Тюнинг ситроен джампер обвес

Обновлено: 16.05.2024

Тюнинг Ситроен Джампер: повышаем мощность двигателя



При поиске микроавтобуса многие уделяют внимание возможности приобрести Ситроен Джампер. Этот автомобиль характеризуется относительно невысокой стоимостью, привлекательными эксплуатационными характеристиками и вместительным багажным отделением. Некоторые автовладельцы также рассматривают возможность провести тюнинг этого автомобиля для увеличения показателя мощности и других характеристик. Рассмотрим особенности проведения чип-тюнинга двигателя подробнее.

Особенности подобной работы

Прежде чем приступать к самостоятельному проведению чип-тюнинга нужно уделить внимание нескольким довольно важным моментам:

Несмотря на то, что в последнее время часто встречается много рекомендаций по самостоятельному проведению подобной работы, только при наличии соответствующего опыта и навыков можно выполнить чип-тюнинг правильно. Кроме этого, можно соблюдать рекомендации и выполнять действия шаг за шагом.

Что потребуется для проведения подобной работы

В отличие от других вариантов проведения тюнинга, рассматриваемый привлекает тем, что не требует серьезных вложений средств. Именно поэтому многие в первую очередь рассматривают возможность проведения чип-тюнинга. Для его проведения может понадобиться:

  • Новая программа, которая подбирается в зависимости от модели автомобиля.
  • Адаптер K-Line, требующийся для подключения компьютера к автомобилю.
  • Ноутбук или другое подобное устройство, работающее на Windows XP.
  • ПАК Загрузчик Combiloader.
  • USB переходник, который подходит к компьютеру и используемому адаптеру.

Врезка: Важно: Новую программу можно сказать с различных источников в интернете, где встречаются рекомендации по выбору. С ноутбуком и USB переходником проблем возникнуть не должно, а вот остальное придется позаимствовать или приобрести отдельно.

Подготовка к переустановке программы

Подготовительный процесс достаточно прост. Самостоятельно определить то, в каком состоянии находится двигатель достаточно сложно, поэтому можно сразу приступать к этапу подключения оборудования и загрузки программы. Инструкция выглядит следующим образом:

После повторного подключения компьютера на его дисплее должна отобразиться информация, представленная папкой с несколькими файлами различных расширений. Архив выбранной прошивки следует распаковать именно в эту папку.

Проводим корректировку основных параметров

После предварительной установки нового ПО появится возможность провести установку основных параметров. Примером можно назвать мощность и крутящий момент, некоторые другие параметры, касающиеся отведения выхлопных газов и работы топливной системы. Рекомендации выглядят следующим образом:

  • Есть вероятность того, что предыдущий владелец проводил уже чип-тюнинг. В подобном случае проводимые действия не приведут ни к какому результату, так как ранее уже устанавливались максимальные значения мощности и крутящего момента.
  • Нельзя выбирать максимальные значения, так как это может существенно ускорить износ двигателя. Лучше всего увеличивать параметры на несколько пунктов.
  • При корректировке параметров работы выхлопной и топливной системы оба устанавливаются в одно и то же положение. За счет этого можно добиться стабильной работы двигателя в различных режимах.
  • После установки всех параметров нужно нажать на виртуальную клавишу «ОК».

На установку прошивки, как правило, уходит относительно небольшое количество времени. Кроме этого, на момент прохождения этой процедуры есть вероятность периодического включения и выключения двигателя.

После завершения рассматриваемой процедуры изменения можно заметить практически сразу. Для этого достаточно отсоединить все оборудование и проехать небольшое расстояние. Если в процессе эксплуатации будут обнаружены какие-либо проблемы с работой двигателя, то прошивку придется провести повторно.

Каких результатов можно достигнуть?

Почему именно рассматриваемый тип тюнинга сегодня наиболее распространен? Ответ на этот вопрос довольно прост – в течение часа без серьезного вмешательства можно существенно изменить основные параметры работы двигателя. При хорошем состоянии двигателя можно достигнуть следующих результатов:

    на 20%. Это значение достигается за счет корректировки состава топливной смеси. Стоит учитывать, что повышение мощности приводит также к существенному увеличению степени износа двигателя. Именно поэтому специалисты не рекомендуют при наличии серьезных и даже мелких неисправностях выполнять подобный тюнинг.
  • Увеличить значение крутящего момента на 15%. Этот показатель также достигается за счет корректировки работы выхлопной и топливной системы, связан с мощностью.
  • Снизить расход топлива. Как правило, при снижении мощности и уменьшается расход топлива. При этом стабильность работы двигателя остается неизменной. Поэтому если в приоритете экономичность, то можно рассмотреть возможность снижения мощности.

Кроме этого, грамотная настройка работы двигателя приводит к тому, что он начинает работать плавно, провалы в холостом ходу не появляются. Однако, специалисты не рекомендуют указывать максимальные значения крутящего момента и мощности, так как это может ускорить процесс износа двигателя.

Выводы

Для того чтобы крупный микроавтобус стали более резвым на дороге следует рассматривать возможность проведения чип-тюнинга двигателя. Процедура относительно несложная, но все же требует грамотного подхода. При неправильной установке основных параметров есть вероятность того, что двигатель начнет работать с серьезными перебоями. Именно поэтому при отсутствии уверенности в своих действий рекомендуется доверить рассматриваемую работу профессионалам. Также отметим тот момент, что подобная услуга обходится относительно недорого.

Чип-тюнинг Citroen

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.

Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», - жалуются владельцы.

Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.

Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.

Эффект от чип-тюнинга Ситроен

  • Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
  • Снижается расход при сохранении стиля езды;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Сглаживаются провалы мощности;
  • Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
  • Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.

Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинг дизелей с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.

Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен

Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.

Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper

Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.

Тюнинг Ситроен Джампер: повышаем мощность двигателя

При поиске микроавтобуса многие уделяют внимание возможности приобрести Ситроен Джампер. Этот автомобиль характеризуется относительно невысокой стоимостью, привлекательными эксплуатационными характеристиками и вместительным багажным отделением. Некоторые автовладельцы также рассматривают возможность провести тюнинг этого автомобиля для увеличения показателя мощности и других характеристик. Рассмотрим особенности проведения чип-тюнинга двигателя подробнее.

Особенности подобной работы

Прежде чем приступать к самостоятельному проведению чип-тюнинга нужно уделить внимание нескольким довольно важным моментам:

    Провести подобный тюнинг можно только при условии, что по заводу были установлены минимальные значения мощности и крутящего момента. Каждый двигатель рассчитан на определенную нагрузку, и автопроизводитель старается устанавливать щадящие режимы для исключения вероятности появления серьезной поломки в первое время эксплуатации транспортного средства.



Несмотря на то, что в последнее время часто встречается много рекомендаций по самостоятельному проведению подобной работы, только при наличии соответствующего опыта и навыков можно выполнить чип-тюнинг правильно. Кроме этого, можно соблюдать рекомендации и выполнять действия шаг за шагом.

Что потребуется для проведения подобной работы


В отличие от других вариантов проведения тюнинга, рассматриваемый привлекает тем, что не требует серьезных вложений средств. Именно поэтому многие в первую очередь рассматривают возможность проведения чип-тюнинга. Для его проведения может понадобиться:

  • Новая программа, которая подбирается в зависимости от модели автомобиля.
  • Адаптер K-Line, требующийся для подключения компьютера к автомобилю.
  • Ноутбук или другое подобное устройство, работающее на Windows XP.
  • ПАК Загрузчик Combiloader.
  • USB переходник, который подходит к компьютеру и используемому адаптеру.


Врезка: Важно: Новую программу можно сказать с различных источников в интернете, где встречаются рекомендации по выбору. С ноутбуком и USB переходником проблем возникнуть не должно, а вот остальное придется позаимствовать или приобрести отдельно.

Подготовка к переустановке программы

Подготовительный процесс достаточно прост. Самостоятельно определить то, в каком состоянии находится двигатель достаточно сложно, поэтому можно сразу приступать к этапу подключения оборудования и загрузки программы. Инструкция выглядит следующим образом:

    Для начала нужно найти блок управления, к которому можно провести подключение оборудования. Как правило, он прячется за различного рода заглушками.





После повторного подключения компьютера на его дисплее должна отобразиться информация, представленная папкой с несколькими файлами различных расширений. Архив выбранной прошивки следует распаковать именно в эту папку.

Проводим корректировку основных параметров

После предварительной установки нового ПО появится возможность провести установку основных параметров. Примером можно назвать мощность и крутящий момент, некоторые другие параметры, касающиеся отведения выхлопных газов и работы топливной системы. Рекомендации выглядят следующим образом:

  • Есть вероятность того, что предыдущий владелец проводил уже чип-тюнинг. В подобном случае проводимые действия не приведут ни к какому результату, так как ранее уже устанавливались максимальные значения мощности и крутящего момента.
  • Нельзя выбирать максимальные значения, так как это может существенно ускорить износ двигателя. Лучше всего увеличивать параметры на несколько пунктов.
  • При корректировке параметров работы выхлопной и топливной системы оба устанавливаются в одно и то же положение. За счет этого можно добиться стабильной работы двигателя в различных режимах.
  • После установки всех параметров нужно нажать на виртуальную клавишу «ОК».


На установку прошивки, как правило, уходит относительно небольшое количество времени. Кроме этого, на момент прохождения этой процедуры есть вероятность периодического включения и выключения двигателя.

После завершения рассматриваемой процедуры изменения можно заметить практически сразу. Для этого достаточно отсоединить все оборудование и проехать небольшое расстояние. Если в процессе эксплуатации будут обнаружены какие-либо проблемы с работой двигателя, то прошивку придется провести повторно.

Каких результатов можно достигнуть?

Почему именно рассматриваемый тип тюнинга сегодня наиболее распространен? Ответ на этот вопрос довольно прост – в течение часа без серьезного вмешательства можно существенно изменить основные параметры работы двигателя. При хорошем состоянии двигателя можно достигнуть следующих результатов:

  • Повысить показатель мощности на 20%. Это значение достигается за счет корректировки состава топливной смеси. Стоит учитывать, что повышение мощности приводит также к существенному увеличению степени износа двигателя. Именно поэтому специалисты не рекомендуют при наличии серьезных и даже мелких неисправностях выполнять подобный тюнинг.
  • Увеличить значение крутящего момента на 15%. Этот показатель также достигается за счет корректировки работы выхлопной и топливной системы, связан с мощностью.
  • Снизить расход топлива. Как правило, при снижении мощности и уменьшается расход топлива. При этом стабильность работы двигателя остается неизменной. Поэтому если в приоритете экономичность, то можно рассмотреть возможность снижения мощности.


Кроме этого, грамотная настройка работы двигателя приводит к тому, что он начинает работать плавно, провалы в холостом ходу не появляются. Однако, специалисты не рекомендуют указывать максимальные значения крутящего момента и мощности, так как это может ускорить процесс износа двигателя.

Выводы

Для того чтобы крупный микроавтобус стали более резвым на дороге следует рассматривать возможность проведения чип-тюнинга двигателя. Процедура относительно несложная, но все же требует грамотного подхода. При неправильной установке основных параметров есть вероятность того, что двигатель начнет работать с серьезными перебоями. Именно поэтому при отсутствии уверенности в своих действий рекомендуется доверить рассматриваемую работу профессионалам. Также отметим тот момент, что подобная услуга обходится относительно недорого.

Команда по чип тюнингу Citroen Jumper

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Citroen Jumper. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Ситроен Джампер ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ситроен Джампер от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Citroen Jumper для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ситроен Джампер, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Citroen Jumper и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Читайте также: