, как сервиса, так и деталей. Надо понимать, что в данной машине 60% немецких и других европейских комплектующих, но менее дорогой бренд делает их гораздо доступнее и дешевле. Я проехал на этой машине не так много, но прокатился от Краснодара до Казани, проблем никаких — главное своевременно следить за жидкостями: менять масло и не лить всякую поддельную чушь, а взять настоящее итальянское родное масло Селения — главное, что оно и дешевле, чем всякие Кастролы и Мобилы. Комфорт салона не сравнить ни с чем — Ауди, БМВ и даже серийные Мерины просто отдыхают. Кто бы ко мне в салон не садился, все всегда говорят как просторно, как классно. А тут, говорят, и кожей отделка, а сиденья какие ортопедические удобные и с кучей регулировок. У меня была и БМВ пятерка и Мерин, но теперь это моя вторая, а сейчас возьму третью Итальянскую машину — и я очень доволен, не продавал бы, но уже выбрал Лянчу Тезис с 3.2 движком (такой же движок, как и тут, почти один в один).

Достоинства : скорость и разгон при большой массе. Прекрасно держит дорогу в любых погодных условиях и любом извилистости дороги. Воистину комфортная.


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Чип-тюнинг Alfa-Romeo , чип-тюнинг автомобилей Альфа-Ромео - лаборатория MP-Lab.

Чип-тюнинг Alfa-Romeo

Для автомобилей марки Alfa-Romeo мы предлагаем высококачественный чип-тюнинг прошивками от известных тюнинговых ателье и профессиональных программистов. Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное " железо " , изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)

Прошивка большинства автомобилей Альфа-Ромео осуществляется чере з диагностический разъем, но на ряде моделей требуется снятие ЭБУ и его разбор. Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга Альфа-Ромео именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на электронный адрес.

Прирост мощности после чип-тюнинга Alfa-Romeo составляет :

Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирост мощности после процедуры чип-тюнинга Alfa-Romeo составляет порядка 25-30%.

Для атмосферных двигателей прирост мощности после прошивки составляет около 6-10%.

Мы прошиваем следующие автомобили Alfa-Romeo (в таблице указаны параметры оригинального и прошитого автомобиля - мощность в л.с. и крутящий момент в Нм. ):

Если Вашего автомобиля нет в вышеуказанном списке - пожалуйста уточняйте подробности о возможности проведения чип-тюнига Alfa-Romeo Вашей модели по телефону или электронной почте.

При прошивке ЭБУ мы используем программные решения только от известных тюнинговых ателье и программистов-профессионалов.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля (или до смены владельца) .

В нашей базе сохранены прошивки всех наших клиентов и мы всегда можем вернуть прошитый ЭБУ в оригинальное состояние.

Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения информации :

Прайс-лист на чип-тюнинг автомобилей по моделям : перейти на страницу

Все работы по чип-тюнигу Альфа-Ромео , производимые нами в Москве, Вы можете проделать в нашем филиале в г. Киров. Подробности в разделе контакты.

Мы производим перенастройку систем управления двигателем ( чип-тюнинг двигателей автомобилей и других транспортных средств) большинства производителей. Чип-тюнинг в Москве - лаборатория автомобильной электроники MP-Lab.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

К месту встречи недалеко от Дмитровского автополигона машина прибыла своим ходом. В том, что это именно та «Альфа», никаких сомнений не возникло: детали обвеса от ателье «Кадамуро», восхитительные колеса (родовой признак марки) и фрагменты картин Сальвадора Дали на алом полотне кузова — ошибиться просто невозможно. Что изменилось во внешности? Появились новая решетка радиатора, задние фонари, повторители указателей поворота, логичным же завершением работ над экстерьером стали спойлеры на крыше и багажнике. Нештатные элементы смотрятся словно родные, и облик машины будоражит душу предвосхищением радости от вождения.

Однако попробуем взять себя в руки и для начала заглянем в салон. Сочетание красной кожи и черной алькантары настраивает на агрессивный лад. Дорогая «музыка», ради которой пожертвовали задним сиденьем, скорее позволит скоротать время в дорожных заторах, до тех пор пока «Альфа» не вырвется на оперативный простор. А погрузившись в перешитые на заказ кресла «Рекаро» и пристегнувшись четырехточечным ремнем, хочется забыть обо всем и наслаждаться шорохом низкопрофильных шин, рокотом выпускной системы «Аутодельта» и свистом механического нагнетателя.

Именно так! «Шестерка» объемом 3,2 литра и в атмосферном варианте обладает немалым потенциалом в 250 л.с., а с компрессором выдает все 320! В эффективности подобной операции сомневаться не стоит: над мотором колдовал специально приглашенный из Италии инженер. А весь необходимый для тюнинга двигателя набор деталей закуплен в известном британском ателье «Аутодельта».

Вообще при доводке использовались только проверенные временем решения. К уже упомянутым именам производителей комплектующих прибавьте «Бильштайн» — его полуспортивная подвеска PSS9 позволяет регулировать дорожный просвет, а также усилие сжатия и отбоя амортизаторов. «Брембо» — это, конечно, передние четырехпоршневые «машинки», которые работают с дисками и колодками «Тарокс». Такие же установлены и на задней оси, но суппорты здесь штатные, с плавающей скобой. И хотя на дорожке полигона «Альфа» показала очень хороший, но не рекордный тормозной путь, их плюсом является стабильность.

А вот при замере динамики автомобиль не дотянул до обещанных цифр. По данным производителя, серийная модификация GTA должна разгоняться до сотни за шесть с чем-то секунд. Однако наш уникальный экземпляр не уложился в заявленное время. Этому есть объяснение. Во-первых, сказался немалый вес аудиоаппаратуры. А значит, снижение прыти — неизбежная расплата за хорошую «музыку». Во-вторых, как показывает наша практика, на стандартных шинах, даже очень хороших, переднеприводная машина вряд ли разгонится до сотни быстрее чем за семь секунд. Сколь бы значительным ни был потенциал мотора, разгруженная ведущая ось не в состоянии полностью передать крутящий момент. И «Альфа» лишь подтвердила это, нещадно шлифуя асфальт даже на второй передаче. Но как эффектно, с чисто итальянским темпераментом она это делала! Да и в целом автомобиль дарит сплошь положительные эмоции, начиная от эффектной внешности и интерьера и заканчивая ездовыми качествами. Его нельзя оценивать лишь бесстрастными цифрами — они не в состоянии передать неподражаемую ауру «Альфы».

Не случайно эту «итальянку» держат под пристальным вниманием многие тюнинговые ателье и производители комплектующих. Ведь сделать ее еще более привлекательной — непростая, но интригующая задача.

Кстати, «Альфа-Ромео» покорила владельца много лет назад. Обладание машиной именно этой марки стало для него мечтой еще в детстве — с того момента, как отец подарил масштабную модель фирменного алого цвета. Став зрелым человеком, он смог не только сохранить приверженность, но и воплотить мечту в действительно красивом, харизматичном и уникальном автомобиле.

В таблице ниже приведён список автомобилей Alfa Romeo 166 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Эвакуатор г. Москва
Марка, модель, двигатель Мощность, л.с. Мощность, кВт Крутящий момент Скорость
до после разн. до после разн. до после разн. до после разн.
Alfa Romeo 166 2.0 16V 150л.с. 150 163 +13 110 120 +10 181 196 +15 211
Alfa Romeo 166 2.5 V6 188л.с. 188 212 +24 138 156 +18 221 250 +29 225 230 +5
Alfa Romeo 166 3.2 V6 24V 240л.с. 240 253 +13 176 186 +10 289 307 +18 210
Alfa Romeo 166 JTD 2.4 136л.с. 136 168 +32 100 124 +24 310 370 +60 202 211 +9
Alfa Romeo 166 JTD 2.4 140л.с. 140 173 +33 103 127 +24 304 382 +78 203 211 +8
Alfa Romeo 166 JTD 2.4 150л.с. 150 175 +25 110 129 +19 305 382 +77 210 218 +8

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

Применимость: Alfa Romeo 33 (905). Alfa Romeo 33 (907a). Alfa Romeo 33 Sportwagon (905a). Alfa Romeo 33 Sportwagon (907b). Bmw 2000-3.2 Купе (E9). Bmw 2500-3.3 (E3). Bmw 2500-3.3 Седан (E3). Bmw 3 Compact (E36). Bmw 3 (E21). Bmw 3 (E30). Bmw 3 (E36). Bmw 3 (E46). Bmw 3.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo GTV поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 156Универсал 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Назначение: для салона, расположение: передний левый, марка: Alfa Romeo

Лазерная проекция с логотипом Alfa Romeo. Монтируется в обшивку двери, подключается к концевикам. Легкая установка. Крутой тюнинг

Дефлекторы Alfa Romeo 164, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Корпус выкидного авто ключа, 2 кнопки

Дефлекторы Alfa Romeo 164 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству автомобилей Alfa Romeo 156 1997-2003 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л

Дефлекторы Alfa Romeo 156 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Мост установки: задний, диаметр диска: 276 мм, диаметр центрального отверстия: 59 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 98 мм, диаметр центральной части: 148 мм, толщина диска: 10 мм, минимальная толщина диска: 9 мм, толщина: 45.70 мм

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 166I Рестайлинг поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 156Универсал 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Тип крепления: боковой штырь (Side Pin), установка: на лобовое стекло, сезонность: всесезонная

Модель автомобиля: Alfa Romeo 166, назначение: для окон

Дефлекторы Alfa Romeo 166 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Лазерная проекция с логотипом Alfa Romeo. Монтируется в обшивку двери, подключается к концевикам. Легкая установка. Крутой тюнинг

Дефлекторы окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Производитель: TYCМарка: Alfa RomeoТип фар: ближний свет

Материал: полиуретан, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, особенности: с бортиками, 3D-коврик

Производитель: TYCМарка: Alfa RomeoТип фар: ближний свет

Назначение: для салона, расположение: передний левый, марка: Alfa Romeo

Производитель: Cobra TuningМодель автомобиля: Alfa Romeo 166Назначение: для окон

Модель автомобиля: Alfa Romeo 159, назначение: для окон

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 166I поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Назначение: для салона, материал: текстиль, комплект ковриков, марка: Alfa Romeo, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, особенности: на клипсах, накладка под пятку

Дефлекторы Alfa Romeo 159 Sportwagon Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройству автомобилей Alfa Romeo 156 1997-2003 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л

Мост установки: передний, сторона установки: левый, тип: поперечный, вид: верхний, материал: алюминиевый сплав, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT, соответствующие коды OE: Fiat 0000060666787, Fiat 0000060813389, Fiat 51776327, Fiat 5183409.

Щетка стеклоочистителя бескаркасная TRICO NeoForm NF456 450 мм

Тип крепления: боковой штырь (Side Pin), установка: на лобовое стекло, сезонность: всесезонная, покрытие: тефлоновое

Дефлектор для ALFA ROMEO 166 выпуска с 1998 по 2004 г.в. Производство: (COBRA) на фото образец!

Дефлекторы Alfa Romeo 147, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 2 шт

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 166I Рестайлинг поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Применимость: Alfa Romeo 145 (930). Alfa Romeo 146 (930). Alfa Romeo 147 (937). Alfa Romeo 155 (167). Alfa Romeo 156 (932). Alfa Romeo 156 Sportwagon (932). Alfa Romeo 166 (936). Alfa Romeo 166 Седан (936). Alfa Romeo Gtv (916c_). Alfa Romeo Spider (916_, 916s_). Fiat B.

Дефлекторы Alfa Romeo 159, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Назначение: для салона, материал: текстиль, комплект ковриков, марка: Alfa Romeo, модель автомобиля: Alfa Romeo 147

Производитель: Cobra TuningМодель автомобиля: Alfa Romeo 156Назначение: для окон

Назначение: для салона, расположение: передний левый, марка: Alfa Romeo

Мост установки: передний, сторона установки: левый, тип: поперечный, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo GT, соответствующие коды OE: Fiat 50509340, Fiat 60652465, Fiat 60678134, Fiat 60686891

Дефлекторы Alfa Romeo 156, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Назначение: для салона, расположение: передний левый, марка: Alfa Romeo

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo GTV поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Материал ковриков: Коврики сделаны из полимерного материала EVA или ЭВА – этиленвинилацетат. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук - композиционный полимерный материал. Материал не впитывает влагу и устойчив к перепаду температур от -40°С до +45°С.

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 156Седан поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo GTV поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Производитель: TYCМарка: Alfa RomeoТип фар: ближний свет

Тип крепления: боковой штырь (Side Pin), установка: на лобовое стекло, сезонность: всесезонная

Корпус выкидного авто ключа, 2 кнопки, лучшее качество, лезвие SIP22

Дефлекторы Alfa Romeo 166, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Дефлекторы Alfa Romeo 156, серия EuroStandart Ширина — 8÷9 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Дефлекторы Alfa Romeo 156 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Применимость: Alfa Romeo 147 (937). Alfa Romeo 156 (932). Alfa Romeo 156 Sportwagon (932). Alfa Romeo Gt (937). Характеристики: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением. Стойка: Соединительная штанга

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 155.20 мм, ширина: 69.20 мм, толщина: 20.20 мм, вес: 2.11 кг, датчики износа в комплекте

Доставка по всей России, возможность оплаты при получении

Дефлекторы Alfa Romeo 159 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 4 шт

Лампы Volvo V40 - ПТФ (HOD). Лёгкая установка. Повышенная световая отдача, стабильный яркий свет, увеличенный срок службы

Издательство: Монолитсерия: Школа ремонтаISBN: 978-6-17577-064-1год издания: 2011переплет: мягкийколичество страниц: 364аннотация: Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля. Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу. Ценную.

Корпус классического авто ключа, лезвие GT15, красный

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Сторона установки: левая

Лампы Volkswagen Golf 3 - ПТФ (HOD). Лёгкая установка. Повышенная световая отдача, стабильный яркий свет, увеличенный срок службы

Проставки для увеличения клиренса Alfa Romeo 145 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Дефлекторы Alfa Romeo 147 Ширина — 6÷7 см. Производитель Cobra Tuning. Комплект 2 шт

Комплект ковриков, марка: Alfa Romeo

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Применимость: Alfa Romeo 33 (905). Alfa Romeo 33 (907a). Alfa Romeo 33 Sportwagon (905a). Alfa Romeo 33 Sportwagon (907b). Audi A2 (8z0). Bmw 1 (E81). Bmw 1 (E87). Bmw 1 Кабрио (E88). Bmw 1 Купе (E82). Bmw 3 Compact (E46). Bmw 3 (E21). Bmw 3 (E30). Bmw 3 (E36). Bmw 3 (E.

Назначение: для салона, расположение: передний левый

Читайте также: